Решу егэ работа над ошибками

ЧАСТО ЗА­ДА­ВА­Е­МЫЕ ВОПРОСЫ

Большая часть проблем будет решена, если вы отключите блокировщики рекламы, которые нарушают работоспособность скриптов сайта.
На всякий случай проверьте, сохраняется ли проблема, если использовать другой браузер. Если нет — прочтите список часто задаваемых вопросов. Если и это не помогло — задайте свой вопрос внизу страницы.

Как отключить блокировщики рекламы?
Ответ: Обычно иконка в левом верхнем углу экрана. Нажмите на него, выберите «не использовать на этом сайте» или «Отключить».



 Общие вопросы


Ответ: Размещение заданий, каталогов, решений на сторонних сайтах не разрешается. Вы можете размещать ссылки на задания, варианты и курсы, созданные в разделах «Учителю» и «Школа».

Ответ: Задать свой в группе в ВКонтакте.

Ответ: Писать в форму «Сообщить об ошибке», она есть у каждого задания.

Ответ: О копировании формул в Ворд рекомендуем связаться с Майкрософтом.

Ответ: Проверьте настройки профиля (ссылка под меню слева).

Ответ: Снимите в вашем браузере установку автозаполнения полей.

Ответ: Не заходите в течение года, удалится автоматически.

Ответ: Не предусмотрено.

Ответ: Авторизуйтесь через ВК, войдите в профиль, введите адрес электронной почты. Система автоматически объединит учетные записи.

Ответ: в профиле (ссылка под левым меню).

Ответ: Шкала ЕГЭ приведена во вкладке «Об экзамене».

Ответ: Задания основного каталога соответствуют спецификации и демонстрационным версиям экзаменов текущего года. Многие задания взяты из экзаменационных материалов предыдущих лет. Их список можно увидеть на странице «Варианты».



 Учащемуся



Общие вопросы

Ответ: В разделе «Моя статистика», войдя в систему под своим логином.

Ответ: Завершите тестирование. Система сама выведет решения.

Ответ: За задания, оцениваемые несколькими баллами, начислена часть баллов.

Ответ: Варианты, составленные учителем в разделе «Учителю», появятся в его списках автоматически после того, как вы решите вариант и нажмете кнопку «Сохранить».

Ответ: Не отправится.

Ответ: Продолжить решение из раздела «Моя статистика».


Что-то не работает или работает некорректно

Ответ: Вы зашли под другим логином.

Ответ: Ошибка в номере или открываете со страницы другого предмета.



 Учителю



Что-то не работает или работает некорректно

Ответ: Скорее всего, заходите под другим логином.

Ответ: Учащиеся должны сначала зарегистрироваться на портале. Вам вносить их в списки необязательно, они окажутся в списках автоматически, после того, как выполнят любую заданную им работу, созданную учителем в разделе «Учителю».

Ответ: Проверьте, в том ли разделе вы находитесь (пример: журнал по базовой математике смотрите в базовой математике).


Как удалить, восстановить, переименовать?

Ответ: Переместите в архив.

Ответ: Найти учащегося на странице со списком учащихся и удалить оттуда. Из журнала пропадет автоматически.

Ответ: Открыть список помещенных в архив и нажать кнопку восстановления.

Ответ: Восстановите из архива работ и учащихся.

Ответ: Кликните по имени учащегося, переименуйте его.


Составление вариантов (работ для учащихся)

Ответ: Используйте инструкции в разделе «Учителю».

Ответ: В «параметрах теста».

Ответ: Нажать на кнопку, чтобы выбрать тему, затем на иконку у работы, чтобы присоединить её к теме.


Созданные работы, работа над ошибками

Ответ: В разделе «Учителю» можно создавать свои собственные задания, ответы на них нельзя будет найти нигде. В то же время, выполняя работу дома, учащиеся могут спросить совета у родственника, репетитора или одноклассника.

Ответ: В любое время в параметрах теста.

Ответ: По созданным в разделе «Учителю» работам» можно посмотреть решения, кликнув по работе и фамилии учащегося.

Ответ: В классном журнале кликнуть по номеру работы, появится сводная таблица по каждому учащемуся и каждому заданию, и будет вычислен средний балл по каждому заданию.

Ответ: Пользуйтесь сервисом «Индивидуальный профиль учащихся» в разделе «Учителю».

Ответ: Работы над ошибками проверяются автоматически. Информация о том, что работа над ошибками сделана, отображается в «Списке созданных работ и статистика» иконкой.

Ответ: Ссылка находится на странице учащегося «Моя статистика».


Группы (классы), классный журнал

Ответ: См. подробную инструкцию в разделе «Учителю».

Ответ: Создать группу на странице «Учащиеся и группы учащихся», в списке учащихся найти нужного и, кликнув по иконке, перенести в созданную группу.

Ответ: Он создается автоматически.

Ответ: Восстановите учащегося из архива работ и учащихся.

Ответ: Найти учащегося на странице со списком учащихся и удалить оттуда. Из журнала пропадет автоматически.

Ответ: скройте отображение ненужных работ на странице «Список созданных работ и статистика по работам».

Ответ: Проверьте, не зашли ли вы под другим логином.

Ответ: Нажмите кнопку «Перевести» у названия группы (класса) на странице «Управление учащимися и группами учащихся».

Отправка сообщений доступна только зарегистрированным пользователям.

ЧАСТО ЗА­ДА­ВА­Е­МЫЕ ВОПРОСЫ

Большая часть проблем будет решена, если вы отключите блокировщики рекламы, которые нарушают работоспособность скриптов сайта.
На всякий случай проверьте, сохраняется ли проблема, если использовать другой браузер. Если нет — прочтите список часто задаваемых вопросов. Если и это не помогло — задайте свой вопрос внизу страницы.

Как отключить блокировщики рекламы?
Ответ: Обычно иконка в левом верхнем углу экрана. Нажмите на него, выберите «не использовать на этом сайте» или «Отключить».



 Общие вопросы


Ответ: Размещение заданий, каталогов, решений на сторонних сайтах не разрешается. Вы можете размещать ссылки на задания, варианты и курсы, созданные в разделах «Учителю» и «Школа».

Ответ: Задать свой в группе в ВКонтакте.

Ответ: Писать в форму «Сообщить об ошибке», она есть у каждого задания.

Ответ: О копировании формул в Ворд рекомендуем связаться с Майкрософтом.

Ответ: Проверьте настройки профиля (ссылка под меню слева).

Ответ: Снимите в вашем браузере установку автозаполнения полей.

Ответ: Не заходите в течение года, удалится автоматически.

Ответ: Не предусмотрено.

Ответ: Авторизуйтесь через ВК, войдите в профиль, введите адрес электронной почты. Система автоматически объединит учетные записи.

Ответ: в профиле (ссылка под левым меню).

Ответ: Шкала ЕГЭ приведена во вкладке «Об экзамене».

Ответ: Задания основного каталога соответствуют спецификации и демонстрационным версиям экзаменов текущего года. Многие задания взяты из экзаменационных материалов предыдущих лет. Их список можно увидеть на странице «Варианты».



 Ученику



Общие вопросы

Ответ: В разделе «Моя статистика», войдя в систему под своим логином.

Ответ: Завершите тестирование. Система сама выведет решения.

Ответ: За задания, оцениваемые несколькими баллами, начислена часть баллов.

Ответ: Варианты, составленные учителем в разделе «Учителю», появятся в его списках автоматически после того, как вы решите вариант и нажмете кнопку «Сохранить».

Ответ: Не отправится.

Ответ: Продолжить решение из раздела «Моя статистика».


Что-то не работает или работает некорректно

Ответ: Вы зашли под другим логином.

Ответ: Ошибка в номере или открываете со страницы другого предмета.



 Учителю



Что-то не работает или работает некорректно

Ответ: Скорее всего, заходите под другим логином.

Ответ: Учащиеся должны сначала зарегистрироваться на портале. Вам вносить их в списки необязательно, они окажутся в списках автоматически, после того, как выполнят любую заданную им работу, созданную учителем в разделе «Учителю».

Ответ: Проверьте, в том ли разделе вы находитесь (пример: журнал по базовой математике смотрите в базовой математике).


Как удалить, восстановить, переименовать?

Ответ: Переместите в архив.

Ответ: Найти ученика на странице со списком учащихся и удалить оттуда. Из журнала пропадет автоматически.

Ответ: Открыть список помещенных в архив и нажать кнопку восстановления.

Ответ: Восстановите из архива работ и учащихся.

Ответ: Кликните по имени учащегося, переименуйте его.


Составление вариантов (работ для учащихся)

Ответ: Используйте инструкции в разделе «Учителю».

Ответ: В «параметрах теста».

Ответ: Нажать на кнопку, чтобы выбрать тему, затем на иконку у работы, чтобы присоединить её к теме.


Созданные работы, работа над ошибками

Ответ: В разделе «Учителю» можно создавать свои собственные задания, ответы на них нельзя будет найти нигде. В то же время, выполняя работу дома, ученики могут спросить совета у родственника, репетитора или одноклассника.

Ответ: В любое время в параметрах теста.

Ответ: По созданным в разделе «Учителю» работам» можно посмотреть решения, кликнув по работе и фамилии ученика.

Ответ: В классном журнале кликнуть по номеру работы, появится сводная таблица по каждому ученику и каждому заданию, и будет вычислен средний балл по каждому заданию.

Ответ: Пользуйтесь сервисом «Индивидуальный профиль учащихся» в разделе «Учителю».

Ответ: Работы над ошибками проверяются автоматически. Информация о том, что работа над ошибками сделана, отображается в «Списке созданных работ и статистика» иконкой.

Ответ: Ссылка находится на странице ученика «Моя статистика».


Группы (классы), классный журнал

Ответ: См. подробную инструкцию в разделе «Учителю».

Ответ: Создать группу на странице «Учащиеся и группы учащихся», в списке учащихся найти нужного и, кликнув по иконке, перенести в созданную группу.

Ответ: Он создается автоматически.

Ответ: Восстановите ученика из архива работ и учащихся.

Ответ: Найти ученика на странице со списком учащихся и удалить оттуда. Из журнала пропадет автоматически.

Ответ: скройте отображение ненужных работ на странице «Список созданных работ и статистика по работам».

Ответ: Проверьте, не зашли ли вы под другим логином.

Ответ: Нажмите кнопку «Перевести» у названия группы (класса) на странице «Управление учащимися и группами учащихся».

Отправка сообщений доступна только зарегистрированным пользователям.

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Была в сети 15.12.2022 11:06

Балахонова Елена Анатольевна

учитель истории, обществознания, права, МХК, экономики

6 лет

рейтинг4 069
место8 006

Возможности работы учителя с сайтом Д.Д. Гущина «Решу ЕГЭ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

https://ege.sdamgia.ru/teacher

Раздел для централизованного контроля уровня подготовки учащихся учителем

  • Учитель может составить неограниченное количество необходимых ему проверочных работ, воспользовавшись случайным генерированием теста, подобрав определённые задания из каталога или включив в работу собственные задания (см. ниже).
  • Для каждой работы система выдаст индивидуальную ссылку, содержащую номер варианта, который нужно сообщить учащимся. Учащиеся (дома или в школе) вводят полученную ссылку на странице «Ученику», проходят тестирование и сохраняют результаты, нажав кнопку «Сохранить результаты».
  • Если вы хотите, чтобы учащиеся увидели правильные решения заданий после окончания работы, выбирайте «Составить домашнюю работу». При выборе «Составить контрольную работу»: номера заданий в тексте работы выводиться не будут, а набранные баллы, ответы и решения заданий появятся в статистике у учащихся только после проверки работы учителем.
  • Нет необходимости предварительно вводить в систему фамилии и имена учащихся: их результаты появятся в системе автоматически, как только они выполнят и сохранят составленную учителем работу. Тем не менее, можно заранее СОЗДАТЬ ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ и добавить в них учащихся, зная их логины (электронные адреса) в системе.
  • Система автоматически проверяет решения заданий частей А и В, а также выводит на экран учителю загруженные учащимися решения заданий части С. Учитель может просмотреть, оценить и прокомментировать их.
  • Система запоминает созданные работы и результаты их выполнения: СТАТИСТИКА ПО НАПИСАННЫМ РАБОТАМ.
  • Сводные результаты выполнения работ по каждой созданной учителем группе учащихся автоматически заносятся вКЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ. Если учащиеся несколько раз выполнят одну и ту же работу, в журнал будут внесены все их результаты. Лишние записи можно удалять (восстановление невозможно). Результаты можно экспортировать в электронные таблицы Эксель.
  • В любой момент можно перевести учащихся из одной группы в другую. Для того, чтобы удалить учащегося из всех списков и классного журнала достаточно удалить его из списка на вот этой странице.
  • Нажав кнопки ниже, вы можете составить тест из необходимого количества случайно выбранных системой заданий по той или иной теме. Можно так же СОЗДАТЬ ТЕСТ ИЗ ПОДОБРАННЫХ ЗАДАНИЙ, указав их номера по нашему каталогу или добавив в систему свои собственные задания.
  • Вы также можете создать собственный курс в разделе Школа (см. меню слева) и дистанционно взаимодействовать с учащимися: размещать методические материалы, сообщать номера работ для контроля знаний, получать вопросы и отвечать на них.
  • Если необходимо создать домашнюю или контрольную работу в нескольких вариантах, вы можете воспользоваться функцией составления шаблона домашней/контрольной работы. Например, вы можете создать шаблон контрольной работы, состоящей из первых десяти заданий части В. Тогда каждый ученик получит свой собственный вариант, состоящий из этих заданий.
  • Если вы хотите изменить или дополнить раннее созданную домашнюю/контрольную работу, то можете воспользоваться функцией создания копии работы. Для этого вам необходимо ввести номер данной работы в пустое окно после надписи «Создать копию работы №», а затем создать либо домашнюю, либо контрольную работу.

18.09.2016 13:21

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие записи

В этой подборке рассказываем о частых ошибках, которые допускают ученики на ЕГЭ по информатике.

Ошибки на ЕГЭ по информатике можно разделить на две группы.

Ошибки по невнимательности

👉  Путаница возникает в заданиях, где нужно найти количество каких-либо чисел, максимум, минимум. 


Пример
: ученик весь год готовился, прорешивал разные типы задач, но придя на экзамен, увидел знакомую формулировку, не вчитался в условие задачи и по привычке нашёл максимальное число, хотя просили найти минимальное.

Чтобы не допустить такую ошибку, внимательно читайте условия заданий, даже если вам кажется, что вы миллион раз такое решали. 

Также на экзамене нужно максимально собраться и не позволить стрессу захватить над собой власть. Безусловно, сдача ЕГЭ — это волнительно. Но если вы чувствуете, что перенапряжены, то оставьте трудное задание, попейте воды, выйдете из аудитории, сделайте глубокий вдох и выдох и только после этого возвращайтесь к решению.

Учиться только по учебникам и пособиям — скучно! В этой статье мы собрали полезные сайты, мобильные приложения и группы для подготовки к ЕГЭ по информатике, которые станут отличным дополнением. 

👉 Следующий тип ошибок по невнимательности, как их называет преподаватель Вебиума Коля Касперский — это «забыл единицу». Часто эта ошибка встречается в 8 задании, где спрашивают количество слов. 

Чтобы её не допустить, рекомендуем перерешивать задачу, но не сразу, а по следующей схеме:

  1. Решить таску способом, в котором уверен.
  2. Выписать ответ на черновик.
  3. Забыть на время этот ответ, не фокусироваться на нём.
  4. Решить остальные таски.
  5. Спустя время вернуться к задаче и решить её другим способом.
  6. Сравнить два получившихся ответа.
  7. Ответы одинаковые — смело записать решение в бланк.


Не знаете с чего начать подготовку к ЕГЭ по информатике? Читайте наш
пошаговый план для подготовки ЕГЭ с нуля.

👉 Ещё один вариант ошибок по невнимательности — ошибки, вызванные человеческим фактором. Все люди могут ошибиться: неправильно заполнить бланк, выписать не тот ответ, запутаться.

Чтобы на отлично справиться со всеми заданиями нужна самопроверка. Находите ответ и подставляете в решение, анализируете всё ли сходится. 

Например, когда пишете алгоритм к 27 задаче, можете самостоятельно составить тестовый файл для которого теоретически знаете правильный ответ. Прогоняете алгоритм на этом тестовом файле, смотрите, что всё нормально и задача работает. После этой самопроверки уверенно пишете ответ.

👉  Также выпускники часто допускают на ЕГЭ по информатике смысловые ошибки. 

Пример: в задании просят найти пару чисел с максимальной суммой и вывести эту сумму. И эти числа должны получиться чётные. Ошибка, когда в такой задаче ученик пишет в ответ нечётное число, а значит получает и  неверное решение.

Как избежать подобной ситуации: уделите больше времени своей подготовке к ЕГЭ, подойдите к ней более системно. Например, можно записаться на наши курсы подготовки. Чтобы познакомиться с форматом и оценить преподавателей, начните с бесплатного демокурса.

Ошибки по незнанию

Если работа над ошибками из первой группы решается тренировкой внимательности при чтении заданий и заполнении бланков, то со второй гораздо сложнее: если не выучил какую-нибудь тему, например, матлогику, то вряд ли получится решить 2 и 15 задание.

Чтобы избежать ошибок по незнанию, составьте для себя план подготовки, выберите удобный формат обучения, прорабатывайте каждую тему и устраняйте пробелы в знаниях. 

Главная ошибка ЕГЭ по информатике: 

На что обратить внимание при подготовке к ЕГЭ по информатике 

  • Уделите внимание разделу «Логика», в нём допускают много ошибок.
  • Научитесь решать задачи с использование простейших таблиц.
  • Научитесь создавать собственные программы для анализа числовых последовательностей.
  • 27 задача относится к заданиям высокого уровня сложности. Как показывают данные ФИПИ, средний процент выполнения этого задания среди учеников — 3%. Внимательно отнестись к этому номеру во время вашей подготовки: спланируйте варианты решения, отработайте способы на практике, чтобы не потерять драгоценные баллы. 
  • Для решения заданий из второй части нужно уметь работать с массивами, файлами и строками, числовыми алгоритмами.
  • Также обратите внимания на 11 и 12 задания которые вызывают затруднения у учеников.

Общие советы при решении любых задач по информатике 

1️⃣ Максимально рисуйте задачу. Не сразу переходите к решению, написанию кода или внесению каких-либо цифр. Сначала визуализируйте задачу — схематично зарисуйте её на черновике.

2️⃣ Не пытайтесь удержать всё в уме. Выписывайте на черновик числа и вводные данные, рисуйте рисунки, стройте математические модели. Это упростит решение заданий и избавит от путанницы.

3️⃣ Не бойтесь ошибок!  Допускать ошибки во время подготовки — это нормально. Но помните, научиться исправлять их, устранять пробелы в знаниях и нарабатывать навыки — это ваша ответственность. От качества подготовки и усердия зависят будущие баллы.


В разделе «
Шпаргалки» на нашем сайте вы найдёте много справочных материалов для подготовки к ЕГЭ по информатике. 😎

В видео на YouTube Коля Касперский разобрал самые частые ошибки на ЕГЭ по информатике. Посмотрите, чтобы не повторять их!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Мы обязательно поправим!

Первая часть госэкзамена по «великому и могучему» в прошлом году сильно усложнилась: второе задание, блок «орфография»… Однако больше всего старшеклассников пугает именно задание № 8 ЕГЭ по русскому — огромное, зловещее и невероятно «дорогое»!

Целых пять первичных баллов — столько не весит ни одно задание из первой части! Что нужно знать, чтобы решать его играючи и всегда на максимум?

Как просто решать задание № 8 ЕГЭ по русскому?

Как просто решать задание № 8 ЕГЭ по русскому?

На самом деле все очень просто — нужно лишь разобрать 10 типов ошибок, которые встречаются на экзамене, научиться их видеть и узнавать, и тогда задание № 8 ЕГЭ по русскому покажется вам довольно легким.

Итак, давайте разберем типы ошибок, которые может содержать задание, а также рассмотрим примеры, которые помогут нам научиться их видеть.

Хотите круто подготовиться к ЕГЭ по русскому языку? Записывайтесь на бесплатную консультацию у в MAXIMUM! Вы узнаете всю структуру ЕГЭ по русскому, разберете сложные задания из первой части, получите полезные рекомендации и узнаете, как устроена подготовка к ЕГЭ в MAXIMUM.

Нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Чтобы найти ошибку, нужно уметь выделять в предложении
причастный оборот, а также знать, что:

  • Причастный оборот относится к определяемому слову и стоит либо до, либо после него.
  • Причастный оборот согласуется с определяемым словом (каким? видевшим каких? видевших)

Неправильно: Я прочитал письма, написанных ею.

Правильно: Я прочитал письма, (какие?) написанные ею.

Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

Помните, что деепричастие отвечает на вопросы: что делая? что сделав? Деепричастие всегда относится к глаголу и является добавочным действием. Не может употребляться с безличным предложением! Следите за тем, чтобы оба действия выполнялись одним лицом.

Неправильно: Разобравшись с правилами, мною было написано сочинение. (сочинение было написано, разобравшись с правилами?)

Правильно: Разобравшись с правилами, я написал сочинения. (Я разобрался, и я написал — одно лицо выполняет оба действия).

Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Чтобы узнавать
эту ошибку, нам потребуются предлоги-маркеры. Запомните, что предлоги
БЛАГОДАРЯ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ употребляются только с дательным падежом:

благодаря (кому?)
вопреки (чему?)
согласно (чему?)

Предлог «ПО» в значении «после»
управляет предложным падежом.

по приездЕ
по истечениИ
по прибытиИ

Неправильно: Благодаря повышения зарплаты.

Правильно: Благодаря повышению зарплаты.

Ошибка в построении сложного предложения

Часто находится методом исключения: все остальные ошибки нашли, простые предложения вычеркиваем, остаётся один вариант. Подобные ошибки чаще всего заключаются в неверном использовании подчинительных союзов.

Неправильно: Учитель объяснил то, что как важно писать грамотно.

Правильно: Учитель объяснил, как важно писать грамотно.

Неправильное употребление числительных

Решая задание № 8 ЕГЭ по русскому, помните о следующих моментах:

  • У сложных числительных склоняются обе части слова, а у порядковых числительных изменяется только последнее слово;
  • Числительное «оба» относятся к мужскому роду, а «обе» — к женскому;
  • Числительные «двое», «трое» и др. не употребляются с существительными женского рода и со словами, обозначающих взрослых животных (не детёнышей!)

Неправильно: Двое тигров охотились на антилоп.

Правильно: Два тигра охотились на антилоп.

​Неправильное построение предложения с косвенной речью

Обнаружить
эту ошибку очень легко. В таких предложениях постоянно кто-то что-то сказал,
возразил, произнёс и так далее. Ошибка происходит из-за смешения прямой и
косвенной речи.

Неправильно: А.С. Пушкин говорил про себя, что я великий поэт.

Правильно: А.С. Пушкин говорил про себя, что он великий поэт.

Ошибка в построении предложения с однородными членами

Очень коварная ошибка! Союз «И» не может связывать разные формы слов, разные части речи или глаголы, задающие после себя разные вопросы. Однородные — на то и однородные, что отвечают на один вопрос, имеют одинаковую форму.

Помните про двойные союзы: «НЕ ТОЛЬКО…, НО И»; «КАК…, ТАК И», « НЕ СТОЛЬКО…, СКОЛЬКО». В этих союзах нельзя пропускать или искажать слова.

Части двойного союза должны находиться перед каждым из однородных членов. Нельзя сказать: «Мама не только приготовила обед, но и ужин» (приготовила и ужин — неоднородные члены!)

Неправильно: Поэты любили и восхищались русским народом.

Правильно: Поэты любили русский народ и восхищались им.

Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Эту ошибку очень легко увидеть! Несогласованное приложение — это название книги, журнала, фильма, картины в кавычках.

Теперь разберемся в терминах. Роман «Война и мир»: роман — это родовое понятие, «Война и мир» — приложение. В предложении изменяется по падежам родовое понятие, а несогласованное приложение стоит в именительном падеже и не изменяется: в романе «Война и мир»; картину «Золотая осень», в учебном центре «MAXIMUM» .

Если родового понятия нет, то склоняем приложение: герои «Отцов и детей», смотрю на «Золотую осень», встретимся в «Максимуме».

Неправильно: В романе «Войне и мире».

Правильно: В «Войне и мире».

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Важно уметь определять подлежащее и сказуемое в предложении и помнить, что сказуемое всегда согласуется с подлежащим. Обращайте внимание на конструкции «те, кто», «все, кто». Местоимение «кто» употребляется с глаголом в единственном числе и мужском роде.

Неправильно: Те, кто умеют ждать, добиваются большего.
Правильно: Те, кто умеет ждать, добиваются большего.

Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм

Задание № 8 ЕГЭ по русскому содержит и совсем малозаметные ошибки. Особое внимание нужно обратить на глаголы — они должны быть одного вида, стоять в одном времени в рамках одного повествования.

Неправильно: Мы видим на небе две радуги и остановились, чтобы их сфотографировать.

Правильно: Мы увидели на небе две радуги и остановились, чтобы их сфотографировать.

Итак, мы разобрали все ошибки, которые могут встретиться вам в восьмом задании. Теперь открывайте любой вариант ЕГЭ и, сверяясь с этой статьей, постарайтесь сделать несколько «восьмых». Вы увидите, насколько проще и быстрее теперь они решаются!

Как учителю и репетитору работать с вопросами ЕГЭ, где много сложной теории? Разбираемся на примере русского языка и задания №8.

русский язык егэ подготовка +по заданиям

Как научить безошибочно решать задание №8 ЕГЭ по русскому языку

Учителям и репетиторам часто приходится слышать, что ЕГЭ по русскому – один из самых легких экзаменов, и, чтобы его сдать, достаточно «просто писать без ошибок». Чтобы развеять это опасное заблуждение, достаточно взглянуть хотя бы на задание № 8.  

В чем сложность этого задания? 

Ученикам предлагается сопоставить девять предложений и пять типов грамматических ошибок. Угадать здесь не получится: четыре предложения в любом случае будут лишними. Следовательно, необходимо:

  • разбираться в теоретических тонкостях нарушений в построении предложения,
  • уметь безошибочно находить и классифицировать такие нарушения. 

Почему важно научиться правильно выполнять это задание? 

«Восьмерка» довольно много «весит»: при правильном выполнении ученик получает целых три первичных балла. Таких «крупных рыбешек» в тестовой части ЕГЭ по русскому всего две: № 8 и № 26. Все остальные задания «весят» по баллу.  

Наша задача – научить выпускников стабильно и без ошибок выполнять задание № 8. Отнеситесь к этому с особой серьезностью – результат вас приятно удивит.

1. Объясните правила игры

Для начала необходимо познакомить учеников с формулировкой задания. Пусть поймут, что именно от них требуется и как должен выглядеть ответ. В моей практике встречались ребята, которые могли правильно сопоставить предложения с грамматическими ошибками, но не знали, как именно нужно вносить ответ в бланк. Необходимо запомнить: ответом является только ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЦИФР, буквы вписывать не нужно. 

К сожалению, ошибки по невнимательности – одни из самых частотных на ЕГЭ

2. Познакомьте с содержанием задания

Следующий этап – рассказать ученикам, какие типы грамматических ошибок могут встретиться. Итак, нас ждут: 

  • ошибки в предложении с причастным оборотом, 
  • ошибки в предложении с деепричастным оборотом, 
  • ошибки в предложении с однородными членами, 
  • ошибки в предложении с косвенной речью, 
  • ошибки в предложении с несогласованным приложением, 
  • нарушение связи между подлежащим и сказуемым, 
  • неправильное употребление падежной формы существительного и местоимения с предлогом, 
  • нарушение видовременной соотнесенности глаголов, 
  • нарушение построения сложного предложения. 

3. Вводите теорию

Не стоит пытаться сразу же впихнуть в голову ученика все, что вы знаете о грамматических ошибках. Как видите, их довольно много, поэтому и вводить информацию стоит постепенно. На своих уроках я руководствуюсь принципом «Один урок – одна сложность». Нельзя перегружать мозг ребенка, иначе в голове у него будет каша.  

Кроме того, необходимо двигаться от простого к сложному. На мой взгляд, проще всего научить распознавать нарушение видовременной соотнесенности глаголов. Редко кто из одиннадцатиклассников не умеет находить в предложении глаголы, не так ли? 

Итак, все очень просто. Сначала удостоверимся, что ученик умеет определять вид и время глагола. (Не забудьте про одновидовые и двувидовые глаголы). 

Такие схемы можно предложить ученикам

Затем объясним следующее нехитрое правило: все глаголы в предложении должны быть одного вида и времени.  

Внимание! Иногда встречаются предложения, в которых использование глаголов разного времени обусловлено логически: Сначала я хотел купить шоколадку, но потом передумал и решил купить мороженое, теперь я ем мороженое и радуюсь жизни.  

4. Тренируйтесь

От теории переходим к практике. Можно воспользоваться следующим алгоритмом:

  1. Предложите ученику найти и подчеркнуть все глаголы в правильно построенном предложении.
  2. Введите предложения с ошибками. На этом этапе ученик просто должен их найти.
  3. Попросите его исправить найденные ошибки, поставив глаголы в нужную форму.
  4. Дайте задание экзаменационного формата, но в облегченном варианте: пусть ученик найдет среди нескольких неверно построенных предложений именно то, в котором нарушена видовременная соотнесенность глаголов. 

В качестве закрепления можно предложить ребенку самостоятельно составить ошибочные предложения. Это не только отлично помогает запомнить материал, но и пробуждает спортивный интерес – а вдруг учитель не справится с заданием?  

5. Усложните задачу

Теперь необходимо несколько раз проделать два предыдущих шага, последовательно прорабатывая все типы грамматических ошибок. Не забывайте о принципе «Один урок – одна сложность».

Вводите теорию дозированно, каждый раз закрепляйте тренировкой и не забывайте возвращаться к предыдущим темам, которые уже хорошо знакомы ученику – так вы, во-первых, не позволите информации улетучиться из его головы, а во-вторых, создадите ситуацию успеха. 

6. Упростите задачу

Когда теория будет усвоена, предложите ученикам действовать согласно алгоритму, который вы найдете ниже или можете скачать по ссылке. Кроме того, можно попросить детей сформулировать его самостоятельно. Пусть структурируют информацию так, как им удобно.  Это запустит процесс анализа и позволит ученикам разложить теоретическую информацию по полочкам. 

Внимание! Не стоит надеяться на алгоритм, пока не достигнуто полное понимание материала – этим вы только запутаете учеников.

Как составить алгоритм вместе с учениками? 

Предложите ученикам проанализировать теорию по пройденным темам и выделить самое важное. Пусть продумают, какие шаги необходимо предпринять, чтобы найти среди предложений именно то, в котором прячется ошибка.

Творческие ребята могут нарисовать ментальную карту, а те, кто склонен к аналитическому мышлению – составить таблицу. Если ученикам сложно структурировать информацию – предложите им дополнить вашу таблицу (вам нужно лишь показать им пример, но не делать за них всю работу).

Наша главная задача – не натаскать ребенка на решение строго определенных заданий, а создать такие условия, при которых он сможет глубоко осмыслить теоретический материал и в результате применить его на практике.  

Алгоритм безошибочного решения задания №8 ЕГЭ по русскому языку

Сейчас в MAXIMUM Education проходят «ЕГЭ шоты» — бесплатные 20-минутные уроки во ВКонтакте по русскому языку и математике.
За 10 встреч преподаватели разберут варианты из ЕГЭ-2023, обращая внимание на алгоритмы решения, лайфхаки по запоминанию, подводные камни в экзамене.
Делитесь с учениками: расписание занятий и регистрация — по ссылке.

Как на решу егэ найти вариант заданный учителем

Как на решу егэ найти вариант заданный учителем

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи. До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

—>

    Учитель может СОСТАВИТЬ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ,
    Используя случайное генерирование вариантов системой, подобрав конкретные задания из каталога или добавив собственные задания. Регулируемые настройки: показывать или скрывать правильные решения заданий после выполнения работы, задать дату и время выполнения работы, установить параметры выставления отметок.

Для работы с этим разделом необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно),
Иначе система не сможет узнавать вас и ваших учащихся.

Наверх

    Учитель может СОСТАВИТЬ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ,
    Используя случайное генерирование вариантов системой, подобрав конкретные задания из каталога или добавив собственные задания. Регулируемые настройки: показывать или скрывать правильные решения заданий после выполнения работы, задать дату и время выполнения работы, установить параметры выставления отметок.

—>

Уско рен ная под го тов ка к ЕГЭ с ре пе ти то ра ми Учи.

Ege. sdamgia. ru

27.10.2017 13:52:33

2017-10-27 13:52:33

Источники:

Https://ege. sdamgia. ru/teacher

Как узнать ответы на сайте Решу ОГЭ? Где смотреть ответы на сайте Решу ОГЭ? » /> » /> .keyword { color: red; } Как на решу егэ найти вариант заданный учителем

Как узнать ответы на сайте Решу ОГЭ? Где смотреть ответы на сайте Решу ОГЭ

Как узнать ответы на сайте Решу ОГЭ? Где смотреть ответы на сайте Решу ОГЭ?

На сайте Решу ОГЭ ученик может посмотреть историю своих сделанных вариантов, проверить свою работу с правильными ответами учителя можно, если задание относится к домашней работе. если выбрали вариант самостоятельно, то узнать правильные ответы можно только проверки учителя. А домашнее задание проверяется в пункте «Моя статистика»

Се, что решал ученик находится в «Моя статистика»

Количество баллов за выполненную работу на сайте Решу ОГЭ показывают после проверки учителем работы ученика.

Если готовый вариант в домашнем задании не отражается в разделе «Моя статистика» , значит они оказались в архивном разделе. Восстанавливаете, вытаскиваете из архива и все.

Количество баллов за выполненную работу на сайте Решу ОГЭ показывают после проверки учителем работы ученика.

Www. bolshoyvopros. ru

04.01.2020 10:21:13

2020-01-04 10:21:13

Источники:

Http://www. bolshoyvopros. ru/questions/2913379-kak-uznat-otvety-na-sajte-reshu-oge-gde-smotret-otvety-na-sajte-reshu-oge. html

ВПР–2022, русский язык–7: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; } Как на решу егэ найти вариант заданный учителем

Как на решу егэ найти вариант заданный учителем

Как на решу егэ найти вариант заданный учителем

Здравствуйте, может ли учитель видеть время когда вариант проходил ученик?

В статистике учителя видно время отправки варианта учениками.

Здравствуйте. Прошли регистрацию, но не можем решить все задания по биологии. Почему?

Задания с развернутым ответом отводятся на самопроверку.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли создание демоверсии ВПР только из заданий базового уровня (автоматически, а не вручную самостоятельно)?

Добрый день. При выполнении работы по ВПР физика № 197689 были решены все задания и прикреплены файлы, где это было нужно. Но по завершению работы в разделе «Моя статистика» мне показывается, как будто бы не решены полностью задания части С. Как проверить, отправлены ли все решения заданий учителю или это сбой сайта?

Если открыть этот вариант в разделе «Моя статистика», то можно увидеть, что все фотографии подгружены. В колонке с баллами к заданиям части С пусто, так как Вы себя самостоятельно не проверили по критериям. Когда учитель проверит вашу работу, вы увидите выставленные вам баллы.

Здравствуйте, в моей статистике пропала сделанная мною работа № 111363.

Вариант 111363 в ВПР по математике 6 не принадлежит учителю.

Как посмотреть и сделать работу над ошибками?

Если РНО была задана учителем, об этом будет пометка в разделе «Моя статистика».

Не отправляется вариант учителя. Выдает ошибку. Дает возможность решать, но когда нажимаешь «перейти и оценить себя», пишет: «Простите, что-то пошло не так». Уже не первый раз.

С каким вариантом проблема? Какой браузер и операционная система? Проверили последний Ваш вариант 1800204 в математике 6, никаких проблем не возникло.

Если открыть этот вариант в разделе Моя статистика, то можно увидеть, что все фотографии подгружены.

Rus7-vpr. sdamgia. ru

08.08.2017 8:15:38

2017-08-08 08:15:38

Источники:

Https://rus7-vpr. sdamgia. ru/callback? f=faq

ИНСТРУКЦИЯ

по работе  на платформе «Сдам ЕГЭ/ОГЭ/ВПР. Гущин Д.Д.»

1.
Выберите удобное время для прохождения тестирования.

2.
Перейдите по ссылке, зарегистрируйтесь на сайте с указанием своей реальной
фамилии и имени, указав электронную почту (только при первоначальном входе).  

3.
Приступите к выполнению теста, внимательно читайте каждый вопрос, не торопитесь
вносить ответ.

4.
Внимание! Как только вы приступаете к решению теста,  включается таймер.

Если
надо сделать перерыв, то нажмите на ПАУЗУ (не закрывайте и не уходите с сайта!)

ОБЯЗАТЕЛЬНО
подтвердите свою ПАУЗУ, нажав ОК.

5.
Ваши ответы могут выглядеть так:
или

 или

6.
После завершения НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ

7.
После просмотра решения заданий с развернутым ответом нажмите «подвести итоги».

8.
Вы увидите таблицу с результатами своей работы.

9.
Исправить ответы, зайти заново в систему НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Отражается время входа,
время, затраченное на выполнение теста и фамилия при регистрации. В случае
повторного вхождения в систему при прохождении теста РЕЗУЛЬТАТ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ!

УДАЧИ и УСПЕШНОГО
ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТА!

Общие
вопросы

Где
посмотреть историю решённых вариантов?

Ответ:
В разделе «Моя статистика», войдя в систему под своим логином.

Как
посмотреть решения заданий?

Ответ:
Завершите тестирование. Система сама выведет решения.

Что
означает «частично верно»?

Ответ:
За задания, оцениваемые несколькими баллами, начислена часть баллов.

Как
отправить работу учителю?

Ответ:
Варианты, составленные учителем в разделе «Учителю», появятся в его списках
автоматически после того, как вы решите вариант и нажмете кнопку «Сохранить».

Если
незаконченный вариант поместить в архив, он отправится учителю, который его
задал?

Ответ:
Не отправится.

Отключился
свет, вариант остался не завершён, что делать?

Ответ:
Продолжить решение из раздела «Моя статистика».

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Была в сети 25.02.2023 14:08

Балахонова Елена Анатольевна

учитель истории, обществознания

56 лет

рейтинг1 901
место20 748

Возможности работы учителя с сайтом Д.Д. Гущина «Решу ЕГЭ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

https://ege.sdamgia.ru/teacher

Раздел для централизованного контроля уровня подготовки учащихся учителем

  • Учитель может составить неограниченное количество необходимых ему проверочных работ, воспользовавшись случайным генерированием теста, подобрав определённые задания из каталога или включив в работу собственные задания (см. ниже).
  • Для каждой работы система выдаст индивидуальную ссылку, содержащую номер варианта, который нужно сообщить учащимся. Учащиеся (дома или в школе) вводят полученную ссылку на странице «Ученику», проходят тестирование и сохраняют результаты, нажав кнопку «Сохранить результаты».
  • Если вы хотите, чтобы учащиеся увидели правильные решения заданий после окончания работы, выбирайте «Составить домашнюю работу». При выборе «Составить контрольную работу»: номера заданий в тексте работы выводиться не будут, а набранные баллы, ответы и решения заданий появятся в статистике у учащихся только после проверки работы учителем.
  • Нет необходимости предварительно вводить в систему фамилии и имена учащихся: их результаты появятся в системе автоматически, как только они выполнят и сохранят составленную учителем работу. Тем не менее, можно заранее СОЗДАТЬ ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ и добавить в них учащихся, зная их логины (электронные адреса) в системе.
  • Система автоматически проверяет решения заданий частей А и В, а также выводит на экран учителю загруженные учащимися решения заданий части С. Учитель может просмотреть, оценить и прокомментировать их.
  • Система запоминает созданные работы и результаты их выполнения: СТАТИСТИКА ПО НАПИСАННЫМ РАБОТАМ.
  • Сводные результаты выполнения работ по каждой созданной учителем группе учащихся автоматически заносятся вКЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ. Если учащиеся несколько раз выполнят одну и ту же работу, в журнал будут внесены все их результаты. Лишние записи можно удалять (восстановление невозможно). Результаты можно экспортировать в электронные таблицы Эксель.
  • В любой момент можно перевести учащихся из одной группы в другую. Для того, чтобы удалить учащегося из всех списков и классного журнала достаточно удалить его из списка на вот этой странице.
  • Нажав кнопки ниже, вы можете составить тест из необходимого количества случайно выбранных системой заданий по той или иной теме. Можно так же СОЗДАТЬ ТЕСТ ИЗ ПОДОБРАННЫХ ЗАДАНИЙ, указав их номера по нашему каталогу или добавив в систему свои собственные задания.
  • Вы также можете создать собственный курс в разделе Школа (см. меню слева) и дистанционно взаимодействовать с учащимися: размещать методические материалы, сообщать номера работ для контроля знаний, получать вопросы и отвечать на них.
  • Если необходимо создать домашнюю или контрольную работу в нескольких вариантах, вы можете воспользоваться функцией составления шаблона домашней/контрольной работы. Например, вы можете создать шаблон контрольной работы, состоящей из первых десяти заданий части В. Тогда каждый ученик получит свой собственный вариант, состоящий из этих заданий.
  • Если вы хотите изменить или дополнить раннее созданную домашнюю/контрольную работу, то можете воспользоваться функцией создания копии работы. Для этого вам необходимо ввести номер данной работы в пустое окно после надписи «Создать копию работы №», а затем создать либо домашнюю, либо контрольную работу.

18.09.2016 13:21

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие записи

ege

Среди учителей и учеников образовательный портал Решу ЕГЭ пользуется большой популярностью. Независимо от того, как мы относимся к самой процедуре Единого государственного экзамена, этот мощный образовательный ресурс может помочь основательно подготовиться к итоговой аттестации. Он содержит материалы по 14 предметам, в том числе по четырём иностранным языкам: английскому, немецкому, французскому и испанскому. Близится пора необычной для этого года процедура сдачи ЕГЭ. Надеюсь, данная статьи с видеороликом о том, как пользоваться порталом, будет как раз кстати.

Я был уверен, что в сети Интернет будет довольно много видеороликов о том, как работать с ним. Но, кроме видео от самих создателей портала, другого обучающего видео довольно мало.

В данном видеообзоре вы увидите:

  • как зарегистрироваться на портале в качестве ученика или учителя
  • как создать классный журнал
  • как создать класс и добавить учеников
  • как создать задания для учащихся
  • как проводить мониторинг успешности учеников
  • как создавать собственные задания и видеоуроки
  • как ученику правильно оформлять выполнение заданий

Признаться, когда начал знакомиться с порталом, несколько раздражал интерфейс. Были сдвинуты акценты.

reshu

К примеру, вы автоматически можете щёлкнуть кнопку регистрации посредине экрана и попасть совсем не туда. Найти кнопку регистрации вам может составить труда. Есть много лишних переключений при создании заданий, журнала. Но если разобраться, вам затем будет удобнее работать.

Хочу обратить ещё внимание учителей на отправку заданий. Рекомендую не ограничиваться отправкой заданий на ученические аккаунты. Вовсе не обязательно, что ученик будет в ближайшее время заглядывать туда. Продублируйте задание отправкой ссылки на него электронной почтой учащимся. Или найдите любой другой способ оповещения.

reshu1

Радует наличие конструктора видеоуроков. Хотя и здесь много путаницы, лишних шагов при создании курса. Не проверял его возможности в реальных условиях. Надеюсь, читатели могут описать свои впечатления.

По крайней мере, мы можем использовать данный образовательный портал не только для отправки готовых заданий, но и можем проявить творчество, подготовить собственные учебные ресурсы, зная особенности своих обучаемых, на какие темы следует обратить особое внимание.

Безусловно, Решу ЕГЭ можно использовать и как платформу для дистанционного обучения. Учитывая те особые условия, в которых мы оказались в последние месяцы. Да и в дальнейшем, когда мы сможем сочетать возможность нормальной живой работы с различными формами удалённого обучения учащихся.

Главной особенностью данного сайта является возможность создания теста по любой теме курса, с любыми контролирующими материалами. Контроль при этом осуществляется в классном журнале педагога: проверка работ идет автоматически (кроме заданий второй части с полным решением). Для чего создана автором сайта страничка «учителю». После регистрации на сайте она становится доступной.

Если выбрать ссылку «Создать тест из подобранных заданий, открывается страница, где из каталога Вы можете выбрать любые виды заданий, а также, по желанию, вставить свои.

Каталог заданий составлен на основе различных сборников для подготовки к экзаменам, в том числе, тренировочных заданий МИОО. Вы можете указать время для выполнения заданий, ограничить сроки выполнения вариантов, составить свое пояснение к работе и правилам его выполнения. Так, на сайте есть функция, позволяющая ученикам прикрепить фотографию решения заданий части 2, требующих подробного решения.

Если пройти на страницу «Классный журнал», Вы сможете увидеть сводную таблицу результатов выполнения всех созданных Вами контрольных и других работ и количество решений. Сможете, при необходимости удалить ненужное.

Там же, в классном журнале (группировка по учащимся) Вы сможете создать группы учащихся.

Открыв далее классный журнал, мы видим по каждому ученику и по группе как выполнены данные Вами варианты, средний балл выполнения того или другого задания, количество баллов, полученные каждым учеником.

Нажав на баллы ученика, открывается подробная информация о выполнении им каждого задания.

Если ученик выполнил задание части 2, будет написано, что требуется проверка. Вы, на основе предложенного решения и системы оценивания, сами ставите балл за выполнение данного задания.

Если эта контрольная имеет стандартную структуру ЕГЭ, программа автоматически переведет баллы в стобальную систему. На странице ОГЭ – в отметку.

Есть возможность на сайте скачать в программе Excel журнал выполнения заданий любой группы. Также есть возможность создания курса по Вашему предмету.

Я работаю с данным сайтом уже 3 года. Составляю тематические тесты, контрольные работы не только для учащихся 9-11, но и 7,8 классов. 

Адрес сайта: https://phys- ege.sdamgia.ru / 


19.11.2021

Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Решу ЕГЭ

Решу ЕГЭ

Сервис Решу ЕГЭ оказывает образовательные услуги для успешной сдачи единого государственного экзамена. Необходимая помощь оказывается в дистанционном режиме. На сайте доступны разные учебные дисциплины. Для использования возможностей сервиса достаточно выполнить вход в личный кабинет на сайте Решу ЕГЭ.
Войти в личный кабинет

Содержание

  • 1 Регистрация личного кабинета
  • 2 Вход в личный кабинет
  • 3 Преимущества портала Решу ЕГЭ
  • 4 Доступные программы обучения и сервисы

Регистрация личного кабинета

Для регистрации личного кабинета Решу ЕГЭ следует выполнить такие действия:

  1. Загрузить официальный сайт сервиса, используя ссылку https://sdamgia.ru/.
  2. В верхней правой части страницы нажать на надпись «Регистрация».Решу ЕГЭ регистрация
  3. В появившейся регистрационной форме поочередно указать такую информацию: электронный адрес почтового ящика, имя, фамилию, будущий пароль для использования сервиса с повторным вводом.
  4. Ввести дату рождения и свой статус (ученик, родитель, учитель).
  5. Далее подтверждается согласие с порядком использования сервиса и обработкой персональных данных. Нужно установить галочку напротив пустого окошка.
  6. Нажимается окошко с надписью «Зарегистрироваться».

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Процедура авторизации в личном кабинете Решу ЕГЭ выполняется по инструкции:

  1. Загрузка официального сайта портала.
  2. В поля авторизации вписывается электронный адрес почтового ящика и пароль. Поля размещены в верхнем правом углу страницы.Решу ЕГЭ вход
  3. В заключение нажимается надпись «Вход», которая также расположена на странице вверху справа.

Преимущества портала Решу ЕГЭ

Сервис позволяет ученикам решать такие задачи:

  • Доступ к классификатору экзаменационных заданий – данный сервис позволяет периодически решать тематические задания. Это позволяет ученикам не только поддерживать требуемый уровень знаний, но и периодически проверять их с помощью специализированных тестов;
  • Прохождение тренировочных занятий – специалисты сервиса подготавливают для учеников комплексные программы, включающие в себя базовые и дополнительные задачи. Это способствует постоянному развитию ученика в конкретной дисциплине;
  • Прохождение тестирований, соответствующих заданиям ЕГЭ текущего года;
  • Просмотр статистических данных по ранее выполненным заданиям;
  • Можно ознакомиться с порядком проведения и выставлением оценок по единому государственному экзамену.

Решу ЕГЭ

Важно! В аккаунте можно посмотреть сведения по прогнозируемому баллу, который получит ученик по результатам прохождения ЕГЭ.

Доступные программы обучения и сервисы

С помощью личного кабинета Решу ЕГЭ ученик сможет подготовиться по самым разным дисциплинам: история, русский язык, обществознание, информатика, математика.

При этом пользователям личного кабинета Решу ЕГЭ становятся доступны такие сервисы:

  • «В помощь сдающим обществознание» – для тщательной подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию требуется прочитать большое количество материала. Это и учебная литература, и нормативно-правовые акты, а также документация. Естественно, что на все это уходит значительное количество времени, в том числе на поиск материала. Специалисты сервиса Решу ЕГЭ подготовили пользователям программу, которая включает всю необходимую информацию;
  • «Готовимся к итоговому сочинению» – на написание итогового сочинения ученикам отводится 3 часа 55 минут. Преподавательский состав сервиса подготовит ученика к сочинению;
  • «Что повторить перед историей, русским, физикой и английским» – для учеников доступны специальные тесты по указанным тематикам. После выбора требуемой категории перед пользователем откроется 20 карточек. Они решаются поэтапно. При этом в случае верного прохождения карточки она уходит в конец очереди. Неверно решённые карточки появляются перед пользователем чаще;
  • «Работа над ошибками» – указанный сервис предназначен для педагогов. Он позволяет облегчить работу педагогического состава. Специальная автоматизированная система выявляет допущенные учеником ошибки в задании. В дальнейшем система отправит задание на доработку, пока ошибки не будут полностью устранены;
  • «Компьютерная версия ЕГЭ по информатике» – на портале Решу ЕГЭ ученикам доступна программа, полностью соответствующая используемой на экзамене. В конце прохождения теста перед учеником появляется список с неправильными ответами;
  • «Готовящимся к ЕГЭ по математике» – на данном сервисе собрана вся необходимая теоретическая и практическая база для успешной сдачи экзамена по математике. Программа подготовки разработана опытным педагогическим составом. Она включает в себя более 100 занятий с подробными пояснениями, в том числе с использованием видеофайлов.

Решу ЕГЭ

Важно! Ученикам доступны «Мобильные карточки». Учащиеся сервиса Решу ЕГЭ получают доступ к данным карточкам для тестирования. Это позволяет готовиться к необходимому экзамену в любом месте и в любое время.

Главным руководителем проекта Решу ЕГЭ является Гущин Д.Д. Он ведет такие предметы, как математика, информатика и физика. В 2007 года он стал обладателем почетного звания учитель года. Свою деятельность ведёт в сотрудничестве с организацией «Центр творческих инициатив».

The following two tabs change content below.

  • Биография
  • Последние записи

В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Была в сети 27.04.2023 12:10

Балахонова Елена Анатольевна

учитель истории, обществознания

57 лет

рейтинг2 067
место20 276

Возможности работы учителя с сайтом Д.Д. Гущина «Решу ЕГЭ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

https://ege.sdamgia.ru/teacher

Раздел для централизованного контроля уровня подготовки учащихся учителем

  • Учитель может составить неограниченное количество необходимых ему проверочных работ, воспользовавшись случайным генерированием теста, подобрав определённые задания из каталога или включив в работу собственные задания (см. ниже).
  • Для каждой работы система выдаст индивидуальную ссылку, содержащую номер варианта, который нужно сообщить учащимся. Учащиеся (дома или в школе) вводят полученную ссылку на странице «Ученику», проходят тестирование и сохраняют результаты, нажав кнопку «Сохранить результаты».
  • Если вы хотите, чтобы учащиеся увидели правильные решения заданий после окончания работы, выбирайте «Составить домашнюю работу». При выборе «Составить контрольную работу»: номера заданий в тексте работы выводиться не будут, а набранные баллы, ответы и решения заданий появятся в статистике у учащихся только после проверки работы учителем.
  • Нет необходимости предварительно вводить в систему фамилии и имена учащихся: их результаты появятся в системе автоматически, как только они выполнят и сохранят составленную учителем работу. Тем не менее, можно заранее СОЗДАТЬ ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ и добавить в них учащихся, зная их логины (электронные адреса) в системе.
  • Система автоматически проверяет решения заданий частей А и В, а также выводит на экран учителю загруженные учащимися решения заданий части С. Учитель может просмотреть, оценить и прокомментировать их.
  • Система запоминает созданные работы и результаты их выполнения: СТАТИСТИКА ПО НАПИСАННЫМ РАБОТАМ.
  • Сводные результаты выполнения работ по каждой созданной учителем группе учащихся автоматически заносятся вКЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ. Если учащиеся несколько раз выполнят одну и ту же работу, в журнал будут внесены все их результаты. Лишние записи можно удалять (восстановление невозможно). Результаты можно экспортировать в электронные таблицы Эксель.
  • В любой момент можно перевести учащихся из одной группы в другую. Для того, чтобы удалить учащегося из всех списков и классного журнала достаточно удалить его из списка на вот этой странице.
  • Нажав кнопки ниже, вы можете составить тест из необходимого количества случайно выбранных системой заданий по той или иной теме. Можно так же СОЗДАТЬ ТЕСТ ИЗ ПОДОБРАННЫХ ЗАДАНИЙ, указав их номера по нашему каталогу или добавив в систему свои собственные задания.
  • Вы также можете создать собственный курс в разделе Школа (см. меню слева) и дистанционно взаимодействовать с учащимися: размещать методические материалы, сообщать номера работ для контроля знаний, получать вопросы и отвечать на них.
  • Если необходимо создать домашнюю или контрольную работу в нескольких вариантах, вы можете воспользоваться функцией составления шаблона домашней/контрольной работы. Например, вы можете создать шаблон контрольной работы, состоящей из первых десяти заданий части В. Тогда каждый ученик получит свой собственный вариант, состоящий из этих заданий.
  • Если вы хотите изменить или дополнить раннее созданную домашнюю/контрольную работу, то можете воспользоваться функцией создания копии работы. Для этого вам необходимо ввести номер данной работы в пустое окно после надписи «Создать копию работы №», а затем создать либо домашнюю, либо контрольную работу.

18.09.2016 13:21

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие записи

  • Решу впр работа над ошибками
  • Решить проблему разрешить ситуацию лексическая ошибка
  • Решить поставленную задачу лексическая ошибка
  • Решительность его поступка удивила всех лексическая ошибка
  • Решимость его выступления удивила всех исправить ошибку