Рендж ровер u0132 ошибка

U0132 Нарушена связь с модулем контроля уровня езды (RLCM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем контроля уровня езды

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль контроля уровня езды (RLCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

RLCM получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять дорожным просветом транспортного средства с помощью надувных пневматических рессор или пневмоударников, в зависимости от приложения производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае зависит от системы. Обычно при достижении дорожного просвета система отключается. Пока сбой происходит в это время, не должно быть никаких негативных последствий для безопасности транспортного средства / системы / вождения. Если отказ происходит из-за отказа компрессора / вентиляции / амортизатора / стойки, это может быть поводом для беспокойства, поскольку проблема безопасности может появиться в любое время, если еще не возникла. ВСЕГДА обращайтесь к сервисной информации перед разборкой / диагностикой этих систем.

Симптомы кода двигателя U0132 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Неправильный дорожный просвет автомобиля
  • Урчание слышно в течение минуты после каждого первого нажатия клавиши.

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Обрыв питания или заземления на модуль RLCM — наиболее распространенный
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0132, попробуйте получить доступ к модулю RLCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля RLCM, то код U0132 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля RLCM, значит, код U0132, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля RLCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль RLCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля RLCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0132 или вы можете связаться с модулем RLCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля RLCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления RLCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю RLCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле RLCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль RLCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле RLCM. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля RLCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0132, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль RLCM. Большинство этих модулей RLCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • Коды неисправности Range Rover U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1B02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14,Привет. Мне нужна помощь, чтобы объяснить мне, что такое каждый код неисправности: U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1b02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14 и как это исправить. Моя машина Range Rover Sport 2005- 4.2 с наддувом, у меня готовый новый аккумулятор, MAF, воздушный фильтр, моторное масло…. 

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0132, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Производим ремонт комбинации приборов Ленд Ровер, симптомы неисправности: авто не заводится, включается аварийка, панель может гаснуть, стрелки падают,
без причины загорается лампа давления масла и низкий уровень жидкости омывателя.

Этим страдают автомобили Land Rover Discovery-3, Range Rover Sport до 2010 года.

Для консультации по ремонту приборной панели звоните по телефону 84957993257

Примерная стоимость от 9000 руб в зависимости от неисправности.

Вот подробное описание по неисправности комбинации приборов Ленд Ровер и Рендж Ровер Спорт

Периодически а/м отказывалась заводиться:

Ситуация предшествует щелчок замков дверей, похоже на попытку заблокировать или разблокировать замок двери, после, сразу включается аварийка, причем это видно только по мигающим лампам поворотников (на панели приборов водителя-индикация не работает), бортовой компьютер высвечивает ошибки НЕИСПР. HDC СИСТЕМА НЕДОСТУПНА, НЕИСПР.СТ.ТОРМОЗ.  Выключается отопитель, мультимедия, и через 2-3 секунды на центральной панели пишет сообщение « Vehicle Fault-Shutting System Down» на маршрутном мониторе пропадает вся индикация, остаются прочерки вместо символов. Кнопки на панели приборов не функционируют.

Само проявление неисправности – щелчки замков, включение сигнализации, затухание мультимедиа, выключение печки и появление на центральном экране сообщения о ошибке, происходит в течении 17 секунд.

Далее время состояния неисправности может длиться сколько угодно, от нескольких минут до 30-40 минут после чего все включается как и было, в обратной последовательности – щелкают замки, выключается аварийная сигнализация, включается мультимедия, печка и все работает корректно.
До следующего сбоя.

Если в момент данной ошибки заглушить ДВС, и снова попытаться запустить, то ДВС не запуститься.
При этом на панели приборов включаются множественные ошибки по всем система а/м, АКПП, подвеска и т. д.

Компьютерная диагностика выдаёт следующие коды ошибок

U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN
U0132-87 Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески
U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления кузова
U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов
B1A87-68 Перезагрузка отсоединения аккумулятора/электронного блока управления
B1A80-64 Цепь давления масла
B1A75-92 Цепь датчика топлива 1
B1A76-92 Цепь датчика топлива 2
B1A00-17 Блок управления
B1A00-48 Блок управления

Так-же имеем большой опыт по изменению цвета и яркости подсветки приборной панели.

Комментарии к теме Что значит ошибка u0132 в Лэнд Ровере Рендж Ровер Спорт?

вольво может и из под стаканов топл форсунок пускать

Карпаненков Оливер

Откройте пожалуйста сервис в Киеве

Снопов Гранит

капец у него рожа

Ботвиньев Майне

У меня ошибка по соленоиду. Отдельно от блока управления можно поменять или только комплектом (БУ+солиноид)? Пишут на форумах, что только в сборе т.к. они адаптируются в паре. Вот и хотел от вас услышать ответ. К сожалению вся трансляция жутко тормозила… И я не услышал ответ.

Маша

Огромное спасибо!!!

Карлсон

Реклама кофе — супер :-)

Орхан

А если визг на поворотах как при торможении? Это что?

Баллина

Андрей салам,и у детей бывают пальчики.а Тврец этот наш мир дал малышам,как наследсво.

Бобырь Кузлякин

У меня сегодня машину продвижении начало мотать и загорелись лампочки машина остановилась потом перестала заводится мотор не двигается что может быть

Андрэ

У меня с пульта не закрывается. Как сделать?

Игнатюгина Эльнура

я бы руки оторвал тому кто мыл радиатор.
за то что струю воды под давлением водил поперёк а не вдоль рёбер так загнуть можно и сяди потом с расчёской выпремляй.

Узун Жидин

На работающем двигле вытаскиваем катушку, смотрим на работу движка, проделываем с остальными, если работа при вынутой катушке не изменилась.. меняем катушки местами, смотрим, профит

Авиценна

если много картернего газа нада менят клапан пцв,(клапан вентиляции картернего газа)

Мейсон

А последовательность прокачки колёс имеет значения? С лево на право? Или с право на лево? С переднего или с заднего колеса?

Гульфира Рачихина

любые понты за ваши деньги

Отто

А скажите пожалуйста вот такая проблема с моим ваз 2110 16 кл стоить гбо 2 поколения,когда грею на бензине в глушитель и деть хлопок и когда еду тоже может хлопнуть потом когда прогреется нет такого,на газу сильно и деть много газа 13 литров раньше по месту 9, 10 л брала,начал смотреть чисто случайно на ро ботающий двигатель смотрю шкив колен вала что крутит гену что то по бокам как то гуляеть я туда снял колесо вороток головку на 17 а он от руки отвернулся.Снял я тот шкив а он на шестерни не плотно стоить когда смотришь он надеть он начинаеть гулять по бокам я так понял он должен плотно сидеть…ну запчасти не было пришлось пока этот установить зажал хорошо,вроде работает ну на газу плавают иногда обороты,а боровик показывает угол опережения с 12 до 8 это такой прижок,когда машина работает на холостом.Скажите может такая проблема с шкивом давать на зажигания?

Мелис Полихин

А как заставку LR отображаемую при включении планшета поставить? Прошивка специальная?

Манучехр

Мастеру не могли сказать, чтобы под камеру хотя бы матом не ругался?!

Бермет

Добрый день. Подскажите пожалуйста, данная система обучение подойдет для стеклоподъемника переднего пассажира? У меня поднимается стеклоподъемник, но не опускается. Сказали проблема после снятия аккума и что нужно обучить, но везде говорится только про стеклоподъемник водителя. Заранее спасибо за ответ!

Оставить комментарий

#1

ivanopulus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 Сообщений:

Отправлено 23 Апрель 2018 — 04:38

Добрый вечер! Прошу помощи в решении проблемы или дать указания на правильную последовательность диагностики.

Проблемы с пневмой. Последовательность действий:
— заменили компрессор (старый умер, был еще родной). все работает, все качает, откалибровано, все режимы работают.
— отделяли кузов от рамы для ремонтных работ по мотору.
— далее перестал быть виден блок управления пневмоподвеской с ошибкой U0132-87. ошибка была во всех связных с пневмой блоков, в сам блок для диагностики зайти нельзя, т.к. диагностика его не видит.
— купил на разборе другой блок, подключили, все работало, через какое то время блок умер (даже не успели запрограммировать его под машину).
— оказалось перегорел предохранитель на 20А в блоке предохранителей в моторном отсеке.
— после замены предохранителя ничего не произошло, блок не виден
— было опробовано еще несколько блоков, результатов нет
— других ошибок нет, все работает, лягушку снимали чистили, контакт есть.

Диагностика, что было сделано:
— прозвон по схеме всех питаний и масс, приходящих на блок управления пневмоподвеской, все в порядке.
— прозвон приходящей кан шины, 2.39 в в режиме покоя. уходящую забыл померить(
— после того как умер первый блок, он успел поднять только часть зада машины, морда была севшая, поэтому пришлось снять реле на компрессор пневмы, замкнуть ее на насос, при этом параллельно открыть клапан в ресивер, через проводку которая идет к блоку пневпомодвески. далее открыл клапан на ресивере и передние клапана, перед поднял. Сейчас автомобиль хотя бы катается в более менее нормальном положении (не калибровали конечно, потому что нет связи с блоком). Это я написал к тому, что по отдельности компоненты системы как работали раньше, так и работают.

Вопрос:

Что делать, как дальше жить? (шутка). Как машину попросить увидеть блок пневмоподвески? По схеме там еще идет какой то провод от центрального компьютера (CJB) без указания что это за провод и что на него должно приходить — может ли из-за того что умер блок, центральный компьютер заблокировать пневму?  Очень не хочется прозванивать каждый провод от фишек на блок управления до конечной точки подключения. Можно ли как то упростить задачу, может кто то сталкивался с такой проблемой? Выходная Can шина насколько я понял идет как раз к задним разъемам (у заднего левого колеса), которые отсоединяются при снятии кузова — там в первую очередь смотреть? Возьмется кто нибудь помочь за денежку с выездом? (Москва) Сомневаюсь, что 4 блока подряд были нерабочими.

LR Discovery 3, 2008 (vin 2009)

  • Наверх

#2

LRservice

Отправлено 24 Апрель 2018 — 05:50

— отделяли кузов от рамы для ремонтных работ по мотору

Искать проблему надо именно здесь. Что-то пережали или какой-то разъем плохо воткнули.

  • Наверх

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

В прошлом посте я рассказывал о ошибках связанной с пневмо подвеской. Начал как советовали с проводки CAN но там всё было свежо и сухо. Заменил ещё и стоп сигналы с лед лампами не помогло. Причиной был старый адсорбент, заменил её на новый и ошибки ушли)))

Ошибки:

TCCM
U0126-87
U0122-87

VDM
C1A00-88
C1A96-13
U0132-87
U0128-87

IPC
U0132-87
U0159-87
U0127-87
U0122-87

RLM
U0122-87
U0416-86
C1A20-64

ATCM
U0122-87
U0402-94
U0416-94
U0403-94
U0421-94
C1A02-94

PBM
U0122-87

TCCM
U0126-87

IPC
U0132-87
U0159-87
U0127-87
U0122-87

RLM
U0122-87
U0416-86
C1A20-64

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Цена вопроса: 520 ₽

Обновлено: 26.06.2023

Практически каждый автовладелец автомобиля Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) слышал страшную историю про то, как в один прекрасный момент его приборная панель может выйти из строя и создать очень много проблем. От части эта история правдива, от части миф. И вот для того, чтобы внести в вопрос ясность мы и создали эту страничку на своем сайте.

  1. Да, щиток приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) может действительно сломаться на пустом месте и это может помешать запуску двигателя, по-простому. автомобиль может перестать заводиться. Но не все неисправности комбинации приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) блокируют запуск двигателя.
  2. Если вовремя обратится к специалистам, то приборную панель Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) с успехом 100% можно отремонтировать.
  3. Панель приборов можно заменить на б/у, но панель с другой машины придётся прописывать, во-первых, это дороже ремонта, во-вторых рано или поздно б/у щиток приборов Land первое Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) все равно потребует ремонт.

Если Ваш автомобиль Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) внезапно начал щелкать замками дверей, моргать аварийной сигнализацией, включать и выключать панель климат контроля — это значит приборная панель автомобиля требует срочный ремонт. Видео ниже наглядно иллюстрирует самое печальное поведение комбинации приборов и автомобиля. Если вы столкнулись с таким же поведением приборного щитка Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) как на видео, в дороге ни в коем случае не выключайте зажигание иначе вам сразу не удастся запустить двигатель. Если повезет потребуется от 0,5-∞ часов, и в итоге может закончится ЭВАКУАТОРОМ.

После того как вы приедете в автосервис и подключите к автомобилю диагностическое оборудование в приборной панели Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) вы обнаружите следующие ошибки (неисправности).

  • · U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN
  • · U0132-87 Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески
  • · U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления кузова
  • · U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов
  • · B1A87-68 Перезагрузка отсоединения аккумулятора/электронного блока управления
  • · B1A80-64 Цепь давления масла
  • · B1A75-92 Цепь датчика топлива 1
  • · B1A76-92 Цепь датчика топлива 2
  • · B1A00-17 Блок управления
  • · B1A00-48 Блок управления

Причем ошибка под номером U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов будет отображаться не только в комбинации приборов, но и в остальных блоках автомобиля Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3). Мы конечно же не кому не желаем такой ситуации, но, если же вы все-таки столкнулись с подобной проблемой и вам требуется ремонт комбинации приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) смело обращайтесь в нашу мастерскую, мы обязательно вылечим Ваш автомобиль.

Это был наглядный пример самой запущенной неисправности панели приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3). Второй вариант, когда требуется ремонт щитка приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) — это его произвольное частичное выключение. Например, перестают работать стрелочки указателей (как правило, все сразу), указатель уровня запаса топлива, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр (обороты двигателя), спидометр (скорость автомобиля). Реже, единичные отказы указателей приборной панели. Неисправности может сопутствовать мерцание экрана, его затемнение или высвечивание иероглифов. Видео ниже наглядно иллюстрирует описанную неисправность приборной панели Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3). И снова, если ситуация на видео Вас коснулась, смело обращайтесь за ремонтом панели приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) в нашу мастерскую, и мы обязательно Вам поможем.

Третий вариант, когда требуется ремонт щитка приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) это его полный отказ визуальных функций и это уже как говорится ЗВОНОЧЕК, да, обычно после игнорирования этого последнего предупреждения, панель отказывается работать целиком и там уже как повезет, или срочно в сервис со включенной аварийкой, или туда же, но на эвакуаторе. Полный отказ визуальных функций приборной панели Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) выглядит буквально так: щиток приборов перестает отображать какую-либо информацию вообще, все тухнет, как будто вы выключили зажигание, но при этом автомобиль спокойно едет, или работает на холостом ходу так, словно приборная панель ему совсем и не нужна. Видео наглядно иллюстрирует ситуацию. И здесь тоже, если, не дай бог, Вас все же настигла такая напасть, смело обращайтесь за ремонтом комбинации приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) в нашу мастерскую и мы обязательно Вам поможем.

Акции месяца

Демократичные цены стоимость ремонта любой панели приборов 3000 руб. В стоимость акции не входит перепайка центрального процессора и модулей флеш памяти, необходимость проведения данной работы уточняйте по телефону!

СКИДКА 500 руб. за предоставление видео с вашей неисправностью и за видео отчет после ремонта, скидки суммируются!

Дополнительно снятие/установка приборной панели с/на Ваш автомобиль в стоимость ремонта не входит и составляет от 500 до 2500 точную стоимость уточните!

ivanopulus

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Пневмоподвеска, U0132-87
Добрый вечер! Прошу помощи в решении проблемы или дать указания на правильную последовательность диагностики.
Проблемы с пневмой. Последовательность действий:
— заменили компрессор (старый умер, был еще родной). все работает, все качает, откалибровано, все режимы работают.
— отделяли кузов от рамы для ремонтных работ по мотору.
— далее перестал быть виден блок управления пневмоподвеской с ошибкой U0132-87. ошибка была во всех связных с пневмой блоков, в сам блок для диагностики зайти нельзя, т.к. диагностика его не видит.
— купил на разборе другой блок, подключили, все работало, через какое то время блок умер (даже не успели запрограммировать его под машину).
— оказалось перегорел предохранитель на 20А в блоке предохранителей в моторном отсеке.
— после замены предохранителя ничего не произошло, блок не виден
— было опробовано еще несколько блоков, результатов нет
— других ошибок нет, все работает, лягушку снимали чистили, контакт есть.

Диагностика, что было сделано:
— прозвон по схеме всех питаний и масс, приходящих на блок управления пневмоподвеской, все в порядке.
— прозвон приходящей кан шины, 2.39 в в режиме покоя. уходящую забыл померить(
— после того как умер первый блок, он успел поднять только часть зада машины, морда была севшая, поэтому пришлось снять реле на компрессор пневмы, замкнуть ее на насос, при этом параллельно открыть клапан в ресивер, через проводку которая идет к блоку пневпомодвески. далее открыл клапан на ресивере и передние клапана, перед поднял. Сейчас автомобиль хотя бы катается в более менее нормальном положении (не калибровали конечно, потому что нет связи с блоком). Это я написал к тому, что по отдельности компоненты системы как работали раньше, так и работают.

Вопрос:
Что делать, как дальше жить? (шутка). Как машину попросить увидеть блок пневмоподвески? По схеме там еще идет какой то провод от центрального компьютера (CJB) без указания что это за провод и что на него должно приходить — может ли из-за того что умер блок, центральный компьютер заблокировать пневму? Очень не хочется прозванивать каждый провод от фишек на блок управления до конечной точки подключения. Можно ли как то упростить задачу, может кто то сталкивался с такой проблемой? Выходная Can шина насколько я понял идет как раз к задним разъемам (у заднего левого колеса), которые отсоединяются при снятии кузова — там в первую очередь смотреть? Возьмется кто нибудь помочь за денежку с выездом? (Москва) Сомневаюсь, что 4 блока подряд были нерабочими.
LR Discovery 3, 2008 (vin 2009)

vladimir321

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

в моем понимании этого быть не должно.пока не пропишите блок,его не увидит,и подвеска не должна работать,ну так было у меня,когда были проблемы с блоком управления подвеской.начинать надо с прописки блока,потом быть уверенным,что комп развивает давление больше 18,5 атм.по программе необходим
цикл исполнения,который заканчивается срабатыванием спускного клапана,в описании принципа работы это называется вентиляцией рампы или чем то подобным

ivanopulus

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

в моем понимании этого быть не должно.пока не пропишите блок,его не увидит,и подвеска не должна работать,ну так было у меня,когда были проблемы с блоком управления подвеской.начинать надо с прописки блока,потом быть уверенным,что комп развивает давление больше 18,5 атм.по программе необходим
цикл исполнения,который заканчивается срабатыванием спускного клапана,в описании принципа работы это называется вентиляцией рампы или чем то подобным

Добрый вечер. Нельзя прописать то, чего SDD не видит. Подменный блок должен работать полностью, но с ошибками (несовпадение vin), также на приборке будет желтая машинка гореть.

vladimir321

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

возможно я непонятно высказался,я имел ввиду что в бу SDD мне переписывали с моего блока,после чего все стало в норме,надо было только принудительно запустить компрессор,был пустой рессивер

U0132 Нарушена связь с модулем контроля уровня езды (RLCM)

U0132 Нарушена связь с модулем контроля уровня езды (RLCM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем контроля уровня езды

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль контроля уровня езды (RLCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

RLCM получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять дорожным просветом транспортного средства с помощью надувных пневматических рессор или пневмоударников, в зависимости от приложения производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае зависит от системы. Обычно при достижении дорожного просвета система отключается. Пока сбой происходит в это время, не должно быть никаких негативных последствий для безопасности транспортного средства / системы / вождения. Если отказ происходит из-за отказа компрессора / вентиляции / амортизатора / стойки, это может быть поводом для беспокойства, поскольку проблема безопасности может появиться в любое время, если еще не возникла. ВСЕГДА обращайтесь к сервисной информации перед разборкой / диагностикой этих систем.

Симптомы кода двигателя U0132 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Неправильный дорожный просвет автомобиля
  • Урчание слышно в течение минуты после каждого первого нажатия клавиши.

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Обрыв питания или заземления на модуль RLCM — наиболее распространенный
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0132, попробуйте получить доступ к модулю RLCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля RLCM, то код U0132 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля RLCM, значит, код U0132, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля RLCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль RLCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля RLCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0132 или вы можете связаться с модулем RLCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля RLCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления RLCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю RLCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле RLCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль RLCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле RLCM. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля RLCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0132, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль RLCM. Большинство этих модулей RLCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0132?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0132, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0122 Утрачена связь с модулем управления динамикой автомобиля (VDC)

U0122 Утрачена связь с модулем управления динамикой автомобиля (VDC)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления динамикой автомобиля (VDC)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Этот код означает, что модуль управления динамикой автомобиля (VDC) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль VDC отвечает за предотвращение блокировки шин при остановке ABS или потери сцепления с дорогой при ускорении, не говоря уже о предотвращении потери управляемости автомобилем при повороте на мокром асфальте или во время агрессивного вождения.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0122 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв питания или заземления на модуль управления двигателем / трансмиссией ECM / PCM — наиболее часто
  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0122, попробуйте получить доступ к модулю VDC. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля VDC, то код U0122 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к кодам для модуля VDC, значит, код U0122, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль VDC на этом автомобиле. Проверьте все заземления для модуля VDC. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0122 или вы можете связаться с модулем VDC. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля VDC. Перед отсоединением разъема на модуле управления напряжением постоянного тока отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю VDC выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле VDC. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль VDC. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом модуль VDC все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля VDC, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0122, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на неисправный модуль VDC. Большинство этих модулей VDC должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0122?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0122, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0184 Потеряна связь с радио

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что радио (радио) и другие модули управления на автомобиле не связываются друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Радиоприемник обычно расположен в приборной панели, обычно в центре автомобиля. Он принимает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять информацией, отображаемой и воспроизводимой по радио.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Степень серьезности в этом случае никогда не бывает серьезной, так как это устройство для удобства клиентов. Отсутствие работы магнитолы никоим образом не влияет на работу автомобиля.

Симптомы кода U0184 могут включать:

  • Радио не передает информации / нет звука / возможно, пустой экран
  • Радио не включается / не работает

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв на шине CAN + или — цепь
  • Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на радиомодуль
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0184 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0184, попробуйте получить доступ к радио (Радио). Если вы можете получить доступ к кодам с радио, тогда код U0184 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к радио, значит, код U0184, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления радиостанции.

Проверьте все предохранители, питающие радиомодуль этого автомобиля. Проверить все основания для Радио. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0184 или вы можете связаться с радиомодулем. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, самое главное — разъем радио, который обычно находится на приборной панели в центре автомобиля. Перед отсоединением разъема от радиомодуля отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к радио, сделайте несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на радио. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в радиоприемник. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом радио все еще отключено. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем Radio, а черный провод вашего вольтметра — к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0184, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой радио. Большинство этих радиоприемников должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки на транспортном средстве.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом U0184?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0184, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Читайте также:

      

  • Устройство переднего моста нива шевроле схема
  •   

  • Ошибка p0411 фольксваген пассат б5
  •   

  • P179d ошибка audi q5
  •   

  • Выжимаешь газ машина глохнет
  •   

  • P0597 61 ошибка опель

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

  • Рендамакс котлы коды ошибок
  • Ренаи котел ошибка 11
  • Рен тв прямой эфир ошибка
  • Ремонты ремонтировать ошибка лексическая
  • Ремонт тонометра and ua 668 выдает ошибку err cuf не работает