Ро365 шевроле круз ошибка

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Всем дорого времени суток. Местный Билл Гейтц показал ошибку 0365. По шарив в интернете самостоятельно, понял что без вскрывания крышки клапанной не угадаешь, что именно у меня барахлит. Вскрыли посмотрели и видим отломанный зуб на кольце выпускного распредвала. Немного пошарив магнитной указкой нашли отломанный кусочек в недрах двигателя и решили попробовать, если получится, припаять с помощью какого-нибудь хорошего клея все на место, хотя результат был известен заранее. Нашёлся клей хороший, немного обезжирили, чем могли и заклеили. Я покупал машину уже с проблемой этой, так как изначально она не ехала, хотя ошибку я сразу не увидел эту и не знал с чем связываюсь. Тут собрали в обратной последовательности все и пять минут она ехала очень не плохо должен признаться. Естественно это счастье далеко не довело, пару км пути и снова тачка не разгоняется. Думал заказать кольцо отдельно, да и цена не маленькая оказалось и самое главное: в моей провинции, я не из самого Ростова, я понял, что никто не возьмётся его запрессовать, так что и выяснять не стал, многим даже не объяснишь у нас тут, что да как тут и с чем его едят. В ларьке, где всегда заказываю запчасти узнал, сказали есть за 7,5тр выпускной распредвал новый, вроде как оригинал. Заказал, посмотрим, что придёт. Постараюсь, если успею на этой неделе все получить, успеть заехать к пацанам в сервис и поменять сам вал. Дальше дополню запись по факту. Всем добра!

А ещё увидел только что статью в интернете о самых надёжны двигах в России))! Одна из фоток это снимок экрана с этой инфой.Бл.ну как в такое можно верить.

Итак суббота, 08.12.18, выходной и есть время покататься по мастерам местным и по мучать их на предмет сварки аргоном этой вещи. В основном все кричат, покупай новый вал мы поменяем, но варить не вариант. Нашёл мужика которому говорю: « ты вари под мою ответственность, с тебя ничего спрашивать не буду». Заехал к пацана, сняли, отвёз на сварку, мужичек по ворчал да дело все сделал как надо тьфу тьфу тьфу, собрали в обратной последовательности пацаны все и пока было время почистил продул канавки к ваносам, что идут, особых отложений там не было. Как итог: собрали, завёл и понял, что эта машина ещё и ехать может. Совсем другое дело, нежели как она ехала до. Все симптомы указанные в комментариях мною исчезли. Ошибка чека ещё горит, но я думаю погаснет сама или уже как-нибудь заеду скину и посмотрю что ещё. Надеюсь будет держаться, я сварку немного обточил вокруг, подержал плоскогубцами за сам усик, признаков на желание отвалиться в тот момент не проявила. Покатаемся посмотрим. Как раз мой вал, что заказывал новый, не пришёл в обговорённые сроки и я от него отказался, меня продавец, хороший мужик, понял) спасибо всем, кто подсказал, что да как и Брату моему, который говорит, что деньги потратить всегда успеешь, попробуй их не потратить) пацанам за работу и сварщику ушло всего 1700 р.аместо планируемого чирвонца)

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Описание цепи/системы

Цепи датчиков положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала включают в себя опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение на опорную цепь 5 В и опорную цепь низкого уровня и получает данные по сигнальной цепи. Датчики положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала представляют собой магнитные датчики с внутренним смещением. На распределительном валу закреплено задающее зубчатое колесо. При прохождении зубцов задающего колеса мимо датчика положения впускного или выпускного распределительного вала датчик по изменению магнитного поля вырабатывает выходные цифровые импульсы. При вращении распределительных валов датчики положения впускного и выпускного распределительного вала вырабатывают сигнал в виде однополярных импульсов от низкого до высокого уровня с переменной частотой и переменной частотой импульса, повторяющих форму задающего зубчатого колеса соответствующего распредвала. Частоты сигналов датчика положения впускного распредвала и датчика выпускного распредвала зависит от частоты оборотов соответствующего распредвала. Модуль управления двигателем расшифровывает картинку из узких и широких зубцов, определяя положение распределительного вала. На основании этой информации определяются оптимальные моменты зажигания и впрыска. Модуль управления двигателем также использует сигнал положения распредвала для определения положения распредвала относительно коленвала, чтобы управлять фазой вращения распредвалов и режимом перемещения аварийной машины.

Условия диагностики кода неисправности

    •  Двигатель вращается стартером или работает.

    •  Диагностика, соответствующая этому коду DTC, осуществляется постоянно.

Условия установки кода неисправности

    •  Модуль управления двигателем регистрирует слишком мало импульсов от распредвала.

    •  Сигнал распредвала не распознан.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    •  Коды DTC P0340 00, P0341 00, P0365 00 и P0366 00 имеют тип В.

    •  Активирован режим движения аварийной машины.

Условия удаления кода неисправности

    •  Коды DTC P0340 00, P0341 00, P0365 00 и P0366 00 имеют тип В.

    •  Если установлен код DTC, при запуске двигателя стартер может вращать двигатель длительное время.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:

    •  Физическое повреждение датчика распредвала или импульсного колеса

    •  Изношен или ослаблен датчик распредвала или импульсное колесо

    •  Неправильная установка датчика положения или задающего колеса впускного или выпускного распредвала.

    •  Посторонние частицы между датчиком положения и задающим колесом впускного или выпускного распредвала.

    •  Неправильный зазор между датчиком положения и задающим колесом впускного или выпускного распредвала.

На чтение 4 мин Просмотров 14.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0365
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0365 звучит как «неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0340

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0365 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0365 – неисправность цепи датчика "В" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «В» положения распредвала (Банк 1). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0365 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, также возможно падение мощности. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0365 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0365

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0365:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0365 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0365 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Пилот, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес c200)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри)

С кодом неисправности Р0365 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0014, P0017, P0300, P0340, P0369, P2176.

Видео

chevrolet cruze 1.8 p0365 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

chevrolet cruze 1.8 p0365


Закрытая тема.
  1. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    Всем привет. Приехала машина с ошибкойp 0365 высокий уровень сигнала с датчика фаз B , проверил осцилографом сигнал с датчика есть уровень 5вольт с эбу приходит и питающие напряжение и масса и сигнальный провод, машину до меня смотрел хороший моторист говорит что метки все на месте, что еще можно проверить? У кого есть эталон сигнала с датчиков дпкв и распредвалов для сравнения а то хозяин уже мозги покупать думает.

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  3. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    да , стираю появляется сразу

  4. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,942
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

  5. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    Я не сохранял, но могу снять с двух датчиков распредвала, а до коленвада я не знаю где находится

  6. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,942
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Если не трудно, выложите, будем смотреть…

  7. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    хорошо я завтра позвоню приедит и выложу сюда

  8. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,942
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Попробую предположить, у вашего авто на проблемном рвале отломался задающий зуб. Сравните сигналы завтра.

  9. Аватар для Абдулла

    offline

    Диагностика и ремонт моторчиков

    Регистрация:
    16.12.2008
    Сообщений:
    819
    Адрес:
    Уфа

    Если ДФ действительно работает, то это не совсем хороший моторист.

  10. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    При сбрасывании ошибки, она появляется сразу? Или хаотично потом?

  11. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    На выпуске одного маленького зубика не хватает. Так должно быть? Сомневаюсь.

  12. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    Вот и я не знаю у кого есть эталон для сравнения

  13. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Трудно посмотреть, отломан он или нет?

  14. Аватар для john_k

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    У меня такой мотор на авто. Могу снять осциллограмму с ДФ

  15. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

  16. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    спасибо за помощь теперь все ясно

  17. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,942
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

  18. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Батыр, У этих моторов болезнь отламывание отметчика? Не так давно на таком же моторе отломан отметчик на выпуске.

  19. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,942
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Ну получается так, не первый.

  20. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    Долго не писал, делали этот двигатель мотористы и видимо сами отломили, наварили сваркой и все заработало, тему можно закрывать. Спасибо всем кто помогал.

  21. Аватар для Djalil

    offline

    Buhgalter

    Регистрация:
    30.03.2011
    Сообщений:
    109
    Адрес:
    Tashkent

    только маленькая поправка, это вроде как не датчик фаз а ДПРВ, метки отваливаются на распредеа не звездочке.

  22. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    Вся эта сварка отвалится потом, маркеры отдельно продаются, тыщу рублей стоит.

  23. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,776
    Адрес:
    Ярославль

    digitall,2 года прошло…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +4.

e-kontakt

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Chevrolet Cruze, Z18XER 11год, ошибка P0365

Уважаемые коллеги, направьте на путь правильный, не могу нормальную осциллограмму эталонную найти, везде картинки, моя везде на один зуб коленвала расходится, помогите оценить разницу, может быть это причиной ошибки? Мотор со слов хозяина перебирали, заменили муфты vvti на обоих валах. Валы стоят родные их не меняли, маркерные диски тоже не снимались, судя по всему разницы по этим валам нет какой на впуске, какой на выпуске номера одинаковые. Ошибка звучит неисправность цепи выпускного дпрв. Провода прозвонил до компа, комп вскрыл проверил по обоим каналам сигнал одинаковый на плату пришел.

Вложения
ДПРВ_ВЫПУС_ВПУСК+ДПКВ_СИНХ1Ц.mwf
(63.04 КБ) 291 скачивание

Аватара пользователя

veska_e30

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Chevrolet Cruze, Z18XER 11год, ошибка P0365

Сообщение

veska_e30 » 01 окт 2020, 20:07

Была эпопея с Крузом… осциллки не сохранились, к сожалению. Муфты там без шпонок на валах стоят, очень легко промазать, если инструмент фиксации валов был самопальный, то задающие диски на распредвалах легко сворачиваются или ломаются. Такая ошибка не означат неисправность цепи, просто несоответствие в синрхонизации

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 542 раза

Re: Chevrolet Cruze, Z18XER 11год, ошибка P0365

Сообщение

васек р » 01 окт 2020, 21:33

Привет.

e-kontakt писал(а): ↑

30 сен 2020, 14:32


не могу нормальную осциллограмму эталонную найти, везде картинки

Могу что-нибудь напутать.))
Двигатель OPEL с обозначением Z18XER (2xVVT) ,как только встал в CHEVROLET CRUZE ,начал обозначаться F18D4.
Этот двигатель управляется ECU SIMTEC 76.1.
Реперы на распред-валах установлены «быстрые» , то есть — 4х зубые.
Синхронизация выглядит вот таким образом :

CHEVROLET CRUZE 1.8 F18D4  SIMTEC 76.1.PNG
CHEVROLET CRUZE 1.8 F18D4 SIMTEC 76.1.PNG (97.38 КБ) 6219 просмотров

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
На двигателе OPEL Z18XER (ECU SIMTEC 75) — были установлены распред-валы с «медленным» репером с 1 широким зубом:

OPEL Z18XER SIMTEC 75.PNG
OPEL Z18XER SIMTEC 75.PNG (87.78 КБ) 6193 просмотра

B Вашем случае, сигналы распред-валов — как от Z18XER.
Может случиться так ,что в ремонте — «гибрид», и валы (или реперы распред-валов) — от другого двигателя.
Это — только предположение.

Aloha Oli Kai

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

  • Роблокс ошибка 522 как исправить
  • Ро363 ошибка гранта 8 клапанная
  • Роблокс ошибка 502 что значит
  • Ро363 ошибка ваз калина
  • Роблокс ошибка 400 что это