Разбивая виноградники учитывается состав почвы ошибка

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Задания Д B7 № 612

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Разбивая виноградники,

1)  крестьяне учитывали рельеф местности.

2)  большое значение имеют географические факторы.

3)  учитывается состав почвы.

4)  торговцами определялись потребности в винограде.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Корректно: Разбивая виноградники, крестьяне учитывали рельеф местности.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 1.

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Превратившись из пограничной крепости в столицу княжества,
А) Москва стала быстро развиваться.
Б) возникла необходимость построить новые крепости вокруг Москвы.
В) изменилась оценка стратегического положения Москвы.
Г) население Москвы стало быстро расти.

6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Потребляя небольшое количество топлива,
А) сберегаются энергоресурсы.
Б) машина может развивать высокую скорость.
В) решается задача энергосбережения.
Г) одно из достоинств машины – экономичность.

7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Разбивая виноградники,
А) крестьяне учитывали рельеф местности.
Б) большое значение имеют географические факторы.
В) учитывается состав почвы.
Г) торговцами определялись потребности в винограде.

8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Отогнав акул далеко в море,
А) спасателей уже ничто не интересовало.
Б) дельфины вместе с людьми встретили спасательное судно.
В) на рыбацких судах воцарилось спокойствие.
Г) жителей посёлка ожидала другая напасть.

9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Используя языковые средства выразительности ,
А) речь наполняется яркими красками.
Б) писатель в образной форме решает проблему наполеонизма.
В) подчёркивается индивидуальность стиля.
Г) мысль автора выглядит более убедительно.

10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Поднявшись на смотровую площадку,
А) можно увидеть весь город.
Б) открывается чудесный вид на город.
В) город виден как на ладони.
Г) охватывает волнение при виде открывшихся просторов.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

«Разбивая виноградники, крестьяне учитывали рельеф местности.

» большое значение имеют географические факторы.

» учитывается состав почвы.

» торговцами определялись потребности в винограде.

».

Вы перешли к вопросу Укажите грамматически правильное продолжение предложения?. Он относится к категории Русский язык,
для 10 — 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Содержание

  1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения разбивая виноградники
  2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения разбивая виноградники
  3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. «Разбивая виноградники, крестьяне учитывали рельеф местности.» большое значение имеют географические факторы.» учитывается состав почвы.» торговцами определялись потребности в винограде.»
  4. 5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
  5. А4-6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Продумав распорядок дня до мелочей, 1) было сложно что-либо изменить. 2) мы достигли большей производительности труда. 3) учитывалось то, что у меня напряжённый график работы. 4) мне пришлось внести изменения в мою привычную жизнь.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения разбивая виноградники

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответами к заданиям 1—26 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел).

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике. Объём сочинения — не менее 150 слов.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прочитав новую книгу,

1) меня увлёк её сюжет.

2) началась подготовка к читательской конференции.

3) я увлёкся историей.

4) это помогает лучше понять окружающий мир.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

1) крестьяне учитывали рельеф местности.

2) большое значение имеют географические факторы.

3) учитывается состав почвы.

4) торговцами определялись потребности в винограде.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Взяв в 1552 году столицу Казанского ханства,

1) Иван Грозный старался привлечь на свою сторону новых подданных.

2) огромная территория перешла под власть Московского княжества.

3) перед Иваном Грозным встала задача расположить к себе новых подданных.

4) власть Московского княжества распространилась на огромную территорию.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

1) мне было сделано замечание.

2) обдумывается его структура.

3) учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.

4) должен учитываться стиль речи.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

1) у меня заболела голова.

2) мы развиваем логическое мышление.

3) незаметно пролетел вечер.

4) воспитывается воля и наблюдательность.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Рассматривая наскальные изображения эпохи каменного века,

1) рисунки могут быть поняты людьми разных национальностей.

2) видишь самые важные события жизни людей, сцены охоты и сражений.

3) понимание таких рисунков может быть многозначно.

4) видны реалии далёкого прошлого.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Пользуясь советами специалистов,

1) всё станет простым и понятным.

2) требуется внимательное отношение к этим рекомендациям.

3) у меня возникло собственное решение проблемы.

4) вы можете отремонтировать свою квартиру самостоятельно.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Поднявшись на смотровую площадку,

1) в ясную погоду можно увидеть весь город.

2) открывается чудесный вид на Москву.

3) город виден как на ладони.

4) охватывает волнение при виде открывшихся просторов.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Увидев красный сигнал светофора,

1) водитель затормозил.

2) автомобиль остановился.

3) машина была остановлена.

4) движение на дороге прекратилось.

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) ошибка в построении предложения с однородными членами

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) неправильное построение предложения с косвенной речью

Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

Д) ошибка в употреблении имени числительного

1) Кто бы ни изучал биографию Пушкина, подчёркивал, что его поэтический талант необычайно расцветал в осеннюю пору.

2) Поутру обои подруги отправились в институт, чтобы пересдать экзамен.

3) В одном из старинных домов, сохранившихся в центре Москвы, бывали великие русские поэты и писатели, композиторы и художники.

4) Организм человека, в котором работают сложные биохимические механизмы, требуют ежедневного поступления необходимых питательных веществ.

5) Мы взяли с собой нехитрую еду: вымоченная накануне в молоке просоленная рыба, вареная картошка, маринованные огурцы.

6) Древнегреческий философ Платон узнал об Атлантиде от своего деда Крития, который, в свою очередь, прослышал об этом от «мудреца мудрецов» Солона.

7) Незнакомец спросил у прохожего, «как мне добраться к вокзалу.»

8) Артём очень любит своего четвероногого друга, появившегося в его жизни столь загадочным образом, и позаботится о нём

9) Пьеса Горького «На дне», которая была написана в 1902 году, изображала жизнь «бывших людей».

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Источник

Укажите грамматически правильное продолжение предложения разбивая виноградники

Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

1) всё сразу забылось.

2) персонажи остаются в нашей памяти.

3) попробуйте восстановить в памяти текст стихотворения.

4) мне вспомнилось вчерашнее утро.

Корректно: Закрыв книгу, попробуйте восстановить в памяти текст стихотворения.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 3.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

1) нам приносили свежие газеты.

2) всегда вспоминается дом.

3) мне понравилась поездка.

4) обычно думаешь о доме.

Корректно: Находясь в пути, обычно думаешь о доме.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 4.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Поднявшись на смотровую площадку,

1) в ясную погоду можно увидеть весь город.

2) открывается чудесный вид на Москву.

3) город виден как на ладони.

4) охватывает волнение при виде открывшихся просторов.

Корректно: Поднявшись на смотровую площадку, в ясную погоду можно увидеть весь город.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 1.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Изменив свой облик,

1) у Марины появится возможность обрести интересную жизнь.

2) ваши возможности станут безграничными.

3) подчёркивается индивидуальность стиля.

4) можно открыть в себе новые способности.

Корректно: Изменив свой облик, можно открыть в себе новые способности.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 4.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прочитав пьесу Вампилова,

1) многое для меня осталось непонятым.

2) передо мной возникли образы персонажей.

3) мне захотелось посмотреть её постановку в театре.

4) я решил ближе познакомиться с творчеством этого драматурга.

Корректно: Прочитав пьесу Вампилова, я решил ближе познакомиться с творчеством этого драматурга.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 4.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

1) крестьяне учитывали рельеф местности.

2) большое значение имеют географические факторы.

3) учитывается состав почвы.

4) торговцами определялись потребности в винограде.

Корректно: Разбивая виноградники, крестьяне учитывали рельеф местности.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 1.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Применяя новый метод,

1) были достигнуты блестящие результаты.

2) язык усваивается очень быстро.

3) можно быстро овладеть любым языком.

4) сокращаются сроки овладения языком.

Корректно: Применяя новый метод, можно быстро овладеть любым языком.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 3.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Пользуясь фразеологическим словарём,

1) меня поразило богатство языка.

2) сначала читается вступительная статья.

3) объясните значение этого выражения.

4) некоторые примеры вам покажутся знакомыми.

Корректно: Пользуясь фразеологическим словарём, объясните значение этого выражения.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 3.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Слушая оперу «Снегурочка» Николая Андреевича Римского-Корсакова,

1) возникает лирическое настроение.

2) перед слушателями возникли образы персонажей.

3) восхищаешься талантом великого музыканта.

4) охватывает волнение.

Корректно: Слушая оперу «Снегурочка» Николая Андреевича Римского-Корсакова, восхищаешься талантом великого музыканта.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 3.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Изображая любой предмет,

1) на картине запечатлевается мироощущение художника.

2) художником создаётся точная его копия.

3) художник передаёт своё представление о мире.

4) для художника важно его собственное мироощущение.

Корректно: Изображая любой предмет, художник передаёт своё представление о мире.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 3.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

1) заказанные книги хранятся в течение месяца.

2) ваш заказ будет укомплектован издательством.

3) необходимо письменно сообщить издательству номер платёжного поручения.

4) книги будут высланы вам в течение месяца.

Корректно: Оплатив счёт, необходимо письменно сообщить издательству номер платёжного поручения.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 3.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Подъезжая к городу,

1) мне встретился на окраине краеведческий музей.

2) начался сильный ветер.

3) у меня закружилась голова.

4) я заметил, что подул сильный ветер.

Корректно: Подъезжая к городу, я заметил, что подул сильный ветер.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 4.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Завоевав Британские острова,

1) устраивались встречи по футболу между завоевателями-римлянами и британцами.

2) римляне научили коренных жителей играть в футбол.

3) британцами была освоена игра в футбол.

4) вместе с римскими воинами туда проник и футбол.

Корректно: Завоевав Британские острова, римляне научили коренных жителей играть в футбол.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 2.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

1) должна учитываться структура предложения.

2) важна грамматическая структура предложения.

3) нужно учитывать структуру предложения.

4) часто не учитывается структура предложения.

Корректно: Употребляя деепричастие, нужно учитывать структуру предложения.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 3.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Продумав распорядок дня до мелочей,

1) было сложно что-либо изменить.

2) мы достигли большей производительности труда.

3) учитывалось то, что у меня напряжённый график работы.

4) мне пришлось внести изменения в мою привычную жизнь.

Корректно: Продумав распорядок дня до мелочей, мы достигли большей производительности труда.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 2.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Взяв в 1552 году столицу Казанского ханства,

1) Иван Грозный старался привлечь на свою сторону новых подданных.

2) огромная территория перешла под власть Московского княжества.

3) перед Иваном Грозным встала задача расположить к себе новых подданных.

4) власть Московского княжества распространилась на огромную территорию.

Корректно: Взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, Иван Грозный старался привлечь на свою сторону новых подданных.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Источник

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
«Разбивая виноградники,
крестьяне учитывали рельеф местности.»
большое значение имеют географические факторы.»
учитывается состав почвы.»
торговцами определялись потребности в винограде.»

answer avatar

answer avatar

answer avatar

answer avatar

answer avatar

(кого? чего?) Сына
(кому? чему?) Сыну
(кого? что?) Сына
(кем? чем?) Сыном
(о ком? о чём?) О сыне

(кого? чего?) Ночи
(кому? чему?) Ноче
(кого? что?) Ночи
(кем? чем?) Ночью
(о ком? о чём?) О ночи

(кого? чего?) Книги
(кому? чему?) Книге
(кого? что?) Книги
(кем? чем?) Книгой
(о ком? о чём?) О книге

answer avatar

Пожелтевшая листва вечером приобретает багряно-желтый цвет.Начиная с сентября на березах начинают увядать листья на ветках.Разъяренный ветер срывал крыши домов,валил вековые деревья.Вдали еле-еле виднелась побледневшая полоса горизонта.Осень давала о себе знать уходящим теплом.Земля от продолжительных дождей вся почернела.Ветер раскачивал ветки деревьев,как-будто давал понять,прощай лето.На ветру трепетали тонкие осинки,которые были высажены год назад.

Источник

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Превратившись из пограничной крепости в столицу княжества,
А) Москва стала быстро развиваться.
Б) возникла необходимость построить новые крепости вокруг Москвы.
В) изменилась оценка стратегического положения Москвы.
Г) население Москвы стало быстро расти.

6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Потребляя небольшое количество топлива,
А) сберегаются энергоресурсы.
Б) машина может развивать высокую скорость.
В) решается задача энергосбережения.
Г) одно из достоинств машины – экономичность.

7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Разбивая виноградники,
А) крестьяне учитывали рельеф местности.
Б) большое значение имеют географические факторы.
В) учитывается состав почвы.
Г) торговцами определялись потребности в винограде.

8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Отогнав акул далеко в море,
А) спасателей уже ничто не интересовало.
Б) дельфины вместе с людьми встретили спасательное судно.
В) на рыбацких судах воцарилось спокойствие.
Г) жителей посёлка ожидала другая напасть.

9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Поднявшись на смотровую площадку,
А) можно увидеть весь город.
Б) открывается чудесный вид на город.
В) город виден как на ладони.
Г) охватывает волнение при виде открывшихся просторов.

Источник

А4-6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Продумав распорядок дня до мелочей,
1) было сложно что-либо изменить.
2) мы достигли большей производительности труда.
3) учитывалось то, что у меня напряжённый график работы.
4) мне пришлось внести изменения в мою привычную жизнь.

А4-7. Выберите грамматически правильное продол¬жение предложения:
Читая произведения Валентина Пикуля,

1) пробуждается интерес к русской истории;
2) это помогает изучать историю;
3) всегда интересно;
4) лучше понимаешь историю
А4-8.Выберите грамматически правильное продол¬жение предложения:
Уезжая в путешествие,
1) вдруг к нам пришли гости.
2) заранее позаботьтесь об обратных билетах.
3) была очень веселая атмосфера.
4) оказалось слишком много вещей.

А4-9. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Рассматривая наскальные изображения эпохи каменного века,

1) рисунки могут быть поняты людьми разных национальностей.
2) видишь самые важные события жизни людей, сцены охоты сражений.
3) понимание таких рисунков может быть многозначно.
4) видны реалии далёкого прошлого.

1) спасателей уже ничто не волновало.
2) дельфины вместе с людьми встретили спасательное судно.
3) на рыбацких суднах воцарилось спокойствие.
4) жителей посёлка ожидала другая напасть.

2 вариант
А4-1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Внимательно прочитав задание,

1) у меня возникли вопросы.
2) приступайте к его выполнению.
3) мне всё стало понятно.
4) нужно выполнить его по образцу.

А4-2. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Расположившись на земляной насыпи,

1) зрителям был виден весь стадион.
2) игры на стадионе проходили под одобрительные или возмущённые крики зрителей.
3) у зрителей был прекрасный обзор всего поля.
4) можно было наблюдать за ходом соревнований.

А4-3. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Составляя предложение,

1) мне было сделано замечание.
2) обдумывается его структура.
3) учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.
4) должен учитываться стиль речи.
А4-4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Разбивая виноградники,

1) крестьяне учитывали рельеф местности.
2) большое значение имеют географические факторы.
3) учитывается состав почвы.
4) торговцами определялись потребности в винограде.

А4-5. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Тщательно подготовившись к выступлению,
1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию.
2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.
3) у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная.
4) оратор произнёс убедительную речь.

А4-6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Оплатив счёт,

1) заказанные книги хранятся в течение месяца.
2) ваш заказ будет укомплектован издательством.
3) необходимо письменно сообщить издательству номер платёжного поручения.
4) книги будут высланы вам в течение месяца.

А4-7. Выберите грамматически правильное про¬должение предложения.
Услышав сигнал,
1) палатки были моментально собраны;
2) мы поспешили в столовую;
3) у нас не было времени на сборы;
4) всех охватило ликование.

А4-8. Укажите грамматически правильное продолжение пред¬ложения.
Отогнав акул далеко в море,
1) спасателей уже ничто не волновало.
2) дельфины вместе с людьми встретили спасательное судно.
3) на рыбацких суднах воцарилось спокойствие.
4) жителей посёлка ожидала другая напасть.

А4-9. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Изучая растения средней полосы,
1) у меня появился интерес к этой проблеме.
2) некоторые из них используются для озеленения участков.
3) они были собраны в гербарий.
4) обратите внимание на их отличия от растений других

А4-10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Применяя новый метод,

1) были достигнуты блестящие результаты.
2) язык усваивается очень быстро.
3) можно быстро овладеть любым языком.
4) сокращаются сроки овладения языком.

Источник

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А4-6.

2) мы достигли большей производительности труда.

А4-7.
4) лучше понимаешь историю
А4-8.
2) заранее позаботьтесь об обратных билетах.

А4-9.
2) видишь самые важные события жизни людей, сцены охоты, сражений.

А4-10 .

2) дельфины вместе с людьми встретили спасательное судно.



2 вариант
А4-1.

2) приступайте к его выполнению.

А4-2.

4) можно было наблюдать за ходом соревнований.

А4-3.
3) учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.

А4-4.

1) крестьяне учитывали рельеф местности.

А4-5.
4) оратор произнёс убедительную речь.
А4-6
3) необходимо письменно сообщить издательству номер платёжного поручения.

А4-7.

2) мы поспешили в столовую;

А4-8.
2) дельфины вместе с людьми встретили спасательное судно.

А4-9.
4) обратите внимание на их отличия от растений других

А4-10.3) можно быстро овладеть любым языком.

  • Раз ошибка два ошибка книги
  • Радушные хозяева потчуют гостей разнообразным подбором национальных блюд тип ошибки
  • Радушные хозяева накормили нас разнообразным подбором национальных блюд ошибка
  • Радуга работа над ошибками 4 класс
  • Радуга после дождя дзен ошибки прошлого