Рено флюенс как сбросить ошибку engine failure hazard

Перейти к контенту

Флюша меня давно не «баловала» интересными событиями. Плановые ТО и замены я таковыми и достойными упоминания не считаю. А тут вчерась внезапно оповестила приятным звуком о появлении неприятной надписи.
Надпись через пять секунд мигнула и погасла.

А поскольку я человек образованный и главное опытный, то я знаю что ни что не появляется ни откуда и ни уходит в никуда. Поэтому я насторожился и не зря. Через еще пять секунд надпись появилась и исчезать категорически отказалась. Особенно насторожила горящяя масленка.
Плавно остановился и полез проверять масло. Уровень. Ни миллиграма в рот, ни миллиметра в жо…короче есть масло. Старт, надписи нет. Погазовал, не появилась.
Позвонил знакомым специализурующимся на хранцузах, те успокоили — 99% нае…наелся датчик давления масла. Типа частая проблема. Нихрена себе частая, подумалось мне, на одометре 225 тыр, в реале наверное под 300.
Благо дело было в родном городе, в магазине нашёлся датчик в наличии. Бывают двух типов — с круглым и с полуквадратным разъёмом. Взял что было и заменил за 300 р.
Fae 12701 — 430 руб
Родной потёк маслом и дал ошибку.
Оригинальный номер по VIN — 8200671272. Бросил в корзину, нужно будет заказать превентивно. Ни очень я этому Fae доверяю.
Ну и Уральской погоды вам в ленту.
Вчерась

Сегодничка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка Engine failure hazard у автомобиля Renault была обновлена 00:43. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Engine failure hazard — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Engine failure hazard

Неполадки в функционировании системы впрыска. Также проблема может быть связана с перегревом силового агрегата или другой неисправностью двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Engine failure hazard у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Engine failure hazard и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Engine failure hazard по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Engine failure hazard и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Перейти к контенту

Флюша меня давно не «баловала» интересными событиями. Плановые ТО и замены я таковыми и достойными упоминания не считаю. А тут вчерась внезапно оповестила приятным звуком о появлении неприятной надписи.
Надпись через пять секунд мигнула и погасла.

А поскольку я человек образованный и главное опытный, то я знаю что ни что не появляется ни откуда и ни уходит в никуда. Поэтому я насторожился и не зря. Через еще пять секунд надпись появилась и исчезать категорически отказалась. Особенно насторожила горящяя масленка.
Плавно остановился и полез проверять масло. Уровень. Ни миллиграма в рот, ни миллиметра в жо…короче есть масло. Старт, надписи нет. Погазовал, не появилась.
Позвонил знакомым специализурующимся на хранцузах, те успокоили — 99% нае…наелся датчик давления масла. Типа частая проблема. Нихрена себе частая, подумалось мне, на одометре 225 тыр, в реале наверное под 300.
Благо дело было в родном городе, в магазине нашёлся датчик в наличии. Бывают двух типов — с круглым и с полуквадратным разъёмом. Взял что было и заменил за 300 р.
Fae 12701 — 430 руб
Родной потёк маслом и дал ошибку.
Оригинальный номер по VIN — 8200671272. Бросил в корзину, нужно будет заказать превентивно. Ни очень я этому Fae доверяю.
Ну и Уральской погоды вам в ленту.
Вчерась

Сегодничка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка Engine failure hazard у автомобиля Renault была обновлена 01:49. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Engine failure hazard — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Engine failure hazard

Неполадки в функционировании системы впрыска. Также проблема может быть связана с перегревом силового агрегата или другой неисправностью двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Engine failure hazard у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Engine failure hazard и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Engine failure hazard по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Engine failure hazard и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Горит Engine failure hazard на Renault Fluence, в чем причина?

Утром пытался завести дв. /холодный/ с 2-х попыток не завелся /ни одного хлопка/. Вчера вечером приехал, все нормально. Согласно инструкции этот сигнал значит неисправности: перегрев; неисправность системы впрыска или ненормальное давление масла в дв. При включении зажигания какое-то цокание и плохо слышный звук «хриплое пение» слева впускного коллектора в районе маслозаливной горловины. Как выйти на коды, определяющие клнкретную неисправность, значение которых вы приводите. Как вы пишите они отображают неисправносьь при самодиагностике машины. С уважением Александр.

  • Engine failure hazard-опасность повреждения двигателя. к сожелению по бортовому компьютеру не определить какая именно ошибка была, вам необходимо сделать диагностику в автосервисе. чаще всего это Регулятор хол. хода или шаговый мотор.

    Ногинск, Mitsubishi

  1. Megane3
    Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2021
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Юрий

    Приветствую всех! Кто сталкивался с подобной проблемой, какое было решение?
    Megane 3, 2012 года, 1.5 dci, робот, 160т пробег.

    Ошибка появляется на длительных поездках, при средних оборотах 2000 и скорости 100. Двигатель работает стабильно, каких-то толчков, троений при загорании чеков не наблюдается. Машину сразу глушу и даю постоять минут 10, после ошибки пропадают и можно ехать дальше. Грешу на какой-то датчик, положения руля или какой другой, связанный именно с ABS/ESP системой.
    Был у диллера на ТО, замена масел,фильтров, грм, акума. Их диагностика показала неисправность (наличие ошибки) регулятора на ТНВД (континенталь). Но проблем с запуском, работой двигателя я не замечал по-этому пока туда не лезу. Да и каким образом регулятор на ТНВД может повлиять на ESP систему?

    Планирую на днях на диагностику, на что нужно обратить внимание?

  2. Megane3
    Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2021
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Юрий

    Сегодня был на сервисе, смотрели ошибки. Ошибка блока ABS ссылается на блок двигателя. А там есть ошибка ТНВД — DF771, о которой мне и говорили на официале. Буду менять регулятор VDO/Siemens A2C53259841Z — Клапан регулировки давления топлива. Отпишу о результатах.

    Вложения:

    • photo_2021-11-15_14-27-47.jpg

  3. Наверное все же АБС/ЕСП влияет на ТНВД. По простому — душилка мотора при заносе/пробуксовке.

  4. Megane3
    Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2021
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Юрий

    Как мне сказали все наоборот, при ошибке в ТНВД идет сигнал на ABS. Может это и не так, и проблема все же в ABS/ESP. Заказал регулятор, сменю — проверим.

  5. French_zt
    Только зашел

    Регистрация:
    24 июн 2022
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    French

    Добрый день. У меня уже третий день такая же проблема вылезла. Если просто на работу с работы ехать, то все нормально, а если поездить дольше километров так 30 выскакивает точно такая же ошибка. Не подскажете как решилась Ваша проблема…

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Машина Laguna 3 1,5 К9К 782 2011г. 153000 км. с сажевым фильтром.
После езды по трассе заехал в город и через непродолжительное время машину перевело в аварийный режим и загорелась ошибка «Engine Failure Hazard» и «Stop», причем машина как ехала хорошо, так и поехала дальше (ни тяга не пропала, ни звук мотора не изменился, никаких изменений в худшую сторону не заметил). Проехал в аварийном режиме ~70 км по трассе и заехал на клип. Там диагностическим прибором Delphi DS150E выявили 2 ошибки: 1.) DTC 200292 — Турбина ниже по потоку регулирования температуры, постоянное значение; 2.) 1525F329 — Неизвестная (но я полазил по форумам понял, что это скорее всего DTC 1525F3 — связаная с круизом). Далее я посмотрел, что масса сажи в DPF 63грамма и 1 неудачная попытка прожига. Я скинул ошибку, и поехал на трассу прожечь фильтр, т.к. в аварийном режиме не прожигается. 3 передача, 3000 об/мин ~ 15мин и снова выскочила ошибка «Engine Failure Hazard». Поехал на клип, масса сажи уже 48грамм, и степень разжижения масла 2%. Скинул ошибку и катаясь по городу пока не выскакивает ошибка. Из-за чего может выскакивать эта ошибка, на основании ошибок клипа и моих наблюдений? Какие условия мешают DPF прожечься полностью? Что посмотреть в первую очередь? Возможно ли, что ошибка выскакивает, если есть небольшая «дырка» в патрубке от турбины к интеркуллеру?
P.S. Вырезать DPF пока не готов, да и проблема не в нем, а забитость фильтра это уже следствие какой-то другой проблемы, которую нужно найти, помогите пожалуйста.

Фото

09.04.2015, 08:46

Киров

Всем привет. Вот случилось у меня такая беда. На холостых начала все чаще выскакивать ошибка с надписью STOP и Engine failure hazard, а иногда и оранжевый ключ с надписью Сheck anti-pollution system. На работу двигателя никаких вроде изменений. Т.к. у меня сажевик стоит то поехал и вырезал его, отключили еще и клапан егр и катализатор тоже вырезали. Ну думал все хорошо стало. А нет. Все равно выскакивает на холостых STOP и Engine failure hazard. Теперь весь в раздумьях. Clip нормальный в Кирове похоже отсутствует или я найти не могу. Но вот тут мне подсказал паренек что у него примерно такая же проблема была и ему заменили клапан регулировки давления и все четко стало. У него он немного другой, тк топливная другая. какой у меня стоит показали через ссылку. А номер его не знаю. Может кто чем поможет, может у кого соображения есть, может и не этот клапан у меня?? Вот ссылка на клапан http://bustorgdetal.com/zapchasti/288/11501/

Фото

09.04.2015, 10:47


Армавир

ты так всю машину переберешь!нужно определить причину,а вот катализатор зря вырезал!!!!!скажи спасибо своим спецам недоделанным!такая ошибка выскакивает во многих случаях,нужна грамотная диагностика!у меня она выскочила на 3м цилиндре начала барахлить свеча накаливания..заменили!она не ушла,потом заменили датчик температуры турбины!она не ушла!потом сбросили интервал замены масла и чудо свершилось!!!так что не лезь пока в дебри…надо спеца нормального найти!а вот с катом(вернее без него) теперь намучаешься!если что мы тут общаемся:http://vk.com/topic-83488_27910343?offset=800

Фото

09.04.2015, 10:49


Армавир

зайдешь туда там пообщаемся…у тебя же делфи стоит

Фото

09.04.2015, 10:50


Армавир

Фото

09.04.2015, 10:52


Армавир

кстати а круиз- контроль работает?

Фото

09.04.2015, 14:27


Оренбург

если круиз не работает то звони помогу 89225487855

Фото

09.04.2015, 15:56


Волгодонск

Судя по датчику давления топлива у тебя топливка ДЕЛЬФИ, я про дельфи практически ничего не знаю, у меня сименс. Но такая ошибка при неправильном или не равномерном давлении подачи топлива очень может быть., попробуй покурить вот эту тему http://www.club-renault.ru/forum/Megane-III-f175.html, там практически есть все сведения.

Фото

09.04.2015, 20:19


Краснодар

Неужели в Кирове нет ни одного официала Рено??? Может есть смысл съездить к ним,а не шарохаться по гаражным «специалистам»?

Фото

10.04.2015, 08:31


Киров

В том то и дело что есть, я хотел записаться. но они сказали что раз у тебя машина из франции то ничем помочь не смогут.

Фото

10.04.2015, 09:12


Киров

Круиз и ограничение скорости работает нормально.

Фото

10.04.2015, 21:02


Краснодар

Михаил, у вас всего 1 дилер? Поедьте к другому.

Фото

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Горит Engine failure hazard на Renault Fluence, в чем причина?

Утром пытался завести дв. /холодный/ с 2-х попыток не завелся /ни одного хлопка/. Вчера вечером приехал, все нормально. Согласно инструкции этот сигнал значит неисправности: перегрев; неисправность системы впрыска или ненормальное давление масла в дв. При включении зажигания какое-то цокание и плохо слышный звук «хриплое пение» слева впускного коллектора в районе маслозаливной горловины. Как выйти на коды, определяющие клнкретную неисправность, значение которых вы приводите. Как вы пишите они отображают неисправносьь при самодиагностике машины. С уважением Александр.

  • Engine failure hazard-опасность повреждения двигателя. к сожелению по бортовому компьютеру не определить какая именно ошибка была, вам необходимо сделать диагностику в автосервисе. чаще всего это Регулятор хол. хода или шаговый мотор.

    Ногинск, Mitsubishi

Машина Laguna 3 1,5 К9К 782 2011г. 153000 км. с сажевым фильтром.
После езды по трассе заехал в город и через непродолжительное время машину перевело в аварийный режим и загорелась ошибка «Engine Failure Hazard» и «Stop», причем машина как ехала хорошо, так и поехала дальше (ни тяга не пропала, ни звук мотора не изменился, никаких изменений в худшую сторону не заметил). Проехал в аварийном режиме ~70 км по трассе и заехал на клип. Там диагностическим прибором Delphi DS150E выявили 2 ошибки: 1.) DTC 200292 — Турбина ниже по потоку регулирования температуры, постоянное значение; 2.) 1525F329 — Неизвестная (но я полазил по форумам понял, что это скорее всего DTC 1525F3 — связаная с круизом). Далее я посмотрел, что масса сажи в DPF 63грамма и 1 неудачная попытка прожига. Я скинул ошибку, и поехал на трассу прожечь фильтр, т.к. в аварийном режиме не прожигается. 3 передача, 3000 об/мин ~ 15мин и снова выскочила ошибка «Engine Failure Hazard». Поехал на клип, масса сажи уже 48грамм, и степень разжижения масла 2%. Скинул ошибку и катаясь по городу пока не выскакивает ошибка. Из-за чего может выскакивать эта ошибка, на основании ошибок клипа и моих наблюдений? Какие условия мешают DPF прожечься полностью? Что посмотреть в первую очередь? Возможно ли, что ошибка выскакивает, если есть небольшая «дырка» в патрубке от турбины к интеркуллеру?
P.S. Вырезать DPF пока не готов, да и проблема не в нем, а забитость фильтра это уже следствие какой-то другой проблемы, которую нужно найти, помогите пожалуйста.

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребяты…Выручайте. У начальника после ночи на машинке стартер крутит но даже не схватывает. Сообщение на бортовом компе «ENGINE FAILURE HAZARD». Что-то мне не нравится то что бензонасоса вроде как не слышно. Может какая блокировка не отпустилась. (у него к штатной карте безключевого доступа еще сигналка с автозапуском смастрячена). А еще а пред. насоса где хоть искать может в нем дело???

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Добрый день, как то утром при минус 18 машина не завелась с кнопки вылезла ошибка «engine failure hazard», ну я особо не придал этому значения, через пару дней достал подзарядил аккум и с чистой совестью решил завестись, анн нет, не так всё просто…

Машина не схватывает, достал сканер елмку подключил и через Car Scanner показало ошибку U1123

Фото в бортжурнале Renault Fluence

Car Scanner

Ну чтож тепер, ушёл не солоно хлебавши.

На следующий день подкинули другой сканнер и он уже показал ошибку 135114 че это такое хз, нашёл вот — 3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу.
При сбросе ошибки авто не меняет своего поведения и не схватывает.

Может было у кого, куда копать что смотреть?
Пока не углублялся проблемой, холодно, после 10 минут плясок с бубном руки замерзают.

Итог.
Всё дело в умершем аккумулятре.
После нескольких раз манипуляций с зарядкой и заводской (на круги не хватало) машина ушла в оборону и не читалась елмкой и наглухо отрубила форсунки. Через елм кстати почистив ошибки форсунки не возвращались в работу, как будто защита от дурака какая то.
Пришлось вызвать человека с проф прибором и купить новый аккум.
Ошибки сбросили историю почистили, на новом аккумуляторе завелась не сразу но завелась.
После пары секунд кривой работы (ну сколько я её уже мучал + мороз) выровняла обороты, а после прогрева как будто ничего и не было.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 6 500 км

Содержание

  1. 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
  2. 1. Использование сканера
  3. 2. Метод отключения аккумулятора
  4. 3. Включение и выключение зажигания
  5. 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
  6. Ошибки Рено Флюенс
  7. Сигналы об ошибках на приборной панели
  8. Возможные причины ошибки check injection system:
  9. Есть ли другие варианты?
  10. Видео

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Как сбросить ошибку двигателя на рено флюенс

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Видео: Рено флюенс!…как стереть ключ сервис! Простой способСкачать

Рено флюенс!…как стереть ключ сервис! Простой способ

Видео: Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализацииСкачать

Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализации

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

    Как сбросить ошибку двигателя на рено флюенс

Как сбросить ошибку двигателя на рено флюенс

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Видео: ОШИБКА Service required | Рено Меган 3 | Megane III | Scenic 3 | Fluence | Самостоятельный ремонт.Скачать

ОШИБКА Service required | Рено Меган 3 | Megane III | Scenic 3 | Fluence | Самостоятельный ремонт.

Видео: Убираем ключ сервис на панели приборов Renault fluenceСкачать

Убираем ключ сервис на панели приборов  Renault fluence

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Как сбросить ошибку двигателя на рено флюенс

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Как сбросить ошибку двигателя на рено флюенс

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Видео: КАК СБРОСИТЬ КЛЮЧ Т.О РЕНО ФЛЮЕНЦ FLUENCEСкачать

КАК СБРОСИТЬ КЛЮЧ Т.О РЕНО ФЛЮЕНЦ FLUENCE

Видео: Сброс межсервисного интервала на Рено Флюенс, Рено МеганСкачать

Сброс межсервисного интервала на Рено Флюенс, Рено Меган

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Видео: Как избавится от ОШИБКИ CHECK без ELM сканера и электрика? Решение с помощью бортового компьютера!Скачать

Как избавится от ОШИБКИ CHECK без ELM сканера и электрика? Решение с помощью бортового компьютера!

Видео: Перебои в работе двигателя Рено флюенс к4м. Решено.Скачать

Перебои в работе двигателя Рено флюенс к4м. Решено.

Источник

Ошибки Рено Флюенс

Достаточно часто бывает ситуация, когда, казалось бы, ни с того ни с сего появляется какая-либо ошибка, что очень настораживает, а иногда и пугает автовладельцев. В этой статье попробуем разобраться, так ли все страшно на самом деле и как исправить ситуацию.

Сигналы об ошибках на приборной панели

Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.

Видео: Рено меган 3 ошибка сажевого фильтра Engine failure hazard решение проблемыСкачать

Рено меган 3 ошибка сажевого фильтра Engine failure hazard  решение проблемы

Видео: Загорелся CHECK (ЧЕК) Что делать,неполадки двигателя.Скачать

Загорелся CHECK (ЧЕК) Что делать,неполадки двигателя.

Инструкция к Рено переводит эту надпись как «неисправность системы токсичности выхлопа».

Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:

Как сбросить ошибку двигателя на рено флюенс

Одной из причин ошибки «check antipollution system» служит выход из строя лямбда-зонда или отошедший контакт. Самостоятельно можно попробовать «пошевелить» датчик, проверить не отошел ли провод. Также проблему может решить замена датчика.

Зачастую вместе с вышеописанной ошибкой в автомобиле Рено загорается и check injection system. Переводится как «проверьте систему впрыска». Но у этого сообщения спектр причин возможных поломок гораздо больше и серьезнее.

Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.

Как сбросить ошибку двигателя на рено флюенс

Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.

Возможные причины ошибки check injection system:

Как сбросить ошибку двигателя на рено флюенс

Как видно из приведенного выше списка, самостоятельно разобраться в причине появления сообщения check injection system очень проблематично.

Есть ли другие варианты?

Если есть специальное оборудование для диагностики — можно попробовать, но иногда и диагностические системы ошибаются, и после замены рекомендуемой детали проблема остается нерешенной. Здесь может помочь только высококвалифицированный опытный специалист по ремонту. Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы и деньги при появлении ошибки check injection system и других, лучше обратиться в сервисный центр.

Источник

Видео

Сброс межсервисного интервала рено флюенс.Скачать

Сброс межсервисного интервала рено флюенс.

Сброс межсервисного интервала после прохождения ТО на Renault Fluence.Скачать

Сброс межсервисного интервала после прохождения ТО на Renault Fluence.

Как сбросить чек?! Невероятно просто!Скачать

Как сбросить чек?! Невероятно просто!

Горит чек! Ошибка р0638. Причину нашёл быстро!Скачать

Горит чек! Ошибка р0638. Причину нашёл быстро!

As a Renault owner, seeing the “Engine Failure Hazard” warning message on your instrument panel can be an unpleasant and concerning experience.

While it may seem like an alarming indication of impending doom, there are many reasons why this warning message will appear on your Renault Dashboard.

In this article, I will explain what “engine failure hazard” means, why this warning message appears, and provide some tips on how to fix it. Let’s get to it.

What is the Meaning of the “Engine Failure Hazard” Warning on a Renault

Before we get to the possible causes of the problem, it is important to understand what this fault message means.

In short, when an engine failure hazard fault comes on your Renault dashboard, it means it means that the engine control unit (ECU) has detected a potential malfunction or overheating in the engine.

This can be caused by a small thing such as bad 02 sensors or a bigger problem like a damaged damaged thermostat.

What Causes an Engine Failure Hazard Fault on a Renault?

After doing a ton of research and using my experience as an Auto mechanic, I have found that this warning comes on your Renault dashboard if one of the following things is happening:

1. Bad Oxygen Sensors

This is one of the most common causes of an Engine failure hazard fault on a Renault. It’s also one of the easiest to fix (relatively).

O2 sensors are responsible for monitoring the amount of unburned oxygen in your engine’s exhaust.

If the O2 sensors detect that there is too much or too little, then they send a signal to the powertrain control module (PCM) which adjusts the fuel/air mixture accordingly.

This helps keep your Renault running properly and efficiently by ensuring that it burns all of its fuel. These sensors do fail more often than not.

If you have bad 02 sensors, it means that your engine isn’t getting enough air and it will misfire or run poorly (especially when hot) and an “Engine failure hazard” message will come up.

2. Radiator Not Getting Enough Coolant Due to Leaks:

Another common cause of this issue on a Renault is a leak in the radiator.

The radiator is responsible for cooling your engine, so if it isn’t getting enough coolant, then your Renault’s engine will overheat.

Some of the common signs of this issue include:

  • High temperatures when driving.
  • White smoke comes from your exhaust pipe when you start up.
  • Coolant leaks from your car’s vents or underneath it

Once your Renault runs hotter than normal, it will send a signal to your car’s computer, and the computer will display the engine failure hazard message to make you aware that there is a problem

3. Thermostat Stuck

The thermostat is one of the most crucial parts of your Renaul’ts cooling system because it regulates the temperature of your engine.

It does this by opening and closing a valve inside the coolant system to let air into the radiator and out again, which helps keep things running at an even temperature.

If your Renault’s thermostat is stuck open, then it won’t be able to regulate the temperature in your engine. This can cause it to overheat and cause the “Engine failure hazard”.

I suggest that you keep a close eye on the coolant temperature gauge when you get this fault message if it’s too high chances are the issue is caused by low coolant on the radiator/leaking radiator or a bad thermostat.

4. Low Engine Oil

As a mechanic, I can’t emphasize enough the importance of having the required engine oil level.

The oil in Renault is what cools, lubricates, and keeps all of the moving parts inside running smoothly, and if there’s not enough then things could start to seize up.

If you haven’t done any oil changes or checked the level in a while then I recommend that you check it.

Low engine oil can cause the engine failure hazard fault message to come on, and if it does then you need to check the engine oil level and top up if too low.

5. Bad Spark Plugs

Bad spark plugs can cause the engine failure hazard message to come on.

Spark plugs are what provide the spark to ignite the fuel in the engine cylinder, and if they’re worn out then they won’t be able to ignite as much fuel.

This can lead to less power being generated by the engine and it could cause it to run rough or stall when you put your foot down.

6. Clogged DPF

If your Renault has a Diesel motor then the engine failure hazard message could be caused by a clogged DPF.

The Diesel Particulate Filter is designed to trap harmful soot particles from entering the environment, but if it gets clogged then less fuel can be burned efficiently.

This can cause a build-up of pressure inside the engine and cause all sorts of issues.

7. Failing Fuel Injectors

The final common cause of an “engine failure hazard” warning light in a Renault is failing fuel injectors.

As the name suggests fuel injectors are tiny devices that spray fuel into the engine.

They are designed to deliver a precise amount of fuel at exactly the right time, but if they start to fail then this can cause issues with misfires leading to the rough running of the engine.

How to Fix and Reset Renault’s “Engine Failure Hazard” Light

Since this fault message is a generic one it doesn’t tell you exactly what the problem is. A diagnostics scan using an OBD 2 scanner is required.

I personally recommend taking your Renault to the nearest Dealer or Renault specialist and having them diagnose the problem.

This will ensure that you get a precise answer to what is wrong with your vehicle, how much it will cost to fix, and what components need changing.

The above possible causes are some of the most common causes for this warning light to appear based on my experience and the information I got after doing a ton of research.

Additional Sources

https://gb.e-guide.renault.com/eng/Kadjar/TRIP-COMPUTER-AND-WARNING-SYSTEM-warning-message

https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-oxygen-sensor

https://www.outilsobdfacile.com/vehicle-list-compatible-obd2/renault

  • Рено флюенс ошибка u1221
  • Рено флюенс значки на приборной панели ошибки
  • Рено флюенс ошибка u1200
  • Рено флюенс датчик кислорода ошибка
  • Рено флюенс ошибка u1123