Разрыв цепи питания ркб ошибка 71

  • Печать

Страницы: 1 11 12 [13] 14 15 32   Вниз

Тема: Вопросы по НКУ-МППЛ  (Прочитано 130500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Где взять схему матрицы? БПШ-1М №568, лифт залило, заморозило, теперь восстанавливаем и не понятно где чего искать, ул и шулм хоть матрицу показывают, а тут наверное военная тайна, бывшая оборонка же?))


Записан


« Последнее редактирование: Февраль 25, 2014, 10:41:48 от Nerevit »


Записан


Спасибо, что-то я в другие места там смотрел, надо было тщательней руководство смотреть, а я все по схемам по схемам)) Моя 2 ссылка, первая с прцессором в посту приказов


Записан


Здравствуйте. Проблема такая: МППЛ с БПШ-2 останавливается с ошибкой 66. Цепь охраны шахты и срабатывание выключателей в порядке. Светодиоды «1ств», «2ств» и «3ств» при работе ПЧ подсвечиваются. Такая ерунда наблюдается на двух лифтах из трёх одинаковых с той лишь разницей, что на «нормальном» установлен БЦП-2, а на «глючных» БЦП-1.


Записан

Выше двенадцатого я просто никогда не поднимался, потому что лифт постоянно чинили, а летать я ещё не умел.


Проверьте наличие цепи (прямой связи) между 1X4/7(плата ПГМ контроллера) и XT2/3 или XT2/4 (на панели соединений). Должен быть проброшен прямой провод. Прозвонка не поможет, потому что 0V у вас может прозваниваться прямо через контроллер и источник питания. Если провод на месте, тогда http://pokomplex.ru/catalog/nastroyka-sistemyi-chtogdekogda-i-kak/item/117.
Подсветка светодиодов может иметь место, но на 66 это никак не влияет. Если раздражает, тогда параллельно резистору R29 следует поставить емкость 0,1мкФ не менее 50В (резистор может либо стоять на плате либо быть вынесенным на шасси станции — во втором случае можно припаять емкость прямо на посадочное место резистора на плате)


Записан

техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»


Люди помогите, 5 лифтов со станцией НКУ МППЛ с чп Unidrive БПШ-2 выбивает вводной автомат(не в шкафу, а сетевой автомат) при включении в сеть???
кто чем поможет рад буду. Заранее спасибо!!!

« Последнее редактирование: Апрель 05, 2014, 21:18:35 от Евгений1938 »


Записан


Подробнее можно? У вас помимо автомата в станции где-то на входе стоит еще один на каждую станцию? Заодно сразу опишите, что за станция, тип и серия, наличие эвакуатора — тяжело давать советы по призракам

« Последнее редактирование: Апрель 05, 2014, 23:57:20 от Ural_2009 »


Записан

техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»


Разобрался))) По схеме, которую нам прислали с лифтом,  L11 садится перемычкой с LP (при этом выбивает вводной автомат на машинное помещение, в щитовой у электриков). По новой схеме L31 перемычка на LP, и ничего не выбивает. Почему? Может кто объяснит?


Записан


По всей видимости перемычка L31-LP уже установлена на предприятии изготовителе, потому как это наиболее часто встречающаяся схема подключения без эвакуатора. Когда вы устанавливали перемычку L11-LP у вас возникало межфазное КЗ, отсюда и срабатывание автомата


Записан

техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»


Ясно, спасибо за разъяснение)


Записан


Ural_2009 , здравствуйте! На днях меня ввёл в ступор один лифт  НКУ-МППЛ с БПШ2. Остановился с открытыми дверями, на индикаторе код 76(сработал СПК), на ПИ ЦБ светился только СТОП>ШАХТА. Запустился только через рубильник. После попробовал с имитировать 76 ошибку(отключил СПК) появился код 71( Разрыв цепи питания РКБ).У меня вопрос: что это было и каким способом БПШ определяет выключение СПК. Что-то я в матрице не обнаружил контактов СПК. Или каким-то другим способом? Заранее спасибо!


Записан

Умный в гору не пойдет, умный лифт изобретет.


Здравствуйте. НКУ-МППЛ с БПШ-1. Что означает ошибка 91 «Неисправность по датчику ТО и замедление», раз в сутки выскакивает. Проверил все датчики, заход в шунты. Заранее спасибо.


Записан


Ural_2009 , здравствуйте! На днях меня ввёл в ступор один лифт  НКУ-МППЛ с БПШ2. Остановился с открытыми дверями, на индикаторе код 76(сработал СПК), на ПИ ЦБ светился только СТОП>ШАХТА.

Здравствуйте. В БПШ-2 реализована страничная организация матрицы. Т.е. контроллер читает координаты матрицы по одним и тем же адресам, переключая страницы(это хорошо видно, если запустить ЧипТюнер и открыть раздел индикации — страницы подписаны). Контроль выключателей ЦБ находится во второй странице. Если реального подключения нет, а в настройках станции забит параметр проверки выключателей ЦБ при включенной расширенной матрице опроса, то при переключении страницы контроллер может ошибочно отреагировать например на нажатие кнопки вызова как на сработавший выключатель — это просто становится вопросом времени. Следует выключить расширенную матрицу и отключить контроль выключателей ЦБ. В поздних версиях ПО контроллера проверка выключателей ЦБ выключена


Записан

техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»


Ural_2009, подскажите, в парной работе, с БПШ2, обязательно наличие одинаковых прошивок?


Записан


В настоящий момент прошивки в парных(групповых) станциях должны быть либо более ранние чем 00B2021112 либо старше 00B2021112(включительно). Необязательно, чтобы они были одинаковые. Связано это с реализацией вызовов лифтов объединеных в группу, по отдельности либо из подгрупп с разуруливанием подсветок вызовов. Вобще, рекомендую использовать одинаковые прошивки в групповых лифтах


Записан

техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»


  • Печать

Страницы: 1 11 12 [13] 14 15 32   Вверх

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ошибка 71

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 17 май 2013, 17:41 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011, 18:29
Сообщения: 29

Реальное имя: Кекс

Коллеги вопрос такой: станция ШУЛК , одиночное управление, 10 этажей.На всех этажах лифт работает нормально, кроме десятого. На 10 этаже после полного открытия дверей горит код ошибки 71 . Станция без реле KV15

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ustas

Заголовок сообщения: Re: ошибка 71

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 17 май 2013, 17:46 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев

SKYPE: ustas99

Реальное имя: Сергей

А мы настолько гордые, что создаём под себя отдельную тему?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

RAFAIL

Заголовок сообщения: Re: ошибка 71

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 17 май 2013, 18:03 

Не в сети
Почётный старец



Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил

SKYPE: i.rafail

Реальное имя: такое же

И к тому же думает: «Как я их, они все лоб начали морщить, вспоминая — а что такое «71» на ШУЛМе, а потом, не вспомнив, начали рыть бумаги» :twisted:

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ловители

Заголовок сообщения: Re: ошибка 71

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 17 май 2013, 18:28 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011, 18:29
Сообщения: 29

Реальное имя: Кекс

Коллеги 71 -ошибочное срабатывание выключателя замка дверей кабины версия 5.0.1.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ловители

Заголовок сообщения: Re: ошибка 71

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 17 май 2013, 18:44 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011, 18:29
Сообщения: 29

Реальное имя: Кекс

Мне не понятно , если речь идет о блок-контакте ДК, то он исправен.Лифт пассажирский с редуктором привода дверей ,обычные ВКО,ВКЗ,ВБР,ДК.Может кто знает,о каком замке ДК идёт речь?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Lift-man

Заголовок сообщения: Re: ошибка 71

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 19 май 2013, 14:00 



Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 23:18
Сообщения: 234
Откуда: г. Москва

На ШУЛК «двери кабины открыты» (соответствующий светодиод на плате ПКЛ-32) определяется по разомкнутому состоянию ВКЗ. Т.е. по человечески ошибка должна звучать как: «отсутствие сигнала от ВКЗ при закрытых дверях кабины» (контакт ДК замкнут).
Как это может быть связано конкретно с 10-м этажом? Только косвенно, следует помнить, что контакты охраны шахты на ШУЛК включены в матрицу. Попробуйте открыть дверь шахты 10-го этажа в нормальной работе, если все в порядке, на ПКЛ-32 должно показывать аварию «10», т.е. определять на каком конкретно этаже была открыта дверь шахты.


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

12.1. Порядок действий при возникновении неисправности в ходе эксплуатации. Для определения характера неисправности:

произвести осмотр индикации

при появлении кода неисправности по таблице кодов неисправностей определить характер от­каза,

проверить целостность разъемных соединений.

12.2. При возникновении неисправности лифта, в большинстве случаев система автоматичес­ки определяет характер отказа, высвечивая на индикаторе платы МПУ номер возникшей неисправ­ности (ошибки). Код ошибки записывается в память. После устранения неисправности, код ошибки сохраняется в памяти, функция F1, F8/ Система «помнит» 110 последних ошибок (функция F1) до выключения питания и 10 последних ошибок (функция F8) после выключения питания. Запись ошибки в память позволяет найти и устранить быстро сменяющиеся неисправности (сбои) лифта.

После включения питания система определяет исправность микросхем ПЗУ, ОЗУ и электри­чески стираемого программируемого ПЗУ (ЭКР1568РР1).

При неисправности программы расположенной внутри процессора, на индикаторе высвечива­ется знак «5» в старшем разряде; при неисправности программы, записанной в ПЗУ, высвечивает­ся знак «5» в младшем разряде.

При несовпадении версий программ или порядковых номеров установленных микросхем на ин­дикаторе высвечивается знак «??» с последующим перезапуском программы.

12.3. Коды неисправностей (ошибок).

Код ошибки 41 — отсутствие 24В.

При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).

При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ.   Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

Код ошибки 43 — неисправна цепь блокировок.

Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель

После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошиб­ка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.

Код ошибки 44 — охрана шахты.

Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.

Производится контроль следующих неисправностей:

открыты две двери шахты;

несанкционированное открытие дверей шахты;

несанкционированное открытие дверей кабины;

при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание кон­тактов);

при открытии дверей-контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.

Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.

Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.

Условия вызывающие данную ошибку:

разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):

СО— разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;

С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной

остановке.

С2— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;

СЗ— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,

С4-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кну) двери шахты закрыты;

С5-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) двери кабины закрыты;

С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;

С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);

С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери шахты открыты;

С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери кабины открыты;

Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записыва­ются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последова­тельности ошибка «С№», «44».

Код ошибки 45 — неисправность по датчику контроля скорости. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного пребразователя ).

Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.

Код ошибки 46 — разорвана блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности Код ошибки 47-срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.

Код ошибки 48   8 реверсов         Система возврашается в рабочее состояние после того неисправности.

того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась.

Код ошибки 49-превышено контрольное время включения привода дверей на открытие.. Система возврашается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 50 -превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 51   четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений

Код ошибки 53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания

Код ошибки 54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»).                     ■

Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение

пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1

Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симмисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи.     При заклинивании пускателей направления или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

КОД ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.

Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симмисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.

При заклинивании пускателя или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).

Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относи­тельно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправ­ности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 61. ..68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.

Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 69-90% без 15кГ.

Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.

Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.

Код ошибки 70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).

При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а зано­сится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (от­сутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.

Код ошибки 71-.78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701 708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта

Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.

Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Толы© для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.

Код ошибки 81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой относительно -L неисправ­ный столбец

Код ошибки 85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправ­ный столбец.

Код ошибки 89.контрольное время движения между этажами менее 1.7с

Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз

Возможные неисправности:

отсутствует одна из фаз питающего напряжения

неправильно сфазирована сеть.

неисправна плата контроля фаз (ПКФ),

неисправен внешний монтаж.

Код ошибки 91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.

Код ошибки 99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки °9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.

Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки АО — произошел сбрй местоположения.

При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.

При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной останов­ки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.

Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал.

Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.

Контроль производится у лифтов при входе в группу.

Условия возникновения данной ошибки:

закорочен на «-L» один из входов Str”1.-Str”8 (см. ошибка 70);

нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);

неисправен приемный канал последовательного канала.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на поса­дочный этаж и стоит с открытой дверью.

Код ошибки А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:

неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <l l> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);

Код ошибки A3 — пропадание посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900;

Код ошибки А4 — искажение посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.

искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;

Код ошибки А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода.

Код ошибки А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.

Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика.

Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭи останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.

Код ошибки А9 -нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20).

Код ошибки Ь0 — неисправность матрицы МО     Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.

Код ошибки b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.

Условия возникновения:

отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);

неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;

При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности

Ь5…Ь8 лифт отключается.

Код ошибки Ь9 — неисправна FLASH (микросхема ЭКР1568РР1).     Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись

заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату.

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)

———————————————————————————
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
96 — Датчик положения клапана EGR

Коды неисправностей АКПП (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды неисправностей ABS (Toyota)

———————————————————————————
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200

Коды неисправностей SRS (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Код Система
— —
11 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 Блокировка главного электродвигателя
24 Неисправность в работе главного электродвигателя
31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неверная работа датчика системы 4WS

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

ПОСОБИЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКОВ. ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТОВ. С ЭЛЕКТРОННЫМИ СТАНЦИЯМИ УПРАВЛЕНИЯ. ТИПА УЛ, УЭЛ. ТИПОВЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАНЦИЙ УЛ, УЭЛ  И  МЕТОДЫ ИХ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ОАО «ЛИФТСЕРВИС»

ПОСОБИЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКОВ

ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТОВ

С ЭЛЕКТРОННЫМИ СТАНЦИЯМИ УПРАВЛЕНИЯ

ТИПА УЛ, УЭЛ

г. МИНСК 2014 год

ТИПОВЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАНЦИЙ УЛ, УЭЛ  И  МЕТОДЫ ИХ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящее время в эксплуатации находятся два типа станций управления, одинаковых по алгоритму работы, ошибкам и поиску неисправностей: станции управления УЛ с платой управления ПУ-1 или ПУ-3 и станции управления УЭЛ. Станция управления УЭЛ отличается конструктивом и в своем составе имеет платы:

ЦПУ – центральная плата управления аналог платы ПУ-3.

ПК – плата контроля питания и защиты выполняет функции плат ПКТС и ПТЗ.

МТ — модуль управления тормозом, аналог ПУТ.

МК — модули ключей, аналог ПСК.

Отличие ПУ-1 и ПУ-3:

       На ПУ-1 возле радиатора расположено два переключателя задания этажности и режимов, а также цифровой индикатор. Количество красных светодиодов по цепям безопасности четыре, расположены в правой части платы.

       На ПУ-3 переключатели отсутствуют. Количество красных светодиодов по цепям безопасности шесть, расположены в правой части платы, ниже которых расположен цифровой индикатор.

Рисунки ПУ-1, ПУ-3, ЦПУ приведены в приложении.

 Перед поиском любых неисправностей необходимо проверить наличие трехфазного напряжения сети после главного автомата QF1, 24 В между проводами -L и (3), переменного напряжения 110 В провод (110) относительно N, проконтролировать включенное состояние реле аварии К1.

 В нормальном режиме работы (лифт стоит на точной остановке с закрытой дверью) на плате ПУ (ЦПУ) должны гореть светодиоды  ДК,  Блокир.,  ДШ,  ВЛ,  3Ф сеть,  Вкл. К1,

 Вкл. К2, ТО,  ВКЗ, ОС.дв., ОС.пр.

 Для просмотра кодов ошибок нажмите кнопку ТО в станции управления и удерживайте ее до появления на индикаторе платы F1, затем нажмите кнопку ВВЕРХ и удерживайте ее. При этом на индикаторе будут последовательно высвечиваться коды ошибок, начиная с последней.

 F8 – Функция просмотра кодов десяти последних ошибок, сохраняемых после отключения напряжения питания. (Для УЛ с ПУ-3 и УЭЛ).

Для проверки напряжения, исправности датчиков, кнопок, «прозвонки» цепей необходимо использовать цифровой мультиметр. В цепи всех датчиков (кнопок) включены диоды, поэтому исправные датчики (кнопки) при замыкании должны звониться как диоды (в прямом направлении 500-900 Ом).

 Ошибка 41  Нет 24 В или одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.

 а) Одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.

Проверить исправность ДВЭ и ДНЭ. Вручную вывести кабину из ДНЭ или ДВН если ошибка 41 пропала, а лифт находился в зоне нижнего (верхнего) этажа, то соответственно неисправен датчик ДВЭ (ДНЭ) или нет контакта в цепи соответствующего датчика.

Проверить цепи проводов 508-608 для ДНЭ, 508-606 для ДВЭ от разъемов платы ПУ (ЦПУ) до датчиков.

б) Если лифт находится вне зоны датчиков крайних этажей и при этом есть ошибка 41,

то отсутствует или занижено напряжение «24В».

Наличие напряжения контролировать по свечению светодиода «24В» на плате ПТЗ.

При заниженном напряжении светодиод «24В» тоже светится и оценить величину напряжения можно только прибором.

 Если светодиод «24В» на плате ПТЗ не горит, необходимо убедиться в исправности клеммных соединений на плате ПТЗ, предохранителя FU7 и отсутствия короткого замыкания в цепи «24В».

в) Неисправна плата ПТЗ (ПК), ПУ (ЦПУ)

 Ошибка 42  Одновременное наличие сигналов ДТО и датчика замедления.

Датчик замедления включенный в цепь 503-606 называется ДЗ.

Датчик замедления включенный в цепь 503-605 называется ДЗ1.

В лифтах со скоростью до 1 м/сек с частотными регуляторами главного привода используется датчик ДЗ1. В остальных лифтах используется датчик ДЗ. На место неиспользуемого датчика замедления устанавливается диодная перемычка.

а) Если ошибка появляется на ТО, неисправен датчик ДЗ (ДЗ1) или нет контакта в  цепи 503- 606 для ДЗ или 503- 605 для ДЗ1, или в цепи установленной диодной перемычки.

б) Если  при движении лифта постоянно горит светодиод ТО на плате ПУ (ЦПУ), неисправен датчик ДТО или цепь 508 — 605.

в)  Несправна плата ПУ (ЦПУ)

Ошибка 43  Неисправна цепь блокировок.

В случае разрыва цепи блокировок после  ошибки 43 может высвечиваться ошибка 44.

 Нет ~110 В. Проверить напряжение ~110 В на контакте клеммника «~110 В». В случае отсутствия напряжения проверить предохранитель FU2.

 Разорвана цепь блокировок. Проверить наличие ~110 В на контактах клеммника: провод 75 — после кнопки СТОП-М, провод 74 — после ВК,  провод 72 — после ВНУ и ВП,  провод 71 — после СПК перед ВЛ (на схеме обозначена как ВЛ),  провод 213 — после ВЛ.

 При отсутствии прибора можно:

а) контролировать    наличие   110   вольт   в   указанных   точках   по   светодиоду

«контр. ~110В» на плате ПКТС, соединив при помощи перемычки цепь «К» на клеммнике  с контролируемыми точками.

б) можно определить неисправный выключатель, замыкая перемычкой соответствующие контакты на клеммнике с проводом 213 и контролируя загорание светодиода «БЛ» на плате ПУ (ЦПУ).

Ошибка 44 Охрана шахты

При каждом открытии и закрытии дверей, станция управления постоянно контролирует состояние цепей дверей шахты (212), дверей кабины (64), состояние выключателей ВКЗ и охраны шахты (224).

                       

                                                                                                                                            

                                                             Двери закрыты

                                          Вторая группа контактов 2-х выключателей ДШ или

                                                          Контакты одного центрального выключателя охраны шахты

                       

 

                                  

                                                             Двери открыты

 

                                          Вторая группа контактов 2-х выключателей ДШ или

                                                          Контакты одного центрального выключателя охраны шахты

Плата ПУ (ЦПУ) контролирует состояние цепей ДК, ДШ и охраны шахты относительно сигнала ВКЗ. Задержка между сигналом ВКЗ и сигналами ДШ, ДК, 1ДШ должна быть не более 2 сек.

ВНИМАНИЕ:на схемах сигнал 1ДШ на плате ПУ-1, ПУ-3 (Х5/3-225), ЦПУ (Х8/3-225), ПТЗ (Х1/1), ПК(Х1/5), а также на распечатке ошибок на станции УЛ (УЭЛ) ошибочно обозначен как 2ДШ.

а) Ошибка 44 появляется при открытии дверей.

 При открытых дверях шахты и кабины необходимо контролировать загорание светодиодов 1ДШ на плате ПТЗ (ПК) и 1ДШ (225) на плате ПУ (ЦПУ), выключение светодиодов ВКЗ, ДШ (212), ДК (64) на плате ПУ (ЦПУ).

Если индикация какого либо из перечисленных сигналов не соответствует – это является причиной ошибки 44.

1) Если не гаснет светодиод ВКЗ — проверить микровыключатель ВКЗ и клеммные соединения проводов (502), (606), (434) на клеммниках кабины лифта и станции УЛ (УЭЛ).

2) Не загорается светодиод 1ДШ на плате ПТЗ (ПК).

 Необходимо отсоединить провод (224) на клеммнике УЛ (УЭЛ) и замерить на нем переменное напряжение. При открытых дверях напряжение должно быть ~ 110 В.

Напряжение в норме – неисправна плата ПТЗ (ПК).

Напряжение отсутствует – неисправность в шахте.  

Необходимо проверить крепление проводов (110), (224) и резисторов 24 кОм в этажных коробках или на «клипсах» и микровыключателях.

При снятом проводе (224) на клеммнике в УЛ (УЭЛ), проверить исправность микровыключателя ДШ и крепление проводов, открывая поочередно створки ДШ и при этом контролировать появление напряжения ~ 110 В на проводе (224).

       3) Не гаснет светодиод ДК(64) – неисправен микровыключатель ДК.

       4)  Если индикация всех контрольных сигналов соответствует – возможной причиной может быть выключение микровыключателей ВКЗ или ДК с задержкой.

В этом случае многократно открыть и закрыть двери, контролируя при этом светодиоды ВКЗ и ДК относительно сигналов ДШ на ПУ (ЦПУ) и 1ДШ на ПТЗ (ПК).

       5) На плате ПТЗ  (ПК) загорается светодиод 2ДШ.

Если при закрытых дверях на плате ПТЗ горел светодиод ДШ ЗАКР, (на плате ПК – ДЗ) то неисправна плата ПТЗ (ПК).

       6) Не загорается светодиод 1ДШ (225) на плате ПУ (ЦПУ):

Проверить контакт и крепление провода (225) в разъемах ПТЗ (Х5/3), ПК (Х1/5), ПУ(Х5/3), ЦПУ(Х8/3).

Проверить постоянное напряжение 24В на проводе (225).

Напряжения нет – неисправна плата ПТЗ (ПК).

 б) Ошибка 44  при закрытых дверях (ВКЗ – есть).

Основная причина – не снимается или снимается с задержкой сигнал 1ДШ на плате ПТЗ (ПК) после закрытия дверей.

 Необходимо отрегулировать или заменить микровыключатель ДШ.

 в) Ошибка 44 как следствие неисправности цепи блокировок (213), в этом случае в памяти перед ОШ 44 будет ОШ 43.

В ПУ-3 и УЭЛ ошибка с кодом 44 сопровождается дополнительным кодом,  определяющим причину появления ошибки.

С0 –вне зоны ТО,  цепь контроля  ДШ (212) оказалась разомкнутой.

Как правило, это возникает во время движения в случае отсутствия зазора между роликами замков ДШ и отводкой.

С1- >55вне зоны ТО цепь контроля ДК (64) оказалась разомкнутой.

Как правило, это возникает во время движения, при этом в памяти будет код ошибки 55

Причина:

1) неисправен микровыключатель (или замыкатель) ДК,

2) неисправен электромагнит удержания двери кабины (для лифтов с подвижными отводками).

С2— При закрытии дверей, цепь ДК (64) оказалась замкнута раньше чем сработали ВКЗ и цепь контроля ДШ (212).   

С3 –1.При закрытии дверей, цепь контроля ДШ (212) оказалась замкнута раньше, чем сработали  ВКЗ и  цепь  ДК (64).

2.При закрытии дверей, пропал сигнал 1ДШ (224) (погас светодиод 1ДШ на плате ПТЗ) раньше, чем сработали  цепь контроля ДШ (212) , ДК (64),  ВКЗ.

С4 –В зоне ТО при открытии дверей цепь контроля ДШ (212) осталась замкнута  (цепь ДК (64) разомкнута, ВКЗ отсутствует).

С5 –В зоне ТО при открытии дверей цепь ДК (64) осталась замкнута (цепь ДШ (212) разомкнута, ВКЗ отсутствует).

 Данная ошибка характерна для лифтов, где в цепи контроля ДК используются микровыключатель или выключатель концевого типа.

С6 –В зоне ТО при открытии дверей (ВКЗ уже нет) не появился сигнал 1ДШ (224) (на плате ПТЗ, ПК) или на плате ПУ ,ЦПУ(225).

С7 –В зоне ТО после  закрытия двери (наличие ВКЗ) и замкнутой цепи ДШ (212) не снимается сигнал 1ДШ (225) горит светодиод 1ДШ на плате ПТЗ.

С8 –В зоне ТО при закрытой двери (наличие ВКЗ) и замкнутой цепи ДК(64) цепь ДШ (212) осталась разомкнута.  Эта ошибка может возникнуть только в режиме МП1.

В режиме НР данная ситуация вызывает перезакрытие дверей и после 8 реверсов появляется код ошибки 48.

С9 –В зоне ТО при закрытой двери (наличие ВКЗ) и замкнутой цепи ДШ (212), цепь ДК (64) оказалась разомкнута. Эта ошибка может возникнуть только в режиме МП1.

В режиме НР данная ситуация вызывает перезакрытие дверей и после 8 реверсов появляется код ошибки 48.

При использовании на приводах дверей ЧП. «Магнус» или «БУАД» повысилась вероятность появления ошибки 44 (С6), т.к. при открытии дверей сигнал ВКЗ пропадает гораздо раньше, чем появляется сигнал охраны шахты 1ДШ. Устранить этот недостаток можно параметрами частотных преобразователей. Для «БУАДа» необходимо увеличить зону ВКЗ — это параметр ТР2.Е. В «Магнусах» старого образца задержка снятия сигнала ВКЗ невозможна. В новых модификациях — это параметр П23. (Зона привязки «закрыто»). Полезно, также, в обоих устройствах увеличить скорость открывания и закрывания замка. Можно, таким образом, добиться одновременного срабатывания сигналов ВКЗ и 1ДШ при открытии и закрытии дверей.

 Ошибка 45   Нет готовности частотного регулятора (ЧР) скорости главного привода.

Провести перезапуск ЧР отключением ВУ и последующим включением после гашения индикации на преобразователе.

При использовании ЧР  «Danfoss» на пульте ЧР нажать кнопку «Auto On».

1) При отсутствии команды на движение лифта:

Не включается линейный пускатель на станции УЛ с платой ПУ-1.

Линейный пускатель КМ1 должен включаться сразу после включения тумблера «Сеть» на станции УЛ с платой ПУ-1, через него подается напряжение питания на ЧР (на станции УЛ с платой ПУ-3 линейный пускатель отсутствует).

Отсутствует сигнал готовности +24 В от ЧР – не горит светодиод VD68 (ПУ-1),  HL12 (ПУ-3, ЦПУ).

— Проверить контакты провода 014 на входе платы  ПУ1(3) Х5:8, (ЦПУ) Х8:8, на клеммнике станции УЛ (УЭЛ) и ЧР.

— Проверить переменное напряжение 110 В на   плате ПСК (А6) Х2/1 (провод 110), Х3/2 (провод 321), на пускателе (провод 321), проверить контакты (провод 263)  на  плате ПУ-1 (Х12/7) и  на плате ПСК (Х1/3).

2) При наличии команды на движение лифта снимается сигнал готовности от ЧР (014):

а) Не включается пускатель главного привода.

— Проверить контакты провода (253) на плате ПУ-1(3) (Х12/5), ПСК (А5:Х1/1), станции УЛ и ЦПУ (Х15/6), МК(А5:Х1/1) станции УЭЛ.

б) Не включается пускатель тормоза.

— При использовании ЧР «Danfoss» на пульте ЧР нажать кнопку «Auto On».

— Проверить наличие сигнала  (012) — светодиод  VD67 (ПУ-1), HL11 (ПУ-3, ЦПУ).

— Проверить наличие сигнала (013) – светодиод VD66 (ПУ-1),  HL10 (ПУ-3, ЦПУ).

— Проверить контакты проводов 012, 013 на разъеме (Х5) платы ПУ1(3), на разъеме Х8 (ЦПУ), на клеммниках станции УЛ (УЭЛ) и ЧР.

— Проверить контакты проводов (251 и 252) на плате ПУ-1(3) (Х12), ЦПУ (Х15), на клеммниках станции УЛ (УЭЛ) и ЧР.

— Проверить контакты силовых проводов на пускателе главного привода, на клеммниках станции УЛ (УЭЛ) и ЧР.

в) Не включается тормоз при включенном пускателе тормоза:

— Проверить контакты проводов L151, L251, L351 на выходе пускателя тормоза и на входе платы ПУТ:Х1;

—  Проверить контакты провода (303) на плате ПУТ:Х1, на блок-контакте пускателя КМ2,  провода L160 на блок-контакте пускателя КМ2, клеммниках станции и катушки тормоза.       

3) Ошибка 45 возникает во время движения лифта.

— Возможной причиной является разрыв цепей замков дверей шахты  или ДК.  Визуально можно контролировать по прерыванию свечения светодиодов ДШ (212), ДК (64) на плате ПУ (ЦПУ).

Ошибка 45 для лифтов с нерегулируемым приводом без шунтов замедления:

— Неисправен датчик импульсов, установленный на ограничителе скорости.

 Ошибка 45 для лифтов с нерегулируемым приводом с шунтами замедления:

— Отсутствие контакта в цепи диодной перемычки (608 — 505), установленной в станции УЛ.

 Ошибка 46  Разорвана блокировочная цепь дверей кабины.

Разомкнута цепь контроля дверей кабины при замкнутой ДШ и наличии ВКЗ.

Проверить работу выключателя ДК, подсоединение проводов к клеммникам.

 Ошибка 47 Перегрев двигателя главного привода

 а) Перегрев двигателя главного привода, что характерно для лифтов в административных зданиях;

 б) Обрыв или КЗ в цепи защиты по перегреву.

Проверить надежность контактов проводов (13), (-L), на плате ПТЗ (ПК), клеммнике станции УЛ (УЭЛ) и в двигателе главного привода; провода 229 на платах ПТЗ (ПК) и ПУ (ЦПУ).

в) Неисправна плата ПТЗ (ПК).

г) Несправна плата ПУ (ЦПУ).

д) При установке двигателя главного привода после перемотки.

В этом случае необходимо снять провод (229) с платы ПТЗ (ПК) или ПУ (ЦПУ).

 Ошибка 48  8 реверсов привода дверей кабины.

а) Механическое препятствие закрытию двери.

б) На одном и том же этаже:

Не замыкается цепь двери шахты.

в) На разных этажах:

Не замыкается цепь двери кабины.

Проверить выключатели ДК и ДШ и цепи (64), (212) от выключателей до платы ПУ (ЦПУ).

 Ошибка 49, 50    Превышено контрольное время открытия (закрытия) дверей.

При открытии (закрытии) двери появляется ошибка 49 (50), пускатель ОД (ЗД) не включаются. Светодиоды «ОТКР» («ЗАКР») на ПУ (ЦПУ) загораются.

 — Проверить надежность крепления проводов (331), (332), (N) на пускателях, всех проводов платы ПСК (А6), МК (А7), проводов (005), (261), (262) на разъеме Х12 платы ПУ, Х16 платы ЦПУ, проверить целостность катушек пускателей.

— Проверить наличие переменного напряжения 110 В на проводе (370): реле К1, разъем Х2:2 платы ПСК (А6), МК (А7).

— При наличии команды на включение привода дверей, проверить переменное напряжение 110 В: на открытие — на проводе (331); на закрытие – на проводе (332) на плате ПСК (МК), на катушках соответствующих пускателей.  Если напряжение отсутствует, неисправна плата ПСК (МК).

 Если пускатели включаются: проверить автомат QF-2, силовые провода на автомате, пускателях, клеммниках станции и кабины, двигателе.

Если ошибка появляется после полного открытия (закрытия) двери – проверить исправность выключателя ВКО (ВКЗ).

При наличии частотного регулятора привода двери:

— проверить наличие переменного напряжения 220 В для питания частотного привода на проводе L40 (Магнус, УПДКЛ), L34 (БУАД);

— проверить появление напряжения 24 В на проводах (331а), (332а) при включении пускателей ОД, ЗД на приставках пускателей, клеммниках станции и кабины.

— если ошибка появляется после полного открытия (закрытия) дверей – неисправен частотный преобразователь.  

 Ошибка 51 Четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из зоны ТО

 а) Не включается тормоз.

Проверить цепи включения тормоза:

— наличие 3-х фаз напряжения на плате ПУТ Х1/L15, L25, L35 (целостность предохранителей, надежность крепления проводов на ПУТ, пускателях главного привода (для провода L35 также на пускателях привода дверей);

— наличие выпрямленного напряжения: на проводах (303),  (L160) на ПУТ, пускателях большой и малой скорости, клеммниках станции и катушки тормоза (проверить целостность предохранителя на ПУТ и надежность крепления вышеперечисленных проводов);

Проверить напряжение включения форсировки тормоза 24 В через блок-контакты пускателей главного привода на плату ПУТ (проверить надежность крепления проводов (3), (301), (302) на указанных блок-контактах и провода (302) на плате ПУТ Х2:4).

 б) Не включается один из пускателей.

 — Проверить крепление проводов (321), (322), (323) на пускателях, всех проводов на плате ПСК (А5), МК (А5,А6) и на разъеме Х12 платы ПУ (Х15 платы ЦПУ).

 — Проверить сопротивление катушек пускателей (должно быть около 30 Ом).

 — Замерить переменное напряжение 110 В на разъеме Х2 платы ПСК (А5),  — провода (64) ДК и (310) (ДШ через контакты реле К1).

( Для станции УЭЛ —  разъем Х2 МК (А5) провод (310 — ДК через контакты реле К1), разъем Х2 МК (А6) провод (212).

 Если нет напряжения на проводе (310) — неисправно реле К1 либо отсутствует напряжение на проводе (212) или (64).

Проверить крепление всех проводов на пускателях.

 — Включить движение в МП1 и замерить переменное напряжение 110 В на проводах (321) или (322), (323) на платах ПСК или МК. При отсутствии напряжения — неисправна плата ПСК.

в) Проверить надежность крепления силовых проводов на пускателях главного привода, клеммниках станции управления и двигателя.

 г) Неисправен один из пускателей. Не обеспечивается надежный контакт в силовой цепи питания главного привода.

 Ошибка 52 Превышено контрольное время движения кабины в зоне ТО.

 Устройство управления контролирует время нахождения кабины в зоне ТО, при включенном главном приводе, в режимах предусматривающих движение на большой скорости.

В режиме НР данная ошибка возникает только после ошибки 51.

(Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок).

В памяти ошибок зафиксированы коды 51-52-52-52

 Ошибка 53 Превышено контрольное время движения лифта между ДТО.

а) Проверить надежность крепления силовых проводов на пускателях главного привода, клеммниках станции управления и двигателя.

 б) Неисправен один из пускателей. Не обеспечивается надежный контакт в силовой цепи питания главного привода.

 в) Отпадает тормоз во время движения.

 г) Не включается пускатель малой скорости или отключается один из пускателей главного привода во время движения.

Поиск неисправностей  аналогичен  ошибке 51.

 Ошибка 54

Переключатель «НР – РВ» в посту ревизии установлен в положение «РВ» (КБР – вынут), а режим «РЕВИЗИЯ» в УЛ (УЭЛ) не установлен.

— Плохой контакт  в переключателе (КБР) на посту ревизии.

— Проверить надежность крепления проводов с поста ревизии на клеммнике   кабины.

— Проверить надежность крепления провода (507) на клеммнике станции УЛ (УЭЛ), на разъеме платы ПУ (ЦПУ).

 Ошибка 55 Разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

а) Отрегулировать выключатель ДК.

 б) Проверить надежность клеммных соединений в цепи ДК.

 в) Проверить работу электромагнита удержания ДК.

 Ошибка 56, 57

Ошибка 56 – не замкнута цепь контроля отключения пускателей главного привода.

В режиме «НР» по прибытии кабины на этаж требования, при ошибке 56, двери не открываются.

Ошибка 57 – не замкнута цепь контроля отключения пускателей привода двери.

В режиме «НР» после закрывания дверей, при ошибке 57, лифт в движение не приходит.

 1) Неисправны блок-контакты пускателей главного привода (ОШ56), дверных пускателей (ОШ57).

 После снятия управляющих напряжений с пускателей, система управления контролирует реальное отключение пускателей через последовательно включенные нормально замкнутые блок-контакты.

 Неисправность устраняется зачисткой блок-контактов или устранением механического заедания неисправного пускателя.

 Поиск неисправного пускателя осуществляется поочередным кратковременным замыканием блок-контактов на пускателях с помощью внешней перемычки. При замыкании неисправного блок-контакта, ошибка снимается.

Цепь контроля для пускателей  главного привода КМ1-КМ4 для УЛ (ПУ-1):

КМ1 (607, 307)

КМ2 (307, 306)

КМ3 (306, 305)

КМ4 (305, 304)

  Цепь контроля для пускателей   УЛ (ПУ-1) регулируемый главный привод.

       КМ7 (607, 305)

КМ8 (305, 304)

Цепь контроля для пускателей привода двери КМ5-КМ6 для УЛ (ПУ-1):

КМ5 (607, 316)

КМ6 (316, 308)

       В цепи контроля отключения пускателей  приводов в станциях УЛ (ПУ-3) и УЭЛ используется переменное напряжение 110 В.

       Индикация цепи контроля отключения пускателей  приводов в станциях УЛ (ПУ-3) и УЭЛ выполнена на светодиодах О.С.ПР. (HL17) и О.С.Д.( HL18), находящихся рядом с индикацией цепей безопасности.

       Для определения неисправности кратковременно перемкнуть на пускателях всю цепочку контроля.

Если ошибка не пропадает — неисправна плата ПУ (ЦПУ).

 Ошибка 58    Нажата кнопка ОТМЕНА.

 Если ошибка высвечивается постоянно — проверить исправность кнопки «ОТМЕНА».

Кнопка «ОТМЕНА» срабатывает на замыкание.

 Ошибка 59  Одновременное присутствие сигналов от ВКО и ВКЗ.

        При наличии сигналов ВКО или ВКЗ – цепь соответствующего выключателя разомкнута.

 Проверить исправность выключателей ВКО и ВКЗ и надежность соединений на клеммнике кабины проводов (433,434; 501,502), на клеммнике станции управления и на плате ПУ (ЦПУ) проводов (501,502).

На лифтах с  частотным регулятором привода двери БУАД, а также привода двери МАГНУС выпуска с 2011 года ошибка 59 возникает при отсутствии напряжения питания 220 В (провод L34 для БУАД), (L40 для МАГНУС).

Проверить автоматический выключатель QF2;

Проверить цепь питания (провод L34, L40) от станции управления УЛ (УЭЛ) до привода.

Питание привода двери МАГНУС осуществляется через реле К1 (авария), реле К2(диспетчеризация), провода L34, L40. Поэтому при возникновении любой ошибки реле К1, К2 отключаются и снимается напряжение питания с привода двери МАГНУС.

На лифтах с частотным регулятором привода двери ошибка 59 может возникать при их неисправности. 

 Ошибки 60, 61…68 Закорочена одна из строк матрицы М0 (501-508) на «N», «- L» или на любую цепь.

Для определения причины необходимо замерить напряжение на клеммнике станции УЛ (УЭЛ) на проводах (501-508) относительно (-L). Значения напряжения должны отличаться не более чем на 1В (около 24 В).

При обнаружении заниженного напряжения, отсоединить соответствующий провод от клеммника и повторно провести замер напряжения на данной клемме.

В случае восстановления напряжения до нормы (около 24 В), искать замыкание в цепи соответствующего провода.

Если напряжение на клеммнике не восстанавливается после отсоединения проводов (501-508) — неисправна плата ПУ (ЦПУ)

 Ошибка 69 При отсутствии сигнала от датчика «15кГ» поступает сигнал от датчика «90%».

 а) Неисправен датчик «90%».

 б) Проверить надежность соединений проводов (437, 505) на клеммнике кабины, провода (505) на клеммнике станции УЛ (УЭЛ), на разъеме ПУ (ЦПУ).

 Ошибка 70, 71…78 Закорочена одна или несколько строк матрицы М1 (701-708) на «N», «- L» или на любую цепь.

При этих ошибках лифт работает только по приказам. После выполнения очередного приказа кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытыми дверями.

Для определения причины  отключить питание, отсоединить Х10 от ПУ (Х18 от ЦПУ). Включить питание. При КЗ во внешней цепи ошибка пропадает, при неисправности ПУ (ЦПУ) — остается.

Если лифты работают в группе, для определения причины необходимо поочередно отсоединять разъемы от плат ПУ (ЦПУ) на всех станциях управления.

 Ошибка 79 

Для УЛ с платой ПУ-1 при отсутствии сигнала от датчика «15кг» и «90%» поступает сигнал от датчика «110%».

Для УЛ с платой ПУ-3 (УЭЛ) при отсутствии сигнала от датчика «90%» поступает сигнал от датчика «110%».

а) Неисправен или не подключен датчик «110%».

б) Проверить надежность соединений проводов (438, 506) на клеммнике кабины, провода (506) на клеммнике станции УЛ (УЭЛ), на разъеме ПУ (ЦПУ).

 Ошибка 80

Неисправна ПУ (ЦПУ).

 Ошибка 81…84

 а) Закорочен на -L один из входов Stb1…Stb4 соответственно (цепи приказов).

Необходимо отключить СУ, отсоединить разъем Х3 от ПУ-3 и прозвонить относительно «- L » цепи с маркировкой «601»- «604».

 б) Неисправна плата ПУ (ЦПУ).

  • Разожженное лицо морозом горело ошибка
  • Разрыв предложения какая ошибка
  • Разобрать ошибки перевод на английский
  • Разрыв предложения вид ошибки
  • Разные разновидности лексическая ошибка