Ребята строят снеговика ошибка

Исправьте случаи нарушения лексической сочетаемости.
1. На приеме глава государства поднял тост за мир и процветание. 2. Особое внимание на конгрессе было отведено проблемам молодежи. 3. Он всегда был чем-то взволнован и потрепан. 4. Открытие сыграет должный эффект в развитии экономики. 5. Как живо описывает Лермонтов больную Белу. 6. С его творчеством до нас дошли его мысли. 7. Вы ничего не делаете, а занимаетесь пустотой. 8. Изумительные случаи хулиганства неоднократно регистрировались сотрудниками милиции. 9. Ребята строят снеговика. 10. Не довелось Семену Давыдову хлебнуть счастья семейной жизни.

31 декабря 2020 г. вступил в силу закон, изменивший редакцию ст. 213 УК РФ об ответственности за хулиганство. В целом он усилил ответственность за данное деяние, причем в нескольких направлениях.

Читайте также

В Уголовном кодексе появятся новые составы хулиганства

Госдума приняла закон о криминализации хулиганства, совершенного группой лиц без предварительного сговора, а также с применением насилия к гражданам и с угрозой его применения

25 декабря 2020

Во-первых, был возвращен ранее действовавший один из необходимых признаков ответственности за преступное хулиганство, связанный с применением насилия или угрозой его применения. Во-вторых, применение при совершении хулиганства оружия или предметов, используемых в качестве оружия, теперь влечет ответственность по ч. 2 ст. 213 УК и относится к тяжким преступлениям. В-третьих, к квалифицированным видам хулиганства законодатель отнес совершение преступления не только группой лиц по предварительному сговору и организованной группой, но и просто группой лиц.

Наконец, была усилена ответственность за совершение хулиганства с применением взрывчатых веществ или взрывных устройств: если ранее срок лишения свободы по ч. 3 ст. 213 УК составлял максимум до 7 лет, теперь – от 5 до 8 лет.

Изменения закона чреваты серьезными проблемами правоприменения для органов предварительного следствия и судов, в производстве которых находятся возбужденные до изменения закона уголовные дела по обвинению лиц в совершении хулиганства, сопряженного с причинением вреда здоровью, а также с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, при отсутствии обязательных признаков состава преступления, указанных в ч. 1 ст. 213 УК в новой редакции.

Прежде всего неясно, как с учетом новой редакции ст. 213 УК квалифицировать действия лиц, совершивших хулиганство с применением насилия, – в частности, следует ли при причинении вреда здоровью потерпевшего в ходе хулиганских действий квалифицировать действия обвиняемого по совокупности преступлений, предусмотренных ст. 213 УК и статьями, устанавливающими ответственность за причинение вреда здоровью, либо в подобных случаях достаточно вменения ст. 213. Применительно к прежней редакции данной нормы, в которой насилие не являлось квалифицирующим признаком хулиганства, Пленум Верховного Суда РФ (Постановление от 15 ноября 2007 г. № 45 «О судебной практике по уголовным делам о хулиганстве и иных преступлениях, совершенных из хулиганских побуждений») разъяснил, что, поскольку причинение вреда не охватывается диспозицией ст. 213 УК, действия виновного, причинившего вред здоровью потерпевшего в ходе совершения хулиганства, должны квалифицироваться по совокупности преступлений.

Поскольку в настоящее время закон изменен и применение насилия является одним из обязательных признаков хулиганства, означает ли это, что насилие охватывается диспозицией ст. 213 УК и дополнительной квалификации по соответствующим статьям Кодекса при причинении вреда здоровью в ходе совершения хулиганских действий не требуется?

Напомню, что применение насилия не впервые появилось в диспозиции статьи, предусматривающей ответственность за хулиганство. Поле принятия УК РФ в 1996 г. обязательными признаками хулиганства были применение насилия или угроза его применения, а равно уничтожение или повреждение имущества. Федеральным законом от 8 декабря 2003 г. ст. 213 УК была изменена, и применение насилия как обязательный признак состава преступления исключено. В период действия статьи в первоначальной редакции в части квалификации насилия действовало разъяснение Пленума ВС (Постановление от 24 декабря 1991 г. № 5 в редакции от 25 октября 1996 г.), согласно которому причинение в ходе совершения хулиганства вреда здоровью требовало квалификации действий обвиняемых по ст. 213 УК и, соответственно, по статьям, предусматривающим ответственность за причинение вреда здоровью, если последние являлись более тяжкими преступлениями. В частности, по совокупности с хулиганством вменялась ст. 111 УК, средний и легкий вред здоровью охватывался составом ст. 213 и в дополнительной квалификации не нуждался.

В настоящее время содержащееся в Постановлении № 5 указанное разъяснение юридической силы не имеет, а действующее Постановление № 45 в этой части утратило актуальность. В связи с образовавшимся пробелом в правовом регулировании суды по-разному подходят к разрешению данной проблемы, в большинстве случаев квалифицируя действия обвиняемых при применении насилия в ходе совершения хулиганства по совокупности независимо от тяжести вреда здоровью. В связи с этим полагаю, что только оперативные разъяснения на уровне Верховного Суда положат конец этой «юридической вакханалии».

Другая проблема, связанная с новой редакцией ст. 213 УК, – фактическая декриминализация хулиганства, совершенного с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, как отдельного простого состава.

Так, признак применения оружия при совершении хулиганства в новой редакции статьи перешел в разряд квалифицирующих, влекущих повышенную уголовную ответственность, но может применяться теперь только при условии наличия обстоятельств, указанных в ч. 1 ст. 213 УК. Данное обстоятельство влечет декриминализацию таких распространенных деяний, как применение оружия в ходе массовых мероприятий (например, свадебных гуляний).

Читайте также

Спасибо московской полиции

Обнаружены основания для возбуждения уголовного дела по факту стрельбы на улицах Москвы 30 сентября

08 октября 2012

Таким образом, участник свадебного кортежа, применивший оружие в центре города, согласно новой редакции ст. 213 УК не может быть привлечен к уголовной ответственности за хулиганство, если его действия не были сопряжены с применением насилия или угрозой применения насилия, либо у него отсутствовали мотивы ненависти или вражды по указанным в законе признакам, либо, наконец, если его действия не были совершены на транспорте общего пользования, что вряд ли возможно в реальной жизни. Между тем именно в отношении так называемых «свадебных хулиганов» и прочих лиц, применяющих оружие в общественных местах, использовалась ст. 213 УК в прежней редакции.

Кроме того, следует отметить, что, изменив редакцию ст. 213 УК путем переноса признака применения оружия или предметов, используемых в качестве оружия, в ч. 2 данной статьи, законодатель фактически декриминализовал деяния лиц, привлеченных до 31 декабря 2020 г. к уголовной ответственности за совершение хулиганства именно по данному признаку, что должно повлечь освобождение их от ответственности. При этом, даже если указанные лица в ходе вмененных им действий применили насилие или угрозу его применения, данное обстоятельство ситуацию не изменит с учетом действия нормы об обратной силе закона, закрепленной в ст. 10 УК (им нельзя будет вменить появившийся в законе признак, так как это ухудшит положение обвиняемых).

Хотелось бы, чтобы обозначенные проблемы применения новой редакции ст. 213 УК были разрешены как можно скорее. Но если вопросы правильной квалификации причинения вреда здоровью в ходе совершения хулиганства могут быть сняты на уровне разъяснений Пленума Верховного Суда, то устранить законодательный пробел в части ответственности «свадебных хулиганов» без изменения закона, думаю, вряд ли удастся.

Административная ответственность является основным инструментом в обеспечении законности, профилактикой и предупреждением как административных правонарушений, так и преступлений. Совершение административного правонарушения влечет административную ответственность. За совершение правонарушений, посягающих на общественный порядок, уполномоченными должностными лицами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее –КоАП РФ) применяются санкции к виновному в целях пресечения подобных нарушений как самим нарушителем, так и иными лицами.  

            Наиболее часто гражданами совершается административное правонарушение, посягающее на общественный порядок и общественную безопасность, мелкое хулиганство.

            В части 1 статьи 20.1 КоАП РФ отражено понятие «Мелкое хулиганство», то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества. За совершение данного правонарушения устанавливается административный штраф в размере от 500 до 1 000 рублей или административный арест на срок до 15 суток.

Мелким хулиганством является нарушение общественного порядка, выражающееся в явном неуважении к обществу, которое сопровождается:  либо нецензурной бранью в общественных местах; либо оскорбительным приставанием к гражданам; либо уничтожением или повреждением чужого имущества.

Хулиганством может быть нарушен общественный порядок в любой сфере жизни и деятельности граждан: на производстве, в быту, в культурных учреждениях.

          Признаками данного правонарушения являются:

— Явное неуважение к обществу — умышленное нарушение установленных в обществе правил, которое носит демонстративный характер.

 — Нецензурная брань в общественных местах – проявление неуважения к людям и общественной нравственности, выражающееся в стремлении оскорбить гражданина.

 — Оскорбительное приставание к гражданам образует состав мелкого хулиганства, если при нем происходит унижение чести и достоинства другого лица.

— Уничтожение или повреждение чужого имущества — порча одежды и личных вещей в процессе драки, поломке сооружений, торговых палаток и т.д.

       Субъектом мелкого хулиганства может быть лицо, достигшее 16-летнего возраста.

Согласно частей 3 и 4 статьи 30 Федерального закона № 3-ФЗ от 07.02.2011 «О полиции», законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Частью 2 статьи 20.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за мелкое хулиганство, сопряженное с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка. Указанные деяния влекут наложение административного штрафа в размере от 1000 до 2500 рублей или административный арест на срок до 15 суток.

Федеральный закон от 18 марта 2019 г. № 28-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», дополнил ст. 20.1 КоАП РФ частями 3 — 5, устанавливающими ответственность за мелкое хулиганство для лиц, распространяющих в сети Интернет материалы, в неприличной форме выражающие явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам, Конституции России и органам, осуществляющим в нашей стране государственную власть.

         За распространение в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 20.3.1 настоящего Кодекса, если эти действия не содержат уголовно наказуемого  деяния,  предусмотрен  административный штраф в размере от 30 000  до 100 000 рублей (часть 3 статьи 20.21 КоАП РФ).

        А за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 ст.20.1 КоАП РФ  — штраф в размере от 100 000 до 200 000 рублей или административный арест на срок до 15 суток (ч.4 ст.20.1 КоАП РФ). Действия, предусмотренные частью 3 ст.20.1 КоАП РФ, совершенные лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение более двух раз, влекут наложение административного штрафа в размере от 200 000 до 300 000 рублей или административный арест на срок до 15 суток (ч.5 ст.20.1 КоАП РФ).

Протоколы об административных правонарушениях по ст.20.21 «Мелкое хулиганство» составляют должностные лица органов внутренних дел.  Дела рассматривают должностные лица органов внутренних дел либо судьи.

Некоторые граждане считают, что хулиганство — это незначительное правонарушение. Но следует знать, что за хулиганство предусмотрена и уголовная ответственность по статье 213 УК РФ «Хулиганство».

ОМВД России по Тихвинскому району ЛО

                                                                                                                                                                                                         27.05.2021.

Всего найдено: 12

Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, на основании какого правила поставлена запятая перед союзом «и»? Он, рыжий человечек, может назвать такие имена, как Малянов Дмитрий Алексеевич, астроном, Губарь Захар Захарович, инженер, и Снеговой Арнольд Павлович, химико-физик. А. и Б. Стругацкие.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая перед и ставится, так как слово инженер выступает в роли приложения и выделяется с двух сторон запятыми.

Здравствуйте! Какой суффикс в слове снеговик? Овик? Или ов и ик? Почему? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

В этом слове два суффикса: суффикс прилагательного -ов- и суффикс существительного -ик.

«…подмечая прекрасное в простых, обыденных предметах и явлениях, будь то китайский чайный сервис из фарфора, июльская гроза на даче(,) или снеговик во дворе…» Нужна ли последняя запятая? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Указанная запятая не требуется.

Также обратите внимание на опечатку: в вопросе написано чайный сервис вместо чайный сервиз.

Здравствуйте! Хочу узнать, относятся ли к корням с чередованиями гласных пары -леп-/ -лип-а-, -сид-/ -сед-а-. Вопрос возник, так как в разных позициях они пишутся по-разному: слепить (снеговика) — пальцы слипаются, сидеть — приседать. Заранее благодарна, Яна

Ответ справочной службы русского языка

Да, -леп-/-лип-, -сед-/-сид- входят в число корней с чередованием гласных.

как распределить слова по группам формы и однокоренные снег,снежки,снеговик,снегурочка.под снегом,из под снега.

Ответ справочной службы русского языка

Для этого нужно разобраться, что такое форма слова. См.: http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0/

Здравствуйте, как правильно: снежный покров или снеговой? Есть ли разница в употреблении этих двух прилагательных? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Оба термина употребляются, и, насколько мы можем понять, без существенной смысловой разницы.

Скажите, пожалуйста! Дано предложение:
Зимой дети с удовольствием играют в снежки, лепят снеговиков, катаются на санках и лыжах — все это зимние забавы.
Дети — подлежащее; играют, лепят, катаются — сказуемое; снежки, снеговиков, на санках и лыжах — дополнение, зимой — обстоятельство.
А «все это зимние забавы» — какие члены предложения? Обобщение? И, если да, то что обобщают? (играют в снежки, …) .
СПАСИБО!

Ответ справочной службы русского языка

Перед Вами сложное предложение с двумя грамматическими основами. Интересующие Вас слова представляют собой предикативную часть предложения, она разбирается по членам как обычное простое предложение.

Как правильно — Ребята вылепили снеговик или вылепили снеговика?

Ответ справочной службы русского языка

Снеговик – одушевленное существительное. Правильно: ребята вылепили снеговика.

Правильно ли написано первое слово в фразе: «Не важно, откуда они берут начало – таяние снегов или…»?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно, но возможно и слитное написание.

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, в каком падеже употребляется слово «снеговик» в сочетании с глаголами «строить», «лепить»: «лепить снеговик» или «лепить снеговика»; «строить снеговик» или «строить снеговика»?

Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

_Снеговик_ склоняется как одушевленное. См. _Склонение существительных_ в http://learning-russian.gramota.ru/book/litnevskaya.html?part4.htm#i2 [учебнике Е. И. Литневской].

Здравствуйте! Как правильно написать — с прописной или строчной — костюм Деда Мороза, костюм пришельца-инопланетянина, Белочки, Зайчика, Снеговика и т.п.?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно с прописной: _костюм Пришельца-инопланетянина_. Остальное верно.

Задаю вопрос в четвёртый раз.
Слова КУКЛА, СНЕГОВИК, КУКЛА-СНЕГОВИК
являются ли одушевлёнными.
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Все эти слова относятся к одушевленным.

Проверка
читательской грамотност
и

Н.Н.
Носов «Затейники»

Тест

1.     Определите
жанр произведения ________________________________________

2.     Укажите
тему и главную мысль произведения

Тема:___________________________________________________________________

Главная мысль:_____________________________________________________________

3.Как
звали детей?
_____________________________________________

4.Какую
сказку читали дети?

□«Три толстяка»

□ «Три поросёнка»

□ «Три богатыря»

5.Где
ребята сделали себе домик?

□Под кроватью

□Под столом

□Во дворе

6.Почему
Петя выскочил из-под стола?

□Испугался темноты

□Показалось, что
кто-то схватил его за ногу

□Надоело играть

7.Кто на
самом деле схватил Петю за ногу?

□Волк

□мама

□Валя

8.Каким
был домик?

А.Без окон

Б. Без дверей

В. Без подвала

9.Почему
Валя и Петя называли себя «затейниками»?

А. Они всегда
затевали всякие сказки.

Б. Они всегда
затевали всякие игры.

В. Они всегда
затевали всякие концерты.

10.Пронумеруй
правильную последовательность событий в рассказе

□Давай сделаем
себе домик

□Мы читали сказку
«Три поросёнка»

□Может быть это
серый волк

□Так и не стали
играть в «три поросёнка»

11. Как ты
понимаешь выражение «подкрался на цыпочках»

12.Что ты
можешь сказать о ребятах? Какие они?

__________________________________________________________________________

13.
Понравилось ли тебе это произведение? Почему?

Н. Н. Носов
«Живая шляпа». Тестирование.

1.Автор
произведения «Живая шляпа»

А)Николай
Николаевич Носов

Б)Никита
Николаевич Носов

В)Николай
Николаевич Носков

2.Кто не является
героем произведения

А)Петька Б)Вадик
В)Володя

3.Где сидел
котёнок Васька

А)возле кровати
Б)возле шкафа В)возле комода

4.Сколько мух
сидело на шляпе

А)3 Б)1 В)2

5.Чем были заняты
Вадик и Володя

А)читали сказку
Б)раскрашивали картинки В)писали буквы

6.С какими словами
Володя убежал от шляпы в сторону

А)ой-ой-ой
Б)эй-эй-эй В)ай-ай-ай

7.Шляпа на полу

А)прыгала
Б)ползала В)пятилась назад

8.Мальчики в
страхе прыгнули

А)на стол Б)на
комод В)на диван

9.Выбегая из
комнаты, Володя и Вадик

А)соскочили с
дивана Б)слезли с дивана В)свалились с дивана

10.Что Володя
видел в первый раз

А)как шляпа по
комнате прыгала

Б)как шляпа по
комнате ползала

В)как шляпа по
комнате ходила

11.Где была шляпа,
когда ребята вернулись из кухни

А)возле стола
Б)возле двери В)возле комода

12.Пугая шляпу,
Вадик стучал кочергой

А)по дивану Б)по
столу В)по полу

13.Володя
предложил в шляпу

А)стрелять
картошкой Б)стрелять яблоками В)стрелять луком

14.Когда Вадик
попал в шляпу картошкой

А)шляпа отскочила
назад

Б)шляпа подскочила
кверху

В)шляпа отскочила
в сторону

15.Что из-под
шляпы высунулось первым

А)нос Б)хвост
В)лапа

16.Котёнка звали

А)Васька Б)Ванька
В)Витька

17.Котёнок был

А)белым Б)чёрным
В)серым

18.Вадик Ваську

А)обнимал
Б)целовал В)гладил

19.Котёнок Васька
жмурился от света и

А)мяукал Б)фыркал
В)поднимал хвост вверх

20.В какой
пословице отражена идея произведения

А)Шутке-минутка, работе-час.

Б)Какие труды,
такие и плоды.

В)У страха глаза
велики.

21.Определи жанр
произведения

А)сказка
Б)стихотворение В)рассказ

Тест по произведению «На горке»

_______________________________________________

1 вариант

1. Ребята
строили снежную горку …

1) на улице 2) на
дороге 3) во дворе

2. Как долго
ребята строили снежную горку?

1) с утра до
вечера 2) целый день 3) до обеда

3. Горка была
готова …

1) к утру

2) к ужину

3) к обеду

4. Котька Чижов
жил в квартире номер …

1) 6 2) 66 3) 36

5. Ребята
кричат, чтоб Котька шёл горку строить, а он только руками разводит, как будто
ему …

1) не разрешают
гулять

2) как будто ему
нельзя

3) как будто он
болен

6. На чём хотели
кататься ребята, после того как замёрзнет горка?

1) на санках

2) на коньках

3) на санках и
лыжах

7. Понимаясь на
горку, Котька падал …

1) 20 раз 2) 10
раз 3) 11 раз

8. Дворницкая –
это …

1) помещение для
дворника, садовника, поддерживающего порядок и чистоту на улице.

1) помещение для
дворника, работника, поддерживающего порядок и чистоту на улице.

1) помещение для
дворника, работника, поддерживающего порядок и чистоту в доме.

Тест по произведению «На горке»

______________________________________________

2 вариант

1. Что строили
ребята?

а)снеговика
б)крепость в)горку г)домик

2. Чем сгребали
снег для строительства горки?

а)лопатой б)совком
в)трактором г)метлой

3. Чем поливали
горку?

а)смолой
б)кипятком в)водой г)сиропом

4. Что хотели
делать ребята после обеда?

а)играть в снежки

б)петь песни

в)строить
снеговика

г)кататься с горки

5. Кто не
участвовал в строительстве горки?

а)Васька Воронов

б)Котька Чижов

в)Котька Лебедев

г)Федька Чижов

6. На чём
Котька пытался катался с горки?

а)на ледянке б)на
санках в)на коньках г)на линолеуме

7. Чем мальчик
испортил горку?

а)руками б)песком
в)землёй г)ногами

8. Как Котька
исправил свою ошибку?

а)полил горку
водой

б)построил новую
горку

в)засыпал песок
снегом

г)счистил песок с
горки

9. Как
усовершенствовал горку Котька?

а)сделал ступеньки

б)сделал горку
выше

в)сделал бортики

г)ничего не
изменил

9. Котька
посыпал горку …

1) солью 2) землёй
3) песком

10. Песок для
горки Котька принёс на …

1) дощечке 2) на
фанерке 3) в ящике

11. Когда
ребята увидели испорченную горку, то закричали:

1) – Ах ты,
умница!

2) – Ах ты,
умелец!

2) – Ах ты, умник!

12. А Котьке
так работать понравилось, что он ещё и …

1) горку водой
полил

2) ступеньки
сделал

3) построил ещё
одну горку

Обьясни написание слов. Используй их в сочинении. Зима, снежки, снеговик, с горы, коньки, кататься, ребята, весело, пушистый, летит.

Правильный ответ на вопрос 👍 «Обьясни написание слов. Используй их в сочинении. Зима, снежки, снеговик, с горы, коньки, кататься, ребята, весело, пушистый, летит. …» по предмету 📗 Русский язык. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант — оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло — задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!

Искать готовые ответы

Прочитайте текст и определите к какому типу речи и стилю он относится. Аргументируйте свой ответ. Составьте простой план данного текста. Найдите в Толковом словаре значение слова саврасый …

Ответы (1)

Обозначь орфограмму, на которую нужно обратить внимание в каждом из данных слов. Образуй от этих слов наречия. Придумай и запиши сними словосочетания. Укажи главные и зависимые слова. Легкий- Дерзкий- Меткий- Жуткий —

Ответы (2)

Составить 5 предложений со словом «слово»

Ответы (2)

Сочинение на тему о моем домашнем животном (кот)

Ответы (1)

Укажите, твердый или мягкий согласный произносится перед Е: Кашне, кларнет, компетентный, кузен, кюре, менеджер, модернизм, нейтрон, партер, протекция, реглан, рейд, сессия, синтез, террор, федеральный, форель, шинель, экспресс, альтернатива,

Ответы (1)

Главная » ⭐️ Русский язык » Обьясни написание слов. Используй их в сочинении. Зима, снежки, снеговик, с горы, коньки, кататься, ребята, весело, пушистый, летит.

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от каз9

определи, какой главный член отсутствует в предложениях. Понятен ли смысл предложений без него? Наконец… зима. Ударили… . Выпал… . Ребята…на улицу. Девочки… снеговика…..строят снежную крепость. Малыши… с горки на санках.

  • Предмет: Русский язык
  • Автор: каз9
  • Вопрос задан 23 дня назад

определи, какой главный член отсутствует в предложениях. Понятен ли смысл предложений без него? Наконец… зима. Ударили… . Выпал… . Ребята…на улицу. Девочки… снеговика…..строят снежную крепость. Малыши… с горки на санках.

Ответы

Наконец наступила зима.Ударили морозы.Выпал снег.Ребята вышли на улицу.Девочки слепили снеговика и строят снежную крепость.Малыши катаются с горки на санках.

Ответ дал: Nikita200503





1

Во всех предложениях отсутствует сказуемое , а в третьем предложении подлежащее.Смысл не понятен,так как отсутствует главный член  предложения 

Похожие вопросы

  • Ребенок допускает много ошибок при списывании текста
  • Расшифровка ошибок эур приора
  • Ребята прослушали песню исправьте лексические ошибки
  • Ребенок допускает много ошибок при письме что делать
  • Расшифровка ошибок эбу ваз 2110