Римворлд ошибка при загрузке карты

RimWorld - FAQ - секреты - советы - все об игре

На рынке появляются различные игры-симуляторы строительства и управления, и Rimworld — одна из них. Разработанная и изданная Ludeon Studios, Rimworld — это инди-игра, которая доступна на различных платформах. На данный момент игра доступна на Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Игра работает только в однопользовательском режиме. В последнее время многие игроки получают ошибку в Rimworld при загрузке карты. Это создает большой хаос в сообществе Rimworld, так как подобные ошибки создают неудобства во время игры. Поэтому становится очень необходимым найти исправление этих ошибок. Обычно разработчики игры борются с такими ошибками путем рассылки хотфиксов, но пока игрокам приходится иметь с ними дело. Давайте посмотрим на некоторые исправления, которые помогут легко устранить эту ошибку.

RimWorld - FAQ - секреты - советы - все об игре

Первое, что вы можете попробовать сделать, это перезагрузить систему. Когда вы перезагрузите систему, все временные ошибки, которые могли вызывать глюки карты, исчезнут. Второе, что вы можете сделать, это удалить все моды в игре и играть в ванильном режиме. Это связано с тем, что иногда основной причиной возникновения ошибок являются моды и их недостаточная оптимизация. Однако если вы используете определенный мод, известный как мод «Психология», вам придется добавить мод «Расширенные происшествия», чтобы эта ошибка исчезла. После добавления мода Expanded Incidents необходимо загрузить сохранение игры. Если это не помогло, убедитесь, что вы отключили мод Psychology.

Вы также можете зайти в C:Users<username>AppDataLocalLowLudeon StudiosRimWorld by Ludeon StudiosSaves. Теперь переименуйте текущий файл сохранения и удалите из него часть .old.

Вы также можете обновить игру и моды к ней. Зайдя в Steam Workshop, вы сможете проверить, какой мод был обновлен последним, и была ли проблема с картой загрузки до обновления. Если да, то вы можете понизить версию мода или удалить его на время. Также убедитесь, что вы проверили файлы игры в Steam. Это можно сделать, перейдя в Steam > Библиотека > Rimworld> Свойства> Локальные файлы> Проверить файлы. Выполнив эти действия, вы сможете избавиться от ошибки загрузки карты в игре.

Последнее обновление 06.01.2023

Данные ошибки спавнятся если назначить максимальный приоритет переноса, например обломкам

Could not reserve Thing_ChunkSlate131171/ for Tona doing job HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)(curToil=1) for maxPawns 1 and stackCount -1. Existing reserver: Sam doing job HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(119, 0, 141)(curToil=2)
Verse.Log:Error(String)
Verse.AI.ReservationManager:LogCouldNotReserveError(Pawn, LocalTargetInfo, Int32, Int32, ReservationLayerDef)
Verse.AI.ReservationManager:Reserve(Pawn, LocalTargetInfo, Int32, Int32, ReservationLayerDef)
Verse.AI.ReservationUtility:Reserve(Pawn, LocalTargetInfo, Int32, Int32, ReservationLayerDef)
Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
Verse.Pawn:Tick()
Verse.TickList:Tick()
Verse.TickManager:DoSingleTick()
Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
Verse.Game:UpdatePlay()
Verse.Root_Play:Update()

Tona started 10 jobs in one tick. newJob=HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144) jobGiver=RimWorld.JobGiver_Work jobList=(HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) (HaulToCell A=Thing_ChunkSlate131171 B=(112, 0, 144)) lastJobGiver=RimWorld.JobGiver_Work
Verse.Log:Error(String)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartErrorRecoverJob(String)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
Verse.AI.<Reserve>c__AnonStorey4F7:<>m__7DF()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
Verse.Pawn:Tick()
Verse.TickList:Tick()
Verse.TickManager:DoSingleTick()
Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
Verse.Game:UpdatePlay()
Verse.Root_Play:Update()

rimworld error loading map
rimworld error loading map

RimWorld is a simulation game available for Steam. It features a retro look to it, but certainly isn’t anything like most retro simulation games players might be familiar with. It has unique premises and situations for players to deal with along with a load of different things to do as well as explore.

The game itself is quite fun, but the errors related to it certainly aren’t all that fun to deal with. One issue in particular, which is the RimWorld error loading map, is especially annoying because it can cause the game to just crash at random times.

Here’s how anyone encountering such an error can deal with it.

Solutions for RimWorld Error Loading Map

  1. Try Restarting

The obvious solution which we recommend to all players who have only encountered this error message once is to restart the game. It is more than likely that this was just a one-time thing that occurred for random reasons, meaning that restarting the game should be more than enough to do the trick.

Simply close the game and end all processes related to it once the error message pops up. If necessary, we recommend restarting your computer entirely as well. Once the device has been rebooted, simply launch RimWorld and continue from the most recent save. There likely won’t be any further errors.

  1. Verify Game Files

If the error is persistent despite the restart, we recommend ensuring there are no issues with the game and its files. To do such a thing, users just need to go into their Steam library and locate RimWorld from within said library.

Go to the game’s settings through the Steam client and there will be an option allowing users to conduct a scan on its files to identify any issues with their integrity. Conduct this scan and Steam will take care of the rest, fixing the issue if game files were to blame.

  1. Try the Backup Save File

Save files being corrupted is another reason for this problem, and unfortunately there’s nothing that the previously listed Steam scan will be able to do if these specific files are the ones to blame for the error. However, that doesn’t mean that users themselves can’t do something about it.

There are backup save files that store your data as you play, meaning that using these can help users as well. Go to the game’s save folder and locate “rws.old”. Rename the current save and then remove the “.old” bit from the backup save. Now restart the game and it’ll run without this error occurring again.

  1. Remove Mods

If all else has failed, there’s only one thing left to do and that’s to remove any and all mods you’re using for the game. Alternatively, there’s the option to remove only the newest ones or the specific ones that are causing this error message to appear if players know which ones they are.

делал свою сборку со всеми модами Vanilla Expanded и еше с большим количеством вспомогательных модов. после решения прошлой ошибки нашел еще одну ошибку, ошибка заключаеться в том что генерируеться всего лиш одно нейтральное поселение, если не считать мод Rim Citec (добовляет еще города нейтральных фракций).

Для тех кто разбираеться в debug log прошу разяснить в чем ошибка (фото выше)

RimWorld 1.4.3662 64bit


Go to RimWorld


r/RimWorld


r/RimWorld

Discussion, screenshots, and links, get all your RimWorld content here!




Members





Online



by

[deleted]



Game Fails to Generate In-Game Map, Help!

Sorry, this post was deleted by the person who originally posted it.

  • Рить текст на ошибки
  • Риск ошибок процесса управления персоналом
  • Римворлд ошибка при генерации карты
  • Ритуал на исправление ошибок
  • Риск необнаружения это опасность необнаружения ошибок системой внутреннего контроля клиента