Рено меган ошибка df083 рено

Запчасти на фото: DF083, 80004754. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: DF083, 80004754

День добрый дорогие друзья.

Проблема 1:
Столкнулся с проблемой, после обрыва проводов лямбды второй, которые провисли, и соединения всего воедино — чек горит, ошибку скинул, 5 минут и все по новой. 12в идёт, все вроде бы хорошо, но ничего не хорошо, нашел рядом какую то старую лямбду похожую на мою — результат тот же, ошибка на скриншоте.

Проблема 2:
Перелопатил всю подвеску, заменил стойки стаба, устранил проблему втулки рейки, повесил на место ранее убежавший осушитель кондиционера который находится под подкрылком и издавал лишние звуки, проверил суппорт на направляющих, никаких звуков не издают, колодки зафиксированы, проверил все сайлентблоки, все окей, резинки стаба все нормальные, зазор между передним подрамником и рычагами есть, пластины крепления подрамника переднего все норме, сайлентблоки подрамника в норме, рулевые наконечники и тяги живые, шаровые новые, из того что НЕ МЕНЯЛ — амортизатор, опору с подшипником, итог все тот же — СТУЧИТ.
Будьте добры, подскажите кто что знает, куда копать, как быть, что как решать, если вы знаете и ранее сталкивались, буду благодарен!

Фото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane II

Пробег: 237 000 км

В предыдущей статье мы рассмотрели расшифровку кодов DF001 по DF082 бензинового двигателя Рено Меган-2

Продолжим:

Если неисправности DF046 или DF084 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после выдержки в течение 10 секунд при работающем двигателе.

Проверьте чистоту и состояние разъема нижнего кислородного датчика.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме нижнего кислородного датчика (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если нет напряжения + 12 В:

  • – отсоедините аккумуляторную батарею,
  • – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
  • – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
  • – Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 2 -► Нижний кислородный датчик

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.

Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение,

напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъеме нижнего кислородного датчика, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:

ЭБУ, контакт L3, разъем C -► Нижний кислородный датчик (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте сопротивление нагревательного элемента нижнего кислородного датчика

Если значение не соответствует норме, замените нижний кислородный датчик

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:

  • – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
  • – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF084 цепь управления исполнительных устройств

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту и состояние соединений ЭБУ.

Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем «PEM» и проверьте чистоту и состояние соединений.

подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:

ЭБУ контакт D4, разъем B -► Блок защиты и коммутации, разъем РЕМ, контакт 2 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации (реле исполнительных механизмов размещено в блоке защиты и коммутации, реле несъемное).

DF085 цепь управления реле топливного насоса

Причины и следствия:- Разомкнутая цепь

  • — Замыкание на «массу».
  • — Короткое замыкание на + 12 В

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после установки карточки в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту и состояние соединений ЭБУ.

Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем «PEM» и проверьте чистоту и состояние соединений.

Подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:

ЭБУ, контакт D1, разъем C -► Блок защиты и коммутации, разъем PEM контакт 1 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и

коммутации (реле топливного насоса размещено в блоке защиты и коммутации, реле несъемное).

DF088 цепь датчика детонации

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания при горячем двигателе, при частоте вращения коленчатого вала более 2500 об/мин.

Проверьте чистоту и состояние датчика детонации и его разъема.

Проверьте надежность затяжки датчика детонации.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату.

Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

  • ЭБУ контакт B3, разъем B -► Датчик детонации
  • ЭБУ контакт B4, разъем B -► Датчик детонации
  • ЭБУ контакт B2, разъем B -► Экран датчика детонации (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте качество топлива в баке.

Проверьте состояние свечей зажигания.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF089 цепь датчика абсолютного давления

Причиной может быть: — напряжение вне пределов допуска или несоответствие сигнала текущему значению

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после:

  • – перевода карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение с потерей связи,
  • – установки карточки во 2-е фиксированное положение и восстановления связи,
  • – выдержки в течение 10 секунд при работе двигателя на холостом ходу.

Проверьте чистоту и состояние датчика абсолютного давления и его разъема.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату.

Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

  • ЭБУ, контакт H2, разъем B -► Датчик абсолютного давления
  • ЭБУ, контакт H3, разъем B -► Датчик абсолютного давления
  • ЭБУ, контакт H4, разъем B -► Датчик абсолютного давления

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность DF012 является присутствующей или запомненной, обработайте данную неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF091 информация о скорости автомобиля

Причина и следствия: — ошибочный сигнал о скорости автомобиля от АБС

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.

Проведите тест мультиплексной сети.

Если неисправность сохраняется, выполните диагностику АБС и cистемы стабилизации траектории.

DF092 цепь верхнего кислородного датчика

Причина и следствия: — разомкнутая цепь, замыкание на массу, короткое замыкание на + 12 В.

Если неисправности DF046, DF082 или DF084 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после: временной задержки в 5 минут при регулировании состава топливной смеси (при работающем двигателе).

Проверьте чистоту и состояние разъема верхнего кислородного датчика.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

— подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

  • ЭБУ, контакт C1, разъем C -► Верхний кислородный датчик
  • ЭБУ, контакт В1, разъем C -► Верхний кислородный датчик (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF093 цепь нижнего кислородного датчика

Если неисправности DF084, DF046 или DF083 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая в одном из следующих случаев:

  • – В ходе дорожного испытания с плавным движением после включения электровентилятора системы охлаждения двигателя и активизации двойного контура регулирования состава топливной смеси ET056 отображается как «АКТИВНО».
  • – В ходе дорожного испытания с плавным вождением после работы электровентилятора системы охлаждения двигателя, за которым сразу же следует дорожное испытание на спуске при отпущенной педали акселератора (прекращение впрыска топлива при торможении двигателем).

Проверьте чистоту и состояние разъема нижнего кислородного датчика.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

  • ЭБУ, контакт А2, разъем C -► Нижний кислородный датчик
  • ЭБУ, контакт В2, разъем C -► Нижний кислородный датчик (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF095 цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения дроссельной заслонки

Причины и следствия: — Разомкнутая цепь или замыкание на «массу»,короткое замыкание на + 12 В,несоответствие сигналов с токопроводящей дорожкой 1 и токопроводящей дорожкой 2 датчика положения дроссельной заслонки

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, не убедившись в полном отсутствии неисправностей, связанных с блоком дроссельной заслонки.

Проверьте чистоту блока дроссельной заслонки и убедитесь, что заслонка свободно поворачивается (отсутствие заедания).

Проверьте чистоту и состояние разъема блока дроссельной заслонки.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

  • ЭБУ, контакт G4, разъем B -► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 1
  • ЭБУ, контакт G3, разъем B -► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 1
  • ЭБУ, контакт G2, разъем B -► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 1

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность DF011 является присутствующей или запомненной, обработайте данную неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF096 цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения дроссельной заслонки

Причина и следствия: — Замыкание на массу, разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, не убедившись в полном отсутствии неисправностей, связанных с блоком дроссельной заслонки.

Проверьте чистоту блока дроссельной заслонки и убедитесь, что заслонка свободно поворачивается (отсутствие заедания).

Проверьте чистоту и состояние разъема блока дроссельной заслонки.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

  • ЭБУ, контакт D3, разъем B -► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 2
  • ЭБУ, контакт G2, разъем B -► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 2
  • ЭБУ, контакт G4, разъем B -► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 2 (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность DF011 является присутствующей или запомненной, обработайте данную неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF097 цепь датчика положения распределительного вала

Причина и следствия: — Пропуск зубца зубчатого шкива распределительного вала, измерение смещения вне диапазона.

Если неисправности DF084 или DF046 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Если неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания.

Проверьте чистоту и состояние разъема датчика положения распределительного вала.

Проверьте чистоту и состояние разъема датчика положения распределительного вала.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме датчика положения распределительного вала (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если нет напряжения + 12 В:

  • – отсоедините аккумуляторную батарею,
  • – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем с маркировкой «PPM1»,
  • – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
  • – Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 2 -► Датчик положения распределительного вала

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.

Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъем датчика положения распределительного вала, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

  • ЭБУ, контакт E2, разъем C -► Датчик положения распределительного вала
  • ЭБУ, контакт F1, разъем C -► Датчик положения распределительного вала (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность не устранена, то это свидетельствует о наличии скорее всего неисправности отметчика датчика положения распределительного вала.

DF099 связь ЭБУ или ЭБУ МКП с автоматическим управлением по мультиплексной сети

Причина: — неисправность цепи соединения с мультиплексной сетью

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.

Проведите тест мультиплексной сети.

Если неисправность сохраняется, проведите диагностику системы «Автоматическая коробка передач».

DF100 мультиплексная связь (со щитком приборов)

Причина: — неисправность цепи соединения с мультиплексной сетью

Проведите тест мультиплексной сети.

Если неисправность сохраняется, проведите диагностику «Щитка приборов».

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF101 мультиплексная связь с системой стабилизации траектории

Причина: — неисправность цепи соединения с мультиплексной сетью

Проведите тест мультиплексной сети.

Если неисправность сохраняется, выполните диагностику АБС и Системы стабилизации траектории.

DF105 цепь включения и выключения регулятора ограничения скорости

Причина: — несоответствие положения выключателя регулятора-ограничителя скорости движения

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания с использованием сначала регулятора, а затем ограничителя скорости.

Проверьте чистоту и состояние выключателя регулятора или ограничителя скорости движения, а также его соединения.

Проверьте при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, наличие + 12 В на разъеме выключателя регулятора и ограничителя скорости (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

  • ЭБУ, контакт А2, разъем A  -► Выключатель регулятора или ограничителя скорости
  • ЭБУ, контакт С3, разъем A  -► Выключатель регулятора или ограничителя скорости (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF106 выключатели регулятора-ограничителя скорости на рулевом колесе

Причина: — несоответствие данных

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания с использованием сначала регулятора, а затем ограничителя скорости.

ВНИМАНИЕ! Для снятия или проверки выключателей регулятора и ограничителя скорости требуется снять подушку безопасности.

Проверьте чистоту и состояние выключателей изменения скорости на рулевом колесе и их разъемов.

Проверьте наличие «массы» на разъемах выключателей изменения скорости на рулевом колесе (см. номера контактов разъемов на соответствующей электросхеме)

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

ЭБУ, контакт D2, разъем A -► Выключатель на рулевом колесе

ЭБУ, контакт D3, разъем A -► Выключатель на рулевом колесе (см. номера контактов на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF109 пропуски воспламенения смеси при минимальном уровне топлива

Пропуски воспламенения смеси при низком уровне топлива.

Причины и следствия: — Пропуски воспламенения смеси при низком уровне топлива, приводящие к разрушению каталитического нейтрализатора.

Если следующие неисправности являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь:

– Система подачи топлива: DF085, DF026, DF027, DF028 и DF029.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.

Проверьте наличие топлива в баке.

Проверьте качество топлива,

Если имеется присутствующая или запомненная неисправность, связанная с пропусками воспламенения смеси (DF059, 060, 061, 062, 065, 1.DEF или 2.DEF), необходимо обработать ее, а неисправность DF109 можно игнорировать.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая при следующих условиях:

  • – Убедитесь в отсутствии электрических неисправностей.
  • – Программирование должно быть выполнено
  • – Двигатель должен быть прогрет (не менее 75 °C)
  • – При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.

Если нет присутствующих или запомненных неисправностей, связанных с пропусками воспламенения смеси, значит причиной пропусков воспламенения был низкий уровень топлива.

Удалите из памяти неисправность DF109.

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Убедитесь, что все неисправности устранены.

Не стирайте данные программирования.

Для подтверждения результатов ремонта:

  • – Устраните неисправности в электрических цепях.
  • – Зарегистрируйте программируемые параметры.
  • – Прогрейте двигатель (не менее 75 °C).
  • – При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.

Если неисправность появляется снова, продолжите диагностику.

DF110 каталитический нейтрализатор

Причина: — превышение порогового значения выброса СН, допускаемого бортовой системой диагностики

Если другие неисправности являются присутствующими, обработайте их в первую очередь.

Не должно быть никаких других присутствующих или запомненных неисправностей в системе впрыска топлива.

Устранив причины пропусков воспламенения смеси, замените каталитический нейтрализатор.

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF125 программирование измерителя крутящего момента

Причина: — программирование не выполнено

Для сведения: — измеритель крутящего момента выполняет анализ частоты вращения коленчатого вала.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после работы стартера в течение 10 секунд или при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 600 об/мин.

Повторная инициализация программирования:

Подайте команду RZ008.

Программирование измерителя крутящего момента:

Включите третью передачу и увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 4000 об/мин, затем снизьте частоту вращения до момента возобновления подачи топлива*.

Повторите операцию два раза подряд.

В редких случаях может появляться неисправность DF125. (Это момент, когда при снижении оборотов при отпущенной педали акселератора частота вращения коленчатого вала снижается до режима холостого хода и двигатель снова начинает работать под нагрузкой)

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:

  • – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
  • – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF126 нагревательный элемент отопления салона

Причина: — поступающая из ЦЭКБС информация не соответствует текущему значению или отсутствует

Проведите тест мультиплексной сети.

Если неисправность сохраняется, проведите диагностику системы «Центральный электронный коммутационный блок в салоне».

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF127 выключатель стоп-сигнала

Причина: — неисправность одного из двух контактов выключателя стоп-сигналов

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе, нажатой педали тормоза и установленном в положение «ON» выключателе регулятора скорости.

Проверьте состояние педального узла.

Проверьте чистоту и состояние двухконтактного выключателя стоп-сигнала, а также его разъема.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:

ЭБУ, контакт E4, разъем A -► Выключатель стоп-сигнала (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, замените выключатель.

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF128 цепь 2 выключателя стоп-сигнала

Причиной является неисправность обоих контактов выключателя стоп-сигнала

Если неисправность DF127 является присутствующей, обработайте ее в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе, нажатой педали тормоза и установленном в положение «ON» выключателе регулятора скорости при заданной скорости движения.

Проведите тест мультиплексной сети.

Если неисправность сохраняется, проведите диагностику системы «Центральный электронный коммутационный блок в салоне».

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

В предыдущей статье мы рассмотрели расшифровку кодов DF001 по DF082 бензинового двигателя Рено Меган-2

Продолжим:

Если неисправности DF046 или DF084 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после выдержки в течение 10 секунд при работающем двигателе.

Проверьте чистоту и состояние разъема нижнего кислородного датчика.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме нижнего кислородного датчика (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если нет напряжения + 12 В:

  • – отсоедините аккумуляторную батарею,
  • – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
  • – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
  • – Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 2 -► Нижний кислородный датчик

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.

Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение,

напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъеме нижнего кислородного датчика, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:

ЭБУ, контакт L3, разъем C -► Нижний кислородный датчик (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте сопротивление нагревательного элемента нижнего кислородного датчика

Если значение не соответствует норме, замените нижний кислородный датчик

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:

  • – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
  • – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF084 цепь управления исполнительных устройств

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту и состояние соединений ЭБУ.

Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем «PEM» и проверьте чистоту и состояние соединений.

подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:

ЭБУ контакт D4, разъем B -► Блок защиты и коммутации, разъем РЕМ, контакт 2 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации (реле исполнительных механизмов размещено в блоке защиты и коммутации, реле несъемное).

DF085 цепь управления реле топливного насоса

Причины и следствия:- Разомкнутая цепь

  • — Замыкание на «массу».
  • — Короткое замыкание на + 12 В

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после установки карточки в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту и состояние соединений ЭБУ.

Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем «PEM» и проверьте чистоту и состояние соединений.

Подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:

ЭБУ, контакт D1, разъем C -► Блок защиты и коммутации, разъем PEM контакт 1 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и

коммутации (реле топливного насоса размещено в блоке защиты и коммутации, реле несъемное).

DF088 цепь датчика детонации

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания при горячем двигателе, при частоте вращения коленчатого вала более 2500 об/мин.

Проверьте чистоту и состояние датчика детонации и его разъема.

Проверьте надежность затяжки датчика детонации.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату.

Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

  • ЭБУ контакт B3, разъем B -► Датчик детонации
  • ЭБУ контакт B4, разъем B -► Датчик детонации
  • ЭБУ контакт B2, разъем B -► Экран датчика детонации (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте качество топлива в баке.

Проверьте состояние свечей зажигания.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF089 цепь датчика абсолютного давления

Причиной может быть: — напряжение вне пределов допуска или несоответствие сигнала текущему значению

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после:

  • – перевода карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение с потерей связи,
  • – установки карточки во 2-е фиксированное положение и восстановления связи,
  • – выдержки в течение 10 секунд при работе двигателя на холостом ходу.

Проверьте чистоту и состояние датчика абсолютного давления и его разъема.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату.

Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

  • ЭБУ, контакт H2, разъем B -► Датчик абсолютного давления
  • ЭБУ, контакт H3, разъем B -► Датчик абсолютного давления
  • ЭБУ, контакт H4, разъем B -► Датчик абсолютного давления

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность DF012 является присутствующей или запомненной, обработайте данную неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF091 информация о скорости автомобиля

Причина и следствия: — ошибочный сигнал о скорости автомобиля от АБС

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.

Проведите тест мультиплексной сети.

Если неисправность сохраняется, выполните диагностику АБС и cистемы стабилизации траектории.

DF092 цепь верхнего кислородного датчика

Причина и следствия: — разомкнутая цепь, замыкание на массу, короткое замыкание на + 12 В.

Если неисправности DF046, DF082 или DF084 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после: временной задержки в 5 минут при регулировании состава топливной смеси (при работающем двигателе).

Проверьте чистоту и состояние разъема верхнего кислородного датчика.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

— подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

  • ЭБУ, контакт C1, разъем C -► Верхний кислородный датчик
  • ЭБУ, контакт В1, разъем C -► Верхний кислородный датчик (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF093 цепь нижнего кислородного датчика

Если неисправности DF084, DF046 или DF083 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая в одном из следующих случаев:

  • – В ходе дорожного испытания с плавным движением после включения электровентилятора системы охлаждения двигателя и активизации двойного контура регулирования состава топливной смеси ET056 отображается как «АКТИВНО».
  • – В ходе дорожного испытания с плавным вождением после работы электровентилятора системы охлаждения двигателя, за которым сразу же следует дорожное испытание на спуске при отпущенной педали акселератора (прекращение впрыска топлива при торможении двигателем).

Проверьте чистоту и состояние разъема нижнего кислородного датчика.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

  • ЭБУ, контакт А2, разъем C -► Нижний кислородный датчик
  • ЭБУ, контакт В2, разъем C -► Нижний кислородный датчик (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF095 цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения дроссельной заслонки

Причины и следствия: — Разомкнутая цепь или замыкание на «массу»,короткое замыкание на + 12 В,несоответствие сигналов с токопроводящей дорожкой 1 и токопроводящей дорожкой 2 датчика положения дроссельной заслонки

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, не убедившись в полном отсутствии неисправностей, связанных с блоком дроссельной заслонки.

Проверьте чистоту блока дроссельной заслонки и убедитесь, что заслонка свободно поворачивается (отсутствие заедания).

Проверьте чистоту и состояние разъема блока дроссельной заслонки.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

  • ЭБУ, контакт G4, разъем B -► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 1
  • ЭБУ, контакт G3, разъем B -► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 1
  • ЭБУ, контакт G2, разъем B -► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 1

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность DF011 является присутствующей или запомненной, обработайте данную неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF096 цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения дроссельной заслонки

Причина и следствия: — Замыкание на массу, разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль, не убедившись в полном отсутствии неисправностей, связанных с блоком дроссельной заслонки.

Проверьте чистоту блока дроссельной заслонки и убедитесь, что заслонка свободно поворачивается (отсутствие заедания).

Проверьте чистоту и состояние разъема блока дроссельной заслонки.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

  • ЭБУ, контакт D3, разъем B -► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 2
  • ЭБУ, контакт G2, разъем B -► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 2
  • ЭБУ, контакт G4, разъем B -► Датчик положения дроссельной заслонки, токопроводящая дорожка 2 (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность DF011 является присутствующей или запомненной, обработайте данную неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF097 цепь датчика положения распределительного вала

Причина и следствия: — Пропуск зубца зубчатого шкива распределительного вала, измерение смещения вне диапазона.

Если неисправности DF084 или DF046 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Если неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания.

Проверьте чистоту и состояние разъема датчика положения распределительного вала.

Проверьте чистоту и состояние разъема датчика положения распределительного вала.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме датчика положения распределительного вала (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если нет напряжения + 12 В:

  • – отсоедините аккумуляторную батарею,
  • – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем с маркировкой «PPM1»,
  • – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
  • – Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 2 -► Датчик положения распределительного вала

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.

Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъем датчика положения распределительного вала, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

  • ЭБУ, контакт E2, разъем C -► Датчик положения распределительного вала
  • ЭБУ, контакт F1, разъем C -► Датчик положения распределительного вала (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность не устранена, то это свидетельствует о наличии скорее всего неисправности отметчика датчика положения распределительного вала.

DF099 связь ЭБУ или ЭБУ МКП с автоматическим управлением по мультиплексной сети

Причина: — неисправность цепи соединения с мультиплексной сетью

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.

Проведите тест мультиплексной сети.

Если неисправность сохраняется, проведите диагностику системы «Автоматическая коробка передач».

DF100 мультиплексная связь (со щитком приборов)

Причина: — неисправность цепи соединения с мультиплексной сетью

Проведите тест мультиплексной сети.

Если неисправность сохраняется, проведите диагностику «Щитка приборов».

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF101 мультиплексная связь с системой стабилизации траектории

Причина: — неисправность цепи соединения с мультиплексной сетью

Проведите тест мультиплексной сети.

Если неисправность сохраняется, выполните диагностику АБС и Системы стабилизации траектории.

DF105 цепь включения и выключения регулятора ограничения скорости

Причина: — несоответствие положения выключателя регулятора-ограничителя скорости движения

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания с использованием сначала регулятора, а затем ограничителя скорости.

Проверьте чистоту и состояние выключателя регулятора или ограничителя скорости движения, а также его соединения.

Проверьте при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, наличие + 12 В на разъеме выключателя регулятора и ограничителя скорости (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

  • ЭБУ, контакт А2, разъем A  -► Выключатель регулятора или ограничителя скорости
  • ЭБУ, контакт С3, разъем A  -► Выключатель регулятора или ограничителя скорости (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF106 выключатели регулятора-ограничителя скорости на рулевом колесе

Причина: — несоответствие данных

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания с использованием сначала регулятора, а затем ограничителя скорости.

ВНИМАНИЕ! Для снятия или проверки выключателей регулятора и ограничителя скорости требуется снять подушку безопасности.

Проверьте чистоту и состояние выключателей изменения скорости на рулевом колесе и их разъемов.

Проверьте наличие «массы» на разъемах выключателей изменения скорости на рулевом колесе (см. номера контактов разъемов на соответствующей электросхеме)

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

подключите универсальную контактную плату. Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

ЭБУ, контакт D2, разъем A -► Выключатель на рулевом колесе

ЭБУ, контакт D3, разъем A -► Выключатель на рулевом колесе (см. номера контактов на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF109 пропуски воспламенения смеси при минимальном уровне топлива

Пропуски воспламенения смеси при низком уровне топлива.

Причины и следствия: — Пропуски воспламенения смеси при низком уровне топлива, приводящие к разрушению каталитического нейтрализатора.

Если следующие неисправности являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь:

– Система подачи топлива: DF085, DF026, DF027, DF028 и DF029.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.

Проверьте наличие топлива в баке.

Проверьте качество топлива,

Если имеется присутствующая или запомненная неисправность, связанная с пропусками воспламенения смеси (DF059, 060, 061, 062, 065, 1.DEF или 2.DEF), необходимо обработать ее, а неисправность DF109 можно игнорировать.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая при следующих условиях:

  • – Убедитесь в отсутствии электрических неисправностей.
  • – Программирование должно быть выполнено
  • – Двигатель должен быть прогрет (не менее 75 °C)
  • – При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.

Если нет присутствующих или запомненных неисправностей, связанных с пропусками воспламенения смеси, значит причиной пропусков воспламенения был низкий уровень топлива.

Удалите из памяти неисправность DF109.

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Убедитесь, что все неисправности устранены.

Не стирайте данные программирования.

Для подтверждения результатов ремонта:

  • – Устраните неисправности в электрических цепях.
  • – Зарегистрируйте программируемые параметры.
  • – Прогрейте двигатель (не менее 75 °C).
  • – При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.

Если неисправность появляется снова, продолжите диагностику.

DF110 каталитический нейтрализатор

Причина: — превышение порогового значения выброса СН, допускаемого бортовой системой диагностики

Если другие неисправности являются присутствующими, обработайте их в первую очередь.

Не должно быть никаких других присутствующих или запомненных неисправностей в системе впрыска топлива.

Устранив причины пропусков воспламенения смеси, замените каталитический нейтрализатор.

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF125 программирование измерителя крутящего момента

Причина: — программирование не выполнено

Для сведения: — измеритель крутящего момента выполняет анализ частоты вращения коленчатого вала.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после работы стартера в течение 10 секунд или при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 600 об/мин.

Повторная инициализация программирования:

Подайте команду RZ008.

Программирование измерителя крутящего момента:

Включите третью передачу и увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 4000 об/мин, затем снизьте частоту вращения до момента возобновления подачи топлива*.

Повторите операцию два раза подряд.

В редких случаях может появляться неисправность DF125. (Это момент, когда при снижении оборотов при отпущенной педали акселератора частота вращения коленчатого вала снижается до режима холостого хода и двигатель снова начинает работать под нагрузкой)

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:

  • – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
  • – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF126 нагревательный элемент отопления салона

Причина: — поступающая из ЦЭКБС информация не соответствует текущему значению или отсутствует

Проведите тест мультиплексной сети.

Если неисправность сохраняется, проведите диагностику системы «Центральный электронный коммутационный блок в салоне».

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF127 выключатель стоп-сигнала

Причина: — неисправность одного из двух контактов выключателя стоп-сигналов

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе, нажатой педали тормоза и установленном в положение «ON» выключателе регулятора скорости.

Проверьте состояние педального узла.

Проверьте чистоту и состояние двухконтактного выключателя стоп-сигнала, а также его разъема.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:

ЭБУ, контакт E4, разъем A -► Выключатель стоп-сигнала (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, замените выключатель.

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF128 цепь 2 выключателя стоп-сигнала

Причиной является неисправность обоих контактов выключателя стоп-сигнала

Если неисправность DF127 является присутствующей, обработайте ее в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе, нажатой педали тормоза и установленном в положение «ON» выключателе регулятора скорости при заданной скорости движения.

Проведите тест мультиплексной сети.

Если неисправность сохраняется, проведите диагностику системы «Центральный электронный коммутационный блок в салоне».

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию других участников, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

На форуме можно сделать заказ прошивок

за КОРОТКИЕ СРОКИ и КАЧЕСТВЕННО!

Вы сами выбираете наиболее выгодные для Вас условия калибровщика,

а администратор проследит за качеством выполнения работ!

auto-vip


  • #1

Сразу же начну со своих ошибок .
DF083 ЦЕПЬ ПОДОГРЕВА НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА(присутствующая, CO.0 : Обрыв цепи или замыкание на «массу»).

Суть в том что на второй лямбде после катализатора от вибрации перетерся провод. Надо выкрутить лямбду и устранить обрыв. Провода если не ошибаюсь стальные, соотв-но паяются плохо, надо использовать специальный флюс. После восстановления надежно закрепить, чтобы больше не перетерся.

  • #2

Здравствуйте, а что за специальный флюс? название можно?

Urich


  • #3

Серная кислота, паяльная кислота. И после пайки хорошо промыть спецсоставами или содой.

  • #4

Эти провода не желательно перепаивать! Не всегда помогает.

fanpavel


  • #5

есть универсальные переходники с зажимами от универсальных лямбд

Яндекс.Метрика

Ошибка P0141, DF083 у автомобиля Renault была обновлена 20:31. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0141, DF083 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

P0141, DF083

Комбинация Р0141 (0141) связана с повреждением электролинии управления нижнего лямбда-зонда. Проблему следует искать в самой проводке или некачественном контакте. Также причина может состоять в выходе из строя нагревательного устройства кислородного датчика. Проблема обычно сопровождается нестабильной работой двигателя, включая его рывки и снижение мощности.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0141, DF083 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0141, DF083 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0141, DF083 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0141, DF083 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Рено меган ошибка df057
  • Рено сандеро выдает ошибку
  • Рено меган ошибка 4 цилиндра
  • Рено премиум ошибки на табло расшифровка
  • Рено меган ошибка 19g