Рено флюенс ошибка check auto gearbox

Перейти к контенту

Ошибка Check gearbox у автомобиля Renault была обновлена 00:43. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Check gearbox — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Check gearbox

Предупреждение автовладельца о необходимости проверки трансмиссионного агрегата автомобиля. Проблема может состоять в работе одного из датчиков или блока управления, а также применении низкокачественного масла. Возможная причина также может заключаться в неисправности блока управления. При появлении данного предупреждения агрегат может перейти в аварийный режим работы.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Check gearbox у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Check gearbox и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Check gearbox по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Check gearbox и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

В процессе эксплуатации Вашего автомобиля Рено на щитке приборов бывает появляется страшная надпись CHECK GEARBOX, что сопровождается резким рывком, после чего автомобиль перестает нормально ускоряться и переходит в аварийную 3-ю передачу или сервисный режим.

  Если авто заглушить-завести( перезагрузить) как обычно все проходит, но не навсегда а до следующего случая. Чаще это происходит на холодном авто, но те
же симптомы могут быть и на прогретом автомобиле при разных условиях ( при движении по трассе, при ускорении и замедлении).

Прибавка мощности авто

 После компьютерной диагностики прибором CLIP можно увидеть в компьютере АКПП (после вышеперечисленных симптом) одну из ошибок: DF049 или DF226 —
Регулировка внутреннего давления. Тоесть компьютер АКПП видит ненормальное значение внутреннего давления АКПП и переводит коробку в сервисный режим для того чтобы избежать более серьезных поломок и позволить владельцу доехать до сервиса.
  Чтобы разобраться с непонятной надписью на щитке приборов, ошибками и проблемой в частности, для начала следует проверить уровень масла АКПП и, если все в норме, заменить клапана гидроблока АКПП, которые отвечают за регулировку внутреннего давления. Как обычно эта процедура решает даную проблему.
  В единичных случаях бывае что выходит из строя какой то из датчиков расположенный на АКПП и симптомы могут быть похожие. Результаты компьтерной диагностики CLIP и замена датчика возвращают АКПП в нормальное состояние.
  Еще один из случаев перехода АКПП в сервисный режим может быть последствием аварии (ударом в левое переднее крыло или бампер с левой стороны) Именно там находится компьютер управления АКПП. После аварии повреждается или сам компьютер или жгут проводки компьютера, что и приводит к неправильной работе АКПП.

Старый
26.09.2012, 12:35

 Вверх 
#1

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Mag

 

Регистрация: 23.03.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 2,311

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
Check Auto Gearbox


Где-то последние месяца 4 периодически стала вылезать ошибка Check Auto Gearbox и через пару минут после нее check ESP. При этом коробка становится в аварийный режим и передвигается только вперед и только на 5й передаче.

КЛИП показывает ошибку «масса компьютера». Уже по схемам глянул, где сидит масса ЭБУ АКПП (на левом лонжероне за фарой)- все там протянул, зачистил, нифига, все равно выскакивает. Причем раньше выскакивала раз в месяц где-то только на холодной машине, когда после ночной стоянки от дома отъезжаешь и метров через 300 появлялась. Последнее время бывает по 2-3 раза в неделю и иногда не только на холодную, но и в пробках. Лечится просто перезапуском двигателя и дальше ездишь несколько дней нормально.
Потом стала выскакивать каждый день утром на холодной машине, после этого подумал про аккумулятор. т.к. явно помирает, плохо крутить уже стал.
Поменялся с другом аккумуляторами и все глюки пропали на неделю. Уже обрадовался, но Потом я неделю на машине не ездил, вчера сажусь, отъезжаю от дома 300 метров и опять этот самый чек автогеарбокс :nice:

Какие может будут у кого соображения?
Похоже я первый с трешкой с проблемами с АКПП тут на форуме :(((

В лоранте был, они тоже только зачистили массовые провода от коробки и все.. ничего не помогло естественно.

__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

Mag вне форума

Ответить с цитированием

Старый
27.09.2012, 11:17

 Вверх 
#2

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Garry9111

 

Регистрация: 15.02.2009

Адрес: Казань

Сообщений: 188

Имя: Игорь

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Может у корифана тоже батарейка не очень хорошая раз после недельной стоянки болячка опять выскочила.

__________________
Laguna II Ph I, 2002г.в, 1.8, BGOV, F4PС774, 5 МКПП, «Authentique» ПРОДАНА
lAGUNA III, 2008 г.в, 2.0A с ГРАВИЦАПОЙ F4RJ811 EXPRESSION

Garry9111 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
27.09.2012, 16:17

 Вверх 
#3

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Mag

 

Регистрация: 23.03.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 2,311

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Garry9111
Посмотреть сообщение

Может у корифана тоже батарейка не очень хорошая раз после недельной стоянки болячка опять выскочила.

ну может конечно… но у него все ок было, и с моей полудохлой тоже у него коробка не глючила — машины у нас полностью одинаковые, только у меня универсал у него хэтч.
В любом случае конечно пойду покупать новый акб

__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

Mag вне форума

Ответить с цитированием

Старый
27.09.2012, 23:07

 Вверх 
#4

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Алексей_М

 

Регистрация: 02.12.2010

Адрес: Москва

Сообщений: 1,253

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Garry9111
Посмотреть сообщение

Может у корифана тоже батарейка не очень хорошая раз после недельной стоянки болячка опять выскочила.

Нормальная у меня батарейка

__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР

Алексей_М вне форума

Ответить с цитированием

Старый
27.09.2012, 23:39

 Вверх 
#5

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Garry9111

 

Регистрация: 15.02.2009

Адрес: Казань

Сообщений: 188

Имя: Игорь

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


ладно не ругайся

__________________
Laguna II Ph I, 2002г.в, 1.8, BGOV, F4PС774, 5 МКПП, «Authentique» ПРОДАНА
lAGUNA III, 2008 г.в, 2.0A с ГРАВИЦАПОЙ F4RJ811 EXPRESSION

Garry9111 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
28.09.2012, 17:00

 Вверх 
#6

Модератор

Освоился

 

Аватар для albert-strj

 

Регистрация: 06.07.2009

Адрес: На севере мерзну

Сообщений: 2,424

Имя: Альберт

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
может поможет


Цитата:

Сообщение от Mag
Посмотреть сообщение

…КЛИП показывает ошибку «масса компьютера»…

Попробуй передернуть разъемы на компе… Еще внимательно глянуть на провода приходящие в разъем, а лучше прозвонить омметром как минимум провод массы относительно корпуса авто (может где то мышки «не доели» провод, а со временем он окислился).

__________________
С Уважением
Альберт
«Вездеход» Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, «Privilege», стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка


Последний раз редактировалось albert-strj; 28.09.2012 в 17:02.

albert-strj вне форума

Ответить с цитированием

Старый
28.09.2012, 17:52

 Вверх 
#7

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Mag

 

Регистрация: 23.03.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 2,311

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от albert-strj
Посмотреть сообщение

Попробуй передернуть разъемы на компе… Еще внимательно глянуть на провода приходящие в разъем, а лучше прозвонить омметром как минимум провод массы относительно корпуса авто (может где то мышки «не доели» провод, а со временем он окислился).

Разъем снимали с ЭБУ коробки, на вид там все идеально и чисто, на всякий случай все там продул, ну в общем ничего там подозрений не вызвало. И вся изоляция на жгуте который отходит от ЭБУ не повреждена, в том числе и массовые провода… Прозвонить правда я что-то не додумался от разъема до массы..

А мышки тогда сожрали провод к датчику скорости на коробке, я там тоже все свои скрутки раскрутил, все там проверили — все ок, но тогда и КЛИП другую ошибку показывал, именно этого датчика скорости.

В общем сегодня купил новый АКБ, буду наблюдать пока.

PS. Если кому не лень посмотрите одну вещь плиз. От аккумулятора отходит три провода — один красный плюс, и два черных от минуса. Один черный идет в сторону двигателя, другой на левое крыло. Вот у меня тот черный провод, который идет в сторону двигателя ощутимо горячее красного и другого черного провода, рука не терпит на полностью прогретой машине после поездок. И изоляция около железной пластины вся полопалась на нём. Вот думаю, может тоже как-то связано.. где-то контакт плохой..

__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008


Последний раз редактировалось Mag; 28.09.2012 в 17:56.

Mag вне форума

Ответить с цитированием

Старый
29.09.2012, 07:54

 Вверх 
#8

Модератор

Освоился

 

Аватар для albert-strj

 

Регистрация: 06.07.2009

Адрес: На севере мерзну

Сообщений: 2,424

Имя: Альберт

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Mag
Посмотреть сообщение

… Вот у меня тот черный провод, который идет в сторону двигателя ощутимо горячее красного и другого черного провода, рука не терпит на полностью прогретой машине после поездок. И изоляция около железной пластины вся полопалась на нём. Вот думаю, может тоже как-то связано.. где-то контакт плохой..

Рука не терпит?! очень странно, это какой ток должен идти по нему чтобы его разогреть… проверю у себя… (может сама пластина плохо обжата/припаяна к проводу? попробуй при работающем двигателе замерить падение напряжения на нем)
Как вариант можно попробовать кинуть отдельным хорошим проводом массу с двигателя на аккумулятор прикрутив ее в районе акпп. если будет все нормально — нужно проверять крепление массы на двигателе. Например масса для «мозгов» авто прикручена в районе стартера. Или проверить все указанные на прилагаемом рисунке (места установки указаны в кодах цепей на эл.схемах авто)

__________________
С Уважением
Альберт
«Вездеход» Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, «Privilege», стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка


Последний раз редактировалось albert-strj; 29.09.2012 в 07:56.

albert-strj вне форума

Ответить с цитированием

Старый
29.09.2012, 15:26

 Вверх 
#9

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Mag

 

Регистрация: 23.03.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 2,311

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


вот как выглядит место соединения провода с пластиной. изоляция вся лопнула судя по всему от температуры.

__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

Mag вне форума

Ответить с цитированием

Старый
29.09.2012, 15:35

 Вверх 
#10

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для RAV77

 

Регистрация: 14.03.2008

Адрес: Киров

Сообщений: 3,402

Имя: Александр

Автомобиль: Нет авто

По умолчанию


Обычно где греется , там плохой контакт. Стоит обжать , а лучше пропаять соединение клеммы с проводом.

__________________
Удачи
Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана.
Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L

RAV77 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
29.09.2012, 18:17

 Вверх 
#11

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Garry9111

 

Регистрация: 15.02.2009

Адрес: Казань

Сообщений: 188

Имя: Игорь

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


вот где твоя масса потерялась Я думаю тебе медные жилы надо вытащить зачистить так как там нагар образовался и по новой обжать.

__________________
Laguna II Ph I, 2002г.в, 1.8, BGOV, F4PС774, 5 МКПП, «Authentique» ПРОДАНА
lAGUNA III, 2008 г.в, 2.0A с ГРАВИЦАПОЙ F4RJ811 EXPRESSION


Последний раз редактировалось Garry9111; 29.09.2012 в 18:21.

Garry9111 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
29.09.2012, 19:44

 Вверх 
#12

Модератор

Освоился

 

Аватар для albert-strj

 

Регистрация: 06.07.2009

Адрес: На севере мерзну

Сообщений: 2,424

Имя: Альберт

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


у себя сегодня глянул — холодный провод…
Да, видно что греется из-за плохого контакта. Как выше уже сказали, нужно зачистить и облудить провода/контактную пластину и запаять. Получается масса на двигателе плохая (этот толстый провод идет на стартер и по нему же идет ток от 200амперного генератора на потребители) вот комп и «глючит».Можно кинуть отдельный хороший провод времянку, например, взяв от тех же жигулей идущий на стартер с аккумулятора.

__________________
С Уважением
Альберт
«Вездеход» Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, «Privilege», стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

albert-strj вне форума

Ответить с цитированием

Старый
29.09.2012, 19:49

 Вверх 
#13

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Mag

 

Регистрация: 23.03.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 2,311

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от albert-strj
Посмотреть сообщение

у себя сегодня глянул — холодный провод…
Да, видно что греется из-за плохого контакта. Как выше уже сказали, нужно зачистить и облудить провода/контактную пластину и запаять. Получается масса на двигателе плохая (этот толстый провод идет на стартер и по нему же идет ток от 200амперного генератора на потребители) вот комп и «глючит».Можно кинуть отдельный хороший провод времянку, например, взяв от тех же жигулей идущий на стартер с аккумулятора.

Я нашел то место, где этот провод прикручен к стартеру — там никакого криминала, изоляция и все остальное в порядке на вид. Полопалось только около минусовой клеммы АКБ. Спасибо за совет, попробую кинуть отдельный провод на двигатель еще один, только надо найти куда его прикрутить :)

__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

Mag вне форума

Ответить с цитированием

Старый
30.09.2012, 14:13

 Вверх 
#14

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Garry9111

 

Регистрация: 15.02.2009

Адрес: Казань

Сообщений: 188

Имя: Игорь

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Стоит ли делать лишнее, все равно это надо исправить.

__________________
Laguna II Ph I, 2002г.в, 1.8, BGOV, F4PС774, 5 МКПП, «Authentique» ПРОДАНА
lAGUNA III, 2008 г.в, 2.0A с ГРАВИЦАПОЙ F4RJ811 EXPRESSION

Garry9111 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
10.10.2012, 11:04

 Вверх 
#15

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Mag

 

Регистрация: 23.03.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 2,311

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


пока с проводом ничего не делал. С новым аккумулятором покатался 3 дня, потом 6 дней машина стояла, потом вот опять катаюсь 3 дня — ни разу не выскочила ошибка, со старым АКБ выскакивала каждый день. Будем наблюдать дальше :))

__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

Mag вне форума

Ответить с цитированием

Старый
10.10.2012, 11:20

 Вверх 
#16

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Sergey965

 

Регистрация: 06.03.2011

Адрес: Раменское

Сообщений: 1,740

Имя: Сергей

Автомобиль: Другой

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Mag
Посмотреть сообщение

пока с проводом ничего не делал. С новым аккумулятором покатался 3 дня, потом 6 дней машина стояла, потом вот опять катаюсь 3 дня — ни разу не выскочила ошибка, со старым АКБ выскакивала каждый день. Будем наблюдать дальше :))

Провод поменяй обязательно) Пока из-за плохого контакта ничего не погорело…

__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т — куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive

Sergey965 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
05.11.2012, 17:46

 Вверх 
#17

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Mag

 

Регистрация: 23.03.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 2,311

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Прошло чуть больше месяца с новым АКБ.. и вчера вылезла опять ошибка :(((

я в гневе.

Ща купил дополнительный массовый провод от грузовика какого-то на 35 квадратов, пустил на двигатель. Буду смотреть дальше

:suicide:

__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

Mag вне форума

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2012, 08:16

 Вверх 
#18

Модератор

Освоился

 

Аватар для albert-strj

 

Регистрация: 06.07.2009

Адрес: На севере мерзну

Сообщений: 2,424

Имя: Альберт

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
Здравия желаю!


Александр
Доп.кабель, предлагали как времянку на время ремонта «родного»…
ps
кмк пока аккумулятор был заряжен хорошо, тока хватало. «Подсел» и увечилось падение напряжения т.к. идет заряд. (у себя смотрел тестером, после старта холодного двигателя в бортовой сети до 15.6В, как прогреется около 14.4. Ниже практически не опускается, независимо от потребителей.

__________________
С Уважением
Альберт
«Вездеход» Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, «Privilege», стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

albert-strj вне форума

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2012, 10:18

 Вверх 
#19

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Mag

 

Регистрация: 23.03.2009

Адрес: Москва

Сообщений: 2,311

Имя: Александр

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от albert-strj
Посмотреть сообщение

Александр
Доп.кабель, предлагали как времянку на время ремонта «родного»…
ps
кмк пока аккумулятор был заряжен хорошо, тока хватало. «Подсел» и увечилось падение напряжения т.к. идет заряд. (у себя смотрел тестером, после старта холодного двигателя в бортовой сети до 15.6В, как прогреется около 14.4. Ниже практически не опускается, независимо от потребителей.

Да я тоже почти уверен, что эта ошибка появляется в зависимости от заряда АКБ, но так не должно быть :(( где-то явно проблема получается… А что делать уже не знаю.. Не покупать же новый АКБ каждый месяц:-)))) По КЛИПу все нормально, генератор заряжает.. уже не знаю что и думать

__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

Mag вне форума

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2012, 10:28

 Вверх 
#20

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Алексей_М

 

Регистрация: 02.12.2010

Адрес: Москва

Сообщений: 1,253

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Mag
Посмотреть сообщение

Да я тоже почти уверен, что эта ошибка появляется в зависимости от заряда АКБ, но так не должно быть :(( где-то явно проблема получается… А что делать уже не знаю.. Не покупать же новый АКБ каждый месяц:-)))) По КЛИПу все нормально, генератор заряжает.. уже не знаю что и думать

может заряжает слишком большим током и выводит АКБ из стоя? с новым АКБ провод греется?

__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР

Алексей_М вне форума

Ответить с цитированием

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

22 ноября

Skoda Rapid 1.6 AT

Отличное городское авто за свои деньги. В моем случае механика 1,6 (110л.с) комплектация Ambition и пакет Hockey Adition. Если сравнивать с однокла…

4.7

8 января

УАЗ Patriot 2.7 MT

У меня во владении Патриот 2018гв. Общий пробег уже 54000. Ругать его кроме расхода топлива не за что. Мотор мощный, вытягивает из любого болота. Д…

4.8

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уважаемые автовладельцы Рено с акпп, возникает ошибка «check gear box», бывает глохнет на холостом ходу, и дергается при переключении. Сталкивались ли вы с такой проблемой, меняли коробку или делали ремонт? Почитав форумы — говорят это клапаны и масло, но через какое то время снова та же проблема. Вот как быть не знаю

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

9

Василий К12 октября 2017 12:21

Глохнет на холостом — обычно ДМРВ, КХХ и дросельная заслонка. Дергается при переключении — едте к диагносту АКПП.

Алексей Гусев12 октября 2017 13:45

Ну а что знать? В сервис…

Дмитрий Дьяков12 октября 2017 13:58

автомат на рено никогда надежностью не отличался,многие после ремонта избавляются

Дмитрий Дьяков12 октября 2017 13:58

автомат на рено никогда надежностью не отличался,многие после ремонта избавляются

Первый год у меня вообще никаких проблем не было, только масло менял и все.

Vladimir Volodarskiy12 октября 2017 15:06

Первый год у меня вообще никаких проблем не было, только масло менял и все.

История переписки2

Ну значит повезло просто. В сервисе тоже будьте умнее и не в один приезжайте. Где-то с вас точно захотят снять побольше денег. Нынче это в культуру превращается.

Vladimir Volodarskiy12 октября 2017 15:06

Первый год у меня вообще никаких проблем не было, только масло менял и все.

История переписки2

вот в том и проблема,что свежее масло,возможно не рекомендованное ,и добило акпп

Vladimir Volodarskiy12 октября 2017 15:06

Первый год у меня вообще никаких проблем не было, только масло менял и все.

История переписки2

Так машинка что, на гарантии? Тогда к дилеру…
Что значит — «только масло менял» ?. Масло где? В коробке?
В любом случае — в сервис. Коробки DP2 на логанах достаточно надежны. В то же время благодаря многострадальному прародителю DP0 много спецов по их ремонту и запчастей. Это одна и самых недорогих в ремонте коробок.
И еще. Эти французские коробки ну очень чувствительны к маслу. И лучше всего им подходит именно их оригинальное масло. Сказано Эльф — значит Эльф. И не надо ничего «улучшать» Мотюлями и Кастролами….

Игорь Игнатов13 октября 2017 11:40

Так машинка что, на гарантии? Тогда к дилеру…
Что значит — «только масло менял» ?. Масло где? В коробке?
В любом случае — в сервис. Коробки DP2 на логанах достаточно надежны. В то же время благодаря многострадальному прародителю DP0 много спецов по их ремонту и запчастей. Это одна и самых недорогих в ремонте коробок.
И еще. Эти французские коробки ну очень чувствительны к маслу. И лучше всего им подходит именно их оригинальное масло. Сказано Эльф — значит Эльф. И не надо ничего «улучшать» Мотюлями и Кастролами….

История переписки3

Спасибо, за совет! возможно действительно в масле дело, когда оригинальное заливал трогалась легче.

Игорь Игнатов13 октября 2017 11:40

Так машинка что, на гарантии? Тогда к дилеру…
Что значит — «только масло менял» ?. Масло где? В коробке?
В любом случае — в сервис. Коробки DP2 на логанах достаточно надежны. В то же время благодаря многострадальному прародителю DP0 много спецов по их ремонту и запчастей. Это одна и самых недорогих в ремонте коробок.
И еще. Эти французские коробки ну очень чувствительны к маслу. И лучше всего им подходит именно их оригинальное масло. Сказано Эльф — значит Эльф. И не надо ничего «улучшать» Мотюлями и Кастролами….

История переписки3

И нет не на гарантии, так бы уже бы поехал к дилеру.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

  • Главная
  • Секреты
  • Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Дата публикации 19 октября 2018. Опубликовано в Секреты Рено

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEURLIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breaking fault / break fault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена  
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Change card battery / replace card battery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • Check ABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Check airbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Check diesel filter — проверьте топливный фильтр
  • Check door loсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruise control not working — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Door open — дверь открыта
  • Electronic failure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engine overheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)  
  • ESP disconnected / out of order — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faulty engine immobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faulty injection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Low battery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Press cluth + start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Press the brake pedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture: change the wheel /  tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerate particle filter — требуется замена воздушного салонного фильтра  
  • Restricted card mode — включен резервный режим карты
  • Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • TopUp Oil level долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyre pressure sensor not working / fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Re: Check gearbox и Electronic fault

Сообщение

Lara » 26 июл 2016 17:03

Здравствуйте! Рено Сценик 2 2006 г.в. АКПП, едешь на скорости, «пинок в зад» и коробка переключается в аварийный режим, скорости не переключаются, при этом пишет electronic fault, Check gearbox, останавливаешься, выключаешь/включаешь зажигание, ошибка исчезает, едешь дальше. Три года ездила так, т.к.повторялось такое крайне редко, на 4-й год эта ошибка повторялась все чаще, стала откровенно напрягать, решила разобраться… Клипом считали неисправность- замена электромагнитного клапана АКПП, разрыв цепи, короткое замыкание. Купили, поменяли этот соленоид (электромагнитный клапан) Акпп, делается с заменой / доливом трансмиссионного масла. 9450 с работой. На след.день та же история, только без пинка. Поехала еще раз, активная ошибка та же самая -замена эл.клапана АКПП, разрыв цепи, короткое замыкание, посоветовали обратиться к электрикам, те нашли разрыв цепи-устранили 2450. Пока тишина, езжу не нарадуюсь)) А начинать надо было с электрики, клапан, возможно, был в норме.
Очень важно найти грамотного специалиста, который сразу правильно определит диагноз, чтобы не отваливать деньги на предполагаемые поломки..

Фото в бортжурнале Renault Fluence

всем привет!

наконец то дошли руки чтобы описать проблему возникшую буквально через неделю после покупки авто.
дело было так, вечером примерно в 22:00 завел машину и поехал в магазин. доехал без проблем, припарковался
, закупился, сел в машину, нажал кнопку старт, реакции «0» а на бортовике появилась надпись Check auto Gearbox.
также обратил внимание на то что судя по индикатору акпп не может переключится в положение паркинг,
потому и отказывается заводится! благо магазин находился недалеко от дома, оставил авто у магазина.
утром пришел, сел, нажал кнопку и о чудо завелась! все работает как часы, но неприятный осадок остался!
прошло дня три и все снова повторилось. правда теперь помогало отключение зажигания и повторное включение,
ошибка пропадала и коробка становилась в паркинг. 1-2 раза в день эта проблема всплывала. поездив по
сервисам и заехав к официалам слышал примерно одно и тоже, замена акпп цены от 40000 и выше((((.
в общим не буду описывать дальнейшие мои скитания, панику и ломание головы. проблема оказалась пустяковой, и
решил своими силами!

вся проблема была в том что мозги акпп не могли понять что кулиса и соответственно коробка находятся в режиме «паркинг»
следовательно зашита не позволяла запуск движка, проблема оказалась в многофункциональном переключателе. сняв и почистив контакты все пришло в норму, прошёл почти год, никаких проблем, и никакой замены акпп!

Фото в бортжурнале Renault FluenceФото в бортжурнале Renault Fluence

Цена вопроса: 0 ₽

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

24 апреля

Москвич 2140 1.5

По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять…

3.2

2 июня

Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD

Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км….

4.7

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уважаемые автовладельцы Рено с акпп, возникает ошибка «check gear box», бывает глохнет на холостом ходу, и дергается при переключении. Сталкивались ли вы с такой проблемой, меняли коробку или делали ремонт? Почитав форумы — говорят это клапаны и масло, но через какое то время снова та же проблема. Вот как быть не знаю

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

9

Василий К12 октября 2017 12:21

Глохнет на холостом — обычно ДМРВ, КХХ и дросельная заслонка. Дергается при переключении — едте к диагносту АКПП.

Алексей Гусев12 октября 2017 13:45

Ну а что знать? В сервис…

Дмитрий Дьяков12 октября 2017 13:58

автомат на рено никогда надежностью не отличался,многие после ремонта избавляются

Дмитрий Дьяков12 октября 2017 13:58

автомат на рено никогда надежностью не отличался,многие после ремонта избавляются

Первый год у меня вообще никаких проблем не было, только масло менял и все.

Vladimir Volodarskiy12 октября 2017 15:06

Первый год у меня вообще никаких проблем не было, только масло менял и все.

История переписки2

Ну значит повезло просто. В сервисе тоже будьте умнее и не в один приезжайте. Где-то с вас точно захотят снять побольше денег. Нынче это в культуру превращается.

Vladimir Volodarskiy12 октября 2017 15:06

Первый год у меня вообще никаких проблем не было, только масло менял и все.

История переписки2

вот в том и проблема,что свежее масло,возможно не рекомендованное ,и добило акпп

Vladimir Volodarskiy12 октября 2017 15:06

Первый год у меня вообще никаких проблем не было, только масло менял и все.

История переписки2

Так машинка что, на гарантии? Тогда к дилеру…
Что значит — «только масло менял» ?. Масло где? В коробке?
В любом случае — в сервис. Коробки DP2 на логанах достаточно надежны. В то же время благодаря многострадальному прародителю DP0 много спецов по их ремонту и запчастей. Это одна и самых недорогих в ремонте коробок.
И еще. Эти французские коробки ну очень чувствительны к маслу. И лучше всего им подходит именно их оригинальное масло. Сказано Эльф — значит Эльф. И не надо ничего «улучшать» Мотюлями и Кастролами….

Игорь Игнатов13 октября 2017 11:40

Так машинка что, на гарантии? Тогда к дилеру…
Что значит — «только масло менял» ?. Масло где? В коробке?
В любом случае — в сервис. Коробки DP2 на логанах достаточно надежны. В то же время благодаря многострадальному прародителю DP0 много спецов по их ремонту и запчастей. Это одна и самых недорогих в ремонте коробок.
И еще. Эти французские коробки ну очень чувствительны к маслу. И лучше всего им подходит именно их оригинальное масло. Сказано Эльф — значит Эльф. И не надо ничего «улучшать» Мотюлями и Кастролами….

История переписки3

Спасибо, за совет! возможно действительно в масле дело, когда оригинальное заливал трогалась легче.

Игорь Игнатов13 октября 2017 11:40

Так машинка что, на гарантии? Тогда к дилеру…
Что значит — «только масло менял» ?. Масло где? В коробке?
В любом случае — в сервис. Коробки DP2 на логанах достаточно надежны. В то же время благодаря многострадальному прародителю DP0 много спецов по их ремонту и запчастей. Это одна и самых недорогих в ремонте коробок.
И еще. Эти французские коробки ну очень чувствительны к маслу. И лучше всего им подходит именно их оригинальное масло. Сказано Эльф — значит Эльф. И не надо ничего «улучшать» Мотюлями и Кастролами….

История переписки3

И нет не на гарантии, так бы уже бы поехал к дилеру.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

В процессе эксплуатации Вашего автомобиля Рено на щитке приборов бывает появляется страшная надпись CHECK GEARBOX, что сопровождается резким рывком, после чего автомобиль перестает нормально ускоряться и переходит в аварийную 3-ю передачу или сервисный режим.

  Если авто заглушить-завести( перезагрузить) как обычно все проходит, но не навсегда а до следующего случая. Чаще это происходит на холодном авто, но те
же симптомы могут быть и на прогретом автомобиле при разных условиях ( при движении по трассе, при ускорении и замедлении).

Прибавка мощности авто

 После компьютерной диагностики прибором CLIP можно увидеть в компьютере АКПП (после вышеперечисленных симптом) одну из ошибок: DF049 или DF226 —
Регулировка внутреннего давления. Тоесть компьютер АКПП видит ненормальное значение внутреннего давления АКПП и переводит коробку в сервисный режим для того чтобы избежать более серьезных поломок и позволить владельцу доехать до сервиса.
  Чтобы разобраться с непонятной надписью на щитке приборов, ошибками и проблемой в частности, для начала следует проверить уровень масла АКПП и, если все в норме, заменить клапана гидроблока АКПП, которые отвечают за регулировку внутреннего давления. Как обычно эта процедура решает даную проблему.
  В единичных случаях бывае что выходит из строя какой то из датчиков расположенный на АКПП и симптомы могут быть похожие. Результаты компьтерной диагностики CLIP и замена датчика возвращают АКПП в нормальное состояние.
  Еще один из случаев перехода АКПП в сервисный режим может быть последствием аварии (ударом в левое переднее крыло или бампер с левой стороны) Именно там находится компьютер управления АКПП. После аварии повреждается или сам компьютер или жгут проводки компьютера, что и приводит к неправильной работе АКПП.

Ошибка Check gearbox у автомобиля Renault была обновлена 20:33. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Check gearbox — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Check gearbox

Предупреждение автовладельца о необходимости проверки трансмиссионного агрегата автомобиля. Проблема может состоять в работе одного из датчиков или блока управления, а также применении низкокачественного масла. Возможная причина также может заключаться в неисправности блока управления. При появлении данного предупреждения агрегат может перейти в аварийный режим работы.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Check gearbox у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Check gearbox и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Check gearbox по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Check gearbox и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Рено флюенс ошибка р0420
  • Рено флюенс ошибка 921114
  • Рено флюенс ошибка р0130
  • Рено флюенс код ошибки p0141
  • Рено флюенс ошибка низкое давление масла