Рено меган глохнет на ходу ошибок нет

11.03.2023 в 17:29, anlyk сказал:

21 час назад, Фёдорыч сказал:

Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.97.4/200974/GP
DTC report
Connection profile: Renault Megane II 1.4 K4J 730 [EN]Date: 12.03.2023 17:06:57
============================
OBD-IIOBD-II
DTCs: 6
—————————-
P0530 [0x0530]
Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
Давление кондиционера вне диапазона / рабочих характе- ристик Система кондиционирования воздуха B-002; Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-002; Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-002; Цепь датчика давления хладагента кондиционера Диапазон/Рабочие характеристики Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-002
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
—————————-
P0335 [0x0335]
Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
Цепь датчика положения коленчатого вала Неисправность C-020; Цепь датчика коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики C-007
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
—————————-
U0111 [0xC111]
Data bus, battery energy control module A — no communication
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
—————————-
P0500 [0x0500]
Неисправность в цепи датчика скорости
Цепь датчика скорости автомобиля вне диапазона / рабочих характеристик B-008; Сигнал скорости автомобиля не соответствует частоте вращения двигателя и массе впрыска B-008; Датчик скорости автомобиля Неисправность B-016
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
—————————-
P0340 [0x0340]
Неисправность в цепи датчика положения распредвала
Цепь датчика положения распредвала Высокий входной сигнал C-012; Цепь датчика положения распредвала Неисправность B-033; Цепь датчика положения распредвала Неисправность B-032
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная оши�

Потом постирал все ошибки и попробовал еще пару раз завестись и .

Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.97.4/200974/GP
DTC report
Connection profile: Renault Megane II 1.4 K4J 730 [EN]Date: 12.03.2023 17:40:10
============================
OBD-IIOBD-II
DTCs: 1
—————————-
P0335 [0x0335]
Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
Цепь датчика положения коленчатого вала Неисправность C-020; Цепь датчика коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики C-007
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
============================
Блок управления двигателем (11 bit)Блок управления двигателем (11 bit)
DTCs: 1
—————————-
P0335 [0x0335]
Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
Цепь датчика положения коленчатого вала Неисправность C-020; Цепь датчика коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики C-007
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
============================
Блок управления ABS (11 bit)
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
SRS/Airbags (11 bit)SRS/Airbags (11 bit)
DTCs: 2
—————————-
B1007 [0x9007]
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
—————————-
B1008 [0x9008]
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
============================
Power steering (11 bit)
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Dashboard/Instrument cluster (11 bit)
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
BCM (11 bit)
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
EMM (11 bit)
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
EVC-HCM-VCM (29 bit)
Коды неисправностей не обнаружены.

Только заместил  профиль выбран был не тот, у меня Меган 2   1,6  к4м

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Всем доброго времени суток.

Опять гемор с этим французом!

Проехал по трассе около 70-80 км без проблем. Потом такая ситуация: скорость около 100 км/ч, пятая передача, разгоняю дальше — давлю газ: никакой реакции, как будто за «жопу» взяли и не отпускают. Скидываю на нейтралку — на тахометре 0. Съезжаю на обочину, открываю капот, там ничего необычного не вижу. Закрываю капот, завожу и еду дальше, через пару км такая же песня.

По опыту прошлого мегана нажал на пробку заливной горловины бензобака — воздух чуток пошипел. Завелся — еду дальше.

Приехал в город, еду, 2,3,4 передачи, разгоняю и вдруг чувствую, что не разгоняется и как будто вот-вот заглохнет снова — отпускаю педаль газа и уже нежнее (плавно) нажимаю — разгоняется.
В городе так раза 4 было. Приехал домой и поставил её.

У меня было такое, как только я его купил, но там она просто не разгонялась при резком нажатии педали газа.

Бензин все время на одной заправке, пока 95. В баке чуть меньше половины.

Свечи, фильтра менялись перед ДТП (около 3 т км назад).

Кто сталкивался? Что может быть?

Наблюдения вечера того же дня
Вечером температура упала до 12 градусов, пошел дождь.
Ездил не много и спокойно (плавные ускорения), но ездил. Проблем не было, ттт, заводилась как всегда с пол оборота и «провалов» не замечал.

Завтра хочу посмотреть свечи. Теоретически: если не работает катушка, то и свеча тоже не работает, т.е. её заливает и она будет темный (сырой). Вот завтра по состоянию свечей и проверим работу катушек. Если заблуждаюсь — поправьте Если дело в свечах, то комплект предыдущих свечей оставил прозапас.
Затем сниму фишки всех датчиков, продую, пролью WD’шкой и подключу обратно.

Всё-таки есть мысль разбавить 98-ым.

Надо только ещё немного дожечь то, что осталось в баке.

www.automn.ru/renault-meg…-10.m_id-2.m_id2-102.html

  1. 07.09.2014 10:12

    #1

    kul596919 вне форума


    Renault Megane2 — глохнет двигатель

    Добрый день всем участникам форума.
    Обращаюсь за советом ко всем мегановодам.

    Полтора года назад купил данный авто. В целом очень доволен, но буквально через пару месяцев появилась проблема — двигатель стал глохнуть на холостых оборотах. Причем после прогрева проблема уходила. Поехал к официалам (Автомир) — сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала, точно номер ошибки не помню. Уверили, что проблему решит замена датчика. В итоге его заменили, но проблема осталась. Более ничего сделать не смогли, грешили на бензин. Поехал к другим официалам (Макс-Моторс) — там неделю примерно ковырялись в моём авто, в итоге что-то сделали, и проблема ушла.. на год.. К сожалению точно мне не сказали, что стало причиной проблемы. Этим летом проблема вновь появилась. Поехал к официалам — там мне почистили заслонку, и вроде на 1 день всё стало ок, но потом всё по-прежнему. Грешил на заслонку — поменял её, но результата 0. Более к официалам ездить не стал. Поехал на стороннее сто, сделал диагностику — сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала (код P0335), и скорее всего дело именно в этом.
    Но ведь я год назад поменял датчик вместе с проводкой..
    Так как у меня проблема проявляется в основном на холодном двигателе (на горячем не так часто глохнет) — скорее всего проблема где-то в контакте.
    Цену ремонта сказали около 4 тыр (разобрать проводку, идущую к мозгам, проверить контакты).
    Была ли у кого-нибудь подобная проблема и точно ли это в датчике коленвала и проводке дело? Уже потратил много денег и не хочется еще в пустую выкидывать 5 тыр.. Может, кто посоветует хорошего и проверенного диагноста меганов в Новосибирске?


  2. 07.09.2014 21:03

    #2

    Данная ошибка может появляться и после неудавшегося запуска мотора!

    «Всякое кроилово ведёт к попадалову»


  3. 08.09.2014 09:08

    #3

    kul596919 вне форума


    Сообщение от Grigorushka
    Посмотреть сообщение

    Данная ошибка может появляться и после неудавшегося запуска мотора!

    двигатель заводится без проблем..
    мастер сбросил ошибку, запустил мотор. когда двигатель заглох — ошибка снова появилась.


  4. 13.09.2014 09:12

    #4

    kul596919 вне форума


    значит, в Нске вообще нет мегановодов? :(


  5. 23.11.2014 10:05

    #5

    Aresteev вне форума


    Такая же проблема пришла с приходом холода, пока не наберет температуру при нажатии на газ обороты проваливаются что чуть ли не глохнет. Помогла промывка дроссельной заслонки. А у вас какой двигатель?


  6. 25.11.2014 16:24

    #6


  7. 25.11.2014 16:27

    #7

    Renault-Автомир вне форума


    Сообщение от kul596919
    Посмотреть сообщение

    Добрый день всем участникам форума.
    Обращаюсь за советом ко всем мегановодам.

    Полтора года назад купил данный авто. В целом очень доволен, но буквально через пару месяцев появилась проблема — двигатель стал глохнуть на холостых оборотах. Причем после прогрева проблема уходила. Поехал к официалам (Автомир) — сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала, точно номер ошибки не помню. Уверили, что проблему решит замена датчика. В итоге его заменили, но проблема осталась. Более ничего сделать не смогли, грешили на бензин. Поехал к другим официалам (Макс-Моторс) — там неделю примерно ковырялись в моём авто, в итоге что-то сделали, и проблема ушла.. на год.. К сожалению точно мне не сказали, что стало причиной проблемы. Этим летом проблема вновь появилась. Поехал к официалам — там мне почистили заслонку, и вроде на 1 день всё стало ок, но потом всё по-прежнему. Грешил на заслонку — поменял её, но результата 0. Более к официалам ездить не стал. Поехал на стороннее сто, сделал диагностику — сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала (код P0335), и скорее всего дело именно в этом.
    Но ведь я год назад поменял датчик вместе с проводкой..
    Так как у меня проблема проявляется в основном на холодном двигателе (на горячем не так часто глохнет) — скорее всего проблема где-то в контакте.
    Цену ремонта сказали около 4 тыр (разобрать проводку, идущую к мозгам, проверить контакты).
    Была ли у кого-нибудь подобная проблема и точно ли это в датчике коленвала и проводке дело? Уже потратил много денег и не хочется еще в пустую выкидывать 5 тыр.. Может, кто посоветует хорошего и проверенного диагноста меганов в Новосибирске?

    Уважаемый, kul596919, добрый вечер. Мы приносим свои извинения за то, что несвоевременно включаемся в дискуссию. Для решения вашего вопроса нам необходимо, чтобы вы уточнили вин или гос номер вашего автомобиля. Мы не уходим от ответственности за свои действия или бездействия. Мы открыты для диалога и готовы приложить все усилия для исправления сложившейся ситуации.


  8. 25.11.2014 23:54

    #8

    kul596919 вне форума


    Сообщение от Aresteev
    Посмотреть сообщение

    Такая же проблема пришла с приходом холода, пока не наберет температуру при нажатии на газ обороты проваливаются что чуть ли не глохнет. Помогла промывка дроссельной заслонки. А у вас какой двигатель?

    У меня обороты проваливаются, не нажимая на газ. Двигатель K4M. Заслонку мыл много раз, даже купил другую, но не помогло.
    Похоже действительно, комп глушит двигатель, т.к. детектируется ошибка датчика коленвала. Но вот почему она детектируется.
    Самое интересное, что проблема ушла с наступлением холодов. Ничего не понимаю.


  9. 30.11.2014 18:40

    #9

    Был Сценик2 с таким мотором. 2 раза менял датчик с проводкой. Хватало на год-полтора. Это Рено, это нормально :)


May 20 2014, 15:23

Categories:

  • Наука
  • Путешествия
  • Лытдыбр
  • Cancel

К предыдущему посту.
Мы думали, причина  — в загрязнении «сеточки» бензонасоса из-за некачественного топлива, потому что неисправность поселилась в машинко именно после заправки.
Как оказалось, это простое совпадение.
Возможная причина могла бы быть в окислении контактов предохранителей,  датчиков и реле.
Или в неисправности этих датчиков.
Что и оказалось.
Сломан был

датчик положения распредвала.

Это датчик, без которого двигатель не включается и работать не может.
Это датчик оборотов двигателя, который преобразует механические сигналы оборотов в электрические импульсы, которые принимает электронный блок управления двигателем. Иными словами, без этого датчика двигатель не зажигается.
Движение невозможно.
Нечто сродни датчику оборотов турбины. Ранее он был чисто механическим: определённым оборотам соответствовало замыкание определённой группы контактов. А сейчас на турбинах ставят такие же. Электронные.

(Ивоткчемуэтоможетпривести)

На мой вопрос: «А почему неисправность на дисплее бортового компа не отображается?» наши милые-милые работники сервиса посмотрели на меня, как на платиновую блондинку (я седовата, что есть, то есть, но не до платиновости, чессло!) и сказали: «А этот вопрос вы задайте разработчикам!»
Запросто задам. Машино молодое, пробежало всего 47 тыс. км. Не мучили, ухаживали, проходили ТО вовремя.
На датчике есть производитель: Siemens. Произведён во Франции, видимо, на заводе, принадлежащем Сименсу.
Стоит 2800 руб.
А сколько из-за него вопелей и страданий моральных и физических, а?
Вот его фото с серийным номером. Я обязательно задам вопрос Сименс. Мы с Сименсом работаем, вообще-то.
И  этот датчик ломаться в принципе не должен, то есть он может ломаться, конечно, но в нашем случае это был явно дефектный датчик изначально.
Вот его фотомордочка (это не техногенный браслет) :
IMG_20140520_142838
В чём причина поломки важнейшего узла, от которого зависит, доедешь ли ты домой к ужину с семьёй, с бокалом шабли и просмотром любимой телепередачи, и….бла бла бла. Или зависнешь на оживлённой магистрали на самом солнцепёке без воды и еды, и, что хуже всего, без копейки денег, и будешь тупо заглядывать в открытый капот, надеясь, что под пристальным шаманским взглядом мотор вдруг сказочным образом заведётся и доставит тебя туда, где тебя давно ждут. И где ты сам давно ждёшь себя.
Да, весь ремонт обошёлся больше 3 тыс. руб. А страданий на миллион долларов. И ещё 8 тыс. за 2 эвакуатора (думали, что до фирменного сервиса от места последней выгрузки нашего безжизненного авто авось-небось оно доедет — дуракам закон не писан).
P.S. Надеюсь, что кому-то поможет. Этот датчик находится рядом с блоком первого цилиндра. Если кому-то это о чём-то говорит.

P.P.S. Обиделась очень. Сименс, я иду к тебе!

Фото

18.09.2019, 22:59

Москва

Авто стабильно раз в неделю глохнет на светофоре. Потом неделю еду без проблем. Тяга хорошая, обороты хх стабильные. Когда заглохнет, завожу только вынув ключ из гнезда. Ошибок на компе нет. Было ли у кого такое?

Фото

18.09.2019, 23:16


Коломна

дроссель может надо промыть

Фото

18.09.2019, 23:17


Коломна

И есть нормальный форум, там лучше спрашивай

Фото

Фото

19.09.2019, 05:40


Киров

я мыл дроссель и снимал и мыл дпкв. глохнуть перестала. и заводиться стала быстрей

Фото

Фото

19.09.2019, 10:04


Коломна

На светофоре глохнет, в момент повышенной температуры и включения вентилятора, наверняка, возможно падение напряжен я в сети, можно проверить регулятор напряжения на генераторе, у меня такое было, генератор не справляется с нагрузкой

Фото

19.09.2019, 12:54


Домодедово

Система принудительной вентиляции картера (СПВК) Renault Megane 2
Термин «картерные газы» обозначает газы, которые проходят через зазоры между стенками цилиндров и поршнями, а также через зазоры поршневых колец. Из цилиндров в картер двигателя прорываются как продукты сгорания, так и сжатая рабочая смесь. Картерные газы содержат большое количество оксида углерода и углеводородов. СПВК предназначена для исключения выхода картерных газов в атмосферу. Система работает следующим образом. При открытой дроссельной заслонке, когда разряжение во впускном коллекторе невелико, клапан вентиляции картера (КВК) полностью открыт. Это обеспечивается действием пружины клапана. Картерные газы свободно проходят через КВК во впускной коллектор, где смешиваются со свежим воздухом, и затем поступают в цилиндры двигателя. При высоком разряжении во впускном коллекторе проходное сечение КВК уменьшается под действи ем разряжения. Поступление картерных газов через КВК во впускной коллектор уменьшается.
Главная роль в дозировании расхода картерных газов, поступающих во впускной коллектор, принадлежит КВК.
Для поддержания устойчивого холостого хода двигателя при закрытой дроссельной заслонке КВК уменьшает поступление картерных газов во впускной коллектор.
При нарушении нормальных условий работы двигателя и чрезмерном увеличении количества картерных газов предусмотрен отвод части картерных газов по вентиляционному шлангу в воздухоочиститель для дальнейшего сгорания в цилиндрах двигателя.
Засорение и забивание грязью клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:
– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя или низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– утечки моторного масла;
– загрязнение моторного масла продуктами окисления, появление осадка в масле.
Нарушение герметичности клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:
– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя на холостом ходу;
– высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Фото

19.09.2019, 21:11


Вичуга

Может надо копать «завожу только вынув ключ из гнезда»

Фото

19.09.2019, 22:16


Домодедово

посмотри топливный насос. У меганов болячка, выгорает «минус» на разъеме. Я однажды на морозе машину прогрел, заглушил и больше завести не смог.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Renault Megan 2, 07г., 1,6L. Глохнет при выключении передачи. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Renault Megan 2, 07г., 1,6L. Глохнет при выключении передачи.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    На ХХ двигатель немного потряхивает. На ходу обороты развивает резво. Глохнет при выключении передачи. Ошибки почему-то не стираются. Подскажите что посмотреть.

    Изображения:

  2. Аватар для Павел323

    offline

    диагност

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Энгельс

    Ну, классические ошибки при выходе из строя фазорегулятора, и что?

  3. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Если знаете что проверить и как, подскажите.

  4. Аватар для aleksa....

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Украина,Черкассы

    Снимите электромагнитный клапан управления фазорегулятором ( установлен возле маслозаливной горловины). Проверьте на наличие загрязнений, путем кратковременной подачи питания убедитесь в свободном перемещении золотника клапана.

  5. Аватар для aleksa....

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Украина,Черкассы

    Да это он. Управление клапана — ШИМ. Сопротивление обмотки порядка 7 Ом.
    Если в ЭБУ ошибки по ДПРВ или по клапану то управления не будет. Проверьте проводку к ЭБУ.

  6. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    а разряжение не высоковато, а ремень не менялся не так давно?

  7. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,080
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    Valerianych, вообще мысль правильная, но не считаете ли, что фазорегулятор может влиять на положение вала?

  8. Аватар для Павел323

    offline

    диагност

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Энгельс

    Если клапан исправен, то в некоторых случаях неисправный фазорегулятор гремит как неисправный гидрик, тогда его уже точно менять. Не заметили, у вас подозрительного шума с его стороны нет?

  9. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Сопротивление обмотки 8 Ом.

  10. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    493
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

    Не знаю применимо-ли это к французскому автопрому. Но на японсих авто можно попробовать провести тест (лучше со сканера, если есть возможность). На ХХ принудительно подать на клапан фазорегулятора 12V — авто должно заглохнуть. В случае если нет такого попробовать снять и почистить.

  11. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Клапан снимал, визуально чистый. Подавал 12 вольт с АКБ, импульсно, плунжер срабатывает.При работе на ХХ то на одном проводе 14 в, на другом 2,5 в, то наоборот. Меняется не часто, вроде щуп тестора отключишь, подключишь, изменится. Можно как-нибудь включить зажигание на авто, не заводя двигатель? ( ключ-карта)

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  12. Аватар для trail

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    335
    Адрес:
    Шексна, Вологодская обл.

    Вроде

    можно нажав кнопку старт, не трогая педали.

  13. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Не получается. ЭБУ не отвечает.

  14. Аватар для пеший

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    31.01.2010
    Сообщений:
    1,012
    Адрес:
    Осинки Самарской обл

    Завести двиг, включить 4-5ю передачу, нажать педаль тормоза, отпустить сцепление.

  15. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
  16. Аватар для пеший

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    31.01.2010
    Сообщений:
    1,012
    Адрес:
    Осинки Самарской обл

    Буду знать , спасибо. Приезжал как-то Меган, то-же не догадался как включить зажигание.

  17. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    Причину ошибок нашел. Плохой контакт в разъме электроклапана. Ошибки потер, не появляются. При работе на ХХ ( обороты 700 в мин.) иногда появляется стук в районе фазовращателя. Если крутануть 3000-4000 об/мин. и сбросить газ глохнет, что на месте, что на ходу. Наверно всетаки фазовращатель неисправен.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +4.

May 20 2014, 15:23

Categories:

  • Наука
  • Путешествия
  • Лытдыбр
  • Cancel

К предыдущему посту.
Мы думали, причина  — в загрязнении «сеточки» бензонасоса из-за некачественного топлива, потому что неисправность поселилась в машинко именно после заправки.
Как оказалось, это простое совпадение.
Возможная причина могла бы быть в окислении контактов предохранителей,  датчиков и реле.
Или в неисправности этих датчиков.
Что и оказалось.
Сломан был

датчик положения распредвала.

Это датчик, без которого двигатель не включается и работать не может.
Это датчик оборотов двигателя, который преобразует механические сигналы оборотов в электрические импульсы, которые принимает электронный блок управления двигателем. Иными словами, без этого датчика двигатель не зажигается.
Движение невозможно.
Нечто сродни датчику оборотов турбины. Ранее он был чисто механическим: определённым оборотам соответствовало замыкание определённой группы контактов. А сейчас на турбинах ставят такие же. Электронные.

(Ивоткчемуэтоможетпривести)

На мой вопрос: «А почему неисправность на дисплее бортового компа не отображается?» наши милые-милые работники сервиса посмотрели на меня, как на платиновую блондинку (я седовата, что есть, то есть, но не до платиновости, чессло!) и сказали: «А этот вопрос вы задайте разработчикам!»
Запросто задам. Машино молодое, пробежало всего 47 тыс. км. Не мучили, ухаживали, проходили ТО вовремя.
На датчике есть производитель: Siemens. Произведён во Франции, видимо, на заводе, принадлежащем Сименсу.
Стоит 2800 руб.
А сколько из-за него вопелей и страданий моральных и физических, а?
Вот его фото с серийным номером. Я обязательно задам вопрос Сименс. Мы с Сименсом работаем, вообще-то.
И  этот датчик ломаться в принципе не должен, то есть он может ломаться, конечно, но в нашем случае это был явно дефектный датчик изначально.
Вот его фотомордочка (это не техногенный браслет) :
IMG_20140520_142838
В чём причина поломки важнейшего узла, от которого зависит, доедешь ли ты домой к ужину с семьёй, с бокалом шабли и просмотром любимой телепередачи, и….бла бла бла. Или зависнешь на оживлённой магистрали на самом солнцепёке без воды и еды, и, что хуже всего, без копейки денег, и будешь тупо заглядывать в открытый капот, надеясь, что под пристальным шаманским взглядом мотор вдруг сказочным образом заведётся и доставит тебя туда, где тебя давно ждут. И где ты сам давно ждёшь себя.
Да, весь ремонт обошёлся больше 3 тыс. руб. А страданий на миллион долларов. И ещё 8 тыс. за 2 эвакуатора (думали, что до фирменного сервиса от места последней выгрузки нашего безжизненного авто авось-небось оно доедет — дуракам закон не писан).
P.S. Надеюсь, что кому-то поможет. Этот датчик находится рядом с блоком первого цилиндра. Если кому-то это о чём-то говорит.

P.P.S. Обиделась очень. Сименс, я иду к тебе!

Страница 4 из 5

  1. Добрый вечер! У меня сегодня мегаша подвел чего-то. При попытке тронуться со светофора он заглох, но не потому что ноги не оттуда растут, а просто нажатие на педаль газа глущит мотор!!!!!Хрень какая-то. Потом постоял секунд 10, завелся, обороты 1500-1800!!! Доехал до места, машина часа полтора постояла, после заводки опять такие же обороты. Решил ехать до дома, потом разберусь. Не тут то было, километра через 2-2,5 такая же петрушка на светофоре. Снова завел, даешь газу — она глохнет. Каолче постоял минуту-две, нажал на старт, чудо!!!! завелась без проблем, обороты нормальные, сел и поехал. Что было-то у кого какие мысли? Может кто сталкивался?

  2. Бывают глюки если не повториться да же и не парься;)

  3. Так в том то и дело, это уже второй раз. Вспомнил что в том году было похожее, тогда при троганьи заглох (аналогично вчерашнему), потом завелся и никаких проблем, поэтому не придал значения. А вот в этот раз напрягло прям.
    Все-таки интересно, что могло быть. Может вода куда попадает? Сыро было, погода плюсовая, лужи по-колено кое-где.


  4. Evgeni55

    Evgeni55
    Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Омск
    Имя пользователя:
    Евгений

    Моя Megane 2 глохнет на ходу (((

    Уважаемые читатели возникла проблема с автомобилем , каждое утро заводиться,только с прогазовкой . на ходу может спокойно пропасть холостой ход , то есть может глохнуть на каждом перекрёстке :cray: Следом ставлю на аваруйку , открываю капот дергаю под капотом провода , сажусь в машину и итог она заводиться спокойно:) , опять прогазую и в путь . Через некоторое время вся эта байда повторяеться (( Заколебался уже .В сервисах люди понять немогут что с автомобилем ( вот и решил обратиться к вам .

    С нетерпением жду ваших мнений !!!! Заранее спасибо

  5. Может датчик положения коленвала/распредвала мозг любит?

  6. ещё вариант — датчик коленвала/распредвала живой, а на нем достаточно контакты почистить — я так попался.


  7. Evgeni55

    Evgeni55
    Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Омск
    Имя пользователя:
    Евгений

    Спасибо попробую почистить для начала . ТОлько вот какой вопрос у меня возник , как добраться до этого датчика ???

  8. он сверху…..если смотреть на мотор справа рядом с последней справа свечой…разъем торчит как бы под каналом воздуховода к правому цилиндру….
    это про датчик распредвала…

    про датчик коленвала…снизу справа если смотреть на мотор….под корпусом термостата…на венце маховика….


  9. Evgeni55

    Evgeni55
    Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Омск
    Имя пользователя:
    Евгений

    про датчик коленвала…снизу справа если смотреть на мотор….под корпусом термостата…на венце маховика….
    __________________

    Как его почистить ?Добраться до него как я понимаю проще с подъемника или ямы ??

  10. Можно добраться сверху…снизу не пробывал….разъем там доступен и так…но вот он либо работает ( даатчик) либо нет…если нет машина просто не заведется….я думаю у вас не исправен всетаки датчик или разъем -распредвала


  11. Evgeni55

    Evgeni55
    Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Омск
    Имя пользователя:
    Евгений

    Спасибо попробую что нить сделать ! Сегодня машинку отвез к электрику может он что нить найдёт


  12. Leo-02

    Leo-02
    Новичок

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    leo-02

    Заглох при торможении…

    (к4м 1.6 АКПП)Пару раз была такая ситуация: на спуске после торможения глохла. Заводилась после энного количества стартов. Чего может быть?


  13. Evgeni55

    Evgeni55
    Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Омск
    Имя пользователя:
    Евгений

    После того как приехал к электрику , то выяснилось что проблема была в датчике коленвала ((( НЕчего менять не пришлось т.к. машина глохла попросту от того что провода отходили от самого датчика !! ТЕПЕРЬ ВСЁ работает на УРА

  14. Сегодня на ходу на ровной дороге на 2 передаче заглох мой меганчик2 1,6 2008гв. 100т.км
    При нажатии на «старт» — вроде как уже схватывает и почти заводится и тут же глохнет. Так и не завелся. Боюсь посадил акк, который не менялся еще. Бросил на обочине.
    Топл. насос жжужит.
    Че может быть?
    Перечитал несколько веток форума, но подобного не нашел.
    Пишут про датчики ВМТ и распредвала. Может это моя ситуация?????
    Фишки не дергал, клемму не сбрасывал. Только сейчас прочитал, что надо было попробовать.

    К общему сведению:
    Мороз, брюхом замерзший снег сегодня ровнял.
    Бачек с охл.жидкостью — пуст. Менял сам ее пару недель назад, на след. день проверил, больше не проверял, не знаю когда ушла. Раньше тосол уходил понемногу куда-то. На табло температура движка в норме.
    На табло уже с неделю висит надпись непонашему — «Дуй в сервис». Думал, что пора масло менять, так как с замены проехал около 14ткм.

    Где копать? Можно что-то попробовать сделать на месте? Или на чалку и в сервис( ?

    Последнее редактирование: 11 дек 2016

  15. При неисправном датчике ВМТ мотор хватать не будет, стартер отработает полный цикл и тишина
    при датчике распредвала может помочь сброс клеммы АКБ. но мотор должен схватывать и глохнуть на холостых, при нажатой педали газа работает

    сколько топлива было в баке? если близко к минимуму (есть ли вообще топливо), то возможно из-за забитой сетки насос не может прокачать топливо снизу (на ровной дороге это проявляется чаще) , может помочь долить топлива и энергично покачать машину, а лучше постучать палкой снизу по бензобаку.

    забился фильтр насоса какой-нибудь гадостью из топлива наглухо

    и вообще у рено при первых глюках в работе, нужно сбросить клемму АКБ на 5 минут, часто помогает надолго или временно

  16. Она при старте заглохла или прямо во время движения?Может банально свечи залили?

  17. Прямо при движении на 2 передаче…. спокойно ехал и машина встала.
    В шоке…

  18. Во! сегодня так и было!
    Когда движок стал хватывать, я по газам, и машина завелась. Как газ отпускаю — глохнет. Холостых не было.
    Перед тем как заводить залил тосол, целый литр вошел, и подергал фишку распредвала. Вся фишка в масле, протер, насколько смог.
    Клемы не пришлось сбрасывать.
    Проехал до сервиса пару км, и около самого сервиса холостые восстановились!!! Закон подлости сработал)
    Мужик подоткнул планшет, ошибки — только 2 раза Df436 — «Разрушительные пропуски зажигания» — «Неактивно». Ошибка не сбросывалась.

    Бензина больше половины, заправлял до полного недавно. Фишка насоса — целая. Давление в рампе ремонтник отказался проверять.
    Блин как и ездить.. ждать когда снова встанет(

    Свечку около датчика распредвала выкрутили, она в масле и тосоле….откуда там тосол???
    С датчиком распредвала что можно сделать? можно его отревизировать както, чтобы он надежнее работал?

  19. меняте датчик распредвала — это он
    с неоригинальным ПО ошибки не всегда можно сбросить. прокладка термостата или клапанной крышки

    менять или терпеть, он не критичный для движения, либо ХХ нет, либо динамика падает

Страница 4 из 5

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Всем доброго времени суток.

Опять гемор с этим французом!

Проехал по трассе около 70-80 км без проблем. Потом такая ситуация: скорость около 100 км/ч, пятая передача, разгоняю дальше — давлю газ: никакой реакции, как будто за «жопу» взяли и не отпускают. Скидываю на нейтралку — на тахометре 0. Съезжаю на обочину, открываю капот, там ничего необычного не вижу. Закрываю капот, завожу и еду дальше, через пару км такая же песня.

По опыту прошлого мегана нажал на пробку заливной горловины бензобака — воздух чуток пошипел. Завелся — еду дальше.

Приехал в город, еду, 2,3,4 передачи, разгоняю и вдруг чувствую, что не разгоняется и как будто вот-вот заглохнет снова — отпускаю педаль газа и уже нежнее (плавно) нажимаю — разгоняется.
В городе так раза 4 было. Приехал домой и поставил её.

У меня было такое, как только я его купил, но там она просто не разгонялась при резком нажатии педали газа.

Бензин все время на одной заправке, пока 95. В баке чуть меньше половины.

Свечи, фильтра менялись перед ДТП (около 3 т км назад).

Кто сталкивался? Что может быть?

Наблюдения вечера того же дня
Вечером температура упала до 12 градусов, пошел дождь.
Ездил не много и спокойно (плавные ускорения), но ездил. Проблем не было, ттт, заводилась как всегда с пол оборота и «провалов» не замечал.

Завтра хочу посмотреть свечи. Теоретически: если не работает катушка, то и свеча тоже не работает, т.е. её заливает и она будет темный (сырой). Вот завтра по состоянию свечей и проверим работу катушек. Если заблуждаюсь — поправьте Если дело в свечах, то комплект предыдущих свечей оставил прозапас.
Затем сниму фишки всех датчиков, продую, пролью WD’шкой и подключу обратно.

Всё-таки есть мысль разбавить 98-ым.

Надо только ещё немного дожечь то, что осталось в баке.

www.automn.ru/renault-meg…-10.m_id-2.m_id2-102.html

  • Рено меган 3 ошибка коробки робот dtc175062
  • Рено премиум ошибка генератор
  • Рено меган 3 ошибка esp
  • Рено премиум ошибка mid 185
  • Рено меган 3 ошибка check injection system