Рено премиум дци 420 ошибка имидиато стоп

Из за фильтра может быть вполне, ошибка Кан шины влияла бы на работу двигателя по другому. Смотрите запомненые ошибки с дисплея, уверен, что там будет ошибка по мониторинга давления в рейде. На экране появляется следующее сообщение: AIR IMMEDIATE STOP (ВОЗДУХ. НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЕ). Еще такое сообщение REDUCED G/B FUNCTION Не могу расшифровать G/B. Ответить Поделиться: Re: Помогите по РЕНО ПРЕМИУМ. Водитель встал на тр.

НЕнада.ЛАЗИТЬ ПО КОМПУ.вы ничо не налазите нада буквально понимать.шо, Вам, пишет автомобиль,——НА ДИАГНОСТИКУ ГРУЗОВОГО АВТА.шагом-марш. Подчеркиваю.именно ГРУЗОВОГО авта /т.е. Дилерский прибор с он-лайн поддержкой. И ОБУЧЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ, ИМЕННО, ПО РАБОТЕ С ГРУЗОВИКАМИ вашей торговой марки/.т.е. Образец Заполнения Протокола Административного Задержания.

Персонал понимает и умеет. И чем на какую глубину.продиагностить,как и чем снять,как и чем отремонтировать,как и на шо правильно поставить отремонтированное как бы дебильно не выглядел,на Ваш взгляд, мой совет.но грузовик.ЭТО ГРУЗОВИК. Насос, тнвд который, там не убиваемый. Дозатор иногда барахлит. Насос подкачки долго не живет. Но тогда и пуск затяжной. Обычно форсунки, или защитный клапан в обратку сливают.Вот и низкое давление.

Грязное топливо, отсутствие хорошего сепаратора. Еще успеет к специалистам. Раз хочется, пусть сам покрутит, и убедится, насколько это геморное занятие. Да и денег больше уйдет. Да поймите, он хочет сделать сам, чтоб бесплатно. Пусть наломает дров, потом все равно к специалистам- но будет дороже. Скачай Renault Lorri, там есть ремдоки.

Проще будет разобраться. ВНИМАНИЕ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ. Для начала надо проверить аварийный кланан рампы на утечку. Отварачиваешь трубку от клапана,глушишь ее, запускаешь двигатель, течь и капать из клапана не должно. При желании можно проверить обратку с головки при отключении по одной форсунке ( отрезаешь от камазовской трубки концы по 3-4 см,завариваешь,готовы две заглушки, отварачиваешь трубку обратки от головки и глушишь ее подходящим штуцером с глухой гайкой, в головку вкручиваешь подходящей штуцер с трубкой или шлангом, теперь шланг или трубку в мерную кружку с делениями, теперь запускаешь двигатель и меришь общую обратку, а также смотришь есть ли пузырьки воздуха и их интенсивность при изменение оборотов двигателя.

Глушим двигатель, снимаем впускной коллектор ( впускной коллектор можно снять заранее ) снимаем хомуты с трубок ( трубки идут пучками ) отварачиваем трубку проверяемого цилиндра, штуцер рампы и морковку глушим заглушками из камазовской трубки, запускаем, мерим, глушим,ждем 2 минуты, отварачиваем заглушки ставим трубку на место, отварачиваем следующую,глушим заглушками, запускаем, мерим и так 6 раз, делаете выводы. Если мотор не запускается, этим методом можно найти форсунку с большой утечкой и если мотор удалось запусить, а замены нет, оставляем заглушки, ставим коллектор, и тихонько добираемся до места ремонта.

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Источник

Коды ошибок Renault Premium

34bf7ec319acd4ede6b22c7588cd0443 400x300 1

Те, кто купил грузовики Renault Premium, знают, что у них самые лучшие грузовики. Этот качественный автомобиль будет эксплуатироваться долгое время без сбоев. Если же бортовой компьютер подаст какой-то тревожный сигнал, то коды ошибок рено премиум быстро и четко укажут на проблему.

Код ошибки Renault, считываемый сканером OBD2, состоит из пяти символов. Комбинация состоит из буквенного символа в первой позиции, за которым следуют четыре цифры.

На первом месте в коде всегда стоит буква, которая указывает на неисправность системы:

P — неисправности в трансмиссии, коробке передач и некоторых электронных устройствах;
B — неисправности деталей кузова — электростеклоподъемников, центрального замка и т.д;
C — неисправности ходовой части автомобиля;
U — неисправности электронных модулей и проводки.

Вторая цифра кода означает:

0 — общий номер для стандарта SAE;
1 и 2 — код производителя автомобиля;
3 — индивидуальный символ.

Третий символ комбинации неисправностей означает:

1 и 2 — неисправности, связанные с воздушной и топливной системами;
3 — неисправность системы зажигания, ее компонентов или электрических цепей, соединяющих ее компоненты;
4 — неисправности, обнаруженные модулем управления в работе системы и дополнительных блоков управления;
5 — неисправность системы холостого хода двигателя;
6 — Неисправность ЭБУ и его проводки;
7 — неисправности в силовом агрегате машины;
8 — неисправности, обнаруженные блоком управления в работе автоматической коробки передач.

Комбинация четвертого и пятого символов представляет собой порядковый номер вопроса.

В зависимости от диагностического оборудования и версии программного обеспечения код может отображаться в формате 2-6 цифр или в виде числа без буквенного названия.

Преимущества Renault Premium

Если говорить о грузовиках Renault премиум-класса, стоит обратить внимание на следующие моменты:
1. Кабина комфортная. Это главное преимущество французских автомобилей. С каждой новой моделью Renault будет совершенствоваться и радовать своих старых покупателей. В этой модели можно легко разместиться и с комфортом передвигаться на большие расстояния. Вы не почувствуете усталости и сможете хорошо отдохнуть в любое время, даже в дикой природе. В кабине есть вращающиеся пассажирские сиденья, спальные места, ящики под полками, холодильники, электрические стеклоподъемники и многое другое. Все это необходимо для удобства дальних поездок, водителей и пассажиров.
2. Двигатель. Он может проехать до 200 000 километров, но это в два раза больше, чем у легкового автомобиля. Двигатель обладает хорошей мощностью, и этот грузовик привлечет внимание многих автовозов. Автомобиль может эксплуатироваться долгое время без капитального ремонта и имеет хорошие технические характеристики даже на высоких скоростях.
3. Трансмиссия. Коробка передач надежная и не вызовет проблем. Однако его нужно использовать по назначению. Мост может преодолеть почти 2 миллиона километров. Конечно, все зависит от условий эксплуатации грузовика. Все остальные детали также выполнены из качественных комплектующих, что позволяет использовать их долгое время.
4. Внешний вид. Это грузовик перед вашим автопарком, он сделает его достойным, к тому же прослужит долго. С точки зрения внешнего вида грузовик — хороший выбор как для обычных людей, так и для юридических лиц.

В любом случае это бренд, который уже имеет постоянных клиентов и может похвастаться отменным качеством изготовления абсолютно любого транспортного средства. На протяжении многих лет он улучшал все свои продуктовые линейки, поэтому теперь он может предлагать клиентам только лучшие варианты.

В любом случае вы легко можете купить Renault в нашей стране через официального представителя. Если вы хотите это сделать, то это правильный выбор, о котором вы не пожалеете.

Источник

Блок подготовки воздуха APM Renault Magnum Premium

A.P.M. (сокр. от Air Product Management) — новая система управления пневматикой автомобиля, которой серийно оснащаются новые автомобили MAGNUM с декабря 2004 года.
Напоминание: Эта новая система управления пневматикой используется взамен традиционной пневмомеханической системы, которая в серийном исполнении включает в себя:

• Осушитель
• Предохранительный клапан
• Блок манометрических выключателей
• Возвратный клапан
• Отсечные клапаны

image001

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БЛОКА А.Р.М.

В зависимости от расположения топливного бака (или топливных баков) блок А.Р.М., прикрепленный к ящику аккумуляторных батарей, может находиться как слева, так и справа.

image002

image003

При описании различных фаз функционирования системы мы будем основываться на следующей принципиальной схеме:

Новый блок управления воздухом состоит из следующих элементов:
• Электронные устройства
• Электропневматические устройства
• Пневматические устройства
Эти три типа устройств образуют три различные части, или подсистемы:
• Подсистема «ЭБУ и подогреватель»
• Подсистема «осушитель»
• Подсистема «предохранительный клапан и редуктор»

ПОДСИСТЕМА ЭБУ И ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Эта часть системы А.Р.М. состоит из электронного блока управления, датчиков и исполнителя устройств (электроклапанов).

image004

P1, P2, P3 и P6 — датчики давления воздуха (пьезорезистивного типа), которые информируют ЭБУ о:
• давлении в переднем (Р1), заднем (Р2) контурах и в контуре прицепа и стояночного тормоза (Р3)
• постановке и снятии со стояночного тормоза (Р6: информация о состоянии стояночного тормоза).
Примечание:
Указанные три электроклапана в обесточенном состоянии работают на выпуск воздуха.

ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ

image005

Рабочие отверстия блока А.Р.М.:
• 1 Подача воздуха компрессора
• 12 Наружная накачка воздуха
• 4/27 Выходное отверстие управления компрессором
• 3 Выхлопная труба и глушитель
• 6 Вход пневмосигнала от стояночного тормоза

ПОДСИСТЕМА АВАРИЙНЫХ КЛАПАНОВ И РЕДУКТОРА

image006

Отверстия А.Р.М.:
• 21 Запитка переднего контура
• 22 Запитка заднего контура
• 23 Запитка контура прицепа
• 23.1 Запитка контура стояночного тормоза
• 24 Запитка контура вспомогательного оборудования 1
• 25 Запитка контура пневматической подвески и коробки передач
• 26 Запитка контура вспомогательного оборудования 2
• 3 Выхлопная труба плюс глушитель

Аппараты на схеме:
• 1 Воздушный редуктор (8,5 бар)
• 2 Отсечной клапан
• 3 Предохранительный клапан (R 1309)
• 4 Возвратный клапан
• 5 Разгрузочный клапан (10 бар)

Принципиальная схема A.P.M.

image007

Фаза НАКАЧКИ пневмоконтуров

image008

В фазе накачки пневмоконтуров отключающий электроклапан (1), электроклапан (2) контроля линий 23 обесточены; они остаются в закрытом состоянии и нормально работают на выпуск воздуха.

Первый этап:
Электроклапан регенерации (3) получает управляющий сигнал, открывается и обеспечивает тем самым пневматическое управление клапаном-регулятором давления (4), который остается закрытым.
Сжатый воздух, поступающий от компрессора, проходит через фильтрующий элемент осушителя (5). ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН, находящийся между фильтром осушителя и различными контурами (он состоит из шести отсечных клапанов), обеспечивает приоритеты накачки и независимость контуров.
Приоритетным является создание давления в переднем и заднем контурах.
После того, как в заднем контуре давление превысит 3,5 бар ±0,5, предохранительный клапан R 1309 (6) закрывается; начиная с этого момента может возрастать давление в контурах прицепа и стояночного тормоза.
Примечание:
Редуктор (7) ограничивает давление запитки контуров прицепа и стояночного тормоза (выходы 23 и 23.1) и вспомогательных контуров (24 и 26; коробка передач и сцепление) величиной 8,5 бар.
Электронный блок управления проверяет давление воздуха в переднем и заднем контурах, а также в контурах прицепа и стояночного тормоза при помощи датчиков давления Р1, Р2 и Р3.

ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА

image009

После создания достаточного давления в контурах рабочей тормозной системы ЭБУ инициирует фазу разъединения.

Первый этап:
ЭБУ управляет разъединительный электроклапаном (1); электроклапан открывается и пропускает пневмовоздух управления на разъединительный клапан (2) и компрессор (выход 4: функция ESS, экономия энергии компрессора).

Второй этап:
Разъединительный клапан пропускает воздух и соединяет с атмосферой воздух компрессора (отверстия 1 и 3).
Обратный клапан (3) препятствует падению давления в контурах рабочей тормозной системы и вспомогательного оборудования.

Фаза РЕГЕНЕРАЦИИ осушителя воздуха

image010

Третий этап
Электроклапан регенерации (2) находится под управлением. Поскольку вход воздуха в компрессор соединен с атмосферой, клапан (3) открывается и позволяет воздуху пройти через осушитель (4), «обходя» при этом обратный клапан (1).
Воздух, содержащий примеси и влагу, выпускается через разъединительный клапан (5).
Примечание:
Расход воздуха на этапе регенерации определяется временем, в течение которого электроклапан активен.

ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В РЕЖИМЕ НЕИСПРАВНОСТИ

image011

В случае неисправности в электронике или электропневматике (неполадки электропитания, блоков управления, электромагнитных клапанов) электроклапаны разъединения и регенерации не используются.
Однако для защиты различных пневмоконтуров необходимо сохранять возможность регулировать давление.

Функционирование:
В решении ограничений при неисправностях некоторые электроклапаны не запитываются и остаются нормально закрытыми.

Первый этап: обратный клапан (1) открыт, давление в пневмоконтурах растет, но пока оно меньше 10 бар, его не хватает для управления разъединительным клапаном (2), поэтому он остается в закрытом положении.

image012

Второй этап: начиная с 10 бар, давление, создаваемое компрессором, позволяет управлять разъединительным клапаном. Воздух, нагнетаемый через выходное отверстие (1), постепенно открывает этот клапан.
Третий этап: при давлении 11,5 бар разъединительный клапан (2) уже открыт полностью, обратный клапан (1) закрывается и воздух, нагнетаемый компрессором, выходит в атмосферу через отверстие (3).
ЭТО ВАЖНО:
В режиме ограничений отсутствуют регенерация и автоматическое отключение компрессора (выход 4: функция ESS, экономия энергии компрессора).
Кроме того, включен сигнализатор СТОП (STOP) на дисплее.

Фаза БЛОКИРОВКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

image013

В фазе нарастания давления в пневмоконтурах тормозной системы и вспомогательного оборудования открываются отсечные клапаны открываются согласно приоритетам, которые определены действующими нормативами для обеспечения безопасного управления грузовиком.
В новом «Магнуме» компания RENAULT TRUCKS решила добавить дополнительную аварийную блокировку, благодаря которой исключается снятие с ручного тормоза, пока водитель не подтвердит своего присутствия в кабине.

Функционирование:
Первый этап: Автомобиль стоит на месте. После запуска двигателя выполняется нормальное нагнетание воздуха в контуры. В течение этого этапа обратный клапан (1) открыт, разъединительный клапан (2) нормально работает на выпуск и электроклапан регенерации (3) пропускает воздух.
Второй этап: Для обеспечения функции блокировки стояночного тормоза э.б.у. управляет аварийным клапаном (4); при этом давления по обе стороны отсечного клапана (5) уравновешиваются, а возвратная пружина клапана удерживает его в закрытом положении.
В силу этого в контурах прицепа и стояночного тормоза (через отверстие 23 и 23.1) не создается давления, поэтому растормаживание тягача невозможно.

image014

На дисплее IC04 высвечивается пиктограмма «нажать на педаль тормоза» до тех пор, пока водитель не подтвердит своего присутствия в кабине нажатием на педаль тормоза.

image015

Третий этап: После подтверждения присутствия водителя э.б.у. выключает управление защитным клапаном (1) и воздух управления отсечным клапаном (2) выпускается в атмосферу.
Четвертый этап: Отсечный клапан (2) открывается, в контурах прицепа и стояночного тормоза устанавливается давление (через отверстия 23 и 23.1).
Растормаживание автомобиля становится возможным.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пока водитель не подтвердит своего присутствия, давление в контуре 23 не будет создано, поэтому будет светиться сигнализатор минимума давления.

СТРАТЕГИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ A.P.M.

Для рационального управления воздухом в контурах тормоза и дополнительного оборудования необходимо использовать три разных уровня давления:
• отключающее (или регулирующее) давление: это высокий уровень давления воздуха
• регенерационное давление: соответствует падению давления из-за продувки фильтрующего элемента осушителя
• объединительное (включающее) давление: это самый низкий уровень давления, начиная с которого вновь включаются в работу осушитель и компрессор.
Эти три давления являются опорными величинами для регулировки и контроля обычного механического осушителя

image016

УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ A.P.M.

Применение датчиков давления и электромагнитных клапанов позволяет сегодня управлять более точно и более гибко системой.
Принцип функционирования тот же, изменяется только стратегия функционирования.
Алгоритмы функционирования уже не являются жесткими, применяются три режима электронного управления:
• Режим МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТИ:
если автомобиль едет медленно, со скоростью меньше 35 км/ч (информация поступает от блока VECU через шину CAN 1), система пневматической подвески (ESS) в интервале от 0 до 10 км/ч может быть приведена в действие для изменения высоты шасси (при этом большой расход воздуха).
В этом режиме разъединяющее давление равно 12,5 бар.
• Режим БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ:
Приближение автомобиля со скоростью больше 35 км/ч (информация поступает от блока VECU через шину CAN1), система автоматической подвески работает в автоматическом режиме, действует только регулировка дорожного уровня шасси (расход воздуха незначительный).
В этом режиме разъединяющее давление 12 бар.
• Режим ТОРМОЗ ДВИГАТЕЛЯ:
Когда двигатель находится в фазе сдерживания (торможение двигателя), энергия, идущая на привод компрессора, обеспечивается самой системой; действительно, поскольку нет впрыска топлива в этой фазе, обороты компрессора используются для принудительной закачки воздуха с максимальным давлением (при любой скорости автомобиля).
В этом режиме разъединяющее давление 12,5 бар.

image018

A : режим МАЛОЙ СКОРОСТИ
B : режим БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ
C : режим ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Верхний уровень разъединения : 12,5 бар
Верхний уровень объединения : 11,5 бар
Нижний уровень разъединения : 12 бар
Нижний уровень объединения : 11 бар

УПРАВЛЕНИЕ ФАЗОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ

Как и в случае классического осушителя воздуха, фаза регенерации автоматически запускается при каждом отключении компрессора.
Но в отличие от классической фазы регенерации продолжительность регенерации фильтрующего элемента осушителя может быть различной.
Благодаря этому, срок службы фильтра осушителя оптимальный.
• Оптимальная длительность регенерации:
Она зависит от количества воздуха, прошедшего через осушитель во время последней регенерации. После каждой фазы нагнетания э.б.у. рассчитывает точное количество воздуха по данным, полученным от датчиков или по шине CAN1.
– внутреннее давление в пневмоконтурах,
– режим двигателя.
• Промежуточная регенерация:
В течение длительных фаз нарастания давления (при заполнении пустых ресиверов или при значительном одновременном расходе воздуха) э.б.у. управляет промежуточными фазами регенерации, чтобы избежать насыщения водой фильтра осушителя.
• Регенерация при остановке двигателя:
При каждой остановке двигателя выполняется кратковременная фаза регенерации, чтобы избежать обледенения фильтра осушителя.

image019

РАЗДЕЛЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ A.P.M.

Блок управления воздухом – диалогирующая система; в этом смысле он полностью встраивается в новую архитектуру электронных блоков ТЕА2 и может, таким образом, обмениваться данными с такими вычислительными блоками, как EMS2 (ЭБУ двигателя), IC04 (новый дисплей), ECS (ЭБУ подвески), VECU (ЭБУ автомобиля) и система EBS.
Кроме того, А.Р.М. также диагностируется и параметризуется при помощи диагностического компьютера и программы DIAG NG3.

Архитектура электронных блоков

image020

1. Функции, связанные с двигателем

image021

— Функция «запуск» двигателя:
В фазе запуска двигателя компрессор автоматически разгружается (принудительно) и остается в этом состоянии, пока режим двигателя меньше 400 оборотов в минуту.
— Функция «обгон»:
Когда от двигателя требуется вся его мощность (например, при обгоне), компрессор разгружается (принудительно).
Условия выполнения функции:
• Скорость автомобиля больше 35 км/ч
• Давление воздуха больше 11,5 бар

2. Функция «Контроль оборотов двигателя»

image022

Назначение этой функции — оптимизировать время заправки контуров.
Если расход воздуха больше, чем его нагнетание, A.P.M. формирует запрос режима ускоренных холостых оборотов.
Условия перехода к этому режиму:
• Коробка передач в нейтральном положении
• Давление воздуха больше 7 бар
• Нулевая скорость автомобиля

3. Функция «Индикация количества воздуха»

image023

А.Р.М. управляет индикацией давления воздуха на дисплее. Он получает от трех датчиков замеры давления воздуха в переднем контуре, заднем контуре и в контуре прицепа и стояночного тормоза.
— Измеритель давления воздуха: давление, указываемое на дисплее, является наименьшим из давлений, замеренных в переднем и заднем контурах системы торможения.
— Зажигание аварийного сигнализатора МИНИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА связано с давлением воздуха в переднем контуре, в заднем контуре и в контуре прицепа и стояночного тормоза.
— А.Р.М. управляет включением сигнализатора стояночного тормоза на основании величины давления в его контуре.

4. Функция «разобщения тормозных сил»

Эта функция заключается в запрете одновременного включения рабочего тормоза и стояночного.

image024

Функция разобщения (несложения) действия тормозных систем управляется электроникой э.б.у. EBS : при включении стояночного тормоза А.Р.М. информирует об этом э.б.у. EBS через шину связи CAN1, и EBS на основании этого ограничивает давление воздуха в контуре задних тормозов.
— В нормальном режиме функционирования:
• если стояночный тормоз включен: давление ограничивается 4 бара
• если стояночный тормоз расторможен: давление не ограничивается.
— Аварийный режим: давление ограничивается величиной 6 бар.

5. Функция Предупреждающий сигнал стояночного тормоза / блокировка стояночного тормоза в модификациях для северных стран»

image025

Предупреждение о не включенном стояночном тормозе:
Чтобы уменьшить риск аварии по неосторожности водителя (забыл включить стояночный тормоз), А.Р.М. выдает на дисплей информацию «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ».
При этом включается звуковой сигнал зуммера на 30 секунд и одновременно с этим на дисплее зажигается пиктограмма тормоза и сигнализатор СТОП.
Условия выполнения предупреждения о стояночном тормозе:
• выключено «зажигание»
• открыта дверь.
Блокировка стояночного тормоза в северных модификациях автомобиля (опция)
Для приведения в соответствие с нормативными требованиями северных стран А.Р.М. осуществляет электронный запрет снятия с ручного тормоза и растормаживания автомобиля, если он не обнаруживает присутствия водителя в кабине.
Условия растормаживания автомобиля:
• общее давление в переднем и заднем контуре тормозной системы не меньше 14 бар
• присутствие водителя в кабине.
Подтверждение присутствия водителя в кабине:
• нажатие на педаль тормоза
• нажатие на педаль акселератора.

Пневматические каналы
1 Подача воздуха
12 Подача воздуха извне
21 Выход тормозного контура правый
22 Выход тормозного контура левый
23 Выход контура прицепа
23,1 Выход контура стояночного тормоза
24 Выход контура вспомогательного оборудования 1
25 Выход контура пневматической подвески, коробки передач и сцепления
26 Выход контура вспомогательного оборудования 2
4/27 Выход воздуха управления компрессором
6 Информация «давление в контуре рабочего тормоза»

image026

ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ

image027

ПОДСИСТЕМА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА

image028

Примечание: везде в таблице давление указано в барах

Источник

Adblock
detector

k0ldun писал(а):omnibus , у вас в Украине нет недостатка в хороших спецах, у вас есть недостаток в хорошей соляре !

Золотые слова, однако, такова «се ля ви» на моей территории обитания :(
Я НИКОГДА не заправлял автомобили «с бочек с неведомой жидкой субстанцией». Водителям, даже теоретически не вижу смысла этого делать, т.к. они заправляются исключительно по карточкам (электронным) + на машинах стоит GPS-комплексы, по которым легко можно просмотреть и сверить время/кол-во заправки по чеку и по программе. Действительно, на Украине есть и маститые фирмы WOG, например, стоимость ДТ у которых на 10-12 центов выше, чем например группы Авиас (кременчугский НПЗ, если не ошибаюсь). Нелепость ситуации состоит в том, что а) знакомый, работающий на бензовозе, одновременно привозит топливо на обе заправки с одной емкости, т.е. одинаковое на входе, но разное по цене на выходе…
б) не смотря на достаточно холодную зиму, машины ни разу не стояли из-за «холодца» в баке, хотя коллеги, заправлявшиеся и на ВОГе и на ОККО имели эти проблемы. Как в этой ситуации выбрать нормальную заправку?

k0ldun писал(а):omnibus Заплатив денег спецам и пролечив полностью машинку нельзя экономить на топливе, иначе у вас так и будет мнение, что нет спецов!!

Я пока и остаюсь с таким мнением после посещения фирменных СТО Рено (Киев) + Одесса, диагностики в Николаеве. Просто тупо оплата денег за диагностику без конкретного результата. Не вопрос, что машину нужно «лечить», вопрос «у кого?». Тут как с врачом — у меня ребенок каждое утро на протяжении полугода кашлял. Местные врачи — простуда, колоть антибиотики; одесситы — тупо взяли денег (правда я изначально предлагал: «-вылечите мне ребенка, я вам заплачу, сколько вы скажете»), результат — 0; помог опытный педиатр, выявивший причину — банальная аллергия. Почти год малый просидел на строгой диете и вуа-ля. А до этого сколько дряни мы ему дали/вкололи? И астмой / инвалидностью пугали ….
Еще мог бы рассказать по легковому Мерсу: официалы — почти 3-шка зелени, НОРМАЛЬНЫЙ диагност — 180$ и машина забыла «про болезнь».

Потому и на форуме прошу подсказать «нормальные» СТО, а не станции по выкачиванию денег, в том числе и под фирменными вывесками!

Обновлено: 26.06.2023

Два дня назад загрузился, дай думаю заеду на мойку, дороги уже сухие.
На мойку заехал — помыли снаружи всё. Заводить — нефига.
Компьютер показывает — immediate stop, intarder power limited, deffect 200, аккумулятор, три точки, форсунку и пиктограмму.
Обзвонил всех магнумоводов, у двоих такое было — обрыв провода в гофре между верхом и низом кабины. Гофры вскрыл, провода целые. Может кто знает что это?

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Сегодня позвонил электрику, продиктовал надписи, он тоже говорит с кан линии нет сигнала. Если б я ещё знал, где она.

скрученные провода- витая пара это и есть кан линия.
возьми вольтметр стоит 100-300 руб вклоючи в режим измерения сопротивления и смотри сопротивление на массуц должно быть около 80-160 ом.
если не понял что сказал то возьми чел-ка которому понятны будут сказаные мною слова.

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Последний раз редактировалось cxaL 06 апр 2009 21:30, всего редактировалось 1 раз.

Скрученные провода в двух или трёх гофрах, при том в какой то гофре две пары. Вот их на обрыв плохо проверять, проверял не омметром, а пассатижами. Если провод тянется- значит обломан. А двойные провода так не вытянешь.
Сегодня прозванивали машину на месте поломки, не нашли центральное реле на моторе, при включении зажигания на моторе ничего не щёлкает, и не жужжит, типа насос-форсунок.
Чебоксары конечно не далеко, только без ГУРа и без воздуха это кругосветное путешествие.

Я бы начал с продувки всех фишек куда могла попасть вода.
Снять, продуть, пролить спрей-контактом (на крайняк WD-40)

Скрученные провода в двух или трёх гофрах, при том в какой то гофре две пары. Вот их на обрыв плохо проверять, проверял не омметром, а пассатижами. Если провод тянется- значит обломан. А двойные провода так не вытянешь.

вот чем отличаеться подход чел-ка корторый зарабатывает ремонтом техники, с чел который зарабатывает эксплуатацией этой техники.
в нн у вас есть много рено сервисов. обратись туда.

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Скрученные провода в двух или трёх гофрах, при том в какой то гофре две пары. Вот их на обрыв плохо проверять, проверял не омметром, а пассатижами. Если провод тянется- значит обломан. А двойные провода так не вытянешь.

вот чем отличаеться подход чел-ка корторый зарабатывает ремонтом техники, с чел который зарабатывает эксплуатацией этой техники.
в нн у вас есть много рено сервисов. обратись туда.

Да сервисов полно, специалистов мало. Мозги проемут за кучу бабок, потом будешь пол года за ним ходить, чтоб машину доделал. Где на Магнуме центральное реле?

Я бы начал с продувки всех фишек куда могла попасть вода.
Снять, продуть, пролить спрей-контактом (на крайняк WD-40)

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Изображение

Спасибо. Ссылка интересная, только pdf файлы пока не могу открыть.
Фотошопом открыл. Примерно такая книжка про магнумы на 99 страниц.

Последний раз редактировалось alep-nn 01 авг 2009 05:07, всего редактировалось 3 раз(а).

вот здесь популярные программы для просмотра pdf файлов

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Вчера забрал машину из рено сервиса, электрик там ещё не плохой — Дима. Остальные все разбежались по другим сервисам.
Говорят был обрыв кан линии в районе мотора, запаяли. Счёт на 6800 руб+буксир 3000.

Вчера забрал машину из рено сервиса, электрик там ещё не плохой — Дима. Остальные все разбежались по другим сервисам.
Говорят был обрыв кан линии в районе мотора, запаяли. Счёт на 6800 руб+буксир 3000.

Всем магнумоводам: практически на всех Рено магнум моих знакомых рано или поздно наступал обрыв проводки в гофрированных трубах, соединяющих кабину с рамой.
По совету друзей вскрыл гофры, которые находятся за левой и правой фарой. Обрыв не обнаружен.
После ремонта в сервисе Рено, посмотрел, где была собака зарыта.
Так и есть — в гофрах. Только не за фарами, а в тех гофрах, которые видно при подъёме кабины. Наверное часто кабину откидывал, раз провода сломались)))
Эта гофра находится примерно над ГУРом. Если у кого возникнет подобная проблема, ищите там.

скрученные провода- витая пара это и есть кан линия.
возьми вольтметр стоит 100-300 руб вклоючи в режим измерения сопротивления и смотри сопротивление на массуц должно быть около 80-160 ом.

Блин, опять проводка стала барахлить, появляются те же надписи на компе, и мотор падает на холостые.
Ну теперь то уж известно, где собака зарыта — в обрыве проводов кан-линии.
cxaL что там за сигналы в этой кан-линии, откуда идут и куда?
Что то с мотором связано, сигналы с датчиков работы мотора что ли?

значит жди тему про кан линию.
по простому. если сидищь в инете на верное видел кабель витая пара? пор ней проходят все информационные сигналы- обмен информацией между блоками автомобилей..
так вот обрыв одной кан линии ещё ничего машинка может ездить, а вот кз на массу или + выбивает болшее число блоков.
более подробно жди тему в авторемонте..

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Николай Николаевич

ага и говна пару ложек

Артём Курганов

Николай Николаевич

Артём, это никогда не поможет, гугл в помощь, мы с пацанами пробывали, ха.гир ещё боли менее, а черепашка хуня. Мешали с тёплой салярой всякую хрень чё по слухам и в банках выставляли на мороз, ха.гир только.

Артём Курганов

Николай Николаевич

Артём, я пишу как видел, она тоже мутнеет, мишали с летней солярой, чтобы наверняка, а так да, лучше «арктика», на ЯМАЛе проверяно в прошлом году, -56, нас загнали в ангар, но баночку с солярой мы выставили на улицу.

Артём Курганов

Николай Николаевич

Артём, еслибы движок её гонял, то скорее всего что да, говорю же что в банках выставляли на мороз, глянь в гугле, там есть видяшка «антигель против тормозной жидкости», не мы снимали конечно, но также.

Артём Курганов

Николай, из всей химозы я выбираю паяльную лампу, тряпку и кипяток. Всегда доезжал.
На маз пересел, ещё проще. Бензина в бак и погнали.

Николай Николаевич

Артём, дедовские методы

Артём Курганов

Andrey Groshenko

Артём Курганов

Слава Жидков

Владислав Гришанович

ТГФ советский налить на бак 500 литров грамм 50, и -50 ездил заебись, ТГФ куда там в вертолеты люьт, даж если солярка киселем становится ТГФ здорово выручает

Dmitriy Razenkov

Dmitriy Razenkov

Какое Рено . Какая топливная если dci там обратка кипяток хрен там чё прихватит а причин миллион форсунка н/ш дозатор тупо вода в отстойнике но пока не скажешь что за машина будешь слушать только догадки высасаннае из пальца

Сергей Елисеев

😡

Тормозная жидкость, но только дот-4, она на 95% состоит из растворителей парафина. Для профилактики 1литр на тонну, если начало прихватывать то дозу можно удвоить. На ямал езжу ни разу не подвело.

Dmitriy Razenkov

Dmitriy Razenkov

Dmitriy Razenkov

Dmitriy Razenkov

Олег, очень не рекомендуется в комман реил что то лить не фига не лью один ремонт форсунок за 800к пробега

Игорь, я согласен, что можно. Но почему заглушил ,сразу завел и она едет нормально км 5-10 ,если они были бы забиты, то она долго завалилась и не ехала бы.

Саша Кажапенько

Ошибка расшифровывается высокое давление но по факту оно может быть и низким. На них один код ошибки.для начала фильтра меняй и сепар если есть.в дальнейшим снимай мой блок дозатора.а дальше рампа,форсунки.попорядку начинай.можеш проверить заборник в нем тоже сеточка стоит.у меня небыло,французы паходу достали

Серёжа Лашков

Серёжа Лашков

☝🏻

Саша, с заборника стоит начать
Может сетка годами не вынималась..

Саша Кажапенько

Виталий Комаров

Саша Кажапенько

Виталий, снимаеш с носа,вывинчиваеш все штуцера,жиклёры и ложиш в банку с бензом я в раставорителе .замечу на пару часиков.все отверстия продую компрессором и тоненькие дырочки на всякий случай медной проволочкой прогоняю.и также дозировочные клапана в них замечал маленькие пищинки до установки сепаратора.нече сложного.первый раз сам наблюдал как его мыли в сервисе,после делаю сам

НЕнада.ЛАЗИТЬ ПО КОМПУ.вы ничо не налазите нада буквально понимать.шо, Вам, пишет автомобиль,——НА ДИАГНОСТИКУ ГРУЗОВОГО АВТА.шагом-марш. Подчеркиваю.именно ГРУЗОВОГО авта /т.е. Дилерский прибор с он-лайн поддержкой. И ОБУЧЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ, ИМЕННО, ПО РАБОТЕ С ГРУЗОВИКАМИ вашей торговой марки/.т.е. Образец Заполнения Протокола Административного Задержания.

Персонал понимает и умеет. И чем на какую глубину.продиагностить,как и чем снять,как и чем отремонтировать,как и на шо правильно поставить отремонтированное как бы дебильно не выглядел,на Ваш взгляд, мой совет.но грузовик.ЭТО ГРУЗОВИК. Насос, тнвд который, там не убиваемый. Дозатор иногда барахлит. Насос подкачки долго не живет. Но тогда и пуск затяжной. Обычно форсунки, или защитный клапан в обратку сливают.Вот и низкое давление.

Грязное топливо, отсутствие хорошего сепаратора. Еще успеет к специалистам. Раз хочется, пусть сам покрутит, и убедится, насколько это геморное занятие. Да и денег больше уйдет. Да поймите, он хочет сделать сам, чтоб бесплатно. Пусть наломает дров, потом все равно к специалистам- но будет дороже. Скачай Renault Lorri, там есть ремдоки.

Проще будет разобраться. ВНИМАНИЕ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ. Для начала надо проверить аварийный кланан рампы на утечку. Отварачиваешь трубку от клапана,глушишь ее, запускаешь двигатель, течь и капать из клапана не должно. При желании можно проверить обратку с головки при отключении по одной форсунке ( отрезаешь от камазовской трубки концы по 3-4 см,завариваешь,готовы две заглушки, отварачиваешь трубку обратки от головки и глушишь ее подходящим штуцером с глухой гайкой, в головку вкручиваешь подходящей штуцер с трубкой или шлангом, теперь шланг или трубку в мерную кружку с делениями, теперь запускаешь двигатель и меришь общую обратку, а также смотришь есть ли пузырьки воздуха и их интенсивность при изменение оборотов двигателя.

Глушим двигатель, снимаем впускной коллектор ( впускной коллектор можно снять заранее ) снимаем хомуты с трубок ( трубки идут пучками ) отварачиваем трубку проверяемого цилиндра, штуцер рампы и морковку глушим заглушками из камазовской трубки, запускаем, мерим, глушим,ждем 2 минуты, отварачиваем заглушки ставим трубку на место, отварачиваем следующую,глушим заглушками, запускаем, мерим и так 6 раз, делаете выводы. Если мотор не запускается, этим методом можно найти форсунку с большой утечкой и если мотор удалось запусить, а замены нет, оставляем заглушки, ставим коллектор, и тихонько добираемся до места ремонта.

Николай Николаевич

ага и говна пару ложек

Артём Курганов

Николай Николаевич

Артём, это никогда не поможет, гугл в помощь, мы с пацанами пробывали, ха.гир ещё боли менее, а черепашка хуня. Мешали с тёплой салярой всякую хрень чё по слухам и в банках выставляли на мороз, ха.гир только.

Артём Курганов

Николай Николаевич

Артём, я пишу как видел, она тоже мутнеет, мишали с летней солярой, чтобы наверняка, а так да, лучше «арктика», на ЯМАЛе проверяно в прошлом году, -56, нас загнали в ангар, но баночку с солярой мы выставили на улицу.

Артём Курганов

Николай Николаевич

Артём, еслибы движок её гонял, то скорее всего что да, говорю же что в банках выставляли на мороз, глянь в гугле, там есть видяшка «антигель против тормозной жидкости», не мы снимали конечно, но также.

Артём Курганов

Николай, из всей химозы я выбираю паяльную лампу, тряпку и кипяток. Всегда доезжал.
На маз пересел, ещё проще. Бензина в бак и погнали.

Николай Николаевич

Артём, дедовские методы

Артём Курганов

Andrey Groshenko

Артём Курганов

Слава Жидков

Владислав Гришанович

ТГФ советский налить на бак 500 литров грамм 50, и -50 ездил заебись, ТГФ куда там в вертолеты люьт, даж если солярка киселем становится ТГФ здорово выручает

Dmitriy Razenkov

Dmitriy Razenkov

Какое Рено . Какая топливная если dci там обратка кипяток хрен там чё прихватит а причин миллион форсунка н/ш дозатор тупо вода в отстойнике но пока не скажешь что за машина будешь слушать только догадки высасаннае из пальца

Сергей Елисеев

😡

Тормозная жидкость, но только дот-4, она на 95% состоит из растворителей парафина. Для профилактики 1литр на тонну, если начало прихватывать то дозу можно удвоить. На ямал езжу ни разу не подвело.

Dmitriy Razenkov

Dmitriy Razenkov

Dmitriy Razenkov

Dmitriy Razenkov

Олег, очень не рекомендуется в комман реил что то лить не фига не лью один ремонт форсунок за 800к пробега

Читайте также:

      

  • Ошибка р0118 крайслер вояджер
  •   

  • Ркп газ 3308 схема
  •   

  • В 1101 ошибка калина
  •   

  • P0700 ошибка kia sorento
  •   

  • Ошибка катализатора форд фокус 3 форум

logologo-small

Рус

Количество постов — 13

avatar

Глушко Степан Богданович, ФОП

26 января 2017

0

0

avatar

Хохлов В. Ю.,ФЛП

26 января 2017

0

0

avatar

Аккаунт удален

0

0

avatar

Юрашка М. М., ФО-П

16 марта 2017

0

0

avatar

Хохлов В. Ю.,ФЛП

16 марта 2017

0

0

avatar

Хохлов В. Ю.,ФЛП

16 марта 2017

0

0

avatar

Юрашка М. М., ФО-П

16 марта 2017

0

0

avatar

Хохлов В. Ю.,ФЛП

16 марта 2017

0

0

avatar

Юрашка М. М., ФО-П

16 марта 2017

0

0

avatar

Хохлов В. Ю.,ФЛП

16 марта 2017

0

0

avatar

Юрашка М. М., ФО-П

17 марта 2017

0

0

avatar

Глушко Степан Богданович, ФОП

20 апреля 2017

0

0

avatar

Аккаунт удален

0

0

warning

Авторизуйтесь для возможности отправлять сообщения

Кто читает тему:

Пользователей 0 / Гостей 1

Новые темы

5 часов назад

Требуется водитель кат. СЕ

РЕМВОДПЛАСТ ПЛЮС, ЧП

5 часов назад

Продам напівпричіп Kogel ( mega) 2005 р.в.

Шульженко Ярослав Іванович, ФОП

8 часов назад

Надаю послуги бухгалтера м. Дніпро

АНТРАСТ, ТОВ

Сегодня, в 11:07

Шукаєте професійного логіста з експедування авто?Звертайтеся

Міленко Людмила Миколаївна

Сегодня, в 7:57

Міжнародні перевезення

Мельничук Костянтин Олегович

Вчера, в 8:45

Продам термостат Renault Master/Opel Movano 2.3 dCi

Саламатін Андрій Володимирович,ФОП

Вчера, в 8:42

Термостат

Саламатін Андрій Володимирович,ФОП

25 июня

Scania Євро-6, є BOX = є ВСЕ! На польській фірмі = скучає по Європі без Ваших звернень ;)

Байляк Микола Михайлович, ФОП

23 июня

Грузоперевозки Украина — Приднестровье (Молдавия)

Ахмедов Руслан Тахмез Огли

23 июня

Куплю ступеньки на Renault Premium

ЕКОНОМТРАНС, ТОВ

Похожие темы

26 марта 2014

Ошибка на табло «Workshop stop»

ФО-П Орлов Л.Л.

Ошибка Immediate stop у автомобиля Renault была обновлена 20:31. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Immediate stop — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Immediate stop

Сообщение о необходимости немедленной остановки. Ошибка может сопровождаться некорректной работой двигателя, включая снижение его тяги, а также динамики, отсутствие реакции на нажатие на газ. Данная ошибка является общей и при ее появлении необходимо выполнить детальную диагностику всех систем транспортного средства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Immediate stop у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Immediate stop и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Immediate stop по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Immediate stop и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Рено меган 2 ошибка чек эмиссион
  • Рено премиум код ошибки 5301
  • Рено премиум sensor defect ошибка
  • Рено меган 2 ошибка чек аэрбег
  • Рено премиум 420 dci ошибка дефект 200