Сканер показал две ошибки по второму датчику кислорода: P0138, P0141.На панели приборов естественно горит лампочка «Система токсичности» и сегодня начала иногда зажигаться «Неисправности эл. систем».
У кого так уже было ?
Как умирал датчик кислорода?
Пойду опять попробую просушИть с разъём в датчику
ВОПРОС РЕШЁН НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ — www.drive2.ru/l/469020600279498955/
Комментарии
42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Неделю назад товарищ заезжал посмотреть, чего чек горит. P0138
хана. мне нижний на первой тысячи поменяли, а месяц назад и верхний.
получается мой 100 000 км прожил !
Хоть чтото радует ))
ну у меня двигатель другой, может раньше другие датчики ставили.
а ошибки такие же показывал ?
P0141 вроде, в общем думаю он или работает или нет. если ошибку показал, значит хана, тем более столько отработал
)))
а лампочки какие горели на приборке?
а у меня не только он уже(
а взять и посмотреть осциллограмму нельзя? по ней проще понять хана ДК или не ему
это уже завтра. Только-что договорился.
А па пусть до утра в разсоеденённом положении разьём посохнет с проводами
можно тестером проверить, но это конечно уже не то пальто будет. лучше осциллограмму
подцепим завтра ноут через программатор, он всё покажет
вот это более разумное решение.
У меня по сырой погоде, а вернее когда по лужам погоняешь 0138 раза два или три выскакивала. Просохнет попадала. Я её потом елэмкой стирал.сейчас нормально . Паулюса Е2 залил и ни чего не выскакивает.
это уже пройденный мной этап) теперь следи как будет у меня
Поясни пожалуйста. Это значит после прошивки под е2 датчики умирают и всё равно их надо менять?
не понял, ты уже прошил е2 ?
Да ещё в сентябре Паулюса залил
Все комментарии
RENAULT DUSTER.1.6 16V.ошибка Р0138. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
RENAULT DUSTER.1.6 16V.ошибка Р0138.
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика,ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2015
- Сообщений:
- 758
- Адрес:
- Саратов
Всем привет.
Авто RENAULT DUSTER.1.6 16 V. 2013 года.Название ЭБУ по параметрам со сканера не понимаю.
Пробег 120000 км.Жалоба пропала тяга и горит чек.При диагностике авто обнаружил что в текущих ошибка
Р0138 «Датчик кислорода блок 1 датчик 2 высокий уровень выходного сигнала».
Сигнал датчика кислорода после катализатора при работе двигателя меняется в пределах от 0,4 до 1,275 В.
Визуально осмотрел штекер-воды,окислов,перетертостей не обнаружил.
Я так понимаю ДК 2 под замену? Еще меня смущает что при резком газе двигатель как то медленно набирает обороты
или может у них так и положено?Снял осциллограмму-в цилиндре,»противодавление» при 3.300 об/мин 0,37 бар -это нормально?
Скрины при вкл ЗЗ и на Холостом ходу прилагаю.Просто не хочется приговаривать катализатор без точного диагноза.Изображения:
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 07.02.2013
- Сообщений:
- 715
- Адрес:
- Архангельск
0.37 bar., а по ОБД2 эти машины лживую информацию дают .
-
offline
Алексей МарийЭл
Местный жительКонструктор
- Регистрация:
- 10.12.2011
- Сообщений:
- 86
- Адрес:
- Россия Марий эл
Прогрей двигатель под нагрузкой и выкладывай показания на хх.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
С отключенным разъёмом сколько напряжение?
Ошибка ведь есть.
-
offline
Диагностика,ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2015
- Сообщений:
- 758
- Адрес:
- Саратов
[QUOTE=АндрейЮрга;2023624]С отключенным разъёмом сколько напряжение?
Разъем не снимал.
Добавлено через 1 минуту
Да точно опячатка 0.37 бар-исправил.Добавлено через 21 секунду
Да точно опячатка 0.37 бар-исправил.
Последний раз редактировалось ALEX 64; 04.03.2019 в 20:57.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
Не влияет датчик кислорода на тягу, ну то есть конечно влияет но незначительно. А по колхозному проверить каталик — руку на холостых на прогретой поднести к трубе — пульсация отчётливая?
-
offline
Диагностика,ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2015
- Сообщений:
- 758
- Адрес:
- Саратов
По колхозки вроде есть,я с этими авто только начинаю заниматься,
наверное сниму 1 ДК поставлю манометр замерю какое давление,так уж точно будет. -
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
ДК2 под замену, коли разъем чистый, внутр замыкание.
Может таки стоит проверить давление топлива? Что так далеко сразу, в катализатор?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 07.02.2013
- Сообщений:
- 715
- Адрес:
- Архангельск
Точно не будет точнее ,чем ДД. 0.37 бар вполне себе неплохой показатель .
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
У них ещё бывало шестерни распредвалов проворачиваются — шпонки нет, а датчик распредвала один или ниодного, но смерть дк2 в этом случае тогда просто совпадение. Ещё у них катушки по две последовательно подключены и если кто когда катушку заменил а в ней индуктивность чуть другая то без ошибок начинает тупить, пропуски можно увидеть только под нагрузкой при хорошо открытом дросселе но они не постоянны и самодиагностика может ими пренебречь,- глянь визуально или допроси владельца на счёт катушек или померь сопротивление, разница должна быть не больше 30ом, а то окажется что каталик это последствия а не причина
-
offline
Диагностика,ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2015
- Сообщений:
- 758
- Адрес:
- Саратов
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
Дык вроде дк1 не жалуется на бедную
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
Ну на выходе модуля насоса можно померить, так чуть удобнее, хотя и проблемы и на рампе подключиться не вижу.
Номинал 3.5 бар -
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
Естесно, сначала надо денег заработать, потом уже попробовать починить машину.
Хау мач диагноза? Хау мач чип-тюнинх? -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 07.02.2013
- Сообщений:
- 715
- Адрес:
- Архангельск
-
offline
Диагностика,ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2015
- Сообщений:
- 758
- Адрес:
- Саратов
Снимал осцил с кутушек, все в норме по крайне мере все 4 одинаковы,только не сохранил но если нужно выложу.Добавлено через 3 минуты
Вообщем замеряю давление топлива отпишусь,
мой касяк надо было сразу замерить,просто дк 1 работает,корекци в норме вот и не стал заморачиваться.Добавлено через 4 минутыВот и я про то
Последний раз редактировалось ALEX 64; 04.03.2019 в 22:31.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
Вообще есть очень здравое правило при приеме авто на сервис: подтвердить жалобу владельца. А есть ли отсутствие тяги как таковой?
-
offline
Диагностика,ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2015
- Сообщений:
- 758
- Адрес:
- Саратов
Я с этими авто только начинаю заниматься,
так что какая у них тяга должна быть не могу ответить,завтра найду Дастер сделаю заезд-отпишусь,если найду конешно
-
Закрытая тема.
- Форум
- Техническая информация
- Двигатель и его системы
- Проконсультируйте по лямбде
Тема: Проконсультируйте по лямбде
-
04.04.2015, 12:47
#1
Проконсультируйте по лямбде
Добрый день. Если создал тему не на месте не пинайте.
Вопрос такого плана. Загорелся чек. Просканировал двигатель, вылезла ошибка P0138 на вторую лямбду (после катализатора). Первая лямбда на диаграмме пляшет на «ура», по вот на которой ошибка напряжение висит в пределах 1.25, без скачков. Я так понимаю, если бы вторая лямбда сдохла, то вольтаж был бы в районе 0.45, т.е. усредненный.Куда смотреть, куда податься?
-
04.04.2015, 19:33
#2
По Торку на второй лямбде (рабочей) около 0,4в. также без скачков.
-
04.04.2015, 19:41
#3
-yg-, залить тюн прошивкой под евро-2 и забить на лямду.
А так похоже на замыкание или в проводке лямды или в самой лямде.
-
-
04.04.2015, 21:08
#4
Сообщение от zhiv
-yg-,
А так похоже на замыкание или в проводке лямды или в самой лямде.А не подскажите как правильно ее прозвонить , на ней 4 провода (2 белых, 1 серый и вроде черный)
-
05.04.2015, 13:28
#5
Никак.
-
Сказали спасибо за это сообщение 2 участников(а):
-
05.04.2015, 21:31
#6
Сообщение от -yg-
А не подскажите как правильно ее прозвонить , на ней 4 провода (2 белых, 1 серый и вроде черный)
если на панели джеки чан горит, то к дилеру менять по гарантии.
-
06.04.2015, 04:52
#7
Это намок разъем штекера, я уж второй год с этим живу. Как сырая погода или лужа поглубже так горит, сохнет когда за два часа, а когда и пару дней. Перед весной запихал разъем в изоляцию и обмазал сантехническим герметиком, месил мокрый снег и штурмовал лужи после этого дней 10 все было в порядке. А с приходом морозных ночей как то опять он промок (промерз или отпотел не могу ладу дать) и сейчас горит уж второй раз хотя по лужам после мойки не летаю. Вот такая зараза и это далеко не только на дастарах, у друзей на кроссоверах миубиси и форд также!
— добавлено —
Делал диагностику когда, результат был при горящем чеке схож с вашим, сказали датчик не реагирует.
-
-
07.04.2015, 14:08
#8
Сообщение от Проходимец
Это намок разъем штекера, я уж второй год с этим живу. Как сырая погода или лужа поглубже так горит, сохнет когда за два часа, а когда и пару дней. Перед весной запихал разъем в изоляцию и обмазал сантехническим герметиком, месил мокрый снег и штурмовал лужи после этого дней 10 все было в порядке. А с приходом морозных ночей как то опять он промок (промерз или отпотел не могу ладу дать) и сейчас горит уж второй раз хотя по лужам после мойки не летаю. Вот такая зараза и это далеко не только на дастарах, у друзей на кроссоверах миубиси и форд также!
— добавлено —
Делал диагностику когда, результат был при горящем чеке схож с вашим, сказали датчик не реагирует.
замена по гарантии или датчика или проводки.
-
07.04.2015, 15:31
#9
Сообщение от fleep29
замена по гарантии или датчика или проводки.
Да не гарантийный случай видимо, там все исправно.
-
07.04.2015, 16:31
#10
Сообщение от Проходимец
Да не гарантийный случай видимо, там все исправно.
если ошибки выскакивают, неисправность очевидна, и это 100% гарантия, если нет повреждений.
-
07.04.2015, 17:23
#11
Сообщение от fleep29
если ошибки выскакивают, неисправность очевидна, и это 100% гарантия, если нет повреждений.
В моем случае ОД далеко, и когда город посещаю по трассе все просыхает на ветру, ошибки даже в памяти не остаются. На словах они ссылаются на бензин сурогатный, а если и загонишь к ним с чеком, то он у них высохнет и слава чудным мастерам, один раз так и было. А если и датчик поменяют, то штеккер то заводской останется. Не парьтесь, это у многих авто так, кто аккуратно ездит и машину ставит в гараж эти симптомы реже или вообще нет.
-
-
07.04.2015, 19:16
#12
Такая же проблема, сегодня загорелась ошибка P0138 — Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2). Может правда из-за воды. Появилась после покатушек жены, а она по лужам как на катере… Пока гореть перестал, ЕМЛ с памяти прочитал эту ошибку.
Что бы ни произошло, делай вид, что именно этого ты и хотел…
-
08.04.2015, 09:30
#13
У знакомого тоже ЕЛМ из памяти 0138 вытащил… до этого сам чек погас.
-
08.04.2015, 09:41
#14
Тот разъем промокает на сквозь в сырую погоду. Феном сушишь и сразу гаснет сам проверял! Вот только герметик чет подвел меня, ну ничего еще доберусь!
-
08.04.2015, 11:37
#15
Сообщение от Проходимец
ошибки даже в памяти не остаются.
так не бывает
-
08.04.2015, 12:38
#16
Ошибки то остаются, только вот диллеру вашему наверное удобнее сказать что все гуд… чек не горит- ошибок нет.
-
08.04.2015, 13:12
#17
Я так и подумал про дилера, возможно вы правы! Но как-то стала загораться пила, делал диагностику у частника когда уже потухла, сказал нет ничего в памяти! Оказался слабый контакт датчика температуры ОЖ, поднапрягают уж эти сопли!
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Вход
Ошибка P0138 — высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2) , в чем причина, как лечить?
Тема в разделе «Топливо и эксплуатационные жидкости», создана пользователем bizmenchik, 20 авг 2021.
-
bizmenchik
New Member- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.477
- Симпатии:
- 0
Ошибка P0138 — высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2) , в чем причина, как лечить??
bizmenchik,
20 авг 2021
#1 -
Виталий Грачков
New Member- Регистрация:
- 24 мар 2015
- Сообщения:
- 1.439
- Симпатии:
- 0
что за приложение?
Виталий Грачков,
26 сен 2021
#2 -
RostikUltra
New Member- Регистрация:
- 5 авг 2018
- Сообщения:
- 1.444
- Симпатии:
- 0
расшифровка кодов obd2
RostikUltra,
26 окт 2021
#3 -
Январь
New Member- Регистрация:
- 28 май 2014
- Сообщения:
- 1.405
- Симпатии:
- 0
большое спасибо!
Январь,
15 ноя 2021
#4 -
WebZavod
New Member- Регистрация:
- 12 апр 2017
- Сообщения:
- 1.385
- Симпатии:
- 0
не смотри что для лады. Коды obd2 одинаковые (стандартные) для всех авто.
WebZavod,
26 дек 2021
#5 -
Vladimir Borsukov
New Member- Регистрация:
- 28 май 2014
- Сообщения:
- 1.438
- Симпатии:
- 0
Попал на плохой бензин. Смени АЗС.
Vladimir Borsukov,
24 янв 2022
#6 -
Валерий Александрович
New Member- Регистрация:
- 16 июн 2016
- Сообщения:
- 1.436
- Симпатии:
- 0
так она одна.больше в радиусе 50км. Нет никаких. Да и там такая же. Сеть.
Валерий Александрович,
22 мар 2022
#7 -
Сергей Ткачёв
New Member- Регистрация:
- 16 июн 2016
- Сообщения:
- 1.450
- Симпатии:
- 0
почистить датчик сложно. Там металлический колпачок нужно срезать, потом обратно приваривать. Езди так, само пройдёт, сам очистится. ДК2 влияет только на экологию. Его можно откличить перепрошивкой на евро-2 и забыть. При этом удалять катализатор не обязательно.
Сергей Ткачёв,
25 апр 2022
#8 -
som_80
New Member- Регистрация:
- 16 июн 2016
- Сообщения:
- 1.373
- Симпатии:
- 0
Бывает ещё в разъём датчика попадает вода и выскакивает эта ошибка. Почистить, просушить разъём.
som_80,
2 май 2022
#9 -
Евгений Овчаров
New Member- Регистрация:
- 16 июн 2016
- Сообщения:
- 1.474
- Симпатии:
- 0
Была такая ошибка. На датчике кислорода отгнил один контакт. Пришлось менять датчик.
Евгений Овчаров,
10 май 2022
#10 -
Руслан Lloyd
New Member- Регистрация:
- 15 авг 2016
- Сообщения:
- 1.452
- Симпатии:
- 0
Была такая ошибка, потом сама пропала
Руслан Lloyd,
2 июн 2022
#11
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Поделиться этой страницей
- Ваше имя или e-mail:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
renault duster
-
- Искать только в заголовках
- Сообщения пользователя:
-
Имена участников (разделяйте запятой).
- Новее чем:
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…
Ошибка Р0138 на Рено Дастер – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.
Ошибка P0138 на Renault Duster возникает, если:
- возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
- вышел из строя второй лямбда-зонд;
- появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).
Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.