Рено сценик 3 ошибка check injection system

Всем добрый день!
Я молодой тюлень, который на днях сдал на права. Голова работает, вроде бы все азы понимаю, но каких-то профессиональных навыков по Авто нет, как и опыта вождения и эксплуатации.
Проблема следующая:
Машинка — Renault Scenic III 11г, 1.5л, дизель, 115 л.с. АКПП, пробег ~170 000км.
Сразу говорю, машина не моя, отца, но он уехал ещё зимой (в январе) работать в крым, приезжал в апреле-мае, эксплуатировал авто, в остальные промежутки отсутствия машинка простаивала во дворе.
Я сдал на права 2 дня назад, оформил страховку, поездил на машине и обнаружил следующую проблему.
Спустя 10-20 минут езды в городе, на табло загорается Check injection system, после стоянки более 20 минут — ошибка гаснет и при езде появляется опять спустя 10 минут. Спустя 2 дня начала показывать после этой ошибки уточнение — Check anti-pollution system, всё с жёлтым ключиком. На практике, я точно не могу сказать отразилось как-то на поведении машины или нет, явных признаковнедостатков не обнаружил, но из-за неопытности не могу сказать стала она себя вести по-другому или нет, на трассе педаль в пол и разгоняется спокойно до 150, дальше побоялся, в городе тоже всё по-моему для 115л.с. с дизелем резво, единственное что, иногда странно переключает передачи, но опять же, скорее всего это моя неопытность, по оборотам всё ок.
У отца есть «бортовой журнал» — это папка в которой он собирает все данные о ТО машинки и т.п.
Он у меня в возрасте уже, поэтому не совсем помнить какие поломки когда и т.п.
Так вот перед отъездом, в Мае — он ездил к оф. диллеру, делал диагностику (видимо у него уже была эта ошибка). Там ему рассказали про то, что люк цепляет заднее стекло и его надо полностью менять за 200 000р, а также 2 ошибки, сейчас точно не смогу с кодом назвать, но заключение от мастера у оф. диллера:
Замена какой-то хуйни, толи DCF то-ли что-то похожее (очистка выхлопа СО2), которая стоит 15 000р + работы по замене 7500р. Позже вечером, когда вернусь с работы смогу написать конкретнее.
На производительность машины ошибка не влияет, на стоянке машина стояла заправленная полным баком ДТшкой с Лукойла (уже 5 лет на ней катаемся, вроде бы качественное топливо). В интернетах прочитал очень много возможных причин и про сажевый фильтр и т.п. Все рассказывают, что оф. диллеры наёбывают (да и сам заметил, что это так). Отец приезжал к диллеру, чинил люк, уехал стала водительская дверь щёлкать при открытии, говорят за разбор и диагностику двери невъебенную сумму.
Посоветуйте как быть, может мастера который не урод и не будет наёбывать? Я если отношение человеческое будет, не обижу.
Сам тоже в принципе не против покопаться в машинке и поразбираться, что куда и зачем. Подскажите как лучше поступить, чтобы и не угробить ничего и не отдать огромную сумму за пустяковую проблему.
Благодарю.
 


Изменено 24 Июля 2018 пользователем Moonwarm

Опубликовано: 30.01.2023

07.01.2018 — На рождество показалась первая ошибка какая была на мегане — Check injection system (Проверьте систему впрыска).

Появилась она ни с того, ни с сего, при остановке на светофоре. Вместо пробега постоянно отображалась ошибка, и горел гаечный ключ. Ограничитель скорости, и круиз-контроль не включался.

Остановился, заглушил, подождал несколько минут, погуглил и поехал дальше.
Хорошо что домой оставалось меньше километра.

Приехал домой, перечитал множество форумов, и понял что скорее всего проблема с сажевым фильтром. Стоимость его вырезки, и программирования мозгов — примерно 150 $.
Это меня не сильно обрадовало.

На следующий день (08.01.2018), завел и ошибка не пропала.Уровень масла увеличился! Благо под рукой была диагностика Autocom. Многофункциональный, бюджетный вариант диагностики легковых и грузовых автомобилей.

(Говорят что Autocom довольно неплохой инструмент диагностики для Renault, из-за встроенной в него микропрограммы Рено)
Было несколько ошибок.

Больше всего мне была интересна ошибка — DTC253F29 — Двигатель, качество масла, или Топливо в масле.
Скорее всего сажевый фильтр был забит, и автомобиль пробовал запустить регенерецию сажевого фильтра, при этом расход топлива увеличивается. Так и произошло попадание топлива в масло.

Дальше проверил показания в реальном времени.
Количество неудачных регенераций — 5
Количество сажи — 26 г.

Примерно через километров 5, ошибка начала уже пропадать. 25 км в одну сторону, и ошибка пропала.
Назад ехал в более бодром режиме, 100-110 км/час.

Раньше я читал в интернете, что для регенерации нужно как минимум 1/4 часть топлива в баке.
А я как раз последние месяцев 2-3 заправлялся по 10л, каждый раз когда ехал на работу.
Сегодня залил 20л, и уровень был почти половина бака.

Время уже было позднее, около 01.00 ночи. Остановился, в дали от жилых домов, подключился, количество неудачных регенераций увеличилось — стало 6, а сажи стало — 30 или 32г.
Значит меган пробовал очистить сажевый, но по каким то причинам не смог это сделать.
Долго не думая, подключился через AutoCOM, и запустил принудительную регенерацию. Меня предупредили что процедура займет около 30мин., и будет 3 стадии — прогрев, очистка, охлаждение.

Принудительная регенеррация запустилась, из машины валил белый дым, с странным запахом…
И меган «коптил» минут 40. К счастью прожиг сажевого фильтра завершился успешно!
Ошибки не было, а сажи стало 1г., и я поехал спать.

14.01.2018 — прошла почти неделя. Решил проверить уровень сажи — 21 г.
Число неудачных регенераций — 6.
Это значит что фильтр еще не чистился, после моего принудительного прожига.

18.01.2018 — и наконец то! Сажи стало 11 г. А число неудачных регенераций — 0.
Когда произошла регенерация, неизвестно! НО самое главное — что она прошла)

И скорее всего что ошибка Check injection system возникла когда меган попытался не первый раз запустить регенерацию. А не первый потому что я примерно месяцев 2-3 заправлялся по 10л. когда ехал на работу.

Теперь заливаю по 20-30л. и проблем вроде как нет. увидим сможет ли запуститься следующая регенерация.

Так что не спешите вырезать сажевый, сверлить в нему дыры, промывать, прошивать мозги, менять датчики.

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEUR,LIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Checkairbag- проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
  • Checkdoorloсks- проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions- проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Dooropen — дверь открыта
  • Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
  • ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faultyinjection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Presscluth+start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
  • Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
  • Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • Top-UpOillevel- долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

В общем сегодня доездился до того, что на экране выдало красным Стоп, срочно заглушите двигатель. Ну это вообще расстроило. Поехал сразу в сервис, делать заново диагностику. Не стал ехать в то место, где делал вчера, как оказалось в том сервисе диагност не очень, мягко говоря, хотя работает с клипом. Вчера выдало совсем смешные ошибки, кто не в курсе это есть в прошлой записи.

Все таки правы были те, кто клонил на сажевый фильтр. Вся проблема была в нем, сегодня сделали принудительный прогон сажевого фильтра. Подключили компьютер к машине, и система гоняла около часа двигатель на 2000 оборотах. Диагностика показала, что сажевый был забит на 42%. Прочистили осталось 1,2г. можно считать что ничего.

Особенно спасибо пользователю mandarinoff . Правильно вчера сказал, что в сервисе должны были предложить прогонку фильтра, но вместо этого сказали, что с ним все хорошо и забит он незначительно.

Теперь ошибок нет, 1500р стоило все удовольствие, плюс вчерашние 850р. Таким образом получаю бесценный опыт владения дизелем.
Спасибо за внимание!

Машины в продаже

Renault Grand Scenic, 2011

Renault Grand Scenic, 2005

Renault Grand Scenic, 2007

Renault Grand Scenic, 2007

Комментарии 13

А ошибка по блоку свечей накаливания из прошлого поста — реальна? Если да, то с похолоданием начнется проблема с заводкой. А с сажевым — поздравляю. Он и еще поездит, может быть…увидишь скоро — или в норму придет, или опять забьется. 3500 оборотов — это попытка прожечь на трассе сильно забитый? Потому что для нормального прожига такие обороты не нужны.

насчет свечей не спорю, с момента покупки их не менял, сейчас буду менять, чтобы зимой проблем не было

Там такое дело — их просто так менять ни к чему, только по поломке. А ошибка одинаковая дается и на свечи, и на их блок управления ( реле ).

Скажи, а какой ты сервис посетил в первый раз? Короче говоря, куда мне нельзя ехать. Уж не «Рыцарь» ли, прости господи?

После принудительного прожига обязательно надо менять масло, и не вздумай ремонтировать форсу-только новую или б/у.

Непонятно по цене. При принудительном прожиге сажевого нужно обязательно менять масло после. Советую начать копить деньги на замену 4 форсунки — скорее всего она льёт и сажевый через 2-4 месяца опять напомнит о себе.

Масло поменял вчера, а про форсунку ты прав, стоит гребаный сименс, который меняется полностью, насколько я знаю, стоимость одной форсунки около 20к?

Менял на б/у у serg80011 . По цене вроде 7,5 к вышло. Новая тогда около 24-27 выходила, сейчас наверное ещё дороже. Масло надо менять после прожига, независимо от того, когда менял до этого. Думаю спецы меня поправят, если чего путаю.
Ещё арбуз и на рено клубе советовали вкладыши менять после разжижения масла. Послезавтра собираюсь как раз на их замену.
Кстати, если ты думаешь, что ремонтопригодные форсунки это панацея, то ошибаешься. Судя по отзывам человека, у которого ремонтировался — можно попросту слить деньги на их ремонт и в итоге попасть на замену, т.е. скупой платит дважды, как ни прискорбно. Одну такую историю услышал, пока сажевый удаляли. Смысл в том, что человек отдал все форсы в ремонт в какую-то Московскую фирму (речь о втором сене, вроде шла), в итоге после ремонта стало хуже чем было. Приехал к мастеру ( serg80011 ), там глянули, а все форсы льют безбожно — в итоге все 4 под замену. Вот и надейся после этого на ремонты.

Посмотрел сейчас цену, на сименс 36350р -__-

7500 в отличном состоянии. Могу выслать ТК.

Значит не напутал с ценой ;)

Andreika2626

Менял на б/у у serg80011 . По цене вроде 7,5 к вышло. Новая тогда около 24-27 выходила, сейчас наверное ещё дороже. Масло надо менять после прожига, независимо от того, когда менял до этого. Думаю спецы меня поправят, если чего путаю.
Ещё арбуз и на рено клубе советовали вкладыши менять после разжижения масла. Послезавтра собираюсь как раз на их замену.
Кстати, если ты думаешь, что ремонтопригодные форсунки это панацея, то ошибаешься. Судя по отзывам человека, у которого ремонтировался — можно попросту слить деньги на их ремонт и в итоге попасть на замену, т.е. скупой платит дважды, как ни прискорбно. Одну такую историю услышал, пока сажевый удаляли. Смысл в том, что человек отдал все форсы в ремонт в какую-то Московскую фирму (речь о втором сене, вроде шла), в итоге после ремонта стало хуже чем было. Приехал к мастеру ( serg80011 ), там глянули, а все форсы льют безбожно — в итоге все 4 под замену. Вот и надейся после этого на ремонты.

всё верно говоришь — после прожига надо менять масло снова… я так менял через 1000 пробега…

05.06.2015 13:48 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Со своим потопом совсем забыл написать про устранение еще одной проблемы — Check Injection. Ситуация, напомню, была такова: после просушки мозгов и устранения Electronic Fault машина завелась, но перестала держать холостые обороты, стала глохнуть на ровном месте, из глушителя повалил черный дым с мощным запахом бензина и в итоге на дисплее появлялась надпись Check Injection. Кое-как добрался до сервиса, оставил там машину, а уже вечером оттуда позвонили и сообщили, что всё готово, можно машину забирать.
Приехал за машиной, а ничего особо и не поменялось — всё та же вонища и глушителя, всё так плавают обороты, разве что глохнуть перестала и ошибка на дисплее появляется не всегда, а через раз. Сервисники отрапортовались, что провели диагностику и почистили дроссельную заслонку. По результатам диагностики предложили мне заменить нижний лямбда-зонд (хотя ошибка говорила не о смерти датчика, а об обрыве проводки цепи его подогрева) и саму дроссельную заслонку (якобы, сама заслоняюшая пластина слишком уж легко ходит). Также обратили внимание на странные показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе — оно было почему-то чуть выше атмосферного (1060 мбар) при норме в 300-600 бар на холостом ходу.
В общем заплатил 1500 рублей за чистку дроссельной, прикинул стоимость возможного ремонта (особенно замены дроссельной заслонки), забрал оттуда машину и поехал домой грустный.
С другой стороны, рекомендации замены нижней лямбды для устранения черного коптящего дыма вызвали некоторое сомнение в профессиональных качествах работников сервиса, ибо датчик этот несет достаточно скромную диагностическую функцию и даже по слухам отсутствует в некоторых выпусках Megane.
А вот показания ДАД как раз наоборот насторожили — неисправность этого датчика частенько по описаниям на форумах соответствует моим симптомам, да и советы Dmz и Dormires в комментариях к посту про Electronic Fault тоже склоняли к этой же мысли.
В общем, договорился со знакомыми и взял заведомо рабочий датчик «на проверить» и после замены всё конечно же чудесным образом заработало. Похоже, компьютер двигателя, веря показаниям датчика и офигев от такого высокого давления воздуха в коллекторе начинал подавать туда соответствующее количество топлива, в результате чего и захлебывался в нем.

слева новый датчик (8200719629), справа труп (8200105165)
Вернул датчик хозяину, заказал новый оригинальный в «Автопитере» (код 8200719629, обошелся в 930 рублей) и проблема исчезла. Код старого датчика (8200105165) и нового (8200719629) отличаются, но это нормально, новый идет как замена по данным Dialogys. На замену еще можно использовать такие аналоги, как ERA 550086 или NPA NP511-06141, но они на момент покупки стоили почему-то дороже оригинала.

Появилась она ни с того, ни с сего, при остановке на светофоре. Вместо пробега постоянно отображалась ошибка, и горел гаечный ключ. Ограничитель скорости, и круиз-контроль не включался.

Остановился, заглушил, подождал несколько минут, погуглил и поехал дальше.
Хорошо что домой оставалось меньше километра.

Приехал домой, перечитал множество форумов, и понял что скорее всего проблема с сажевым фильтром. Стоимость его вырезки, и программирования мозгов — примерно 150 $.
Это меня не сильно обрадовало.

На следующий день (08.01.2018), завел и ошибка не пропала.Уровень масла увеличился! Благо под рукой была диагностика Autocom. Многофункциональный, бюджетный вариант диагностики легковых и грузовых автомобилей.

(Говорят что Autocom довольно неплохой инструмент диагностики для Renault, из-за встроенной в него микропрограммы Рено)
Было несколько ошибок.

Больше всего мне была интересна ошибка — DTC253F29 — Двигатель, качество масла, или Топливо в масле.
Скорее всего сажевый фильтр был забит, и автомобиль пробовал запустить регенерецию сажевого фильтра, при этом расход топлива увеличивается. Так и произошло попадание топлива в масло.

Дальше проверил показания в реальном времени.
Количество неудачных регенераций — 5
Количество сажи — 26 г.

Примерно через километров 5, ошибка начала уже пропадать. 25 км в одну сторону, и ошибка пропала.
Назад ехал в более бодром режиме, 100-110 км/час.

Раньше я читал в интернете, что для регенерации нужно как минимум 1/4 часть топлива в баке.
А я как раз последние месяцев 2-3 заправлялся по 10л, каждый раз когда ехал на работу.
Сегодня залил 20л, и уровень был почти половина бака.

Время уже было позднее, около 01.00 ночи. Остановился, в дали от жилых домов, подключился, количество неудачных регенераций увеличилось — стало 6, а сажи стало — 30 или 32г.
Значит меган пробовал очистить сажевый, но по каким то причинам не смог это сделать.

Долго не думая, подключился через AutoCOM, и запустил принудительную регенерацию. Меня предупредили что процедура займет около 30мин., и будет 3 стадии — прогрев, очистка, охлаждение.

Принудительная регенеррация запустилась, из машины валил белый дым, с странным запахом…
И меган «коптил» минут 40. К счастью прожиг сажевого фильтра завершился успешно!
Ошибки не было, а сажи стало 1г., и я поехал спать.

14.01.2018 — прошла почти неделя. Решил проверить уровень сажи — 21 г.
Число неудачных регенераций — 6.
Это значит что фильтр еще не чистился, после моего принудительного прожига.

18.01.2018 — и наконец то! Сажи стало 11 г. А число неудачных регенераций — 0.
Когда произошла регенерация, неизвестно! НО самое главное — что она прошла)

И скорее всего что ошибка Check injection system возникла когда меган попытался не первый раз запустить регенерацию. А не первый потому что я примерно месяцев 2-3 заправлялся по 10л. когда ехал на работу.

Теперь заливаю по 20-30л. и проблем вроде как нет. увидим сможет ли запуститься следующая регенерация.

Так что не спешите вырезать сажевый, сверлить в нему дыры, промывать, прошивать мозги, менять датчики.

Всем доброго времени суток!

В общем сегодня доездился до того, что на экране выдало красным Стоп, срочно заглушите двигатель. Ну это вообще расстроило. Поехал сразу в сервис, делать заново диагностику. Не стал ехать в то место, где делал вчера, как оказалось в том сервисе диагност не очень, мягко говоря, хотя работает с клипом. Вчера выдало совсем смешные ошибки, кто не в курсе это есть в прошлой записи.

Теперь ошибок нет, 1500р стоило все удовольствие, плюс вчерашние 850р. Таким образом получаю бесценный опыт владения дизелем.
Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 151100 км

Renault Grand Scenic 2010, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Renault Grand Scenic, 2015

Renault Grand Scenic, 2005

Renault Grand Scenic, 2010

Renault Grand Scenic, 2009

Смотрите также

Комментарии 13

А ошибка по блоку свечей накаливания из прошлого поста — реальна? Если да, то с похолоданием начнется проблема с заводкой. А с сажевым — поздравляю. Он и еще поездит, может быть…увидишь скоро — или в норму придет, или опять забьется. 3500 оборотов — это попытка прожечь на трассе сильно забитый? Потому что для нормального прожига такие обороты не нужны.

насчет свечей не спорю, с момента покупки их не менял, сейчас буду менять, чтобы зимой проблем не было

Там такое дело — их просто так менять ни к чему, только по поломке. А ошибка одинаковая дается и на свечи, и на их блок управления ( реле ).

Скажи, а какой ты сервис посетил в первый раз? Короче говоря, куда мне нельзя ехать. Уж не «Рыцарь» ли, прости господи?

После принудительного прожига обязательно надо менять масло, и не вздумай ремонтировать форсу-только новую или б/у.

Непонятно по цене. При принудительном прожиге сажевого нужно обязательно менять масло после. Советую начать копить деньги на замену 4 форсунки — скорее всего она льёт и сажевый через 2-4 месяца опять напомнит о себе.

Масло поменял вчера, а про форсунку ты прав, стоит гребаный сименс, который меняется полностью, насколько я знаю, стоимость одной форсунки около 20к?

Менял на б/у у serg80011 . По цене вроде 7,5 к вышло. Новая тогда около 24-27 выходила, сейчас наверное ещё дороже. Масло надо менять после прожига, независимо от того, когда менял до этого. Думаю спецы меня поправят, если чего путаю.
Ещё арбуз и на рено клубе советовали вкладыши менять после разжижения масла. Послезавтра собираюсь как раз на их замену.
Кстати, если ты думаешь, что ремонтопригодные форсунки это панацея, то ошибаешься. Судя по отзывам человека, у которого ремонтировался — можно попросту слить деньги на их ремонт и в итоге попасть на замену, т.е. скупой платит дважды, как ни прискорбно. Одну такую историю услышал, пока сажевый удаляли. Смысл в том, что человек отдал все форсы в ремонт в какую-то Московскую фирму (речь о втором сене, вроде шла), в итоге после ремонта стало хуже чем было. Приехал к мастеру ( serg80011 ), там глянули, а все форсы льют безбожно — в итоге все 4 под замену. Вот и надейся после этого на ремонты.

Посмотрел сейчас цену, на сименс 36350р -__-

7500 в отличном состоянии. Могу выслать ТК.

Значит не напутал с ценой 😉

Менял на б/у у serg80011 . По цене вроде 7,5 к вышло. Новая тогда около 24-27 выходила, сейчас наверное ещё дороже. Масло надо менять после прожига, независимо от того, когда менял до этого. Думаю спецы меня поправят, если чего путаю.
Ещё арбуз и на рено клубе советовали вкладыши менять после разжижения масла. Послезавтра собираюсь как раз на их замену.
Кстати, если ты думаешь, что ремонтопригодные форсунки это панацея, то ошибаешься. Судя по отзывам человека, у которого ремонтировался — можно попросту слить деньги на их ремонт и в итоге попасть на замену, т.е. скупой платит дважды, как ни прискорбно. Одну такую историю услышал, пока сажевый удаляли. Смысл в том, что человек отдал все форсы в ремонт в какую-то Московскую фирму (речь о втором сене, вроде шла), в итоге после ремонта стало хуже чем было. Приехал к мастеру ( serg80011 ), там глянули, а все форсы льют безбожно — в итоге все 4 под замену. Вот и надейся после этого на ремонты.

всё верно говоришь — после прожига надо менять масло снова… я так менял через 1000 пробега…

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Читайте также:

  • Бмв х1 дизель ошибка a0b3 стартер контакт 50
  • Пежо эксперт ошибка р1350
  • Ошибка ниссан теана c1126
  • F189 ауди а4 ошибка
  • Код ошибки 0337 ваз 2112

Здравия форумчане! Спасайте, начитался тут всякого уже, решил вопрос сформулировать… Собственно проблема в заголовке. И это моя первая запись на этом сайте, так что не судите, как говориться. Дело было так: купил я авто 2 месяца назад. На приборке ошибок не было. Проверил сканером Launch X-diag pro — ошибки: Df027 цепь управления инжектора цилиндра 2 в крайнем максимальном положении; Df1089 Соответствие давления наддува недостоверный сигнал. Обе ошибки удалились, хотя первая писалась, что активна. Дальше катался и радовался, но через несколько дней, на светофоре, на холостых загорается на приборке Check injection system и что круиз не активен. При этом тяга не изменилась поведение авто, как обычно и через 5 минут езды ошибка пропала сама. Сканером Launch X-diag prо диагностируется только одна ошибка, как не активная — Df1089 Соответствие давления наддува недостоверный сигнал, легко стирается. Но теперь на холостых бывает появляются эти все ошибки на приборке! Короче, продолжается это уже второй месяц, но вчера ещё, ко всему вышеперечисленному, добавилась на приборку — Engine Failure Hazard и вроде троить начала (вибрацию почувствовал). После проезда перекрёстка (опять на светофоре стоял), машина прогретая., через 3 минуты все сообщения пропали и машина, стала вести себя, как обычно. Да, стоит добавить, что неделю назад удалил сажевый и перепрошился. Улучшилась тяга, пропала турбояма и не много расход упал. Но, проблема по ошибкам осталась!(
Из сделанного: прошился, удалил сажевик ; разобрал и почистил преобразователь давления турбокомпрессора (грибок), поменял топливный фильтр. Сделал стенд, проверил слив обратки форсунок — в норме и равномерно примерно. Прозвонил свечи накала тестером, вроде — ок. В планах всё же свечи накала поменять, уже заказал. Думаю может «грибок» заменить. Или вопрос к форсунке 2 цилиндра, но ошибка по ней после удаления, не появлялась ни разу? Ума не приложу куда копать.
Дополняю по решению. В общем после долгого ожидания запчастей, заказал много чего просто и чтоб заодно всё сделать. Да и вторая машина есть, на которой больше ездил пока. У меня была комплексная проблема. После того, как я добрался к датчику давления выхлопных газов и оранжевой трубочке на нём, выяснилось, что трубка была прогоревшей, примерно 1 см. Вход в сам датчик был забит сажей глухо. Газы сифонили и алюм щиток был весь в копоти. Я поставил китайский датчик, т к он уже был куплен. Заменил шланг на бензостойкий армированный. Ну, думаю всё, проблема решена! Собрал, завёл — ошибка Check injection system, скинул её, через время появляется… Опять на холостых на светофоре и отключается круиз. Я настроил себе ещё и ELM, Pyren показал ошибку- DTC012B29 соответствие давления наддува, а Torque выдал ошибку- P006D, тоже по датчику давления наддува! Новый датчик давления наддува сначала заказывал в Китае, менял его и он оказался не рабочим! Как проверил? Да просто — снял после сброса ошибки, с него фишку и сразу вылетели все те же самые ошибки. В общем купил новый, второй,

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

прогоревший шланг
Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III
датчик давления наддува

датчик давления наддува — Bosch 0281002996, поставил и ошибка сразу пропала! Теперь катаюсь и радуюсь. Спасибо всем, кто помогал мне тут советами и извините, что долго решал проблему!..

Renault Check Injection System

Одной из самых распространенных ошибок на дизельных автомобилях Renault (DCI) является DF1012 – Consistent multiplex signal for cruise control / speed limiter (Последовательное мультиплексного сигнала для круиз-контроля / ограничителя скорости).

Так же эта ошибка может иметь OBD-формат: P1525. Как правило, эта ошибка следует за произвольным отключением круиз-контроля. Также следует отметить, что часто код DF1012 является сопутствующим, т.е. записывается еще какая-нибудь ошибка по системе впрыска. На панели сопровождается надписью “Chek Injection System” и значком гаечного ключика.

В нашем случае периодически отключался круиз-контроль и записывалась только P1525 (DF1012). Заподозрив проблемы с прошивкой, мы узнали от владельца, что на авто около 5 лет назад уже удалялась экология: клапан EGR и сажевый фильтр DPF.

Renault Scenic 3 1.5 DCI считываем прошивку

Считываем дамп прошивки RENAULT Scenic 3 DCI для последующей диагностики

При детальном изучении прошивки этого Renault мы обнаружили, что на самом деле были удалены EGR и DPF, а также удалены множественные коды неисправности.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ДИАГНОСТИКА ПРОШИВКИ ОНЛАЙН

Мы возвращаем все удаленные коды в прошивке и записываем дамп обратно. Нужно понять, какие еще могут выпадать коды неисправности.

Renault Scenic 3 1.5 DCI ошибка DF1012 DF1196

Практически сразу авто становится в аварийный режим, отключается круиз и записывается новая ошибка DF1196

DF1196 – Датчик относительного давления в ПСФ: значения вне диапазона. Именно эта ошибка и не давала машине нормально работать. Некорректно удаленный из прошивки код не отображался в диагностике, но авто все равно было в аварии!

Renault Scenic 3 1.5 DCI масса сажи в DPF

Фиксируем значение фактической массы сажи
Renault Scenic 3 1.5 DCI Обнуление массы сажи
Так как на данный момент в ЭБУ стоковая прошивка, обнуляем массу сажи
Renault Scenic 3 1.5 DCI ошибка DF1012 P047B
Ошибка DF1012, она же P047B
Renault Scenic 3 1.5 DCI ошибка P047A
Снимаем фишку с датчика диффдавления и получаем уже другой код – P047A
Renault Scenic 3 1.5 DCI Winols Edit SID305
Правим нужные области в WINOLS, корректно удаляем коды неисправностей

Записываем прошивку обратно в ЭБУ мотора, проводим тест драйв и в рабочем состоянии возвращаем владельцу.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Обновлено: 26.06.2023

Думаю прочистка датчика ничего не даст.У меня правда он стоит после катализатора перед сажевым,но я его виделчистить там нечего,да он был весь в саже и черный но забиваться там нечему.Он состоит из металлического проводника.

Кстати я свой датчик купил у офицалов за 2630р.Искал везде то доставка месяц то цена зашкаливает 3860 в екзисте просили,а тут за три дня да за такую цену да и у О.Д.(мэйджор авто Москва).

у меня датчик открутился простым ключом.сорвал на пол оборота.а дальше пошел от руки.ключ брал старого образца.чтобы не толстые края были.и ключ 14 а не 15.

Периодически возникает «CHECK INJECTION». На прогретом движке, когда газанешь. Расход увеличивается, но динамика не меняется. Машина scenic 2 2009 1.5 dci (система сименс (continental)).

На bosch диагностике сказали, что какой-то нагревательный элемент неисправен — сами не поняли в чем дело (денег не взяли).

На clip диагностике было две ошибки по этой теме (коды не помню): проблемы с заслонкой и в подогревателе ОЖ.

Открыли капот, мастер показал на эту заслонку (рядом с турбиной), которая сейчас запотевшая в масле. Сказал, что ее надо почистить.
Скорее всего я у него почищу (он сказал у него уже есть почищенный — просто заменим).

Я так понимаю это и есть РОГ (EGR)?
Меня смутил момент, что это симптом, в чем может быть причина запотевания?
Диагностика турбины вроде как дороговатая штука. Пока она вроде не глючит.

По поводу нагревателя — сказал, что либо слетел провод (как я понял), либо контакт окислился, короче один элемент не греет. Перед снятием бампера лучше сразу приготовить запасной нагреватель.

Периодически возникает «CHECK INJECTION». На прогретом движке, когда газанешь. Расход увеличивается, но динамика не меняется. Машина scenic 2 2009 1.5 dci (система сименс (continental)).

На bosch диагностике сказали, что какой-то нагревательный элемент неисправен — сами не поняли в чем дело (денег не взяли).

На clip диагностике было две ошибки по этой теме (коды не помню): проблемы с заслонкой и в подогревателе ОЖ.

Открыли капот, мастер показал на эту заслонку (рядом с турбиной), которая сейчас запотевшая в масле. Сказал, что ее надо почистить.
Скорее всего я у него почищу (он сказал у него уже есть почищенный — просто заменим).

Я так понимаю это и есть РОГ (EGR)?
Меня смутил момент, что это симптом, в чем может быть причина запотевания?
Диагностика турбины вроде как дороговатая штука. Пока она вроде не глючит.

По поводу нагревателя — сказал, что либо слетел провод (как я понял), либо контакт окислился, короче один элемент не греет. Перед снятием бампера лучше сразу приготовить запасной нагреватель.

Похоже что РОГ надо почистить. Но оставить лучше Ваш. Да про это есть тема на форуме.
Нагреватели стоят у моторного щита. В патрубке который идёт в салон к печке. При чём тут бампер? Там алюминиевая болванка с 4 свечами.

Ольга Сёмкина

У меня град сценик 2011, 1.5dCi . Примерно месяц назад на табло загорелась надпись «Check injection system». Мастер смотрел через клип, ничего не нашёл. На первый раз сделал сброс этой надписи. В течении месяца эта надпись не вылезала, а сегодня появилась снова. Иногда пропадает. Глюк или есть реальна проблема? У кого-нибудь такое было?

Геннадий Лев

Ольга Сёмкина

Mr. Alex

Ольга Сёмкина

Mr. Alex

Ольга, как машина себя стала вести дымит не дымит едет не едет. Давление наддува клипом померьте, дует или нет

Ольга Сёмкина

Не дымит, едет хорошо, видимых изменений нет. Клипом мастер в прошлый раз смотрел, ничего не нашёл. Замечено, что и в прошлый и в этот раз надпись появилась после дождя.

Ольга Сёмкина

Евгений Котов

Та же проблема на 3 сценике тот же мотор , ошибка появляется в холода и только в движении на пару секунд на холодном двигателе.при прогретом моторе всё нормально .Подключали к комп. ничего не показал.Пока не парюсь откладываю деньги в заначку, мало ли зима придёт покажет в чём проблема. Стиль езды умеренный переключаюсь до 2-2,5 тыс. раз в неделю длительная поездка на 300 км скор 130-140.если кто узнает в чём беда просьба сообщить

Андрей Караваев

Евгений Котов

Андрей Караваев

Mr. Alex

Евгений Котов

Mr., не хочу ничего вырезать если его воткнули значит двигатель рассчитан на него и любое вмешательство повлечет последствия

Mr. Alex

Евгений, когда у тебя заморгает антиполюшн с инжекшеном, ты поедешь его прожигать, ну раз, ну два, ну три, далее он потянет за собой турбу. Ты её махнёшь. Дальше. Он уже забит, не помогает. Что дальше будешь делать. Я свои проблемы уже решил. Машине дышится легче, с низов подхватывает. Летит.

Евгений Котов

Mr. Alex

Светлана Яковкина

Добрый вечер!Ребят пишу со страницы жены!Вопрос по этой же теме.Залил полный бак саляры,причем 50% с заправки,50% с рук знакомых.С утра выскачила ошибка Check injection system, ехал из Минска в Гродно за весь путь вылезла 3 раза а после 2-го появилась надпись про сервис.Когда ехал назад заправил 15л.на заправке больше по пути назад не вылазила,а вот про сервис висит!Что может быть,может подскажете?Reno grand scenic 1,5 cdi 2010г.Заранее спасибо)))

Александр Ховричев

K9K734 такая же ошибка вылезала когда ехал на круизе, у машины сразу пропадали обороты. я глушил на 5 минут потом заводил пропадала. однако машина тупит на разгон, проверял на K9K832 он резвее в 2 раза.

Максим Шувалов

Максим Шувалов

У некоторых, как пишут, типа сажевый забился.В общем в ближайшее время доеду, ребята глянут. Отпишу. Ну же, народ, неужели ни у кого такого не было.

Денис Кошелев

Есжайте на трассу прожигайте сажевый фильтор, у меня было так, сначало вот эта рыжая надпись потом красная со знаком стоп по ехал на деагностику там выдали плохое качество масла,заменил,а при регенерации впрыскивается дополнительно соляра а так как городской цикл езды не позволяет прожеч фильтр нужен нагрев до 550 градусов и постоянная скорость около 2 минут в раёне 2500 оборотов вобщем забил я его полностью а эти показатели как прогрев сажевого зимой до таких температур в моем случае не риально думаю надо удалять и чиповать и башкой не болеть головой промывать не собирайтесь там цельная труба я уже всё купил собрался.меган 3 2010 г.110л.с.дизель

Максим Шувалов

Спасибо, Денис! Это возможно в моём случае. А вот у Игоря тогда скорее в другом проблема, если сажевый удален, тогда если причина в регенерации, значит мозги что то шалят. Или вообще дело не в сажевом.

Денис Кошелев

Может ещё быть забит топлевный фильтр но лучши съездить на диагностику и тчно узнать потому что цена на них от 1000 до3500 за оригинал

Михаил Исаев

соображения есть началось это при морозе может фильтр замерз но машина заводиться ,но работает плохо .на форуме посчитал что может провод отвалиться от сажевого фильтра с датчика .кто что скажет

Дмитрий Щавликов

Сегодня утром не завелась такая ошибка тоже была мороз -17.кто знает сколько должны свечи накала гореть перед пуском у меня 3 сек мало как то

Mr. Alex

Михаил Исаев

Mr. Alex

Михаил Исаев

Алексей Гольцев

И сразу масло меняй потом или лутьше удали его я отрезал и забыл ато мне прожгли все окей было а масло не поменял вылетела ошипка опять показавает поподание солярка в масло я думал думал отрезали и прошили одал 15 тыс потратилвмести с маслом и теперь полет норм мне тока отсоединили сажавик а мотор я нешил

Читайте также:

      

  • Фольксваген пассат задняя подвеска схема
  •   

  • Как проверить стартер ямз 238 от аккумулятора
  •   

  • Схема тормозной системы газ 66
  •   

  • Почему мерседес глохнет при остановке
  •   

  • Схема опель вектра с

  • Рено сандеро ошибка абс
  • Рено сценик 2 ошибки бортового компьютера
  • Рено сандеро ошибка p0130
  • Рено сценик 2 ошибка магнитолы
  • Рено сандеро ошибка dtc1525f3