Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления воздухоосушителями APM.
— FMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы;
— FMI 1: Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
— FMI 2: Неправильные данные;
— FMI 3: Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
— FMI 4: Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
— FMI 5: Обрыв цепи или низкий ток;
— FMI 6: Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
— FMI 7: Неверное реагирование механической системы;
— FMI 8: Неверная частота импульсов;
— FMI 9: Неверная частота обновлений;
— FMI 10: Большие колебания;
— FMI 11: Неизвестная неисправность;
— FMI 12: Неисправен компонент;
— FMI 13: Неверное калибровочное значение;
— FMI 14: Специальные инструкции;
— FMI 15: Резерв для будущего использования.
Перезапуск блока управления воздухоосушителем MID185
- Выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, чтобы выполнился сброс данных с блоков управления;
- Отключить питание от аккумуляторных батарей главным выключателем или снять клеммы;
- Включить питание;
- Включить зажигание;
- Удалить коды неисправностей;
- Запустить двигатель;
- Если код неисправности остался активным, выключить зажигание, отключить питание от аккумуляторных батарей не менее чем на 30 секунд прежде чем предпринимать дальнейшие действия.
Автомобиль стоит на месте.
MID 185 PID 70
- Параметр:
- Стояночный тормоз, статус
- Неисправность:
-
FMI 0 Давление в энергоаккумуляторе выше 10 Бар. Неисправен блок управления воздухоосушителем (установлен внутри воздухоосушителя). Заменить воздухоосушитель.
FMI 2 Значение сигнала датчика давления воздуха в энергоаккумуляторе выходит из допустимых пределов (датчик давления установлен внутри воздухоосушителя). Неисправен блок управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
MID 185 PID 84
- Параметр:
- Скорость автомобиля
- Неисправность:
-
FMI 2 Сигнал о скорости движения, поступающий с блока управления автомобилем MID144, неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления автомобилем.
MID 185 PID 93
- Параметр:
- Крутящий момент
- Неисправность:
-
FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления двигателем MID128 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления двигателем.
MID 185 PID 190
- Параметр:
- Частота вращения двигателя
- Неисправность:
-
FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления двигателем MID128 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления двигателем.
MID 185 PID 245
- Параметр:
- Информация о пробеге
- Неисправность:
-
FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления приборной панелью MID140 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления приборной панелью. Проверить наличие кодов неисправностей блоков управления приборной панелью.
MID 185 PID 252
- Параметр:
- Дата
- Неисправность:
-
FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления приборной панелью MID140 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления приборной панелью. Проверить наличие кодов неисправностей блоков управления приборной панелью.
MID 185 SID 229
- Параметр:
- Переключатель принудительного перехода на пониженную передачу
- Неисправность:
-
FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления автомобилем MID144, неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления автомобилем.
MID 185 SID 230
- Параметр:
- Выключатель холостого хода № 1 педали акселератора
- Неисправность:
-
FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления автомобилем MID144, неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления автомобилем.
MID 185 SID 231
- Параметр:
- Канал данных SAE J1939
- Неисправность:
-
FMI 2 Сигналы которыми блок воздухоосушителя и другие блоки управления обмениваются между собой по каналу данных SAE J1939, выходят за допустимые пределы или отсутствуют. Обрыв проводки, повреждение контактов в разъёмах канала данных SAE J1939.
MID 185 SID 233
- Параметр:
- Блок управления 2
- Неисправность:
-
FMI 2 Неверные внутренние вычисления. Неисправен блок управления воздухоосушителем.
FMI 8 Неверные результаты самотестирования. Неисправен блок управления воздухоосушителем.
FMI 12 Внутренняя неисправность блока управления.
MID 185 SID 240
- Параметр:
- Программная память
- Неисправность:
-
FMI 2 Неверная величина контрольной суммы. Ошибка в программе или неверно запрограммированы параметры. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
FMI 8 Неверная величина контрольной суммы. Ошибка в программе. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
FMI 9 Неисправность внутреннего запоминающего устройства блока управления воздухоосушителем или неверно запрограммированы параметры. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
FMI 10 Неверно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
FMI 11 Неверно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
FMI 12 Блок управления воздухоосушителем неисправен. Заменить воздухоосушитель.
FMI 14 Блок управления воздухоосушителем неисправен. Заменить воздухоосушитель.
MID 185 SID 246
- Параметр:
- Выключатель педали тормоза
- Неисправность:
-
FMI 2 Сигнал, поступающий с блока управления системой торможения MID136, неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления системой торможения MID136 или блок управления автомобилем MID144.
MID 185 SID 251
- Параметр:
- Питание блока управления воздухоосушителем
- Неисправность:
-
FMI 0 Высокое напряжение между контактом питания 3 и контактом массы 4 на разъёме воздухоосушителя. Возможно неисправен генератор. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
FMI 1 Низкое напряжение между контактами питания 3 или 1 и контактом массы 4 на разъёме воздухоосушителя. Возможно замыкание на массу проводов питания. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
FMI 5 Обрыв проводов питания на контакты воздухоосушителя 3 или 1, обрыв провода массы на контакт воздухоосушителя 4. Перегорел один из предохранителей F8 или F47. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
MID 185 SID 252
- Параметр:
- Калибровка блока управления
- Неисправность:
-
FMI 14 Блок управления находится в режиме самотестирования. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
MID 185 SID 253
- Параметр:
- Калибровочная память EEPROM
- Неисправность:
-
FMI 2 Неверное значение контрольной суммы в начале работы. Неверно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование.
FMI 6 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
FMI 7 Неверное значение контрольной суммы в начале работы. Неверно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование.
FMI 12 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
FMI 13 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
FMI 14 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
MID 185 SID 254
- Параметр:
- Блок управления 1
- Неисправность:
-
FMI 2, 10, 11, 12 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
MID 185 PPID 55
- Параметр:
- Температура блока управления
- Неисправность:
-
FMI 2 Сигнал датчика внутренней температуры блока управления воздухоосушителем выходит за допустимые пределы. Неисправен блок управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
FMI 10 Температура блока ниже -48 градусов или выше +93 градусов. Экстремальные погодные условия или неисправен датчик температуры. Выполнить перезапуск MID185 при температуре окружающей среды 20 градусов. Если код остался активным, заменить воздухоочиститель.
MID 185 PPID 258
- Параметр:
- Управление оборотами двигателя
- Неисправность:
-
FMI 2 Сигнал поступающий с блока управления двигателем MID128 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления двигателем.
MID 185 PPID 294
- Параметр:
- Давление воздуха в контуре стояночного тормоза
- Неисправность:
-
FMI 8 Давление в контуре стояночного тормоза возрастает, даже при активизированном электромагнитном клапане. Попадание воздуха из контура прицепа или неисправен воздухоосушитель. Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
FMI 9 Контур стояночного тормоза не заполнен полностью за определённый отрезок времени. Не герметичны или частично забиты магистрали контура стояночного тормоза или контура прицепа. Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
FMI 12 Давление воздуха в контуре стояночного тормоза или контуре прицепа ниже 4,5 Бар при скорости выше 10 км/ч. Не герметичны или частично забиты магистрали контура стояночного тормоза или контура прицепа. Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
MID 185 PPID 295
- Параметр:
- Фиксированное нейтральное положение
- Неисправность:
-
FMI 2 Сигнал, поступающий с блока управления автомобилем MID144, неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления автомобилем.
MID 185 PPID 305
- Параметр:
- Передний контур основной тормозной системы
- Неисправность:
-
FMI 0 Давление в переднем контуре выше 14 Бар, при скорости более 10 км/ч. Неисправен воздухоосушитель. Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
FMI 12 Давление в переднем контуре ниже 4,5 Бар, при скорости более 10 км/ч. Не герметичны или частично забиты элементы переднего контура. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
MID 185 PPID 306
- Параметр:
- Задний контур основной тормозной системы
- Неисправность:
-
FMI 0 Давление воздуха в заднем контуре выше на 1,5 Бар. давления автоматического отключения. Неисправен воздухоосушитель. Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
FMI 12 Давление в заднем контуре ниже 4,5 Бар, при скорости более 10 км/ч. Не герметичны или частично забиты элементы заднего контура. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
MID 185 PSID 1
- Параметр:
- Главный электромагнитный клапан
- Неисправность:
-
FMI 3, 5 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
MID 185 PSID 2
- Параметр:
- Предохранительный клапан
- Неисправность:
-
FMI 3, 5 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
MID 185 PSID 3
- Параметр:
- Клапан восстанавливающий
- Неисправность:
-
FMI 3, 5, 6, 7, 8, 9 Для FMI 8 сначала проверить целостность проводки каналов данных SAE J1939 и SAE J1587. Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
MID 185 PSID 4
- Параметр:
- Клапан блокирующий
- Неисправность:
-
FMI 3, 5, 6, 7 ,8, 9 Для FMI 8 сначала проверить целостность проводки каналов данных SAE J1939 и SAE J1587. Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
MID 185 PSID 5
- Параметр:
- Привод, нагрев
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание провода питания воздухоосушителя на плюс от аккумуляторов или неисправен воздухоосушитель.
FMI 5 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
FMI 6 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
FMI 7 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
FMI 9 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
FMI 13 Неверно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185. Выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохранилась, заменить воздухоосушитель.
MID 185 PSID 6
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в переднем тормозном контуре
- Неисправность:
-
FMI 2 Сигналы с датчика давления воздуха в переднем контуре имеют значения, выходящие за нормальные пределы. Неисправен блок управления воздухоосушителем.
FMI 10 Высокая разность давлений в переднем и заднем контурах. Утечка воздуха в одном из контуров. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
MID 185 PSID 7
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в заднем тормозном контуре
- Неисправность:
-
FMI 2 Сигналы с датчика давления воздуха в заднем контуре имеют значения, выходящие за нормальные пределы. Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
MID 185 PSID 8
- Параметр:
- Датчик давления воздуха в контуре стояночного тормоза
- Неисправность:
-
FMI 2 Сигналы с датчика давления воздуха в контуре стояночного тормоза имеют значения, выходящие за нормальные пределы. Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
MID 185 PSID 10
- Параметр:
- Настройка электромагнитных клапанов
- Неисправность:
-
FMI 13 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
MID 185 PSID 11
- Параметр:
- Настройка датчиков давления
- Неисправность:
-
FMI 13 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
MID 185 PSID 13
- Параметр:
- Ограничитель давления
- Неисправность:
-
FMI 2 Высокое давление воздуха в контуре стояночного тормоза и контура тормозов прицепа. Давление выше 10 Бар. Блок управления воздухоосушителем неисправен. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
MID 185 PSID 19
- Параметр:
- Фильтрующий элемент воздухоосушителя
- Неисправность:
-
FMI 0 Не поддерживается давление 12,5 Бар. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
MID 185 PSID 20
- Параметр:
- Фильтрующий элемент воздухоосушителя.
- Неисправность:
- Давление отключения компрессора 12,5 Бар. не достигнуто в течение длительного времени. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
MID 185 PSID 21
- Параметр:
- Большое количество конденсата в тормозной системе
- Неисправность:
-
FMI 0 Давление отключения компрессора 12,5 Бар. не достигнуто в течение длительного времени. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
MID 185 PSID 22
- Параметр:
- Активация компрессора
- Неисправность:
-
FMI 0 Не поддерживается давление 12,5 Бар. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
MID 185 PSID 30
- Параметр:
- Давление воздуха в тормозной системе
- Неисправность:
-
FMI 0 Давление в фазе разгрузки выше более чем на 0,5 Бар. Возможно неисправен блок управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
FMI 1 Давление воздуха в тормозной системе ниже нормы. Утечки воздуха из тормозной системы. Фактическое давление воздуха в тормозной системе отличается от давления, измеренного блоком управления воздухоосушителем. Попробуйте выполнить перезапуск MID185.
FMI 2 Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
MID 185 PSID 200
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления двигателем MID128
- Неисправность:
-
FMI 9 Блок управления воздухоосушителем MID185 не получает сигналы от блока управления двигателем MID128 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления двигателем.
MID 185 PSID 201
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления автомобилем MID144
- Неисправность:
-
FMI 9 Блок управления воздухоосушителем MID185 не получает сигналы от блока управления автомобилем MID144 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления автомобилем.
MID 185 PSID 202
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления приборной панелью MID140
- Неисправность:
-
FMI 9 Блок управления воздухоосушителем MID185 в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления приборной панелью MID140. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления приборной панелью.
MID 185 PSID 203
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления приборной панелью MID140
- Неисправность:
-
FMI 9 Блок управления воздухоосушителем MID185 в течении 50 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления приборной панелью MID140. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления приборной панелью.
MID 185 PSID 204
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления системой торможения MID136
- Неисправность:
-
FMI 8 Конфликт сигналов блока управления воздухоосушителем MID185 и блока управления системой торможения MID136. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления системой торможения.
FMI 9 Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления системой торможения.
MID 185 PSID 205
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления КПП MID130
- Неисправность:
-
FMI 9 Блок управления воздухоосушителем MID185 не получает сигналы от блока управления коробкой переключения передач MID136 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления коробкой переключения передач.
MID 185 PSID 208
- Параметр:
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления пневматической подвеской MID150
- Неисправность:
-
FMI 2 Сигналы от блока управления пневматической подвеской MID150 имеют неверные значения или отсутствуют. Возможно неисправен блок управления пневматической подвеской.
FMI 9 Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. Возможно неисправен блок управления пневматической подвеской.
Перезапуск блока управления осушителем воздуха MID185:
- Машина стоит на месте.
- Выключите зажигание, подождите не менее 10 секунд для сброса данных полученных от блоков управления;
- Отключите питание от аккумулятора с помощью выключателя или или снимите клеммы;
- Включите питание и наденьте клемы;
- Включите зажигание;
- Удалите коды неисправностей;
- Запустите двигатель.
Если код неисправности остался активным, выключите зажигание, отключите питание от аккумуляторных батарей не менее чем на 30 секунд, прежде чем предпринимать дальнейшие действия.
MID 185 PID 70
Параметр: Состояние стояночного тормоза
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 0 | Давление АКБ выше 10 бар. | Неисправен блок управления осушителем воздуха (установлен внутри осушителя воздуха). Заменить осушитель воздуха. |
FMI 2 | Значение сигнала датчика давления воздуха в АКБ выходит за допустимые пределы (датчик давления установлен внутри осушителя воздуха). | Неисправен блок управления осушителем воздуха. Заменить осушителем воздуха. |
MID 185 PID 84
Параметр: Скорость автомобиля
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 2 | Сигнал скорости от блока управления автомобилем MID144 неверный или отсутствует. | Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. Повреждены или окислены контакты в разъемах Возможно, неисправен блок управления автомобилем. |
MID 185 PID 93
Параметр: Крутящий момент
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 2 | Сигнал от блока управления двигателем MID128 неверный или отсутствует. | Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. Повреждены или окислены контакты в разъемах. Возможно, неисправен блок управления двигателем. |
MID 185 PID 190
Параметр: Скорость двигателя
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 2 | Сигнал от блока управления двигателем MID128 неверный или отсутствует. | Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. Повреждены или окислены контакты в разъемах. Возможно, неисправен блок управления двигателем. |
MID 185 PID 245
Параметр: Информация о пробеге
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 2 | Сигнал, поступающий с блока управления приборной панелью MID140, неверен или отсутствует. | Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. Повреждены или окислены контакты в разъемах. Возможно неисправен блок управления приборной панелью. Проверить наличие кодов неисправностей блоков управления приборной панелью. |
MID 185 PID 252
Параметр: Дата
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 2 | Сигнал, поступающий с блока управления приборной панелью MID140, неверен или отсутствует. | Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. Повреждены или окислены контакты в разъемах. Возможно неисправен блок управления приборной панелью. Проверить наличие кодов неисправностей блоков управления приборной панелью. |
MID 185 SID 229
Параметр: Переключатель понижающей передачи
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 2 | Сигнал, поступающий от блока управления автомобилем MID144, неверный или отсутствует. | Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. Повреждены или окислены контакты в разъемах Возможно, неисправен блок управления автомобилем. |
MID 185 SID 230
Параметр: Выключатель холостого хода № 1 педаль акселератора
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 2 | Сигнал, поступающий от блока управления автомобилем MID144, неверный или отсутствует. | Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. Повреждены или окислены контакты в разъемах Возможно, неисправен блок управления автомобилем. |
MID 185 SID 231
Параметр: Канал данных SAE J1939
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 2 | Сигналы, с помощью которых блок осушителя воздуха и другие блоки управления обмениваются данными друг с другом по каналу данных SAE J1939, находятся вне диапазона или отсутствуют. | Обрыв проводки, повреждение контактов в разъемах канала данных SAE J1939. |
MID 185 SID 233
Параметр: Блок управления 2
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 2 | Неверные внутренние расчеты. | Неисправен блок управления осушителем воздуха. |
FMI 8 | Неверные результаты самотестирования. | Неисправен блок управления осушителем воздуха. |
FMI 12 | Внутренняя неисправность блока управления. |
MID 185 SID 240
Параметр: Программная память
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 2 | Неверное значение контрольной суммы. Ошибка в программе или неверно запрограммированные параметры. | Выполните перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха. |
FMI 8 | Неверное значение контрольной суммы. Ошибка в программе. | Попробуйте перезапустить MID185. |
FMI 9 | Неисправность внутренней памяти блока управления воздухоосушителем или неверно запрограммированные параметры. | Попробуйте перезапустить MID185. выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха. |
FMI 10 | Неправильно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. | Попробуйте перезапустить MID185. выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха. |
FMI 11 | Неправильно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. | Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха. |
FMI 12 | Неисправен блок управления осушителем воздуха. | Замените осушитель воздуха. |
FMI 14 | Неисправен блок управления осушителем воздуха. | Замените осушитель воздуха. |
MID 185 SID 246
Параметр: Переключатель педали тормоза
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 2 | Сигнал с блока управления тормозной системой MID136 неверный или отсутствует. | Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. Повреждены или окислены контакты в разъемах. Возможно, неисправен блок управления тормозами MID136 или блок управления автомобилем MID144. |
MID 185 SID 251
Параметр: Блок управления электропитанием осушителя воздуха
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 0 | Высокое напряжение между силовым контактом 3 и заземляющим контактом 4 на разъеме осушителя воздуха. | Возможна неисправность генератора. Попробуйте перезапустить MID185. |
FMI 1 | Низкое напряжение между силовыми контактами 3 или 1 и заземляющим контактом 4 на разъеме осушителя воздуха. | Короткое замыкание на массу проводов источника питания. Попробуйте перезапустить MID185. |
FMI 5 | Обрыв проводов питания к контактам осушителя воздуха 3 или 1, обрыв провода массы к контакту осушителя воздуха 4. | Перегорел один из предохранителей F8 или F47. Попробуйте перезапустить MID185. |
MID 185 SID 252
Параметр: Блок управления калибровкой
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 14 | Блок управления находится в режиме самотестирования. | Попробуйте перезапустить MID185. |
MID 185 SID 253
Параметр: Датчик памяти EEPROM
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 2 | Неверное значение контрольной суммы в начале работы. | Неправильно запрограммированы параметры в блоке управления осушителем воздуха. Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование. |
FMI 6 | Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. | Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха. |
FMI 7 | Неверное значение контрольной суммы в начале работы. | Неправильно запрограммированы параметры в блоке управления осушителем воздуха. Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование. |
FMI 12 | Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. | Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха. |
FMI 13 | Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. | Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха. |
FMI 14 | Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. | Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха. |
MID 185 SID 254
Параметр: Блок управления 1
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 2, 10, 11, 12 | Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. | Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха. |
MID 185 PPID 55
Параметр: Температура блока управления
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 2 | Сигнал датчика внутренней температуры блока управления воздухоосушителем вне допустимого диапазона. | Неисправен блок управления осушителем воздуха. Заменить осушитель воздуха. |
FMI 10 | Температура агрегата ниже -48 градусов или выше +93 градуса. | Экстремальные погодные условия или неисправный датчик температуры. Перезапустить MID185 при температуре окружающего воздуха 20 градусов. Если код остается активным, замените воздухоочиститель. |
MID 185 PPID 258
Параметр: Контроль оборотов двигателя
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 2 | Сигнал от блока управления двигателем MID128 неверный или отсутствует. | Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных. Повреждены или окислены контакты в разъемах. Возможно, неисправен блок управления двигателем. |
MID 185 PPID 294
Параметр: Давление воздуха в контуре стояночного тормоза
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 8 | Давление в контуре стояночного тормоза увеличивается даже при активированном электромагнитном клапане. Попадание воздуха из контура прицепа или неисправного осушителя воздуха. | Попадание воздуха из контура прицепа или неисправного осушителя воздуха. Попробуйте полностью осушить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте перезапустить MID185. |
FMI 9 | Контур стояночного тормоза не полностью заполнен за определенный промежуток времени. Утечка жидкости в стояночном тормозе или цепи прицепа заблокированы или частично заблокированы. | Попробуйте полностью осушить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте перезапустить MID185. |
FMI 12 | Давление воздуха в контуре стояночного тормоза или контуре прицепа ниже 4,5 бар на скорости выше 10 км/ч. Утечка в стояночном тормозе или цепи прицепа заблокированы или частично заблокированы. | Попробуйте полностью осушить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте перезапустить MID185. |
MID 185 PPID 295
Параметр: Фиксированное нейтральное положение
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 2 | Сигнал с блока управления автомобилем MID144 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. | Повреждены или окислены контакты в разъемах. Возможно неисправен блок управления автомобилем. |
MID 185 PPID 305
Параметр: Передний контур главной тормозной системы
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 0 | Давление в переднем контуре выше 14 Бар при скорости более 10 км / ч. Неисправный осушитель воздуха. | Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте перезапустить MID185. |
FMI 12 | Давление в переднем контуре ниже 4,5 бар, при скорости более 10 км/ч. Элементы переднего контура негерметичны или частично забиты. | Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте перезапустить MID185. |
MID 185 PPID 306
Параметр: Задняя сторона основной тормозной системы
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 0 | Давление воздуха в заднем контуре на 1,5 бар выше. давление автоматического отключения. Неисправный осушитель воздуха. | Попробуйте полностью осушить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте перезапустить MID185. |
FMI 12 | Давление в заднем контуре ниже 4,5 Бар, при скорости более 10 км / ч. Элементы задней петли негерметичны или частично забиты. | Попробуйте перезапустить MID185. |
MID 185 PSID 1
Параметр: Главный электромагнитный клапан
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 3, 5 | Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. | Заменить осушитель воздуха. |
MID 185 PSID 2
Параметр: Предохранительный клапан
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 3, 5 | Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. | Заменить осушитель воздуха. |
MID 185 PSID 3
Параметр: Восстановление клапана
Код ошибки:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 3, 5, 6, 7, 8, 9 | Для FMI 8 сначала проверьте целостность проводки канала данных SAE J1939 и SAE J1587. Внутренняя неисправность в блоке управления осушителем воздуха. | Заменить осушитель воздуха. |
MID 185 PSID 4
Параметр: Запорный клапан
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 3, 5, 6, 7, 8, 9 | Для FMI 8 сначала проверьте целостность проводки канала данных SAE J1939 и SAE J1587. Внутренняя неисправность в блоке управления осушителем воздуха. | Заменить осушитель воздуха. |
MID 185 PSID 5
Параметр: Привод, отопление
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 3 | Замыкание провода питания воздухоосушителя на плюс от аккумуляторов или воздухоосушителя | Проверить контакты |
FMI 5 | Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. | Заменить осушитель воздуха. |
FMI 6 | Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. | Заменить осушитель воздуха. |
FMI 7 | Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. | Заменить осушитель воздуха. |
FMI 9 | Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. | Заменить осушитель воздуха. |
FMI 13 | Неправильно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем. | Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха. |
MID 185 PSID 6
Параметр: Датчик давления воздуха в переднем тормозном контуре
Код ошибки:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 2 | Сигналы датчика давления воздуха в переднем контуре имеют значения, выходящие за пределы нормы. | Неисправен блок управления осушителем воздуха. |
FMI 10 | Высокий перепад давления в переднем и заднем контурах. | Утечка воздуха в одном из контуров. Попробуйте перезапустить MID185. |
MID 185 PSID 7
Параметр: Датчик давления воздуха в заднем тормозном контуре
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 2 | Сигналы датчика давления воздуха в обратном контуре имеют значения, выходящие за пределы нормы. | Внутренняя неисправность в блоке управления осушителем воздуха. Заменить осушитель воздуха. |
MID 185 PSID 8
Параметр: Датчик давления воздуха в контуре стояночного тормоза
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 2 | Сигналы датчика давления воздуха в обратном контуре имеют значения, выходящие за пределы нормы. | Внутренняя неисправность в блоке управления осушителем воздуха. Заменить осушитель воздуха. |
MID 185 PSID 10
Параметр: Настройка электромагнитного клапана
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 13 | Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. | Заменить осушитель воздуха. |
MID 185 PSID 11
Параметр: Настройка датчиков давления
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 13 | Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. | Заменить осушитель воздуха. |
MID 185 PSID 13
Параметр: Ограничитель давления
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 2 | Высокое давление воздуха в контуре стояночного тормоза и тормозном контуре прицепа. Давление выше 10 бар. | Неисправен блок управления осушителем воздуха. Попробуйте перезапустить MID185. |
MID 185 PSID 19
Параметр: Фильтрующий элемент осушителя воздуха
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 0 | Давление 12,5 Бар не поддерживается. Утечка воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, заблокирован воздуховод между компрессором и осушителем воздуха. | Элемент осушителя воздуха полностью заполнен влагой. Возможен неисправный осушитель воздуха. Сначала замените фильтрующий элемент. Попробуйте перезапустить MID185. |
MID 185 PSID 20
Параметр: Фильтрующий элемент осушителя воздуха.
Давление отключения компрессора 12,5 бар. долго не достигалось. Утечка воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, заблокирован воздуховод между компрессором и осушителем воздуха. Элемент осушителя воздуха полностью заполнен влагой. Возможен неисправный осушитель воздуха. Сначала замените фильтрующий элемент. Попробуйте перезапустить MID185.
MID 185 PSID 21
Параметр: Большое количество конденсата в тормозной системе
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 0 | Давление отключения компрессора 12,5 бар. долго не достигалось. Утечка воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, заблокирован воздуховод между компрессором и осушителем воздуха. | Элемент осушителя воздуха полностью заполнен влагой. Возможен неисправный осушитель воздуха. Сначала замените фильтрующий элемент. Попробуйте перезапустить MID185. |
MID 185 PSID 22
Параметр: Активация компрессора
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 0 | Давление 12,5 Бар не поддерживается. Утечка воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, заблокирован воздуховод между компрессором и осушителем воздуха. | Элемент осушителя воздуха полностью заполнен влагой. Возможен неисправный осушитель воздуха. Сначала замените фильтрующий элемент. Попробуйте перезапустить MID185. |
MID 185 PSID 30
Параметр: Давление воздуха в тормозной системе
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 0 | Давление в фазе нагнетания выше более чем на 0,5 Бар. | Возможно, неисправен блок управления осушителем воздуха. Попробуйте перезапустить MID185. |
FMI 1 | Давление воздуха в тормозной системе ниже нормы. | Утечка воздуха из тормозной системы. Фактическое давление воздуха в тормозной системе отличается от давления, измеренного блоком управления осушителем воздуха. Попробуйте перезапустить MID185. |
FMI 2 | Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем. | Заменить осушитель воздуха. |
MID 185 PSID 200
Параметр: Нарушение канала передачи данных SAE J1939 с блоком управления двигателем MID128
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 9 | Блок управления воздухоосушителем MID185 не принимает сигналы от блока управления двигателем MID128 по каналу данных SAE J1939. | Обрыв или частичное повреждение провода передачи данных между блоками. Возможно, неисправен блок управления двигателем. |
MID 185 PSID 201
Параметр: Нарушение канала передачи данных SAE J1939 с блоком управления автомобилем MID144
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 9 | Блок управления воздухоосушителем MID185 не принимает сигналы от блока управления автомобилем MID144 по каналу данных SAE J1939. | Обрыв или частичное повреждение провода передачи данных между блоками. Возможно неисправен блок управления автомобилем. |
MID 185 PSID 202
Параметр: Нарушение канала передачи данных SAE J1939 с блоком управления приборной панелью MID140
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 9 | Блок управления осушителем MID185 в течение 5 секунд не получает сигналы по данным SAE J1939 от блока управления приборной панелью MID140. | Обрыв или частичное повреждение провода данных между блоками Возможно неисправен блок управления приборной панелью. |
MID 185 PSID 203
Параметр: Нарушение канала передачи данных SAE J1939 с блоком управления приборной панелью MID140
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 9 | Блок управления осушителем MID185 в течение 50 секунд не получает сигналы по данным SAE J1939 от блока управления приборной панелью MID140. | Обрыв или частичное повреждение провода передачи данных между блоками. Возможно неисправен блок управления приборной панелью. |
MID 185 PSID 204
Параметр: Нарушение канала передачи данных SAE J1939 с блоком управления тормозной системы MID136
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 8 | Конфликт сигналов от блока управления воздухоосушителем MID185 и блока управления системой торможения MID136. | Обрыв или частичное повреждение провода передачи данных между блоками. Возможно неисправен блок управления тормозной системой. |
FMI 9 | Обрыв или частичное повреждение провода данных между блоками. | Возможно неисправен блок управления тормозной системой. |
MID 185 PSID 205
Параметр: Нарушение канала передачи данных SAE J1939 с блоком управления коробкой передач MID130
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 9 | Блок управления воздухоосушителем MID185 не получает сигналы от блока управления коробкой передач MID136 по каналу данных SAE J1939. | Обрыв или частичное повреждение провода передачи данных между блоками. Возможно, неисправен блок управления коробкой передач. |
MID 185 PSID 208
Параметр: Нарушение канала передачи данных SAE J1939 с блоком управления пневматической подвеской MID150
Ошибка:
Диагностический код неисправности | Название кода | Тип неисправности |
---|---|---|
FMI 2 | Сигналы от блока управления пневмоподвеской MID150 неверны или отсутствуют. | Возможно, неисправен блок управления пневмоподвеской. |
FMI 9 | Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных между блоками. | Возможно, неисправен блок управления пневмоподвеской |
-
sashaslam
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: помогите пожалуйста renault premium ошибка mid 185
Сообщение
sashaslam » Пт ноя 08, 2013 3:16 pm
Давление отключения компрессора 12,5 Бар. не достигнуто в течение длительного времени. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент
-
danya362
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 4:38 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: помогите пожалуйста renault premium ошибка mid 185
Сообщение
danya362 » Пт ноя 08, 2013 3:35 pm
sashaslam писал(а):Давление отключения компрессора 12,5 Бар. не достигнуто в течение длительного времени. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой. Возможно неисправен воздухоосушитель. Сначала заменить фильтрующий элемент
А потом: Перезапуск блока управления воздухоосушителем MID185.
Автомобиль стоит на месте.
1. Выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, чтобы выполнился сброс данных с блоков управления;
2. Отключить питание от аккумуляторных батарей главным выключателем или снять клеммы;
3. Включить питание;
4. Включить зажигание;
5. Удалить коды неисправностей;
6. Запустить двигатель;
7. Если код неисправности остался активным, выключить зажигание, отключить питание от аккумуляторных батарей не менее чем на 30 секунд прежде чем предпринимать дальнейшие действия.
-
Виталий
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: помогите пожалуйста renault premium ошибка mid 185
Сообщение
Виталий » Пн ноя 11, 2013 7:48 pm
Дак для удаления ошибок проблему то устранить надо, а вы ж еще проблему не нашли.
А где нашли вот эту процедуру
danya362 писал(а):А потом: Перезапуск блока управления воздухоосушителем MID185.
Автомобиль стоит на месте.
1. Выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, чтобы выполнился сброс данных с блоков управления;
2. Отключить питание от аккумуляторных батарей главным выключателем или снять клеммы;
3. Включить питание;
4. Включить зажигание;
5. Удалить коды неисправностей;
6. Запустить двигатель;
7. Если код неисправности остался активным, выключить зажигание, отключить питание от аккумуляторных батарей не менее чем на 30 секунд прежде чем предпринимать дальнейшие действия.
и коим образом это относится к определению наличия влаги в системе?
-
Angelov aleksandr
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 2:24 pm
- Откуда: Абакан
Re: помогите пожалуйста renault premium ошибка mid 185
Сообщение
Angelov aleksandr » Пн ноя 11, 2013 9:29 pm
Утечки воздуха нет. Машина ночь стоит держит воздух до ура почти 11 атмосфер. На прицепе даже подушки не падают даже с грузом. Разгрузка срабатывает примерно на 12,5 атмосфер. Канденцата в рессиверах нет, елемент влагоотделителя новый оригинал. В чем проблема не понимаю уже весь интернет перерыл. А что если зуммер пока отключить, чтобы по ушам не бил пока до сервиса доеду. Ничего страшного?
-
Виталий
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: помогите пожалуйста renault premium ошибка mid 185
Сообщение
Виталий » Пн ноя 11, 2013 9:56 pm
Проблема в том что вы что то недоговариваете. Ошибку вам перевели как давление в 12,5 бар не достигнуто в течении длительного времени, зато по вашим словам все сбрасывает
Если все так хорошо как пишите оставьте машину часика на 2 на холостом ходу — ошибка сама уйдет.
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
See also:
- MID184 Volvo – fault codes for rear axle control unit with an electronic hydraulic control
- MID 179 Volvo FMS Gateway Control Blocks Fault Codes
Restarting the control unit air dryer MID185
The car is standing still.
- Switch off the ignition, wait at least 10 seconds for the data to be reset. from control units;
- Disconnect the power from the batteries to the main switch or remove the terminals;
- Power on;
- Ignition ON;
- Delete fault codes;
- Start the engine;
- If the DTC remains active, turn off the ignition, turn off the power from the batteries for at least 30 seconds before taking further action.
MID 185 PID 70
Parameter:
Parking brake status
Fault:
FMI 0 Battery pressure is above 10 bar. Defective air dryer control unit (installed inside the air dryer) is faulty. Replace air dryer.
FMI 2 The signal value of the air pressure sensor in the battery is out of acceptable limits (pressure sensor is installed inside the air dryer). Defective air dryer control unit. Replace with air dryer .
MID 185 PID 84
Parameter:
Car speed
Fault:
FMI 2 The speed signal from the vehicle control unit MID144 is incorrect or missing. Breakage or partial damage to the SAE J1587 / J1708 data channel wiring. Damaged or oxidized pins in connectors.Perhaps faulty vehicle control unit.
MID 185 PID 93
Parameter:
Torque
Fault:
FMI 2 The signal from the engine control unit MID128 is incorrect or missing. Breakage or partial damage to the SAE J1587 / J1708 data channel wiring. Damaged or oxidized pins in connectors. The engine control unit may be faulty.
MID 185 PID 190
Parameter:
Engine speed
Fault:
FMI 2 The signal from the engine control unit MID128 is incorrect or missing. Breakage or partial damage to the SAE J1587 / J1708 data channel wiring. Damaged or oxidized pins in connectors. The engine control unit may be faulty.
MID 185 PID 245
Parameter:
Mileage information
Fault:
FMI 2 The signal coming from the MID140 dashboard control unit is incorrect or missing. Breakage or partial damage to the SAE J1587 / J1708 data channel wiring. Damaged or oxidized pins in connectors. Perhaps faulty control unit dashboard. Check for the presence of fault codes for dashboard control units.
MID 185 PID 252
Parameter:
date
Fault:
FMI 2 The signal coming from the MID140 dashboard control unit is incorrect or missing. Breakage or partial damage to the SAE J1587 / J1708 data channel wiring. Damaged or oxidized pins in connectors. Perhaps faulty control unit dashboard. Check for the presence of fault codes for dashboard control units.
MID 185 SID 229
Parameter:
Downshift switch
Fault:
FMI 2 The signal coming from the car control unit MID144 is incorrect or missing. Breakage or partial damage to the SAE J1587 / J1708 data channel wiring. Damaged or oxidized pins in connectors.Perhaps faulty vehicle control unit.
MID 185 SID 230
Parameter:
Idle switch № 1 accelerator pedal
Fault:
FMI 2 The signal coming from the car control unit MID144 is incorrect or missing. Breakage or partial damage to the SAE J1587 / J1708 data channel wiring. Damaged or oxidized pins in connectors.Perhaps faulty vehicle control unit.
MID 185 SID 231
Parameter:
SAE J1939 data feed
Fault:
FMI 2 The signals by which the air dryer unit and other control units communicate with each other over an SAE J1939 data channel are out of range or absent. Breakage of wiring, damage to the contacts in the data channel connectors SAE J1939.
MID 185 SID 233
Parameter:
Control unit 2
Fault:
FMI 2 Invalid internal calculations. Defective air dryer control unit.
FMI 8 Invalid self test results. Defective air dryer control unit.
FMI 12 Internal malfunction of the control unit.
MID 185 SID 240
Parameter:
Program memory
Fault:
FMI 2 Invalid checksum value. Error in the program or incorrectly programmed parameters. Perform reprogramming. If the fault persists, replace the air dryer.
FMI 8 Invalid checksum value. Error in the program. Try restarting MID185.
FMI 9 Malfunction of the internal memory of the air dryer control unit or incorrectly programmed parameters. Try restarting MID185. perform reprogramming. If the fault persists, replace the air dryer.
FMI 10 Parameters in the air dryer control unit are incorrectly programmed. Try restarting MID185. perform reprogramming. If the fault persists, replace the air dryer.
FMI 11 Parameters in the air dryer control unit are incorrectly programmed. Try restarting MID185. Perform reprogramming. If the fault persists, replace the air dryer.
FMI 12 The air dryer control unit is faulty. Replace air dryer.
FMI 14 The air dryer control unit is faulty. Replace air dryer.
MID 185 SID 246
Parameter:
Brake pedal switch
Fault:
FMI 2 The signal from the MID136 braking system control unit is incorrect or missing. Breakage or partial damage to the SAE J1587 / J1708 data channel wiring. Damaged or oxidized pins in connectors.The brake control unit MID136 or the car control unit MID144 may be faulty.
MID 185 SID 251
Parameter:
Power supply control unit air dryer
Fault:
FMI 0 High voltage between the power contact 3 and the ground contact 4 on the air dryer connector. Possible generator malfunction. Try restarting MID185.
FMI 1 Low voltage between the power contacts 3 or 1 and the ground contact 4 at the air dryer connector. A short to ground on the power supply leads Try restarting MID185.
FMI 5 Break of power wires to the contacts of the air dryer 3 or 1, break of the ground wire to the contact of the air dryer 4. One of the fuses F8 or F47 has blown. Try restarting MID185.
MID 185 SID 252
Parameter:
Calibration control unit
Fault:
FMI 14 The control unit is in self-test mode. Try restarting MID185.
MID 185 SID 253
Parameter:
Gauge EEPROM Memory
Fault:
FMI 2 Incorrect checksum value at the beginning of work. Parameters in the air dryer control unit are incorrectly programmed. Try restarting MID185. Perform reprogramming.
FMI 6 Internal malfunction in the air dryer control unit. Try restarting MID185. Perform reprogramming. If the fault persists, replace the air dryer.
FMI 7 Incorrect checksum value at the beginning of work. Parameters in the air dryer control unit are incorrectly programmed. Try restarting MID185. Perform reprogramming.
FMI 12 Internal malfunction in the air dryer control unit. Try restarting MID185. Perform reprogramming. If the fault persists, replace the air dryer.
FMI 13 Internal malfunction in the air dryer control unit. Try restarting MID185. Perform reprogramming. If the fault persists, replace the air dryer.
FMI 14 Internal malfunction in the air dryer control unit. Try restarting MID185. Perform reprogramming. If the fault persists, replace the air dryer.
MID 185 SID 254
Parameter:
Control unit 1
Fault:
FMI 2, 10, 11, 12 Internal malfunction in the air dryer control unit. Try restarting MID185. Perform reprogramming. If the fault persists, replace the air dryer.
MID 185 PPID 55
Parameter:
Control unit temperature
Fault:
FMI 2 The sensor signal of the internal temperature of the air dryer control unit is out of range. Defective air dryer control unit. Replace air dryer.
FMI 10 The temperature of the unit is below -48 degrees or above +93 degrees. Extreme weather conditions or defective temperature sensor. Restart MID185 at an ambient temperature of 20 degrees. If the code remains active, replace the air cleaner.
MID 185 PPID 258
Parameter:
Engine speed control
Fault:
FMI 2 The signal from the engine control unit MID128 is incorrect or missing. Breakage or partial damage to the data channel wiring. Damaged or oxidized pins in connectors. The engine control unit may be faulty.
MID 185 PPID 294
Parameter:
Air pressure in the parking brake circuit
Fault:
FMI 8 The pressure in the parking brake circuit increases, even with the solenoid valve activated. Air ingress from trailer circuit or defective air dryer. Try to completely empty and fill the pneumatic system.Try restarting MID185.
FMI 9 The circuit of the parking brake is not completely filled for a certain period of time. Leaks in the parking brake or trailer circuit are blocked or partially blocked. Try to completely empty and fill the pneumatic system. Try restarting MID185.
FMI 12 The air pressure in the parking brake circuit or the trailer circuit is lower than 4.5 bar at speeds above 10 km / h. Leaks in the parking brake or trailer circuit are blocked or partially blocked. Try to completely empty and fill the pneumatic system. Try restarting MID185.
MID 185 PPID 295
Parameter:
Fixed neutral position
Fault:
FMI 2 The signal from MID144 car control unit is incorrect or missing. Breakage or partial damage to the SAE J1587 / J1708 data channel wiring. Damaged or oxidized pins in connectors. Perhaps faulty vehicle control unit.
MID 185 PPID 305
Parameter:
Front circuit of the main brake system
Fault:
FMI 0 The pressure in the front loop is above 14 Bar, at a speed of more than 10 km / h. Defective air dryer. Try to completely empty and fill the pneumatic system. Try restarting MID185.
FMI 12 The pressure in the front loop is below 4.5 bar, at a speed of more than 10 km / h. The elements of the front contour are leaking or partially clogged. Try restarting MID185.
MID 185 PPID 306
Parameter:
Rear side of the main brake system
Fault:
FMI 0 The air pressure in the rear loop is 1.5 bar higher. automatic shutdown pressure. Defective air dryer. Try to completely empty and fill the pneumatic system. Try restarting MID185.
FMI 12 The pressure in the rear loop is below 4.5 Bar, at a speed of more than 10 km / h. The elements of the rear loop are leaking or partially clogged. Try restarting MID185.
MID 185 PSID 1
Parameter:
Main solenoid valve
Fault:
FMI 3, 5 Internal malfunction in the air dryer control unit. Replace air dryer.
MID 185 PSID 2
Parameter:
Safety valve
Fault:
FMI 3, 5 Internal malfunction in the air dryer control unit. Replace air dryer.
MID 185 PSID 3
Parameter:
Valve restoring
Fault:
FMI 3, 5, 6, 7, 8, 9 For FMI 8 first check the integrity of the data channel wiring of SAE J1939 and SAE J1587. Internal malfunction in the air dryer control unit. Replace air dryer.
MID 185 PSID 4
Parameter:
Blocking valve
Fault:
FMI 3, 5, 6, 7, 8, 9 For FMI 8 first check the integrity of the data channel wiring of SAE J1939 and SAE J1587. Internal malfunction in the air dryer control unit. Replace air dryer.
MID 185 PSID 5
Parameter:
Drive, heating
Fault:
FMI 3 Short circuit of a wire of a food of an air-drier on plus from accumulators or the air-drier is faulty.
FMI 5 Internal malfunction in the air dryer control unit. Replace air dryer.
FMI 6 Internal malfunction in the air dryer control unit. Replace air dryer.
FMI 7 Internal malfunction in the air dryer control unit. Replace air dryer.
FMI 9 Internal malfunction in the air dryer control unit. Replace air dryer.
FMI 13 Parameters in the air dryer control unit are incorrectly programmed. Try restarting MID185. Perform reprogramming. If the fault persists, replace the air dryer.
MID 185 PSID 6
Parameter:
Air pressure sensor in the front brake circuit
Fault:
FMI 2 The signals from the air pressure sensor in the front loop have values that go beyond normal limits. Defective air dryer control unit.
FMI 10 High differential pressure in front and rear circuits. Air leakage in one of the circuits. Try restarting MID185.
MID 185 PSID 7
Parameter:
Air pressure sensor in the rear brake circuit
Fault:
FMI 2 The signals from the air pressure sensor in the back loop have values that go beyond normal limits. Internal malfunction in the air dryer control unit. Replace air dryer.
MID 185 PSID 8
Parameter:
Air pressure sensor in the parking brake circuit
Fault:
FMI 2 The signals from the air pressure sensor in the parking brake circuit have values that go beyond normal limits. Internal malfunction in the air dryer control unit. Replace air dryer.
MID 185 PSID 10
Parameter:
Solenoid valve setting
Fault:
FMI 13 Internal malfunction in the air dryer control unit. Replace air dryer.
MID 185 PSID 11
Parameter:
Setting pressure sensors
Fault:
FMI 13 Internal malfunction in the air dryer control unit. Replace air dryer.
MID 185 PSID 13
Parameter:
Pressure limiter
Fault:
FMI 2 High air pressure in the parking brake circuit and trailer brake circuit. Pressure above 10 bar. The air dryer control unit is faulty. Try restarting MID185.
MID 185 PSID 19
Parameter:
Air dryer filter element
Fault:
FMI 0 Pressure of 12.5 Bar is not maintained. Air leaks in the vehicle or trailer system, the compressor is faulty, the air line between the compressor and the air dryer is blocked. The air dryer element is completely filled with moisture. Possible defective air dryer. First replace the filter element. Try restarting MID185.
MID 185 PSID 20
Parameter:
Air dryer filter element.
Fault:
Compressor shutdown pressure 12.5 bar. not achieved for a long time. Air leaks in the vehicle or trailer system, the compressor is faulty, the air line between the compressor and the air dryer is blocked. The air dryer element is completely filled with moisture. Possible defective air dryer. First replace the filter element. Try restarting MID185.
MID 185 PSID 21
Parameter:
Large amounts of condensate in the brake system
Fault:
FMI 0 Compressor shutdown pressure 12.5 bar. not achieved for a long time. Air leaks in the vehicle or trailer system, the compressor is faulty, the air line between the compressor and the air dryer is blocked. The air dryer element is completely filled with moisture. Possible defective air dryer. First replace the filter element. Try restarting MID185.
MID 185 PSID 22
Parameter:
Compressor activation
Fault:
FMI 0 Pressure of 12.5 Bar is not maintained. Air leaks in the vehicle or trailer system, the compressor is faulty, the air line between the compressor and the air dryer is blocked. The air dryer element is completely filled with moisture. Possible defective air dryer. First replace the filter element. Try restarting MID185.
MID 185 PSID 30
Parameter:
Air pressure in the brake system
Fault:
FMI 0 The pressure in the discharge phase is higher by more than 0.5 Bar. The air dryer control unit may be faulty. Try restarting MID185.
FMI 1 The air pressure in the brake system is below normal. Air leaks from the brake system. The actual air pressure in the brake system is different from the pressure measured by the air dryer control unit. Try restarting MID185.
FMI 2 Internal malfunction in the air dryer control unit. Replace air dryer.
MID 185 PSID 200
Parameter:
Data Link Disruption SAE J1939 with engine control unit MID128
Fault:
FMI 9 The air dryer control unit MID185 does not receive signals from the engine control unit MID128 via the SAE J1939 data channel. Broken or partial damage to data wire between the blocks. Theengine control unit may be faulty.
MID 185 PSID 201
Parameter:
Data Link Disruption SAE J1939 with car control unit MID144
Fault:
FMI 9 The MID185 air dryer control unit does not receive signals from the MID144 car control unit via the SAE J1939 data channel. Broken or partial damage to data wire between the blocks. Perhaps faulty vehicle control unit.
MID 185 PSID 202
Parameter:
Data Link Disruption SAE J1939 with dashboard control unit MID140
Fault:
FMI 9 MID185 dehumidifier control unit for 5 seconds is not receiving signals via SAE J1939 data from the instrument panel MID140 control unit. Broken or partial damage to data wire between the blocks.Perhaps faulty control unit dashboard.
MID 185 PSID 203
Parameter:
Data Link Disruption SAE J1939 with dashboard control unit MID140
Fault:
FMI 9 MID185 dehumidifier control unit within 50 seconds of not receiving signals via SAE J1939 data from the instrument panel MID140 control unit. Broken or partial damage to data wire between the blocks. Perhaps faulty control unit dashboard.
MID 185 PSID 204
Parameter:
Data Link Disruption SAE J1939 with MID136 braking system control unit
Fault:
FMI 8 Conflict signals from the air dryer control unit MID185 and the braking system control unit MID136. Broken or partial damage to data wire between the blocks. Perhaps defective control unit braking system.
FMI 9 Broken or partial damage to data wire between the blocks. Perhaps defective control unit braking system.
MID 185 PSID 205
Parameter:
Data Link Disruption SAE J1939 with gearbox control box MID130
Fault:
FMI 9 The air dryer control unit MID185 does not receive signals from the MID136 gearbox control unit via data channel SAE J1939. Broken or partial damage to data wire between the blocks. The gearbox control unit may be faulty.
MID 185 PSID 208
Parameter:
Data Link Disruption SAE J1939 with air suspension control unit MID150
Fault:
FMI 2 The signals from the MID150 air suspension control unit are incorrect or missing. The air suspension control unit may be faulty.
FMI 9 Breakage or partial damage to the wires of the data channel between the blocks. The air suspension control unit may be faulty.