Расставив знаки препинания неправильно предложение может потерять смысл речевая ошибка

1. Открыв сборник произведений, я сразу заинтересовалась рассказом.

2. Войдя в тролейбус и немного проехав, я заметила, что в него вошли контролеры.

3. Расставив знаки препинания неправильно, можно проследить, как предложение поменяет смысл.

4. Эти книги я могу читать, открывая их на любой странице. (Здесь все верно).

5. Путешествуя, я всегда веду дневник. (Здесь все верно).

Если отказаться от употребления деепричастных оборотов, предложения могут быть перестроены следующим образом:

1. Когда я открыла сборник, меня сразу заинтересовал один рассказ.

2. Когда я вошла в автобус и немного проехала, я увидела, как в него вошли контролеры. 

3. При неправильной расстановке знаков препинания предложение может поменять смысл.

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      bryangonzalez611

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • Почему произошел переход из либерализма к охранительству?

  • Хто приймає закони в Україні?

  • Про яке князівство йдеться в описі?
    Прикордонне князівство на межі з половецьким степом. Господарство було розорено постійними нападами половців. Фактично не мало політичної самостійності, залежало від Києва.(10 балів)
    А)Чернігівське
    Б)Волинське
    В)Київське
    Г)Переяславське

  • Помогите умоляю
    1. Чому метали,подрібнені на частинки , розмір яких становитькілька мікрометрів, заповнюючи всю посудину з водою, повністю не осідають на дно?
    2. Як можна зменшити інтенсивність броунівського руху в краплинах води й олії?

  • ДОПОМОЖІТЬ ТЕРМІНОВО!!!!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

А16. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1)Вор был ни жив ни мертв и держался за притолоку, чтобы не упасть.

2)В тот июльский вечер он нажал на железную певучую дверь парадного крыльца и вышел в синеву сумерек.

3)Ходил он всегда веселой и легкой походкой, и любил одеваться опрятно и по моде.

4)Успех фильмов Спилберга объясняется знанием законов, не только искусства, но и социальной психологии.

А17. Второстепенный член необходимо обособить в предложении

1)В селе Хромцово по первому снегу был свой праздник.

2)Невзирая на неувязки с кооперацией друзьям удалось набрать четыре сетки продуктов.

3)Покрытая скучной жёлтой краской деревянная дверь была приоткрыта.

4)От меня на поляну упала тень узкая и носатая.

5)Они ехали не спеша, чтобы посмотреть старый храм.

А18. Запятая на месте пропусков ставится в предложении

1)Это удостоверение_ действительно_ еще два месяца.

2)Безусловно_ ему уже сообщили о таинственном исчезновении проводника.

3)Соседняя гора была_ примерно_ такой же высоты и тоже поросла лесом.

4)Действительно_ я был еще хил и немощен, когда спустя несколько недель вошел опять в круговорот монастырской жизни.

А19. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1)Здесь каждый старый дом, будто портрет хозяйки.

2)Но скуку его в схватке с Щегловым как рукой снимет.

3)Процессор его компьютера обладает такой же производительностью, как и моего.

4)Слышится как по всей улице по водосточным трубам обрушивается талый снег.

20

А20. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1)До вчерашнего дня она не знала, что значит рок, и как писать музыку в этом стиле.

2)Лесная находка воспринимается даже не как открытие, она как особое к тебе доверие тайги, в которой есть душа и ещё что-то, что слышит, зрит и понимает тебя.

3)Я тоже надеялся, что, как только он уедет, всё сейчас же станет на свои места.

4)На вид ему бьшо больше шестидесяти, и мало, кто знал, что ему всего сорок пять.

А21. Чужая речь НЕПРАВИЛЬНО оформлена в предложении

1)Итак, мы с полной уверенностью можем сказать — «Роман Пушкина — первая истинно нащюнально-русская поэма в стихах!»

2)Я вышел из кибитки и потребовал, чтобы меня отвели к начальнику.

3)«Всякому мало-мальски смыслящему человеку, — сказал он, многозначительно кривя и выпячивая губы, — ясно, что данное дерево относится к живым, то есть произрастает».

4)А заместитель министра уже и коробку с часами достал было, а потом вдруг и говорит: «А может, мол, до вечера подождем со вручением?»

А22. Укажите, в каком месте допущена пунктуационная ошибка:

Балет этот был поставлен для принцессы и принца, (1) и, (2) наибольший успех, (3) имел инициатор этого дела господин Мольер, который, (4) под громовой хохот присутствующих, (5) изображал в дивертисменте торговку селедками.

А23. Ударение НЕВЕРНО поставлено в слове

1) диспансе’р

2) жа’люзи

3)

премиро’ванный

4) де’фисное (написание)

5)

жда’ла

21

А24. Нормы лексической сочетаемости НАРУШЕНЫ в предложении

1)Власти города проявили самую деятельную активность при решении вопроса о выводе вредных предприятий за черту города.

2)В приемной комиссии мы получили все необходимые сведения.

3)Чтобы вести борьбу с террористами, нужны не войска, а широкая сеть агентур по всей стране.

4)Наследная принцесса, которая должна узурпировать власть после своего отца, учится в университете, увлечена французской литературой и совсем не жаждет получить бразды правления в свои руки.

5)Московское правительство оправдало надежды, которые мы возлагали на него.

А25. Слово употреблено в НЕСВОЙСТВЕННОМ ему значении в предложении

1)«Дом на песке» молодого российского режиссера, работающего в Голливуде, — фильм мудрый, гуманный, глубокий.

2)Наташа, деловитая, хозяйственная, тут же обошла дом, в котором им предстояло жить.

3)При пожаре мастерская сильно пострадала, но страховое общество почему-то отказалось выплатить убытки.

4)При реформировании системы здравоохранения половинные решения делу не помогут.

А26. Речевая ошибка допущена в словосочетании

1)огромное цунами

2)реки встали еще в ноябре

3)без трехсот пятидесяти четырех дней

4)состоялся рекорд в беге

А27. Речевая ошибка допущена в предложении

1)Во всей полноте раскрьшось значение Герцена как замечательного писателя и мыслителя.

2)Расставив знаки препинания неправильно, предложение может потерять смысл.

3)Брат и сестра, удачно выступавшие на соревнованиях по лыжам, была награждена.

22

А28. Определите стиль приведенного ниже текста:

— Какие солдаты! Я не умею передать, — продолжал он. — Един­ ственный их недостаток ~ не сочтите за парадокс — это то, что они слишком зарываются вперед, иногда вопреки диспозиции, увлекая невольно за собою офицеров. Какое-то бешеное стремление! Других надо подгонять этих удержать нельзя. Все они без исключения, добровольцы или старые боевые солдаты, влившиеся в армию, по своей охоте. Возьмите Талабский полк. Он вчера первым вошел в Гатчину. Основной кадр его — это рыбаки с Талабского озера. У них до сих пор и говор свой собственный, все они цокают: поросеиоцек. курецька, цицверг. А в боях — тигры. До Гатчины они трое суток дра­ лись без перерыва: когда спали — неизвестно. А теперь уже идут на Царское село. Таковы и все полки.

1)публицистический

2)художественный, с элементами научного

3)художественный, с элементами разговорного

4)наз^ный

Часть В

Ответы заданий части В запишите на бланке ответов рядом с номером задания (В1-В12), начиная с первой клетки, Каукдую букву слова пишите в отдельной клетке по приведённым образцам. При раздельном написании делается пропуск одной клетки, при дефисном — черточка в отдельной клетке между частями слова.

Задания 31-33 относятся к тексту задания А28,

81. Каким с точки зрения сферы употребления является подчеркнутое слово?

82.Укажите, какое средство выразительности употреблено в выделенном предложении.

83.Каким членом предложения является выделенное жирным шрифтом слово?

84.Найдите слово с орфографической ошибкой и напишите его ПРАВИЛЬНО (в той форме, в которой оно употреблено в предложении).

Вхрам прибыло все военное командование, все свободные от службы офицеры, присутствовал, конечно, и Пермикин, тогда еще полковник, а через полчаса генерал. Но вначале богослужения у него вдруг всплыла в голосе беспокойная мысль.

23

85.Найдите слово с орфографической ошибкой и напишите его ПРАВИЛЬНО (в той форме, в которой оно употреблено в предложении).

Комендант гостиницы стал мне кланятся суше и рассеяннее, и его пушистая собака перестала вилять хвостом. И скоро пришел он ко мне озабоченный, извинился и сказал, что отведет мне номер в другой гостинице.

86.Найдите слово или словосочетание с речевой ошибкой и напишите его ПРАВИЛЬНО (в той форме, в которой оно должно быть употреблено в предложении).

Американский космический аппарат врезался в комету. За взрывом с расстояния около пятисот километров наблюдал космический зонд. Пока рано говорить об итогах эксперимента. Но ученые полагают, что, опираясь на его результатах, смогут сделать еще один шаг в создании надежной системы защиты Земли от комет и астероидов.

87.Укажите цифрой количество грамматических основ в следующем предложении.

Опытным драматургам известно, что, для того чтобы определить, имеет ли их пьеса успех у публики, не следует приставать к знакомым с расспросами, хороша ли их пьеса, или читать рецензии.

В заданиях В8-В11 установите соответствие мемсду элементами двух столбиков. В строгом соответствии с последовательностью номеров первого столбика выпишите буквы выбранных ответов из второго столбика. Перенесите полученную последовательность БУКВ в бланк ответов (без цифр, запятых и пропусков). Например, ГАБВ.

В8. Укажите тип каждого предложения по структуре 1 1) Медленно и верно рассветало, и над А. Простое

садами казенных дач, над утоптанным и выбитым шоссе вставал и расходился туман.

2)Потом, так ни слова и не сказав, старик Б. Сложносочиненное 1 перенес на лодку мешок, отвязал веревку и уплыл в темноту.

13) В это время, хотя день был безветрен­ В. Сложноподчиненное 1 ный, легкая струя ветра пробежала по

армии и чуть заколебала флюгера пик и распущенные знамена, затрепавшиеся о свои древки.

Г. Бессоюзное сложное |

24

В9. Укажите,

какое толкование

фразеологизмов

является

правильным

1 1) Пользы как

A. Пользы никакой.

от козла

Б. Очень стоящее дело, которое может принести

молока

значительную

прибыль, иметь

хороший

результат.

B.Дело, безусловно, выгодное, но рискованное.

Г.Дело, начиная которое вы должны понимать, что результат будет очень нескоро.

1 2) Олух царя

A. Верующий человек.

1

небесного

Б. Неверующий человек.

B. Глупый, никчемный человек.

Г. Человек, наделенный способностями.

и 1

I 3) Бояться как

A. Испытывать

одновременно и

страх,

огня

влечение.

Б. Не бояться.

B. Очень бояться чего-либо.

Г. Пренебрегать опасностью, идти на риск.

|4) Рассыпаться

A. 0 мелочном, скупом человеке.

1

мелким бесом i Б. Занявшись мелкими

житейскими

делами,

не

иметь времени на главное.

B. Истратить

деньги

неразумно,

на мелкие

покупку, не оставив на главное.

Г. Льстить кому-либо,

угодничать,

заискивать

перед кем-либо.

|

В10. Определите, какой частью речи являются выделенные слова. Выпишите в строгом соответствии с последовательностью номеров слов буквы выбранных ответов.

Я(1) же, после того как отнял ногу (2) у девушки, (3) попавшей

вмялку для льна, прославился настолько, что под тяжестью (4) своей славы чуть не (5) погиб.

A. Глагол

Б. Местоимение

B. Частица

Г. Причастие

Д. Прилагательное

Е. Предлог

25

Bll. Установите значение слова

1 1) Рентабельный

А. Постоянный, непрерывно продолжающийся.

1 2) Перманентный

Б. Лишённый естественной лёгкости, изящества.

1 3) Пикантный

В. Оправдывающий

расходы, прибыльный, до­

ходный.

4) Ординарный

Г. Обыкновенный, заурядный.

Д. Непривлекательный с виду, некрасивый.

Е. Возбуждающий

любопытство,

острый 1

интерес, чувственность.

|

В12. Укажите (цифрами) количество звуков в словах (цифры

записывайте в том же порядке, в котором написаны слова, без

пропусков и запятых).

половодье шестая пекарня шлёпать

26

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕСТИРОВАНИЯ

регистр

Тест по русскому языку № 3

^ 9000

Инструкция для учащихся

Тест состоит из частей А и В. На его выполнение отводится 100 минут. Задания рекомендуем выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

Часть А

В кау/сдом задании молсет быть 1,2 и более правильных ответов. Номера выбранных ответов отметьте в бланке ответов под номером выполненного Вами задания.

А1. Буква Ё пишется в слове

1) завзировать документ

2) стпендия

3) co6jpy

4) сльдерей

5) зап_рать

А2.

Ь знак пишется в слове

2)

фарш_

1) поросячего (визга)

3)

сёжиться

4)

сбереч_

5) дудочка

A3. Буква О пишется в слове

1) холщвый

2)

mjpox

3) опустошнный

4)

снож_м

А4.

Согласная буква пропущена в слове

1) прецедент

2)

элипс

3) жужание

4)

импресарио

5) расчитывать

А5.

Буква £ пишется в слове

2)

вынослвый

1) пр_рекаться

3)

откупорвать

4)

првередник

5)

пргрозить

27

А6. Буква И пишется во всех словах ряда

1)думать о трудном задани_; стукнуть по бутыл_

2)дивиться храброст_; об отважном карбонари_

3)к прежнм результатам; прозвучавши песни

4)быть на распуть_; выступать на собрани_

5)устроли свои дела; в этом объявлени_

А7.

А(Я) пишется в слове

1) посел

2) нощий

3) накушвшись

4)

почул

5)

приклев

А8.

-НН- пишется в слове

1)

копчеый

2)

румяый

3)

негадаый

4)

фаршироваый

5)

плеик

А9. -НН- пишется в предложении

1)Когда на следующий день во время обеда Ясь вошел в столовую, лицо его было взволновао, а голос срывался.

2)Фрак и жилет его выглядели всегда безукоризнео.

3)Рассказы ее о себе были нелепы и путаы: говорила она, что хотела поступать в театральное училище, но ее украли и увезли в Баку.

4)По дороге идут пьшью пудреые юнкерские роты.

А10. Частица Н£ пишется раздельно со всеми словами в ряду

1)(не)умолкающий ни на минуту; (не)рад

2)(не)видимый учеником; далеко (не)точные

3)(не)отложный; (не)целясь

4)(не)внятное; (не)знакомка

5)(не)терпимые в хорошем обществе поступки; (не)вьшолненное поручение

АН. НИ пишется в предложении

1)Сколько н_ катись, сколько н_ уходи, а где-нибудь да ждет тебя стена, где настигнут тебя кадетские банды.

2)Такая мучительная двойственность подхода не могла н_ приводить и к мучительной двойственности результата.

3)Н_ однажды во время бесед приходило к ней чувство, что она вторгается в запретное.

4)Каким только либералам н_ покровительствовал градоначальник в первую половину своей карьеры!

28

А12. Пишется НЕ

1)Герб нашей семьи представляет собой нчто вроде шахматной доски, и два медведя держат ее с двух сторон.

2)Я был в состоянии нкогда не испытанного прежде смятения и нёс фантастический вздор.

3)Чтобы н_ одной только головой, но сердцем понять мир Шекспира, нужно иметь жизненный опыт и великолепное знание истории.

4)Место моих первых игр — н_ что иное , как большой диван в одной из наших гостиных.

А13. Дефис ставится

1)

(желто)ротый

2) кое(в)чем

3)

подобру(поздорову)

4) (во)вторых

5)

(пол)луковицы

А14. Тире на месте пропуска ставится в предложении

1)Мы, конечно, _ жители огромного города.

2)Домашняя кошка _ красивый и умный зверь.

3)Хочешь много знать _ надо мало спать.

4)Бело-синяя садовая мебель: низкие столики, шезлонги с подставками для ног _ бьша расставлена на площадке около бассейна.

А15. Запятая на месте пропуска ставится в предложении

1)Все тело его покрылось испариной_ и точно тысячи иголок закололи его кожу на ногах и на спине.

2)Я до смерти любил слушать его рассказы о всяких былях и небылицах_ и частенько коротал с иим время на пожарной каланче.

3)По словам старожилов, здесь раньше было культурное хозяйство_ и местные жители на каждом дереве сделали «стрелы» для стока смолы.

4)С радостью я встретил Николая Ивановича Кузнецова, которого очень ждал_ и о котором будет много рассказано в этой книге.

А16. Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1)Успех фильмов Спилберга объясняется знанием законов, не только искусства, но и сощ1альной психологии.

2)Вор был ни жив ни мертв и держался за притолоку, чтобы не упасть.

3)В тот июльский вечер он нажал на железную певучую дверь парадного крыльца и вышел в синеву сумерек.

4)Ходил он всегда веселой и легкой походкой, и любил одеваться опрятно и по моде.

29

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастий и деепричастных оборотов.

1) Поняв свою беспомощность, ему стало страшно.

2) Расставив знаки препинания неправильно, предложение может потерять смысл.

3) Прочитав пьесу, передо мной витали образы персонажей.

4) Сыграв роль сильной женщины, актрисе стали предлагать аналогичные роли.

5) Изучая процесс разгосударствления, обнаруживается определенная закономерность.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастий и деепричастных оборотов. 1) Поняв свою беспомощность, ему стало …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » ⭐️ Русский язык » Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастий и деепричастных оборотов. 1) Поняв свою беспомощность, ему стало страшно. 2) Расставив знаки препинания неправильно, предложение может потерять смысл.

Гость:

высыхал после окраски в комнату, оклеянную обоями я отмечал с коллегами по работе более глубоко Предложение с неправильно расставленными знаками препинания может потерять всякий смысл. необходимо поурочное планирование. ИЛИ: Необходимо планирование уроков. НазваниЯ этих деревень говорЯт сами за себя.

Гость:

1. Пока бак стиральной машины сох после окраски, мы беседовали с бригадиром. 2. Мы вошли в комнату, оклеенную обоями. 3.Рождество я отмечал у коллеги. 4.Шекспира следует изучать в школе глубже. (либо… более глубоко) 5.Если расставить знаки препинания неправильно, предложение может потерять всякий смысл. 6.Необходимо поурочное планирование занятий. 7.Название этих деревень говорит само за себя.

Гость:

1.сох ( образование формы глагола) 2.оклеенную (грамматическая связь причастия с определяемым словом) 3 с коллегой ( употребление предлогов с нужным падежом) 4 глубже (простая степень сравнения) 5. неправильное употребление деепричастного оборота, два объекта, изменить все предложение на СПП. (Если расставить… ) 6. необходимо поурочное планирование. 7 само говорит о себе

Деепричастие и деепричастный оборот. НЕ с деепричастиями. Прочитать Конспект урока «Деепричастие и деепричастный оборот. НЕ с деепричастиями». В настоящем тесте 16 вопросов. Нет ограничения по времени. В случае явно плохих результатов (меньше 15% правильных ответов) тестирование по теме «Деепричастие и деепричастный оборот. НЕ с деепричастиями» заканчивается досрочно! Неудовлетворительная оценка выставляется, если правильных ответов меньше 50% ! Вернуться на страницу «Русский язык 7 класс».

1.

Укажите ошибочное утверждение.

В деепричастии совмещены признаки глагола и наречия.

Деепричастия бывают настоящего, прошедшего и будущего времени.

Деепричастие обозначает добавочное действие при глаголе.

В предложении деепричастие бывает обстоятельством.

2.

В каком ряду НЕ с обоими словами пишется слитно?

(не) навидя, (не) годуя

(не) подпустив, (не) оплатив

(не) добежав, (не) договаривая

(не) дотянув, (не) говоря

3.

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

кашлянУв

зАняв

усУгубив

начАвшись

4.

Укажите предложение, в котором нет речевых ошибок.

Бирюк сидел возле стола, опершись головою на руки.

Отдохнув, мысли лучше идут на ум.

Вернувшись в комнату, солнце уже светило сквозь занавески.

Открыв сборник стихов, меня сразу заинтересовало одно стихотворение.

5.

Укажите верное продолжение предложения. Поев молока с хлебом,

Яшка взял в сенях удочку и вышел на крыльцо.

рыбалка для Яшки оказалась очень удачной.

удочки для рыбалки оказались на крыльце.

в доме начались расспросы о рыбалке.

6.

Сколько деепричастий в предложении.
Вода, переливаясь через край бадьи, плескала ему на босые ноги, он поджимал их, но всё пил, изредка отрываясь, оглядываясь и шумно дыша.

7.

Укажите ошибочное утверждение.

Деепричастный оборот в предложении является одним членом предложения — обстоятельством.

Деепричастие — самостоятельная часть речи.

Деепричастия совершенного вида имеют суффиксы -В, -ВШИ, -ШИ, -А(-Я)

Одиночные деепричастия запятыми не выделяются.

8.

В каком ряду НЕ пишется слитно?

(не) дыша, (не) найдя

(не) оглянувшись, (не) веря

(не) перебивая, (не) обращая

(не) доумевая, (не) истовствуя

9.

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

заплесневЕв

продАв

сОздав

Отняв

10.

Укажите предложение без грамматических ошибок.

Съездив в Петербург, мне особенно понравился Исаакиевский собор.

Войдя в автобус и немного проехав, в него вошёл контролёр.

Расставив знаки препинания неправильно, предложение может потерять смысл.

Печально вспыхивая и погасая, лучина горела на столе.

11.

Укажите верное продолжение предложения. Размотав удочки,

Яшка передал одну из них Володе.

леска порвалась.

её забросили в озеро.

рыбка попалась на крючок.

12.

Сколько деепричастий в предложении?
Подсыпав червякам свежей земли, он побежал вниз по тропинке, переваливаясь через плетень и пробираясь к сараю, где спал Володя.

13.

Найдите деепричастие совершенного вида.
Подсыпав червякам свежей земли, он побежал вниз по тропинке, переваливаясь через плетень и пробираясь к сараю, где спал Володя.

переваливаясь

нет правильного варианта ответа

подсыпав

пробираясь

14.

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

В центре толпы, растопырив передние ноги и дрожа всем телом сидит на земле белый борзой щенок.

Улыбаясь, царь повелел тогда вина сладкого заморского нацедить в свой золочёный ковш.

Она (Наталья Савишна) вырвала свою руку и, едва удерживаясь от слёз, хотела уйти из комнаты.

Подойдя к обрыву, Яшка заглянул вниз, ожидая увидеть что-то страшное.

15.

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

располОжившись

балУясь

волОча

пОняв

16.

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

После обеда я в самом весёлом расположении духа, подпрыгивая, отправился в залу.

Собаки ещё долго не могли примириться с моим присутствием и, сонно щурясь и косясь на огонь изредка рычали с необыкновенным чувством собственного достоинства.

Тогда лес снова зашумел, удивлённо качая вершинами.

Володя обернулся и увидел, что его удочка, отвалив ком земли, медленно сползает в воду.

Отредактируйте предложения, в которых есть ошибка в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов. 3. Выполняя задание, студенты обращались к справочной литературе. 4. Читая роман (Петр 1), перед нами проходят картины той далекой эпохи. 5. Открыв сборник произведений, меня сразу заинтересовал рассказ. 6. Расставив знаки препинания неправильно, предложение может потерять смысл. 7. Желая создать достоверный образ Петр 1, писателем были изучены исторические документы. 8. Закрыв книгу, у вас в памяти навсегда остаются её герои. 9. Отдохнув, мысли лучше идут на ум. 10. Получив высокую оценку за сочинение, я был просто счастлив. 11. Его охватило сильное беспокойство, получив письмо из дома. 12. Починив карандаш, он опять сломался. 13. Отдохнув немного, я стал думать о новом маршруте. 14. Прочитав о боях, мне сразу же представилась вся эта картина. 15. Читая этот рассказ, создается впечатление, что автор сам был участником событий.

Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Отредактируйте предложения, в которых есть ошибка в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов. 3. Выполняя задание, студенты …» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!

Найти готовые ответы

Главная » ⭐️ Русский язык » Отредактируйте предложения, в которых есть ошибка в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов. 3. Выполняя задание, студенты обращались к справочной литературе. 4. Читая роман (Петр 1), перед нами проходят картины той далекой эпохи. 5.

Отредактируйте предложения, в которых есть ошибка в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов.

3. Выполняя задание, студенты обращались к справочной литературе.
4. Читая роман (Петр 1) , перед нами проходят картины той далекой эпохи.
5. Открыв сборник произведений, меня сразу заинтересовал рассказ.
6. Расставив знаки препинания неправильно, предложение может потерять смысл.
7. Желая создать достоверный образ Петр 1, писателем были изучены исторические документы .
8. Закрыв книгу, у вас в памяти навсегда остаются её герои.
9. Отдохнув, мысли лучше идут на ум .
10. Получив высокую оценку за сочинение, я был просто счастлив .
11. Его охватило сильное беспокойство, получив письмо из дома.
12. Починив карандаш, он опять сломался.
13. Отдохнув немного, я стал думать о новом маршруте.
14. Прочитав о боях, мне сразу же представилась вся эта картина.
15. Читая этот рассказ, создается впечатление, что автор сам был участником событий.

Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастий и деепричастных оборотов.

1) Поняв свою беспомощность, ему стало страшно.

2) Расставив знаки препинания неправильно, предложение может потерять смысл.

3) Прочитав пьесу, передо мной витали образы персонажей.

4) Сыграв роль сильной женщины, актрисе стали предлагать аналогичные роли.

5) Изучая процесс разгосударствления, обнаруживается определенная закономерность.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастий и деепричастных оборотов. 1) Поняв свою беспомощность, ему стало …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастий и деепричастных оборотов. 1) Поняв свою беспомощность, ему стало страшно. 2) Расставив знаки препинания неправильно, предложение может потерять смысл.

Гость:

высыхал после окраски в комнату, оклеянную обоями я отмечал с коллегами по работе более глубоко Предложение с неправильно расставленными знаками препинания может потерять всякий смысл. необходимо поурочное планирование. ИЛИ: Необходимо планирование уроков. НазваниЯ этих деревень говорЯт сами за себя.

Гость:

1. Пока бак стиральной машины сох после окраски, мы беседовали с бригадиром. 2. Мы вошли в комнату, оклеенную обоями. 3.Рождество я отмечал у коллеги. 4.Шекспира следует изучать в школе глубже. (либо… более глубоко) 5.Если расставить знаки препинания неправильно, предложение может потерять всякий смысл. 6.Необходимо поурочное планирование занятий. 7.Название этих деревень говорит само за себя.

Гость:

1.сох ( образование формы глагола) 2.оклеенную (грамматическая связь причастия с определяемым словом) 3 с коллегой ( употребление предлогов с нужным падежом) 4 глубже (простая степень сравнения) 5. неправильное употребление деепричастного оборота, два объекта, изменить все предложение на СПП. (Если расставить… ) 6. необходимо поурочное планирование. 7 само говорит о себе

  • Рассчитать относительную ошибку опыта
  • Рассогласование педали тормоза ошибка
  • Рассчитать объем выборки при заданной точности ошибки
  • Рассмотрите рисунок какую ошибку допустил художник когда рисовал клетку бактерии биология 5 класс
  • Рассчитать вероятную ошибку прогноза