Рено лагуна 2 ошибка ручника

Всем привет! При очередной постановке на ручник вылетела ошибка — check hand brake.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Собственно ошибка. Красная

Ручка активации перестала функционировать. С места не сдвинуться, так как колодки зажаты. Пришлось подключать диагностику и с помощью неё (как же повезло) расцепились задние диски.
Ошибка DF043 — электрический сбой. Всё дело в реле, оно перегорело.
Замена этой детальки подробно изложена в видеоролике на нашем канале.

При замене реле, ручник сразу начинает работать, но ошибки остаются в памяти.
Обычно это:
Df043 — мотор стояночного тормоза;
Df046 — разблокирование с помощью аварийной рукоятки.
Сбрасываются они чем угодно.

Кстати!
Если вы поменяли блок ручника целиком от другой машины, то его необходимо адаптировать.
Делается это клипом (CanClip).

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Адаптация ручника с помощью CanClip

Досмотрите ролик до конца и всё будет ясно.
Такие проблемы встречаются на рено сцениках, меганах, лагунах и других где есть похожая система.
Так же эта реле подходит ко многим BMW, я её купил как раз в магазине по этой марке.

Если у кого такая проблема, всё решаемо!

Цена вопроса: 1 200 ₽

Старый
17.11.2016, 19:15

 Вверх 
#1

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 28.01.2013

Адрес: Рославль, Смоленская область

Сообщений: 70

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
Сбросить ошибку электроручника


Здравствуйте! Поиском пользовался, но всё не то.
Проблема такая: Заклинило задний суппорт, снял его для починки и несколько дней ездил без него. Электроручник добросовестно работал в автоматическом режиме. После установки отремонтированного суппорта надо было как-то натянуть тросик ручника, а он был втянут в оболочку и никак не хотел вытаскиваться. Пришлось дёрнуть тросик аварийной разблокировки, который находится сбоку блока ручника. Тросик удалось вытянуть и подцепить к суппорту. Но появилась оранжевая ошибка на табло, что проверьте ручник и ручник перестал работать. Нажатие на кнопку ручника не даёт никакого эффекта. Самому ошибку сбросить не удалось, клемму тоже пробовал откидывать. Поехал на CLIP. Но и клипом ошибку сбросить не удалось.
Электрик сказал, что, якобы, на лагунах, где общий блок электроручника (а не на каждое колесо свой) такая проблема распространена и надо менять какую-то сгоревшую плату внутри блока.
Но ведь никаких физических повреждений ручника у меня не было, и он работал пока не дернули трос аварийной разблокировки. Неужели такая процедура вызывает поломку блока? И если это просто ошибка и её можно убрать, то как это можно сделать, если клип не смог?

__________________
Laguna 3, Privilege, дизель 1.5, хэтч

stranger вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.11.2016, 22:19

 Вверх 
#2

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 30.08.2013

Адрес: Екатеринбург

Сообщений: 381

Имя: Андрей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от stranger
Посмотреть сообщение

Но ведь никаких физических повреждений ручника у меня не было, и он работал пока не дернули трос аварийной разблокировки. Неужели такая процедура вызывает поломку блока?

Надеюсь я ничего не путаю, но аварийный сброс расцепляет тросы ручника механически внутри блока. Нужно открывать крышку и защелкивать их обратно.
Давайте подождем ответа бывалых.

__________________
дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir

Kashalot вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2016, 08:13

 Вверх 
#3

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Buzzer

 

Регистрация: 04.09.2008

Адрес: Тверь, Рашка

Сообщений: 791

Имя: Сергей

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Именно так.

__________________

Buzzer вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2016, 10:23

 Вверх 
#4

Местный

Только пришёл

 

Аватар для sergey 2011

 

Регистрация: 03.08.2011

Адрес: grodno

Сообщений: 101

Имя: Павел

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


все верно вскрывать

__________________
Laguna Grand 3 K9K (780) – 1.5 DCI

sergey 2011 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2016, 10:45

 Вверх 
#5

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для _eagle_

 

Регистрация: 28.06.2008

Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск

Сообщений: 905

Имя: Андрей

Автомобиль: Laguna I Ph II

По умолчанию


….
странно…но всеже..не любит читать у нас народ техноты даже на руском..а делают наобум

перед вскрытием(которое непонятно зачем) в етой ситуации я бы вам посоветовал бы снова сдернуть авариный трос и вернуть его на свое место!!!поставить троса на свои места на супорта…дергнуть кнопкой ручника на РАЗблокировку…ну а потом на блокировку..и на клип типа на калибровку а потом тока сбрасывать ошибки

__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа

_eagle_ вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2016, 10:59

 Вверх 
#6

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 30.08.2013

Адрес: Екатеринбург

Сообщений: 381

Имя: Андрей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от _eagle_
Посмотреть сообщение

и на клип типа на калибровку

Калибровку чего? Ручник преднастроек вроде не требует. Сам затягивается по своему тензометру, сам затем распускает тросики.

__________________
дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir

Kashalot вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2016, 11:39

 Вверх 
#7

Местный

Только пришёл

 

Аватар для sergey 2011

 

Регистрация: 03.08.2011

Адрес: grodno

Сообщений: 101

Имя: Павел

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от _eagle_
Посмотреть сообщение

….
странно…но всеже..не любит читать у нас народ техноты даже на руском..а делают наобум

перед вскрытием(которое непонятно зачем) в етой ситуации я бы вам посоветовал бы снова сдернуть авариный трос и вернуть его на свое место!!!поставить троса на свои места на супорта…дергнуть кнопкой ручника на РАЗблокировку…ну а потом на блокировку..и на клип типа на калибровку а потом тока сбрасывать ошибки

в техноте написано
Снимите крышку и вытяните кабель с помощью инструмента для удаления облицовки.
Всегда заменяйте крышку сразу после включения аварийного привода.

__________________
Laguna Grand 3 K9K (780) – 1.5 DCI

sergey 2011 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.11.2016, 11:52

 Вверх 
#8

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для mnv

 

Регистрация: 18.02.2010

Адрес: Вологда

Сообщений: 4,897

Имя: Николай

Автомобиль: Koleos

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от stranger
Посмотреть сообщение

После установки отремонтированного суппорта надо было как-то натянуть тросик ручника, а он был втянут в оболочку и никак не хотел вытаскиваться. Пришлось дёрнуть тросик аварийной разблокировки, который находится сбоку блока ручника. Тросик удалось вытянуть и подцепить к суппорту. Но появилась оранжевая ошибка на табло, что проверьте ручник и ручник перестал работать.

На будущее — надо было раскрутить в блоке управления хрень, которая натягивает тросики. Т.е. в ручную. А не дёргать аварийник.
После восстановления работы тросиков тоже не мог надеть тросики (блок уже загерметизировал, поставил и закрепил). Пришлось снимать блок, раскручивать и далее всё по новой собирать. После этого оделись легко.

__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, «Dinamique», хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.

mnv вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.11.2016, 23:39

 Вверх 
#9

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 28.01.2013

Адрес: Рославль, Смоленская область

Сообщений: 70

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от _eagle_
Посмотреть сообщение

….
странно…но всеже..не любит читать у нас народ техноты даже на руском..а делают наобум

перед вскрытием(которое непонятно зачем) в етой ситуации я бы вам посоветовал бы снова сдернуть авариный трос и вернуть его на свое место!!!поставить троса на свои места на супорта…дергнуть кнопкой ручника на РАЗблокировку…ну а потом на блокировку..и на клип типа на калибровку а потом тока сбрасывать ошибки

Ребят, всётаки давайте проясним. Надо или нет вскрывать блок ручника? Или можно не вскрывая сцепить обратно расцепленные тросы?

Цитата:

sergey 2011
в техноте написано
Снимите крышку и вытяните кабель с помощью инструмента для удаления облицовки.
Всегда заменяйте крышку сразу после включения аварийного привода.

А вот тут вообще ничего не понятно: какой кабель? Тросик может. Что это за инструмент для удаления облицовки? И какую крышку необходимо заменять? И что такое аварийный привод?

__________________
Laguna 3, Privilege, дизель 1.5, хэтч

stranger вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2016, 09:29

 Вверх 
#10

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для mnv

 

Регистрация: 18.02.2010

Адрес: Вологда

Сообщений: 4,897

Имя: Николай

Автомобиль: Koleos

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от stranger
Посмотреть сообщение

И что такое аварийный привод?

Это скорее всего аварийный тросик, который в ручную снимает с ручника.

__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, «Dinamique», хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.

mnv вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2016, 23:00

 Вверх 
#11

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 28.01.2013

Адрес: Рославль, Смоленская область

Сообщений: 70

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Напишу что делал, может поможет кому-нибудь.
Снял блок ручника с машины, открыл крышку, увидел расцепленные тросы. Сцепить обратно их очень легко, достаточно просто сдвинуть вместе. Но, чтобы потом без проблем надеть тросы на суппорта необходимо правый трос предварительно выкрутить полностью и накрутить обратно на 5 оборотов, после этого сцеплять. В принципе, можно всё это сделать не снимая блок с машины и не открывая крышку. Достаточно скинуть тросы с суппортов, открутить пластиковую пробку (заглушку), которая удерживает правый трос в блоке, далее тянем трос на себя, пока не выйдет железная пломба наружу и выкручиваем трос ПО ЧАСОВОЙ стрелке пока тросы не станут достаточной длины для надевания их на суппорта. Дальше засовываем правый трос обратно пока он не защёлкнется с левым тросом, накручиваем обратно пробку и готово.

__________________
Laguna 3, Privilege, дизель 1.5, хэтч

stranger вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.11.2016, 12:58

 Вверх 
#12

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для mnv

 

Регистрация: 18.02.2010

Адрес: Вологда

Сообщений: 4,897

Имя: Николай

Автомобиль: Koleos

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от stranger
Посмотреть сообщение

Но, чтобы потом без проблем надеть тросы на суппорта необходимо правый трос предварительно выкрутить полностью и накрутить обратно на 5 оборотов, после этого сцеплять.

Так я и делал:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp…35&postcount=8

__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, «Dinamique», хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.

mnv вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.11.2016, 15:37

 Вверх 
#13

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 28.01.2013

Адрес: Рославль, Смоленская область

Сообщений: 70

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Ну история продолжается.
Сцепил троса ручника, смазал крышку герметиком, поставил на место, …. а ручник не работает по-прежнему. То есть на нажатие кнопки не реагирует, как и раньше. Ладно, думаю, съезжу на Клип сбросить ошибку, может заработает. Сегодня ездил к электрику, он клипом ничего сделать не смог, сказал, что у него нет доступа к перепрограммированию ЭБУ, и надо ехать к официалам. У электрика не оказалось какой-то лицензии, то ли Renault.Net толи CAN.Net, точно не помню.
Вопрос: должен ли работать ручник после сцепки тросов, несмотря на горящую на панели ошибку? Или поломка ещё в чём-то? И как же мне сбросить ошибку? До официалов далеко ехать.

__________________
Laguna 3, Privilege, дизель 1.5, хэтч

stranger вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.11.2016, 16:20

 Вверх 
#14

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для Yukon59

 

Регистрация: 12.03.2009

Адрес: Пермь.

Сообщений: 2,667

Имя: Денис

Автомобиль: Latitude

По умолчанию


По моему неопытный электрик! Клипом нужно инициализировать ручник! все это делается без всяких лицензий! Там есть инициализация после ремонта, вот это и нужно было сделать!

__________________
LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6.
Volvo XC60 D4, 181 л.с.
Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.

Yukon59 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.11.2016, 16:31

 Вверх 
#15

Местный

Только пришёл

 

Аватар для sergey 2011

 

Регистрация: 03.08.2011

Адрес: grodno

Сообщений: 101

Имя: Павел

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
ручник


Цитата:

Сообщение от stranger
Посмотреть сообщение

Ну история продолжается.
Сцепил троса ручника, смазал крышку герметиком, поставил на место, …. а ручник не работает по-прежнему. То есть на нажатие кнопки не реагирует, как и раньше. Ладно, думаю, съезжу на Клип сбросить ошибку, может заработает. Сегодня ездил к электрику, он клипом ничего сделать не смог, сказал, что у него нет доступа к перепрограммированию ЭБУ, и надо ехать к официалам. У электрика не оказалось какой-то лицензии, то ли Renault.Net толи CAN.Net, точно не помню.
Вопрос: должен ли работать ручник после сцепки тросов, несмотря на горящую на панели ошибку? Или поломка ещё в чём-то? И как же мне сбросить ошибку? До официалов далеко ехать.

у меня горела ошибка , делал аварийный сброс тросиком, потом ездил к арбузу там вкрывали блок ручника и оказалась проржавела деталька которая вкручивается с тросом, поменяли, сцепили тросы, прогерметили и все собрали. Ошибка сама пропала и ручник заработал. Но у меня на нажатие кнопки он и с ошибкой жужжал но не затягивал.
скорее всего ошибка активна и вывод что поломка еще в чем то

__________________
Laguna Grand 3 K9K (780) – 1.5 DCI


Последний раз редактировалось sergey 2011; 23.11.2016 в 16:37.

sergey 2011 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.11.2016, 19:34

 Вверх 
#16

Жертва режима

Освоился

 

Регистрация: 17.07.2010

Адрес: екатеринбург

Сообщений: 1,330

Имя: игорь

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от stranger
Посмотреть сообщение

Ну история продолжается.
Сцепил троса ручника, смазал крышку герметиком, поставил на место, …. а ручник не работает по-прежнему. То есть на нажатие кнопки не реагирует, как и раньше. Ладно, думаю, съезжу на Клип сбросить ошибку, может заработает. Сегодня ездил к электрику, он клипом ничего сделать не смог, сказал, что у него нет доступа к перепрограммированию ЭБУ, и надо ехать к официалам. У электрика не оказалось какой-то лицензии, то ли Renault.Net толи CAN.Net, точно не помню.
Вопрос: должен ли работать ручник после сцепки тросов, несмотря на горящую на панели ошибку? Или поломка ещё в чём-то? И как же мне сбросить ошибку? До официалов далеко ехать.

не нужна конеш лицензия просто включить инициализацию на ровной площадке

igrek вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.11.2016, 22:23

 Вверх 
#17

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 28.01.2013

Адрес: Рославль, Смоленская область

Сообщений: 70

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Ну с лицензией понятно. А вот должен ли работать ручник при нажатии на кнопку при горящей ошибке??? И как можно точно проверить работает ли блок или нет?

__________________
Laguna 3, Privilege, дизель 1.5, хэтч

stranger вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.11.2016, 07:35

 Вверх 
#18

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Buzzer

 

Регистрация: 04.09.2008

Адрес: Тверь, Рашка

Сообщений: 791

Имя: Сергей

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Сбрось ошибку и узнаешь- работает или нет. Чего гадать то.

__________________

Buzzer вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.11.2016, 09:38

 Вверх 
#19

Жертва режима

Освоился

 

Регистрация: 17.07.2010

Адрес: екатеринбург

Сообщений: 1,330

Имя: игорь

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от stranger
Посмотреть сообщение

Ну с лицензией понятно. А вот должен ли работать ручник при нажатии на кнопку при горящей ошибке??? И как можно точно проверить работает ли блок или нет?

у меня было что не робил электроручник с ошибкой снял заробил

igrek вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.11.2016, 14:40

 Вверх 
#20

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 28.01.2013

Адрес: Рославль, Смоленская область

Сообщений: 70

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Так говорю же, что не получается снять ошибку силами местных электриков, а гнать к официалам в другой город и платить им несколько тысяч рублей не сильно хочется. Это ещё ладно бы я был уверен, что ручник точно работает, а так приедешь, а тебе скажут, что иди делай ручник, а потом ещё разок приедешь.
Кстати, почитал форумы, люди пишут, что ручник работает после ремонта несмотря на ошибку. Но опять же, ситуации разные у всех. Попробую опять разобрать блок, вынуть плату и прозвонить её.

__________________
Laguna 3, Privilege, дизель 1.5, хэтч

stranger вне форума

 

Ответить с цитированием

Комментарии к теме Как сбросить ошибку неисправность стояночного тормоза в Renault Лагуне 2 видео?

Спасибо, за ручку отдельное, сам не сразу догодался.

Win

У меня в морозы было пару раз так. Говорят почистить и смазать надо все

Гулсара

головку перед установкой шлифанули?

Стефани

У меня в городе живу во Владимире расход 11.5 показывает двигатель 2.0 4х4 это с учетом что на машине в основном ездит жена у меня расход 10.5-11 у Вас что то очень много

Ренат Острый

да ликви моли хорошая вещь!!!

Манат

Здравствуйте. Скажите пожалуйста может есть чертеж кольца которое прижимает пыльник к коробке?

Явлашкин Борз

Технически грамотный ролик! Спасибо!

Ратцева Заза

как вытащить генератор?

Arndt

или ускоренное воспроизведение или суетливый парень — все время думал что нибудь уронит в впускной тракт.

Тин

Производители такое говно делают, а запчасть китайская пости тысяча руб из пластмасы. Японский подшипник 200 рублей на 50-100тысяч хватит его. Ааа Россия! Автор МолотоК!

Garin

Делал кап ремонт двигателя после этого побежала масло с кореного и лобового сальников масло попадает воздухан, поменял сальника обратно такая ситуация не могу разобраться подскажи ларгус 16 кл двигатель рено 14 года. Некоторые говорят сапун забилась некоторые кольцо залегли подскажи если не трудно???

Кира

Здравствуйте! Скажите пожалуйста на мазда6 GH 2008 года 1.8 л шрус наружний в сборе с валом или нет? Не могу снять его с вала

Крис

я вызывал открывальщиков, сигналка тупанула и закрыла машину так же)

Рахи

Молодееец.
Всех благ тебе..
Делись всем чем знаешь…
Диванных критиков хватает.ну а азы с разборкой и сборкой не каждый рискнет представить всем..
Кому надо тот поймет… молодец

Николас Дайкевичус

Ничего себе середина Апреля и до сих пор, не растаял снег

Эрнесто Солдадин

Здравствуйте Сергей. Посмотрел Ваше видео. После ДТП у меня на славуте таже проблема. При повороте на лево и если попадает переднее правое колесо в ямку то внутренний шруз выскакивает. Я подставлял шайбу но это не исправило моей проблемы. Сам я живу в Славянске, хотел у Вас узнать, далеко Вы от меня живёте, так бы к вам обратился. Буду ждать от Вас ответ, заранее спасибо.

Спиридон

Кесс,столик бдм… хорошо)

Берман

Помогите с рено кенго 1.9 tdi 2001г. С датчиками, как проверить и какое сопротивление должно быть

Нодар

И в правду как корч на широких валах!

Арнур

привет у меня Лада-Гранд 2015 года АКПП АМТ утром заводится норме потом когда остоновишся не заводится и горит чек зведчка потом снимаю фишка с ДРМВ.она заводится после заглушу и ставлю.на месте фишка и заважу и поехал.диагностика результата не дало. а так,же у нас ДРМВ на сходится в конце воздузане где ДПДЗ.,ДД.,РХХ., и.т,д. а других гранда старый выпуске стоять ДРМВ начале воздухане.и вот в чем причина не могу понят может поменять дачик ДРМВ к Вам просьба.снять видо и рассказать подробно. Зарание СПАСИБО ВАМ.

Оставить комментарий

Ошибка стояночного тормоза рено лагуна 3

кнопку поднимал опускал,аварийный сброс делал,аккум отсоединял не помогло

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
а что за клип и где его взять?

кнопку поднимал опускал,аварийный сброс делал,аккум отсоединял не помогло

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
а что за клип и где его взять?

Напиши Владимиру Superbayker он поможет .

проверь еще уровень тормозухи и предохранитель, тросы и суппорта
когда менял задние колодки у себя клип не потребовался, только лишь раз 5-10 поставить снять с ручника..
спустя полгода была ошибка с ручником и горел стоп и треугольник, то клип показывал механическое повреждение, вскрывал блок ручника там одна сторона штырь был весь ржавый и тупо клинил.
Но это все предположения, нужна диагностика клипом
если ты все делал как описано ниже, то все должно было быть норм
При замене задних колодок по докам
1.Установите автомобиль на двухстоечный подъемник
2. Снимите задние колеса
3. Выключите стояночный тормоз и Отсоедините тросы привода стояночного тормоза от скоб.
Когда колодки поменяны
При включенном зажигании выключите автоматический стояночный тормоз:
* потяните рукоятку на себя,
* нажмите на выключатель.

Блокировка автоматического стояночного тормоза сопровождается звуковым сигналом; износ компенсируется автоматически.

Убедитесь, что тросы привода стояночного тормоза правильно вставлены в гнезда.

При выключенном стояночном тормозе потяните за конец троса, у которого должен быть остаточный свободный ход 1 — 2 мм .

Нет зажигание было выключено)

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
проверь еще уровень тормозухи и предохранитель, тросы и суппорта
когда менял задние колодки у себя клип не потребовался, только лишь раз 5-10 поставить снять с ручника..
спустя полгода была ошибка с ручником и горел стоп и треугольник, то клип показывал механическое повреждение, вскрывал блок ручника там одна сторона штырь был весь ржавый и тупо клинил.
Но это все предположения, нужна диагностика клипом
если ты все делал как описано ниже, то все должно было быть норм
При замене задних колодок по докам
1.Установите автомобиль на двухстоечный подъемник
2. Снимите задние колеса
3. Выключите стояночный тормоз и Отсоедините тросы привода стояночного тормоза от скоб.
Когда колодки поменяны
При включенном зажигании выключите автоматический стояночный тормоз:
* потяните рукоятку на себя,
* нажмите на выключатель.

Блокировка автоматического стояночного тормоза сопровождается звуковым сигналом; износ компенсируется автоматически.

Убедитесь, что тросы привода стояночного тормоза правильно вставлены в гнезда.

При выключенном стояночном тормозе потяните за конец троса, у которого должен быть остаточный свободный ход 1 — 2 мм .
а где стоит предохранитель на ручник? В салоне слева?И там только предохранитель или есть какое нибудь реле?Просто будут 3 выходных хочу все проверить что только можно без клипа если не выйдет свяжусь с Владимиром договорюсь насчет клипа.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Если сбросил аварийным сбросом — то в любом случае снятие ручника, сборка его и клип
То есть надо снимать все что стоит под днищем или достаточно на яме снять крышку на моторчике?

Нет зажигание было выключено)

Добавлено через 3 минуты 51 секунду

а где стоит предохранитель на ручник? В салоне слева?И там только предохранитель или есть какое нибудь реле?Просто будут 3 выходных хочу все проверить что только можно без клипа если не выйдет свяжусь с Владимиром договорюсь насчет клипа.

Этот блок находится в салоне: на автомобилях с левосторонним рулевым управлением в левой
нижней части приборной панели, на автомобилях с правосторонним рулевым управлением
в правой нижней части приборной панели.
№29(на приложенном рисунке)
25А
BP89 Предохранитель ЭБУ автоматического стояночного тормоза (1217)
А по поводу снятия то там ничего сложного:
1.Запомни трассу прокладки до колес, чтобы проложить трос по прежней трассе.
2. Снимаешь тросы привода с рычагов подвески, не повредив защитные оболочки тросов.
3. Оставляешь висеть тросы привода стояночного тормоза из коробки ЭБУ стояночного тормоза
4. Разъединяешь разъем блока привода и управления.
5 Отсоединишь жгут проводов блока управления .
6 Отвернешь гайки крепления блока управления.
7 Потянешь блок привода и управления вверх.

все блок у тебя в руках с двумя тросами торчащими из него
крышка блока на герметике и на болтах, которые откручиваешь,потом ее тупо отдираешь но не сломай)
у меня туда чудным образом попала влага и одна сторона заклинила от ржавчины.
Когда назад будешь собирать все вычищаешь от старого гермета, смазываешь внутри смазкой, мажешь новым герметом, клеишь крышку, прикручиваешь ее и вешаешь все назад
*

Добрый день. Недавно приобрел Лагуну 3 2010 г. 3 недели полет нормальный, но потом начал замечать, что когда трогаюсь, машина как-будто стоит на примерзших колодках. Т.е. в момент троганья автоматическое снятие с ручника происходит как-то резко. Грешил на жару, думал может залипают колодки (хотя не думал, что такое возможно). Но через пару дней заметил, что правое заднее колесо колодка не отпустила, проехал метров 70 и резко ручник отклинило. Теперь при установке на ручник, если машина постоит минут 5, картина повторяется.
Паркуюсь пока на передаче, ручник, когда глушу машину, сразу отключаю, чтобы не испытывать судьбу 🙁 Начитался форума, но толком и не понял, что же все-таки виновато: закисший тросик, мертвое реле или сошедший сума датчик усилия затяжки ручника. ) Может кто подскажет к чем готовиться?

к замене тросов готовится
а может и диском каюк

Источник

Почему на «Рено» горит индикатор тормозной системы

Дата публикации 27 декабря 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

О важности исправной тормозной системы говорить излишне. Наряду с лампой аварийного давления масла и перегрева антифриза, лампа «Brake» или ((!))- тот сигнал, при появлении которого водитель должен прекратить или не начинать поездку. По крайней мере пока не выяснит причину неисправности.

Почему появляется индикатор ((!))

Тормозная система состоит их механической части (диски, колодки, тормозная жидкость, магистрали и пр., ручной или электрический стояночный тормоз) и электронной — комплекса датчиков и проводки.

Только на отдельных моделях авто сигналы с разных датчиков обозначаются загоранием отдельных ламп, и тогда буква ((Р)) на приборной панели говорит о том, что затянут «ручник», а значок ((!)) сообщает о неисправностях основной тормозной системы.

Часто же на автомобилях установлена только одна сигнальная лампа, на которую поступают сигналы датчика уровня тормозной жидкости, износа колодок, лампы стоп-сигналов и «ручника».

В норме индикатор «Brake» или ((!)) загорается перед запуском двигателя, когда ключ в положении “On”, и гаснет сразу после запуска мотора. И появляется на приборной панели впоследствии, только если владелец ставит «Рено» на стояночный тормоз.

Соответственно, любое внештатное появление индикатора говорит о проблемах:

  • в механической части тормозной системы: понижение уровня тормозной жидкости или ее утечка из системы, неисправности тормозных механизмов;
  • в электронике тормозной системы: датчики вышли из строя и посылают ошибочный сигнал о неисправности, повреждена проводка, окислились контакты.

К самым распространенным причинам, по которым загорается лампа ((!)) на приборной панели «Рено», относят:

  • владелец не (полностью) снял машину с «ручника»;
  • уровень тормозной жидкости в бачке снизился или она утекает;
  • тормозные колодки износились;
  • перегорела лампа стоп-сигналов.

Как определить проблему точнее

Если индикатор загорается при резком торможении, это аргумент в пользу версии с изношенными колодками. Решение — замена колодок.

Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Решение — проверить бачок и долить DOT по уровню.

Если вместе с индикатором ((!)) загорается лампа ABS, это говорит о том, что датчик АБС вышел из строя.

На моделях «Рено» с электронным ручным тормозом, лампа «Brake» может загораться из-за того, что вышел из строя датчик стояночного тормоза.

Что делать, если лампа ((!)) загорелась в движении

Будьте готовы к самому худшему — к отказу тормозов. Включите «аварийку» и аккуратно проверьте, реагируют ли тормоза на нажатие педали.

  • Если педаль провалилась — попробуйте несколькими сильными нажатиями «прокачать» систему.

Ищите место для остановки, замедляйтесь с помощью торможения двигателем или задействуя стояночный тормоз.

После остановки проверьте уровень тормозной жидкости. Дальше возможны варианты.

Если уровень DOT в порядке, проверьте состояние ручного тормоза и состояние фонарей стоп-сигналов:

  • найдите датчик «ручника» (в ситуации с электрическим стояночным тормозом — прямо под кнопкой), поставьте машину на ручной тормоз и нажмите на шток датчика. Если при нажатии индикатор тормозной системы гаснет — причина в неисправном датчике.
  • попросите ассистента выжать педаль (или придавите ее подручными средствами), а сами осмотрите фонари.

Если уровень тормозной жидкости низкий, ее необходимо долить. Выбирайте тормозную жидкость стандарта DOT-4 и лучше — рекомендованную производителем, то есть для «Рено» — ELF.

Если DOT в бачке существенно ниже нормы, а педаль тормоза нажимается туго или, напротив, проваливается в пол — не продолжайте движение!

Следующий виток развития ситуации — полный отказ тормозов. Вероятно, произошла разгерметизация тормозной системы. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис.

О том, почему на «Рено» загорается значок «Check Engine», узнаете здесь.

Источник

Почему на «Рено» горит индикатор тормозной системы

Дата публикации 27 декабря 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

О важности исправной тормозной системы говорить излишне. Наряду с лампой аварийного давления масла и перегрева антифриза, лампа «Brake» или ((!))- тот сигнал, при появлении которого водитель должен прекратить или не начинать поездку. По крайней мере пока не выяснит причину неисправности.

Почему появляется индикатор ((!))

Тормозная система состоит их механической части (диски, колодки, тормозная жидкость, магистрали и пр., ручной или электрический стояночный тормоз) и электронной — комплекса датчиков и проводки.

Только на отдельных моделях авто сигналы с разных датчиков обозначаются загоранием отдельных ламп, и тогда буква ((Р)) на приборной панели говорит о том, что затянут «ручник», а значок ((!)) сообщает о неисправностях основной тормозной системы.

Часто же на автомобилях установлена только одна сигнальная лампа, на которую поступают сигналы датчика уровня тормозной жидкости, износа колодок, лампы стоп-сигналов и «ручника».

В норме индикатор «Brake» или ((!)) загорается перед запуском двигателя, когда ключ в положении “On”, и гаснет сразу после запуска мотора. И появляется на приборной панели впоследствии, только если владелец ставит «Рено» на стояночный тормоз.

Соответственно, любое внештатное появление индикатора говорит о проблемах:

  • в механической части тормозной системы: понижение уровня тормозной жидкости или ее утечка из системы, неисправности тормозных механизмов;
  • в электронике тормозной системы: датчики вышли из строя и посылают ошибочный сигнал о неисправности, повреждена проводка, окислились контакты.

К самым распространенным причинам, по которым загорается лампа ((!)) на приборной панели «Рено», относят:

  • владелец не (полностью) снял машину с «ручника»;
  • уровень тормозной жидкости в бачке снизился или она утекает;
  • тормозные колодки износились;
  • перегорела лампа стоп-сигналов.

Как определить проблему точнее

Если индикатор загорается при резком торможении, это аргумент в пользу версии с изношенными колодками. Решение — замена колодок.

Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Решение — проверить бачок и долить DOT по уровню.

Если вместе с индикатором ((!)) загорается лампа ABS, это говорит о том, что датчик АБС вышел из строя.

На моделях «Рено» с электронным ручным тормозом, лампа «Brake» может загораться из-за того, что вышел из строя датчик стояночного тормоза.

Что делать, если лампа ((!)) загорелась в движении

Будьте готовы к самому худшему — к отказу тормозов. Включите «аварийку» и аккуратно проверьте, реагируют ли тормоза на нажатие педали.

  • Если педаль провалилась — попробуйте несколькими сильными нажатиями «прокачать» систему.

Ищите место для остановки, замедляйтесь с помощью торможения двигателем или задействуя стояночный тормоз.

После остановки проверьте уровень тормозной жидкости. Дальше возможны варианты.

Если уровень DOT в порядке, проверьте состояние ручного тормоза и состояние фонарей стоп-сигналов:

  • найдите датчик «ручника» (в ситуации с электрическим стояночным тормозом — прямо под кнопкой), поставьте машину на ручной тормоз и нажмите на шток датчика. Если при нажатии индикатор тормозной системы гаснет — причина в неисправном датчике.
  • попросите ассистента выжать педаль (или придавите ее подручными средствами), а сами осмотрите фонари.

Если уровень тормозной жидкости низкий, ее необходимо долить. Выбирайте тормозную жидкость стандарта DOT-4 и лучше — рекомендованную производителем, то есть для «Рено» — ELF.

Если DOT в бачке существенно ниже нормы, а педаль тормоза нажимается туго или, напротив, проваливается в пол — не продолжайте движение!

Следующий виток развития ситуации — полный отказ тормозов. Вероятно, произошла разгерметизация тормозной системы. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис.

О том, почему на «Рено» загорается значок «Check Engine», узнаете здесь.

Источник

Обновлено: 26.06.2023

загорается лампа стоп и ручник во время двежения.

лагуна 98 г.в ABS нету ручник в порядке , колодки внорме и провода кним неподходят никакие, датчик тормазной жидкости он тоже 100% рабочий все рабочее а стается воздух что ли в системе обьесните как машина понемает что заваздушена стаит дадчик что ли какой так как его проверить.

Я думаю он ее долил до нормы.

Конкретно укажи какие лампочки или напиши номера лампочек, номера внизу страницы.Попробуем дистанционно тебе найти, только быстрого решения не жди.Кстати эти лампочки и блок ABC может зажигать.

Действовать будем по закону, то бишь значит в тихоря.
Laguna 1 (2L, 1996) Megan 2 (1.6L, 2005) Laguna 2 (1.6L, 06.2007) Latitude (2.5L 06.09.2011)

enter
если предохранитель(и) ABS перегорел, то на приборке будет постоянно гореть лампа ABS?

IGORUXA
VIN свой опубликуй и овал впридачу, дабы наши «зубры» точно знали есть ABS у тебя или нет.

Лампочка управляется по «минусу» и транзисторному ключу,к сожелению не нашел разрисованного блока ABS.Но думаю ты прав, перегорание предохранителя тоже зажигает лампочку.

Действовать будем по закону, то бишь значит в тихоря.
Laguna 1 (2L, 1996) Megan 2 (1.6L, 2005) Laguna 2 (1.6L, 06.2007) Latitude (2.5L 06.09.2011)

Мой VIN VF1B5680518786348 а номера лампочек невидна разплывчета на схеме , вообще у меня горит все время СЕРВИС, а СТОП и ( ! ) загораются во время движения кстатий недавна пришлось ехоть из-за плохой дароги 2 км. на 1 и 2 передачи так незагорались как толька выехал на трассу 3 передачу втаркнул загорелись . Ну а уровень тормозухи конечно далил . Концевик на ручнеке тоже впорядке . Лампочки на преборке все недавна заменил была перегоревшая СЕРВИС поменял так теперь преборка светится как навагодняя елка.

Коллеги, сегодня без всякой причины загорелась лампа ручника (красный восклицательный знак в кружке). Концевик ручника и на массу замыкал и снимал клемник, результатов нет. Тормозная жидкость в норме и разъем снимал и замыкал, загорается стоп. В чем причина? Может эта лампочка еще за что-то отвечает?

толщина тормозных накладок тоже на эту лампочку (кажется) у меня дисплей и тетка )
меняй накладки, или хотябы проверь для начала

толщина тормозных накладок тоже на эту лампочку (кажется) у меня дисплей и тетка )
меняй накладки, или хотябы проверь для начала

В лагуне нет датчиков износа колодок.

как вариант, ручник перетянут.
У меня было также после того как поменяли сайлент-блоки. Слегка перетянули ручник, горела лампа ручника. Ослабил чуть и всё стало нормально.

В лагуне нет датчиков износа колодок.

Даже в первой лагуне есть. :crazy:

Ручник не перетянут и колодки в норме. (Я же говорил, что снимал клемму с ручника). Вчера при прокачке тормозов (туговатая педаль была) когда прокачал задние тормоза лампочка потухла. Я на радостях прокачал и передние, опять загорелась. Может в тормозной системе дисбаланс какой, типа перед-зад или перед лево-зад право, поэтому и загорается эта лампа.
А на уровень антифриза эта лампа не влияет?

Ручник не перетянут и колодки в норме. (Я же говорил, что снимал клемму с ручника). Вчера при прокачке тормозов (туговатая педаль была) когда прокачал задние тормоза лампочка потухла. Я на радостях прокачал и передние, опять загорелась. Может в тормозной системе дисбаланс какой, типа перед-зад или перед лево-зад право, поэтому и загорается эта лампа.
А на уровень антифриза эта лампа не влияет?

Когда прокачивал тормоза, сцепление прокачивал?
Там это хозяйство имеет общий бачек жидкости, мож с этим как-то связано

Ross, привет! Началось все с заменой сцепления (если ты помнишь про мою историю с одномассовым маховиком). Короче при снятии коробки из гидропривода сцепления ушла жидкость. Коробку поставил, долил тормозухи, все прокачал, сцепление заработало. Начал ездить, заметил что раньше тормоза были получше. Через три дня на ровном месте загорается ручник. Вот такая предистория.

Думаю стоит прокачать все заново
Сначала сцепление, потом все четыре тормозных цилиндрика, последовательность прокачки думаю знаешь

Книга которая шла с авто-полная ерунда. О ремонте там ни слова.

Согласен, о ремонте там ни слова
там про лампочку описание должно быть, за что она отвечает

А на приборке как у тебя, скорее всего отображается в виде восклицательного знака

И еще вопрос: неужели на данном авто бизнес класса нет датчиков уровня заливаемых жидкостей (антифриза, омывателя)?
Меньше датчиков-меньше головняков.Метки на бачках-и хватит.

Вот как раз уровень антифриза-то у меня маловат. Но при осмотре бачка никакого разъема на расширительном бачке не нашел. Может плохо искал или его нет совсем? Дело принципа!

Даже в первой лагуне есть. :crazy:

ну мы то в разделе второй лагуны.

Вот как раз уровень антифриза-то у меня маловат. Но при осмотре бачка никакого разъема на расширительном бачке не нашел. Может плохо искал или его нет совсем? Дело принципа!

Датчика уровня ОЖ нет , не заморачивайся
Посмотри лучше разъем датчика уровня омывателя и прозвони сам датчик

Жидкость в порядке и разъем с бачка тормозухи снимал, замыкал при включенном зажигании, загорается STOP. Вывод: не в нем дело.
Если ручник (лампа эта) загорается в двух случаях:
— низкий уровень тормозной,
— сам ручник.
То я в ступоре.
Уровень повторяюсь в норме, разъем с ручника снимал, не помогает.
Сам думаю, что может быть причастен гидроблок ABS. И не все здесь так просто!
В инструкции по эксплуатации написано: Сигнальная лампа стояночного тормоза и неисправности тормозной системы. Если горит вместе со знаком STOP, то это указывает на низкий уровень тормозной жидкости.
P.S. Остается проверить разъем датчика уровня омывателя и прозвонить сам датчик (если он есть еще) для самоуспокоения.

Ничего, что на омывайку отдельная лампочка слева?
Сними ты с приборки серый разъем. Если масса на 30-м контакте — значит датчик уровня или проводка к нему. Если масса на 29-ом — значит ручник.

Ничего, что на омывайку отдельная лампочка слева?
Сними ты с приборки серый разъем. Если масса на 30-м контакте — значит датчик уровня или проводка к нему. Если масса на 29-ом — значит ручник.

у меня нечто подобное, токма пишет на дисплее еще матом французским, такой сикой почему ездиш у тебя «неисправна тормозная система» левое переднее колесо схватывает позже всех когда тапку в пол оттармажываюсь. на нем внутренняя колодка один милиметр пахоже осталось, все купил, все время не могу выбрать заменить их. вот поменяю колодки ежелеи не пройдет «восклицательный знак» тоже буду репу чесать чо ей не хватает. тормозуха в норме, сцепу не трогал, прокачивал все контура. стоп загорелся когда по трассе в гору пер км 130/ч под углом градусов 30. может че куда перетекло ))) либо все таки датчик износа колодок есть ))))

Ничего, что на омывайку отдельная лампочка слева?
Сними ты с приборки серый разъем. Если масса на 30-м контакте — значит датчик уровня или проводка к нему. Если масса на 29-ом — значит ручник.

Сделай диагностику ABS, я поменял задние тормозные диски (поставил без задающего кольца для ABS). Завожу не горит, проехав метров 500 загорается восклицательный знак.

Купил Clip, проверил, ошибка блока ABS и обрыв левого переднего датчика. Датчик заменил, осталась одна ошибка блока АБС. Похоже нужно менять блок.

Да, действительно, причиной оказался сам блок АБС. Купил бу с англичанки. Поставил, перепрограммировал, все заработало!

Brake 1

Почему появляется индикатор ((!))

Тормозная система состоит их механической части (диски, колодки, тормозная жидкость, магистрали и пр., ручной или электрический стояночный тормоз) и электронной — комплекса датчиков и проводки.

Brake 2

Соответственно, любое внештатное появление индикатора говорит о проблемах:

  • в механической части тормозной системы: понижение уровня тормозной жидкости или ее утечка из системы, неисправности тормозных механизмов;
  • в электронике тормозной системы: датчики вышли из строя и посылают ошибочный сигнал о неисправности, повреждена проводка, окислились контакты.

Как определить проблему точнее

Если индикатор загорается при резком торможении, это аргумент в пользу версии с изношенными колодками. Решение — замена колодок.

Brake 4

Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Решение — проверить бачок и долить DOT по уровню.

Если вместе с индикатором ((!)) загорается лампа ABS, это говорит о том, что датчик АБС вышел из строя.

Что делать, если лампа ((!)) загорелась в движении

Ищите место для остановки, замедляйтесь с помощью торможения двигателем или задействуя стояночный тормоз.

Brake 3

После остановки проверьте уровень тормозной жидкости. Дальше возможны варианты.

Если уровень DOT в порядке, проверьте состояние ручного тормоза и состояние фонарей стоп-сигналов:

Brake 5

Если DOT в бачке существенно ниже нормы, а педаль тормоза нажимается туго или, напротив, проваливается в пол — не продолжайте движение!

Следующий виток развития ситуации — полный отказ тормозов. Вероятно, произошла разгерметизация тормозной системы. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис.

Продолжать движение на автомобиле с горящим значком ABS можно, но нужно понимать, что нормально работать антиблокировочная система не будет.

kody oshibok tojota 5

Как работает система ABS в норме

Напомним, что ABS — Anti-lock Braking System — в автомобиле предотвращает блокировку колес и состоит из системы датчиков, которые контролируют скорость машины и вращения ее колес, а также гидравлического блока и блока управления. Блок управления обрабатывает сигнал с датчика, гидравлический блок распределяет давление на тормозные колодки.

Основная задача антиблокировочной системы — так изменять давление в магистрали тормозной системы, чтобы на основании данных о скорости вращения колес автомобиль мог экстренно затормозить, и при этом сохранить управляемость.

img 6498 2

Современные системы ABS надежны и часто работают в паре с системой EBD, которая распределяет тормозные усилия. Самый уязвимый момент в антиблокировочной системе — колесный датчик, ведь он постоянно подвергается загрязнениям и ударам, например, при ремонте ступиц колес.

Почему появляется ошибка ABS

В норме лампочка АБС загорается сразу после запуска двигателя и тухнет через пару секунд, когда борткомпьютер проверяет (и одобряет) работу самой системы.

  • перегорел предохранитель системы ABS
  • колесный датчик ABS вышел из строя — из-за механического повреждения или изменения зазора между датчиком и зубчатым ротором
  • контакт с датчиками системы утерян — оборвалась проводка, окислились клеммы
  • напряжение в бортовой сети упало ниже 10,5 В (сел аккумулятор, не работает генератор и т.п.)
  • вышел из строя электродвигатель гидронасоса
  • вышли из строя гидроклапана или блок управления ABS (редкая поломка).

Что делать, если загорелась лампочка ABS

602 vsa

С целью профилактики проблем в системе ABS нужно постоянно следить за исправностью аккумулятора, генератора и реле-регулятора. ЭБУ антиблокировочной системы сильно реагирует на перепады напряжения. Нормальное рабочее напряжение составляет 12-14,2 В.

Затем нужно осмотреть на предмет целостности колесные датчики, проверить проводку. Часто причиной неисправности является окислившийся разъем датчика или перетершийся провод.

Можно проверить утечку тока из бортовой сети, вооружившись мультиметром.

Всем привет!
Ещё во время покупки авто, бывший владелец рекомендовал не трогать кнопку фиксации стояночного тормоза, типо он не работает и заедает.
Подключил елм, поставил, снял через него ручник, все ОК. Включил автопостановку на ручник, все ОК. Значит все рабочее! Дёрнул кнопку и сразу выскочила ошибка!

Поискал кнопку на разборках, нашел только от праворукой.
Ладно, думаю разберусь ее, а там посмотрим, что делать дальше.

Как оказалось в ней нет сложной электроники (я-то думал тут будут всякие микропроцессор), только микропереключатели, пару диодов, резисторов и конденсаторов.
Проверил все на наличие непропая, все ОК.
Далее проверяем микропереключатели.

Средний и противоположный от кнопки должны звониться в нормальном (не нажатом состоянии). Крайним должны звониться в нажатом состоянии.
Как итог один микропереключатели в нормальном состоянии не звонился.
Тут два варианта))) или заменить или реанимировать.
Нужного микрика под рукой нет, значит реанимация. Ещё на прошлой работе заметил, что для очистки электрических контактов хорошо помогает WD40, причем скажу помогает очень даже хорошо, но дома его нет, только в гараже. Зато есть карбклинер.
Начинаем реанимацию (фото не делал)))
Осторожно с помощью иголки оттягиваем пыльник кнопки и пшикаем во внутрь кнопки клинер, убираем иголку. Ждём минутку и начинаем часто-часто нажимать на кнопку микрика. Проверяем контакт микрика, ещё плохо работает и звенит с перебоями (при лёгком нажатии на кнопку) значит ещё туда карба и ещё нажимаем. И так далее пока микрик не будет работать нормально.
Все собираем обратно, идём в машину, ставим и проверяем.

Читайте также:

      

  • Схема электропроводки мерседес 124 м102
  •   

  • Ошибки тахографа штрих м
  •   

  • Как проверить дпкв е34
  •   

  • P1685 jeep wj ошибка
  •   

  • Bmw e70 температура двигателя как посмотреть

Содержание статьи:

    • Что делать, если в автомобиле заклинило ручник
    • Расшифровка значков на приборной панели
    • Ручник заклинило, с чем это может быть связано и как решать проблему
    • Рено логан горит лампочка ручного тормоза – Прокачай АВТО
    • Проверяем уровень тормозной жидкости
    • Не Горят Стоп Сигналы Рено Лагуна 1. Причины неисправности
    • Схема блока предохранителей в салоне Рено Лагуна 2
    • Причины, по которым лампочка ручника может гореть
  • Ручник заклинило, с чем это может быть связано и как решать проблему
    • Диагностика ручного тормоза
    • Выводы
    • Почему индикатор срабатывает
    • Предохранители и реле в рено лагуна 2. Схемы блоков с описанием назначения элементов.
    • Как решить проблему

Если же проблема связана с тем, что колодка примёрзла, что можно определить по наличию ледяной корки и косвенным признакам в виде езды по лужам и отрицательной температуры, она решается намного проще.

Что делать, если в автомобиле заклинило ручник

Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме автомобиль под замком. 5 причин, по которым стоп-сигналы остаются включенными и не выключаются как исправить Авто Ремонт 2023 Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов.

Расшифровка значков на приборной панели

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода. К слову, сам подход Renault к представлению схем сложно назвать удобным.

Реальный случай. Чем приходится расплачиваться за удобство электроручника Renault? 1. Подтверждаем состояние неактивности элемента. Достаточно приподнять рычаг и опустить максимально вниз. Но прежде чем говорить о том, как исправить беспричинное загорание лампочки ручника, следует более подробно разобраться, в чем именно может быть причина такой ситуации. Как результат постоянно горит лампочка ручного тормоза, ведь жидкость не достигает главного цилиндра.

Что делать, если не горят стоп-сигналы на автомобиле Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть значок генератора.

Ручник заклинило, с чем это может быть связано и как решать проблему

Контрольная лампа-сигнализатор должна гореть при включенном зажигании и поднятом рычаге ручного стояночного тормоза ручника. Если гараж оборудован одним из этих приспособлений, то можно справиться с проблемой и без помощи специалистов.

Рено логан горит лампочка ручного тормоза – Прокачай АВТО

  • машина стоит на ручнике;
  • в расширительном баке мало тормозной жидкости, о чем и сообщают датчики;
  • ручная или центральная система имеет некоторые технические неисправности, которые нуждаются в устранении.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода. Закрываем крышкой резервуар, опускаем крышку капота.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Загорается индикатор ручного тормоза — Все о Лада Гранта Как выяснилось из разговора с владельцем, автомобиль длительное время простаивал. Это было видно и по его состоянию, потому диагностика началась именно с блока под днищем: были вполне обоснованные подозрения, что внутрь могли попасть вода и грязь и вывести из строя привод либо плату управления. Вся электрическая цепь защищена главным предохранителем, расположенным на плюсовом кабеле аккумуляторной батареи. Но водители сталкиваются с такой проблемой, когда сигнальная лампа тормозов загорается во время движения.

Проверяем уровень тормозной жидкости

Казалось бы, какое может иметь отношение гидравлика к показателю индикатора ручника. Тем не менее, одна из наиболее распространенных причин постоянного свечения лампочки, заключается именно в том, что в гидравлической, то есть рабочей системе, не хватает тормозной жидкости.

Для того чтобы проверить ее уровень, следует произвести следующие действия:

  1. Машина должна стоять на ровной поверхности. При холодном двигателе открываем капот.
  2. Ищем главный цилиндр гидравлического тормоза. Он расположен в задней части подкапотного пространства со стороны водителя. Нам нужен пластиковый белый резервуар, расположенный над цилиндром. Автомобили, выпущенные до 1980-го года, могут иметь металлический цилиндр. В этом случае придется снять его крышку, чтобы проверить уровень жидкости.
  3. Большинство резервуаров имеют отметки, указывающие минимальный и максимальный уровень жидкости. Если он находится примерно посередине этих отметок, значит жидкости достаточно.
  4. При необходимости жидкость в бачок следует долить. Делать это нужно очень аккуратно, так как вещество является токсичным, и может вызвать коррозию металлических поверхностей.
  5. Закрываем крышкой резервуар, опускаем крышку капота.

Следует отметить, что не на всех моделях машин загорается лампочка ручника при движении, если стерты тормозные колодки.

Иногда бывает так, что жидкости в резервуаре хватает, а педаль тормоза все равно западает. Как результат – постоянно горит лампочка ручного тормоза, ведь жидкость не достигает главного цилиндра. Если вы заметили эту неполадку, машину следует немедленно везти в автосервис, так как в тормозной системе могут возникнуть значительные поломки.

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности.

Не Горят Стоп Сигналы Рено Лагуна 1. Причины неисправности

Почему индикатор срабатывает

На самом деле, причины, по которым может загораться индикатор тормозной системы на приборной панели, можно пересчитать по пальцам. Самые частые случаи, в которых индикатор начинает панически сигнализировать о проблемах, следующие:

Схема блока предохранителей в салоне Рено Лагуна 2

Тормозной бачок располагается в подкапотном пространстве, справа возле заднего щита моторного отсека. Как мы можем заметить, в исправном состоянии лампа ручника загорается, даже если положение рычага меняется совсем незначительно.

Причины, по которым лампочка ручника может гореть

  • машина стоит на ручнике;
  • в расширительном баке мало тормозной жидкости, о чем и сообщают датчики;
  • ручная или центральная система имеет некоторые технические неисправности, которые нуждаются в устранении.

Что делать, если не горят стоп-сигналы на автомобиле Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть значок генератора. Закрываем крышкой резервуар, опускаем крышку капота.

Почему горит индикатор тормозов?
Индикатор тормозов на приборной панели предназначается, в первую очередь, для того, чтобы уведомить водителя, что автомобиль поставлен на ручник. Начинать движение автомобиля в такой ситуации крайне не рекомендуется. Поэтому перед началом движения необходимо убедиться, что индикатор тормозов не сигнализирует. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Ручник заклинило, с чем это может быть связано и как решать проблему

Заклинивший ручной тормоз – это неисправность, которая встречается не так уж и часто. Однако за годы эксплуатации транспортного средства с ней сталкиваются многие автомобилисты. Есть несколько причин, которые приводят к проблеме.

ваз, 2106, ретро, ручник, тормоз

Фото: «CAR.RU»

Почему ручник заклинивает. Прежде чем думать о том, как устранять проблему, нужно понять, с чем она вообще может быть связана. Чаще всего ручник не снимается после долгой стоянки на холоде. Заклинивает узел по нескольким причинам:

  1. Механическая неисправность. Принцип работы ручника – он прижимается тормозной колодкой к диску. Таким образом тормоз становится активным, транспортное средство будет стоять на месте и не сможет никуда сдвинуться. Если колодка заклинит именно в таком положении, то вы столкнетесь с тем, что авто не поедет. Причина в данном случае может крыться в самой колодке, тросике. В последнем случае его достаточно заменить на новый или просто отрегулировать.
  2. Примерзание — главная причина, почему ручник не может опуститься до конца. Скорее всего он просто примерз, налип снег, застыла вода.

Способы решения проблемы. Водителей интересует, как быть, если ручник вдруг заклинило и какими могут быть последствия. Проблем может быть две: ручник не снимается, на него не удается поставить. Заклинивание — это именно первая ситуация и ее следует рассмотреть более подробно.

Так как ручник не опускается, колеса остаются заблокированными, важно исключить промерзание. Если на улице тепло, заморозков не было, значит дело в механических причинах. Есть какие-то поломки и с ними нужно что-то делать. Виновников ситуации может быть несколько, соответственно, как и способов устранения:

  1. Сломался тросик ручника, все заклинило. Внимательно осмотрите все, попытайтесь отрегулировать. В случае серьезного дефекта, единственный выход – произвести замену. Не экономьте на деталях, проконсультируйтесь со специалистами, узнайте, какие именно лучше ставить. Так вы решите проблему и в ближайшее время точно о ней не вспомните.
  2. Образовалась ржавчина. Подобное актуально для автомобилей, которые не эксплуатировались длительное время, но стояли во влажной среде. Из-за ржавчины колодки сцепились. Вам потребуется демонтаж, чистка или полная замена деталей.
  3. Накладки колодок раскисли, после чего прилипли к барабанам. Здесь, скорее всего, нет других вариантов, кроме как заменить элементы.

Не пытайтесь стучать молотком, двигаться вперед или назад, так вы не решите проблему, а скорее усугубите ее.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода.

Диагностика ручного тормоза

Нормальная работа лампочки ручника

Но прежде чем говорить о том, как исправить беспричинное загорание лампочки ручника, следует более подробно разобраться, в чем именно может быть причина такой ситуации. А также – во взаимосвязи механического ручного тормоза и индикатора его активации.

Выводы

Если вы садитесь в автомобиль, на показатель индикатора нужно обращать внимание в обязательном порядке. Вся электрическая цепь защищена главным предохранителем, расположенным на плюсовом кабеле аккумуляторной батареи.

Почему индикатор срабатывает

  1. Использование горячей воды. На улице мороз, колодки промерзли, элементы в тормозной системе ледяные. Представьте, что будет, если туда попадет кипяток. Металл начнет трескаться, дорогостоящие узлы будут сломаны.
  2. Физическое воздействие. Водители начинают срывать ручник, чего нельзя делать. Можно попытаться завести двигатель и начинать плавно раскачивать вперед или назад.

Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости. Иногда бывает так, что жидкости в резервуаре хватает, а педаль тормоза все равно западает.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Как это работает Что касается датчиков износа колодок, то причина обычно кроется не в них самих, а в толщине фрикционных накладок. Меняем колодки, чтобы проблема решилась. Первая очень важна, поскольку оценивает состояние привода тормозной системы и определяет ее работоспособность. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

5 причин, по которым стоп-сигналы остаются включенными и не выключаются как исправить Авто Ремонт 2023 Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов.

Предохранители и реле в рено лагуна 2. Схемы блоков с описанием назначения элементов.

Выделим основные причины, из-за которых узел может заклинить, и колесо не захочет блокироваться или освобождаться из прочных объятий тормозных колодок. Если вы заметили эту неполадку, машину следует немедленно везти в автосервис, так как в тормозной системе могут возникнуть значительные поломки.

Как решить проблему

  • Заклинивание или поломка тросика ручника. Его требуется осмотреть, попробовать отрегулировать. Если дефект серьёзный, придётся менять.
  • Заклинивание по причине образования ржавчины. Актуально для машин, которые долгое время стояли без работы, не эксплуатировались. При этом авто хранилось во влажной среде. Ржавчина сцепила колодки, суппорт или тормозной диск (барабан). Здесь потребуется демонтаж, очистка или замена элементов.
  • Раскисли накладки колодок, из-за чего прилипли к барабанам. Наверняка придётся решать проблему заменой элементов.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода. Водители начинают срывать ручник, чего нельзя делать.

Частые проблемы с ручником 5 причин, по которым стоп-сигналы остаются включенными и не выключаются — как исправить — Авто Ремонт — 2023 Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов. Для поиска такой неисправности также потребуется вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти действия автосервису. Подробно об электрических соединениях лампы Схема соединений контрольной лампы неисправности тормозной системы автомобиля Рено Логан. Если постоянно горит лампочка ручника, никак не реагируя на данные действия, нужно искать причину такого поведения светодиода в виде восклицательного знака.

  • Рено магнум ошибка т200
  • Рено лагуна 2 ошибка подушки безопасности
  • Рено магнум ошибка injection inop
  • Рено лагуна 2 ошибка abs
  • Рено магнум ошибка 1301