Речь была встречена депутатами шумными аплодисментами тип ошибки

Можно привлечь Ваше внимание!Заранее спасибо! ⇐ Высшее образование

Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.

Автор темы

Тимон

помощник писаря
помощник писаря
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 08.02.2010
Образование: студент
Откуда: Мурманск

Можно привлечь Ваше внимание!Заранее спасибо!

Найдите случаи нарушения лексической сочетаемости.
1.Строительство детских площадок имеет важную роль в развитии социальной инфраструктуры города.
2. Мы были вынуждены спросить интересующие нас вопросы по телефону.
3. Не люблю давать комплименты.
4. Особое место должно быть уделено проведению мероприятий, направленных на защиту атомных станций от аварий.
5. Фирма предлагает товары широкого ассортимента и по самым дешевым ценам.
6. Предвыборная программа кандидата здесь не играла решающего значения.
7. Этому вопросу следует уделить серьезное значение.

Исправте нанизывание падежей.
1. В связи с вопросом необходимости увелечения прдолжительности действия аппарата, сконструированного в лаборатории, мы поставили ряд опытов.
2. Речь была встречена депутатами шумными аплодисментами.
3. Наш представитель вторично выдвинут депутатами председателем комиссии.
4. С выходом книги читатели смогут ознакомиться с пониманием наших проблем известного современного писателя.
5. Докладчик остановился не некоторых новейших оценках науки влияния на природу химического производства.

Исправте ошибки, связанные с нарушением управления при однородных членах.
1. Теперь каждый пассажир сможет получить ответы на интересующие вопросы, похвалить или прдъявить свои претензии железнодорожникам по этому телефону.
2. Я понимаю и сочувствую стремлению автора статьи расширить содержание программы.
3. По мнению газет, экстремалисты хотели избавиться или нейтрализовать левого политического деятеля.

Аватара пользователя

Pearl

романист
романист
Всего сообщений: 255
Зарегистрирован: 08.01.2010
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Москва

Re: Можно привлечь Ваше внимание!Заранее спасибо!

Сообщение

Pearl » 09 фев 2010, 11:16

Найдите случаи нарушения лексической сочетаемости.
1.Строительство детских площадок играет важную роль в развитии социальной инфраструктуры города.
2. Мы были вынуждены задать интересующие нас вопросы по телефону.
3. Не люблю говорить комплименты.
4. Особое внимание должно быть уделено проведению мероприятий, направленных на защиту атомных станций от аварий.
5. Фирма предлагает товары широкого ассортимента и по самым низким ценам.
6. Предвыборная программа кандидата здесь не имела решающего значения.
7. Этому вопросу следует придать серьезное значение.

Исправьте нанизывание падежей.
1. В связи с необходимостью увеличения продолжительности действия аппарата, сконструированного в лаборатории, мы поставили ряд опытов.
2. Речь была встречена шумными аплодисментами депутатов.
3. Нашего представителя депутаты вторично выдвинули председателем комиссии .
4. С выходом книги читатели смогут ознакомиться с пониманием наших проблем известным современным писателем.
5. Докладчик остановился не некоторых новейших научных оценках влияния химического производства на природу .

Исправьте ошибки, связанные с нарушением управления при однородных членах.
1. Теперь каждый пассажир сможет получить ответы на интересующие его вопросы, похвалить железнодорожников, или предъявить им свои претензии по этому телефону.
2. Я понимаю автора статьи и сочувствую его стремлению расширить содержание программы.
3. По мнению газет, экстремисты хотели избавиться левого от политического деятеля или нейтрализовать его.

Автор темы

Тимон

помощник писаря
помощник писаря
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 08.02.2010
Образование: студент
Откуда: Мурманск

Re: Можно привлечь Ваше внимание!Заранее спасибо!

Сообщение

Тимон » 09 фев 2010, 12:55

Спасибо большое Вам за помощь!!!

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 4 Ответы
    1624 Просмотры
    Последнее сообщение Селена

    28 сен 2009, 14:35

  • 20 Ответы
    3155 Просмотры
    Последнее сообщение Мария Фёдоровна

    30 ноя 2011, 18:19

  • 5 Ответы
    2555 Просмотры
    Последнее сообщение Rostik

    30 май 2011, 14:38

  • 0 Ответы
    719 Просмотры
    Последнее сообщение toria

    08 сен 2011, 13:57

  • 2 Ответы
    1463 Просмотры
    Последнее сообщение Екатерина***

    20 янв 2012, 10:52

Трудные случаи управления

Управление
— вид подчинительной связи, при котором
главное слово требует постановки
зависимого в форме определённого падежа
(существительное, местоимение с
существительным). Глагольное и именное
управление.

  1. Нанизывание
    падежей

  2. Управление
    при словах близких по значению

  3. Управление
    при однородных членах предложения

  4. Столкновение
    в контексте омонимичных форм предлога

Апеллировать
(д.п. к чему?) к доказательствам, беспокоиться
о (п.п.) детях, восхищаться (тв.п.) игрой,
выставка (р.п.) картин, говорить (п.п.) об
искусстве, держаться (р.п.) за руки,
добиться (р.п.) успеха, долг (д.п.) банку,
заведующий (т.п.) отделением, заплатить
(р.п.) за квартиру, заявить (п.п.) о себе,
игнорировать (р.п.) оскорбление, идентичный
(д.п.) натуральному, контроль за/чего/над
(тв.п.) исполнением, каяться в/перед
грехах, обидеться (р.п.) на друга, оплатить
проезд, отчитаться (р.п.) в чем-то/перед
кем-то, поражаться (д.п.) увиденному,
преклоняться (тв.п.) перед героями,
радоваться (д.п.) солнцу, свойственный
(д.п.) ему ответ, скучать по (о) тебе,
следовать инструкциям, справиться с
трудностями, о здоровье, тяготиться к
знаниям, удостоен (чего?) звания, ордена
.

ДЗ:
упражнение 50 и 52, 273 с прошлой распечатки
на редактирование.

Упражнение
50.

Адресовать
к зрителю – предназначать к зрителю –
рассчитывать на зрителя

Базироваться
на результатах – опираться на результаты

Беспокоиться
о ребёнке – тревожиться за ребёнка

Вера
в победу – уверенность в победе

Влиять
на взгляды – сказываться на взглядах
– отражаться во взглядах —

      1. Трудные случаи глагольного и именного управления

Общее
дополнение при однородных членах
возможно:

1.
Если у однородных членов одинаковое
управление: подбирать и готовить
кадры, трест создаёт, финансирует и
снабжает предприятие. Однако если
однородные члены предложения управляют
разными падежными формами, то здесь
общее дополнение невозможно. В этом
случае возникнет ошибка – общее
дополнение при разных падежах (подбор
и наблюдение над фактами).

Подготовка
аспирантов и руководство ими

Помощь
родственным предприятиям и сотрудничество
с ними

Руководство
местными организациями и контроль за
ними

Надеяться
на своих выпускников и верить в них

Понять
трудности переходного периода и смириться
с ними

Подбор
фактов и наблюдение над ними

Координировать
деятельность смежных организаций и
руководить ими

Распределяет
и управляет имуществом и финансами –
распределяет имущество и финансы и
управляет ими, читать и конспектировать
научную литературу, регламентировала
и вносила порядок, образуют и распоряжаются
внебюджетными фондами – образуют
внебюджетные фонды и распоряжаются
ими, формируют самостоятельность,
ответственность за конечные (конечными)
результатами и заинтересованность в
них, составить и изучить библиографию,
не имеет лидера и очень нуждается в нём,
подбор и изучение фактов.

2.
Управление при словах близких по
значению. Если не учитывать разность в
управление, то возникнет ошибка смешения
управления при словах близких по
значению.

3.
Выбор правильного падежа и предлога

4.
Нанизывание падежей. Чаще всего
нанизываются формы родительного падежа.
Пример: для решения задачи ускорения
подъема уровня сельского хозяйства. В
данном случае цепочку можно разбавить
придаточным с инфинитивом: чтобы решить
задачу ускорения сельского хозяйства.
Могут нанизываться и другие падежи, что
является стилистическим недостатком:
вопрос будет решён назначенной дирекцией
комиссией (вопрос решит комиссия), с
дательными: мы приступили к подготовке
к соревнованию (начата подготовка к
соревнованию). На конференции обсуждался
вопрос о соглашения о взаимной помощи
(обсуждалось соглашение и взаимной
помощи). Нужно избегать конструкций с
одинаковыми предлогами и предложными
формами. Особое внимание нужно уделить
родительному падежу: особенно часто
встречается ошибка столкновения
родительного падежа-субъекта (выступление
артистов) и родительного-объекта
(редактирование рукописи). Например:
поиски Пушкина (Пушкиным) новых средств
художественной выразительности; принцип
активности и сознательности усвоения
знаний учащихся (учащимися) метод
систематического и последовательного
изложения учителя (учителем) учебного
материала. Редактирование: употребление
творительного падежа.

Речь
была встречена депутатами шумными
аплодисментами – депутаты встретили
речь шумными доделаттами

2.
Докладчик остановился на некоторых
новейшх оценках науки влияния на природу
химичес кого производства – оценка
наукой

ДЗ:
№26, №29, №30, №31 + №33

Учебник
Колтунова «Деловое общение», прочитать
первую главу «Деловое общение, его виды
и принципы».

23.03.12

Тренинг
по орфографии: правописание
глагольных форм

Удвоил
(пр.вр.глагола) дивиденды, реявший
(причастие пр.вр.) буревестник, повторить
усвоенное (пр.вр., причастие страдательное),
рассчитанный на неукоснительное
исполнение, увенчанный лаврами,
пристроенная терраса, неприемлемый
( отглагольное прилагательное), принять
– 1 спряжения) результат, песок зыблется
(зыбится)), бичевать (бичуют – 3-е л. мн.ч.)
пороки, чуть брезжущий (словарное слово)
(брезжить – разноспрягаемый глагол, .)
рассвет, унаследовал (унаследуют)
недюжинные способности, увещевали
(искл.) привередливого посетителя,
крестьянин обезземелел
(непереходное) , остекленевший
взгляд, перелицевать костюм (перелицут)
, туча затмевала (затмевают, искл.) небо,
вынянченный мной ребёнок, постигаешь
все тайны, птицы защебечут,
ветки заиндевеют,
на мельнице мелют зерно, не к чему
рассматривать
( я рассматриваю) ваши жалобы.

Обессилеет,
обессилею; но: обессилим (кого?) человека

Обратное
согласование

Экспонируются
более 30 различных моделей

Погибло
59 животных

Меньшинство
было против

Один,
тысяча, миллион, миллиард

Двадцать
один день пролетел незаметно

Сто
двадцать один компьютер, доставленные
на склад

Активность
действия каждого лица – множественное
число, формально – единственное

Ехал
мужик и две женщины, мужик и две женщины
ехали

Подавляющее
большинство электората отправилось

Большинство
предприятий отправило

Большинство
барсучьих городков служит

Сколько
сметено сметено

Десяток
росомах бегали

30.03

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Гость:

1. Глава администрации распределяет имущество и управляет им. 2. Речь была встречена депутатами бурными аплодисментами. 3. В работе дается краткая характеристика методики определения себестоимости сельскохозяйственной продукции малых ферм и фермерских хозяйств. 4. Новый рояль стоял в комнате и очень красиво смотрелся. 5. Следует добиваться уверенности каждого в своем завтрашнем дне. 6. Опубликованная статья содержит краткий обзор научных достижений. 7. В силу недостаточности освещения многие растения гибнут. 8. Вследствие запланированной работы многим придется трудиться сверхурочно. 9. Торговый зал был очищен от людей, тка как опасались обрушения потолка. 10. После того как выяснили, что объем производства уменьшился, возник вопрос о причинах этого.

Гость:

ага

Гость:

1. Глава администрации распределяет имущество и управляет им. 2. Речь депутатов приветствовали шумными аплодисментами. 4. Новый рояль, который стоял в комнате, очень красив. 5.следует добиваться успехов, чтобы быть уверенным в завтрашним дне. 6. Опубликованная статья содержит краткий обзор о научных достижениях. 7. По причине недостаточности освещения многие растения гибнут 8. Вследствие запланированной работы многим придется работать сверхурочно. 9. Торговый зал был очищен от людей из-за опасений, что рухнет потолок. 10. Когда выяснили, что объём производства уменьшился, возник вопрос о причинах этого.

Гость:

1. Глава администрации распределяет имущество и управляет им. 2. Депутаты шумными аплодисментами встретили (одобрили) речь. 4. Новый очень красивый рояль стоял в комнате. 7. Из-за недостаточности (недостатка) освещения многие растения гибнут. 9. Торговый зал очистили от людей, опасаясь, что рухнет потолок. 10. Когда выяснили, что объём производства уменьшился, возник вопрос о причинах этого. Как-то так. =)

Гость:

1.Глава администрации распределяет имущество и управляет им. 2. Речь депутатов была встречена бурными апплодисментами. 3. Оставляем без изменений, правильно написано. 4. Также 5. Каждому следует добиваться уверенности в завтрашнем дне. 6. Без изменений. 7. В силу недостатка освещения, многие растения гибнут 8. Без изменений. 9. Торговый зал был освобожден от людей, всвязи с опасением обрушения потолка. 10. Предложение вообще корявое, не получается правильно переделать. Если что не так, извините.

Выявите грамматические ошибки в данных предложениях и исправьте их

1.Речь была встречена депутатами шумными аплодисментами.
2.Решимость парламента свелась лишь в предоставлении полномочий.
3.Разрушения произошли за счет плохой работы системы водоснабжения.
4.Подавляющее большинство студентов, выполнившее контрольную работу, справилось с предложенными заданиями.
5.В повести было много устаревших слов, затрудняя ученикам понимание текста.
6.При такой обстановке никто не был заинтересован в раскрытии и борьбе с коррупцией. 7.Руководствуемый личными интересами, министр не подписал предложенный проект.
8. Для работы в фирме требуются люди, окончившие вуз и которые имеют специальную подготовку.
9.По завершению работ наладится движение автотранспорта.
10.Погодные условия в этом году оказались куда более сложнее, чем в прошлом


9

Исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях.
<span>1 Речь была встречена депутатами шумными аплодисментами.</span>
<span>2 Согласно приказа директора предприятие перешло на круглосуточную работу.</span>
<span>3 В городе открылся новый магазин, ориентированный специально для любителей рыбной ловли.
</span> <span>-4 Нефтяная промышленность является одной из самых важных отраслей народного хозяйства.</span>
<span>-5 Глава администрации распределяет и управляет имуществом и финансами.</span>
<span>-.6 Сочи расположены в живописном месте на побережье Черного моря.
</span> <span>-. 7 За несвоевременное устранение последствий аварии в подвалах жилых домов была оштрафована заместитель начальника ЦАГИ Ольга Бессонова.</span>
<span>-. 8 Победители конкурса будут удостоены званием лауреатов и дипломантов.</span>
<span>-. 9Направляемых студентов на практику необходимо снабдить программой и тщательно разработанной инструкцией.
</span> <span>- 10 Нет сомнений о том, что проводимая отделом работа заслуживает более высокой оценки.</span> <span>

СПАСИБО </span>

1 ответ:



0



0

6)….месте,на     7)….аварии,была 

Читайте также

Полезно(прил.) также(союз) понравившейся(опред., прилаг.) вам(мест.) стих(дополн., сущ.,) заучивать(сказуемое ,гл.,) на(предлог) изусть(дополн., сущ.,),чтобы(нареч.) обогащать(сказуемое ,гл.,) свой(прилаг., выраженное местоимением) язык(дополн., сущ.,), развивать(сказуемое ,гл.,)  память(дополн., сущ.,).

<u />Лингвистика — наука о человеческом языке. <span>
Не о каком-то одном — русском, немецком, татарском — а о человеческом языке вообще, от годоберинского языка, на котором говорят в единственном селении горного Дагестана, и пираха, языка небольшого племени в бассейне Амазонки, до макроязыков вроде английского, распадающегося на десятки локальных и этнических вариантов в бывших колониях, и (письменного) китайского, играющего в огромной стране роль объединяющей силы эффективнее, чем любая полиция или армия. Язык одновременно и средство общения; и инструмент творчества; и социальный «флажок», разделяющий людей на своих и чужих; и средство навигации в огромном море электронной информации. 

Человеческие языки очень разные, и никто не знает, почему. В то же время все эти языки настолько более похожи между собой, чем на язык пчел или обезьян, настолько взаимопереводимы, что за ними приходится предположить некоторую структуру или способность, общую для всех людей от аборигенов Таймыра до туземцев Огненной Земли. Насколько далеко может простираться различие между человеческими языками? Какие удивительные смыслы, о существовании которых мы, носители европейских языков, даже не догадываемся, выражаются в словах и грамматических показателях языков мира? Насколько разнообразен и наш собственный, русский язык, нет ли и в нем таких же, скрытых от нас, неожиданных свойств?</span> <span>

Сколько языков в мире и где их больше всего?</span> <span>
Что такое языковое родство, как его можно установить и о чем оно свидетельствует? 
С какими неожиданными фактами мы сталкиваемся, когда покидаем хорошо известные структуры европейских языков? 
Что такое лингвистические задачи, как можно, прочитав текст на неизвестном языке, понять его без словаря или написать на этом языке другой текст? 
Какие задачи стоят перед компьютерной лингвистикой? 
Как лингвистика помогает интернету и как компьютер помогает лингвистике? 

Обо всём этом, конечно, мы поговорить не успеем — но что-то наверняка обсудим. И точно узнаем, где и как этому учат.</span><span>
</span>

<span>литься
они (что делают?) льются
</span>
<span>биться
</span><span>они (что делают?) бьются</span>

Н.Карамзин — «Бедная Лиза».

1) «…Ах! я люблю те предметы, которые трогают моё сердце и заставляют меня проливать слёзы нежной скорби! «

 Ф.Достоевский — «Белын ночи»

2) «Была чудная ночь, такая ночь, которая разве только и может быть тогда, когда мы молоды, любезный читатель…»

3) » — Средства? какие средства, к чему? вот это уж дурно»

С детства я любила слушать музыку, всегда я лежала с мамой и подпевала вместе с ней :D И вот я выросла, моё хобби не изменилось. Сначала я боялась петь, думала что другим не понравится. Потом моя мама решила меня записать в Музыкальную Школу. Там меня научили петь, сначала у меня плохо получалось, но когда меня родители поддерживали мой голос улучшался. Вот сначала меня выбрали в школе пень Пионерскую песню про дружбу, потом второй раз и так я привыкла когда меня слушают. И так я начала ездить на соревнования, побеждать и радоваться) 

zharikov5132

+32

Решено

8 лет назад

Русский язык

10 — 11 классы

Исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях. Речь была встречена депутатами шумными аплодисментами

Смотреть ответ

Ответ

0
(0 оценок)

1

zharalin
8 лет назад

Светило науки — 17 ответов — 0 раз оказано помощи

возможно громкими аплодисментами

(0 оценок)

Ответ

0
(0 оценок)

0

oksana48vika
8 лет назад

Светило науки — 88 ответов — 570 раз оказано помощи

Речь депутатов была встречена шумными аплодисментами.

(0 оценок)

Остались вопросы?

Задай вопрос

Найди нужный

Новые вопросы по предмету Математика

Укажите предложение, где выделенные слова являются однородными определениями. (Знаки препинания пропущены)Выберите один ответ:От прежней Карион …

3Укажите номер предложения, в котором нужно поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)Сделав над озером круг …

Напишите пожалуйста маленькое сочинение и пример по пословице- «Хорошее дело само светится»

120. В каком предложении предлог через можно заменить предлогом сквозь? А) Мы пробирались через непроходимую чащу леса. В) Разведчик с трудом п …

(12) Сопоставьте описания бога Солнца, опираясь на содержание прочитанных мифов. Заполните таблицу примерами из текста. Срочно ​

Исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях. Речь была встречена депутатами шумными аплодисментами

Трудные случаи управления

Управление
— вид подчинительной связи, при котором
главное слово требует постановки
зависимого в форме определённого падежа
(существительное, местоимение с
существительным). Глагольное и именное
управление.

  1. Нанизывание
    падежей

  2. Управление
    при словах близких по значению

  3. Управление
    при однородных членах предложения

  4. Столкновение
    в контексте омонимичных форм предлога

Апеллировать
(д.п. к чему?) к доказательствам, беспокоиться
о (п.п.) детях, восхищаться (тв.п.) игрой,
выставка (р.п.) картин, говорить (п.п.) об
искусстве, держаться (р.п.) за руки,
добиться (р.п.) успеха, долг (д.п.) банку,
заведующий (т.п.) отделением, заплатить
(р.п.) за квартиру, заявить (п.п.) о себе,
игнорировать (р.п.) оскорбление, идентичный
(д.п.) натуральному, контроль за/чего/над
(тв.п.) исполнением, каяться в/перед
грехах, обидеться (р.п.) на друга, оплатить
проезд, отчитаться (р.п.) в чем-то/перед
кем-то, поражаться (д.п.) увиденному,
преклоняться (тв.п.) перед героями,
радоваться (д.п.) солнцу, свойственный
(д.п.) ему ответ, скучать по (о) тебе,
следовать инструкциям, справиться с
трудностями, о здоровье, тяготиться к
знаниям, удостоен (чего?) звания, ордена
.

ДЗ:
упражнение 50 и 52, 273 с прошлой распечатки
на редактирование.

Упражнение
50.

Адресовать
к зрителю – предназначать к зрителю –
рассчитывать на зрителя

Базироваться
на результатах – опираться на результаты

Беспокоиться
о ребёнке – тревожиться за ребёнка

Вера
в победу – уверенность в победе

Влиять
на взгляды – сказываться на взглядах
– отражаться во взглядах —

      1. Трудные случаи глагольного и именного управления

Общее
дополнение при однородных членах
возможно:

1.
Если у однородных членов одинаковое
управление: подбирать и готовить
кадры, трест создаёт, финансирует и
снабжает предприятие. Однако если
однородные члены предложения управляют
разными падежными формами, то здесь
общее дополнение невозможно. В этом
случае возникнет ошибка – общее
дополнение при разных падежах (подбор
и наблюдение над фактами).

Подготовка
аспирантов и руководство ими

Помощь
родственным предприятиям и сотрудничество
с ними

Руководство
местными организациями и контроль за
ними

Надеяться
на своих выпускников и верить в них

Понять
трудности переходного периода и смириться
с ними

Подбор
фактов и наблюдение над ними

Координировать
деятельность смежных организаций и
руководить ими

Распределяет
и управляет имуществом и финансами –
распределяет имущество и финансы и
управляет ими, читать и конспектировать
научную литературу, регламентировала
и вносила порядок, образуют и распоряжаются
внебюджетными фондами – образуют
внебюджетные фонды и распоряжаются
ими, формируют самостоятельность,
ответственность за конечные (конечными)
результатами и заинтересованность в
них, составить и изучить библиографию,
не имеет лидера и очень нуждается в нём,
подбор и изучение фактов.

2.
Управление при словах близких по
значению. Если не учитывать разность в
управление, то возникнет ошибка смешения
управления при словах близких по
значению.

3.
Выбор правильного падежа и предлога

4.
Нанизывание падежей. Чаще всего
нанизываются формы родительного падежа.
Пример: для решения задачи ускорения
подъема уровня сельского хозяйства. В
данном случае цепочку можно разбавить
придаточным с инфинитивом: чтобы решить
задачу ускорения сельского хозяйства.
Могут нанизываться и другие падежи, что
является стилистическим недостатком:
вопрос будет решён назначенной дирекцией
комиссией (вопрос решит комиссия), с
дательными: мы приступили к подготовке
к соревнованию (начата подготовка к
соревнованию). На конференции обсуждался
вопрос о соглашения о взаимной помощи
(обсуждалось соглашение и взаимной
помощи). Нужно избегать конструкций с
одинаковыми предлогами и предложными
формами. Особое внимание нужно уделить
родительному падежу: особенно часто
встречается ошибка столкновения
родительного падежа-субъекта (выступление
артистов) и родительного-объекта
(редактирование рукописи). Например:
поиски Пушкина (Пушкиным) новых средств
художественной выразительности; принцип
активности и сознательности усвоения
знаний учащихся (учащимися) метод
систематического и последовательного
изложения учителя (учителем) учебного
материала. Редактирование: употребление
творительного падежа.

Речь
была встречена депутатами шумными
аплодисментами – депутаты встретили
речь шумными доделаттами

2.
Докладчик остановился на некоторых
новейшх оценках науки влияния на природу
химичес кого производства – оценка
наукой

ДЗ:
№26, №29, №30, №31 + №33

Учебник
Колтунова «Деловое общение», прочитать
первую главу «Деловое общение, его виды
и принципы».

23.03.12

Тренинг
по орфографии: правописание
глагольных форм

Удвоил
(пр.вр.глагола) дивиденды, реявший
(причастие пр.вр.) буревестник, повторить
усвоенное (пр.вр., причастие страдательное),
рассчитанный на неукоснительное
исполнение, увенчанный лаврами,
пристроенная терраса, неприемлемый
( отглагольное прилагательное), принять
– 1 спряжения) результат, песок зыблется
(зыбится)), бичевать (бичуют – 3-е л. мн.ч.)
пороки, чуть брезжущий (словарное слово)
(брезжить – разноспрягаемый глагол, .)
рассвет, унаследовал (унаследуют)
недюжинные способности, увещевали
(искл.) привередливого посетителя,
крестьянин обезземелел
(непереходное) , остекленевший
взгляд, перелицевать костюм (перелицут)
, туча затмевала (затмевают, искл.) небо,
вынянченный мной ребёнок, постигаешь
все тайны, птицы защебечут,
ветки заиндевеют,
на мельнице мелют зерно, не к чему
рассматривать
( я рассматриваю) ваши жалобы.

Обессилеет,
обессилею; но: обессилим (кого?) человека

Обратное
согласование

Экспонируются
более 30 различных моделей

Погибло
59 животных

Меньшинство
было против

Один,
тысяча, миллион, миллиард

Двадцать
один день пролетел незаметно

Сто
двадцать один компьютер, доставленные
на склад

Активность
действия каждого лица – множественное
число, формально – единственное

Ехал
мужик и две женщины, мужик и две женщины
ехали

Подавляющее
большинство электората отправилось

Большинство
предприятий отправило

Большинство
барсучьих городков служит

Сколько
сметено сметено

Десяток
росомах бегали

30.03

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

  • Речевых ошибок нет или допущено не более двух ошибок
  • Речевые штампы примеры ошибок
  • Речевые ошибки язык героев шолохова резко отличается от героев других писателей
  • Речевые ошибки это словарь
  • Речевые ошибки это неудачно выбранное слово