С0040 ошибка абс приора

Здравствуйте товарищи подписчики и гости моего бортжурнала.
Как говорится еду себе и никого не трогаю как вдруг и появилась ошибка на дисплее приборной панели

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Понимаю что данный датчик ушел в мир иной и не в нашей команде :))) Когда он был снят была обнаружена следующая картина. По ней было ясно что проводник был давно перетерт, я догадываюсь когда, как-то он слетал и видимо зацепил шкив коленвала. На фото мы видим характерный цвет медного купороса, зелененький.

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

то что осталось от проводника

Далее разделка кабеля, нужно сказать что он довольно прочный, очень хорошо держит форму и как следствие нужен острый инструмент. Попытка реикарнировать датчик методом вставки проводника необходимой длины мне не понравилась от слова совсем. Обеспечить небольшую толщину и должную изоляцию от влаги не удавалось. Выглядело это как-то так, далее была вставлена вставка и все это замотано не православной черной изолентой, собственно это и не нравилось.

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Было принято решение разрезать кабель и соединить как настоящие электрики.
Кабель был разрезан, и методом спаивания проводников соединен. Изоляция выполнена термоусадкой в нескольких слоев, каждый слой имеет разную длину, внутренний меньше. Это дает нам возможность обеспечить хорошую устойчивость к влаге и прочность соединения.
Фотографии иллюстрирующие процесс.

Фото в бортжурнале LADA Приора седанФото в бортжурнале LADA Приора седанФото в бортжурнале LADA Приора седанФото в бортжурнале LADA Приора седанФото в бортжурнале LADA Приора седанФото в бортжурнале LADA Приора седан

После реинкарнированный датчик установлен на автомобиль, ошибка пропала, АБС ожила. Всем благ и не ломайтесь!

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0040. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Коды неисправностей антиблокировочной системы тормозов (АБС) Лада Калина и Лада Приора.

Коды неисправностей антиблокировочной системы тормозов (АБС) Лада Калина и Лада Приора.

Код Описание
С0035 Отказ в цепи переднего левого ДСК или недостоверный сигнал
С0040 Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0045 Отказ в цепи заднего левого ДСК или недостоверный сигнал
С0050 Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0060 Отказ в цепи выпускного переднего левого ЭМК
С0065 Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК
С0070 Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК
С0075 Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК
С0080 Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК
С0085 Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК
С0090 Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК
С0095 Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК
С0110 Отказ в цепи ЭВН
С0121 Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК
С0161 Отказ в цепи выключателя сигнала торможения
С0245 Ошибка при измерении частоты ДСК
С0550 Внутренняя неисправность ЭБУ
С0800 Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона

ГА – гидроагрегат; ЭБУ – электронный блок управления; ЭМК – электромагнитный клапан; ЭВН – электродвигатель возвратного насоса; ДСК – датчик скорости колёс.

Поделиться ссылкой:


Приора горит индикатор ABS
 
Добрый день всем! Приехало сегодня приора 2010г. ABS BOSCH 8.1 клиент жалуется на не работающий ABS, и горит лампа неисправности, сделал диагностику две ошибки (C0640 Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM, и Отказ в цепи заднего правого ДСК) ошибки стираю и тут-же загорается снова, все плюсы и минусы просмотрел все идеально, проверил все датчики на калесах, вместе проводами все целое.В какую сторону рыть,клиент приедет завтра на ремонт.


Re: Приора горит индикатор ABS
 
В сторону исправности самого датчика


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Serg
(Сообщение 1094313)
В сторону исправности самого датчика

А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Serg
(Сообщение 1094313)
В сторону исправности самого датчика

А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от менбен
(Сообщение 1094317)
А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?

Да, можно…Можно, даже нужно, сравнить сопротивления ДСК (вместе с проводкой) всех 4-х колес непосредственно на разъеме блока ABS…Особо проверить разъемы ДСК, которые под машиной, в грязи…


Re: Приора горит индикатор ABS
 
По ошибке С0640 — надо изменить размерность шин и тогда ошибку можно стереть.


Re: Приора горит индикатор ABS
 
Задние датчики (правый, левый), вроде одинаковые, пробуйте менять.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от рома
(Сообщение 1094322)
Да, можно…Можно, даже нужно, сравнить сопротивления ДСК (вместе с проводкой) всех 4-х колес непосредственно на разъеме блока ABS…Особо проверить разъемы ДСК, которые под машиной, в грязи…

От слов клиента, говорит что-то стучало в заднем правом колесе,потом проехал 20км и перестало.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от менбен
(Сообщение 1094302)
Отказ в цепи заднего правого ДСК) ошибки стираю и тут-же загорается снова,

Загорается сразу на месте или в движении…


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Serg
(Сообщение 1094324)
Задние датчики (правый, левый), вроде одинаковые, пробуйте менять.

Завтра приедет попробую.


Re: Приора горит индикатор ABS
 
А какой сканер?
Если есть возможность во время поездки смотреть текущие данные- сравните скорость вращения всех колес.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от xxxkg
(Сообщение 1094670)

Автоас.


Сообщение от xxxkg
(Сообщение 1094670)
Если есть возможность во время поездки смотреть текущие данные- сравните скорость вращения всех колес.

Сегодня проверю.


Re: Приора горит индикатор ABS
 
Все решил проблему:ar::ar: Спасибо большое всем что помогаете.

Leva2000 24.02.2013 12:22

Re: Приора горит индикатор ABS
 
ДСК или разъем был виновником?


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от менбен
(Сообщение 1095467)
Все решил проблему:ar::ar: Спасибо большое всем что помогаете.

Урааааа!:ar:.
И Вам спасибо за то, что ПОДРОБНО ОПИСАЛИ — в чем была проблема.:ar:


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Leva2000
(Сообщение 1095471)

Виной был.


Re: Приора горит индикатор ABS
 


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от менбен
(Сообщение 1094317)
А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?

Я бы не стал, пока снимаешь , можно повредить рабочий ДС. В итоге будут неисправны два. Как вариант можно, но я бы не стал, лишние телодвижения.


Re: Приора горит индикатор ABS
 
А для меня не понятно по данной ошибке пока что ничего, кроме того что надо прописать размерность.
Приехала калина, чек горит, ошибка ДС, в абс ошибка С0640, размерность не прописана. Я не знал что это и прописал размерность исключительно исходя из логических размышлений. Ошибку сбросил в блоке абс и эбу двс, человек уехал на тест драйв.
По существу неисправности- проявлялась она у него спонтанно, спидометр не работал и загорался чек, по приезду ко мне спидометр работал, соответственно ничего толкового кроме отсутствия размерности шин я ему сказать не смог.
В сети нашел инфу, но там у людей были ошибки по датчикам, а в данном случае её нет.
Сложно приговорить датчик либо эбу. Какова статистика по неисправности самих эбу и что делать дальше? тыкать пальцем в небо и обязывать покупать датчики не с руки, а я этими запчастями не обеспечен, так как тормозные системы не ремонтирую а только диагностирую.

Мастеровой 26.12.2014 15:11

Re: Приора горит индикатор ABS
 
Я отремонтировал два датчика(обрыв проводки) и держу для подмены. Ну то есть когда ошибка по датчику, подсоединяю вместо родного и ошибка пропадает. Ну и тогда клиент уже видит что проблема в датчике и покупает новый… Блоки АБС приговаривал к замене 2 раза… Какие ошибки там были — уже и не припомню, но диагноз был правильным…


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Мастеровой
(Сообщение 1409135)
Блоки АБС приговаривал к замене 2 раза..

На той недели приговорил, ошибка была по насосу. С ИМ не запускался.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409132)
Сложно приговорить датчик либо эбу

Ну почему же? Сами датчики легко проверяются на сопротивление, да и сигнал с них снять не проблема (грубо даже «мультиком»), если сами датчики сомнений не вызывают, переходим с самому АБС, там первое что — визуальный осмотр, работоспособность моторчика, ну и в зависимости от ПО, код ошибки
Р.С Да упустил ещё саму проводку от датчика(разъема) до АБС, возможны различные повреждения, встречалось даже сгорание от постоянного замыкания


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
работоспособность моторчика,

Я указал единственный код ошибки.


Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)

Потому как авто прибыло с работающим абс и спидометром.
Пожалуйста, внимательнее, чтобы не засорять тему. :)


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409160)
Я указал единственный код ошибки


Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409132)

показывает погрешность заднего датчика


Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
Сами датчики легко проверяются на сопротивление


Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)


Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
саму проводку от датчика(разъема) до АБС

Что не так?


Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409160)
Пожалуйста, внимательнее, чтобы не засорять тему.

Может внимательней вникать?


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
Сами датчики легко проверяются на сопротивление, да и сигнал с них снять не проблема (грубо даже «мультиком»),

Только мертвый датчик таким способом можно определить. Статистики по ВАЗам не имею, но думаю разницы нет. Если ошибка не прописывается сразу приходится кататься. В большинстве таких случаев сигнал датчика выпадает в ту или другую сторону (по отношению к остальным датчикам) при ускорении или замедлении. На подъемнике можно день крутить колесо и мультиметр, осцилограф, сканер будут показывать равномерный сигнал.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Stil
(Сообщение 1409162)
показывает погрешность заднего датчика

Ошибка работоспособности блока абс но не заднего датчика.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409414)
Ошибка работоспособности блока абс но не заднего датчика.


Сообщение от менбен
(Сообщение 1094302)
(C0640 Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM, и Отказ в цепи заднего правого ДСК)

Читаем внимательно, да и по самой расшифровке, речь о заднем датчике


Сообщение от wdwd
(Сообщение 1409401)
Только мертвый датчик таким способом можно определить

А что, мертвый датчик не будет ошибку прописывать?


Сообщение от менбен
(Сообщение 1094302)
ошибки стираю и тут-же загорается снова, все плюсы и минусы просмотрел все идеально, проверил все датчики на калесах, вместе проводами все целое

Такое чувство что диалог веду с глухими и слепыми


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Stil
(Сообщение 1409431)
А что, мертвый датчик не будет ошибку прописывать?

конечно будет, но речь, ведь, вели о том, что


Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
Сами датчики легко проверяются на сопротивление, да и сигнал с них снять не проблема (грубо даже «мультиком»), если сами датчики сомнений не вызываю

и я уточнил, что не все легко и, если проверив сопротивление и сигнал и они нормальны, это не значит, что датчик исправен. По тексту так говорится.



Сообщение от Stil
(Сообщение 1409431)
да и по самой расшифровке, речь о заднем датчике

Расшифровка по переднему правому, если смотреть общие коды но не вазовские.
ВАЗ в доках указал-
С0050
Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0040
Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал
И где здесь С0640 ?


Сообщение от Stil
(Сообщение 1409431)
Такое чувство что диалог веду с глухими и слепыми

Я слепой? Может будете не ссылаться на юзера который сказал что две ошибки а номер указал одной, а документ прочитаете который в ТЕМЕ лежит?
Расшифровку в студию плиз что это датчик задний, ссылку на пруф!
И ещё раз по датчикам- только что другую калину диагнозил, ошибки по двум задним датчикам прописаны, и С0640 третьей. Докажите мне что С0640 по заднему датчику!


Сообщение от wdwd
(Сообщение 1409439)

Но не ошибку по повреждению епрома!
Stil, Ещё одно подобное заявление без ссылок на пруф- буду считать за флуд со всеми вытекающими! Думаю доступно обьяснил.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409490)
Может будете не ссылаться на юзера

Я ссылаюсь именно на ту информацию, которую выложил топик, но он не сказал чем считывал, именно им выложенный код ошибки С0640 соответствует правому заднему ( в зависимости от применяемого сканера, ошибка может видоизменяться, но суть её остается той же)


Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409490)
Докажите мне что С0640 по заднему датчику!

Характер ошибки разный, код тоже. Есть просто обрыв, есть обрыв сигнала, ошибка на некоторых системах может ещё указывать и на сам клапан АБС.


Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409490)
Ещё одно подобное заявление без ссылок на пруф- буду считать за флуд со всеми вытекающими! Думаю доступно обьяснил

Да вообще по барабану, просто выхожу из темы и бейтесь сколько влезет


Re: Приора горит индикатор ABS
 
Правильно, не надо троллить , выходите.


Re: Приора горит индикатор ABS
 
Извиняюсь за off
MMAGS, Не могу ответить, у тебя «личка» забита, требует очистки


Re: Приора горит индикатор ABS
 


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409132)
А для меня не понятно по данной ошибке пока что ничего, кроме того что надо прописать размерность.
Приехала калина, чек горит, ошибка ДС, в абс ошибка С0640, размерность не прописана. Я не знал что это и прописал размерность исключительно исходя из логических размышлений. Ошибку сбросил в блоке абс и эбу двс, человек уехал на тест драйв

Прошу прошения за вторжение в тему, пока читал появился сопутствующий вопрос. Что такое размерность и как ее делать. Имеется ввиду размерность колес или что? Объясню цель вопроса. У меня у самого приора 2011 год с АБСом, прошлой зимой 3 или 4 раза в мороз спускало заднее колесо (безкамерка) замечал об этом только через метром 300-500 а то и более, но только один раз загорелась ошибка АБС буквально метров через 50. заменил колесо (мороз за -40 накачать не получилось) и через несколько метров ошибка пропала. Так вот вопрос почему только в одном случае она отработала?


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от kur_v_d
(Сообщение 1409767)
почему только в одном случае она отработала?

Потому, что только в этом случае были определены все условия для прописания ошибки.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от kur_v_d
(Сообщение 1409767)
Имеется ввиду размерность колес или что?

Да, размерность колес…


Сообщение от kur_v_d
(Сообщение 1409767)
почему только в одном случае она отработала?

Потому что только в одном случае диаметр спущенного колеса стал настолько меньше, что его «заметила» ABS…


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от рома
(Сообщение 1410042)
Потому что только в одном случае диаметр спущенного колеса стал настолько меньше, что его «заметила» ABS…

Я это понимаю, просто думал можно как-то настроить более чувствительнее ( MMAGS писал о прописки размерности). Хотя во всех случаях колесо спускало полностью.


Re: Приора горит индикатор ABS
 
Здравствуйте.Помогите решить проблему с АБС.ВАЗ Приора АБС Бош 8.1 Замучала ошибка С0110.Подключился стер.Тронулся поехал загорелась опять.Подключился стер включил режим вакуумного заполнения системы.Послушал как цокают клапана и гудит насос АБС.Значит все работает.Ранее такое уже случалось.Почистил и смизал + клемы АКБ и АБС.Ошибка появлятся перестала спокойно отездил 3 месяца.И вот опять тоже самое.Мастера подскажите где копить смотреть.Пожалуста ваш совет.Спасибо за подробный ответ.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от VlasovN
(Сообщение 1419676)

Если ошибка указывает на неисправность электроцепи возвратного насоса, то и нужно смотреть эту электроцепь и естественно сам разъем (причем проблема может быть именно в нем и являться — простой)

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Антиблокировочная система тормозов (АБС) является частью рабочей тормозной системы автомобиля и предназначена для автоматического регулирования степени проскальзывания колес в направлении их вращения во время торможения за счет изменения давления тормозной жидкости в рабочих тормозных цилиндрах с целью предотвращения потери управляемости и устойчивости автомобиля и повышения эффективности торможения.

АБС также выполняет функции
распределения тормозных сил по осям автомобиля и распределения тормозных сил по бортам автомобиля при торможении в повороте.
АБС состоит из следующих основных узлов:
— гидроагрегата (дет. 11180-3538010-00);
— двух датчиков скорости передних колёс (дет. 11180-3538350-00);
— двух датчиков скорости задних колёс (дет. 11180-3538370-00);
— двух роторов передних колёс (дет. 11180-3538390-00). Ротор переднего колеса входит в состав наружного шарнира (дет. 11186-2215012-00);
— двух роторов задних колёс (дет. 11180-3538400-00).
Гидроагрегат (ГА) конструктивно состоит из электронного блока управления (ЭБУ) и гидромодулятора, содержащего электромагнитные клапаны (ЭМК), возвратный насос и электродвигатель возвратного насоса (ЭВН).
Датчики скорости колёс (ДСК) вырабатывают сигналы о скорости каждого колеса автомобиля, которые передаются в электронный блок управления гидроагрегата.
В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.
Электронный блок управления производит логическую обработку сигналов о скорости колес и, в зависимости от их состояния (чрезмерное ускорение или замедление колеса), направляет управляющие команды к гидромодулятору. Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны, снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости в колесных тормозных цилиндрах, обеспечивая тем самым оптимальное регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.

Принципиальная схема АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA:

К1 – колодка жгута переднего к гидроагрегату; К2 – разъём гидроагрегата;

ПЛ – передний левый; ПП – передний правый; ЗЛ – задний левый; ЗП – задний правый; ВП – впускной; ВЫП — выпускной

Распиновка контактов гидроагрегата (модуля АБС 8.1)

Состояние АБС контролируется сигнализаторами диагностики (символы ABS и EBD оранжевого цвета), расположенными в комбинации приборов, которые после включения зажигания должны включиться на 3 секунды и выключится.

При возникновении неисправности в АБС электронный блок управления гидро-агрегата включает соответствующий сигнализатор диагностики. Для просмотра кодов неисправностей и параметров АБС может использоваться диагностический сканер МТ-10 (НПП НТС)

Коды неисправностей АБС 8.1

1  При обнаружении кодов неисправностей С0035, С0040, С0045 и С0050 проверить электрические цепи к соответствующему ДСК на обрыв и замыкание, прове-рить напряжение питания соответствующего ДСК (U пит ДСК  0,8 U пит ЭБУ).

2  При обнаружении кода неисправности С0110 проверить напряжение питания на контакте 2 колодки жгута к гидроагрегату.

3  При обнаружении кода неисправности С0121 проверить напряжение питания на контакте 3 колодки жгута к гидроагрегату.

4  При обнаружении кода неисправности С0161 проверить электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на обрыв и замыкание.

На контакте 20 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:

входное напряжение низкого уровня не более 0,3 U пит;

входное напряжение высокого уровня не менее 0,8 U пит.

5  При обнаружении кода неисправности С0245 проверить надежность крепления ДСК и зазоры между ДСК и ротором.

Зазор между датчиком скорости переднего колеса и зубцами ротора переднего колеса должен быть (0,45-1,55) мм (набор щупов).

Зазор между датчиком скорости заднего колеса и ротором заднего колеса должен быть (0,2-2,3) мм (набор щупов).

6  При обнаружении кода неисправности С0800 проверить напряжение питания на контакте 18 колодки жгута к гидроагрегату. Оно должно быть в пределах (10-16) В.

7. При обнаружении кодов неисправностей С0060, С0065, С0070, С0075, С0080, С0085, С0090, С0095, С0550 заменить гидроагрегат.

              

  • С0040 ошибка опель корса д
  • С0040 ошибка абс опель
  • С0121 ошибка приора абс
  • С0215 ошибка тойота ленд крузер 100
  • С0040 ошибка опель инсигния