Рено код ошибки df1058

Первый раз эта неприятность случилась в ущелье Аксаут прошлым летом. При езде по каменистой дороге (с периодическим скрежетом под днищем) загорелась «пила», при этом холостые растут до 1200 об. и из выхлопной воняет гарью. Попробовал перезапустить двигатель — не заводится! Посоветовали сбросить клемму с акума, завёлся, поехал. И вот в течение 2х дней езды по горам повторялась такая история.
Выехал на асфальт, доехал до дома (около 700 км) — всё нормально. При визите на сервис ничего не обнаружили. Прошёл почти год — полёт нормальный (ездил не только по асфальту, успел поучаствовать в 2х официальных соревнованиях, съездить зимой в Приэльбрусье на «Зори Кавказа», и т. д.), «пила» не загорается.
И вот, в середине июня, на 4й день путешествия по Южной Осетии, НАЧАЛОСЬ! Клемму приходилось скидывать десятки раз в день! А самое неприятное в том, что причина неисправности неясна, и в голове вертятся нехорошие мысли (вдруг машина станет, а до дома нужно преодолеть границу с ЮО, Кавказский хребет + 750 км).
Приехал домой. Визит на один сервис(показывает ошибку DF1058, или Р0106 — «избыточное давление»), второй, часами «сидел» в интернете. Подобного ни у кого не было. Вариантов выдвигалась масса, от неисправности датчика МАП, окислившихся проводов, неисправности «блока управления» до дурацкого совета поменять машину «пока не началось».
Через неделю запланирована экспедиция «Средний Дон 2016», что делать? Поехал на свой страх и риск. Опять пляски с ключом на 10 вокруг акума. ЭТО уже начало происходить даже на трассе! Наконец-то удалось выявить закономерность: на ходу загорается «пила», если на включенной передаче отпустить педаль газа.
Дома опять в сервис, решили проверить дроссельный узел, и ВОТ:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

После промывки:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Заодно поменяли резинку (куплена в «резинотехнике» за 22 рубля.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Слева новая, справа — старая, уже почти плоская

Ставим на место:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

И вот уже несколько дней всё нормально. И по городу ездил, и в песке буксовал, и застрявшую «Газель» выдёргивал.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Цена вопроса: 622 ₽

Renault Duster Ошибка DEF 1058 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Renault Duster Ошибка DEF 1058


Закрытая тема.
  1. Аватар для Nicollo

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    04.04.2012
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Россия, Стерлитамак

    Здравствуйте. Собственно вопрос в названии темы. Renault Duster 1.6 МТ 2013г.в. ЭБУ Valeo V42, пробег 110 т.км. CLIP расшифровывает ошибку как Соответствие давления на впуске. Со слов хозяина в процессе езды толчек и загорелась CE.Сталкивались с подобной проблемой?

  2. Аватар для Nicollo

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    04.04.2012
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Россия, Стерлитамак

    Именно соответствие. Предполагаю что ошибка по эл. дросселю или по MAP.

  3. Аватар для Nicollo

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    04.04.2012
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Россия, Стерлитамак

    погуглил, предлагают дроссель мыть. 100 тыс. км и не мыли ни разу, думаю оноДобавлено через 14 минут

    приедет — отпишу

    Последний раз редактировалось Nicollo; 23.06.2016 в 12:47.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для ниссан

    offline

    продовец

    Регистрация:
    04.08.2016
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    берлин

    была похожая неисправность после замены дросселя стало все ок


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка DF1058, Р0106 у автомобиля Renault была обновлена 20:28. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF1058, Р0106 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF1058, Р0106

Неправильное соответствие входного давления. Надо убедиться в отсутствии нарушения герметичности.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF1058, Р0106 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF1058, Р0106 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF1058, Р0106 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF1058, Р0106 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

По умолчанию
Ошибка DF1058

#1

Petrovich_032@mail.ru вне форума

Наш человек

Регистрация: 21.07.2016

Адрес: Брянск

Сообщений: 67

Старый
04.05.2020, 16:45

Проблема такова, горит красным индикатор асцилограма и держит обороты 1100. Если ошибку сбросить можно день поездить с утра опять выскакивает. Посоветовали поменять дроссельную заслонку поменяли ошибку сбросили день поездили и тоже самое. И еще такое ощущение что часто срабатывает вентилятор охлаждения.

cказали «Спасибо» Petrovich_032@mail.ru за это сообщение:

Mantana на форуме

Познавший многое

Регистрация: 01.05.2018

Адрес: Питер

Сообщений: 2,650

Аватар для Mantana

Старый
04.05.2020, 21:19

Какой двигатель?? Ниссан или Рено?? Какой программой читали ошибки??

Petrovich_032@mail.ru вне форума

Наш человек

Регистрация: 21.07.2016

Адрес: Брянск

Сообщений: 67

Старый
04.05.2020, 22:38

Цитата:

Сообщение от Mantana
Посмотреть сообщение

Какой двигатель?? Ниссан или Рено?? Какой программой читали ошибки??

Мотор 1.6 8 кл читали Launch X431

Mantana на форуме

Познавший многое

Регистрация: 01.05.2018

Адрес: Питер

Сообщений: 2,650

Аватар для Mantana

Старый
05.05.2020, 00:02

Цитата:

Сообщение от Petrovich_032@mail.ru
Посмотреть сообщение

Мотор 1.6 8 кл

Ха,а может просто датчику температуры кирдык??? Кстати заслонку не меняли еще???

Petrovich_032@mail.ru вне форума

Наш человек

Регистрация: 21.07.2016

Адрес: Брянск

Сообщений: 67

Старый
05.05.2020, 14:29

Цитата:

Сообщение от Mantana
Посмотреть сообщение

Ха,а может просто датчику температуры кирдык??? Кстати заслонку не меняли еще???

поменяли дросельную заслонку

Mantana на форуме

Познавший многое

Регистрация: 01.05.2018

Адрес: Питер

Сообщений: 2,650

Аватар для Mantana

Старый
05.05.2020, 14:49

Цитата:

Сообщение от Petrovich_032@mail.ru
Посмотреть сообщение

поменяли дросельную заслонку

Ну если включается вентилятор охлаждения без системно ,то скорее всего датчик температуры……

Petrovich_032@mail.ru вне форума

Наш человек

Регистрация: 21.07.2016

Адрес: Брянск

Сообщений: 67

Старый
10.05.2020, 14:56

Ошибка вообще обозначает ( Соответствие входного давления )

По умолчанию

  #

Рекламный агент

 

 

Регистрация: 01.01.2013

Адрес: Renaultlogan2.ru

Сообщений: 1747


 

Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +4.

Обновлено: 26.06.2023

проехал 32000т.км с начала экспулатации были удары с 1-на 2-ю редкие. потом они стали частыми но не такие сильные.. на т.о сказали -коробка в норме.на сегодняшний день — при каждом вкл. 2-ой — удар..боюсь ездить.. поеду менять масло и датчик давления во впускном коллекторе.. если не поможет придется ехать к офиц.дилеру. если знаете что-то по этому вопросу-напишите. авто-рено дастер.

оф.дил. сказали коробка в норме — с ними вообще разговаривать сложно т.к у них задача свалить все на владельца.. да знать они ничего не знают- образования-то нет! пока на эвакуаторе не привезут-будут отмазываться..да и то я думаю предстоит нелегкая борьба доказывать им что я не виноват!! включая походы в Ростехнадзор- независимые экспертизы — в суды.. во всяком случае это в Москве..

слава 6 2, Так к ОД уже было обращение с конкретной проблемой АКПП? С инженером по гарантии катались? Письменное заключение от ОД есть, что коробка в норме? Вам машину подарили или вы за нее денег заплатили?

Надо бороться с ними! Они охреневшие и наглые!
Пишите жалобу сразу!
Куда только можно пишите! Они зачешутся сразу!
И Механики и менеджеры.
С них за плохие оценки жалобы премии срубают. Тыщ по 5 с одной жалобы а то и больше.
Пусть бояцца.
Борзые что жутЬ!

слава 6 2, надо уметь настоять, правильно выше сказали, минимум прокатиться мастер приемщик с вами должен был.

Написать претензию в 2-х экземплярах, заставить расписаться и заставить дать официально письменный ответ (что коробка исправна). Копии документов на горячую линию RENAULTов. Удачи.

проехал 32000т.км с начала экспулатации были удары с 1-на 2-ю редкие. потом они стали частыми но не такие сильные.. на т.о сказали -коробка в норме.на сегодняшний день — при каждом вкл. 2-ой — удар..боюсь ездить.. поеду менять масло и датчик давления во впускном коллекторе.. если не поможет придется ехать к офиц.дилеру. если знаете что-то по этому вопросу-напишите. авто-рено дастер.

не вздумай ничего менять кроме свечей, двигай к другому дилеру если считаеш что в этом работают некомпетентные сотрудники — запишись на диагностику трансмиссии с жалобой — сильный рывок в разгоне в момент включения второй передачи, попросят заплатить за диагностику — заплати, по результату диагностики отпишись сюда. Поступай при следующем обращении так как описано мною ниже, хоть я и уточняю как было дело при последнем обращении — я сам работаю у диллера (правда шкода) и авторитетно заявляю — 60% моей зарплаты это возврат за гарантию (тоесть оплата заводом изготовителем работ и запчастей для ремонта по гарантии) — на горячей линии говорят и делают только в пределах закона о защите прав потребителей, а диллеру выгодно заменить вам хоть весь автомобиль но только по частям(оплата работ) — замена автомобиля целиком дело абсолютно невыгодное. Но диллеру для того чтобы хоть чтото сделать в вашем автомобиле за счёт завода изготовителя необходимо «продать» это чтото заводу изготовителю. А для этого диллеру нужны либо протокол самодиагностики с соответствующими жалобами коробки самой на себя (заметьте — коробку ,эбу и программу управления и диагностики сделал завод а не диллер) либо если ошибок нет, то ваша жалоба и проявление неисправности засвидетельствованное сотрудниками диллера и записанное на видео.
При обращении на ТО в заказ наряде который вы подписали было указано с ваших слов о том что происходит с коробкой или вы сказали им на словах без внесения соответствующего комментария в заказнаряд?(мастер должен был записать тоесть набрать с клавиатуры — дописки от руки не рассматриваются гарантийным отделом завода так как наводят их на мысль о мошенничестве)
В заказнаряде по результатам работ была фраза что на момент диагностики все системы автомобиля в норме?
Перед тем как подписать акт приёма передачи работ вы проводили тестовую поездку? Если заявленная вами неисправность не была устранена почему вы забрали автомобиль из ремонта?(значит вас всё устраивает?)
И напишите пожалуйста какой диллер вас обидел — мы как пользователи имеем право знать куда лучше необращаться. Лично мне не понравилось обслуживание в «АВИНЬЁН» на МКАД в районе Бусиново — я гдето тут отписывался почему не понравилось кажется в теме про самопроизвольное отключение полного привода на холодном автомобиле в мороз.

И последнее! Если вы не обладаете достаточным временем для проведения диллером всех мероприятий необходимых для того чтобы диллер мог собрать и предоставить на завод доказательства необходимости ремонта вашего автомобиля то вы неудобный клиент и от вас проще отбрехаться чем пытаться вместе с вами решить ВАШУ проблему.
Ну и само собой подразумевается что вы не нарушали условия договора купли продажи тоесть банально проходили вовремя все ТО.

Написать претензию в 2-х экземплярах, заставить расписаться и заставить дать официально письменный ответ (что коробка исправна). Копии документов на горячую линию RENAULTов. Удачи.

а если я напишу официально что НА МОМЕНТ обращения в сервис неисправность заявленная клиентом не проявилась и приложу чистый протокол опроса памяти неисправностей карабаса? . Не надо настраивать против себя сотрудников ОД (не плюй в колодец — вдруг пригодится . ) , плевать хотели на горячей линии и у ОД на притензию особенно если в заказ-наряде нет жалобы на работу автомобиля (не коробки а именно автомобиля в момент переключения коробки на вторую передачу. ) , нет конечно все в один голос скажут что это вопиющий случай и они обязательно разберуться. , а сами займутся сбором информации по данному случаю для возражений на возможные обвинения в суде.

Принцип отношений с дилером прост — есть неисправность- покажи, а если хамят или явно игнорируют — то настучи (напиши).
Самое плохое когда сотрудники ОД сознательно игнорируют(утаивают) факт обращения по какой либо проблеме — ведь если в документах ничего нет то значит и небыло и в суд идти несчем

Надо бороться с ними! Они охреневшие и наглые!
Пишите жалобу сразу!
Куда только можно пишите! Они зачешутся сразу!
И Механики и менеджеры.
С них за плохие оценки жалобы премии срубают. Тыщ по 5 с одной жалобы а то и больше.
Пусть бояцца.
Борзые что жутЬ!

хрен те, но результат обязательно будет — все дилеры узнают что ты скандальный клиент и не будут с тобой связываться а то ещё запись на ремонт специально для тебя вырастет на три- четыре недели вперёд, а недай бог какой случай где не совсем явно видно — гарантия или нет и можно легко доказать обратное то никогда не встанут на твою сторону и . но при этом всё будет вежливо — корректно и не придерёшся. Этож бизнес — кому ты нужен если от тебя одни проблемы (читай убытки), нет , конечно если ты прикаждом обращении заказываеш дополнительных работ тыщ на сорок тогда тебя можно и потерпеть . ну ты понимаеш что что если придурка наняли на работу то кому ты будеш на него жаловаться — тем придуркам что его наняли — другое дело если ты ценный клиент или имел место случай с явным нарушением закона о защите .

оф.дил. сказали коробка в норме — с ними вообще разговаривать сложно т.к у них задача свалить все на владельца.. да знать они ничего не знают- образования-то нет! пока на эвакуаторе не привезут-будут отмазываться..да и то я думаю предстоит нелегкая борьба доказывать им что я не виноват!! включая походы в Ростехнадзор- независимые экспертизы — в суды.. во всяком случае это в Москве..

откуда знаеш какая у ОД задача — в интернете прочитал, не путай некомпетентность или лень сотрудника с задачами дилера.
Задача любой коммерческой организации это зарабатывание денег и проведение мероприятий способствующих повышению доходности.

DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;

Максим Воробьёв

Олег, 10тыс км назад чистил,уплотнения все поменял,началась такая хрень как заправился на Азс флешь,проблема проявляется как машина постоит ночь а утром начинаю заводить начинает подтраивать и загорается чек,глушу скидываю клемму одеваю обратно ошибка пропадает машина работает норм

Максим Воробьёв

Максим Воробьёв

Максим Воробьёв

Максим, скорее всего ДЗ голову делает. чистить можно по разному . некоторые убивают неправильной чисткой .

Серега Осипов

Женя Ряпосов

Серега Осипов

Поставить дад с другого авто, хоть с Логана 1.4,1.6 и посмотреть давление. Если все норм то менять датчик, и не якобы оригинал, а тот каторый изначально шол на дастер с хорошим уплотнением-асам-к примеру якобы оригинал 2800-3500 с кучей брака и асам 1300. Если давление будет большим с подменными датчиками, то замерить механическим и искать причину, но скорее всего это его глюк

Уже отпустили.
Как мог старался запомнить, что говорил диагност, но сейчас уже боюсь, что прибибикну т.к. непосредственно на считывание ошибки я не успел, т.к. манагер забыл пригласить меня в рем. зону (как ни странно — я ни хера не удивлен).
Диагност сказал: «Ошибка осталась в памяти. Что-то связанное с датчиком воздуха на турбине. Ошибку я подтер, сейчас сделаем «технот» для Вашего дизеля — дополнительная изоляция проводов. Там толстый силовой и вязанка тонких проводов идет в одной скрутке. Предписано их раз’единить и заизолировать по отдельности: в одну скрутку толстый силовой красный, в другую скрутку остальные тонкие провода.»
Потом он начал озвучивать для чего это и т.д. Из чего я ниче не понял, т.к. из электрики знаю только фазу и ноль и могу поменять лампочку. Запомнил только про какие-то короткие импульсы и что причина может быть именно в этом.
Потом завели — все норм.
Долили антифриз, кстати на халяву, и отпустили с Богом, сказав при этом, что все должно быть Ок, но если повторится — машину не глушить и бегом к ним.
Как-то так. Жду Ваши коментарии, Друзья )))

В субботу вечером, после очередного посещения сигнализаторщиков (отпишу в отдельной теме) и 140 км по трассе, вновь, при заводке двигателя загорелась красная «пила». Естественно, т.к. я в этот день, а в общей сложности в пятый раз был по поводу глюков сигналки, связываю это опять с сигналкой. Но т.к. ОД уже не работал пришлось вкл/выкл зажигания погасить «пилу» и ждать дальше.
И вот сегодня в обед она загорается вновь. Не глуша машины, отпрашиваюсь с работы и пулей к ОД (60 км в один конец).
Итог диагностики: ошибка датчика температуры сажевого фильтра.
Поднимаем машину на под’емнике и видим, что изоляция провода, идущего от сажевого фильтра, перетерлась о тепловой экран по причине того, что провод короткий и был внатяг. Ошибку сбросили, провод заизолировали, заказали новый датчик и отпустили.
Дизелисты Ф2, кто не желает увидеть красную «пилу» на приборке — не поленитесь, залезьте и посмотрите как там обстоят дела на Вашем автомобиле.

__________________
Улыбайтесь! ))) Это заставляет людей ломать голову, что же у Вас на уме.
***

Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).

Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.

Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.

ТЭНы снижают обороты, но никак не способствуют их «плавучести».По- моему при определенной температуре «мозги» в замешательстве: то ли поднять обороты, то ли опустить.И пока температура двигуна не пройдет эту определенную точку , обороты плавают.

Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).

Такая же фигня, приблизительно при температуре +2-+5,только обороты еще больше, прошлой весной все было ок, даю поработать секунд 30, глушу, завожу, почти всегда помогает

Не мните свои мозги — это специфика Дастера. Обороты чуть плавают при прогреве у всех и ничего вы здесь не сделаете.

Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
Хороший стук наружу вылезет.
Скорее всего датчик какой то так работает.

Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
Хороший стук наружу вылезет.
Скорее всего датчик какой то так работает.

Это же будет и летом, и зимой. Комп не сомневается — его такую программу вшили, чтобы СО меньше выбрасывать. Вот он и борется сам с собой — с одной стороны нужны обороты, а с другой стороны, их надо снизить, чтобы меньше СО было.

По плавающим оборотам на ХХ с двигл. 1.6 пошла инфа(от сандероводов-дастероводов)плавает ХХ из-за не неплотности уплотнительного кольца(первое к двигл) на дроссельном узле-лечится заменой самого кольца или путём намотки ленты ФУМ под кольцо.

Тогда по идее они должны плавать и на прогретом движке а у меня на 2,0 они плавают секунд 30 после пуска холодного движка если температура ниже 10 градусов на улице. Потом все ровненько около 900 оборотов становится. Если температура на улице выше 10 градусов — сразу обороты устанавливаются 1200 и понижаются медленно до нормы по мере прогрева как и было раньше на Логане. Если б прокладка — не должно зависеть от температуры так да еще и секунд на 30.

У меня обороты плавают при запуске на холодную где то 1,0-1,5мин. потом становяться в норму,но это только когда прохладно и машина полностью остыла.Сегодня ездил на СТО делал диагностику(подключали комп.) Так вот выяснилось что гуляние на холодную происходит из-за встроенных тенов в систему отопления (двиг. 2,0).По словам спеца тены ставят на все рено начиная с середины 2012г. По компу. все в норме. НЕ знаю что и думать Верить или нет .

Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).

Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.

Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.

ТЭНы снижают обороты, но никак не способствуют их «плавучести».По- моему при определенной температуре «мозги» в замешательстве: то ли поднять обороты, то ли опустить.И пока температура двигуна не пройдет эту определенную точку , обороты плавают.

Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).

Такая же фигня, приблизительно при температуре +2-+5,только обороты еще больше, прошлой весной все было ок, даю поработать секунд 30, глушу, завожу, почти всегда помогает

Не мните свои мозги — это специфика Дастера. Обороты чуть плавают при прогреве у всех и ничего вы здесь не сделаете.

Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
Хороший стук наружу вылезет.
Скорее всего датчик какой то так работает.

Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
Хороший стук наружу вылезет.
Скорее всего датчик какой то так работает.

Это же будет и летом, и зимой. Комп не сомневается — его такую программу вшили, чтобы СО меньше выбрасывать. Вот он и борется сам с собой — с одной стороны нужны обороты, а с другой стороны, их надо снизить, чтобы меньше СО было.

По плавающим оборотам на ХХ с двигл. 1.6 пошла инфа(от сандероводов-дастероводов)плавает ХХ из-за не неплотности уплотнительного кольца(первое к двигл) на дроссельном узле-лечится заменой самого кольца или путём намотки ленты ФУМ под кольцо.

Тогда по идее они должны плавать и на прогретом движке а у меня на 2,0 они плавают секунд 30 после пуска холодного движка если температура ниже 10 градусов на улице. Потом все ровненько около 900 оборотов становится. Если температура на улице выше 10 градусов — сразу обороты устанавливаются 1200 и понижаются медленно до нормы по мере прогрева как и было раньше на Логане. Если б прокладка — не должно зависеть от температуры так да еще и секунд на 30.

У меня обороты плавают при запуске на холодную где то 1,0-1,5мин. потом становяться в норму,но это только когда прохладно и машина полностью остыла.Сегодня ездил на СТО делал диагностику(подключали комп.) Так вот выяснилось что гуляние на холодную происходит из-за встроенных тенов в систему отопления (двиг. 2,0).По словам спеца тены ставят на все рено начиная с середины 2012г. По компу. все в норме. НЕ знаю что и думать Верить или нет .

Читайте также:

      

  • Кпп камаз 141 схема
  •   

  • Глохнет ссангйонг актион дизель
  •   

  • Схема электрооборудования газ 3110 с 406 двигателем
  •   

  • Код ошибки на мерседес 0521
  •   

  • Infiniti m35 схема предохранителей

  • Рено логан ошибка лямбда зонда
  • Рено код ошибки df057
  • Рено логан ошибка дф398
  • Рено клио ошибки на панели
  • Рено логан ошибка po420