Редакция получила около семьсот пятидесяти писем исправьте ошибки


Предмет: Русский язык,


автор: myrzabekovzhandos29

Ответы

Автор ответа: jupiteromg





8

Редакция получила около семисот пятидесяти писем. В сорока метрах от дома росла берёза. Он держал поводья обеими руками. Три студентки сдали зачёт. До цели осталось около сто пятидесяти километров.

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Українська мова,
автор: Anna252

5 присливїв про мову на український мові

2 месяца назад

Предмет: Английский язык,
автор: альона4

write about your  family. use the text of Ex. 3 as an exampe. Start like this                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              начало                                                                                                  Meet my family. I have got  a ……                                                                                                                                                             продовжить  у мене симя маленька  папа мама и я

2 месяца назад

Предмет: Українська мова,
автор: bladuslab

звукова модель слова стрічки

2 месяца назад

Предмет: Математика,
автор: lol0l0

помогите пж!!!((((

сократи дроби, а затем сравни их:
2) 7x15x48/25x49x24 и 8x81x59/59x45x16
заранее спасибо!))

6 лет назад

Предмет: Математика,
автор: 12345678298

помогите пожалуйста сделать упр 7

6 лет назад

1. Зоологи выделяют среди животных около шестидесяти пяти классов, объединяемых в одиннадцати типов. Около пятидесяти пяти лет тому назад общее количество видов животных, известных науке, определялось в восемьсот сорок тысяч. Из этого числа около шестьсот семьдесять пять тысяч, или восемьдесят процентов, относится к членистоногим. Если не считать насекомых ( на долю которых приходится около девяноста процентов членистоногих ), то из остальных животных около шестьдесят пять процентов — обитатели моря.

2. Редакция получила около семиста пятидесяти писем. В сорока метрах от дома росла береза. Он держал поводья обеими руками. Три студентки сдали зачет.

  • Предмет: Русский язык
  • Автор: myrzabekovzhandos29
  • Вопрос задан 10 месяцев назад

<

>

Ответы

Ответ дал: jupiteromg





7

Редакция получила около семисот пятидесяти писем. В сорока метрах от дома росла берёза. Он держал поводья обеими руками. Три студентки сдали зачёт. До цели осталось около сто пятидесяти километров.

Похожие вопросы

Русский язык

1 месяц назад

Знаки препинания в предложении. Ребята ухаживали за ними поливали, выдергивали сорняки.

Українська мова

1 месяц назад

Что полезного делает пчела для человека

Қазақ тiлi

4 месяца назад

3. Ізденiмдiк тапсырма Энциклопедиялар мен сөздіктерді пайдаланып, киiм атауларына түсінік беріндер. Үлгі: оқалы камзол — зермен көмкерілген женсiз, женiл сырткиiм Ол бұрын ауылда киетін кос етек

Русский язык

4 месяца назад

Из кокого языка заимствованы слова барабан,портфель,авто,маркетинг

Физика

5 лет назад

Помогите, буду благодарен.
F₁ = 2 кН
F₂ = 4 кН
S₁ = 0,5^{2} м
Надо найти: S₂

Математика

5 лет назад

решите пожалуйста……….​

Математика

7 лет назад

помогите, пожалуйста с уравнением: 640-40*(x+7)=160

Математика

7 лет назад

Нужно решение. Номер 5.1

Контрольная работа предлагается учащимся 6 класса. Подходит для большинства существующих программ по русскому языку. Также её можно использовать и в 10-11 классах при подготовке к ЕГЭ (задание 6).

Составитель: Чефранова Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 50 им. Ю.А. Гагарина» г. Курска

Пояснительная записка

Составлена работа по трем уровням усвоения знаний: уровень  5 —  высокий, соответствует оценке «5»; уровень 4 — средний,  соответствует оценке «4»; уровень 3 — базовый, соответствует оценке «3». Каждый уровень предложен в 2 вариантах.  

Цель работы: выявить уровень усвоения знаний по теме «Имя числительное»

Работа проверяет:

1) знание понятий:  имя числительное, количественные и порядковые числительные, разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные);

2) умения: отличать имена числительные от других частей речи, уметь определять морфологические признаки числительных, различать их разряды, правильно склонять и писать имена числительные, уметь употреблять их в речи в соответствии с грамматическими нормами русского языка.

Контрольная работа по теме «Имя числительное»

Уровень 5

Вариант 1

  1. Спишите, заменяя цифры словами.       

         Поле Бородина. На территории в 109 квадратных километров 26 августа (7 сентября по новому стилю) 1812 года произошло одно из грандиознейших сражений в истории войны. А уже в 1820 году здесь был сооружен первый памятник в честь бригадного генерала А.А. Тучкова, а в 1839 году на батарее Раевского возвели главный монумент, запечатлевший боевую славу России. В 1912 году были воздвигнуты ещё 34 памятника. С 1961 года Бородинское поле — государственный заповедник.

  1. Выполните морфологический разбор любого числительного из предыдущего текста.
  1. Образуйте количественное и порядковое числительные, просклоняйте их.

72 698 (письмо)

  1. Решите примеры, записывая цифры словами.       

         Из 15666 вычесть 11984 — будет … . К 892 прибавить 38 — будет … . Из 16,57 вычесть 4,34 — будет … . К 7 1/5 прибавить 4/5 — будет … .

  1. Исправить ошибки.        

         В журнале около девяносто страниц. Я дружу с обоими девочками. Семеро школьниц поехали на соревнование. В городе около пятьсот сорока уличных часов. Книга стоила дороже пятьдесят трех рублей.

  1. Образуйте сложные слова.        

         (40)летний мужчина, (835)километровый переход, (30)градусные морозы, (297)квартирный дом, (90)ведёрная цистерна, (500)миллионная страна, (200 000)-1 экземпляр.

Уровень 5

Вариант 2

  1. Спишите, заменяя цифры словами.       

         Зоологи выделяют среди животных около 65 классов, объединяемых в 11 типов. Около 55 лет тому назад общее количество видов животных, известных науке, определялось в 840 000. Из этого числа около 675 000, или 80 процентов, относится к членистоногим. Если не считать насекомых (на долю которых приходится около 90 процентов членистоногих), то из остальных животных около 65 процентов — обитатели моря.

  1. Выполните морфологический разбор любого числительного из предыдущего текста.
  1. Образуйте количественное и порядковое числительные, просклоняйте их.

53 749 (книга)

  1. Решите примеры, записывая цифры словами.       

         Из 847 вычесть 367 — будет … . К 1777 прибавить 403 — будет … . Из 17,75  вычесть 6,32 — будет … . К 9 2/3 прибавить 4/6 — будет … .

  1. Исправить ошибки.        

         Редакция получила около семьсот пятидесяти писем. В сороках метрах от дома росла береза. Он держал поводья обоими руками. Трое студенток сдали зачет. До цели оставалось около полтораста километров.

  1. Образуйте сложные слова.        

         (45)летний юбилей, (86)метровая высота, (40)градусная жара, (868)километровый перегон, (346)квартирный дом, (900)миллионный житель, (300000)-й километр.

Уровень 4

Вариант 1

  1. Спишите, заменяя цифры словами.       

         Поле Бородина. На территории в 109 квадратных километров 26 августа (7 сентября по новому стилю) 1812 года произошло одно из грандиознейших сражений в истории войны. А уже в 1820 году здесь был сооружен первый памятник в честь бригадного генерала А.А. Тучкова, а в 1839 году на батарее Раевского возвели главный монумент, запечатлевший боевую славу России. В 1912 году были воздвигнуты ещё 34 памятника. С 1961 года Бородинское поле — государственный заповедник.

  1. Выполните морфологический разбор любого числительного из предыдущего текста.
  1. Образуйте количественное и порядковое числительные, просклоняйте их.

698 (письмо)

  1. Решите примеры, записывая цифры словами.       

         Из 15 666 вычесть 11 984 — будет … . К 892 прибавить 38 — будет … . Из 16,57 вычесть 4,34 — будет … . К 7 1/5 прибавить 4/5 — будет … .

  1. Исправить ошибки.        

         В журнале около девяносто страниц. Я дружу с обоими девочками. Семеро школьниц поехали на соревнование. В городе около пятьсот сорока уличных часов. Книга стоила дороже пятьдесят трех рублей.

Уровень 4

Вариант 2

  1. Спишите, заменяя цифры словами.       

         Зоологи выделяют среди животных около 65 классов, объединяемых в 11 типов. Около 55 лет тому назад общее количество видов животных, известных науке, определялось в 840 000. Из этого числа около 675 000, или 80 процентов, относится к членистоногим. Если не считать насекомых (на долю которых приходится около 90 процентов членистоногих), то из остальных животных около 65 процентов — обитатели моря.

  1. Выполните морфологический разбор любого числительного из предыдущего текста.
  1. Образуйте количественное и порядковое числительные, просклоняйте их.

749 (книга)

  1. Решите примеры, записывая цифры словами.       

         Из 847 вычесть 367 — будет … . К 1777 прибавить 403 — будет … . Из 17,75  вычесть 6,32 — будет … . К 9 2/3 прибавить 4/6 — будет … .

  1. Исправить ошибки.        

         Редакция получила около семьсот пятидесяти писем. В сороках метрах от дома росла береза. Он держал поводья обоими руками. Трое студенток сдали зачет. До цели оставалось около полтораста километров.

Уровень 3

Вариант 1

  1. Спишите, заменяя цифры словами.

Помни! Числительные от 5 до 20 и 30 пишутся в И.п, В.п. с Ь на конце и имеют следующие окончания: в Р.п., Д.п., П.п. — и, в Т.п. — ю. Числительные от 50 до 80 и от 500 до 900 пишутся с Ь в середине слова, при склонении у них изменяются обе части.       

         Гривна — слиток серебра весом в 205 граммов, куна составляла около 4 граммов серебра. За куну можно было неплотно пообедать. В своде законов Древней Руси устанавливался штраф за украденное животное: за голубя — 9 кун, за утку — 30 кун, за гуся — 30 кун, за лебедя — 70 кун, за кошку — 3 гривны, за корову — 40 кун, за вола — 3 гривны.

  1. Выполните морфологический разбор любого числительного из предыдущего текста.

Обрати внимание! В постоянных признаках сначала указывается простое, сложное или составное числительное, после — количественное или порядковое; у количественных числительных определяется целое, дробное или собирательное. В непостоянных признаках у количественных числительных определяется падеж, а у порядковых — род, число и падеж.

  1. Образуйте количественное и порядковое числительные, просклоняйте их.

29 (письмо)

  1. Решите примеры, записывая цифры словами.       

         К 39 прибавить 11 — будет … . К 1/2 прибавить 2/4 — будет … . Из 47 вычесть 14  — будет … . Из 10,5 вычесть 2,3  — будет … .

  1. Исправить ошибки.

Помни! Числительные 40, 90, 100, полтора имеют только две формы: в И.п., В.п. — сорок, девяносто, сто, полтора, в остальных падежах — сорока, девяноста, ста, полутора.        

         В журнале около сто страниц. Я дружу с обоими девочками. Пятеро школьниц поехали на соревнование. В городе около пятьсот уличных часов. Книга стоила дороже пятьдесят трех рублей.

Уровень 3

Вариант 2

  1. Спишите, заменяя цифры словами.

Помни! Числительные от 5 до 20 и 30 пишутся в И.п, В.п. с Ь на конце и имеют следующие окончания: в Р.п., Д.п., П.п. — и, в Т.п. — ю. Числительные от 50 до 80 и от 500 до 900 пишутся с Ь в середине слова, при склонении у них изменяются обе части.       

         Сколько живут воробьиные? При содержании в неволе многие доживают до 30 лет, а ворон почти до 70 лет.

         О продолжительности жизни птиц в природе рассказывают кольца, надетые птенцам. так, ласточка-касатка живет 16 лет, береговушка — 8, жаворонок — 9, сорокопут жулан — 12, горихвостка — 7, черный дрозд — 13, мухоловка-пеструшка — 21, чечётка — 17, дубонос — 14, скворец — 20, сорока и иволга — 15, воробей полевой — 10.

  1. Выполните морфологический разбор любого числительного из предыдущего текста.

Обрати внимание! В постоянных признаках сначала указывается простое, сложное или составное числительное, после — количественное или порядковое; у количественных числительных определяется целое, дробное или собирательное. В непостоянных признаках у количественных числительных определяется падеж, а у порядковых — род, число и падеж.

  1. Образуйте количественное и порядковое числительные, просклоняйте их.

25 (книга)

  1. Решите примеры, записывая цифры словами.       

         К 25 прибавить 7 — будет … . К 1/4 прибавить 2/4 — будет … . Из 93 вычесть 13  — будет … . Из 3,7 вычесть 1,6  — будет … .

  1. Исправить ошибки.

Помни! Числительные 40, 90, 100, полтора имеют только две формы: в И.п., В.п. — сорок, девяносто, сто, полтора, в остальных падежах — сорока, девяноста, ста, полутора.        

         Редакция получила около семьсот писем. В сороках метрах от дома росла береза. Он держал поводья обоими руками. Трое учениц сдали зачет. До цели оставалось около полтора километров.

Список литературы

  1. Розенталь Д. Э. Пособие по русскому языку с упражнениями. Для по ступающих в вузы — М.: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2014. — 416 с.
  2. Русский язык. 10-11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко. — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2011 —  368 с.

Составитель: Чефранова Татьяна Ивановна

Правописание числительных контрольная работа

Лучший юмористический канал: анекдоты, приколы, юмор и куча ржачных видео

Контрольная работа предлагается учащимся 6 класса. Подходит для большинства существующих программ по русскому языку. Также её можно использовать и в 10-11 классах при подготовке к ЕГЭ (задание 6).

Составитель: Чефранова Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 50 им. Ю.А. Гагарина» г. Курска

Пояснительная записка

Составлена работа по трем уровням усвоения знаний: уровень 5 — высокий, соответствует оценке «5»; уровень 4 — средний, соответствует оценке «4»; уровень 3 — базовый, соответствует оценке «3». Каждый уровень предложен в 2 вариантах.

Цель работы: выявить уровень усвоения знаний по теме «Имя числительное»

1) знание понятий: имя числительное, количественные и порядковые числительные, разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные);

2) умения: отличать имена числительные от других частей речи, уметь определять морфологические признаки числительных, различать их разряды, правильно склонять и писать имена числительные, уметь употреблять их в речи в соответствии с грамматическими нормами русского языка.

Контрольная работа по теме «Имя числительное»

Уровень 5

Вариант 1

  1. Спишите, заменяя цифры словами.

Поле Бородина. На территории в 109 квадратных километров 26 августа (7 сентября по новому стилю) 1812 года произошло одно из грандиознейших сражений в истории войны. А уже в 1820 году здесь был сооружен первый памятник в честь бригадного генерала А.А. Тучкова, а в 1839 году на батарее Раевского возвели главный монумент, запечатлевший боевую славу России. В 1912 году были воздвигнуты ещё 34 памятника. С 1961 года Бородинское поле — государственный заповедник.

  1. Выполните морфологический разбор любого числительного из предыдущего текста.
  1. Образуйте количественное и порядковое числительные, просклоняйте их.
  1. Решите примеры, записывая цифры словами.

Из 15666 вычесть 11984 — будет . . К 892 прибавить 38 — будет . . Из 16,57 вычесть 4,34 — будет . . К 7 1/5 прибавить 4/5 — будет . .

В журнале около девяносто страниц. Я дружу с обоими девочками. Семеро школьниц поехали на соревнование. В городе около пятьсот сорока уличных часов. Книга стоила дороже пятьдесят трех рублей.

(40)летний мужчина, (835)километровый переход, (30)градусные морозы, (297)квартирный дом, (90)ведёрная цистерна, (500)миллионная страна, (200 000)-1 экземпляр.

Уровень 5

Вариант 2

  1. Спишите, заменяя цифры словами.

Зоологи выделяют среди животных около 65 классов, объединяемых в 11 типов. Около 55 лет тому назад общее количество видов животных, известных науке, определялось в 840 000. Из этого числа около 675 000, или 80 процентов, относится к членистоногим. Если не считать насекомых (на долю которых приходится около 90 процентов членистоногих), то из остальных животных около 65 процентов — обитатели моря.

  1. Выполните морфологический разбор любого числительного из предыдущего текста.
  1. Образуйте количественное и порядковое числительные, просклоняйте их.
  1. Решите примеры, записывая цифры словами.

Из 847 вычесть 367 — будет . . К 1777 прибавить 403 — будет . . Из 17,75 вычесть 6,32 — будет . . К 9 2/3 прибавить 4/6 — будет . .

Редакция получила около семьсот пятидесяти писем. В сороках метрах от дома росла береза. Он держал поводья обоими руками. Трое студенток сдали зачет. До цели оставалось около полтораста километров.

(45)летний юбилей, (86)метровая высота, (40)градусная жара, (868)километровый перегон, (346)квартирный дом, (900)миллионный житель, (300000)-й километр.

Уровень 4

Вариант 1

  1. Спишите, заменяя цифры словами.

Поле Бородина. На территории в 109 квадратных километров 26 августа (7 сентября по новому стилю) 1812 года произошло одно из грандиознейших сражений в истории войны. А уже в 1820 году здесь был сооружен первый памятник в честь бригадного генерала А.А. Тучкова, а в 1839 году на батарее Раевского возвели главный монумент, запечатлевший боевую славу России. В 1912 году были воздвигнуты ещё 34 памятника. С 1961 года Бородинское поле — государственный заповедник.

  1. Выполните морфологический разбор любого числительного из предыдущего текста.
  1. Образуйте количественное и порядковое числительные, просклоняйте их.
  1. Решите примеры, записывая цифры словами.

Из 15 666 вычесть 11 984 — будет . . К 892 прибавить 38 — будет . . Из 16,57 вычесть 4,34 — будет . . К 7 1/5 прибавить 4/5 — будет . .

В журнале около девяносто страниц. Я дружу с обоими девочками. Семеро школьниц поехали на соревнование. В городе около пятьсот сорока уличных часов. Книга стоила дороже пятьдесят трех рублей.

Уровень 4

Вариант 2

  1. Спишите, заменяя цифры словами.

Зоологи выделяют среди животных около 65 классов, объединяемых в 11 типов. Около 55 лет тому назад общее количество видов животных, известных науке, определялось в 840 000. Из этого числа около 675 000, или 80 процентов, относится к членистоногим. Если не считать насекомых (на долю которых приходится около 90 процентов членистоногих), то из остальных животных около 65 процентов — обитатели моря.

  1. Выполните морфологический разбор любого числительного из предыдущего текста.
  1. Образуйте количественное и порядковое числительные, просклоняйте их.
  1. Решите примеры, записывая цифры словами.

Из 847 вычесть 367 — будет . . К 1777 прибавить 403 — будет . . Из 17,75 вычесть 6,32 — будет . . К 9 2/3 прибавить 4/6 — будет . .

Редакция получила около семьсот пятидесяти писем. В сороках метрах от дома росла береза. Он держал поводья обоими руками. Трое студенток сдали зачет. До цели оставалось около полтораста километров.

Уровень 3

Вариант 1

  1. Спишите, заменяя цифры словами.

Помни! Числительные от 5 до 20 и 30 пишутся в И.п, В.п. с Ь на конце и имеют следующие окончания: в Р.п., Д.п., П.п. — и, в Т.п. — ю. Числительные от 50 до 80 и от 500 до 900 пишутся с Ь в середине слова, при склонении у них изменяются обе части.

Гривна — слиток серебра весом в 205 граммов, куна составляла около 4 граммов серебра. За куну можно было неплотно пообедать. В своде законов Древней Руси устанавливался штраф за украденное животное: за голубя — 9 кун, за утку — 30 кун, за гуся — 30 кун, за лебедя — 70 кун, за кошку — 3 гривны, за корову — 40 кун, за вола — 3 гривны.

  1. Выполните морфологический разбор любого числительного из предыдущего текста.

Обрати внимание! В постоянных признаках сначала указывается простое, сложное или составное числительное, после — количественное или порядковое; у количественных числительных определяется целое, дробное или собирательное. В непостоянных признаках у количественных числительных определяется падеж, а у порядковых — род, число и падеж.

  1. Образуйте количественное и порядковое числительные, просклоняйте их.
  1. Решите примеры, записывая цифры словами.

К 39 прибавить 11 — будет . . К 1/2 прибавить 2/4 — будет . . Из 47 вычесть 14 — будет . . Из 10,5 вычесть 2,3 — будет . .

Помни! Числительные 40, 90, 100, полтора имеют только две формы: в И.п., В.п. — сорок, девяносто, сто, полтора, в остальных падежах — сорока, девяноста, ста, полутора.

В журнале около сто страниц. Я дружу с обоими девочками. Пятеро школьниц поехали на соревнование. В городе около пятьсот уличных часов. Книга стоила дороже пятьдесят трех рублей.

Уровень 3

Вариант 2

  1. Спишите, заменяя цифры словами.

Помни! Числительные от 5 до 20 и 30 пишутся в И.п, В.п. с Ь на конце и имеют следующие окончания: в Р.п., Д.п., П.п. — и, в Т.п. — ю. Числительные от 50 до 80 и от 500 до 900 пишутся с Ь в середине слова, при склонении у них изменяются обе части.

Сколько живут воробьиные? При содержании в неволе многие доживают до 30 лет, а ворон почти до 70 лет.

О продолжительности жизни птиц в природе рассказывают кольца, надетые птенцам. так, ласточка-касатка живет 16 лет, береговушка — 8, жаворонок — 9, сорокопут жулан — 12, горихвостка — 7, черный дрозд — 13, мухоловка-пеструшка — 21, чечётка — 17, дубонос — 14, скворец — 20, сорока и иволга — 15, воробей полевой — 10.

  1. Выполните морфологический разбор любого числительного из предыдущего текста.

Обрати внимание! В постоянных признаках сначала указывается простое, сложное или составное числительное, после — количественное или порядковое; у количественных числительных определяется целое, дробное или собирательное. В непостоянных признаках у количественных числительных определяется падеж, а у порядковых — род, число и падеж.

  1. Образуйте количественное и порядковое числительные, просклоняйте их.
  1. Решите примеры, записывая цифры словами.

К 25 прибавить 7 — будет . . К 1/4 прибавить 2/4 — будет . . Из 93 вычесть 13 — будет . . Из 3,7 вычесть 1,6 — будет . .

Помни! Числительные 40, 90, 100, полтора имеют только две формы: в И.п., В.п. — сорок, девяносто, сто, полтора, в остальных падежах — сорока, девяноста, ста, полутора.

Редакция получила около семьсот писем. В сороках метрах от дома росла береза. Он держал поводья обоими руками. Трое учениц сдали зачет. До цели оставалось около полтора километров.

Список литературы

  1. Розенталь Д. Э. Пособие по русскому языку с упражнениями. Для по ступающих в вузы — М.: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2014. — 416 с.
  2. Русский язык. 10-11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко. — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2011 — 368 с.

Контрольная работа по теме «Имя числительное» 6 класс

Контрольная работа. Имя числительное. Вариант 1.

1. Спишите текст, вставляя, где необходимо, буквы и знаки препинания и заменяя цифры словами.

Удельная п..сёлок г..р..дского типа (дач..ный п..сёлок) в (Р,р)раменском районе (М,м)осковской области (Р,р)о(с,сс)ии.

П..селок ра(з,с)положен в 13 ки(л,лл)ометрах к югу(востоку) от (М,м)осквы в 13 ки(л,лл)ометрах к северо(западу) о райо(н,нн)ого центра города (Р,р)аменского. Гранич..т с п…селками городского типа (Б,б)ыково (на юго(востоке)) (М,м)алаховка (на северо(западе)) Родники (на севере) к югу ра(з,с)положено с..ло Верей.

Нас..ление – 15200 человек (на 2015 год).

Пл..тформа (У,у)дельная на лини.. железной дороги (М,м)осква – (Г,г)олутвин (в 32 ки(л,лл)ометрах от (К,к)азанского во..кзала города (М,м)осквы). В 1 ки(л,лл)ометре от поселка проход..т (авто)дорога (М,м)осква – (Ж,ж)уковский (17 километров от МКАД).

2. Выполните морфологический разбор выделенного числительного.

3. Письменно просклоняйте словосочетания с числительными пятеро друзей, 565 книг, 706-й посетитель. Числа записывайте словами. Окончания числительных обозначьте.

4. В каком ряду во всех словах на месте скобок пишется Ь?

1) пят?, сем?, двенадцат?, девят?сот

2) девят?, девятнадцат?, восемнадцат?, сем?сот

3) двадцат?, пят?десят, шест?сот, пятнадцат?

4) тридцат?, шест?десят, шест?, одиннадцат?

5. Спишите, раскрывая скобки и выбирая верную форму числительного.

1) В марте 1917 года в России было сформировано Временное правительство во главе с князем Г.Е.Львовым. 2) Вот и наступил 2016 год. 3) В течение 583 дней защитники города сражались с превосходящими силами противника. 4) В 472 школе открыт новый класс.

6. Исправьте ошибки в данных предложениях.

1) Обои мальчики бежали по коридору второго этажа. 2) Обоим женщинам преподнесли цветы. 3) Именно бабушки воспитывали троих дочерей Нины Ивановны. 4) Предстояло проехать еще около полтора тысяч километров. 5) Нам потребуется решить пару вопросов и подписать соглашение. 6) Сейчас без десять минут три. 7) К восьмиста пятьдесят девяти прибавьте шестьсот.

7. В следующих русских народных пословицах и поговорках пропущены числительные. Впишите их словами. Объясните смысл одной из пословиц или поговорок.

1) ….в поле не воин. 2) ….сапога – пара. 3) Жить…в стенах. 4) Уплетать ……щеки. 5) ….в телеге. 6) …вода на киселе. 7)……голова – хорошо, а …. – лучше. 8) На все….стороны. 9) ……чудес света.

Слова для справок: одна, две, в четырех, один, четыре, семь, два, за обе, седьмая, пятое.

Контрольная работа. Имя числительное. Вариант 2.

1. Спишите текст, вставляя, где необходимо, буквы и знаки препинания и заменяя цифры словами.

Санаторий «(У,у)дельная» ра(з,с)положе(н,нн)ый в 20 километрах от (М,м)осквы явля..(т,ть)ся старейш..й здравниц..й Центросоюза (Р,р)о(с,сс)ии начав функц..онировать в 1936 году как дом отдыха для сотрудников потребкооперции на 120 мест.

С 1945 по 1957 год здравниц..й руков..дила А.Г.Маленкова. Именно в эти годы здравница пр..обрета..т широкую извест..ность и за пр..делами ведомства. В санаторий пр..езжали на лечение со всех концов бывшего (С,с)оветского (С,с)оюза.

В 1976 году создан лечебно(профилактический) комплекс сочетавший в себе санаторий и дом отдыха а с 1990 года появилась и б..льничная база. Тогда и было открыто отд..ление для реабилитации больных перенесших инфаркт миокарда.

На сегодняшний день санаторий явля..(т,ть)ся одним из в..дущих центров по кардиологической реабилитации в (П,п)одмосковь.

2. Выполните морфологический разбор выделенного числительного.

3. Письменно просклоняйте словосочетания с числительными шестеро друзей, 656 книг, 807-й посетитель . Числа записывайте словами. Окончания числительных обозначьте.

4. В каком ряду во всех словах на месте скобок пишется Ь?

1) тридцать, шест?десят, шест?, двенадцать

2) десят?, четырнадцат?, пят?надцать, сем?сот

3) двадцат?, сем?, шест?сот, сем?надцать

4) пят?, восем?сот, тринадцат?, девят?сот

5. Спишите, раскрывая скобки и выбирая верную форму числительного.

1) 1918 год ознаменован переносом столицы России из Петрограда в Москву. 2) Вот и наступил 2017 год. 3) Эксперимент продолжался в течение 658 суток. 4) В 344 школе я проработал почти пять лет.

6. Исправьте ошибки в данных предложениях.

1) Обои мирно сидели за одним столом и обсуждали школьные новости. 2) Обеим мужчинам подарили дорогие бритвы. 3) Двоим медсестрам выплатили солидную премию. 4) Около полтора тысяч километров отделяло путешественников от цели. 5) Подождите пару дней, и вы будете дома. 6) На часах без пятнадцать минут двенадцать. 7) К семисот сорока двум прибавьте шестнадцать.

7. В следующих русских народных пословицах и поговорках пропущены числительные. Впишите их словами. Объясните смысл одной из пословиц или поговорок.

1) Хромать …ноги. 2) Палка…концах. 3) От горшка…вершка. 4) Не может)……голова – хорошо, а …. – лучше связать….слов. 5) Заблудиться…соснах. 6) Обещанного….года ждут. 7) До…пота. 8) ….раз отмерь, ….раз отрежь. 9) Как свои…пальцев.

Слова для справок: в трех, три, двух, на обе, о двух, два, семь, один, пять, седьмого.

Контрольная работа по теме «Имя числительное» . 6 класс
тест по русскому языку (6 класс) на тему

Контрольная работа проверяет знание основных понятий темы «Имя числительное»

Скачать:

Вложение Размер
kontrolnaya_rabota_po_teme_imya_chislitelnoe.rar 11.83 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Имя числительное» . 6 класс

1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.

2. Спишите, записывая цифры словами.

170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

к 2/9 прибавить 4/6,

от 8/9 отнять 3/8,

0/6 сложить с 9.2.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

Мой друг учится в седьмом классе.

1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.

Мы учимся в шестом классе. Восемь делится на два и на четыре. Нашему городу исполнилось двести семьдесят пять лет. Это был его пятнадцатый прыжок с парашютом.

2. Спишите, записывая цифры словами.

25 килограммов, 60 метров, 700 граммов, 816 рублей, 321 ручка.

3. Просклоняйте по падежам.

40 книг, 257 стаканов.

4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.

5 (котёнок), 4 (львёнок), 2 (ножницы), 6 (ученик), 3 (женщина).

5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.

Это дерево достигает высоты пять – шесть метров. На обоих полках стояли книги. Наш микроскоп даёт увеличение до двести пятьдесят раз.

6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».

шест(?)надцат(?), пят(?)десят, сем(?)десят, восем(?)надцат(?), девят(?)сот, восем(?)сот.

7. Спишите, заменяя цифры словами.

4/10 сложить с 7/8,

к 0.7 прибавить 2.3,

от 6/9 отнять 3/4.

8. Синтаксический и морфологический разборы.

Наше путешествие длилось пятнадцать дней.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа содержит 6 заданий на выявления уровня базовых знаний по теме: склонение числительных, определение синтаксической роли числительных, на умение отличать порядковые числительные от прилагательных.

Контрольная работа по теме «Имя числительное» ( 6 класс) по программе В.В.Бабайцевой.

Данная контрольная работа предназначена для уроков промежуточного контроля знаний и позволяет выявить уровень усвоения материала по теме «Имя числительное» в следующих разделах:-склонение количественн.

Тестовые задания различного уровня сложности.

Контроль знаний по теме «Имя числительное».

Контрольная работа по теме «Имя числительное» в двух вариантах состоит из двух частей: тестовой части и практической части.

Контрольная работа по теме «Имя числительное», 6 класс.

источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-imya-chislitelnoe-klass-3854596.html

http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2012/12/25/kontrolnaya-rabota-po-teme-imya-chislitelnoe-6-klass

Исправить ошибки. Редакция получила около семьсот пятидесяти писем. В сороках метрах от…


0 интересует


0 не интересует


134 просмотров

Исправить ошибки. Редакция получила около семьсот пятидесяти писем. В сороках метрах от дома росла береза. Он держал поводья обоими руками. Трое студенток сдали зачет. До цели оставалось около полтораста километров







спросил

02 Июнь, 20


от
Uniruy_zn

(18 баллов)



в категории Русский язык


1 Ответ


0 интересует


0 не интересует






ответил

02 Июнь, 20


от
ТвойПомощник123_zn
Начинающий

(292 баллов)



Редакция получила около семисот пятидесяти писем. В сорока метрах от дома росла берёза.Он держал поводья обеими руками.Три студентки сдали зачем. До цели оставалось около сто пятидесяти километров.

  • Режиссер фильма ошибка резидента
  • Режиссер фильма комедия ошибок
  • Режиссер попросил актера повторить свои слова ошибка
  • Режим труда при котором ошибки чаще всего обусловлены недостатком возможностей человека
  • Режим работы железнодорожной станции лексическая ошибка