Загрузка…
Загрузка…
1. Инициатором разрыва является АТС, если в трассе сообщение DISCONNECT стоит в колонке PBX->CO
00 – Исходит от роутера, когда нет причины разъединения от провайдера. Может быть заменена причинами 01, 88 и 100.
01 Unassigned (unallocated) number – не назначенный номер – эта причина указывает на то, что запрос направления (адресата) не может быть осуществлен в данный момент, не смотря на правильность формата набираемого номера. Это бывает, когда SPID Service Profile Identifier идентификатор услуги и линии (номер, назначаемый поставщиком услуг ISDN и идентифицирующий конкретный В-канал) не корректно введен в роутере или TELCO свиче. Не назначенный адресат.
02 No route to specific transit network – не задан маршрут для определенного транзита сети — Эта ошибка указывает на то, что оборудование, посылающее этот сигнал, получило запрос на проведение звонка через транзитную сеть, которую не удалось обнаружить.
03 No route to destination – не задан маршрут направления – сеть, через которую идет вызов не обслуживает данное направление.
04 Send Special info tone – передан тональный сигнал о передаче специальной информации
05 Misdialed trunk prefix – ложно-набранный префикс ГЛ – не правильно набран формат городской линии. Префикс не задан в оборудовании провайдера.
06 Channel unacceptable – не назначенный (не приемлемый) канал – Канал, занятый в последний раз, не может передать вызов вновь. Проблема конкретно канала (тайм слота). Ошибка возможна с обеих сторон.
07 Call awarded and being delivered in established channel – вызов принят и назначен в установленный канал, когда осуществляется повторный вызов. Проблема виртуальных вызовов. Ошибка в коммутационном оборудовании провайдера. Вызов – дублер.
08 Operator determined barring – прекращение (отклонение) оператором
09 Preemption — circuit reserved for reuse – приоритетное прерывание обслуживания, вас зарезервировали для повторного вызова.
16 Normal call clearing – нормальное разъединение (вызов закончен, трубки положили)
17 User busy – абонент занят – причину присылает оборудование принимающей стороны.
18 No user responding – нет адресата – нет ответа от оборудования принимающей стороны.
19 No answer from user (user alerted) – нет ответа от оборудования пользователя долгое время.
20 Subscriber absent – абонент отсутствует – используется в мобильных сетях, когда абонент находится долгое время вне зоны действия сети.
21 Call rejected – вызов сброшен оборудованием принимающей стороны. Не соответствуют настройки.
26 Non-selected user clearing – причина для входящего вызова. Нет адресата.
27 Destination out of order – направление неисправно. Сообщение может появиться, когда выключено оборудование провайдера или физически оборвано соединение.
28 Invalid number format – не правильный формат номера. Набран неправильный или не до конца набран номер. Если ошибку не выдает провайдер, то появляется ошибка 31.
29 Facility rejected – отказ оборудования или сети.
30 Response to STATUS ENQUIRY – ответ на СТАТУС ЗАПРОСА
31 Normal, unspecified – не определено. Вызов не состоялся по какой-то причине. Например: когда не набран номер и вышел таймер. Или когда номер набран, но не корректно.
34 No circuit/channel available – кадр/канал не доступен. Проблема возникает при отсутствии свободных транзитных каналов между провайдерами. Обычно это несет временный характер.
38 Network out of order – сеть неисправна. Некорректная работа самой ISDN сети.
39 Permanent frame mode connection out of service – режим постоянного кадра соединения вне обслуживания. Нет сведений об этой ошибки.
40 Permanent frame mode connection operational – действует режим постоянного кадра соединения. Нет сведений об этой ошибки.
41 Temporary failure – временные сбои. Это произойдет, если вытащить ISDN кабель из оборудования провайдера с внешней стороны.
42 Switching equipment congestion – перегрузка коммутационного оборудования.
43 Access information discarded – информация доступа отвергнута. Не произошел обмен информации второго уровня и некоторых сообщений третьего уровня. Проблемы с D-каналом. Не полный D-канал.
44 Requested channel/circuit not available – запрошенный канал/кадр не доступен. Несовпадение некоторых ISDN интерфейсов. Нет корректного осуществления доступа к нижележащему уровню, и обеспечения услуг для вышележащего уровня модели OSI. Истоки проблемы не изучены.
46 Precedence call blocked – предшествующий вызов заблокирован. Ошибка возникает при несоответствие расположения кадров или тайм слотов или что, ваш вызов пришёл на уже занятый тайм слот принимающей стороны. Ошибка редкая.
47 Resources unavailable – нет ресурсов. Причина разрыва используется тогда, когда нет других причин. Принимающее оборудование провайдера выведено из сервиса.
49 Quality of service unavailable – качество обслуживания не соответствует предписанным рекомендациям X 213. ошибка возникает при транзите ISDN. Источник – промежуточное оборудование.
50 Requested facility not subscribed – запрашиваемая сервис не поддерживается принимающей или передающей стороной. Ошибка возникает на некоторых марках оборудования, когда оно запрашивает дополнительный сервис. Иногда возникает при неправильно введенном формате номера. Например: вместо 11 цифр, набрали 7, и отправляющее оборудование считает, что остальные 4 цифры должно набирать оборудование транзитное.
53/55 Оutgoing/Incoming calls barred within CUG – Исходящие/входящие вызовы запрещены внутри замкнутой абонентской группы. Создана некая замкнутая абонентская группа провайдером, в которую вы не входите. Типа VPN. Встречается в BRI системах.
57 Bearer capability not authorized – пропускная способность широкополосного канала не санкционированная. Пользователь запросил несанкционированную пропускную способность канала.
58 Bearer capability not presently available — пропускная способность широкополосного канала не доступна в данное время. Пользователь запросил пропускную способность канала, которая не санкционированна в данное время.
62 Inconsistency in designed outg. access inf. and subscr. Class – несовместимость информации о исходящем доступе и классе абонента. Не изучена.
63 Service or option not available, unspecified – сервис или опция не доступны.
65 Bearer capability not implemented – не поддерживается пропускная способность. Оборудование, приславшее это сообщение, не в состоянии обеспечить запрашиваемую пропускную способность канала.
66 Channel type not implemented – не соответствует тип канала. Оборудование, приславшее это сообщение не поддерживает тип канала.
68 ACM equal to or greater than ACMmax – модуль сжатия звука равен или больше максимально допустимому значению.
69 Requested facility not implemented – запрашиваемые сервисы не поддерживаются. Некоторые добавочные сервисы, необходимые для соединения некоторых марок оборудования, не поддерживаются технически запрашиваемым оборудованием.
70 Only restricted digital bearer cap. is available – не соответствие запрещенных сервисов пропускной способности канала.
79 Service or option not implemented, unspecified – сервис или опция не поддерживается. Сообщение передается запрашиваемым оборудованием тогда, когда оно не опознало некоторые виды сервисов и опций ISDN.
81 Invalid call reference value – не правильное значение направления вызова.
82 Identified channel does not exist – нет выхода на определенные каналы. Эта ошибка появляется, когда пользователь пытается занять закрытые для него каналы провайдером.
83 A suspended call exists, but this call identity does not – есть зависший вызов, но он не идентифицирован.
84 Call identity in use – тождественные (одинаковые) вызовы. Ошибка сети.
85 No call suspended
86 Call having the requested call identity has been cleared
87 User not member of CUG – пользователь не является членом замкнутой абонентской группы
88 Incompatible destination – не совместимое направление. Возникает при не совпадении сетевых кодеков.
90 Non-existing CUG – не существует замкнутая абонентская группа. Причина возникает в частных BRI сетях.
91 Invalid transit network selection – не верное значение выбора транзитной сети. Выбранная сеть не соответствует требованиям стандарта Annex C/Q.931.
95 Invalid message, unspecified – неверное сообщение. Незвестно.
96 Mandatory information element is missing – отсутствует элемент обязательной (мандатной) информации. Проблема наблюдается при не полной совместимости оборудования, чаще всего американского производства. Не полное совпадение формата.
97 Message type non-existing or not implemented — сообщение типа «не существует» или «не выполнено». Эта причина указывает на то, что оборудование, приславшее эту ошибку, получило сообщение, которое не распознало.
98 Message incompatible with call state or mesg type non-existent or not implemented – сообщение несовместимости состояния вызова или сообщение типа «не существует» или «не выполнено».
99 Information element non-existent or not implemented – элемент информации не существует или не выполняется.
100 Invalid information element contents – инфомационный элемент неверного содержания. Один или несколько элементов (полей) закодированы непонятным для оборудования обработки вызовов образом. Нерасспознанный формат.
101 Message not compatible with call state – Сообщение не совместимо с состоянием вызова.
102 Recovery on timer expiry – Возврат по истечению срока действия таймера. Используется на оборудовании, имеющих два В-канала. Таймер переключения с одного В-канала на другой.
103 Parameter non-existent or not implemented — passed on – Параметр не существует или не реализован. Оборудование, приславшее ету ошибку, получило сообщение, включающее параметры, которые не определены, или определены, но не являются реализованы на принимающем оборудовании. Это сообщение может быть присланно транзитом через промежуточную станцию.
110 Message with unrecognized parameter discarded «Protocol error, unspecified – Причина не соответствия протоколов. Дословно: «Сообщение с нераспознаными параметрами сброшено»
bearer capability not implemented (65)
1. Define bearer-cap speech in your voice-port to get this sorted.
2. If the first option doesn’t apply in your scenario, check the codec. Its a clear issue of codec mismatch.
Popular posts from this blog
Direct transfer to CUE voicemail.
In order to directly transfer the call to user’s voicemail, following is the sample configuration where *2… is *<extension> and 5000 is call-handler in CUE. ephone-dn 181 number *2… description **direct transfer to voicemail** call-forward all 5000 voice translation-rule 5000 rule 1 /^.*(….)/ /1/ voice translation-profile vmdirect translate redirect-called 5000 dial-peer voice 5000 voip description ** cue voicemail pilot number ** translation-profile outgoing vmdirect destination-pattern 5000 session protocol sipv2 session target ipv4:10.22.32.12 dtmf-relay sip-notify codec g711ulaw no vad
Status: Local Agent is not responding. This may be due to Master or Local Agent being down.
If you have read my previous post , you would understand why LA and MA services are important for such a scenario and no component has backed-up, rather you get the above error message. Symptoms — All Disaster Recovery Framework (DRF) services are down, and no new devices, schedules, or statuses can be viewed from the DRF console. Also, when you access the DRF admin pages, the above error message is received. Affected CM releases 6.1.5 and later. Resolution In order to resolve it, first, verify if the Certificate Serial Number in the keystore of Publisher is present in the Truststore of all Subscribers. Complete these steps: Log on to CUCM OS Administration page of Publisher server of the cluster setup. Choose Security > Certificate Management . The Certificate List window displays. You can use the Find controls in order to filter the certificate. Click on the ipsec.pem file and check the serial number of the certificate. Log on to CUCM OS Administr
Understanding code yellow
Understanding sample code yellow alert- Oct 3 01:00:10, cms01, Error, Cisco CallManager, ccm: 147896: Oct 03 05:00:10.616 UTC : %CCM_CALLMANAGER-CALLMANAGER-3-CodeYellowEntry: CodeYellowEntry Expected Average Delay:362 Entry Latency:20 Exit Latency:8 Sample Size:10 Total Code Yellow Entry:14 High Priority Queue Depth:2 Normal Priority Queue Depth:12 Low Priority Queue Depth:70 Cluster ID:StandAloneCluster Node ID:cms01, 3652 The above alert is about code yellow entry, it shows the time when server enters code yellow state. There are no specifications to note at this alert, CM enters code yellow when it achieves the mentioned conditions for code yellow state as mentioned in service parameters. Oct 3 01:00:12, cms01, Error, Cisco CallManager, ccm: 147897: Oct 03 05:00:12.268 UTC : %CCM_CALLMANAGER-CALLMANAGER-3-CodeYellowExit: CodeYellowExit Expected Average Delay:0 Entry Latency:20 Exit Latency:8 Sample Size:10 Time Spent in Code Yellow:2 Number of Calls Rejected Due to C