Рено логан ошибка df394 рено

Renault Logan Ошибка DF394

Один из самых популярных в нашей стране “бюджетников” Renault Logan (он же Sandero). Оснащался 8-клапанным двигателем 1.6i. Если пробег перевалил за 200 тыс. – жди проблем с катализатором и ошибку DF394

Renault Logan Ошибка DF394

Народный K7M от Renault

Замена катализатора по нынешним временам может стоить кругленькую сумму с 3-мя нулями. Мы же предлагаем программное удаление контроля катализатора. При этом проблем с прохождением техосмотра не будет.

Renault Ошибка DF394

Ошибка DF394 говорит об эффективности работы катализатора

Ошибка DF394 расшифровывается так: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКАЗ КАТАЛИЗАТОРА. Компонент в неправильном состоянии. Если же вы прочитали ошибку универсальным сканером (ELM, Autocom) или по протоколу OBD2, то она будет иметь вид P0420

P0420 Рено

Конвертер DF-ошибок Renault

Чтобы вычитать прошивку из ЭБУ, нужно соответствующее оборудование. Как правило это можно сделать через OBD-разьем.

Siemens Continental EMS3120

Из ЭБУ EMS3120 через OBD-разьем можно вычитать только область калибровок
Отключение второго лямбда-зонда
Отключаем второй датчик кислорода – он нам больше не понадобится

Далее записываем прошивку, проверяем работу ДВС, наличие/отсутствие кодов ошибок и делаем тест-драйв. Физическое удаление катализатора в данном случае владелец делал сам.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Ошибка DF394, P0420 у автомобиля Renault была обновлена 20:28. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF394, P0420 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF394, P0420

Коды Р0420 или 0420 указывают на проблемы в работе каталитического нейтрализатора.

Если данный узел неисправен, это приводит к проявлению следующих признаков:

  • появление светового индикатора Чек на приборной панели;
  • слабый поток выхлопных газов из глушителя автомобиля;
  • изменение запаха отработавших газов;
  • медленный разгон автомобиля, снижение его мощности и динамики;
  • нехарактерный звук, доносящийся от устройства.

Возможные причины, по которым катализатор выходит из строя:

  • регулярная заправка автомобиля низкокачественным горючим;
  • использование неоригинального катализатора в авто;
  • сбои в функционировании силового агрегата, которые приводят к увеличению объема продуктов сгорания в выхлопной системе;
  • эксплуатация автомобиля по бездорожью.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF394, P0420 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF394, P0420 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF394, P0420 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF394, P0420 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Всем добра.
По чуть чуть решаем ошибки при работе авто.
Итак сегодня было решено: DF 394 Функциональный отказ катализатора.
Все по порядку.
Промониторил интернет по специализированным сервисам, пришел к выводу, чем ближе в центру где я работаю, тем цены дороже.
Выбрал сервис Doc Glushak (не реклама).
Позвонил, договорился, приехал.
При заезде мастер сказал сразу, что прогорела прокладка, посмотрит. Был прав.
Вырезали катализатор.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Вместо его вварили пламегаситель фирмы AWG

Фото в бортжурнале Renault Megane II

вот такой

Поставили обычную обманку и сделали всего два шва.

Фото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane II

Ошибок Pyren не показал.
Катаем далее и будем избавляться от DF 226 Ошибка внутреннего давления масла.
Всем ровных дорог…

Цена вопроса: 1 700 грн
Пробег: 160 607 км

Таблица кодов неисправностей

Код — Описание

DF001 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

DF002 Цепь датчика температуры воздуха

DF022 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики

DF023 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости

DF038 ЭБУ

DF040 Цепь форсунки цилиндра № 1

DF041 Цепь форсунки цилиндра № 2

DF042 Цепь форсунки цилиндра № 3

DF043 Цепь форсунки цилиндра № 4

DF081 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера

DF082 Цепь подогрева верхнего кислородного датчика

DF083 Цепь подогрева нижнего кислородного датчика

DF084 Цепь управления реле исполнительных устройств

DF091 Информация о скорости движения автомобиля

DF092 Цепь верхнего кислородного датчика

DF093 Цепь нижнего кислородного датчика

DF123 Пропуски воспламенения смеси, приводящие к увеличению содержания токсичных веществ в отработавших газах

DF124 Пропуски воспламенения смеси, приводящие к выходу из строя каталитического нейтрализатора

DF232 Цепь датчика давления хладагента

DF328 Цепь датчика положения дроссельной заслонки

DF330 Цепь датчика детонации

DF336 Цепь датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя

DF352 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

DF353 Цепь датчика абсолютного давления

DF360 Цепь регулирования холостого хода

DF361 Цепь катушки зажигания цилиндров № 1 и № 4

DF362 Цепь катушек зажигания цилиндров № 2 и № 3

DF378 Связь ЭБУ АБС с ЭБУ системы впрыска

DF390 Нарушение работы кислородного датчика

DF394 Нарушение работы каталитического нейтрализатора

DF514 Цепь реле топливного насоса

DF524 Выходное напряжение реле исполнительных устройств

DF587 Напряжение питания + 5 В датчиков

Код неисправности, расшифровка неисправности и методы устранения

DF001 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

1 Обрыв цепи или короткое замыкание

Диагностические указания

Приоритет в обработке неисправностей:

— В первую очередь обработать неисправность DF587 «Напряжение питания +5 В датчиков», если она является текущей или сохраненной.

Условия проведения диагностики для сохраненной неисправности:

— Неисправность определяется как текущая после изменения значения температуры охлаждающей жидкости более установленного предела.

После выполнения условия неисправность должна определяться как текущая, но может вновь определиться как сохраненная.

Особенности:

При обнаружении текущей неисправности использовать приведенную ниже методику для проверки цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

Проверить надежность соединения и состояние разъема датчика температуры охлаждающей жидкости. При необходимости устранить неисправность.

Убедиться, что сопротивление датчика температура охлаждающей жидкости не равно нулю или бесконечности (т. е. нет явной неисправности).

Сравнить значения сопротивления датчика со значениями, приведенными в разделе «Дополнительная информация».

Проверить, что сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры.

При необходимости заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепях:

— ЭБУ ЭСУД, контакт «13» — контакт «B1» датчика температуры охлаждающей жидкости;

— ЭБУ ЭСУД, контакт «73» — контакт «B2» датчика температуры охлаждающей жидкости.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработать другие неисправности, а затем выполнить контроль соответствия.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF002 — Цепь датчика температуры воздуха

1 Обрыв цепи или короткое замыкание

Диагностические указания

Приоритет в обработке неисправностей:

— В первую очередь обработать неисправность DF587 «Напряжение питания +5 В датчиков», если она является текущей или сохраненной.

Условия проведения диагностики для сохраненной неисправности:

Неисправность определяется как текущая после изменения значения температуры воздуха более установленного предела.

После выполнения условия неисправность должна определяться как текущая, но может вновь определиться как сохраненная.

Особенности:

При обнаружении текущей неисправности использовать приведенную ниже методику для проверки цепи датчика температуры воздуха.

Проверить надежность соединения и состояние разъема датчика температуры воздуха.

При необходимости устранить неисправность.

Убедиться, что сопротивление датчика температура воздуха не равно нулю или бесконечности (т. е. нет явной неисправности).

Сравнить значения сопротивления датчика со значениями, приведенными в разделе «Дополнительная информация».

Проверить, что сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры.

При необходимости заменить датчик температуры воздуха.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепях:

ЭБУ ЭСУД, контакт «49» — контакт «1» датчика температуры воздуха;

ЭБУ ЭСУД, контакт «77» — контакт «2» датчика температуры воздуха.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработать другие неисправности, а затем выполнить контроль соответствия.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF022 — Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики

  1. Цепь разомкнута или короткое замыкание
  2. Обрыв цепи
  3. Замыкание на «массу»
  4. Короткое замыкание на + 12 В

Диагностические указания

Условия проведения диагностики для сохраненной неисправности:

Неисправность определяется как текущая после подачи команды АC047

«Сигнальная лампа бортовой системы диагностики БСД».

Особенности:

2/3/4 в текущих неисправностях.

  1. для любой сохраненной неисправности.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепи:

— ЭБУ ЭСУД, контакт «34» – комбинация приборов.

При необходимости устранить неисправность.

Проверить наличие «+» 12 В на контакте сигнальной лампы бортовой системы диагностики.

Проверить состояние предохранителей цепей питания комбинации приборов.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, выполнить диагностику комбинации приборов.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF023 — Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости

  1. Цепь разомкнута или короткое замыкание
  2. Обрыв цепи
  3. Замыкание на «массу»
  4. Короткое замыкание на + 12 В

Диагностические указания

Условия проведения диагностики для сохраненной неисправности:

Неисправность определяется как текущая после подачи команды АC116

«Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости».

Особенности:

2/3/4 в текущих неисправностях.

  1. для любой сохраненной неисправности.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепи:

— ЭБУ ЭСУД, контакт «9» – комбинация приборов.

При необходимости устранить неисправность.

Проверить наличие «+» 12 В на контакте сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости.

Проверить состояние предохранителей цепей питания комбинации приборов.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, выполнить диагностику комбинации приборов.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF038 — ЭБУ

Диагностические указания — Отсутствуют

ЭБУ неисправен или программное обеспечение не соответствует автомобилю.

Убедится, что конфигурация ЭБУ соответствует установленному на автомобиле оборудованию.

Если не соответствует, то выполнить перепрограммирование ЭБУ.

Если неисправность сохраняется, заменить ЭБУ.

После устранения неисправности выполнить: провести дорожное испытание, а затем повторную проверку с помощью диагностического прибора; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF040 — Цепь форсунки цилиндра № 1

  1. Цепь разомкнута или короткое замыкание
  2. Обрыв цепи
  3. Замыкание на «массу»
  4. Короткое замыкание на + 12 В

Диагностические указания

Приоритет в обработке неисправностей:

В первую очередь обработать неисправность DF084 «Цепь управления реле исполнительных устройств», если она является текущей или сохраненной.

Условия проведения диагностики для сохраненной неисправности:

Неисправность определяется как текущая после запуска двигателя.

Запустить двигатель и остановить его сразу же после того, как неисправность станет текущей, чтобы не вызвать разрушения каталитического нейтрализатора.

Особенности:

— 2/3/4 в текущих неисправностях.

— 1 для любой сохраненной неисправности.

При обнаружении текущей неисправности использовать приведенную ниже методику для проверки цепи форсунки цилиндра № 1.

Проверить надежность соединения и состояние разъема форсунки № 1. При необходимости устранить неисправность.

Измерить и сравнить значение сопротивления форсунки со значением, приведенным в разделе «Дополнительная информация».

При необходимости заменить форсунку.

При включенном зажигании проверить наличие напряжения 12 В на контакте «1» колодки жгута к форсунке цилиндра № 1. При необходимости устранить неисправность в цепи до реле исполнительных устройств.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепи:

— ЭБУ ЭСУД, контакт «59» — контакт «2» форсунки цилиндра № 1.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработать другие неисправности, а затем выполнить контроль соответствия.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF041 — Цепь форсунки цилиндра № 2

  1. Цепь разомкнута или короткое замыкание
  2. Обрыв цепи
  3. Замыкание на «массу»
  4. Короткое замыкание на + 12 В

Диагностические указания

Приоритет в обработке неисправностей:

В первую очередь обработать неисправность DF084 «Цепь управления реле исполнительных устройств», если она является текущей или сохраненной.

Условия проведения диагностики для сохраненной неисправности:

Неисправность определяется как текущая после запуска двигателя.

Запустить двигатель и остановить его сразу же после того, как неисправность станет текущей, чтобы не вызвать разрушения каталитического нейтрализатора.

Особенности:

— 2/3/4 в текущих неисправностях.

— 1 для любой сохраненной неисправности.

При обнаружении текущей неисправности использовать приведенную ниже методику для проверки цепи форсунки цилиндра № 2.

Проверить надежность соединения и состояние разъема форсунки № 2. При необходимости устранить неисправность.

Измерить и сравнить значение сопротивления форсунки со значением, приведенным в разделе «Дополнительная информация».

При необходимости заменить форсунку.

При включенном зажигании проверить наличие напряжения 12 В на контакте «1» колодки жгута к форсунке цилиндра № 2. При необходимости устранить неисправность в цепи до реле исполнительных устройств.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепи:

— ЭБУ ЭСУД, контакт «90» — контакт «2» форсунки цилиндра № 2.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработать другие неисправности, а затем выполнить контроль соответствия.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF042 — Цепь форсунки цилиндра № 3

  1. Цепь разомкнута или короткое замыкание
  2. Обрыв цепи
  3. Замыкание на «массу»
  4. Короткое замыкание на + 12 В

Диагностические указания

Приоритет в обработке неисправностей:

В первую очередь обработать неисправность DF084 «Цепь управления реле исполнительных устройств», если она является текущей или сохраненной.

Условия проведения диагностики для сохраненной неисправности:

Неисправность определяется как текущая после запуска двигателя.

Запустить двигатель и остановить его сразу же после того, как неисправность станет текущей, чтобы не вызвать разрушения каталитического нейтрализатора.

Особенности:

— 2/3/4 в текущих неисправностях.

— 1 для любой сохраненной неисправности.

При обнаружении текущей неисправности использовать приведенную ниже методику для проверки цепи форсунки цилиндра № 3.

Проверить надежность соединения и состояние разъема форсунки № 3. При необходимости устранить неисправность.

Измерить и сравнить значение сопротивления форсунки со значением, приведенным в разделе «Дополнительная информация».

При необходимости заменить форсунку.

При включенном зажигании проверить наличие напряжения 12 В на контакте «1» колодки жгута к форсунке цилиндра № 3. При необходимости устранить неисправность в цепи до реле исполнительных устройств.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепи:

— ЭБУ ЭСУД, контакт «60» — контакт «2» форсунки цилиндра № 3.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработать другие неисправности, а затем выполнить контроль соответствия.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF043 — Цепь форсунки цилиндра № 4

  1. Цепь разомкнута или короткое замыкание
  2. Обрыв цепи
  3. Замыкание на «массу»
  4. Короткое замыкание на + 12 В

Диагностические указания

Приоритет в обработке неисправностей:

В первую очередь обработать неисправность DF084 «Цепь управления реле исполнительных устройств», если она является текущей или сохраненной.

Условия проведения диагностики для сохраненной неисправности:

Неисправность определяется как текущая после запуска двигателя.

Запустить двигатель и остановить его сразу же после того, как неисправность станет текущей, чтобы не вызвать разрушения каталитического нейтрализатора.

Особенности:

— 2/3/4 в текущих неисправностях.

— 1 для любой сохраненной неисправности.

При обнаружении текущей неисправности использовать приведенную ниже методику для проверки цепи форсунки цилиндра № 4.

Проверить надежность соединения и состояние разъема форсунки № 4. При необходимости устранить неисправность.

Измерить и сравнить значение сопротивления форсунки со значением, приведенным в разделе «Дополнительная информация».

При необходимости заменить форсунку.

При включенном зажигании проверить наличие напряжения 12 В на контакте «1» колодки жгута к форсунке цилиндра № 4. При необходимости устранить неисправность в цепи до реле исполнительных устройств.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепи:

— ЭБУ ЭСУД, контакт «89» — контакт «2» форсунки цилиндра № 4.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработать другие неисправности, а затем выполнить контроль соответствия.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF081 — Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера

  1. Цепь разомкнута или короткое замыкание
  2. Обрыв цепи
  3. Замыкание на «массу»
  4. Короткое замыкание на + 12 В

Диагностические указания

Приоритет в обработке неисправностей:

В первую очередь обработать неисправность DF084 «Цепь управления реле исполнительных устройств», если она является текущей или сохраненной.

Условия проведения диагностики для сохраненной неисправности:

Неисправность определяется как текущая после подачи команды АC017

«Электромагнитный клапан продувки адсорбера».

Особенности:

— 2/3/4 в текущих неисправностях.

— 1 для любой сохраненной неисправности.

При обнаружении текущей неисправности использовать приведенную ниже методику для проверки цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера.

Проверить надежность соединения и состояние разъема электромагнитного клапана продувки адсорбера. При необходимости устранить неисправность.

Измерить и сравнить значение сопротивления электромагнитного клапана продувки адсорбера со значением, приведенным в разделе «Дополнительная информация».

При необходимости заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера.

При включенном зажигании проверить наличие напряжения 12 В на контакте «1» колодки жгута к клапану продувки адсорбера. При необходимости устранить неисправность в цепи до реле исполнительных устройств.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепи:

— ЭБУ ЭСУД, контакт «4» — контакт «2» электромагнитного клапана продувки адсорбера.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработать другие неисправности, а затем выполнить контроль соответствия.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF082 — Цепь подогрева верхнего кислородного датчика

  1. Цепь разомкнута или короткое замыкание
  2. Неисправность в цепи питания элемента подогрева
  3. Обрыв цепи
  4. Замыкание на «массу»
  5. Короткое замыкание на + 12 В

Диагностические указания

Приоритет в обработке неисправностей:

В первую очередь обработать неисправность DF084 «Цепь управления реле исполнительных устройств», если она является текущей или сохраненной.

Условия проведения диагностики для сохраненной неисправности

Неисправность определяется как текущая после подачи команды АC018

«Подогрев верхнего кислородного датчика» или после запуска двигателя.

Особенности:

— 3/4/5 в текущих неисправностях.

— 1/2 для любой сохраненной неисправности.

При обнаружении текущей неисправности использовать приведенную ниже методику для проверки цепи подогрева верхнего кислородного датчика.

Проверить надежность соединения и состояние разъема кислородного датчика. При необходимости устранить неисправность.

Измерить и сравнить значение сопротивления элемента подогрева верхнего кислородного датчика со значением, приведенным в разделе «Дополнительная информация».

При необходимости заменить датчик.

При включенном зажигании проверить наличие напряжения 12 В на контакте «4» колодки жгута к верхнему кислородному датчику. При необходимости устранить неисправность в цепи до реле исполнительных устройств.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепи:

— ЭБУ ЭСУД, контакт «63» — контакт «3» верхнего кислородного датчика.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработать другие неисправности, а затем выполнить контроль соответствия.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия

DF083 — Цепь подогрева нижнего кислородного датчика

  1. Цепь разомкнута или короткое замыкание
  2. Неисправность в цепи питания элемента подогрева
  3. Обрыв цепи
  4. Замыкание на «массу»
  5. Короткое замыкание на + 12 В

Диагностические указания

Условия проведения диагностики для сохраненной неисправности:

Неисправность определяется как текущая после подачи команды АC019

«Подогрев нижнего кислородного датчика» или после определенного времени работы двигателя под нагрузкой (дорожного испытания).

Особенности:

— 3/4/5 в текущих неисправностях.

— 1/2 для любой сохраненной неисправности.

При обнаружении текущей неисправности использовать приведенную ниже методику для проверки цепи подогрева нижнего кислородного датчика.

Проверить надежность соединения и состояние разъема кислородного датчика. При необходимости устранить неисправность.

Измерить и сравнить значение сопротивления элемента подогрева нижнего кислородного датчика со значением, приведенным в разделе «Дополнительная информация».

При необходимости заменить датчик.

При включенном зажигании проверить наличие напряжения 12 В на контакте «4» колодки жгута к нижнему кислородному датчику. При необходимости устранить неисправность в цепи до реле исполнительных устройств.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепи:

— ЭБУ ЭСУД, контакт «65» — контакт «3» нижнего кислородного датчика.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработать другие неисправности, а затем выполнить контроль соответствия.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF084 — Цепь управления реле исполнительных устройств

  1. Цепь разомкнута или короткое замыкание
  2. Обрыв цепи
  3. Замыкание на «массу»
  4. Короткое замыкание на + 12 В

Диагностические указания

Условия проведения диагностики для сохраненной неисправности:

Неисправность определяется как текущая после включения зажигания.

При наличии нескольких неисправностей в первую очередь обработать данную неисправность.

Особенности:

— 2/3/4 в текущих неисправностях.

— 1 для любой сохраненной неисправности.

Проверить надежность соединения жгута системы зажигания с «массой» автомобиля.

При необходимости устранить неисправность.

Проверить надежность соединения и состояние колодки к реле исполнительных устройств. При необходимости устранить неисправность.

Проверить наличие напряжения 12 В на контакте «А1» реле исполнительных устройств.

При необходимости устранить неисправность в цепи до предохранителя.

Проверить обмотку реле исполнительных устройств на отсутствие обрыва.

При необходимости заменить реле.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепи:

— ЭБУ ЭСУД, контакт «39» — контакт «А2» реле исполнительных устройств.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработать другие неисправности, а затем выполнить контроль соответствия.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF091 — Информация о скорости движения автомобиля

Диагностические указания

Условия проведения диагностики для сохраненной неисправности:

Неисправность определяется как текущая после дорожного испытания.

Выполнить дорожное испытание на подъеме с постоянной скоростью.

Выполнить дорожное испытание на склоне, не нажимая при этом на педаль акселератора.

Особенности:

При обнаружении текущей неисправности использовать приведенную ниже методику для проверки цепи датчика скорости автомобиля.

Если в ЭБУ системы впрыска не поступает информация о скорости движения автомобиля, проверить возможные повреждения жгута проводов системы зажигания.

Проверить надежность соединения и состояние разъема датчика скорости.

При необходимости устранить неисправности.

Если неисправность сохраняется, отсоединить колодку жгута проводов от датчика скорости автомобиля.

При включенном зажигании проверить наличие напряжения + 12 В на контакте «2» колодки к датчику и наличие «массы» на контакте «1» колодки к датчику.

При отсутствии + 12 В на контакте «2» колодки к датчику проверить состояние цепи до реле исполнительных устройств.

При необходимости устранить неисправность в цепи до реле исполнительных устройств

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепях:

— реле исполнительных устройств, контакт «A5» — контакт «2» датчика скорости автомобиля;

— «масса» — контакт «1» датчика скорости автомобиля;

— ЭБУ ЭСУД, контакт «53» — контакт «3» датчика скорости автомобиля.

При необходимости устранить неисправности.

Если неисправность сохраняется, заменить датчик скорости автомобиля.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF092 — Цепь верхнего кислородного датчика

  1. Обрыв цепи или короткое замыкание

Диагностические указания

Приоритет в обработке неисправностей:

В первую очередь обработать неисправность DF587 «Напряжение питания +5 В датчиков», если она является текущей или сохраненной.

Условия проведения диагностики для сохраненной неисправности

Неисправность определяется как текущая после запуска двигателя.

На холостом ходу убедиться, что состояние ET052 «Подогрев верхнего кислородного датчика» имеет характеристику «ВКЛ», подождать пока состояние ET300 «Регулирование состава рабочей смеси» примет характеристику «ВКЛ», затем выждать 5 минут.

Особенности:

При обнаружении текущей неисправности использовать приведенную ниже методику для проверки цепи верхнего кислородного датчика.

Проверить надежность соединения и состояние разъема верхнего кислородного датчика.

Проверить отсутствие влаги в разъеме (возможная причина «провалов» при разгоне).

При необходимости устранить неисправность.

Проверить отсутствие подсоса воздуха на участке между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепях:

— ЭБУ ЭСУД, контакт «45» — контакт «2» верхнего кислородного датчика;

— ЭБУ ЭСУД, контакт «80» — контакт «1» верхнего кислородного датчика.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, заменить кислородный датчик.

Если неисправность сохраняется, обработать другие неисправности, а затем выполнить контроль соответствия.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия

DF093 — Цепь нижнего кислородного датчика

  1. Обрыв цепи или короткое замыкание

Диагностические указания

Приоритет в обработке неисправностей:

В первую очередь обработать неисправность DF587 «Напряжение питания +5 В датчиков», если она является текущей или сохраненной.

Условия проведения диагностики для сохраненной неисправности

Неисправность определяется как текущая после:

— дорожного испытания с постоянной скоростью, после включения электровентилятора системы охлаждения и активации состояния ET056 «Регулирование состава топливной смеси с двойной обратной связью по содержанию кислорода в отработавших газах» (характеристика «ДА»);

— дорожного испытания с постоянной скоростью, после включения электровентилятора системы охлаждения и последующего торможения двигателем (при включенной передаче и отпущенной педали сцепления), и активации состояния ET278 «Положение дроссельной заслонки: холостой ход» (характеристика «ДА»).

Особенности:

При обнаружении текущей неисправности использовать приведенную ниже методику для проверки цепи нижнего кислородного датчика.

Проверить надежность соединения и состояние разъема нижнего кислородного датчика.

При необходимости устранить неисправность.

Проверить отсутствие подсоса воздуха на участке между двумя кислородными датчиками.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепях:

— ЭБУ ЭСУД, контакт «44» — контакт «2» верхнего кислородного датчика;

— ЭБУ ЭСУД, контакт «76» — контакт «1» верхнего кислородного датчика.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, заменить кислородный датчик.

Если неисправность сохраняется, обработать другие неисправности, а затем выполнить контроль соответствия.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF123 — Пропуски воспламенения смеси, приводящие к увеличению содержания токсичных веществ в отработавших газах

Диагностические указания

Условия проведения диагностики для сохраненной и текущей неисправности:

Неисправность определяется как текущая после запуска двигателя.

Состояние ET061 «Распознавание цилиндра №1 Адаптация неравномерности вращения» должно быть активировано (иметь характеристику «ДА») для определения пропусков воспламенения в конкретном цилиндре.

Следующие состояния дают информацию о характере и местонахождении неисправности:

— ET057 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 1»;

— ET058 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 2»;

— ET059 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 3»;

— ET060 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 4».

Если пропуски воспламенения определяются только в одном цилиндре (активно состояние ET057, или ET058, или ET059, или ET060), то неисправность связана с элементом, который участвует в процессе воспламенения смеси только этого цилиндра:

— неисправность форсунки, или свечи зажигания, или высоковольтного провода, или катушки зажигания пальчикового типа (для двигателя К4М). Перед заменой элемент можно проверить, переставив его на другой цилиндр.

Если пропуски воспламенения определяются в паре цилиндров № 1 и № 4, или № 2 и № 3 (соответственно активны состояния ET057 и ET060, или ET058 и ET059), то неисправность связана с элементом, который участвует в процессе воспламенения смеси в соответствующих цилиндрах:

— неисправность в цепи высокого напряжения одной из катушек четырехвыводной катушки зажигания или цепи управления катушки зажигания.

Если пропуски воспламенения определяются во всех четырех цилиндрах (активны состояния ET057, ET058, ET059, ET060), то неисправность связана со следующим:

— неисправность топливного насоса, топливного фильтра, несоответствие требуемой марки бензина, несоответствие типа свечей зажигания.

Проверить систему зажигания.

При необходимости устранить неисправность.

Проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

При необходимости устранить неисправность.

Проверить крепление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя, зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, проверить: топливный фильтр, подачу и давление топлива, состояние топливного насоса, чистоту топливного бака, состояние форсунок. Устранить неисправности в системе подачи топлива.

После устранения неисправности выполнить: обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; для подтверждения ремонта выполнить необходимые программирования и диагностический тест пропусков воспламенения смеси «Диагностика обнаружения пропусков воспламенения смеси».

DF124 — Пропуски воспламенения смеси, приводящие к выходу из строя каталитического нейтрализатора

Диагностические указания

Условия проведения диагностики для сохраненной и текущей неисправности:

Неисправность определяется как текущая после запуска двигателя.

Состояние ET061 «Распознавание цилиндра №1 Адаптация неравномерности вращения» должно быть активировано (иметь характеристику «ДА») для определения пропусков воспламенения в конкретном цилиндре.

Следующие состояния дают информацию о характере и местонахождении неисправности:

— ET057 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 1»;

— ET058 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 2»;

— ET059 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 3»;

— ET060 «Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 4».

Если пропуски воспламенения определяются только в одном цилиндре (активно состояние ET057, или ET058, или ET059, или ET060), то неисправность связана с элементом, который участвует в процессе воспламенения смеси только этого цилиндра:

— неисправность форсунки, или свечи зажигания, или высоковольтного провода, или катушки зажигания пальчикового типа (для двигателя К4М). Перед заменой элемент можно проверить, переставив его на другой цилиндр.

Если пропуски воспламенения определяются в паре цилиндров № 1 и № 4, или № 2 и № 3 (соответственно активны состояния ET057 и ET060, или ET058 и ET059), то неисправность связана с элементом, который участвует в процессе воспламенения смеси в соответствующих цилиндрах:

— неисправность в цепи высокого напряжения одной из катушек четырехвыводной катушки зажигания или цепи управления катушки зажигания.

Если пропуски воспламенения определяются во всех четырех цилиндрах (активны состояния ET057, ET058, ET059, ET060), то неисправность связана со следующим:

— неисправность топливного насоса, топливного фильтра, несоответствие требуемой марки бензина, несоответствие типа свечей зажигания.

Проверить систему зажигания.

При необходимости устранить неисправность.

Проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

При необходимости устранить неисправность.

Проверить крепление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя, зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, проверить: топливный фильтр, подачу и давление топлива, состояние топливного насоса, чистоту топливного бака, состояние форсунок. Устранить неисправности в системе подачи топлива.

После устранения неисправности выполнить: обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; для подтверждения ремонта выполнить необходимые программирование и диагностический тест пропусков воспламенения смеси в соответствии с пунктом «Диагностика обнаружения пропусков воспламенения смеси».

DF232 — Цепь датчика давления хладагента

Диагностические указания

Особенности:

На автомобилях, оснащенных датчиком давления хладагента (информация о работе системы кондиционирования поступает в ЭСУД), ЭБУ пересчитывает параметр PR125 «Мощность, потребляемая компрессором кондиционера» на основе значений давления хладагента.

При отклонении от нормы параметра PR037 «Давление хладагента» значение параметра PR125 может быть ошибочным.

Проверить надежность соединения и состояние разъема датчика давления хладагента.

При необходимости устранить неисправность.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепях:

— ЭБУ ЭСУД, контакт «18» — контакт «С» датчика давления хладагента;

— ЭБУ ЭСУД, контакт «82» — контакт «А» датчика давления хладагента;

— ЭБУ ЭСУД, контакт «83» — контакт «В» датчика давления хладагента.

При необходимости устранить неисправности.

Если неисправность сохраняется, заменить датчик давления хладагента.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF328 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки

  1. Обрыв цепи или короткое замыкание

Диагностические указания

Приоритет в обработке неисправностей:

В первую очередь обработать неисправность DF587 «Напряжение питания +5 В датчиков», если она является текущей или сохраненной.

Условия проведения диагностики для сохраненной неисправности:

Неисправность определяется как текущая после:

— включить зажигание, не нажимать на педаль акселератора в течение 10 секунд;

— плавно выжать до упора педаль акселератора, переместив датчик положения дроссельной заслонки из положения «холостой ход» в положение «полная нагрузка», и удерживать педаль в этом состоянии в течение 10 секунд.

После выполнения условия неисправность должна определяться как текущая, но может вновь определиться как сохраненная.

Особенности:

При обнаружении текущей неисправности использовать приведенную ниже методику для проверки цепи датчика положения дроссельной заслонки.

Проверить надежность соединения и состояние разъема датчика положения дроссельной заслонки. При необходимости устранить неисправность.

Убедиться, что сопротивление датчика положения дроссельной заслонки не равно нулю или бесконечности (т. е. нет явной неисправности).

Сравнить значения сопротивления датчика

Проверить, что сопротивление датчика плавно изменяется при перемещении дроссельной заслонки из положения «холостой ход» в положение «полная нагрузка».

При необходимости заменить датчик положения дроссельной заслонки.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепях:

— ЭБУ ЭСУД, контакт «43» — контакт «С» датчика положения дроссельной заслонки;

— ЭБУ ЭСУД, контакт «74» — контакт «В» датчика положения дроссельной заслонки;

— ЭБУ ЭСУД, контакт «75» — контакт «А» датчика положения дроссельной заслонки.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, см. интерпретацию неисправности DF587 «Напряжение питания +5 В датчиков».

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF330 — Цепь датчика детонации

— 1 Обрыв цепи или короткое замыкание

Диагностические указания

Условия проведения диагностики для сохраненной неисправности:

Неисправность определяется как текущая после дорожного испытания при работе прогретого до рабочей температуры двигателя на нагрузочных режимах.

Особенности:

При обнаружении текущей неисправности использовать приведенную ниже методику для проверки цепи датчика детонации.

Проверить надежность соединения и состояние разъема датчика детонации.

При необходимости устранить неисправность.

Проверить момент затяжки датчика детонации на блоке цилиндров.

При необходимости устранить неисправность.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепях:

— ЭБУ ЭСУД, контакт «19» — экран датчика детонации;

— ЭБУ ЭСУД, контакт «20» — контакт «1» датчика детонации;

— ЭБУ ЭСУД, контакт «79» — контакт «2» датчика детонации.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработать другие неисправности, а затем выполнить контроль соответствия.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF336 — Цепь датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя

— 1 Неисправность маркерного участка датчика на зубчатом венце маховика

— 2 Отсутствие сигнала от датчика

Диагностические указания

Приоритет в обработке неисправностей:

В первую очередь обработать неисправность DF353 «Цепь датчика абсолютного давления», если она является текущей или сохраненной.

Условия проведения диагностики для сохраненной неисправности:

Неисправность определяется как текущая после включения стартера на 10 с или запуска двигателя.

Особенности:

При обнаружении текущей неисправности использовать приведенную ниже методику для проверки цепи датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Проверить надежность соединения и состояние разъема датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя. При необходимости устранить неисправность.

Проверить надежность крепления датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя. При необходимости устранить неисправность.

Сравнить значение сопротивления датчика. При необходимости заменить датчик.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепях:

— ЭБУ ЭСУД, контакт «24» — контакт «В» датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя;

— ЭБУ ЭСУД, контакт «54» — контакт «А» датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя.

При необходимости устранить неисправность.

Проверьте состояние маркерного участка зубчатого венца маховика.

Если неисправность сохраняется, обработать другие неисправности, а затем выполнить контроль соответствия.

После устранения неисправности выполнить: проверить, что состояние ET422 «Результаты диагностики пропусков воспламенения смеси учтены» имеет характеристику «Да», в противном случае выполнить программирование в соответствии с п. «Условия проведения диагностики системой бортовой диагностики»; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF352 — Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

— 1 Обрыв цепи или короткое замыкание

Диагностические указания

Условия проведения диагностики для сохраненной неисправности

Неисправность определяется как текущая, если обнаруживается при включении зажигания.

Проверить надежность соединения и состояние контакта «58» разъема ЭБУ ЭСУД.

При необходимости устранить неисправность.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепи:

— ЭБУ ЭСУД, контакт «58» — контакт «36» ЦЭКБС.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, выполнить диагностику системы противоугонной блокировки запуска двигателя.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF353 — Цепь датчика абсолютного давления

— 1 Обрыв цепи или короткое замыкание

— 2 Изменение давления в коллекторе

Диагностические указания

Приоритет в обработке неисправностей:

В первую очередь обработать неисправность DF587 «Напряжение питания +5 В датчиков», если она является текущей или сохраненной.

Условия проведения диагностики для сохраненной неисправности:

Неисправность определяется как текущая после запуска двигателя и превышения оборотов двигателя более 608 об/мин в течение не менее 10 секунд.

Особенности:

При обнаружении текущей неисправности использовать приведенную ниже методику для проверки цепи датчика абсолютного давления.

Если неисправность определяется как текущая только при работающем двигателе, проверить при включенном зажигании соответствие параметра РR429 положению дроссельной заслонки «холостой ход» и «полная нагрузка».

Плавно нажать на педаль акселератора (из положения «холостой ход») до упора и убедиться, что угол открытия дроссельной заслонки увеличивается по мере перемещения педали.

Если параметры не соответствуют норме, см. интерпретацию параметра PR429 «Измеренное положение дроссельной заслонки».

Проверить надежность соединения и состояние разъема датчика абсолютного давления.

При необходимости устранить неисправность.

Проверить герметичность крепления датчика на впускном коллекторе.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепях:

— ЭБУ ЭСУД, контакт «15» — контакт «А» датчика абсолютного давления;

— ЭБУ ЭСУД, контакт «16» — контакт «В» датчика абсолютного давления;

— ЭБУ ЭСУД, контакт «78» — контакт «С» датчика абсолютного давления.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, см. интерпретацию неисправности DF587 «Напряжение питания +5 В датчиков».

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF360 — Цепь регулирования холостого хода

— 1 Цепь разомкнута или короткое замыкание

— 2 Обрыв цепи

— 3 Замыкание на «массу»

— 4 Короткое замыкание на + 12 В

Диагностические указания

Условия проведения диагностики для сохраненной неисправности:

Неисправность определяется как текущая после запуска двигателя.

Особенности:

— 2/3/4 в текущих неисправностях.

— 1 для любой сохраненной неисправности.

При обнаружении текущей неисправности использовать приведенную ниже методику для проверки цепи регулирования холостого хода.

Проверить надежность соединения и состояние разъема регулятора холостого хода.

При необходимости устранить неисправность.

Измерить и сравнить значение сопротивления шагового электродвигателя регулятора холостого хода со значением, приведенным в разделе «Дополнительная информация».

При необходимости заменить регулятор холостого хода.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепи:

— ЭБУ ЭСУД, контакт «12» — контакт «В» регулятора холостого хода;

— ЭБУ ЭСУД, контакт «41» — контакт «А» регулятора холостого хода;

— ЭБУ ЭСУД, контакт «42» — контакт «С» регулятора холостого хода;

— ЭБУ ЭСУД, контакт «72» — контакт «D» регулятора холостого хода.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработать другие неисправности, а затем выполнить контроль соответствия.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF361 — Цепь катушки зажигания цилиндров № 1 и № 4

— 1 Цепь разомкнута или короткое замыкание

— 2 Обрыв цепи

— 3 Замыкание на «массу»

— 4 Короткое замыкание на + 12 В

Диагностические указания

Приоритет в обработке неисправностей

В первую очередь обработать неисправности DF587 «Напряжение питания +5 В датчиков» и DF514 «Цепь реле топливного насоса», если они являются текущими или сохраненными.

Условия проведения диагностики для сохраненной неисправности:

Неисправность определяется как текущая после запуска двигателя.

Запустить двигатель и остановить его сразу же после того, как неисправность станет текущей, чтобы не вызвать разрушения каталитического нейтрализатора, или включить стартер на 10 секунд.

Особенности:

— 2/3/4 в текущих неисправностях.

— 1 для любой сохраненной неисправности.

При обнаружении текущей неисправности использовать приведенную ниже методику для проверки цепи катушки зажигания цилиндра № 1-4.

Проверить надежность соединения и состояние разъема четырехвыводной катушки зажигания (для двигателя К7М), индивидуальных катушек зажигания цилиндра № 1 и № 4 (для двигателя К4М). При необходимости устранить неисправность.

Измерить и сравнить значения сопротивления первичной и вторичной обмоток четырехвыводной катушки зажигания (для двигателя К7М), индивидуальных катушек зажигания цилиндра № 1 и № 4 (для двигателя К4М) со значениями, приведенными в конце статьи «Дополнительная информация». При необходимости заменить катушку зажигания.

При включенном зажигании проверить наличие напряжения 12 В на контакте «С» колодки жгута к четырехвыводной катушке зажигания (для двигателя К7М), на контакте «1» колодки жгута к индивидуальной катушке зажигания цилиндра № 1 (для двигателя К4М).

При необходимости устранить неисправность в цепи до контакта «В5» реле топливного насоса, см. интерпретацию неисправности DF514 «Цепь реле топливного насоса».

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепи:

— для двигателя К7М — ЭБУ ЭСУД, контакт «32» — контакт «А» катушки зажигания;

— для двигателя К4М — ЭБУ ЭСУД, контакт «32» — контакт «2» катушки зажигания цилиндра № 4, и контакт «1» катушки зажигания цилиндра № 4 — контакт «2» катушки зажигания цилиндра № 1.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, заменить соответствующую катушку зажигания.

Если неисправность сохраняется, обработать другие неисправности, а затем выполнить контроль соответствия.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF362 — Цепь катушки зажигания цилиндров № 2 и № 3

— 1 Цепь разомкнута или короткое замыкание

— 2 Обрыв цепи

— 3 Замыкание на «массу»

— 4 Короткое замыкание на + 12 В

Диагностические указания

Приоритет в обработке неисправностей

В первую очередь обработать неисправности DF587 «Напряжение питания +5 В датчиков» и DF514 «Цепь реле топливного насоса», если они являются текущими или сохраненными.

Условия проведения диагностики для сохраненной неисправности:

Неисправность определяется как текущая после запуска двигателя.

Запустить двигатель и остановить его сразу же после того, как неисправность станет текущей, чтобы не вызвать разрушения каталитического нейтрализатора, или включить стартер на 10 секунд.

Особенности:

— 2/3/4 в текущих неисправностях.

— 1 для любой сохраненной неисправности.

При обнаружении текущей неисправности использовать приведенную ниже методику для проверки цепи катушки зажигания цилиндра № 2-3.

Проверить надежность соединения и состояние разъема четырехвыводной катушки зажигания (для двигателя К7М), индивидуальных катушек зажигания цилиндра № 2 и № 3 (для двигателя К4М). При необходимости устранить неисправность.

Измерить и сравнить значения сопротивления первичной и вторичной обмоток четырехвыводной катушки зажигания (для двигателя К7М), индивидуальных катушек зажигания цилиндра № 2 и № 3 (для двигателя К4М) со значениями, приведенными в конце статьи «Дополнительная информация». При необходимости заменить катушку зажигания.

При включенном зажигании проверить наличие напряжения 12 В на контакте «С» колодки жгута к четырехвыводной катушке зажигания (для двигателя К7М), на контакте «1» колодки жгута к индивидуальной катушке зажигания цилиндра № 2 (для двигателя К4М).

При необходимости устранить неисправность в цепи до контакта «В5» реле топливного насоса, см. интерпретацию неисправности DF514 «Цепь реле топливного насоса».

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепи:

— для двигателя К7М — ЭБУ ЭСУД, контакт «1» — контакт «В» катушки зажигания;

— для двигателя К4М — ЭБУ ЭСУД, контакт «1» — контакт «2» катушки зажигания цилиндра

№ 3, и контакт «1» катушки зажигания цилиндра № 3 — контакт «2» катушки зажигания цилиндра № 2.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, заменить соответствующую катушку зажигания.

Если неисправность сохраняется, обработать другие неисправности, а затем выполнить контроль соответствия.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF378 — Связь ЭБУ АБС с ЭБУ системы впрыска

Проверить надежность соединения и состояние разъема ЭБУ АБС.

При необходимости устранить неисправность.

Проверить надежность соединения и состояние разъема ЭБУ ЭСУД.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, выполнить диагностику мультиплексной сети.

Если неисправность сохраняется, выполнить диагностику ЭБУ АБС.

После устранения неисправности выполнить: обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF390 — Нарушение работы кислородного датчика

Диагностические указания

Условия проведения диагностики для сохраненной и текущей неисправности:

— Неисправность определяется как текущая после запуска двигателя.

Особенности:

Данная неисправность указывает на несоответствие сигнала верхнего кислородного датчика с фактическим значением.

Проверить на герметичность систему выпуска отработавших газов.

При необходимости устранить неисправность.

Проверить надежность соединения и состояние разъема верхнего кислородного датчика.

При необходимости устранить неисправность.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепях:

— ЭБУ ЭСУД, контакт «45» — контакт «2» верхнего кислородного датчика;

— ЭБУ ЭСУД, контакт «63» — контакт «3» верхнего кислородного датчика;

— ЭБУ ЭСУД, контакт «80» — контакт «1» верхнего кислородного датчика.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, заменить кислородный датчик.

Если неисправность сохраняется, обработать другие неисправности, а затем выполнить контроль соответствия.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF394 — Нарушение работы каталитического нейтрализатора

Диагностические указания

Условия проведения диагностики для сохраненной и текущей неисправности:

Неисправность определяется как текущая после запуска двигателя.

Особенности:

Данная неисправность указывает на несоответствие сигналов верхнего и нижнего кислородных датчиков.

Проверить на герметичность систему выпуска отработавших газов.

При необходимости устранить неисправность.

Осмотреть каталитический нейтрализатор. Наличие деформаций корпуса может быть причиной нарушения его работы.

Визуальным осмотром убедиться в отсутствии следов сильного перегрева. (Попадание холодной воды на горячий каталитический нейтрализатор может привести к его разрушению).

Проверить, не отмечался ли чрезмерный расход масла или охлаждающей жидкости. Спросить у владельца, использовал ли он присадки или другие подобные средства.

Подобные средства могут привести к засорению каталитического нейтрализатора, что в дальнейшем может стать причиной его выхода из строя.

Проверить по диагностическому прибору, не было ли пропусков воспламенения смеси.

При необходимости устранить неисправность, см. интерпретацию неисправности DF124.

Если неисправность сохраняется, обработать другие неисправности, а затем выполнить контроль соответствия.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF514 — Цепь реле топливного насоса

— 1 Неисправность цепи питания реле топливного насоса

— 2 Неисправность цепи управления реле топливного насоса

Диагностические указания

Приоритет в обработке неисправностей:

В первую очередь обработать неисправность DF587 «Напряжение питания +5 В датчиков», если она является текущей или сохраненной.

Условия проведения диагностики для сохраненной неисправности:

Неисправность определяется как текущая после подачи команды АC015 «Реле топливного насоса».

Данная неисправность является приоритетной.

Особенности:

При обнаружении текущей неисправности использовать приведенную ниже методику для проверки цепи реле топливного насоса.

— 1 Неисправность цепи питания реле топливного насоса:

Проверить надежность соединения и состояние колодки к реле топливного насоса.

При необходимости устранить неисправность.

Проверить наличие напряжения 12 В на контакте «В3» реле топливного насоса. При необходимости устранить неисправность в цепи до предохранителя.

Включить зажигание, подать команду АC015 «Реле топливного насоса» и проверить наличие напряжения 12 В на контакте «В5» реле топливного насоса. При необходимости заменить реле топливного насоса.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепях:

— реле топливного насоса, контакт «В5» — контакт «С» четырехвыводной катушки зажигания (для двигателя К7М);

— реле топливного насоса, контакт «В5» — контакт «1» индивидуальных катушек зажигания цилиндра №1 и № 2 (для двигателя К4М);

— реле топливного насоса, контакт «В5» — топливный насос.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработать другие неисправности, а затем выполнить контроль соответствия.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

— 2 Неисправность цепи управления реле топливного насоса:

Проверить надежность соединения и состояние колодки к реле топливного насоса.

При необходимости устранить неисправность.

При включенном зажигании проверить наличие напряжения 12 В на контакте «В1» реле топливного насоса. При необходимости устранить неисправность в цепи к выключателю зажигания.

Проверить обмотку реле топливного насоса на отсутствие обрыва.

При необходимости заменить реле.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепи:

— ЭБУ ЭСУД, контакт «68» — контакт «В2» реле топливного насоса.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработать другие неисправности, а затем выполнить контроль соответствия.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF524 — Выходное напряжение реле исполнительных устройств

— 1 Цепь разомкнута или короткое замыкание

Диагностические указания

Приоритет в обработке неисправностей:

В первую очередь обработать неисправность DF084 «Цепь управления реле исполнительных устройств», если она является текущей или сохраненной.

Условия проведения диагностики для сохраненной и текущей неисправности:

Неисправность определяется как текущая после включения зажигания.

Проверить состояние аккумуляторной батареи и надежность крепления клемм проводов «массы» жгута системы зажигания.

При необходимости устранить неисправность.

Проверить надежность соединения и состояние колодки к реле исполнительных устройств.

При необходимости устранить неисправность.

Проверить наличие напряжения 12 В на контакте «А3» реле исполнительных устройств.

При необходимости устранить неисправность в цепи до предохранителя.

При включенном зажигании проверить наличие напряжения 12 В на контакте «А5» реле исполнительных устройств.

При необходимости заменить реле исполнительных устройств.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепи:

— ЭБУ ЭСУД, контакт «66» — контакт «А5» реле исполнительных устройств.

При необходимости устранить неисправность.

По очереди проверить отсутствие короткого замыкания в цепях исполнительных устройств (форсунки, электромагнитный клапан продувки адсорбера и т. д.).

При необходимости устранить неисправность.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

DF587 — Напряжение питания + 5 В датчиков

— 1 Цепь разомкнута или короткое замыкание

Диагностические указания

Условия проведения диагностики для сохраненной неисправности:

Неисправность определяется как текущая после проверки параметра PR071 «Напряжение питания ЭБУ» (при этом измеренное значение напряжения аккумуляторной батареи при включенном зажигании и неработающем двигателе составляет около 12 В):

— если параметр имеет значение около 16 В, то это означает короткое замыкание на «массу»;

— если параметр имеет значение около 10,7 В, то это означает короткое замыкание на + 12 В одной из цепей питания 5 В.

Проверить надежность соединения и состояние разъемов датчика положения дроссельной заслонки, датчика абсолютного давления и датчика давления хладагента.

При необходимости устранить неисправность.

При помощи универсальной контактной платы проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепях:

— ЭБУ ЭСУД, контакт «74» — контакт «В» датчика положения дроссельной заслонки;

— ЭБУ ЭСУД, контакт «83» — контакт «В» датчика давления хладагента;

— ЭБУ ЭСУД, контакт «78» — контакт «С» датчика абсолютного давления.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработать другие неисправности, а затем выполнить контроль соответствия.

После устранения неисправности выполнить: диагностические указания для подтверждения ремонта; обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; выполнить контроль соответствия.

Дополнительная информация

Сопротивление датчика положения дроссельной заслонки:

— токопроводящая дорожка = 1200 Ом ± 240 Ом;

— подвижный контакт ≤ 1050 Ом.

Сопротивление шагового электродвигателя регулятора холостого хода:

— при 25 °C = 53 Ом ± 5,3 Ом.

Сопротивление четырехвыводной катушки зажигания SAGEM (на двигателе K7M):

— первичная обмотка = 0,5 Ом ± 0,02 Ом;

— вторичная обмотка = 11000 Ом ± 1650 Ом.

Сопротивление индивидуальной катушки зажигания BERU (на двигателе K4M):

— первичная обмотка = 0,54 Ом ± 0,03 Ом;

— вторичная обмотка = 10700 Ом ± 1600 Ом.

Сопротивление обмотки форсунки:

— при 20 °C = 14,5 Ом ± 0,7 Ом.

Сопротивление элемента подогрева верхнего кислородного датчика:

— при 23 °C = 3 — 15 Ом.

Сопротивление элемента подогрева нижнего кислородного датчика:

— при 23 °C = 3 — 15 Ом.

Сопротивление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя:

— при 23 °C = 200 — 270 Ом.

Сопротивление электромагнитного клапана продувки адсорбера:

— при 23 °C = 26 Ом ± 4 Ом.

Температура, °C

-10

25

50

80

110

Сопротивление датчика температуры

воздуха, Ом

10000

±1000

2000

±120

810

±48,6

309

±18,5

135

±8,1

Сопротивление датчика температуры

охлаждающей жидкости, Ом

12000

±1080

2000

±100

811

±40,5

282

±8,5

115

±2,3

Проверка системы зажигания:

— проверить состояние, изоляцию и целостность жгутов высоковольтных проводов (для четырехвыводной катушки зажигания);

— проверить состояние и моменты затяжки свечей зажигания, а также их соответствие двигателю;

— проверить состояние разъемов катушек зажигания;

— проверить состояние и величину сопротивления обмоток катушек зажигания;

— при включенном зажигании проверить наличие напряжения питания + 12 В на катушках зажигания;

— при необходимости устранить обнаруженные неисправности.

Проверка системы топливоподачи:

— давление топлива в топливной магистрали на выходе топливного бака при запущенном двигателе (включенном ЭБН) = 3,5 бар ± 0,2 бар;

— производительность ЭБН не менее 60 л/час.


Просмотр полной версии : DF 394 Функциональный отказ катализатора


нуждаюсь в вашей помощи опять…

:dntknw: 3 раза за этот месяц уже загорается желтая лампа двигателя на панели, на клипе ошибка DF394, которая стирается, но появляется уже довольно часто. за год владения было раз-другой, но лампа гасла сама по себе..
Hе хотелось бы менять кат, может это какой датчик? возможно ли это проверить клипом по показаниям, н-р кислородного датчика?? :help:

Laguna II ph I, 2001, 1.8, F4P


ну да. либо глючит нижняя лямбда, либо действительно отказал катализатор.


ну да. либо глючит нижняя лямбда, либо действительно отказал катализатор.
:good:
можно ли это определить клипом или каким другим способом?? не хочется лезть под машину…темно, мокро и холодно :shok:

и еще не может ли на это влиять стиль езды?? более 3000 оборотов только по праздникам, в основном больше трасса, но не быстрее 90-100 кмч.


стиль нет. клипом можно, но надо знать что смотреть. я с ходу не скажу.
проще поменять нижнюю лямбду на бу рабочую, там она меняется в 5 минут.
либо проверить выхлоп в сервисе.
да и еще не мешало бы проверить верхнюю лямбду на клипе.


стиль нет. клипом можно, но надо знать что смотреть. я с ходу не скажу.
проще поменять нижнюю лямбду на бу рабочую, там она меняется в 5 минут.
либо проверить выхлоп в сервисе.
да и еще не мешало бы проверить верхнюю лямбду на клипе.

спасибо :good:
я в пятницу как раз погоню на TO, дают распечатку emission test у нас.
если я данные с теста сюда скину, смогли бы помочь определить?? :blush:



:good:
если провалю тест, стоит ли попробовать присадки такого типа?


:good:
если провалю тест, стоит ли попробовать присадки такого типа?

пока не ясно. скорее нет. наверное какая то неисправность в машине есть.


Smalenski

22.11.2012, 11:38

нуждаюсь в вашей помощи опять…

:dntknw: 3 раза за этот месяц уже загорается желтая лампа двигателя на панели, на клипе ошибка DF394, которая стирается, но появляется уже довольно часто. за год владения было раз-другой, но лампа гасла сама по себе..
Hе хотелось бы менять кат, может это какой датчик? возможно ли это проверить клипом по показаниям, н-р кислородного датчика?? :help:

Laguna II ph I, 2001, 1.8, F4P

а свечи с катушками слабо проверить?


а свечи с катушками слабо проверить?

простите дилетанта ))
а как проверять-то?? :blush:


простите дилетанта ))
а как проверять-то?? :blush:

свечи понятно, а катушки как? :dntknw:


был сегодня на ТО, не прошел из-за клаксона :( оказывается не работает, хотя месяц назад точно работал..

Tecт выхлопа прошла с первого раза. вот такие результаты :

СО — 0.05% (лимит 0.20)
НС — 14 ррм (лимит 200)
Lamba — 1.015 (пределы 0.970 — 1.030)

Приложу фотку этой распечатки на всякий случай.

По этим данным мне кажется с катализатором должно быть все нормалек или я ошибаюсь?
завтра по любому буду с сигналом копаться, поменяю свечи тоже, а катушки узнавал дороговато пока :(
ошибка пока не выскакивает, затаилась :)


Smalenski

24.11.2012, 13:59

простите дилетанта ))
а как проверять-то?? :blush:

http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=147


нуждаюсь в вашей помощи опять…

:dntknw: 3 раза за этот месяц уже загорается желтая лампа двигателя на панели, на клипе ошибка DF394, которая стирается, но появляется уже довольно часто. за год владения было раз-другой, но лампа гасла сама по себе..
Hе хотелось бы менять кат, может это какой датчик? возможно ли это проверить клипом по показаниям, н-р кислородного датчика?? :help:

Laguna II ph I, 2001, 1.8, F4P
Попробуй вот этот способ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=865289&postcount=115).У меня после установки обманки и ошибок никаких не было,и машинка поехала веселее…:good:


Smalenski spasibo za ssilku!
Ocen podrobno i tolkovo raspisano, ponjatno daze diletantam :)

Jigolo spasibo za sovet :) no takoj variant mne k sozaleniju ne podhodit…Nado 4tob kat prisutstvoval…

Segodnja liven’ hera4it u nas, sveci ne udalos pomenjat…Ja uze pocti uveren 4to pri4ina kroetsja v svecah libo katuwkah kak skazal Smolenski…

Smalenski? T.e eti probivanij-sboji svec mogut vizivat’ etu DF384?? I po4emu inogda samoudaljaetsja, a inogda dnjami lampa na priborke budet goret poka klipom ne uberew?


Smalenski

24.11.2012, 22:30

эта ошибка характеризует плохо очищенный выхлоп. Что может быть следствием неисправного катализатора либо неправильного горения смеси 9соотв выхлоп не тот, на который расчитан кат , чтобы его очистить). Что на практике подтвердилось второй версией.


эта ошибка характеризует плохо очищенный выхлоп. Что может быть следствием неисправного катализатора либо неправильного горения смеси 9соотв выхлоп не тот, на который расчитан кат , чтобы его очистить). Что на практике подтвердилось второй версией.

interesno skol’ko katalizatorov i lamda bilo zameneno naprasno, po krainej mere u nas na ostrove,liw bi sodrat pobolse s klienta libo prosto po pri4ine nekvalificirovannosti..


Smalenski

25.11.2012, 10:31

Было много машин с такой неисправностью, ни у одной из них не менялся кат, проблема решалась другими способами


Pomenjal ja sve4i na vihodnih, odna iz sve4ej ne o4en’ ponravilas’, vsja mokraja bila, kak budto smes’ polnostju ne sgorajet..
Obradovalsja, 4to diagnoz podtverzdaetsja :) Pomenjal katuwki mestami, 4tob proverit’ potom v katuwke ili sve4e delo bilo.
A v4era ehal s raboti i opjat’ zagorelas’ eta lampa na paneli :dntknw:
Proveril vse sve4i, vrode vse suhie, cvet obodka vozle elektroda zolotisto-kori4nevij, no mestami s 4ernimi pjatnami..

Esli predpolozit 4to eto ni sve4i i ne katuwki, dalee po spisku budet verhnjaja-niznaja lambda??
Vozmozno li ih proverit s pomowju Clipa??

p.s izvinjajus za translit, s raboti piwu…


zveri7777

13.09.2021, 15:56

Приветствую.на сканере у меня ошибка df384 описывается так= цепь 1 электропривода муфты .напряжение питания вышло за указанные пределы= меган 3 коробка edc dc4.


попробуйте здесь спросить:https://www.club-renault.ru/forum/topic/74368-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B/page/11/?tab=comments#comment-2360888


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

  • Рено логан ошибка df283
  • Рено логан как сбросить ошибку чек
  • Рено логан ошибка df272 не заводится
  • Рено логан 2 ошибка с12187
  • Рено логан ошибка df232