Рено кангу ошибка df023

Опубликовано: 30.01.2023

поехал к официальному дилеру. сделал диагностику за 850 рублей (как потом оказалось зря)
показало ошибку DF053-1. регулятор давления топлива пришёл. в это время машина стала заводится только после ночной стоянки, в других случаях завести её было нереально.

Официальный дилер сказал что ремонтом регуляторов отдельно не занимается и меняйте ТНВД целиком, сказал спасибо и поехал дальше.

Объехав все дизельные конторы никто мне так же незахотел даже смотреть на машину, но один добрый мужичёк подсказал сервис в москве, официальный бош дизель центр, типа там всё чинят. так и не понял какой сайт их.

Начались созвоны, и рассказы что приезжайте а там посмотрим, и что просто поменять регулятор они могут но не дают гарантию что это поможет.
Выяснил я что регулятор у них есть в наличии и решил ехать…

Записался приехал, менеджер мне говорит. что диагностику они должны полюбас свою делать 1500 р.
а диагностику рено могу запихнуть в рено.

Хрен с вами думаю делайте ничё другого не увидите всё равно.
Вот диагност берет и делает диагностику, далее ведет меня с кипой бумаг к манагеру, который говорит следующее.
Вот ошибка по регулятору, мы его можем поменять только мы не даём гарантию поможет это или нет, и вообще если поможет то незнаем насколько, тут грит у вас корректирующие по форсункам поехали, и ещё куча куча бумажек и графиков…
Правильный путь говорит он .
1. Снимаем насос и форсунки.
2. катаем это всё на стенде, у нас есть и графики и всё оборудование для этого.
3. мереем компрессию.

и только тогда мы сможем дать гарантию и точно сказать что и как и отремонтировать вашу машину, да и цена там набегала на круг тыщ 20 за всю эту диагностику.

И тут я чуть там не упал, вот это думаю кино, мы вам поставим а гарантии нет.

Но как здравомыслящий человек подумал что раз ошибка в регуляторе значит и менять нужно только регулятор. Огласил им своё решение, и они сказали мне смотрите сами. и озвучили цену 8900 за диагностику, регулятор и его замену.

Хрен с вами думаю, меняйте!
Далее процес замены описывать не буду,
умолчу что мастер со сец инструментами ключами изогнутыми под непонятными углами, 2 часа пытался сменить регулятор,
при этом вспомнил всех французких инженеров, и всю их родню до 7 колена.

Всё сменили машина завелась, ошибки пропали, всё круто, но думаю я 1500 диагностики они должны отработать, и заставил мастера ещё раз снять всю туже кучу графиков, корректирующих и ещё много много всего.
И к моему удивлению, все графики, корректирующие и прочее пришло в лучшую норму как с завода…
и получается уже не надо следовать пунктам всё снимать и проверять.
Но ребята не стушевались и сказали мне на это что типа ща надо тыщ 10 проехать и тогда опять снимать все графики.

В общем итог таков, машина сделана малой кровью, и надо быть уверенным и твердым в своих решениях, а то в таких сервисах легко сеят панику и пытаются развести клиента на бабло.

Как выполнить проверку?

Проверить неполадки, связанные с работой бортового компьютера в машинах моделей Премиум dxi 460, Дастер, Кенго, Меган и других можно несколькими способами:

  1. На станции техобслуживания. За плату специалисты продиагностируют все системы и агрегаты машины с помощью компьютера и сканера. Автовладельцу будет предоставлена информация по имеющимся проблемам в виде буквенных и цифровых комбинаций или рекомендаций от сотрудников СТО. Средняя стоимость выполнения этой процедуры у специалистов составляет около одной тысячи рублей.
  2. Самостоятельная проверка систем в моделях Симбол, Сценик, Трафик, Флюенс и других может быть произведена в домашних условиях с помощью компьютера, адаптера и программы. Стоимость сканера составит от 2 до 5 тысяч рублей в среднем в зависимости от модели. Купив такое устройство, автовладелец может в любое время произвести диагностику для определения неполадок. Оптимальный вариант для тех, кто решает проблемы в работе устройств самостоятельно.
  3. Установка нового бортового компьютера. Если функциональность имеющегося БК не устраивает владельца Рено Магнум Мак, Лагуна, Логан 16 клапанов или другой модели, можно установить новый, более современный девайс. Такие бортовые компьютеры предупреждают автовладельцев не только о проблемах, но и других параметрах, к примеру, расходе топлива.
  4. Произвести самодиагностику на приборной панели. В этом случае на табло будут выводиться коды неисправностей в другом формате, отличном от проверки компьютером. Такой метод менее точный, но он все равно позволяет определить основные поломки.
  5. К диагностическому выходу в машинах Renault Default Capture, Logan, Premium dxi 270, 380, 440, 450 или 460 можно подключить мобильный девайс на платформе Андроид либо iOS. Наличие смартфона или планшета позволит подключиться к диагностическому разъему и произвести проверку всех систем с использованием гаджета. Для диагностики потребуется специальный адаптер, работающий по каналу Bluetooth. Стоимость девайса составляет около одной тысячи рублей.

Канал Полезный Китай показал, как производится процедура проверки систем авто с помощью адаптера.

Самодиагностика

Процедура самодиагностики не позволит выявить второстепенные ошибки, но она позволяет определить основные проблемы, связанные с рабочим состоянием систем:


1. Первый дисплей диагностики на приборке
2. Самодиагностика всех компонентов экрана
3. Третий дисплей, выводящий остаток топлива в баке
4. Экран мгновенного расхода горючего

Более точно узнать о состоянии систем можно с помощью диагностики смартфоном.

Рассмотрим процесс выполнения этой задачи с помощью адаптера ELM 327:

  1. Найдите и обеспечьте доступ к диагностическому выходу OBD. В зависимости от года выпуска и модели авто его расположение может быть разным. Ищите разъем под рулевым колесом, пепельницей или в бардачке.
  2. Имеющийся адаптер необходимо установить в диагностический разъем, рядом положите мобильный девайс. Допускается проведение проверки смартфоном либо планшетом, предварительно на гаджет надо загрузить утилиту для диагностики. Название приложений может быть разным, здесь надо ориентироваться на мобильную платформу и модель телефона или планшета. В большинстве случаев точные результаты по диагностике позволяет получить программа Torque. Утилита загружается из Интернета и устанавливается.
  3. На следующем этапе надо провернуть ключ в замке зажигания и запустить силовой агрегат машины.
  4. На мобильном устройстве производится активация опции Bluetooth, запускается приложение для диагностики.
  5. В течение нескольких минут после запуска программы будет происходить синхронизация телефона с адаптером, установленным в диагностический разъем. После успешного соединения устройств на дисплее гаджета будут выведены данные с параметрами двигателя машины.
  6. Ориентируйтесь по интерфейсу программы для поиска неисправностей. В разделе с тестированием кликните на клавишу начала диагностики. Запускается процесс считывания кодов ошибок из памяти электронного блока управления. При наличии как минимум одной неисправности на экране гаджета будут выводиться специальные коды. Полученные комбинации подлежат расшифровке, это позволит получить точную информацию о неполадках. В соответствии с неисправностью, производится ремонт или замена вышедшей из строя детали.

Для удаления неисправностей из памяти надо отключить клемму аккумулятора на несколько минут.

Расшифровка кодов

Ниже приведены списки с расшифровками неполадок на русском языке и рекомендации по исправлению неисправностей.

Пользователь ТРАКСАЙТ в видеоролике показал, как осуществляется процедура считывания и расшифровки кодов неполадок на грузовом автомобиле SCANIA.

Проблемы с двигателем

Сначала разберем расшифровку символов неисправностей для Рено Мастер, Megane, Premium и других моделей авто.

О поиске неисправностей в работе силового агрегата и удалении ошибок из памяти управляющего модуля можно узнать из ролика, снятого каналом Xeonnick LIVE.

Неполадки в электропроводке

Теперь рассмотрим коды ошибок, характерные для электрической сети автомобиля.

Канал PSA Service в видеоролике показал, как осуществляется процедура ремонта электрических цепей в автомобиле Рено.

поехал к официальному дилеру. сделал диагностику за 850 рублей (как потом оказалось зря)
показало ошибку DF053-1. регулятор давления топлива пришёл. в это время машина стала заводится только после ночной стоянки, в других случаях завести её было нереально.

Официальный дилер сказал что ремонтом регуляторов отдельно не занимается и меняйте ТНВД целиком, сказал спасибо и поехал дальше.

Объехав все дизельные конторы никто мне так же незахотел даже смотреть на машину, но один добрый мужичёк подсказал сервис в москве, официальный бош дизель центр, типа там всё чинят. так и не понял какой сайт их.

Начались созвоны, и рассказы что приезжайте а там посмотрим, и что просто поменять регулятор они могут но не дают гарантию что это поможет.
Выяснил я что регулятор у них есть в наличии и решил ехать…

Записался приехал, менеджер мне говорит. что диагностику они должны полюбас свою делать 1500 р.
а диагностику рено могу запихнуть в рено.

Хрен с вами думаю делайте ничё другого не увидите всё равно.
Вот диагност берет и делает диагностику, далее ведет меня с кипой бумаг к манагеру, который говорит следующее.
Вот ошибка по регулятору, мы его можем поменять только мы не даём гарантию поможет это или нет, и вообще если поможет то незнаем насколько, тут грит у вас корректирующие по форсункам поехали, и ещё куча куча бумажек и графиков…
Правильный путь говорит он .
1. Снимаем насос и форсунки.
2. катаем это всё на стенде, у нас есть и графики и всё оборудование для этого.
3. мереем компрессию.

и только тогда мы сможем дать гарантию и точно сказать что и как и отремонтировать вашу машину, да и цена там набегала на круг тыщ 20 за всю эту диагностику.

И тут я чуть там не упал, вот это думаю кино, мы вам поставим а гарантии нет.

Но как здравомыслящий человек подумал что раз ошибка в регуляторе значит и менять нужно только регулятор. Огласил им своё решение, и они сказали мне смотрите сами. и озвучили цену 8900 за диагностику, регулятор и его замену.

Хрен с вами думаю, меняйте!
Далее процес замены описывать не буду,
умолчу что мастер со сец инструментами ключами изогнутыми под непонятными углами, 2 часа пытался сменить регулятор,
при этом вспомнил всех французких инженеров, и всю их родню до 7 колена.

Всё сменили машина завелась, ошибки пропали, всё круто, но думаю я 1500 диагностики они должны отработать, и заставил мастера ещё раз снять всю туже кучу графиков, корректирующих и ещё много много всего.
И к моему удивлению, все графики, корректирующие и прочее пришло в лучшую норму как с завода…
и получается уже не надо следовать пунктам всё снимать и проверять.
Но ребята не стушевались и сказали мне на это что типа ща надо тыщ 10 проехать и тогда опять снимать все графики.

В общем итог таков, машина сделана малой кровью, и надо быть уверенным и твердым в своих решениях, а то в таких сервисах легко сеят панику и пытаются развести клиента на бабло.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

DP0 Меган

Да, и такое бывает.

DP0 Меган

Здравствуйте,
Приехала ДП0 с жалобами на пинки.
Разобрал, нашел сломанную запорку на валу и перекушенное резиновое кольцо. Все пакеты и ленты целы.

Бублик в распилку, прокладки, запорка, регуляторы давления клиент поменял за день у диллера.
Насос вроде нормальный, без видимых задиров и выработки.
Собирал-
Сбрал вал, прохлопал. Притянул вал болтом на 12 через отверстие в уголке, прохлопал оба серво. Вроде все резинки сменил, тефлонки не сломал.
После сборки нашел такое же колечко оставшееся в прокладочном Черное резиновое сечением прим 4 мм, диаметром ок 50- 60 мм и один болт крепежа ГБ на память))
Масло залил ЛТ- шку.
Собрал, повесил на подъемник, не поехала, точнее поехала, но странно.

ГБ прогружается и в Д и в П.
Колеса крутятся, но машине надо дать про- сраться, при оборотах 3000 скорость 30. На педаль давишь, двиг ревет, коробка тогда переключает все передачи. Иногда создается впечатление, что коробка не имеет связи с двигателем. Обороты двиг могут плавно плавать (масло масленое).
Кроме Ланча сканера нет (вроде он не читает Рено Меган). На панели приборов нет надписи GEARBOX FAULT.

Минут 15 гонял туда- сюда ее на подъемнике, проверил масло- прозрачное (взвесь с фрикцинов присутствует чуть- чуть). Без запаха гари.

Хотел померять давление, но потом вспмнил, что не знаю местопонахождение порта)
Откуда может быть это колечко?
Что я сделал неправильно?
Можно ли лить ЛТ- шку в ДПО?
Что бы это могло быть, может бублик?

3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
DF006-Датчик детонации.
DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
DF022 — Блок управления.
DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
DF044-Иммобилайзер.
DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
DF052 — Форсунка 1.
DF053 — Форсунка 2.
DF054 — Форсунка 3.
DF055 — Форсунка 4.
DF057 — Передний датчик кислорода.
DF058 — Задний датчик кислорода.
DF060 — Регулятор холостого хода.
DF061 — Катушка зажигания 1–4.
DF062 — Катушка зажигания 2–3.
DF064 — Датчик скорости автомобиля.
DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
DF106 — Неисправность катализатора.
DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
DF261 — Реле топливного насоса.

DF 022- Несоответсвующий или неисправный ЭБУ системы впрыска
DF 117-Передача инфо оскорости вращения левого зад.колес по CAN АКП
DF 235- Регулятор ,ограничитель скорости
DF 063- Фазарегулятор распредилительного вала
DF 131- Проскальзование(пробуксовка) АКП
DF 134- ??

df094- реле нагревательных элементов №1
df089- напрряжение конденсатора управления форсунками
df078- клапан ограничения давления турбонаддува

P1004 manifold absolute pressure(map) sensor signal fault circuit malfunction,intake leak,connector(s) wiring map sensor
P1027 glow plugs 1,2,3 circuit malfunction connectors,wiring,glow plugs,glow plug control module

P1826 свечи
Р1808 синхронизация валов

DF175 Питание (DEF)
DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
DF096 Цепь потенциометра дросс.клапана дорожка 2 (СС.1)
DF412 Цепь педали аксел./дросс.кл. с сервоприводом (1.DEF)
DF413 Дроссельный клапан с сервоприводом(DEF)
DF093 Цепь нижнего датчика кислорода(DEF)
DF082 Цепь подогре.верхнего кислородного датчика (1.DEF)
DF083 Цепь подогре.нижнего кислородного датчика (1.DEF)
DF301 Цепь забора водуха (OBD

DF015 — цепь датчика положения сцепления
DF043 — электродвигатель привода стояночного тормоза
DF046 — соединение кабели/двигатель тормоза
DF056 — не правильный монтаж кабелей тормоза

EDC 16C36 G9U630

Читайте также:

  • Ошибка u0420 мазда сх5
  • Ошибка р0335 уаз патриот
  • P0aa6 ошибка приус 20
  • C1142 ошибка форд фокус 2
  • Не горит лампочка заднего хода на рено меган 2

код двигателя F9Q . 1999 г.в.

Смотрел CAN CLIP DF023 -ЦЕПЬ ДАТЧИКА СИГНАЛА МАХОВИКА

Проявляется на прогретом двигателе. Пока мотор не остынет ошибка не стирается, машина может заводится с третьего, четвёртого раза , может и с первого раза при активной ошибки . Когда мотор остынет ошибка стирается , заводится с разу , прогрееш , заглушеш и снова не заводится .

сопротивление датчика 750 Ом на холодном и горячем, смотрил осцилом амплидуда одинаковая ,что с ошибкой , что без .Может кто знает точное сопротивление датчика ?

p.s.мысли уже закончились help !!!

Решил перепостить так как больше вопросов чем ответов…

…снял датчик …сделал замер…итог: 662 Ом…неужели из за такой маленькой разбежки столько проблем?..Заказал новый за 30 у.е. Да, если кому нужен номер — 7700109055 (оригинальный), сопротивление — 700 Ом.

купил новый датчик коленвала FAE (Francisco Albero S.A.), Испания…30 у.е. …ничего не поменялось…плохо заводиться при давке на гашетку свыше 2500 — появилась вибрация…буду копать дальше…

Чуток в непонятках …замерил сопротивление нового датчика 685 Ом…не понял…вчера было 702 Ом…что за юмор…порылся в нете в одном монускрипте написано, что сопротивление должно быть от 600 до 800 Ом…»родной» датчик полежав в тепле тож выдает 705 Ом…и после 2500 появилась вибрация да и движка стала громче работать…

По поводу маховика я уже писал там порядок.Приехал датчик распредвала, поставил авто завелось.Пробывал после этого и без него заводится.В дате видно обороты — 220, до этого было 20, ставлю старые оба датчика тоже заводится, а потом опять выкидывает DF023, обороты по дате 20 и тишина, ставлю опять новые — заводится, но бывает не заводится при этом выкидывает DF137 по давлению топлива, по Launch давление не доходит болше 80 bar.Выскочила ошибка по пропуску в четвертом цилиндре — причина форсунка, я так понимаю она и может сбрасывать давление в обратку, привозили две б/у с битого авто, одна работает также, тоесть не работает совсем, а вторая на холостых подтраивает, на оборотах вроде лучше, но брать форсунку за 100 у.е. плюс еще ее и ремонтировать пощитали абсурдом.Хозяин пока решает ремонтировать форсунку, или покупать новую.Хотя по мне я бы наверное отдал бы все на диагностику и ремонт. Но все хотят что бы машина работала как часы, но без вложения денежных средств.Блин машина какой-то сплошной сюрприз, что выкинет в следуйщий раз?


Изменено 19 декабря 2010 пользователем patriot


Как сбросить DF023?

Сброс ошибки для Renault Kangoo осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

  • Рено кангу ошибка df022
  • Рено кангу ошибка 646
  • Рено кангу ошибка 112
  • Рено кан клип внутренняя ошибка 6
  • Рено докер ошибка df1012