Ресанта тдп 15000 ошибка е3

Тепловые пушки Ресанта ТДП-15000 — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Вы можете скачать инструкцию к Ресанта ТДП-15000 по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Полезные видео

Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть инструкцию к Ресанта ТДП-15000?

Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

Руководство на русском языке?

Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

Как можно распечатать инструкцию?

Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

Тепловые пушки Ресанта ТДП-15000 — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Вы можете скачать инструкцию к Ресанта ТДП-15000 по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть инструкцию к Ресанта ТДП-15000?

Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

Руководство на русском языке?

Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

Как можно распечатать инструкцию?

Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

: Pdf Instruction 7A0F55A22A134205945666E9282829D9 instruction_7a0f55a22a134205945666e9282829d9 instruction upload

Техническое описание и

инструкция по эксплуатации

ТЕПЛОВАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ ПУШКА

ТДП20000

ТДП50000

ТДПН-30000

ТДПН-50000

Содержание

Меры безопасности и предосторожности! …………………………………………………………………………………. 2

Устройство прибора ………………………………………………………………………………………………………………….. 2

Сборка ……………………………………………………….……………………………………………………………………………………..

4

Подготовка к работе …………………………………………………………………………………………………………………… 5

Описание систем защиты ………………………………………………………………………………………………………….. 6

Порядок работы ………………………………………………………………………………………………………………………… 6

Обслуживание и ремонт ……………………………………………………………………………………………………………. 7

Основные узлы и агрегаты ………………………………………………………………………………………………………… 7

Возможные неисправности и методы их устранения ………………………………………………………………….. 9

Комплект поставки ………………………………………………………………………………………………………………….. 10

Правила транспортировки и хранения ……………………………………………………………………………………… 10

Свидетельство о приемке ………………………………………………………………………………………………………… 12

По вопросам продаж и поддержки обращайтесь:

Астана +7(7172)727-132, Волгоград (844)278-03-48, Воронеж (473)2045173,

Нижний Новгород (831)429-08-12, Екатеринбург (343)384-55-89, Краснодар (861)20340-90,

Красноярск (391)204-6361, Москва (495)268-04-70, Самара (846)206-0316,

СанктПетербург (812)309-4640,Новосибирск (383)227-86-73, Казань (843)206-01-48,

Уфа (347)229-4812, РостовнаДону (863)308-1 8-15, Саратов (845)249-3878

единый адрес: rts@ntrt.ru

сайт: resanta.ntrt.ru

Внимание!

Изучите это руководство, прежде чем использовать изделие.

1. Запрещается использовать любое топливо, кроме дизельного.

2. Запрещается использовать вблизи от легковоспламеняющихся веществ.

3. Запрещается использовать в непроветриваемых помещениях.

4. Запрещается использование любого разбрызгивающего оборудования в непосредственной

близости от тепловой пушки.

5. Запрещается чемлибо накрывать тепловую пушку.

6. Запрещается использование под открытым небом во время дождя, снега или других осадков.

Предупреждение!

Для предотвращения возникновения пожара не располагайте чтолибо на расстоянии менее 3,5м

спереди и 2 метра сзади и по бокам от изделия.

Всегда выключайте питание тепловой пушки во время заправки топливом.

Проконтролируйте параметры сети, перед тем как использовать тепловую пушку. Пушка

предназначена для работы от однофазной сети 220В, 50Гц.

Описание: модели ТДП-20000,ТДП-30000

Рис. 1

M Крышка топливного бака

Описание: модели ТДПН30000,ТДПН50000

H — Крышка топливного бака

E Кронштейн для крепления кабеля

G Датчик уровня топлива

Рис.2

Сборка

Сборка осуществляется в соответствии с рис. 3

1. Вставьте бак I в опору B, наденьте втулки G на ось H с обеих сторон опоры B. Установите

колеса F и зафиксируйте их гайками E.

2. Совместив отверстия в баке I с отверстиями в опоре B, зафиксируйте их с помощью винта J,

шайбы D и гайки C.

Производительность м3/час

Емкость топливного бака, л

Рис.3

Для моделей с непрямым нагревом (ТДПН30000/50000)

Желательно подсоединить ТДПН к вытяжке/дымоходу для отвода продуктов горения на улицу.

Для получения вытяжного давления через дымоход в 0,1 мбар необходимо, чтобы труба имела

подъем не менее метров 4 и не имела изгибов на протяжении первых З метров своей длины.

Рис. 3

Подготовка к работе

1. Запрещается использовать бензин

2. Убедитесь, что пушка выключена перед заправкой топливом.

3. Заправляйте топливо в бак только через фильтр.

4. При попадании топлива на кожуобильно смойте водой с мылом.

5. Не прикасайтесь к корпусу пушки сразу после выключения, это может стать причиной ожога

6. Перед заправкой топливом убедитесь в отсутствии конденсата в баке.

7. Заправьте топливо в бак

8. Перед включением убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Описание систем защиты

Защита от угасания пламени.

В случае если по той или иной причине произошло угасание пламени горелки, сработает

фотодетектор отсутствия пламени и тепловая пушка отключится.

Защита от воспламенения.

В случае внезапного пропадания напряжения сети, после его появления пушку нельзя просто

включить. Необходимо перевести выключатель в положение «0», затем снова в положение «1» и

начать работу.

Порядок работы

Рис. 4

A — камера сгорания H — топливный бак

Для запуска дизельной пушки необходимо:

1. Убедиться, что пушка отключена от сети

2. Убедиться в наличии топлива в баке

3. Включить пушку в сеть

4. Перевести выключатель в положение «1», при этом загорится индикатор(для моделей с

ручным поджигом* нужно нажать кнопку принудительного поджига), включится

вентилятор, свеча начнет искрить. Топливный насос прокачает топливо в форсунку, и оно

воспламенится. Свеча обеспечивает искрообразование в течение 10 секунд после пуска,

затем топливо горит само.

Обслуживание и ремонт

При обслуживании пушка должны быть выключена, топливо из бака слито.

1. Замена фильтра

В случае если фильтр засорился необходимо его заменить. Необходимо демонтировать боковую

пластину. Отверткой извлечь топливную заглушку и вытащить прозрачную трубку. Заменить

фильтр, собрать в обратной последовательности.

2. Слив конденсата из бака.

Для обеспечения безотказной работы дизельной тепловой пушки необходимо периодически

сливать конденсат из топливного бака. Для этого следует установить колеса пушки выше опоры и,

открутив сливную пробку, слить конденсат из бака. Пробку вернуть на прежнее место.

3. Очистка топливного бака

1. Установите тепловую пушку на ровную поверхность, установите емкость

под топливо под баком.

2. Открутите ключом гайку дренажа, слейте остатки топлива.

3. Закрутите гайку дренажа, протрите подтеки топлива.

A — фильтр, B — заглушка, C — прозрачная трубка, D — вводная трубка, E боковая пластина

Рис. 5,6

Конструкция тепловой пушки

Основные узлы, агрегаты и контролируемые параметры

Головка горелки

А горелка в сборе;

B трубка подачи воздуха;

C трубка подачи топлива;

D регулятор пламени;

E высоковольтный

провод;

F свеча зажигания.

Свеча зажигания

Для нормальной работы,

зазор между электродами

свечи должен быть 1,8 2,0 мм

Форсунка

А форсунка;

B корпус форсунки;

C кольцевой уплотнитель;

D регулятор пламени;

E воздушный штуцер;

F топливный штуцер.

Настройка давления

воздуха

А плоская отвертка;

В настроечный болт.

Топливный насос

А лопасти компрессора;

B корпус компрессора;

C фильтр воздушный

(вход);

D крышка;

E защитная решетка;

F фильтр воздушный

(выход);

G рабочее колесо;

H соединительная часть.

Зазор между рабочим

колесом компрессора и

корпусом:

A корпус компрессора;

B зазор 0,06 0,08 мм;

C рабочее колесо

компрессора;

D болт;

E лопасти компрессора.

Установка лопастей

Лопасти A вентилятора

закрепите болтом С на

валу В электродвигателя

A лопасти вентилятора;

B вал электродвигателя;

C болт.

Рис. 7 -12

Внимание!

Работы по настройке и сборке основных узлов, а также работы, связанные с заменой

(очисткой) свечи зажигания, форсунки, воздушных фильтров, трубопроводов и т.д.,

проводятся только специалистами Сервисных центров.

Возможные неисправности и методы устранения

Запах, дым, искры при

первом запуске.

Воздух и пыль смешиваются при горении. Подождите немного,

пока они не прогорят.

Появление белого дыма,

странных звуков при

Воздух смешивается в трубе, этот эффект прекратится по мере

того, как воздух будет вытеснен из трубы.

Странные звуки при

запуске и выключении.

Металлические части трубы расширяются и сужаются, вызывая

шум.

непродолжительное время, 2. Забился топливный фильтр 2. Заменить топливный

1. Отсутствует напряжение в сети

1. Обеспечить напряжение в

сети

1. Кончилось топливо в баке

1. Заправить бак топливом

3. Забилось отверстие в крышке

топливного бака

фильтр

3. Прочистить отверстие в

крышке топливного бака

1. Низкое напряжение сети

2. Вода в топливе

1. Обеспечить напряжение в

сети

2. Слить топливо из бака,

заправить новое

Комплект поставки

Пушка тепловая — 1 шт

Паспорт — 1 шт

Упаковка — 1 шт

Правила транспортировки и хранения

Тепловая пушка дизельная в упаковке изготовителя может транспортироваться всеми видами

крытого транспорта при температуре воздуха от минус 50°С до плюс 50°С и относительной

влажности до 80%, с исключением возможных ударов и перемещений внутри транспортного

средства.

Хранение тепловой пушки дизельной следует осуществлять в упаковке изготовителя в

помещении при температуре от минус 50°С до плюс 50°С и относительной влажности до 80%.

Внимание! После транспортировки или хранения тепловой пушки дизельной при отрицательных

температурах, следует выдержать изделие в помещении, где предполагается его эксплуатация, без

включения в сеть не менее 2-х часов.

Дорогой покупатель!

Мы выражаем Вам огромную признательность за Ваш выбор. Мы сделали все возможное,

чтобы данное изделие удовлетворяло Вашим запросам, а качество соответствовало лучшим

мировым образцам.

Компания “Ресанта” устанавливает официальный срок службы на тепловые пушки 5 лет,

при условии соблюдения правил эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации тепловой пушки “Ресанта” — 1 год. Моментом начала

эксплуатации считается дата, указанная Организациейпродавцом в гарантийном талоне.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

• Изготовитель гарантирует работу тепловой пушки на протяжении одного года со дня

продажи.

Гарантийный ремонт не производится при нарушении требований,

указанных в паспорте.

Гарантийный ремонт не производится при нарушении гарантийной

пломбы (наклейки).

Гарантийный ремонт производится при наличии печати фирмы,

Даты продажи и подписи продавца.

• При отсутствии печати фирмыпродавца, даты продажи или подписи продавца гарантийный

срок исчисляется от даты изготовления.

Данный документ не ограничивает определенные законом права потребителя, но дополняет и

уточняет оговоренные законом обязательства, предполагающие соглашения сторон.

По вопросам продаж и поддержки обращайтесь:

Астана +7(7172)727-132, Волгоград (844)278-03-48, Воронеж (473)2045173,

Нижний Новгород (831)429-08-12, Екатеринбург (343)384-55-89, Краснодар (861)203-40-90,

Красноярск (391)204-6361, Москва (495)268-04-70, Самара (846)206-0316,

СанктПетербург (812)309-4640,Новосибирск (383)227-86-73, Казань (843)206-01-48,

Уфа (347)229-4812, РостовнаДону (863)308-1 8-15, Саратов (845)249-3878

единый адрес: rts@ntrt.ru

сайт: resanta.ntrt.ru

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ

Тепловая пушка серии

признана годной для эксплуатации

Дата продажи

Я покупатель/представитель фирмы

С условиями эксплуатации ознакомлен

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

Описание дефекта, прибора Описание дефекта, прибора Описание дефекта, прибора

ОТК изготовителя ОТК изготовителя ОТК изготовителя

М.П. М.П. М.П.

Неисправности и их устранение 

НЕИСПРАВНОСТЬ  

 ПРИЧИНА 

УСТРАНЕНИЕ 

Нет подачи электричества 

Проверьте  подачу тока на контакты 
мотора 

Термостат выставлен на слишком  
низкую температуру 

Поставьте термостат на более 
высокую температуру 

Сработала система защиты 

Подождите минуту, затем  нажмите 
кнопу сброс.(Reset) 

Кран газового баллона закрыт 

Откройте  кран 

Газовый баллон пуст 

Заменить баллон 

Форсунка засорена 

Снимите и прочистите форсунку  

Газовый клапан не открывается 

Проверьте правильность работы 
клапана 

  

Мотор работает, но 
пламя не загорается. 
Через несколько секунд 
устройство перестает 
работать 
  

Отсутствие искры 

Проверьте  позицию электрода 

Отсутствует заземление системы 

Проверьте и соедините правильно 

Плохое соединение между датчиком  
и 
предохранителем 

Проверьте и соедините правильно 

  

Пламя загорается, но 
после 
нескольких секунд 
устройство перестает 
работать 
  

Неисправный предохранитель 

Замените предохранитель 

Недостаточная подача газа 

Проверьте  регулятор давления и, 
если нужно, 
замените его 

Недостаточная вентиляция 

Проверьте правильность работы 
мотора 

  

Во время работы 
устройство 
останавливается 

Недостаточная подача газа по 
причине образования 
инея на газовом баллоне 

Проверьте и, если нужно, 
используйте  
большой  баллон или несколько  
баллонов, соединенных вместе 

9

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

background image

Для

моделей

с

непрямым

нагревом

 (

ТДПН

-30000/50000) 

Желательно

подсоединить

ТДПН

к

вытяжке

/

дымоходу

для

отвода

продуктов

горения

на

улицу

Для

получения

вытяжного

давления

через

дымоход

в

 0,1 

мбар

необходимо

чтобы

труба

имела

подъем

не

менее

метров

 4  

и

не

имела

изгибов

на

протяжении

первых

З

метров

своей

длины

Рис

. 3 

Подготовка

к

работе

1. 

Запрещается

использовать

бензин

2. 

Убедитесь

что

пушка

выключена

перед

заправкой

топливом

3. 

Заправляйте

топливо

в

бак

только

через

фильтр

4. 

При

попадании

топлива

на

кожу

 — 

обильно

смойте

водой

с

мылом

5. 

Не

прикасайтесь

к

корпусу

пушки

сразу

после

выключения

это

может

стать

причиной

ожога

6. 

Перед

заправкой

топливом

убедитесь

в

отсутствии

конденсата

в

баке

.  

7. 

Заправьте

топливо

в

бак

8. 

Перед

включением

убедитесь

в

отсутствии

утечек

топлива

7

Страница:
(7 из 20)

навигация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Оглавление инструкции

Document Outline

  • Описание: модели ТДП-20000,ТДП-30000
  • Сборка 
    • Подготовка к работе
    • Описание систем защиты
  • Порядок работы
  • Обслуживание и ремонт
  • Конструкция тепловой пушки
  • Внимание!
  • Комплект поставки
  • Правила транспортировки и хранения
  •         Сервис-центры
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ
  • Для заметок

Инструкции и руководства похожие на Ресанта ТДП-30000, ТДП-20000, ТДПН-30000, ТДПН-50000

Другие инструкции и руководства из категории пушка тепловая дизельная

© 2023 manuals-help.ru, Все права защищены

Симптомы неисправности тепловой пушки обычно довольно очевидны. Как правило, сломанный агрегат дует, но не греет, греет, но не дует, слабо греет, слабо дует, работает рывками, не включается и т.д. Иными словами, в случае поломки вы, скорее всего, сразу поймете, что с устройством что-то не так.

Однако причин возникновения неисправностей тепловых пушек очень много. Обычно они банальны: неправильное подключение, нарушение условий эксплуатации, износ деталей и т.п. Проблема в том, что не всегда возможно установить причину самостоятельно. Часто тепловую пушку нужно полностью разобрать, чтобы понять, что именно вышло из строя.

Также мы не рекомендуем пытаться отремонтировать тепловую пушку самостоятельно. Одна и та же неисправность может иметь разные причины, а иногда сразу несколько.

Без опыта работы с тепловыми пушками легко что-то проглядеть. При этом важно понимать, как детали устройства связаны друг с другом. Таким образом, самостоятельно можно устранять лишь самые элементарные неисправности, а в остальных случаях ремонт лучше доверить профессионалу.

Если смотреть на проблему глобально, то практически все неисправности тепловых пушек связаны либо с выходом из строя двигателя, либо с неполадками нагревательных элементов.

Проблемы с нагревательными элементами проявляются они в том, что пушка дует холодным или едва теплым воздухом. Неисправности двигателя приводят к тому, что агрегат не запускается, отключаться или работать с перебоями.

Сразу оговоримся, что тепловую пушку (независимо от ее типа) ни в коем случае нельзя использовать, если двигатель не работает. Да, нагревательные элементы могут давать тепло, даже если потока воздуха нет.

Проблема в том, что конструкция тепловой пушки предполагает, что ее внутренняя часть будет изнутри охлаждаться вентилятором. Без него температура в корпусе устройства сильно возрастает, что приводит к критическому перегреву оборудования. Это не только окончательно сломает тепловую пушку, но и может стать причиной пожара.

Неисправности дизельных тепловых пушек:

Проблема: Дизельная пушка не заводится.

Решение: Убедитесь, есть ли топливо в баке. Осмотрите топливный насос, возможно, он засорился. Проверьте, нет ли в баке воды. Также осмотрите воздушные фильтры. Если они загрязнены, то их надо прочистить или заменить. При использовании дизельной пушки на улице в холодное время топливо обязательно должно быть зимним. В противном случае оно может загустеть или вовсе замерзнуть. Если такое случилось, то топливо надо слить и залить новое.

Проблема: Дизельная пушка работает рывками.

Решение: Скорее всего засорился топливный фильтр или в топливных шлангах есть пробоины. Также это может быть связано с замерзанием топлива. Как и в прошлом случае его придется полностью заменить.

Проблема: Искра проскакивает, но пламя не разгорается.

Решение: Явный признак неисправного топливного фильтра или форсунки. Иногда их достаточно прочистить, но в некоторых случаях придется заменять.

Проблема: Искра не проскакивает.

Решение: Стоит осмотреть модуль розжига. Обычно достаточно просто поджать разболтавшиеся контакты. Если это не помогает, то придется менять модуль розжига целиком.

Проблема: Пламя в дизельной пушке загорается, но совсем слабо.

Решение: Обычно это связано с засорением воздушных фильтров. Для начала попробуйте продуть фильтр и снова включить пушку. Если после этого пламя все равно не разгорается нормально, то фильтр надо заменить на новый.

Проблема: Дизельная пушка дымит во время работы.

Решение: Это явный признак сильного загрязнения агрегата. В этом случае фильтр нужно полностью заменить, а также почистить внутреннюю поверхность агрегата.

Проблема: Быстро ржавеют электроды.

Решение: Такое происходит из-за неисправности свечи зажигания. Замените ее вместе с заржавевшими электродами.

Неисправности газовых тепловых пушек:

Проблема: Пламя в газовой пушке не разгорается.

Решение: Скорее всего проблема в пьезоэлементе. Часто это не критично и его надо просто отрегулировать. Но даже в случае поломки заменить его довольно легко.

Проблема: Пламя сначала загорается, но почти сразу же тухнет.

Решение: Возможно, загрязнилась линза датчика горения. Ее надо просто протереть. Также проблема может быть в самом пьезоэлементе. Попробуйте его немного отрегулировать. Если это не помогает, то его придется заменить.

Проблема: Пламя загорается, но сразу же гаснет после отпускания кнопки принудительной подачи газа.

Решение: Наиболее распространенная причина – неисправность датчика безопасности. Довольно неприятная поломка, которую можно исправить разве что в мастерской.

Проблема: Газовая пушка работает, но ощущается сильный запах газа.

Решение: Для начала нужно проверить, нет ли пробоин на шлангах. Если проблема осталась, то нужно отрегулировать систему подачи газа.

Неисправности электрических тепловых пушек:

Проблема: Электрическая пушка включается, но вентилятор не запускается.

Решение: Проверьте правильность подключения. Попробуйте отрегулировать настройки терморегулятора. Как это сделать описано в инструкции. Зачастую даже небольшого изменения настроек достаточно для получения результата. Если это не помогает, то убедитесь в наличии контакта на клеммах устройства. Также помните, что электроды не должны быть слишком близко друг к другу.

Проблема: Электрическая пушка дует холодным или едва теплым воздухом.

Решение: Это связано с поломкой ТЭНов. Иногда нескольких, а иногда сразу всех. В некоторых случаях их металлическая оболочка сильно деформируется, поэтому поломка видна невооруженным взглядом. Оплавление пластин радиатора также явный признак неисправности ТЭНов. Ремонту они не подлежат, их можно только заменить.

Мы на Яндекс.Дзен

Ошибки частотных стабилизаторов: примеры и коды ошибок

  1. Стабилизатор напряжения.
  2. Основные виды неисправностей стабилизаторов напряжения и их причины.
  3. Коды ошибок стабилизаторов напряжения.
  4. Особенности ремонта стабилизаторов напряжения.
  5. Преимущества ремонта стабилизаторов напряжения в инженерной компании 555.

Ошибки стабилизаторов напряжения

Стабилизатор напряжения — это электронное или электромеханическое оборудование, предназначенное для модификации нестабильного напряжения на входе (повышенного, пониженного или «скачущего») в стабильное на выходе. Учитывая, что качество электроэнергии не везде одинаковое, сфера использования стабилизаторов необычайно широка.

Их устанавливают в квартирах, частных домах, офисах, на промышленных предприятиях и любых других объектах, оснащаемых электроприборами. Главная функция стабилизаторов напряжения — защита дорогостоящей аппаратуры: компьютеров, компьютерных сетей, холодильников, станков, кондиционеров, котлов. Бытовые и промышленные стабилизирующие устройства — это наиболее эффективный способ защиты подобного оборудования.

При этом неисправности и ошибки стабилизаторов напряжения — распространенное явление. Специалисты инженерной компании 555 ремонтируют электронное оборудование и готовы устранить любую проблему в кратчайшие сроки.

Основные виды неисправностей стабилизаторов напряжения и их причины

Наиболее распространенные поломки, с которыми пользователи сталкиваются на практике:

  1. Посторонние звуки (щелчки, треск, гул), сопровождающие работу стабилизатора напряжения. Наиболее вероятная причина проблемы — входное напряжение находится ниже или выше рабочих диапазонов. В большинстве случаев допустимый диапазон регулировки устройства лежит в промежутке между 100 и 250 вольтами. Следует учесть, что даже в исправном состоянии стабилизатор напряжения может производить негромкий гул. А во время работы релейных приборов можно слышать щелчки. Таким образом, реле регулируют выходное напряжение, переключая отводы от обмоток. Если устройство трещит и щелкает слишком громко, скорее всего, искрит щетка (в сервоприводных моделях) или во внутренней проводке прибора присутствуют проблемы с контактами.
  2. Стабилизатор напряжения не держит нагрузку. Если устройство отключается под нагрузкой, причиной может быть: а) слишком высокая мощность потребителей; б) проблемы с самим стабилизатором (если вы не меняли подключенные к нему устройства); в) межвитковое замыкание или перегрев электрического трансформатора (такой вариант возможен, если стабилизатор выключается не моментально, а проработав какое-то время). Аналогичная неисправность у сервоприводных (или электромеханических) стабилизаторов напряжения может быть вызвана засорением токопроводящих частей графитовой крошкой, связанным с износом щетки. В процессе эксплуатации щетка теряет текстуру и засыпает графитом трансформатор. Из-за этого может произойти перегрев или замыкание.
  3. Выходное напряжение не равно 220 вольтам. Эта проблема может быть не связана с самим стабилизатором напряжения. Одна из возможных причин — слишком низкое напряжение в сети и устройство не вытягивает его вывод на необходимый уровень. Если же сетевое питание находится в допустимых пределах, тогда стабилизатору потребуется диагностика и последующий ремонт. В релейных стабилизаторах напряжения подобная проблема чаще всего связана с неисправностью одного или нескольких электромагнитных реле или блока управления ими. Как правило, он базируется на транзисторе. В электромеханических моделях напряжение может не подниматься выше определенной отметки из-за засорения щеточного модуля графитовой стружкой.
  4. Неэффективная стабилизация напряжения. На практике проблема выглядит следующим образом: вместо плавного хода напряжение стабилизируется резкими скачками, что негативно влияет как на сам стабилизатор, так и на подключенную к нему аппаратуру. Наиболее вероятная причина — выход из строя коммутационного аппарата на одной или нескольких фазах регулировки. В сервоприводных моделях причиной такой проблемы может послужить загрязнение обмоток или неполадки с мотор-редуктором. Неисправность редуктора зачастую сопровождается посторонними звуками: потрескиванием, щелчками, жужжанием — это проскакивают шестеренки. Кроме того, в электромеханических устройствах при выходе из строя элементов управления двигателем стабилизация может отсутствовать вовсе. Это можно заметить по остановке бегунка со щеткой, который сдвигается в крайнюю точку и застывает на месте.
  5. Стабилизатор напряжения не включается или его автомат выбивает по окончании отсчета таймера. В качестве причины может служить завышенное или заниженное напряжение сети и последующее срабатывание защиты. Зачастую первопричиной выступают вышедшие из строя резисторы, отвечающие за пороги включения по нижнему и верхнему уровням напряжения. В этой ситуации стабилизационная плата, не справляясь со своими функциями, уходит в защиту.
  6. Стабилизатор напряжения не подает признаков жизни. Если при включении устройства на нем не загораются индикаторы, а на выходе не появляется напряжение, однозначно потребуется комплексная и скрупулезная диагностика. Причин для полного выхода стабилизатора из строя бывает очень много: повреждение электролитических конденсаторов, выгорание дорожек, выход из строя платы, неисправность двигателя. Сложность и стоимость ремонта будет зависеть от характера выявленной поломки.

Также в этом разделе следует обозначить еще два обстоятельства, очень часто служащих причинами разнообразных неисправностей стабилизаторов напряжения. Во-первых, заводские дефекты, во-вторых, некорректная установка и эксплуатация устройства. Проблем, связанных с заводскими дефектами, больше, зато неверный монтаж чаще становится причиной более серьезных поломок. Для избегания встроенных недочетов следует покупать оборудование проверенных производителей. Например, RUCELF, «Ресант», «Энергия», «Лидер», SVEN. Что касается второго обстоятельства, правила эксплуатации и установки любого стабилизатора напряжения прописаны в прилагаемой к нему документации.

Коды ошибок стабилизаторов напряжения

Помимо описанных выше неисправностей, существуют и другие, определить которые помогает само устройство. В случае возникновения какой-либо неполадки на дисплее стабилизатора отображается специальный сигнал, содержащий код произошедшей ошибки. По этому коду можно определить не только характер неисправности, но способ ее устранения.

Рассмотрим виды ошибок стабилизаторов напряжения на примере электронного устройства марки RUCELF второго поколения. Оно применяется для питания бытовой аппаратуры, систем освещения, насосных, вентилирующих, кондиционирующих и навигационных систем, электросварочного и медицинского оборудования, оргтехники.

Код ошибки Описание неисправности Способ устранения
01 Некорректное начало работы. Если при включении питания не представляется возможным выставить выходное напряжение 220 вольт, происходит ошибка. Чтобы восстановить корректное функционирование устройства, необходимо его выключить из сети и спустя непродолжительное время снова включить. Если проблема повторяется, следует показать прибор специалистам.
02 Пониженное выходное напряжение. Как правило, восстановление нормальной работы происходит в течение пяти секунд после установки выходного напряжения выше 190 вольт.
03 Повышенное выходное напряжение. Ситуация аналогична предыдущей. Следует установить выходное напряжение ниже 240 вольт — и устройство должно восстановить нормальную работу в кратчайшие сроки.
04 Неполадки с температурным датчиком и/или повышение температуры до 100 градусов и выше. Для отключения сработавшей защиты необходимо снизить температуру до 55 градусов.
05 Перегрузка стабилизатора напряжения по току. В этой ситуации следует снизить нагрузку. Для этого нужно установить уровень выходного тока ниже 100 % его номинального значения. Сброс защиты произойдет в течение пяти секунд.
06 Критическое превышение напряжения на входе (выше 300 вольт). Если напряжение, превышающее 300 вольт, держится в течение десяти секунд, срабатывает защита и устройство автоматически отключается. Для возобновления нормальной работы следует повторно включить прибор.
07 Неисправность температурного датчика. Ошибка блокирует работу стабилизатора. Для восстановления функциональности следует сдать устройство в сервисный центр. Скорее всего, потребуется замена температурного датчика.
08 Неисправность двигателя. Если напряжение на входе в течение десяти секунд находится в пределах между 140 и 260 вольтами, устройство не может установить адекватное (220 вольт) напряжение на выходе. В такой ситуации работа стабилизатора блокируется и потребуется ремонт или замена его двигателя.
09 Критическая ошибка. Работа устройства блокируется, если в течение шестидесяти минут защита по току срабатывала три раза. Чтобы возобновить нормальное функционирование прибора, следует активировать автоматический глушитель входного напряжения.

Особенности ремонта стабилизаторов напряжения

Ремонт вышедшего из строя устройства всегда начинается с его диагностики. Эта процедура должна определить целесообразность ремонта, потому что бывают ситуации, когда единственным выходом становится покупка нового оборудования. Вначале специалисты, как правило, проверяют входное и выходное напряжение. Это можно сделать с помощью 220-вольтной лампочки или вольтметра. Если проблема не в этом, следует вскрыть стабилизатор напряжения и осмотреть его внутреннюю часть: платы управления, двигателя, дорожек, контактов, реле, проводов.

После определения характера неисправности можно приступать к ремонтным работам. Рассмотрим несколько случаев. Например, если прибор выдает плохую стабилизацию напряжения, следует разобрать механизм и заменить пришедшие в негодность детали. Если же все элементы в норме, достаточно обновить смазку.

В ситуации, когда прибор выключается под высокой нагрузкой, его также следует разобрать, очистить от пыли и исследовать на предмет локальных перегревов. Если следы гари присутствуют, значит, повреждена изоляция обмоток, что фактически равнозначно межвитковому замыканию. Для устранения проблемы потребуется перемотать или заменить электрический трансформатор аналогичным или более мощным.

Ремонт платы управления — достаточно тонкая и трудоемкая работа. Она подразумевает проверку конденсаторов, резисторов, предохранителей, диодов, поврежденных или даже отвалившихся элементов. После осмотра платы выявленные недостатки следует устранить посредством замены неисправных деталей или их механического ремонта.

После завершения ремонтных работ надо проверить работу стабилизатора. Проще всего это сделать с помощью автотрансформатора. Достаточно подключить к нему диагностируемый прибор и несколько раз изменить напряжение. При изменении питания работа стабилизатора будет хорошо видна. В качестве нагрузки обычно используется лампа накаливания. И только по итогам тщательной проверки к стабилизатору можно подключать электроаппаратуру.

Преимущества ремонта стабилизаторов напряжения в Инженерной компании 555

  1. Высокопрофессиональный и опытный коллектив.
  2. Большой опыт в ремонте бытовых и промышленных стабилизаторов напряжения.
  3. Доступные цены.
  4. Бесплатный осмотр устройства на предмет его ремонтопригодности.
  5. Экономия средств по сравнению с приобретением нового оборудования.
  6. Оперативное выполнение работ любой сложности.
  7. Эффективное выполнение любого ремонта.

Обращайтесь к нам из любой точки России. Мы умеем работать со стабилизаторами напряжения любого вида и марки и гарантируем нашим клиентам оптимальный результат.

Мы ремонтируем:

Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп»

Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп» на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с ООО «Инженерная компания 555» в вопросах ремонта сложного промышленного оборудования. За время работы наш партнер зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Заказы выполняются в кротчайшие сроки при соблюдении высокого качества работ. Организация приема и выдачи заказов четкая. Гарантийные обязательства выполняются в полном объеме.

Выражаем благодарность Вашим специалистам за профессионализм и оперативное решение поставленных задач.

Особенно хочется отметить высокую клиентоориентированность персонала Вашей компании, готовность помочь в самых сложных ситуациях.

Мы высоко ценим сложившиеся между нашими компаниями открытые и доверительные партнерские отношения и искренне желаем «Инженерной компании «555» долгих лет успеха и процветания.

Читать весь
отзыв

ООО «СоюзМашМеталл»

ООО «Инженерная компания «555» оказывала нашей компании услуги по ремонту электродвигателей и проявила пунктуальность, аккуратность и ответственность в работе.

Результат выполненных работ говорит о качественном оборудовании и высококвалифицированных кадрах.

Сотрудники компании готовы выполнить новые для себя виды работ и оказать консультационные услуги, что характеризует их как профессионалов своего дела.

Рекомендуем ООО «ИК «555» как ответственного и надежного поставщика услуг.

Читать весь
отзыв

ООО «РСК»

Сообщаем, что наша организация сотрудничает с ООО «Инженерная компания «555» с мая 2016 года по настоящее время.

За этот период мы обращались к услугам компании более 10 раз.

Благодаря серьезному и квалифицированному подходу сотрудников ООО «Инженерная компания «555» ремонтные работы произведены качественно с учетом сроков, и обеспечены гарантийным сопровождением.

Планируем в дальнейшем работать с ООО «Инженерная компания «555»

Читать весь
отзыв

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод»

Уважаемый Дмитрий Васильевич!

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» успешно работает с ООО «Инженерная компания «555» несколько лет, очень довольны данным сотрудничеством. В работе компании наибольшую ценность для нас представляет готовность работать на условиях, удобных Заказчику, качественный ремонт оборудования в заявленные сроки и самое главное, финансовая защищенность Заказчика. В инженерной компании работают внимательные, доброжелательные сотрудники, готовые в любой момент решить проблему Заказчика. Мы рады, что выбрали ООО «Инженерная компания «555» в качестве партнера. Гарантируем дальнейшее сотрудничество!

Читать весь
отзыв

ЗАО «ОХТИНСКОЕ»

ЗАО «Охтинское» выражает глубокую признательность и истинную благодарность ООО Инженерной компании «555» за качественную работу компании по ремонту сложного оборудования промышленной электроники, оперативность и технически грамотное отношение к работе в течении всего периода сотрудничества.

Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие деловых отношений в сфере ремонта промышленной электроники.

Читать весь
отзыв

Преимущества сотрудничества с нами

Оплата только за результат — работающий блок

Гарантия на работоспособность блока целиком 12 месяцев

Срок ремонта от 5 до 15 дней

Бесплатный предварительный осмотр на предмет ремонтопригодности

Не вносим конструктивных изменений

Ремонт на компонентном уровне

Наша лаборатория расположена в Санкт-Петербурге, но обратиться за помощью вы можете из любой точки России.
Закажите обратный звонок или наберите в рабочее время многоканальный телефон

+7 (800) 555-89-01 (звонок по России бесплатный).

Расскажите о своей проблеме и получите инструкцию к дальнейшим действиям.

Неисправности и их устранение 

НЕИСПРАВНОСТЬ  

 ПРИЧИНА 

УСТРАНЕНИЕ 

Нет подачи электричества 

Проверьте  подачу тока на контакты 
мотора 

Термостат выставлен на слишком  
низкую температуру 

Поставьте термостат на более 
высокую температуру 

Сработала система защиты 

Подождите минуту, затем  нажмите 
кнопу сброс.(Reset) 

Кран газового баллона закрыт 

Откройте  кран 

Газовый баллон пуст 

Заменить баллон 

Форсунка засорена 

Снимите и прочистите форсунку  

Газовый клапан не открывается 

Проверьте правильность работы 
клапана 

  

Мотор работает, но 
пламя не загорается. 
Через несколько секунд 
устройство перестает 
работать 
  

Отсутствие искры 

Проверьте  позицию электрода 

Отсутствует заземление системы 

Проверьте и соедините правильно 

Плохое соединение между датчиком  
и 
предохранителем 

Проверьте и соедините правильно 

  

Пламя загорается, но 
после 
нескольких секунд 
устройство перестает 
работать 
  

Неисправный предохранитель 

Замените предохранитель 

Недостаточная подача газа 

Проверьте  регулятор давления и, 
если нужно, 
замените его 

Недостаточная вентиляция 

Проверьте правильность работы 
мотора 

  

Во время работы 
устройство 
останавливается 

Недостаточная подача газа по 
причине образования 
инея на газовом баллоне 

Проверьте и, если нужно, 
используйте  
большой  баллон или несколько  
баллонов, соединенных вместе 

9

Симптомы неисправности тепловой пушки обычно довольно очевидны. Как правило, сломанный агрегат дует, но не греет, греет, но не дует, слабо греет, слабо дует, работает рывками, не включается и т.д. Иными словами, в случае поломки вы, скорее всего, сразу поймете, что с устройством что-то не так.

Однако причин возникновения неисправностей тепловых пушек очень много. Обычно они банальны: неправильное подключение, нарушение условий эксплуатации, износ деталей и т.п. Проблема в том, что не всегда возможно установить причину самостоятельно. Часто тепловую пушку нужно полностью разобрать, чтобы понять, что именно вышло из строя.

Также мы не рекомендуем пытаться отремонтировать тепловую пушку самостоятельно. Одна и та же неисправность может иметь разные причины, а иногда сразу несколько.

Без опыта работы с тепловыми пушками легко что-то проглядеть. При этом важно понимать, как детали устройства связаны друг с другом. Таким образом, самостоятельно можно устранять лишь самые элементарные неисправности, а в остальных случаях ремонт лучше доверить профессионалу.

Если смотреть на проблему глобально, то практически все неисправности тепловых пушек связаны либо с выходом из строя двигателя, либо с неполадками нагревательных элементов.

Проблемы с нагревательными элементами проявляются они в том, что пушка дует холодным или едва теплым воздухом. Неисправности двигателя приводят к тому, что агрегат не запускается, отключаться или работать с перебоями.

Сразу оговоримся, что тепловую пушку (независимо от ее типа) ни в коем случае нельзя использовать, если двигатель не работает. Да, нагревательные элементы могут давать тепло, даже если потока воздуха нет.

Проблема в том, что конструкция тепловой пушки предполагает, что ее внутренняя часть будет изнутри охлаждаться вентилятором. Без него температура в корпусе устройства сильно возрастает, что приводит к критическому перегреву оборудования. Это не только окончательно сломает тепловую пушку, но и может стать причиной пожара.

Неисправности дизельных тепловых пушек:

Проблема: Дизельная пушка не заводится.

Решение: Убедитесь, есть ли топливо в баке. Осмотрите топливный насос, возможно, он засорился. Проверьте, нет ли в баке воды. Также осмотрите воздушные фильтры. Если они загрязнены, то их надо прочистить или заменить. При использовании дизельной пушки на улице в холодное время топливо обязательно должно быть зимним. В противном случае оно может загустеть или вовсе замерзнуть. Если такое случилось, то топливо надо слить и залить новое.

Проблема: Дизельная пушка работает рывками.

Решение: Скорее всего засорился топливный фильтр или в топливных шлангах есть пробоины. Также это может быть связано с замерзанием топлива. Как и в прошлом случае его придется полностью заменить.

Проблема: Искра проскакивает, но пламя не разгорается.

Решение: Явный признак неисправного топливного фильтра или форсунки. Иногда их достаточно прочистить, но в некоторых случаях придется заменять.

Проблема: Искра не проскакивает.

Решение: Стоит осмотреть модуль розжига. Обычно достаточно просто поджать разболтавшиеся контакты. Если это не помогает, то придется менять модуль розжига целиком.

Проблема: Пламя в дизельной пушке загорается, но совсем слабо.

Решение: Обычно это связано с засорением воздушных фильтров. Для начала попробуйте продуть фильтр и снова включить пушку. Если после этого пламя все равно не разгорается нормально, то фильтр надо заменить на новый.

Проблема: Дизельная пушка дымит во время работы.

Решение: Это явный признак сильного загрязнения агрегата. В этом случае фильтр нужно полностью заменить, а также почистить внутреннюю поверхность агрегата.

Проблема: Быстро ржавеют электроды.

Решение: Такое происходит из-за неисправности свечи зажигания. Замените ее вместе с заржавевшими электродами.

Неисправности газовых тепловых пушек:

Проблема: Пламя в газовой пушке не разгорается.

Решение: Скорее всего проблема в пьезоэлементе. Часто это не критично и его надо просто отрегулировать. Но даже в случае поломки заменить его довольно легко.

Проблема: Пламя сначала загорается, но почти сразу же тухнет.

Решение: Возможно, загрязнилась линза датчика горения. Ее надо просто протереть. Также проблема может быть в самом пьезоэлементе. Попробуйте его немного отрегулировать. Если это не помогает, то его придется заменить.

Проблема: Пламя загорается, но сразу же гаснет после отпускания кнопки принудительной подачи газа.

Решение: Наиболее распространенная причина – неисправность датчика безопасности. Довольно неприятная поломка, которую можно исправить разве что в мастерской.

Проблема: Газовая пушка работает, но ощущается сильный запах газа.

Решение: Для начала нужно проверить, нет ли пробоин на шлангах. Если проблема осталась, то нужно отрегулировать систему подачи газа.

Неисправности электрических тепловых пушек:

Проблема: Электрическая пушка включается, но вентилятор не запускается.

Решение: Проверьте правильность подключения. Попробуйте отрегулировать настройки терморегулятора. Как это сделать описано в инструкции. Зачастую даже небольшого изменения настроек достаточно для получения результата. Если это не помогает, то убедитесь в наличии контакта на клеммах устройства. Также помните, что электроды не должны быть слишком близко друг к другу.

Проблема: Электрическая пушка дует холодным или едва теплым воздухом.

Решение: Это связано с поломкой ТЭНов. Иногда нескольких, а иногда сразу всех. В некоторых случаях их металлическая оболочка сильно деформируется, поэтому поломка видна невооруженным взглядом. Оплавление пластин радиатора также явный признак неисправности ТЭНов. Ремонту они не подлежат, их можно только заменить.

Мы на Яндекс.Дзен

  • Ресанта асн 5000 коды ошибок
  • Ресанта асн 5000 1 ц неисправности ошибка н
  • Ресанта асн 500 1 ц неисправности ошибка l
  • Ресанта асн 2000 1 ц ошибка н
  • Репутация ветеринарного врача врачебные ошибки