Рено логан ошибка df007

Перейти к контенту

Ошибка DF007 у автомобиля Renault была обновлена 12:25. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF007 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF007

Данный код неисправности может быть связан с разными причинами, но все они обусловлены отсутствием или некачественным сигналом:

  • дефект линии давления в топливораспределительной рампе;
  • неисправность проводки, подключенной к контроллеру скорости частоты вращения, установленному на заднем левом колесе;
  • повреждение электроцепи контроллера температуры воздуха в салоне;
  • неисправность линии управления и питания контроллера уровня горючего;
  • повреждение кабеля датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе;
  • неверное напряжение питания контроллеров, обусловленное скачками напряжения в электросети.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF007 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF007 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF007 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF007 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Всем привет.
Ошибки, о которых пойдёт речь, висели давно и удалить их не получалось.
Ну я и решил отложить решение «на потом».
И вот решил разобраться.
Ошибки две: в системе впрыска DF455 и в приборной панели DF007.
Поведение их странное: при неработающем двигателе они «живые», а при работающем «запомненные».

Запчасти на фото: DF455. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Система впрыска, неработающий двигатель.

Запчасти на фото: DF007. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Приборная панель, неработающий двигатель.

Запчасти на фото: DF455. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Система впрыска, двигатель заведён.

Запчасти на фото: DF007. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Приборная панель, двигатель заведён.

Кроме этого в главном меню в разделе «приборная панель» показывается две ошибки. Но если зайти в раздел, то видно только одну DF007.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Главное меню

Почитав про эти ошибки узнал, что DF007 — датчик давления в топливной системе, а DF455 — Сигнал с датчика минимального уровня топлива.

Двигатель у меня К4М и Датчика давления в топливной системе я у него не нашёл.
Аналогично и датчика минимального уровня топлива так же не обнаружил.
И вообще непонятно, почему на работающем эти ошибки пропадают.

Может быть из-за того, что автомобиль установлен газ?

Кроме этого, предыдущий хозяин менял прошивку.
Сам думаю, что это из-за прошивки.

Может кто-нибудь прольёт свет на эту ситуацию?

Пробег: 160 000 км

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 6

Код ошибки:

Значение ошибки







Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Renault:

Injection — Rail pressure sensor circuit (Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
)

Renault:

ABS — Rear left-hand wheel speed sensor circuit (Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса
)

Renault:

Climate — Interior temperature sensor circuit (Цепь датчика температуры воздуха в салоне
)

Renault:

Instrument panel — Fuel sender circuit (Цепь датчика уровня топлива
)

Renault:

UCH — Front right-hand wheel sensor (Датчик правого переднего колеса
)

Renault:

Parking — Sensor supply voltage (Напряжение питания датчиков
)

Renault:

Engine compartment connection unit — UPC — ALTERNATOR CONNECTION


Сброс ошибки для Renault Scenic осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Ошибка DF007 у автомобиля Renault была обновлена 22:34. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF007 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF007

Данный код неисправности может быть связан с разными причинами, но все они обусловлены отсутствием или некачественным сигналом:

  • дефект линии давления в топливораспределительной рампе;
  • неисправность проводки, подключенной к контроллеру скорости частоты вращения, установленному на заднем левом колесе;
  • повреждение электроцепи контроллера температуры воздуха в салоне;
  • неисправность линии управления и питания контроллера уровня горючего;
  • повреждение кабеля датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе;
  • неверное напряжение питания контроллеров, обусловленное скачками напряжения в электросети.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF007 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF007 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF007 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF007 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 6

Код ошибки:

Значение ошибки







Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  1. Добрый день!
    Нужна помощь!
    Сценик 2, 1,5 дизель, 722 к9к, 2004 г.в.
    После простоя в сутки, нажимаю старт, высвечивается Check injection, даже стартер не крутит. Нажимаю ещё раз, всё ок, ошибки нет, машина поехала.
    Вчера завожу, трогаюсь….машина глохнет…завожу, троит, глохнет….не едет…
    через 2 часа простоя машина завелась, будто ничего и не было.
    Всё таки попал сегодня на клип.
    Итого: ошибка DF007 Цепь датчика давления топливного коллетора.
    СО. 1 Обрыв цепи или короткое замыкание на +12в
    Мастер на СТО говорит, что наврядли этот датчик мог припятствовать работе авто, троению.
    На клипе при прогазовке плавали обороты атмосферного и ещё какого-то давления. Ошибку сбросили.
    Подскажите номерок датчика, буду думать…или подожду ещё немного.
    Сегодня с утра завел, проехал метров 500, заглушил. Сел в машину, заводить…высвечивается снова этот чек, даже не крутит стартер. Раз 10 нажимал….ошибка и никакой реакции. Потом вдруг сразу завелась, ошибки нет.
    В чем может быть причина?
    Послезавтра ехать в поездку 1500 км!

  2. Добрый день!! Позавчера опять была у ОД по своей проблеме с намерением снять весь процесс диагностики на телефон, однако не судьба , фотки странным образом не сохранились почти никакие.. В общем ехала я туда вот с этим.[​IMG]
    Подключили КЛИП выдал только 2 ошибки ( странно в прошлый раз было 4 , описаны несколькими постами выше).. Правда плохо видно..[​IMG]
    1) противосажевый фильтр 2.DEF
    2 дост инф по мульт сети для рег огр скорости DEF
    Но второе, думаю, это следствие первого ( поэтому и заблокирован круиз- ограничитель скорости?)
    Сажи КЛИП показывает 62 грамма, запустили регенерацию, и в конце опять номер : Неудачная регенерация. Недостаточная температура на входе противосажевого фильтра.. ( Уже раз было такое, сказали попробовать поменять топливо, поменяли вроде сделали принудиловку удачно, но ошибка опять выскочила, теперь опять неудача из-за температуры на входе ФАПа) Тем не менее сажи за один цикл осталось 13 грамм ( спалились 49)..
    Подскажите, пожалуйста, как должна колебаться температура ОГ на входе в турбину и на входе ФАПа?? Изначально показывает на турбине больше , чем на ФАПе, затем после фазы разогрева, когда идет фаза регенерации температуры постепенно сравниваются , затем постепенно на турбине становится МЕНЬШЕ чем на ФАПе.. Вот например, последний раз на ФАПе показывал максимум 515 градусов( для реги нужно 550?), а на турбе в этот момент было 400 с чем-то .. Температуру воды показывал на фазе разогрева до 97 градусов, затем сразу включилась регенерация и она упала до 80..
    Вопрос: Должны ли быть такие колебания температур, мастер сказал на ФАПе она никак не может быть выше , чем на турбине..( ошибок по датчикам нет никаких).. Он видит решения 2: 1) что-то с мозгами ( говорит может сбились из-за чего то.. Предлагает залить их снова в ЭБУ 2) все таки какой-то из двух этих датчиков..
    Ошибки сбросил, уехала я с 13 гр сажи.. Через 25 км опять стоп+ красная надпись ( без ключика и значка двигателя, пока не загорелись, я думаю пока фильтр опять не забьется они не выскочат)..Раньше было сначала ключик потом стоп, а теперь сразу стоп .. Причем он сказал не спешите удалять ФАП( к радикальным мерам ), думаю у вас решаемая проблема..вообще эти фильтры ( ФАПы) очень надежные , если система в порядке..*SORRY*

    Добавлено через 3 минуты
    [​IMG]
    Вот с этой гирляндой на приборке я отправилась к ОД

  3. Я свой сажевый всетаки удалил, надоело через 1500-2000км делать принудиловку, и каждый раз менять масло.
    Неудачная регенирация это тонкости перевода, если после фазы регенерации была фаза охлаждения, то все впорядке. Обычно если неудача, то выкидывается ошибка посреди процесса. Я обычно делал две вподряд принудиловки чтобы оставалось не больше 2 гр. сажи.
    Во время фазы регенирации в фильтр впрыскиваетя диз.топливо и горит в нем поэтому температура на сажевом фильтре будет самая высокая, у меня доходила до 570 градусов.

  4. Сажевый удалили именно на 836 моторе?? Как впечатления?? Ошибок типа чек инжекшн и таких как у меня на фото не выскакивает??

  5. Да. В поведении машины ничего не изменилось. За 600 км. после удаления ошибки не выскакивают.

  6. Здравствуйте, у меня на днях тоже выскочила ошибка Check injection и горит лампочка Service, машина заводиться со второго-третьево раза, последнее время и так плохо задавилась, подумывал на воздух(так как он ходил в трубках), так как со второго раза сразу хватало, но после ошибке стало еще хуже, при езде нечего странного нету, вроде все как и было до этого. Решил купить odb2 считалку простенькую под телефон, так через программу torque при считывание ошибок выдает: No fault codes stored in ECU, то есть что не какой ошибки не найдено, что может быть с машиной может кто подскажет и почему ошибке нету по odb2?
    Megane 2 2003 1.5dci 60kw 722

  7. потому что мегана корректно читает только клип а подобные обд читалки -игрушка не более.у вас скорее всего ошибка по форсунке -нижний предел регулирования..я где то в этой теме писал про это.

  8. Vikos
    Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор

    Потому что ошибка скорее всего активная и в памяти не сохраняется. Ищи Клип и смотри форсунки. Если много воздуха — это скорее фаулт выскочит чем чек.

  9. ясно, спасибо, поеду искать клип

    Последнее редактирование: 3 сен 2013

  10. В чем проблема разобрался, это датчик положения коленвала полетел, купил новый уже, теперь ломаю голову как его поменять, он находится на моторе со стороны грм, туда рука не влазит, как его снять и поставить пока не знаю, может кто уже сталкивался с этим?

  11. судя по месту расположения это датчик распредвала*PARDON*

  12. вы правы :), ошибся, может есть какие советы как его поменять?

  13. я не очень уверен что это поможет в вашей проблеме…откуда такая уверенность в неисправности этого датчика?

  14. диагностику делал, сейчас отключен ошибок нету

  15. диагностику чем? код ошибки какой? терзают меня смутные сомения …ошибки подобного рода выскакивают на 3-й день

  16. вот код ошибки не знаю, оборудование было бош на диагностике.

  17. мне в свое время бош таааааакое выдавал… :)..три дня подождите ..если ошибка выскочит ,,пошлите энтот бош на 3русских буквы и ищите клип

  18. такой вроде: http://www.di-zel.ru/equipment/scanners/kts520/
    надеюсь что все таки датчик, так как еще не очень дорогой он ) да и клип у нас думаю будет проблема найти в Литве.

    Добавлено через 2 минуты
    да и насчет 3дней, надо эти три дня ездить или не зависит от этого?

  19. если ошибка снова выскочит через 3 дня ..обращайся в личку..

    Добавлено через 1 минуту

    да надо ездить..

  20. ок, спасибо.
    пс. выходные без машины проводить будут, на следующей недели будет ясно тогда.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Ошибка DF007 у автомобиля Renault была обновлена 20:28. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF007 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF007

Данный код неисправности может быть связан с разными причинами, но все они обусловлены отсутствием или некачественным сигналом:

  • дефект линии давления в топливораспределительной рампе;
  • неисправность проводки, подключенной к контроллеру скорости частоты вращения, установленному на заднем левом колесе;
  • повреждение электроцепи контроллера температуры воздуха в салоне;
  • неисправность линии управления и питания контроллера уровня горючего;
  • повреждение кабеля датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе;
  • неверное напряжение питания контроллеров, обусловленное скачками напряжения в электросети.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF007 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF007 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF007 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF007 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения


Дмитрий2881

Активный участник

Дмитрий2881

C недавнего времени на малом ходу дергает машину.Если ехать с постоянной скоростью до 90 км.ч рано или поздно выскакивает check injection.Заводится без проблем.Форсунки новые. CLIP показал DF007 DF025 DF053 Что делать с этой напастью не знаю.Подскажите кто сталкивался.Топливная Дэлфи.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


GADZ12

Специалист

GADZ12

38 минут назад, Дмитрий2881 сказал:

C недавнего времени на малом ходу дергает машину.Если ехать с постоянной скоростью до 90 км.ч рано или поздно выскакивает check injection.Заводится без проблем.Форсунки новые. CLIP показал DF007 DF025 DF053 Что делать с этой напастью не знаю.Подскажите кто сталкивался.Топливная Дэлфи.

Прошу прощения за банальный вопрос, но коль уж есть Сlip, то почему не глянули что он рекомендует по ошибкам? Судя по DF007 и DF053 беда с давлением топлива… Возможно первопричина регулятор давления..


Изменено 26 Августа 2016 пользователем GADZ12

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Bobradio

Авторитетный товарищ

Bobradio

27 минут назад, GADZ12 сказал:

Прошу прощения за банальный вопрос, но коль уж есть Сlip, то почему не глянули что он рекомендует по ошибкам? Судя по DF007 и DF053 беда с давлением топлива… Возможно первопричина регулятор давления..

Коротко и по существу.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Дмитрий2881

Активный участник

Дмитрий2881

2 часа назад, GADZ12 сказал:

Прошу прощения за банальный вопрос, но коль уж есть Сlip, то почему не глянули что он рекомендует по ошибкам? Судя по DF007 и DF053 беда с давлением топлива… Возможно первопричина регулятор давления..

Мастер считал,но квалификация мастера оставляет желать лучшего.


Изменено 26 Августа 2016 пользователем Дмитрий2881

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


disel

Старейшина форума

disel

В 26.08.2016 at 14:56, GADZ12 сказал:

Прошу прощения за банальный вопрос, но коль уж есть Сlip, то почему не глянули что он рекомендует по ошибкам? Судя по DF007 и DF053 беда с давлением топлива… Возможно первопричина регулятор давления..

23 часа назад, Дмитрий2881 сказал:

Мастер считал,но квалификация мастера оставляет желать лучшего.

Есть клип это уже хорошо ..а то начекают эльмами потом мозги взрывают….

Не у каждого есть техноты и уж тем более адекватный диал.

По ошибкам : нужен контекст возникновения неисправностей.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Дмитрий2881

Активный участник

Дмитрий2881

18 минут назад, disel сказал:

Есть клип это уже хорошо ..а то начекают эльмами потом мозги взрывают….

Не у каждого есть техноты и уж тем более адекватный диал.

По ошибкам : нужен контекст возникновения неисправностей.

DF007 Цепь датчика давления

DF025 Соединение диагностики блока предв.нагрева

DF053 Функция регулировки давления в магистрали

4 минуты назад, Дмитрий2881 сказал:

DF007 Цепь датчика давления

DF025 Соединение диагностики блока предв.нагрева

DF053 Функция регулировки давления в магистрали

Обнаружил незакрученный датчик давления в магистрали.Трогая рукой на работающем авто сразу глохла или был перебой в работе.Закрутил всё перепроверил.Сетка кстати чистая.Симптомы остались.


Изменено 27 Августа 2016 пользователем Дмитрий2881

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


GADZ12

Специалист

GADZ12

5 часов назад, disel сказал:

Есть клип это уже хорошо ..а то начекают эльмами потом мозги взрывают….

Не у каждого есть техноты и уж тем более адекватный диал.

По ошибкам : нужен контекст возникновения неисправностей.

elm с пиреном дал бы те же коды ошибок. Постоить график работы того же регулятора давления во время движения скажеи пирен не может. Но в данном случае дело не в инструменте, а в человеке который его использует. Ага.. клип куплен, а ноты скачать не судьба. Ведь там же диагностика видимо заключилась в чтении ошибок и их стирании. Пусть меня поправит топикстартер если это не так. А денежку такой «мастер» разумеется взять не забыл..

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Дмитрий2881

Активный участник

Дмитрий2881

3 минуты назад, GADZ12 сказал:

elm с пиреном дал бы те же коды ошибок. Постоить график работы того же регулятора давления во время движения скажеи пирен не может. Но в данном случае дело не в инструменте, а в человеке который его использует. Ага.. клип куплен, а ноты скачать не судьба. Ведь там же диагностика видимо заключилась в чтении ошибок и их стирании. Пусть меня поправит топикстартер если это не так. А денежку такой «мастер» разумеется взять не забыл..

Именно так.Благо взял 500рэ,но с таким же успехом можно было их бабушке в переходе пожертвовать.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Morze701

Профи

Morze701

что тут мудрствовать:

ошибка 025 — функция свечей накала. В первую очередь проверить их на обрыв и короткое. На динамику не влияет. Позже разберетесь.

053 — топливная, но тут «ведущая» ошибка 007 по цепи датчика. Её в первую очередь. Это проводка, сам датчик, разъемы и всякое такое. Все перепроверить, снять графики давления фактического, и давления уставки. 

Контекст ошибок то же важен. 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


GADZ12

Специалист

GADZ12

6 минут назад, Morze701 сказал:

что тут мудрствовать:

ошибка 025 — функция свечей накала. В первую очередь проверить их на обрыв и короткое. На динамику не влияет. Позже разберетесь.

053 — топливная, но тут «ведущая» ошибка 007 по цепи датчика. Её в первую очередь. Это проводка, сам датчик, разъемы и всякое такое. Все перепроверить, снять графики давления фактического, и давления уставки. 

Контекст ошибок то же важен. 

Вот графики давления) Я все ждал когда ктонибудь это скажет)

 Так что надо искать вменяемого мастера с клипом, даже в гаражах),  готового покататься с клипом до возникновения ошибки. Хотя может и без этого обойдется.

А насчет диагностики. Была у меня история лет 12 назад. Была у меня Деу Нубира. Модель достаточно редкая. И как то пошли провалы при разгоне время от времени. Причем бак мог быть полным.. Жара холод пофиг. Пробка или на трассе тоже пофиг. В общем поимать было трудно. Поехал на диагностику на сервис. Все облазили вместе с мастером.. часа три колупались. Ошибок нет. Давление в рампе и в самой магистрале норма. Под нагрузкой. Хоть 10 минут давай ей 4000-4500 оборотов. Пофиг ..В общем так и не нашли. Мне даже было неудобно когда он отказался взять деньги…

Спустя неделю на другом сервисе где диагност имел уже счастье встречаться уже с ней. За 20 минут выяснили что виноватым оказался бензонасос…

Вот такая история..

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


disel

Старейшина форума

disel

7 часов назад, Дмитрий2881 сказал:

DF007 Цепь датчика давления

DF025 Соединение диагностики блока предв.нагрева

DF053 Функция регулировки давления в магистрали

Обнаружил незакрученный датчик давления в магистрали.Трогая рукой на работающем авто сразу глохла или был перебой в работе.Закрутил всё перепроверил.Сетка кстати чистая.Симптомы остались.

мало,код ошибки одно,а контекст ??нужен контекс,если уж пля контекст пасатреть такой чувак не может то думаю не стоит там боле быть

1 час назад, GADZ12 сказал:

elm с пиреном дал бы те же коды ошибок. 

не верю

53 минуты назад, GADZ12 сказал:

Так что надо искать вменяемого мастера с клипом, даже в гаражах),  готового покататься с клипом до возникновения ошибки. Хотя может и без этого обойдется.

ну а где его взять?до морзе предлогаете скататься?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


алексей110

Старейшина форума

алексей110

9 часов назад, disel сказал:

ну а где его взять?до морзе предлогаете скататься?

ко мне на авиамоторную пусть приезжает  , все равно до 6 вечера здесь болтаться буду , все сниму со всеми контекстами ……

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83

В 27.08.2016 at 23:33, disel сказал:

В 27.08.2016 at 21:59, GADZ12 сказал:

elm с пиреном дал бы те же коды ошибок. 

не верю

Так проверь. Ошибки он исправно выдает вместе с номером def

Он с базы клипа берет данные

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


GADZ12

Специалист

GADZ12

1 час назад, ACE83 сказал:

Так проверь. Ошибки он исправно выдает вместе с номером def

Он с базы клипа берет данные

Вот вот.. все  пиды там  с клиповской бызы

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


disel

Старейшина форума

disel

12 часов назад, ACE83 сказал:

Так проверь.

12 часов назад, ACE83 сказал:

Он с базы клипа берет данные

так у меня есть клип,достовернее его только дилер переведет

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


GADZ12

Специалист

GADZ12

27 минут назад, disel сказал:

так у меня есть клип,достовернее его только дилер переведет

Не совсем понятно что имеешь ввиду под дилерским.. толи клип нормально прописанный и имеюший доступ к виновской базе.. или консалт, который как универсвльный  не всегда может повторить функционал клипа. .

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


disel

Старейшина форума

disel

по DF 007 стр: 13B K9-32 

DF 025 стр: 13B K9-43

DF 053 стр: 13B K9-61

предполагаю либо датчик давления топлива либо регулятор,но не исключено что проводка.без контекста сложней определить

все это в техноте для сцеников :JM0B — JM0C — JM0F — JM0G — JM0H — JM0J — JM0U

собстна вот технота:

Жмем и смотрим


Изменено 30 Августа 2016 пользователем disel

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Дмитрий2881

Активный участник

Дмитрий2881

В 30.08.2016 at 16:46, disel сказал:

по DF 007 стр: 13B K9-32 

DF 025 стр: 13B K9-43

DF 053 стр: 13B K9-61

предполагаю либо датчик давления топлива либо регулятор,но не исключено что проводка.без контекста сложней определить

все это в техноте для сцеников :JM0B — JM0C — JM0F — JM0G — JM0H — JM0J — JM0U

собстна вот технота:

Жмем и смотрим

Мой(не знаю как ваш)белорусский друг безошибочно определил в течении минуты что это датчик давления топлива  и оказался как всегда на 100% прав.Контекст ошибки был 1DEF.Датчик заменён.Тема закрыта.Всем спасибо.

P/S Disel молодец.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83

18 минут назад, Дмитрий2881 сказал:

друг безошибочно определил в течении минуты что это датчик давления топлива

наверное очень сложно было увидеть очевидное в ошибках

В 27.08.2016 at 16:25, Дмитрий2881 сказал:

DF007 Цепь датчика давления

DF053 Функция регулировки давления в магистрали

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Дмитрий2881

Активный участник

Дмитрий2881

8 минут назад, ACE83 сказал:

наверное очень сложно было увидеть очевидное в ошибках

Особенно спустя неделю корчить из себя «умника».Чё же ты раньше не «умничал»? elm же затронул твою душу в ветке?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


disel

Старейшина форума

disel

Ну и хорошо что проблема решилась!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


GADZ12

Специалист

GADZ12

1 час назад, Дмитрий2881 сказал:

Особенно спустя неделю корчить из себя «умника».Чё же ты раньше не «умничал»? elm же затронул твою душу в ветке?

Дмитрий, здесь никто не умничал. Это раз. алексей110  предлагал тебе подъехать и снять и контекст и покататься с клипом в воскресенье еще утром. Но это так. Из темы ты пропал. На его предложение никак не ответил. Значит либо вопрос был решен, либо он тебя больше не интересовал. А значит все наши обмены мнениями насчет сравнения диагностики CLIP и скриптом особо не касаются. Далее, из того что ты сейчас написал я так понял, что вопрос был решен еще одной диагностикой с просмотром контекста и прочего? Так? Так вот без просмотра контекста и проверкой ручками не один вменяемый человек не будет писать «Датчик давления, инфа 100%». А что происходит при тупой попытке менять все по ошибкам можешь почитать в теме МадамТ.
Здесь порой люди забывают о том что подсветка приборов должна регулироваться только при включенных/габаритах. И кричат об сообщают и вопрошают как починить…

А дизель все написал верно. Только там три либо. Датчик давления, регулятор давления, проводка.


Изменено 2 Сентября 2016 пользователем GADZ12

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Дмитрий2881

Активный участник

Дмитрий2881

23 минуты назад, GADZ12 сказал:

Дмитрий, здесь никто не умничал. Это раз. алексей110  предлагал тебе подъехать и снять и контекст и покататься с клипом в воскресенье еще утром. Но это так. Из темы ты пропал. На его предложение никак не ответил. Значит либо вопрос был решен, либо он тебя больше не интересовал. А значит все наши обмены мнениями насчет сравнения диагностики CLIP и скриптом особо не касаются. Далее, из того что ты сейчас написал я так понял, что вопрос был решен еще одной диагностикой с просмотром контекста и прочего? Так? Так вот без просмотра контекста и проверкой ручками не один вменяемый человек не будет писать «Датчик давления, инфа 100%». А что происходит при тупой попытке менять все по ошибкам можешь почитать в теме МадамТ.
Здесь порой люди забывают о том что подсветка приборов должна регулироваться только при включенных/габаритах. И кричат об сообщают и вопрошают как починить…

А дизель все написал верно. Только там три либо. Датчик давления, регулятор давления, проводка.

Повторно ничего не делал.Оказывается «мастер»скрины сохранил.Попросил распечатать,остальное дело техники.Если был груб извини.просто попадаются «я же говорил!!!»,когда факт на лицо.Твоё пояснение принято.Без обид.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


GADZ12

Специалист

GADZ12

1 минуту назад, Дмитрий2881 сказал:

Повторно ничего не делал.Оказывается «мастер»скрины сохранил.Попросил распечатать,остальное дело техники.Если был груб извини.просто попадаются «я же говорил!!!»,когда факт на лицо.Твоё пояснение принято.Без обид.

Ну и хорошо, что все хорошо кончается

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


disel

Старейшина форума

disel

Жалею о том что форум слабоват и именно в отношении дизельных агрегатов…те кто ещё не забанен попросту не могут уделить внимания насущным острым темам требующим незамедлительной в некоторых случаях помощи…так как нет у них времени юзать форумы….

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83

В 02.09.2016 at 16:45, Дмитрий2881 сказал:

Если был груб извини.просто попадаются «я же говорил!!!»,когда факт на лицо.

Вообще я такого не говорил. Я лишь констатировал факт, чтобы увидеть надпись которую вы сами же и написали вам потребовалась помощь кучи специалистов.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя…


mironov

Легенда форума

mironov

Всем привет!))

Ну собственно в названии темы и моя проблема..

С недавних пор стала появляться эта ошибка. Иногда тянет за собой DF053. но чаще в одиночестве.

Что интересно, что после глушения она пропадает.. Периодичность возникновения не понятна.. Иногда и 500 км. можно проехать, иногда и через 30 повторяется..

В моём случае 2 def. выход сигнала за верхний предел.

Диала нет к сожалению. 

У автора темы был датчик под замену, но у него и 1def был, что и показывает на неисправный датчик.

А что в моём случае ХЗ..(( 

И подскажите плиз, где этот датчик давления топливного коллектора находится? Не сталкивался раньше..)) Мотор 732..

заранее спасибо за помощь..))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


zahar100

Профи

zahar100

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


mironov

Легенда форума

mironov

1 час назад, zahar100 сказал:

Большое спасибо Вам!

Но если честно, то кроме того, где расположен датчик, я мало чего понял..))

Была надежда, что просто замена самого датчика мне поможет, но судя по всему это не мой случай..

Машина заводится нормально, расход не увеличился, когда появляется Чек по впрыску начинает дёргаться на малой скорости, но после глушения всё восстанавливается, ошибка уходит в запомненные. Пару раз она пропадала после второй заводки. Дольше пока не висела. 

блин, хоть в Питер к Шмелю езжай..)) К местным точно не стоит соваться.. Там знаний ещё меньше, чем у меня..))

Попробую заменить датчик. Никто не подскажет номерок?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


zahar100

Профи

zahar100

оригинал продаётся только всборе с топливной рампой и стоит как чугунный мост. 8200815617

а по диагностике там всё стандартно: проверить проводку, разьёмы и дальше описано как проверить сам датчик.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


anlyk

Авторитетный товарищ

anlyk

как вариант с разбора тыц у нового цена дурная(((

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


mergen

Старейшина форума

mergen

1 час назад, zahar100 сказал:

оригинал продаётся только всборе с топливной рампой и стоит как чугунный мост. 8200815617

а по диагностике там всё стандартно: проверить проводку, разьёмы и дальше описано как проверить сам датчик.

Zahar. На Ниссанах стоят точно такие же движки (маркировка другая) а ценник на запчасти в 3-5 раз ниже.

Магистраль обратки на 732 движок от Рено — 5-6 тыр, а аналог с Ниссана — 1300-1500. (Это в качестве примера).

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


борислав

Знаток

борислав

12 часов назад, mironov сказал:

Контекст появления неисправности какой?

Я к чему-в прошлом году,при тапке в пол в гору- чекинжекшн-DF053 и в контексте температура топлива -11 град,а она точно плюсовая

ДТТ поменял(на трубке слива обратки с форсунок)-не лучше

Потом свозил на диагностику форсунки,две разобрали-почистили распылители—больше ошибки не выскакивали

Логически вроде не объяснить…

А ведь РДТ менять хотел…

 5WS40208- не этот номерок?


Изменено 4 Августа 2020 пользователем борислав

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя…


mironov

Легенда форума

mironov

В 04.08.2020 в 09:27, борислав сказал:

Контекст появления неисправности какой?

Я к чему-в прошлом году,при тапке в пол в гору- чекинжекшн-DF053 и в контексте температура топлива -11 град,а она точно плюсовая

ДТТ поменял(на трубке слива обратки с форсунок)-не лучше

Потом свозил на диагностику форсунки,две разобрали-почистили распылители—больше ошибки не выскакивали

Логически вроде не объяснить…

А ведь РДТ менять хотел…

 5WS40208- не этот номерок?

Отпишу после 3000 км. пробега после устранения проблемы..

Я ничего не делал..)) Просто пошевелил разъём на датчике давления, даже не снимал его, просто рассматривая этот разъём, пошевелил провода, так же сам разъём датчика..

С тех пор скатался на Медовый Слёт, месяц отработал, пробег около 3000 км. с того момента, ошибка больше не выскакивала (тьфу 3 раза)..

Ну вот как-то так..)) Всем добра..))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.


Как сбросить DF007?

Сброс ошибки для Renault Logan осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

  • Рено логан ошибка df006
  • Рено лагуна ошибка df092
  • Рено логан ошибка 079
  • Рено лагуна ошибка df055 рено
  • Рено меган 2 не заводится не крутит стартер ошибка