Роковая ошибка фильм 1988 википедия

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 декабря 2012;
проверки требуют 6 правок.

Текущая версия

Роковая ошибка
Роковая ошибка 01.jpg
Жанр

драма

Режиссёр

Никита Хубов[1]

Автор
сценария

Михаил Рощин
Никита Хубов

Оператор

Олег Рунушкин

Композитор

Марк Минков

Кинокомпания

Екатеринбургское телевидение

Длительность

104 мин

Страна

СССР

Год

1988

IMDb

ID 0096005

«Роковая ошибка» — художественный фильм Никиты Хубова, снят по пьесе Михаила Рощина.

Сюжет[править | править вики-текст]

Драма о молодёжи конца 1980-х. Действие происходит в Москве. Молодая девушка по имени Надя, которую родная мать бросила ещё в роддоме, весело и вполне невинно проводит время с подругами. Перед возвращением с прогулки домой перекрашивается в панка и доводит своим видом мать. Девушка влюбляется в ветерана афганской войны — женатого мужчину. Она вызывается присматривать за его сыном, безуспешно пытается добиться взаимности.

В ролях[править | править вики-текст]

  • Лариса Павлова — Надя Белоглазова
  • Наталья Андросик — Лена, подруга Нади
  • Ольга Агеева — подруга Нади
  • Ирина Кашалиева — подруга Нади
  • Лариса Блинова — Клавдия Михайловна, приёмная мать
  • Ирина Резникова — Шура, родная мать Нади
  • Борис Шевченко — Сергей Орловский, афганец
  • Любовь Руденко — Антонина, врач в госпитале
  • Женя Весник — сын Антонины
  • Игорь Ясулович — отец подруги Нади
  • Вячеслав Баранов — Сильверстов, раненый в госпитале
  • Павел Степанов — милиционер (эпизод)

См. также[править | править вики-текст]

  • «Авария — дочь мента»

Примечания[править | править вики-текст]

  1. Роковая ошибка

Содержание

  1. Общая задумка фильма
  2. Развитие событий
  3. Чем заканчивается фильм

Режиссером фильма «Роковая ошибка» (1988 г.) является Никита Хубов, интересным ходом которого является выбор взрослых персонажей, похожих на статистов в театральной постановке. Юные же исполнительницы чувствуют себя совершенно «в своей тарелке», играя свои роли свободно и легко даже в особо эпатажных сценах. Особенностью сюжета можно назвать отсутствие чего-то «этакого», при том смотреть фильм всё равно интересно.

Общая задумка фильма

Бесшабашные 16-летние «пэтэушницы» мстят более благополучному миру, и снято действие скрытой камерой. Оставаясь незаметными в круговороте людского потока возле вокзала, девчонки располагаются в окраинных пивнушках, наказывая тех, кто, по их мнению, виновен в их искалеченном детстве.

Действие переходит в сферу театрально-мелодраматических переживаний, которые испытывает Надя к молодому офицеру. А дополняет сюжетную линию нежданное появление родительницы Нади, которая при рождении отказалась от нее…

Предпосылка раскрывается не сразу, чтобы в них разобраться, необходимо прислушаться к репликам героев. Интересным и необычным в фильме можно назвать режиссерские импровизации и практические опыты оператора, которые органично переплетаются с перипетиями сюжета.

Развитие событий

Главная героиня фильма, Надя, выросла у приемной матери Клавы, которая не отличалась проявлениями нежности и любви. Ведь она сама осталась сиротой вследствие Второй мировой войны, и тяжелое детство отложило значительный отпечаток на ее характер. В итоге Надя выросла бунтующим непростым подростком, но ей самой неясны мотивы ее поступков и действий.

Молодая девушка безоглядно влюбляется в женатого Сергея, который является ветераном афганской войны. Желая быть всегда рядом с любимым, она соглашается на роль няни для его приемного сына. Контакта с мальчиком Надя никак найти не может, хотя уже и переходит к крайним мерам… В то же время родная мать Нади, Шура, сообщает дочери, что планирует забрать ее в свой родной город на востоке, где большая материальная стабильность. Надя счастлива вновь обрести родную мать и склоняется к уезду вместе с ней, однако по мере приближения времени отъезда она понимает, что расставание с приемной матерью дастся ей нелегко.

Чем заканчивается фильм

Осознав, что совместной жизни с Сергеем не будет ни при каких обстоятельствах, Надя в последний момент всё же сбегает из аэропорта и стремится попасть на вокзал к тому времени, когда Сергей вместе со своей семьей отправляются в поездку. Впав в депрессию от того, что ее любовь постигла неудача, Надя теряет желания жить и глотает таблетки с наркотическим действием.

Подруги девушки стремятся помочь ей: наврав про время отправления поезда, они дают время Наде придти в чувство и не появляться в момент отправления поезда в таком состоянии. Надя остается отлежаться в пустом вагоне, который буксируют на запасные пути. В тот же момент поезд Сергея отправляется с вокзала, и судьбы молодых людей расходятся навсегда.

Надя пытается выйти из вагона, где она находилась, но теряет сознание, падая на пол в тамбуре. Конец фильма остается открытым: такой вариант окончания дает возможность каждому зрителю с собственной точки зрения оценить происходящее в фильме, а некоторые ситуации примерить лично на себя. Фильм оставляет двоякое ощущение, отсутствие четкого окончания сюжета всегда влечет за собой чувство незавершенности и неопределенности.

Предпосылки и развитие сюжетной линии раскрываются не сразу, по мере хода фильма и в репликах персонажей.

?

LiveJournal

Log in

If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link

June 22 2020, 17:54

Categories:

  • Кино
  • Происшествия
  • Дети
  • Cancel

Адский ад и девочка-ошибка.

  • Молодёжная драма (и даже — трагедия) с надрывно-пошленьким названием «Роковая ошибка» (1988/89) ничем особым не отличается от остального перестроечного трэша. Главные мысли: жизнь — мрак; так жить — нельзя; бежать — некуда. Но именно в этой ленте невозможность побега в иную реальность явлена как-то наиболее пронзительно. Этакое полное No Future. В других историях будущее возможно — и в «Маленькой Вере», и в «Аварии — дочери мента», и даже в «Интердевочке» — всё время кажется, что главгероиня не погибла, а чудом спаслась и что-то поняла. В «Роковой ошибке» всё — фатально. Везде — тупики.

    Кажется, что роковая ошибка — это сама жизнь. Перед нами корявая и неказистая бытность симпатичной девочки — приёмной дочери, у которой обе «мамы» — пустота. Родная мать — гуляка-выпивоха, но «со вкусом», этакая вакханка, умеющая любить и — убегать на край света за страстью. Кстати, её играет красивая актриса Ирина Резникова, имевшая стойкое амплуа «одноразовой шикарной бабы». Приёмная мать — …нет, не пьяница и не разбойница, но ограниченная тётечка-пролетарий, которой нечего дать ребёнку, кроме скудного быта. Девочка Надя (Надежда — перекличка с Верой, которая «маленькая») не тупая и не убогая.

  • В общем, полноценная безнадёга конца 1980-х. Но вот нам показывают ещё одну грань тогдашнего кино-кошмара…
  • Роковая ошибка
    Жанр

    драма

    Режиссёр

    Никита Хубов[1]

    Автор
    сценария

    Михаил Рощин
    Никита Хубов

    Оператор

    Олег Рунушкин

    Композитор

    Марк Минков

    Кинокомпания

    Екатеринбургское телевидение

    Длительность

    104 мин

    Страна

    СССР

    Год

    1988

    IMDb

    ID 0096005

    «Роковая ошибка» — художественный фильм Никиты Хубова, снят по пьесе Михаила Рощина.

    Сюжет

    Драма, о молодёжи конца 1980-х. Действие происходит в Москве. Молодая девушка по имени Надя весело и вполне невинно проводит время с подругами. Перед возвращением с прогулки домой перекрашивается в панка и доводит своим видом мать. Девушка влюбляется в ветерана афганской войны и безуспешно пытается добиться взаимности.

    В ролях

    • Лариса Павлова — Надя Белоглазова
    • Наталья Андросик — Лена, подруга Нади
    • Ольга Агеева — подруга Нади
    • Ирина Кашалиева — подруга Нади
    • Лариса Блинова — Клавдия Михайловна, приёмная мать
    • Ирина Резникова — Шура, родная мать Нади
    • Борис Шевченко — Сергей Орловский, афганец
    • Любовь Руденко — Антонина, врач в госпитале
    • Женя Весник — сын Антонины
    • Игорь Ясулович — отец подруги Нади
    • Вячеслав Баранов — Сильверстов, раненый в госпитале

    См. также

    • «Авария — дочь мента»

    Примечания

    1. Роковая ошибка

    посмотрели в кинотеатре — понравились очень красивые природные сцены и с
    емки, посыл на объединение семьи и объявление ее ценности, также на посыл к сохранению природы и к бережному соседству с нею. дальше…

    Первые два сезона хороши. Но потом их снесло на оголтелую русофобию…Третий сезон — мерзкий ..даже четвертому в этом уступает…Судя по концовке 4го сезона — будет и 5 сезон.
    По ходу съемки они меняли дальше…

    красивые пейзажи, умный пес (правда не сильно реален внешне). Вполне заслуживат внимания. Ну в принципе, Харрисон Форд абы в каких фильмах никогда не снимался ;)

    Фильм неплохой, но присутствие подробнейших сцен в туалетах и занятий сексом, показанных с неприглядной стороны не добавило фильму ничего, а наоборот ухудшило его.

    Конечно, все то что связано с поведением как самого крокодила, так и действующих лиц во время его обнаружения и атак, не может не отразиться на оценке данной киноленты. Нападения и все, что им предшествует, дальше…

    Роковая ошибка (1988, фильм) фото

    Смотреть было интересно, а есть ли смысл в фильме?

    Действия разворачиваются осенью в Москве. Фильм начинается с того, что главные героини — «банда» из 4-х 16-ти летних девушек во главе с Надеждой — главной героиней фильма попрошайничает на вокзале.

    Фильм наполнен эпизодами связанными с железнодорожными путями и местами близ них, здесь проходит вся жизнь этих девушек. У каждой есть дом и есть родители, но они больше похожи на бродяжек. Из всей этой компании на девушку похожа только Лена, красивая длинноволосая привлекающая внимание мужчин.

    Главная героиня влюбляется в военного, ветерана афганской войны — Сергея Орловского. Его трагедия в том, что будучи раненным он больше не может служить Родине, как это делали все мужчины его семьи.

    Надежда живет с приемной матерью — Клавдией Михайловной, она стара и больна, работает на хлебном заводе (кстати там же работают и девушки за исключением Лены). К Наде приезжает ее родная мать — Шура, она вспоминает молодость и говорит, что дочь и была ее роковой ошибкой.

    Мне действительно было интересно смотреть этот фильм ведь фильмы о 1980-начале 2000 мне всегда были интересны (кстати посоветуйте если знаете хорошие с подобной тематикой Wink ) но этот фильм толком не рассказывает ни о проблеме подростков того времени ни о безответной любви главной героини. Этот фильм ни учит ни чему и ничего не объясняет. Ставлю оценку 3 и не советую тратить на него время если вас не заинтересовало изложенное мною выше)

    Кстати в теме отзыва первое фото — Надя, второе — Лена.

    Спасибо за внимание! Smile

    Читать все отзывы 1

    Смотрите также

    • ssuhanovich аватар

      А как далеко можешь зайти ты?

      .. Всем привет! .. Фильм «Дорогая Елена Сергеевна», снятый в 1988 году (когда меня еще и в помине не было), является экранизацией пьесы Людмилы Разумовской. Насколько я знаю, в конце 80-х годов вышло немало провокационных, честных и необычных для того времени фильмов.

    • HelloDolly аватар

      Для поклонников Алисы Фрейндлих этот малоизвестный фильм — просто лакомый кусочек!

      Я не помню, как в интернете наткнулась на этот фильм. Но дожив до 30 лет я ни разу нигде ранее о нем даже не слышала! Сказала маме — она тоже его никогда не смотрела.. Хоть мы обе и любим творчество Алисы Фрейндих, но с этот фильм где-то прятался от нас) Итак, кто такая Серафима Глюкина?

    • Лисичка Лара аватар

      Красивый мистический фильм с интересным сюжетом и детективными нотками. Вызов художника Творцу и Смерти. Что же из этого получилось?

      Здравствуйте. С удовольствием посмотрела один из немногих мистических советских фильмов,который считается и первым фильмом ужасов этой эпохи. Очень люблю мистику, фильм произвёл хорошее впечатление, а сюжет его взят из рассказа А. Грина «Серый автомобиль».

    • Орин аватар

      Может ли великая и прекрасная богиня полюбить смертного не в сказке, а в жизни?! Да, может! Но в жизни это может быть страшным и чудовищным по настоящему.

      Тема любви великой и прекрасной богини к смертному достаточно отработанна в сказках всех времён и народов мира. Есть и русская народная сказка «Царевна-лягушка» в которой она тоже присутствует, правда, не совсем в первозданном виде, но сути это не меняет.

    • atatree аватар

      С удовольствием посмотрел, очень хороший фильм

      Фильм производства Австралии. Американские фильмы восьмидесятых годов замечательны тем, что они поднимают острые педагогические проблемы молодёжи и их родителей. А как играют актёры! В фильме речь ведется о разгуле молодежной преступности в маленьком городке.

    • sh-iliya аватар

      «у меня ничего нет и мне ничего не надо, кроме детства»

      Мрачный, серый, депрессивный фильм. Снова кино из эпохи Перестройки. На этот раз, пожалуй, самое трудно смотрибельное. Посмотреть его до конца сможет не всякий. Не потому что там что-то страшное или что-то заумное. А потому что очень нудное и депрессивное.

    • sh-iliya аватар

      «надо же хоть раз в жизни сказать правду»

      Советский фильм времён Перестройки. Но назвать его чисто перестроечным нельзя. В основе фильма- рассказ Владимира Маканина, не самой последней величины звезда на советском литературном небосклоне. А сценарий написал Валерий Тодоровский. Это что-то да значит. Хотя фильм снят на Рижской киностудии.

    • Shery-bei аватар

      Убийственная красота от короля британского постмодернизма. Питер Гринуэй, великий и ужасный. Мой кумир, в честь которого я сняла собственное кино. Видео в конце.

      Гамлет, принц датский. Акт II (Шекспир)   Из всех вариантов кинематографа я отдаю предпочтение британскому. Из всех британских режиссёров я отдаю предпочтение Питеру Гринуэю.   Художник, кинорежиссёр, филолог и философ, Питер Джон Гринуэй родился в Уэльсе в 1942 году. Друзья, ОН ЖИВ!!!

    • annaholts аватар

      Впечатление неоднозначное, в одну фразу не умещается.

      Недавно здесь же писала отзыв на книгу и обещалась кино посмотреть. Посмотрела. На мой взгляд, правильная экранизация, в том смысле, что книга переработана и выбраны основные линии и персонажи: Тереза — Томаш, Томаш — Сабина, Сабина Франц. Ни слова о сыне Томаша, полслова о жене Франца. К чему я?

    Популярные отзывы

    • Molly Macgold аватар

      Молодая красавица–актриса погибла прямо на съёмках этого фильма. Заживо горела на глазах у всех… А так, картина хорошая…

      Сейчас, мало кому известна эта давняя картина с интересным сюжетом и страшной трагедией, произошедшей за кадром. Молодая и красивая исполнительница главной роли — погибла, фактически, прямо на глазах всей съёмочной группы. Да, это была страшное происшествие в обвалившемся горящем сарае.

    • cosmonavka аватар

      Хватит видеть мир глазами мужчин, или Пару причин посмотреть «Леди Макбет»: во-первых, это красиво. Леди Макбет/ Lady Macbeth, 2016

      Хочу поговорить о неоднозначном фильме Уильяма Олдройда 2016 года, снятом на крошечный, по меркам индустрии, бюджет в 500 000 фунтов всего за 24 дня в замке Лемтон графства Дарем, Англия — Леди Макбет Lady Macbeth. В главной роли — Флоренс Пью.

    • Narzisse аватар

      Фильм, запрещенный к прокату. Не приятная правда о событиях столетней давности, стоило ли их обнажать?

      Всем привет! Сегодня хочу поделиться впечатлениями по поводу одного документального фильма, на который случайно наткнулась на Ютуб. Меня привлекло его название — «Голод» и почему-то я думала, что события, которые затронуты в этом фильме, были в другие времена.

    • Molly Macgold аватар

      Экстремальные способы близости её не смущают😳 Куча любовников, муж не против. Кто виноват в драме помешаной на сексе женщины? Игры плоти в странном фильме Бигаса Луны

      В тихом омуте черти водятся. Вас могут провести её милое полудетское личико, взгляд скромницы, манеры монашки. Первое впечатление часто бывает ошибочным и молодая мать и жена, в данном случае, может дать фору любой экскортнице — по части экстримальной близости.

    • Melissa M аватар

      Тяжелейший фильм, спродюсированный В.Зеленским в 2012 г. Неизличимо больная женщина ищет 5-летнему сыну новую семью.

      Здравствуйте!   Вообще с этим фильмом меня немного обманул TV. Обычно выбираю фильмы по краткому содержанию. Судя по описанию, фильм должен быть легким «мылом» про то, как женщины делили мужчину и т.д., но фильм оказался совсем о другом.   Название фильма верное «Я буду рядом».

    • Molly Macgold аватар

      Как стать порнозвездой в 19 лет и не остаться с разованной «изольдой»? Хотела удовольствия и денег, получила боль и низкую самооценку. Смотреть глупышкам, которые мечтают о подобном «труде».

      Как же меня раздражают все эти восторженные малолетки, которые вместо того чтобы учиться и самосовершенствоваться — мечтают о карьере в порно… Ну, чтобы раздвигать рогатки и открывать рот — много ума не нужно, а почёт в современном мире великий.

    • Shery-bei аватар

      Убийственная красота от короля британского постмодернизма. Питер Гринуэй, великий и ужасный. Мой кумир, в честь которого я сняла собственное кино. Видео в конце.

      Гамлет, принц датский. Акт II (Шекспир)   Из всех вариантов кинематографа я отдаю предпочтение британскому. Из всех британских режиссёров я отдаю предпочтение Питеру Гринуэю.   Художник, кинорежиссёр, филолог и философ, Питер Джон Гринуэй родился в Уэльсе в 1942 году. Друзья, ОН ЖИВ!!!

    • KotePushin аватар

      «Пусть не смотрят. Мы должны это оставить после себя. Как свидетельство войны, как мольбу о мире».©

      Всем доброго времени суток и хорошего настроения! Итак, сегодня мой кино-отзыв будет посвящен фильму «Иди и смотри», 1985 года выпуска. Производство: СССР. Режиссер: Элем Климов. Жанр: драма, военный, история. Данный фильм все же посмотрела от начала и до конца.

    • Shery-bei аватар

      Сейчас такие жёсткие фильмы уже не снимают. Если вы не смотрели — не смотрите. Экранизация Маркиза де Сада или скажем НЕТ фашизму. Пара слов о трагической гибели Пазолини.

      47-й годовщине смерти маэстро Пазолини посвящаю этот отзыв…   Несколько лет назад, ещё до пандемии, я тяжело заболела и лежала пластом. Чтобы не тратить время даром я решила повысить свой интеллектуальный уровень и расширить кругозор — прикоснуться к шедеврам мировой кинематографии.

    • Черёмуха Первая аватар

      Логика и Баби несовместимы. Сексуальность и Аче — куда круче! Вторая часть не лучше первой, но и не хуже.

      Привет всем заглянувшим! Посмотрев Три метра над уровнем неба и сложив своё мнение о фильме, я решилась ещё и на просмотр продолжения. Встречайте Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу. Год: Страна: Режиссёр: В ролях: Аннотация: И так, в самом начале фильма Аче и правда возвращается домой.

    June 22 2020, 17:54

    Categories:

    • Дети
    • Кино
    • Происшествия
    • Cancel

    Адский ад и девочка-ошибка.

  • Молодёжная драма (и даже — трагедия) с надрывно-пошленьким названием «Роковая ошибка» (1988/89) ничем особым не отличается от остального перестроечного трэша. Главные мысли: жизнь — мрак; так жить — нельзя; бежать — некуда. Но именно в этой ленте невозможность побега в иную реальность явлена как-то наиболее пронзительно. Этакое полное No Future. В других историях будущее возможно — и в «Маленькой Вере», и в «Аварии — дочери мента», и даже в «Интердевочке» — всё время кажется, что главгероиня не погибла, а чудом спаслась и что-то поняла. В «Роковой ошибке» всё — фатально. Везде — тупики.

    Кажется, что роковая ошибка — это сама жизнь. Перед нами корявая и неказистая бытность симпатичной девочки — приёмной дочери, у которой обе «мамы» — пустота. Родная мать — гуляка-выпивоха, но «со вкусом», этакая вакханка, умеющая любить и — убегать на край света за страстью. Кстати, её играет красивая актриса Ирина Резникова, имевшая стойкое амплуа «одноразовой шикарной бабы». Приёмная мать — …нет, не пьяница и не разбойница, но ограниченная тётечка-пролетарий, которой нечего дать ребёнку, кроме скудного быта. Девочка Надя (Надежда — перекличка с Верой, которая «маленькая») не тупая и не убогая.

  • В общем, полноценная безнадёга конца 1980-х. Но вот нам показывают ещё одну грань тогдашнего кино-кошмара…
    • Главная
    • Мир
    • История
    • Общество
    • Люди
    • Религия
    • Спорт
    • Техника
    • Знания
    • Искусство
    • Философия

    Роковая ошибка

    Материал из online Интернет-энциклопедии для сайта Infoteach.ru

    Что такое Infoteach.ru
    Infoteach.ru является одним из мощнейших информационным ресурсом в рунете. Он открыт для любого пользователя. Наш сайт — это библиотека, которая является общественной. Любой посетитель сможет найти необходимую для себя информацию.

    Основа этой страницы находится в Вики. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 3.0 Unported License.

    Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак организации Wikimedia Foundation, Inc. infoteach.ru является независимой компанией и не аффилирована с Фондом Викимедиа (Wikimedia Foundation).

    E-mail: admin@infoteach.ru

    Сайт Infoteach.ru является НЕофициальным.

    February 24 2019, 07:02

    Category:

    • Общество
    • Cancel

    Роковая ошибка (Никита Хубов – Екатеринбургское телевидение, 1988)

    Неплохо выстроенный, но слишком сентиментальный перестроечный фильм о беспризорной банде, коих в те годы было очень много, как банд, так и фильмов. На этот раз речь идет о хулиганской группировке девочек с улицы. Их четверо и Надя Белоглазова (Лариса Павлова) одна из них. Девочки постоянно околачиваются в людных местах – рынок, вокзал, метро, пивные, парки – где пристают к людям, то прося у них деньги, то проворачивая какие-то аферы, результатом которых они воруют какие-то мелочи. С одной стороны, очевидно, продукты им не нужны и все это их жестокий и сволочной характер. С другой – и благополучными их назвать нельзя. Красивая Лена (Наталья Андросик) оказалась брошена своим молодым человеком в состоянии беременности и мстит теперь всем людям на свете. А сама Надя – удочеренная Клавдией Михайловной (Лариса Блинова) сирота, которую в детстве просто бросили. И без того невеселая жизнь обозленной девочки вскоре усложняет влюбленностью в раненного «афганца» (Борис Шевченко). Да и родная мать опять приезжает, чтобы попробовать забрать с собой. Но Надя отчаянно мчится к своему концу.

    Советский кинематограф в конце 80х, когда Перестройка изменила не столько общественное мнение, сколько отношение к нему со стороны госструктур, ответственных за выпуск кинокартин в прокат, оказался буквально заполнен самыми откровенными, порой истеричными, порой просто озлобленными, лентами, героями которых стало новое поколение героев. Брошенное поколение, обиженное, желающее все разрушить. Да, у некоторых разрушение сменят какие-то созидательные этапы, но это на данной стадии было не важно, главное – разрушение. Герои этой картины отлично подходят под коллективный психологически-социальный портрет этого жанра. Дети с улиц, выросшие в неблагоприятных семьях, они находятся по ту сторону баррикад от нормального советского человека, и ведут яростную и жестокую борьбу. Обреченную – практически все картины «перестроечного» периода, не исключая эту, заканчиваются трагически, но яростную и достойную истории. И тут получается интересный парадокс. Если американское и европейское кино тоже любило асоциальные элементы, но лишь как общественная нагрузка и, скорее, как научное исследование, то в советском кино персонажи, подобные героини Ларисы Павловой, с которой в одном направлении шли герои таких лент, как «Меня зовут Арлекино», «Авария – дочь мента» или «Маленькая Вера», стали культовыми персонажами и ролевыми моделями молодежи. Что ж, разница социальных укладов подразумевает подобное разночтение.

  • Роковая ошибка фанфик геншин
  • Рокстар код ошибки 134 epic games
  • Рокстар код ошибки 133
  • Роковая ошибка уснувшей красавицы 8 букв сканворд
  • Рокстар геймс ошибка аутентификации попробуйте снова