Расследование авиакатастроф 10 сезон 1 серия
Первая серия телесериала “Расследования катастроф” рассказывает о трагедии произошедшей в Цюрихе в 2001 году. Следовавший из Берлина авиалайнер компании Crossair рухнул в четырёх километрах от взлётно-посадочной полосы. При падении погибло 24 человека из 33 находившихся на борту. Экспертам предстоит провести тщательное расследование, чтобы выяснить — что именно стало причиной странного падения самолёта. По предварительной информации известно только то, что в тот момент в районе взлётно посадочной полосы были плохие погодные условия.
Смотреть онлайн Расследование авиакатастроф 10 сезон 1 серия (Последняя ошибка пилота)
Avro 146 вылетает из Берлина. Трагедия с воздушным судном случилась после начала захода на посадку. Пилоты не смогли обнаружить посадочную полосу из-за минимальной видимости. В результате крушение авиалайнера произошло в лесу. Аэропорт Цюриха находился в нескольких километрах от места крушения. При расследовании авиакатастрофы экспертам становится очевидно — самолет летел слишком низко, на абсолютно небезопасной высоте. Почему пилоты не понимали, что нужно подниматься выше, поначалу специалисты объяснить не могут. Только детальное расследование даст ответ на вопрос, почему случилась трагедия, унесшая жизни 24 человек. Только 9 людям удалось выжить.
Расследование авиакатастроф 10 сезон 1 серия «Последняя ошибка пилота» смотреть онлайн
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 августа 2015;
проверки требуют 18 правок.
Список и краткое содержание эпизодов телесериала «Расследования авиакатастроф»[1].
Содержание
- 1 Сезоны и эпизоды
- 2 Эпизоды
- 2.1 1 сезон (2003)
- 2.2 2 сезон (2005)
- 2.3 3 сезон (2005—2006)
- 2.4 4 сезон (2007)
- 2.5 5 сезон (2008)
- 2.6 6 сезон (2008, спец. выпуски)
- 2.7 7 сезон (2009—2010)
- 2.8 8 сезон (2010, спец. выпуски)
- 2.9 9 сезон (2010)
- 2.10 10 сезон (2011)
- 2.11 11 сезон (2011—2012)
- 2.12 12 сезон (2012—2013)
- 2.13 13 сезон (2013—2014)
- 2.14 14 сезон (2015)
- 2.15 15 сезон (2015)
- 3 Примечания
Сезоны и эпизоды[править | править вики-текст]
Сезон | Серии | Год | |
---|---|---|---|
1 | 6 | 2003 | |
2 | 6 | 2005 | |
3 | 10 | 2005 — 2006 | |
4 | 10 | 2007 | |
5 | 10 | 2008 | |
6 | 3 | 2008 | |
7 | 8 | 2009 — 2010 | |
8 | 2 | 2010 | |
9 | 8 | 2010 | |
10 | 6 | 2011 | |
11 | 13 | 2011 — 2012 | |
12 | 13 | 2012 — 2013 | |
13 | 11 | 2013 — 2014 | |
14 | 11 | 2015 | |
15 | 11 | 2015 |
Эпизоды[править | править вики-текст]
1 сезон (2003)[править | править вики-текст]
2 сезон (2005)[править | править вики-текст]
3 сезон (2005—2006)[править | править вики-текст]
4 сезон (2007)[править | править вики-текст]
5 сезон (2008)[править | править вики-текст]
6 сезон (2008, спец. выпуски)[править | править вики-текст]
7 сезон (2009—2010)[править | править вики-текст]
8 сезон (2010, спец. выпуски)[править | править вики-текст]
9 сезон (2010)[править | править вики-текст]
10 сезон (2011)[править | править вики-текст]
11 сезон (2011—2012)[править | править вики-текст]
12 сезон (2012—2013)[править | править вики-текст]
13 сезон (2013—2014)[править | править вики-текст]
14 сезон (2015)[править | править вики-текст]
15 сезон (2015)[править | править вики-текст]
Примечания[править | править вики-текст]
- Комментарии
- ↑ Включает серии: «На волосок от гибели», «За бортом», «Незапертая дверь в смерть», «Самолёт-призрак»
- ↑ Включает серии: «Пике над океаном», «Без управления», «Раненая птица», «Пожар на борту», «Скрытая опасность»
- ↑ Включает серии: «Слепой полёт», «Паника над Тихим океаном», «Ребёнок за штурвалом авиалайнера», «Пикирование в бездну», «Полёт с пустым баком»
- ↑ Включает серии: «Столкновение над Лос-Анджелесом», «Роковая задержка», «Радиомолчание», «Столкновение в небе», «Катастрофа в Большом Каньоне»
- ↑ Включает серии: «Южная буря», «Невидимый убийца», «Наперегонки с бурей», «Все двигатели отказали!»
- ↑ Включает серии: «Чудесное спасение», «Борьба за управление», «Схватка с огнем», «Посадка на Гудзон»
- ↑ Первая серия, повествование в которой основано не на официальных отчетах, записях «чёрных ящиков» и свидетельствах очевидцев, а на предположениях и рассматривании различных версий. Эпизод не был показан на территории Малайзии
- Источник
- ↑ National Geographic Channel about
![]() |
|
---|---|
1 сезон | Рейс 1420 American Airlines — Рейс 811 United Airlines — Рейс 236 Air Transat — Рейс 111 Swissair — Рейс 603 AeroPerú — Рейс 261 Alaska Airlines |
2 сезон | Рейс 5390 British Airways — Рейс 529 ASA — Рейс 8969 Air France — Столкновение над Боденским озером — Рейс 965 American Airlines — Рейс 052 Avianca |
3 сезон | Рейс 243 Aloha Airlines — Рейс OO-DLL DHL — Рейс 123 Japan Airlines — Рейс 705 FedEx — Рейс 655 Iran Air — Рейс 434 Philippine Airlines — Рейс 56C Bristow — Рейс 990 EgyptAir — Рейс 593 Аэрофлота — Рейс 961 Ethiopian Airlines |
4 сезон | Рейс 358 Air France — Рейс 009 British Airways — Рейс 797 Air Canada — Рейс 801 Korean Air — Рейс 585 United Airlines/ Рейс 427 USAir/ Рейс 517 Eastwind Airlines — Рейс 006 China Airlines — Столкновение над Серритосом — Рейс 021 United States Air Force — Рейс 604 Flash Airlines — Рейс 522 Helios Airways |
5 сезон | Рейс 182 Air India — Рейс 096 American Airlines/ Рейс 981 Turkish Airlines — Рейс 242 Southern Airways — Рейс 5481 Air Midwest — Рейс 191 Delta Air Lines — Рейс 143 Air Canada — Рейс 295 South African Airways — Рейс 401 Eastern Air Lines — Рейс 301 Birgenair — Столкновение над Мату-Гросу |
6 сезон | Специальные выпуски |
7 сезон | Рейс 103 Pan American — Рейс 394 Partnair — Рейс 611 China Airlines — Столкновение над Чархи Дадри — Катастрофа под Таншоннятом — Рейс 1153 Tuninter — Рейс 574 Adam Air — Рейс 4184 American Eagle Airlines |
8 сезон | Специальные выпуски |
9 сезон | Рейс 28M British Airtours — Рейс 296 Air France — Рейс 255 Northwest Airlines — Столкновение в аэропорту Лос-Анджелес — Рейс 007 Korean Air Lines — Рейс 148 Air Inter — Рейс 1363 Air Ontario/ Рейс 405 USAir — Рейс 101 Chalk’s Ocean Airways |
10 сезон | Рейс 3597 Crossair — Рейс 038 British Airways — Рейс 751 Scandinavian Airlines System — Рейс 3407 Colgan Air — Рейс 1549 US Airways — Рейс 1951 Turkish Airlines |
11 сезон | Рейс 3054 TAM Airlines — Рейс 708 West Caribbean Airways — Рейс 1285 Arrow Air — Рейс 2574 Continental Express — Рейс 609 BEA — Рейс 085 Northwest Airlines — Рейс 8509 Korean Air Cargo — Столкновение над Сан-Диего — Рейс 2120 Nigeria Airways — Рейс 1771 PSA — Рейс 110 TACA — Столкновение в аэропорту Линате — Рейс 232 United Airlines |
12 сезон | Рейс 008 RAA — Рейс 592 ValuJet Airlines — Рейс 006 Singapore Airlines — Рейс 185 SilkAir — Рейс 204 TANS Peru — Столкновение над Большим каньоном — Рейс 191 American Airlines — Рейс 9633 Як Сервис — Рейс 173 United Airlines — Катастрофа президентского Ту-154 — Рейс 409 Ethiopian Airlines — Рейс 518 Santa Bárbara Airlines — Рейс 447 Air France |
13 сезон | Рейс 587 American Airlines — Рейс 090 Air Florida — Рейс 548 BEA — Столкновение над горами Сан-Габриель — Рейс 498 Crossair — Инцидент с NOAA 42 — Рейс 870 Itavia — Рейс 888Т XL Airways Germany — Рейс 1121 Air Moorea — Рейс 032 Qantas |
14 сезон | Рейс 092 British Midland Airways — Рейс 004 Lauda Air — Рейс 254 Varig — Рейс 201 Copa Airlines — Рейс 014 FedEx/Рейс 080 FedEx — Гибель Джона Кеннеди-младшего — Рейс 4590 Air France — Катастрофа Learjet 45 в Мехико — Рейс 7100 Manx2 — Рейс 6560 First Air — Рейс 370 Malaysia Airlines |
15 сезон | Рейс 214 Asiana Airlines — Катастрофа самолёта ООН — Рейс 006 UPS Airlines |
Спец. серии | Столкновение на Тенерифе |
Категория ролика: Авиация
Рубрика: Авиакатастрофы: Совершенно секретно
Aircrash Confidential (Auto-Pilot Error)
Автопилот должен защищать самолеты от ошибок человека, но его поломка привела к гибели сотен людей. Может ли это произойти снова? Вы увидите воссоздание авиакатастроф
Каждое крушение воздушного судна — это катастрофа, позади которой семьи, потерявшие близких и разрушенные жизни. Но каждая авиакатастрофа также и урок, извлеченный из крушения. Теперь мы знаем, как строить более безопасные самолеты, как быстрее эвакуировать пассажиров и эффективнее избежать столкновений. Чьи-то жизни были спасены благодаря тому, что эти трагедии преподнесли нам урок. И все же, несмотря на определенный успех, происходит все больше и больше авиакатастроф. Используя яркие описания произошедшего от выживших пилотов, пассажиров и очевидцев, а также комментарии экспертов по авиации и компьютерную графику, в каждом эпизоде этого сериала исследуется целый перечень авиационных происшествий с целью раскрыть причину трагедии.
Производство: WMR Productions & IMG Entertainment Discovery Channel Великобритания
9 марта 2015
Сергей Сергей
4 дня назад
Налетал кучу часов на автопилоте!😏 Так себе спецы.
Любовь Моисеевна .
5 дней назад
Видео нужно показывать в аэропортах! (
Olga Lenormand
1 неделя назад
Обезьянкам противопоказано управлять шайтан-машинами.🤷♀️
Olga Lenormand
1 неделя назад
2 пилота и включают автоптлот.нахуа?
Alex K
1 неделя назад
Кэп проигнорил правила, а ошибся автопилот….😬ну, не мудило?
Canopus Orion
1 неделя назад
не летайте никогда на 737!
Stankiewicz Games
1 неделя назад
Купили билет на титаник епт…
Саяна Саянова
1 неделя назад
И где это ошибка автопилота?? Это ошибка ПИЛОТА, который наплевал на то что у него в самолёте не исправный датчик скорости!! Какие же они самоуверенные черт побери их самоуверенность!
Ник Че
2 недели назад
Мустафа голландец 🤣🤣🤣
Роман Каргин
3 недели назад
Это не лётчики, а операторы воздушного судна. Машину не чувствуют, полностью доверяют автопилота… В случае нештатной ситуации не понимают, что делать! К сожалению в ГВФ сейчас так .
Михаил Говоров
3 недели назад
С такими экипажами ещё и за билет платить?)
TyoMa4 Nevermind
3 недели назад
Вот вам и самый безопасный вид транспорта…
сонный птыц
3 недели назад
«Автопилот стал причиной катастрофы»
К капитану, который против правил взлетел при неисправном датчике скорости, подающем данные автопилоту, вопросов нет.
сонный птыц
3 недели назад
Шутка будет так себе, но это момент из Гарри Поттера:
«Почему каждый раз, когда что-то происходит, Boeing-737 всегда оказывается рядом?»
Валерий Дмитриев
4 недели назад
пётр первый в россии дураков называл турками
Alexey De Grease
1 месяц назад
Какой этот Орисан опытный пилот, если второй пилот сообразил что делать, а он просто сказал, что взял управление на себя и все, ничего не сделал!!! Австралийский пилот сразу поступил так, как нужно — непонятки с самолетом — значит управление своими руками. А эти турецкие пилоты не додумались ни до чего лучше, чем перед самой посадкой лампочки разглядывать! Чек-лист они должны были намного раньше провести. А тут складывается такое ощущение, что они — как старые бабки, им сказали, какую кнопочку на телефоне надо нажать, чтобы ответить, а то, что на телефоне полно других возможностей сказать забыли. Так и они. Нажали кнопочку и сидят ждут, когда самолет сам сядет! Как летчики летали в начале авиации без такого количества приборов и автоматических помощников! И ничего, контролировали самолет. А эти водят самолет так, как будто в симуляторе играют! Ну разобьётся — да фигня! Перезагрузится и по новой полетим:-((
Борис Рожкин
1 месяц назад
Примеры того, что бывает когда инженеры недодумали, чтоб среднюю меж двух скоростей не взять хотя-бы, а пилоты это их абота они 100500 раз летали под управлением робота а тут робот сказал ибаста и баста
Радик Шиябутдинов
1 месяц назад
Как диванный эксперт ,разве при начавшейся тряске это похоже на штопор и система заорала штурвал разве не от себя нужно.??
Злой Юзверь
2 месяца назад
Для особо одаренных разработчиков пример простейшей логики программиста: автопилот видит расхождения в показаниях датчика (скорости). В этом случае в целях безопасности он обязан ЗАПРОСИТЬ (любыми способами, например у членов экипажа) показания, на которые в дальшейшем ориентироваться. Или попросту ПЕРЕДАТЬ УПРАВЛЕНИЕ ЭКИПАЖУ. В авиации почему то до таой логики «не дошли» и считают автомат с программой разумнее опытных членов экипажа. Видимо уверены, что скорость работы автомата намного выше , чем сообразиловка у человека. Отчасти верно. Но если автомат получае недостоверные данные от датчиков — он неправильно их обрабатывает. И кучка трупов. Включая членов экипажа, которые не сообразили автомат вовремя отключить. И для совсем уж суперодаренных пилотов: стикшейкеру НУЖНО ДОВЕРЯТЬ и при его срабатывании первым же действием — НЕМЕДЛЕННО увеличить скорость. Желательно не слишком резко если это не позволено кнструктивно. Похоже, что у турецких пилотов большие проблемы с умственной обработкой данных о высоте и скорости.
qwert asdfg
2 месяца назад
Неправильный перевод, Confidential = доверительно, искренне
Ошибка Автопилота. Расследование Авиакатастроф. Секунды До Катастрофы 03.08.2021
Расследования Авиакатастроф
SD
43:52
Ошибка Автопилота. Расследование Авиакатастроф. Секунды До Катастрофы 03.08.2021
Дата публикации:
03.08.2021 21:49
Продолжительность:
43:52
Ссылка:
https://thewikihow.com/video_OvxSofECxcU
Действия:
Источник:
Описание
Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7
Что еще посмотреть на канале Расследования Авиакатастроф
Фото обложки и кадры из видео
Ошибка Автопилота. Расследование Авиакатастроф. Секунды До Катастрофы 03.08.2021, Расследования Авиакатастроф
https://thewikihow.com/video_OvxSofECxcU
Аналитика просмотров видео на канале Расследования Авиакатастроф
Гистограмма просмотров видео «Ошибка Автопилота. Расследование Авиакатастроф. Секунды До Катастрофы 03.08.2021» в сравнении с последними загруженными видео.
Теги:
Авиакатастрофы
Расследования Авиакатастроф
Новая Серия
Новые Эпизоды
Discovery
Дискавери
National Geographic
Похожие видео
44:03
2 877 149 просмотров.
46:54
101 685 просмотров.
40:25
1 454 180 просмотров.
01:07:27
634 455 просмотров.
43:12
2 302 998 просмотров.
45:08
22 116 просмотров.
02:18:16
650 685 просмотров.
47:00
290 522 просмотра.
47:57
1 186 953 просмотра.
Рекомендованные вам
45:30
43:32
43:57
43:38
47:15
47:02
42:22
47:02