Рено сандеро горит ошибка

Рено Сандеро Степвей Горит Чек Двигателя • Способы исправления

Содержание статьи:

  • Как сбросить ошибку двигателя
  • Рено сандеро степвей загорелся чек. Renault Sandero диагностика, коды ошибок и методы устранения их
  • Распиновка приборки
  • Рено Дастер загорелся чек двигателя: способы устранения
  • Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
  • Проблемные места Renault Sandero Stepway 1-го поколения | Поломки авто

сандеро степвей 2013 г пробег 60000 обслуживался у дилера замена рычагов при 30000 замена сальников коленвала переднего и заднего замена сайлентблоков задней балки при 50000 не считая расходников колодки лампочки не многовата для хваленого степвея езда только летом в сад из сада.

Как сбросить ошибку двигателя

Самый простой и самый быстрый способ сбросить ошибку, будет снятие клеммы с аккумуляторной батареи. Некоторые спешат провести полную диагностику на СТО, а кто-то добирается до СТО только на эвакуаторе, так как своим ходом машина не способна проехать даже несколько десятков км.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Рено сандеро степвей загорелся чек. Renault Sandero диагностика, коды ошибок и методы устранения их

Все вы понимаете, что все ошибки и причины неисправностей, никак не получится размесить ни на каком бортовом компьютере, поэтому, для того чтобы оповестить водителя о какой-либо критической поломке загорается тот самый значок Check Engine. Как правило, если загорается этот датчик, он означает что произошел сбой в системе впрыска.

Горит чек – инструкция, как исправить: выкладываем по пунктам Слабая динамика разгона, обгон бывает затруднительным; — для обгона приходится переходить на пониженную передачу, а в жару выключать кондиционер
Термостат — замена два раза за пять лет.
Подрулевой переключатель левая часть — замена по гарантии, плюс 1 ремонт после гарантии Активный индикатор с пучком света фар, перечеркнутым вертикальной линией, обозначает работающие противотуманки. Для того чтобы определить ошибку системы вы можете воспользоваться различными способами диагностики.

Распиновка приборки

На приборке может быть две разновидности контактных групп, предназначенных для питания панели. В первом случае – это разъем черного цвета, где каждый контакт отвечает за определенный прибор:

  • 1 – контролька иммобилайзера и ЭБУ;
  • 2 – перегрев силовой установки;
  • 3 –пустой;
  • 4 – отказал катализатор/сажевый фильтр;
  • 5/6 – активируется при включении ПТФ;
  • 7 – масса кузова;
  • 8 – входящий сигнал поплавка топливного бака;
  • 9 – фаза от аккумуляторной батареи;
  • 10 – питание приборки от замка зажигания;
  • 11 – плюсовая клемма габаритов;
  • 12 – плюсовая клемма датчика температуры антифриза;
  • 13 – зарядка АКб;
  • 14 – лампочка давления масла;
  • 15 – сигналка работы поворотов;
  • 16 – индикатор работы ручного тормоза;
  • 17 – включение обогрева ветрового стекла кормовой части;
  • 18/19 – включение дальнего/ближнего света фар;
  • 20 – неисправность подушек безопасности;
  • 21 – тахометр;
  • 22 – спидометр;
  • 23 – вызов меню дисплея БК;
  • 24 – плюсовая клемма от поплавка бензобака.

В более продвинутых комплектациях машины также присутствует дополнительный разъем оборудования:

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

  • 1/2 — пустые;
  • 3 – блокировка подушки безопасности;
  • 4/11 – не применяются;
  • 12 – не закрыты двери;
  • 13/16 – минусовая клемма устройства АБС;
  • 14/15 – пустые;
  • 17/18 – не применяются;
  • 19 – сигнал уровня топлива;
  • 20/24 – пустые.

Иконка Check Engine
Сам факт загорания индикатора Чек во время движения автомобиля должен насторожить водителя, потому как это является однозначным сигналом для того, чтобы записаться на диагностику в автотехцентр для выявления и устранения возможных неисправностей.

Рено Дастер загорелся чек двигателя: способы устранения

Индикаторы на панели приборов рено сандеро

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Диагностику можно произвести двумя способами посредством бортовой программы самодиагностики или внешнего тестового устройства.

Проблемные места Renault Sandero Stepway 1-го поколения | Поломки авто

  • вначале отсоединить провода с батареи, первым отрицательный;
  • частично снять дверной уплотнитель;
  • демонтировать декоративную панель с левой передней стойки;
  • выкрутить болты с обеих сторон на панели;
  • далее снять небольшие крышки, расположенные внизу по краям панели приборов;
  • под ними болты, выкрутите их, затем снимите ручку корректора фар;
  • выкрутите болты, которые находятся под ручкой корректора;
  • снять верхний кожух рулевой колонки;
  • открутить болт, отсоедините разъемы проводки, а затем удалите подрулевые переключатели;
  • теперь выкрутите болты над колонкой;
  • снимите козырек щитка;
  • выкрутите болты щитка, отсоедините разъемы проводки и снимите его;
  • демонтируйте радиоприемник;
  • теперь отцепите снизу и полностью снимите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;
  • демонтируйте регуляторы системы отопления и кондиционирования;
  • теперь демонтируйте регулятора отопления, кондиционирования, выкрутите один болт наверху и два внизу;
  • далее отсоедините диагностический разъем;
  • снимите полностью панель приборов, отсоедините колодку проводов;
  • открутите болты крепления подушки безопасности переднего пассажира, извлеките разъем проводки к ней;
  • далее снимите заклепки с перчаточного ящика и крышку;
  • установка новой панели производится в обратном порядке.

Все вы понимаете, что все ошибки и причины неисправностей, никак не получится размесить ни на каком бортовом компьютере, поэтому, для того чтобы оповестить водителя о какой-либо критической поломке загорается тот самый значок Check Engine. Сигнал об отключении передней пассажирской подушки безопасности.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Причины появления Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео: Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная рено логан приборная панель неисправности тормозной системы Индикатор загорается при включении зажигания. Во время тестирования на дисплее устройства будет отображаться не информация о повреждении, а так называемый код ошибки.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Фото в бортжурнале Renault Sandero 2G

Уважаемые драйвовчане, посоветуйте что может быть, сегодня загорелась контрольная лампа. Утром завожу машину, загорелись все лампочки, затем потухли все кроме чека и этой лампы. я по началу не обратил внимание. запускаю машину крутит но не запускается, два раза такая процедура потом запустилась. 1.обороты повышены 1000-1100. 2.не работает индикация переключения передач. 3.не работает круиз
прочистили дроссель, пропрыскали все разъемы. толку ноль. подскажите что может быть.

Сегодня поехал к диагносту подключил OBD 2, ошибка P0069, подсос воздуха на впуске. продули дымогенератором все шланги на впуск и сам дроссель. причина оказалась в уплотнительном кольце между дросселем и воздушным фильтром, оно просто перекосилось, все поправили и поставили все работает, мастер сказал что если опять ошибка вылезет приедь. ВСЕМ СПАСИБО за помощь)

Цена вопроса: 1 400 ₽
Пробег: 24 000 км

Содержание

  • 1 Почему на Рено Сандеро загорелся значок двигателя
    • 1.1 Троит двигатель и мигает чек на Рено Сандеро
    • 1.2 Почему моргает чек на Рено Сандеро
  • 2 Что делать, если загорелся чек двигателя на Рено Сандеро
    • 2.1 Топливная система
    • 2.2 Система зажигания
    • 2.3 Уровень масла
    • 2.4 Датчик кислорода
    • 2.5 Датчик массового расхода воздуха
    • 2.6 Катализатор выхлопных газов
    • 2.7 Система ЭБУ
  • 3 Как сбросить чек на Рено Сандеро
  • 4 Заключение

Современные инжекторные двигатели снабжены электроникой, что позволяет производить диагностику и быстро выявлять неисправность. Водителя очень беспокоит, когда горит чек двигателя на Рено Сандеро. Электронный блок управления (сокр. ЭБУ) собирает информацию с датчиков, установленных в каждой системе автомобиля.

Check Engine на приборной панели Renault Sandero уведомляет о неисправности в работе смежных с двигателем узлах или поломке мотора

Почему на Рено Сандеро загорелся значок двигателя

При нормальной работе всех систем индикация появляется при запуске двигателя, а исчезает через 5-10 секунд после диагностики систем электронным блоком управления. Если ошибка не исчезает, значит, в одной из систем произошел сбой.

Если на приборной панели Рено Сандеро загорелся чек, но двигатель работает нормально, проверяют смежные узлы и выясняют, какие механизмы неисправны. Для диагностики к ЭБУ подключают компьютер с установленным программным обеспечением, через специальный кабель и считывают ошибки. По коду выясняют причину неисправности. Расшифровку производят по таблице, приведенной в руководстве пользователя Renault Sandero.

Троит двигатель и мигает чек на Рено Сандеро

Основной причиной появления индикации является поломка систем электронного блока управления. В результате двигатель начинает троить и мигает чек. К ним относятся:

  • узел зажигания;
  • электропроводка;
  • датчики.

Чтобы найти неисправность, открывают капот и осматривают свечи, катушки зажигания и кабель. В случае обнаружения неисправности производят замену полной комплектации.

Почему моргает чек на Рено Сандеро

Индикация ошибки может указывать на возникшие в смежных узлах с двигательной системой неполадки. Если на приборной панели Сандеро периодически загорается чек двигателя, причины могут быть следующими:

  • некачественное горючее;
  • разгерметизация топливной системы;
  • поврежденная электропроводка;
  • недостаточный уровень масла;
  • вышел из строя датчик массового расхода воздуха (сокр. ДМРВ);
  • забиты форсунки и топливный фильтр;
  • не качает насос;
  • сгорели свечи зажигания;
  • неисправен датчик кислорода (иначе лямбда-зонд);
  • поврежден катализатор выхлопных газов.

Что делать, если загорелся чек двигателя на Рено Сандеро

Неопытные водители паникуют при виде значка «Check Engine», подозревая, что проблемы с двигателем. На самом деле, индикация появляется из-за незначительных повреждений, которые приводят двигатель в нестабильное состояние. Именно в таких ситуациях специалисты рекомендуют проводить диагностику систем и при помощи шифра обозначения ошибок на Рено Сандеро, расшифровать чеки.

Программное обеспечение, установленное на планшет или ноутбук, помогает выяснить код ошибки

Внимание! Диапазон возможных неисправностей может быть большим. Поэтому специалисты рекомендуют не пренебрегать процедурой диагностики систем.

Топливная система

Часто возникает разгерметизация. Происходит по причине неплотного прилегания крышки бензобака. Если чек начинает гореть сразу после того, как отъехали от заправки, специалисты советуют остановиться и плотно закрыть горловину крышкой. При обнаружении трещины элемент меняют на новый.

Также топливная система чувствительна к качеству топлива. Если в бензин добавлены посторонние примеси, они оседают на стенках и контактах проводов системы зажигания, образуя нагар. В результате искра не появляется, а датчик передает в ЭБУ сведения о неисправности свечей или катушки.

Некачественное горючее полностью сливают, промывают топливную систему и заправляют хорошим бензином

Система зажигания

Свечи и катушка зажигания часто являются причиной неисправности узла, в результате чего загорается чек двигателя на Рено Сандеро. Также специалисты рекомендуют произвести осмотр кабеля в местах соединения. Клеммы зачищают от нагара и соединяют снова. Если причина в катушке или свечах, производят замену полного комплекта, даже если сгорел один элемент.

Зазор между электродами свечей не должен превышать 1,5 мм

Уровень масла

Недостаточное количество смазки приводит к перетиранию элементов. В результате детали изнашиваются и приводят к поломке смежных с двигательной системой узлов. Чтобы не возникало таких проблем, специалисты рекомендуют регулярно проверять уровень масла в системе и доливать до среднего уровня. Если при осмотре обнаружена утечка смазки, проверяют целостность емкости и шланга, при необходимости устанавливают новые элементы.

Датчик кислорода

Чистоту горючего и моторного масла определяет лямбда-зонд. Если величина примесей превышают допустимую норму, датчик отправляет данные в ЭБУ. Проверяют индикатор. Если он покрыт сажей, производят замену на новый.

Датчик массового расхода воздуха

В поставке воздуха в камеру сгорания важную роль играет ДМРВ. Если пропорции неправильные, двигатель начинает задыхаться и понижает мощность. Также увеличивается расход горючего. Чтобы устранить проблему, неисправный датчик меняют на новый.

Катализатор выхлопных газов

Элемент очищает выхлоп и делает состав более экологичным для окружающей среды. Забитый катализатор не справляется с поставленной задачей, поэтому мощность мотора снижается. Подобные проблемы возникают со старыми авто с большим пробегом.

Своевременная замена механизма поможет продлить срок эксплуатации двигателя

Система ЭБУ

Если на приборной панели Рено Сандеро загорается чек спираль (иначе пила), значит, возникли неполадки в электронном блоке управления, датчиках или электропроводке. Пыль и гарь оседают на элементах системы, в результате загрязненные контакты не справляются с качественной передачей данных.

Значок «пила» может гореть постоянно или периодически

Чтобы устранить неисправность, измеряют сопротивление элемента. Если показатель не в пределах нормы, производят замену электронного блока управления.

Как сбросить чек на Рено Сандеро

В результате накопленной информации о возникающих ошибках, ЭБУ не хватает памяти, и не получается очистить данные. Поэтому, если на приборной панели Рено Сандеро Степвей загорелся значок двигателя, но неполадки все устранены, производят сброс чека.

Специалисты указывают, что очистку следует производить при помощи программного обеспечения. Но, чтобы узнать, устранены ли все неисправности, достаточно перезагрузить аккумуляторную батарею.

Для этого открывают капот. Снимают минусовую клемму. Ожидают 15-20 секунд и подключают аккумулятор к проводам. Запускают двигатель и наблюдают приборную панель без ошибок. Check Engine сброшен.

Заключение

Горит чек двигателя на Рено Сандеро в случаях возникновения неисправностей в смежных уздах. Специалисты советуют незамедлительно провести диагностику систем, расшифровать код ошибки и устранить поломку.

Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)

03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

63963aas 960

 «Temoin de defaillance electronique» — индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант — комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате — ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine. 

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Почему загорается «пила» на Рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

2843162s 960

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Что делать владельцу

Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

1425206540 renault can clip 146

На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:

  • проверить исправность предохранителей и целостность контактов
  • если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом — слить его и заправиться хорошим ДТ
  • проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
  • проверить герметичность системы выхлопа — возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
  • проверить исправность датчика массового расхода воздуха — именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси
  • проверить исправность датчика лямбда-зонд
  • снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)
  • снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер
  • почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку
  • проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
  • проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.

  • Главная
  • Секреты
  • Почему на Рено горит «чек» двигателя: причины и способы устранения

Почему на Рено горит «чек» двигателя: причины и способы устранения

Дата публикации 09 ноября 2018. Опубликовано в Секреты Рено

Какой значок приборной панели пугает владельца «Рено» больше всего? Правильно, Check Engine. Попробуем разобраться, почему бортовой компьютер фиксирует ошибку в работе двигателя и что с этим делать. 

check

Индикатор Check и его назначение

Значок двигателя, Check Engine, который водители часто называют «чек», в норме загорается только при запуске мотора — и гаснет спустя несколько секунд, после того, как электроника проверяет готовность систем к работе. Дословно значение индикатора переводится как «проверьте двигатель». 

Если «чек» не гаснет или загорается во время движения при работающем двигателе, он сообщает о том, что в работе мотора и его электронных системах произошел сбой.

Чтобы узнать причину проблемы, нужно подключить бортовой компьютер «Рено» через специальный кабель к компьютеру и провести диагностику  — считывание ошибок двигателя. 

Почему загорается чек двигателя?

Горящая лампочка Check Engine указывает на самые разные проблемы в работе двигателя. Чаще всего владельцы «Рено» сталкиваются с такими из них, как:

  • плохое качество топлива / негерметичность топливного бака
  • сломался бензонасос, засорился топливный фильтр
  • недостаточный уровень моторного масла
  • неисправные свечи зажигания
  • вышел из строя датчик лямбда-зонд
  • вышел из строя датчик массового расхода воздуха ДМРВ
  • вышел из строя катализатор выхлопных газов 

Загорелся Check Engine — что делать

Как только владелец «Рено» видит на своей приборной панели «чек», пока машина в движении, он должен как можно быстрее остановиться, а также прислушаться к работе мотора.

  • Если подозрительных звуков не обнаружено, можно начинать осмотр автомобиля.
  • Если вместе с тем, как загорелся Check Engine, вы слышите шум, гул, стук и другие посторонние звуки под капотом, двигатель троит и теряет мощность — как можно скорее останавливайтесь и вызывайте эвакуатор. Попытка продолжать движение в таком случаеприведет к поломке мотора. 

В любом случае,  к появлению индикатора «чек» стоит отнестись очень внимательно. Откючить АКБ или скинуть клемму, чтобы значок погас, и продолжить движение — не выход. Нужно разбираться в сути проблемы, заменять вышедшие из строя элементы и датчики, а не списывать все на «сбои электроники». 

Однако опытные владельцы могут выполнить ряд диагностик и даже их устранение самостоятельно. 

check2

Что нужно проверить, если загорелся «чек» на Рено

  • Вначале стоит проверить, герметично ли закрыта крышка бензобака. Если «чек» загорелся сразу после заправки — возможно, виновато некачественное топливо. В этом случае нужно полностью слить плохой бензин или ДТ из бензобака и заправиться другим, качественным топливом. Если крышка недостаточно затянута, или растрескалась, индикатор загорится тоже. 
  • Откройте капот и осмотрите двигатель, нет ли на на нем пятен масла и повреждений? Затем достаньте щуп и подождав пока двигатель остынет, проверьте уровень масла, по необходимости — долейте его. 
  • Основная причина, почему загорается «чек» на бензиновых Рено — выход из строя элементов системы ЭСУД — свечи зижигания, катушки, высоковольтные провода, датчики — особенно ДМРВ и лямбда-зонд. Поэтому откройте капот, тщательно осмотрите свечи, очистите с них нагар, а лучше — замените, причем весь комплект целиком. О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания на Рено, мы писали здесь. Отдельное внимание стоит уделить изоляции проводки. 
  • Диагностику датчиков лучше доверить профессионалам. Кислородный датчик (лямбда-зонд) со временем покрывается масляной сажей, и чистка тут не поможет — датчик надо менять. 
  • ДМРВ «отмеряет» количество воздуха, который поступает в камеру сгорания, помогает мотору «готовить» правильную смесь. Если он выходит из строя, двигатель работает неустойчиво, троит, повышается топливный расход, загорается «чек» — все из-за бедной или слишком богатой топливной смеси. Сломавшийся датчик массового расхода воздуха нужно менять на новый. А чтобы ДМРВ работал корректно, не забывать о замене воздушного фильтра. 
  • В дизельных «Рено» индивкатор Check Engine может сообщать о неисправностях топливной системы — выходе из строя форсунок или их распылителей, поломке или коррозии деталей ТНВД. Диагностику и устранение проблем высокоточной дизельной топливной аппаратуры Рено стоит доверить профессионалам. 
  • Также «чек» может гореть из-за вышедшего из строя бензонасоса и забитого отложениями топливного фильтра. Для профилактики такой проблемы никогда не ездите с пустым баком, а на дизельных Рено меняйте фильтр перед холодами ежегодно. 
  • Наконец, причину проблемы с индикатором Check Engine  стоит поискать в неисправности катализатора выхлопных газов. Катализатор очищает выхлоп дизельного мотора, а когда сам забивается грязью, мощность двигателя падает, загорается «чек». Проблема характерна для Рено с внушительным пробегом. Решение — замена катализатора, но из-за высокой стоимости автовладельцы просто вырезают его, заменив пламегасителем. 

О том, почему на приборной панели Рено появляется значок ABS, мы писали здесь. 

Привет всем! Решил я поделиться своими мемуарами по поводу поисков причин моргания чека. Начну издалека.
Степаныча своего купил в ноябре 2016 с пробегом 82 тыс. До этого у него был один хозяин. Судя по внешнему виду и состоянию предыдущий хозяин за машинкой следил.
Так как покупал я машину со стоянки, поговорить лично с хозяином я не мог. Машина мне понравилась, деньги отдали и поехали домой. И вот в дороге я первый раз увидел моргание чека. До этого была десятка, и там такого вообще никогда не было, либо он горел, либо нет. Тогда я очень испугался что попал на бабки, но машина ездила нормально, не троила, не дергалась и я немного успокоился.
Почитав форумы и ответы на мои вопросы, я решил начать искать причины, не догадываясь во что это может вылиться в денежном плане.
Начал со свечей – мимо, ни какого эффекта. Поехал в рено-центр на диагностику, она показала пропуски зажигания в 3, 4 цилиндрах. Как я теперь понял, это самая мутная ошибка, при отсутствии симптоматики. В общем, диагност ошибку сбросил и посоветовал сменить заправку и не париться. Как только я выехал за ворота центра чек опять заморгал. Оставалось надеяться на свои силы и средства, впереди долгий поиск причин.

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 84 000 км

Рено Сандеро Степвей Горит Чек Двигателя • Способы исправления

Содержание статьи:

  • Как сбросить ошибку двигателя
  • Рено сандеро степвей загорелся чек. Renault Sandero диагностика, коды ошибок и методы устранения их
  • Распиновка приборки
  • Рено Дастер загорелся чек двигателя: способы устранения
  • Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
  • Проблемные места Renault Sandero Stepway 1-го поколения | Поломки авто

сандеро степвей 2013 г пробег 60000 обслуживался у дилера замена рычагов при 30000 замена сальников коленвала переднего и заднего замена сайлентблоков задней балки при 50000 не считая расходников колодки лампочки не многовата для хваленого степвея езда только летом в сад из сада.

Как сбросить ошибку двигателя

Самый простой и самый быстрый способ сбросить ошибку, будет снятие клеммы с аккумуляторной батареи. Некоторые спешат провести полную диагностику на СТО, а кто-то добирается до СТО только на эвакуаторе, так как своим ходом машина не способна проехать даже несколько десятков км.

Рено сандеро степвей загорелся чек. Renault Sandero диагностика, коды ошибок и методы устранения их

Все вы понимаете, что все ошибки и причины неисправностей, никак не получится размесить ни на каком бортовом компьютере, поэтому, для того чтобы оповестить водителя о какой-либо критической поломке загорается тот самый значок Check Engine. Как правило, если загорается этот датчик, он означает что произошел сбой в системе впрыска.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Горит чек – инструкция, как исправить: выкладываем по пунктам Слабая динамика разгона, обгон бывает затруднительным; — для обгона приходится переходить на пониженную передачу, а в жару выключать кондиционер
Термостат — замена два раза за пять лет.
Подрулевой переключатель левая часть — замена по гарантии, плюс 1 ремонт после гарантии Активный индикатор с пучком света фар, перечеркнутым вертикальной линией, обозначает работающие противотуманки. Для того чтобы определить ошибку системы вы можете воспользоваться различными способами диагностики.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Распиновка приборки

На приборке может быть две разновидности контактных групп, предназначенных для питания панели. В первом случае – это разъем черного цвета, где каждый контакт отвечает за определенный прибор:

  • 1 – контролька иммобилайзера и ЭБУ;
  • 2 – перегрев силовой установки;
  • 3 –пустой;
  • 4 – отказал катализатор/сажевый фильтр;
  • 5/6 – активируется при включении ПТФ;
  • 7 – масса кузова;
  • 8 – входящий сигнал поплавка топливного бака;
  • 9 – фаза от аккумуляторной батареи;
  • 10 – питание приборки от замка зажигания;
  • 11 – плюсовая клемма габаритов;
  • 12 – плюсовая клемма датчика температуры антифриза;
  • 13 – зарядка АКб;
  • 14 – лампочка давления масла;
  • 15 – сигналка работы поворотов;
  • 16 – индикатор работы ручного тормоза;
  • 17 – включение обогрева ветрового стекла кормовой части;
  • 18/19 – включение дальнего/ближнего света фар;
  • 20 – неисправность подушек безопасности;
  • 21 – тахометр;
  • 22 – спидометр;
  • 23 – вызов меню дисплея БК;
  • 24 – плюсовая клемма от поплавка бензобака.

В более продвинутых комплектациях машины также присутствует дополнительный разъем оборудования:

  • 1/2 — пустые;
  • 3 – блокировка подушки безопасности;
  • 4/11 – не применяются;
  • 12 – не закрыты двери;
  • 13/16 – минусовая клемма устройства АБС;
  • 14/15 – пустые;
  • 17/18 – не применяются;
  • 19 – сигнал уровня топлива;
  • 20/24 – пустые.

Иконка Check Engine
Сам факт загорания индикатора Чек во время движения автомобиля должен насторожить водителя, потому как это является однозначным сигналом для того, чтобы записаться на диагностику в автотехцентр для выявления и устранения возможных неисправностей.

Рено Дастер загорелся чек двигателя: способы устранения

Индикаторы на панели приборов рено сандеро

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Диагностику можно произвести двумя способами посредством бортовой программы самодиагностики или внешнего тестового устройства.

Проблемные места Renault Sandero Stepway 1-го поколения | Поломки авто

  • вначале отсоединить провода с батареи, первым отрицательный;
  • частично снять дверной уплотнитель;
  • демонтировать декоративную панель с левой передней стойки;
  • выкрутить болты с обеих сторон на панели;
  • далее снять небольшие крышки, расположенные внизу по краям панели приборов;
  • под ними болты, выкрутите их, затем снимите ручку корректора фар;
  • выкрутите болты, которые находятся под ручкой корректора;
  • снять верхний кожух рулевой колонки;
  • открутить болт, отсоедините разъемы проводки, а затем удалите подрулевые переключатели;
  • теперь выкрутите болты над колонкой;
  • снимите козырек щитка;
  • выкрутите болты щитка, отсоедините разъемы проводки и снимите его;
  • демонтируйте радиоприемник;
  • теперь отцепите снизу и полностью снимите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;
  • демонтируйте регуляторы системы отопления и кондиционирования;
  • теперь демонтируйте регулятора отопления, кондиционирования, выкрутите один болт наверху и два внизу;
  • далее отсоедините диагностический разъем;
  • снимите полностью панель приборов, отсоедините колодку проводов;
  • открутите болты крепления подушки безопасности переднего пассажира, извлеките разъем проводки к ней;
  • далее снимите заклепки с перчаточного ящика и крышку;
  • установка новой панели производится в обратном порядке.

Все вы понимаете, что все ошибки и причины неисправностей, никак не получится размесить ни на каком бортовом компьютере, поэтому, для того чтобы оповестить водителя о какой-либо критической поломке загорается тот самый значок Check Engine. Сигнал об отключении передней пассажирской подушки безопасности.

Причины появления Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео: Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная рено логан приборная панель неисправности тормозной системы Индикатор загорается при включении зажигания. Во время тестирования на дисплее устройства будет отображаться не информация о повреждении, а так называемый код ошибки.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Renault Sandero диагностика, коды ошибок и методы устранения их

Renault Sandero диагностика, коды ошибок и методы устранения их




01.05.2015
0 комментариев

Renault Sandero 2014

Все модификации Renault Sandero снабжены бортовой цифровой системой, способной диагностировать ошибки и сбои в работе всех узлов, имеющих интегрированные датчики. Первые серии автомобиля снабжены электронной прошивкой с кодом 6001, на более поздних моделях с бортовым компьютером код прошивки 6002. Что касается двигателя, системы подачи топлива, АБС, то сигнализатор неисправности находится в световом табло приборной доски в комбинации приборов. Расшифровки неисправности конкретного узла в этом случае не предоставляется. Если необходима  заправка автокондиционера, это также сопровождается своим кодом ошибки и сигналом к провоедению необходимых работ.

Renault Sandero 2014 приборная доска

Диагностику можно произвести двумя способами: посредством бортовой программы самодиагностики или внешнего тестового устройства.

внешнее тестовое устройство

Вход в режим диагностики

Режим самодиагностики заблокирован программой. Прежде чем произвести проверку, необходимо вставить ключ в замок зажигания. Активация диагностического режима любой модели Renault Sandero (кроме комплектации «Престиж», где он активен постоянно) производится посредством нажатия кнопки-штыря на приборной доске. Не отпуская кнопку, следует повернуть ключ в позицию включения зажигания (положение «М»). Кнопку держать нажатой в течение нескольких секунд до тех пор, пока не появятся цифры на экране приборной доски. После появления информации, кнопку следует отпустить. При этом во время активности тестового режима стрелки спидометра и тахометра будут совершать постоянное движение от нулевого положения до крайних точек.

Renault Sandero 2014 режим диагностики

Отображение информации

Информация отображается посредством четырех последовательных изображений экрана. Смена изображений происходит посредством короткого нажатия на кнопку.

    • При первом нажатии появляется информации о версии прошивки бортовой электроники.
    • После второго – отражается работоспособность сегментов ЖК дисплея приборной доски. Все элементы активируются одновременно. Вышедший из строя сегмент не загорается. На всех моделях автомобиля с левой стороны экрана часов отсутствует один из элементов.
      Renault Sandero 2014 ЖК дисплея приборной доски
    • После третьего нажатия на табло отображаются сведения об остатке бензина в топливном баке. Данные более точные, чем у штатного индикатора на приборной доске. Следует знать, что датчик рассчитан на максимальный объем 50 л. При большем объеме топлива, электроника все равно будет отображать цифру 50. Если имеет место неисправность в виде обрыва электрической цепи или короткого замыкания, то на табло появится следующий символ:  — — —  .
  • При четвертом нажатии электронная система выдает информацию о состоянии датчиков уровня и температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и системы контроля расхода бензина. Если неисправности отсутствуют, а так же, если в памяти не имеется информации о повреждениях, то это отобразится с помощью символа  — — — .Имеющиеся и зафиксированные в памяти неисправности отображаются следующим образом:— повреждение датчика температуры системы охлаждения двигателя:  —ТО ;

    — обрыв сети или короткое замыкание:  — ТС ;

    — неисправность датчика уровня бензина:  -JO — — ;

    — разомкнутая цепь:  -JС — — ;

    — повреждение системы контроля расхода топлива: D — — — — ;
    Renault Sandero 2014 ЖК дисплея приборной доски
    Информация о выходе из строя системы контроля и информирования расхода топлива отображается только на автомобилях с бортовым компьютером (прошивка 6002). Отображенная информация свидетельствует об обнаруженных повреждениях. При нескольких неисправностях, индикация отображается на одной строке. При устранении повреждений, информация необходимо удалить из памяти. Это производится посредством нажатия и удерживания в течении нескольких секунд кнопки-штыря. Подобным образом осуществляется выход из режима проверки.

  • Прошивка 6002 продолжает отображать информацию при пятом нажатии. В этом случае табло сообщает о моментальном расходе топлива. Также, если имеется повреждение цепи, то на табло будет символ:  — — —  .

Тестирование приборами

При желании можно получить более полную информацию о состоянии систем Renault Sandero. Дело в том, что появление неисправностей сигнализируется штатными сигнальными лампами на приборной доске. Данные о том, какая именно имеет место поломка, на табло не выводятся. Для того, чтобы получить полноценную картину, необходимо использовать профессиональный тестер (адаптер, сканер) или специальную компьютерную программу, совместимую с пакетом Windows, которую можно установить на ноутбук. Также существуют специальные приложения для смартфонов и планшетов. Главное, подобрать соответствующий тип соединительного кабеля.

сканер

Что касается сканера, то, как правило, для каждой модели автомобиля предназначен определенный вид адаптера. Некоторые тестеры через Bluetooth  передают информацию непосредственно на компьютер.

Renault Sandero 2014 диагностика, коды ошибок

Внешнее диагностическое устройство подключается к электронной системе Renault Sandero через 16-ти контактный разъем типа ОВD-2. Он находится в перчаточном ящике передней панели и закрыт пластмассовой заглушкой.

Renault Sandero 2014 диагностика, коды ошибок

Renault Sandero 2014 диагностика, коды ошибок

Во время тестирования на дисплее устройства будет отображаться не информация о повреждении, а так называемый код ошибки.

Основные коды неисправностей

DF 002 — неисправность потенциометра дроссельной заслонки.

DF 003 – повреждение датчика температуры аэромассметра (воздухомера).

DF 004 – отказ датчика системы охлаждения двигателя.

DF 006 – неисправность канала детонации.

DF 014 — отказ клапана системы улавливания паров топлива.

DF 017 – выход из строя системы контроля положения коленвала.

DF 018 – засорение кислородного датчика.

DF 022 – поломка блока управления.

DF 032 – выход из строя контрольной лампы перегрева системы охлаждения.

DF 038 – засорился нагреватель.

DF 044 – вышел из строя иммобилайзер.

DF 061 — повреждены модули (катушки) зажигания I и IV.

DF 062  — то же II и III.

DF 064 – выход из строя сенсора скорости.

DF 106 – поврежден катализатор.

DF120 – перегорел индикатор ботовой диагностики.

DF 253 – нет полноценного контакта двигателя и «массы».

DF 261 —  протечка реле насоса системы подачи топлива.

DF 052 — DF 055 – соответственно повреждения форсунок I, II, III и IV.

Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero можно узнать, перейдя по этой ссылке.

Renault Sandero 2014 диагностика, коды ошибок

При самостоятельном ремонте или замене поврежденных узлов, код ошибки будет оставаться в памяти системы. Ее удаление осуществляется с помощью того же сканера.

Видео

Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS

3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода  замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Опубликовано: 26.06.2023

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

На днях впервые пришлось самостоятельно скидывать ошибку.

Вобщем ничего не предвещало беды. Просто в один день после работы остановился на непродолжительное время. Завожу двигатель и вижу, что продолжает гореть пиктограмма check engine. Или как она обозвана в руководстве по эксплуатации — система контроля отработанных газов. Несмотря на то, что в руководстве по эксплуатации в такой ситуации рекомендуется незамедлительно обратиться к ОД (об этом ниже), рискнул и не торопясь двинулся в гараж.

По началу осторожничал, ежеминутно ожидая худшего. Но ничего не происходило. Двигатель работал нормально, как всегда. На педаль отзывается. Никаких троений или посторонних шумов не было. Обороты двигателя не падали.

Хочу сразу же выразить свою признательность Сергею ( SilverBor ) за его советы и консультации. Во многом благодаря им удалось оперативно решить проблему.

По приезду в гараж подключил ELM и запустил на смарте программу Torque pro.

Поиск ошибок обнаружил следующую ошибку — P2108. В Интернете нашел информацию, что данная ошибка связана с проблемами дроссельной заслонки.

После этого запустил скрипт Pyren с базой Clip. Прогнав диагностику ошибок по всем блокам обнаружил следующие ошибки:
DF079 – следящая система блока дроссельной заслонки с сервоприводом
DF101 – связь с системой стабилизации траектории по мультиплексной сети
DF1012 – дост инф по мультиплексной сети для рег-орг скорости. (так и не смог найти полную информацию по этой ошибке)
DF202 – по мультиплексной сети передается неправильная информация от ЦЭКБС

Вечерний поиск в Интернете в качестве одной из возможных причин указал на некачественное топливо. И это было странно. Практически с самого момента покупки машины заправляюсь только на одной заправке. И за 3 года что заправляюсь на ней, ни разу не было никаких проблем. К тому же, по идее, проблемы из-за топлива должны были возникнуть сразу же после заправки. А у меня наоборот. Практически выкатал топливо после крайней заправки. БК на момент появления ошибки хоть и не сигнализировал еще о необходимости заправится, но был близок к этому. По БК остатка топлива должно было хватить на 90 км. Датчик остатка топлива у меня срабатывает около 80 км. А т.к. явных проявлений неполадок в работе двигателя не наблюдал решил что можно попробовать еще немного поездить. Заодно проверить проблема в топливе или нет. По крайней мере читал на форумах, что иногда это помогает. Поутру по дороге на работу заправился. Надеялся, что после этого ошибка пропадет. Но в моем случае это не сработало. Ошибка никуда не пропала.

Ну что же, пришло время «звонка другу», т.е. в сервисный центр ОД. И в очередной раз убедился, что наш ОД заинтересован только в продажах. А вот сервисная поддержка у него ниже плинтуса. Для начала пришлось потратить кучу времени, чтобы дождаться, когда кто-нибудь соизволит ответить на телефонный звонок. Затем предложили приехать к ним на диагностику. И это на машине у которой горит чек . А до сервисного центра по навигатору более 100 км. Т.е. на круг выходит больше 200 км. Что означают ошибки сказать по телефону не смогли. Мол, приезжайте, подключим наш компьютер и по базе Clip посмотрим. Интересно, а что у них Clip какой-то особый? И чем это он так отличается от того, который у меня? По времени процедура диагностики должна была занять не менее 4 (!) часов. Да что там можно столько смотреть? мне на диагностику буквально пару минут потребовалось. И цену на такую диагностику озвучили от 200 рублей (около 100$). А если что-то менять, то это уже отельный ценник. Понял, что при таком подходе к данному вопросу, что менять найдется.

В итоге плюнул и в обеденный перерыв самостоятельно скинул ошибку. Использовал Torque.

При этом в очередной раз убедился в правильности одного из законов Мэрфи. А именно: если ничего не получается прочтите наконец инструкцию. ))) Т.к. ошибку сбрасывал впервые, то как правильно это делается не знал. Для начала попробовал скинуть на заведенном двигателе. Не получилось. Потом при включенном зажигании. Результат аналогичный. Подумал, что уж слишком серьезный случай у меня. И только потом прочитал, что как вариант запуск двигателя практически сразу после команды на стирание ошибки.

Все модификации Renault Sandero снабжены бортовой цифровой системой, способной диагностировать ошибки и сбои в работе всех узлов, имеющих интегрированные датчики. Первые серии автомобиля снабжены электронной прошивкой с кодом 6001, на более поздних моделях с бортовым компьютером код прошивки 6002. Что касается двигателя, системы подачи топлива, АБС, то сигнализатор неисправности находится в световом табло приборной доски в комбинации приборов. Расшифровки неисправности конкретного узла в этом случае не предоставляется. Если необходима заправка автокондиционера, это также сопровождается своим кодом ошибки и сигналом к провоедению необходимых работ.

Диагностику можно произвести двумя способами: посредством бортовой программы самодиагностики или внешнего тестового устройства.

Режим самодиагностики заблокирован программой. Прежде чем произвести проверку, необходимо вставить ключ в замок зажигания. Активация диагностического режима любой модели Renault Sandero (кроме комплектации «Престиж», где он активен постоянно) производится посредством нажатия кнопки-штыря на приборной доске. Не отпуская кнопку, следует повернуть ключ в позицию включения зажигания (положение «М»). Кнопку держать нажатой в течение нескольких секунд до тех пор, пока не появятся цифры на экране приборной доски. После появления информации, кнопку следует отпустить. При этом во время активности тестового режима стрелки спидометра и тахометра будут совершать постоянное движение от нулевого положения до крайних точек.

Отображение информации

Информация отображается посредством четырех последовательных изображений экрана. Смена изображений происходит посредством короткого нажатия на кнопку.

Тестирование приборами

При желании можно получить более полную информацию о состоянии систем Renault Sandero. Дело в том, что появление неисправностей сигнализируется штатными сигнальными лампами на приборной доске. Данные о том, какая именно имеет место поломка, на табло не выводятся. Для того, чтобы получить полноценную картину, необходимо использовать профессиональный тестер (адаптер, сканер) или специальную компьютерную программу, совместимую с пакетом Windows, которую можно установить на ноутбук. Также существуют специальные приложения для смартфонов и планшетов. Главное, подобрать соответствующий тип соединительного кабеля.

Что касается сканера, то, как правило, для каждой модели автомобиля предназначен определенный вид адаптера. Некоторые тестеры через Bluetooth передают информацию непосредственно на компьютер.

Внешнее диагностическое устройство подключается к электронной системе Renault Sandero через 16-ти контактный разъем типа ОВD-2. Он находится в перчаточном ящике передней панели и закрыт пластмассовой заглушкой.

Во время тестирования на дисплее устройства будет отображаться не информация о повреждении, а так называемый код ошибки.

Основные коды неисправностей

DF 003 – повреждение датчика температуры аэромассметра (воздухомера).

DF 004 – отказ датчика системы охлаждения двигателя.

DF 006 – неисправность канала детонации.

DF 017 – выход из строя системы контроля положения коленвала.

DF 018 – засорение кислородного датчика.

DF 022 – поломка блока управления.

DF 032 – выход из строя контрольной лампы перегрева системы охлаждения.

DF 038 – засорился нагреватель.

DF 044 – вышел из строя иммобилайзер.

DF 064 – выход из строя сенсора скорости.

DF 106 – поврежден катализатор.

DF120 – перегорел индикатор ботовой диагностики.

DF 253 – нет полноценного контакта двигателя и «массы».

Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero можно узнать, перейдя по этой ссылке.

При самостоятельном ремонте или замене поврежденных узлов, код ошибки будет оставаться в памяти системы. Ее удаление осуществляется с помощью того же сканера.

Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS

3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Какой значок приборной панели пугает владельца «Рено» больше всего? Правильно, Check Engine. Попробуем разобраться, почему бортовой компьютер фиксирует ошибку в работе двигателя и что с этим делать.

check

Индикатор Check и его назначение

Значок двигателя, Check Engine, который водители часто называют «чек», в норме загорается только при запуске мотора — и гаснет спустя несколько секунд, после того, как электроника проверяет готовность систем к работе. Дословно значение индикатора переводится как «проверьте двигатель».

Если «чек» не гаснет или загорается во время движения при работающем двигателе, он сообщает о том, что в работе мотора и его электронных системах произошел сбой.

Чтобы узнать причину проблемы, нужно подключить бортовой компьютер «Рено» через специальный кабель к компьютеру и провести диагностику — считывание ошибок двигателя.

Почему загорается чек двигателя?

Горящая лампочка Check Engine указывает на самые разные проблемы в работе двигателя. Чаще всего владельцы «Рено» сталкиваются с такими из них, как:

  • плохое качество топлива / негерметичность топливного бака
  • сломался бензонасос, засорился топливный фильтр
  • недостаточный уровень моторного масла
  • неисправные свечи зажигания
  • вышел из строя датчик лямбда-зонд
  • вышел из строя датчик массового расхода воздуха ДМРВ
  • вышел из строя катализатор выхлопных газов

Загорелся Check Engine — что делать

Как только владелец «Рено» видит на своей приборной панели «чек», пока машина в движении, он должен как можно быстрее остановиться, а также прислушаться к работе мотора.

  • Если подозрительных звуков не обнаружено, можно начинать осмотр автомобиля.
  • Если вместе с тем, как загорелся Check Engine, вы слышите шум, гул, стук и другие посторонние звуки под капотом, двигатель троит и теряет мощность — как можно скорее останавливайтесь и вызывайте эвакуатор. Попытка продолжать движение в таком случаеприведет к поломке мотора.

В любом случае, к появлению индикатора «чек» стоит отнестись очень внимательно. Откючить АКБ или скинуть клемму, чтобы значок погас, и продолжить движение — не выход. Нужно разбираться в сути проблемы, заменять вышедшие из строя элементы и датчики, а не списывать все на «сбои электроники».

Однако опытные владельцы могут выполнить ряд диагностик и даже их устранение самостоятельно.

check2

Что нужно проверить, если загорелся «чек» на Рено

О том, почему на приборной панели Рено появляется значок ABS, мы писали здесь.

03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

63963aas 960

«Temoin de defaillance electronique» — индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант — комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате — ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine.

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Почему загорается «пила» на Рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

2843162s 960

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Что делать владельцу

Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

1425206540 renault can clip 146

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Читайте также:

      

  • P307a00 ошибка шкода йети
  •   

  • Сканер ошибок для соляриса
  •   

  • P0139 ошибка пежо 207
  •   

  • Ошибка error 13 на магнитоле
  •   

  • Ошибка 068304 опель астра н

  • Рено меган ошибка df057
  • Рено сандеро выдает ошибку
  • Рено меган ошибка 4 цилиндра
  • Рено премиум ошибки на табло расшифровка
  • Рено меган ошибка 19g