С0121 ошибка приора абс

Приора, не работает АБС — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Приора, не работает АБС


Закрытая тема.
  1. Аватар для wryip

    offline

    студент

    Регистрация:
    05.10.2008
    Сообщений:
    198
    Адрес:
    Самара

    Приора 2012г горит значок абс.блок АБС 8.1, 11183538010,версия 01010000
    Ошибки с0110 неисправность цепи электродвигателя возвратного насоса
    с0121 неисправность цепи реле клапанов
    может день ездить ничего ,а бывает загорается и не сбрасывается ошибка.кто нибуть сталкивался?

  2. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,945
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Ну если все эл. цепи в порядке( силовые плюс и минус), то тогда АБС кирдык пришёл. У них всё внутри. Для АБС Бош это нормально. Трещины или обрывы внутри корпуса.

  3. Аватар для sovarim

    offline

    всякая подпись

    Регистрация:
    02.06.2010
    Сообщений:
    4,322
    Адрес:
    Чечня п.Ойсхар

    Что то типа встречалось, залило блок и жгут обильно тосолом из расширителя.

  4. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Кстати, за два года работы у диллера ВАЗ, я поменял почти все из электрооборудования… кроме гидроблока АБС. Ни разу не видел его дефектным. Хотя, все может быть.

  5. Аватар для victors

    offline

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    717
    Адрес:
    Н.Новгород

    Проверить массы. При таких же ошибках на УАЗ постоянно нахожу незатянутые.

  6. Аватар для spensor5

    offline

    промышленная автоматика

    Регистрация:
    16.06.2011
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Московская область

    Было какое-нибудь решение в итоге?
    А то у меня аналогичная ситуация на приоре 2009 г в
    Через три года после покупки у АБС вылетает ошибка 0110
    Попытка располовинив блок, подать напряжение на насос напрямую показала, что насос жив. Не смог найти информацию по элементу, подающему напряжение на насос(по одним данным это реле, по другим транзистор)…
    Был куплен новый блок… прошло 4 месяца — снова вылетела 0110…
    Напряжения в норме, предохранители живы… нахожусь в полном недоумении… желания идти, покупать новый блок нет…

  7. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    про 80А не понял .. это же не генератор

    может проблема в разьеме … типо окисления , подгорания пинов … просто абс как и эур, все в себе

    Последний раз редактировалось wind; 19.03.2014 в 23:45.

  8. Аватар для spensor5

    offline

    промышленная автоматика

    Регистрация:
    16.06.2011
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Московская область

    По даташиту на мосфет, стоящий в цепи управления возвратным насосом гидроблока абс, его максимальный ток 80 А.
    На разъеме гидроблока напряжения в норме. Два длинных «папы» идущих из мозгов в гидроблок, как и ответные мамы в отличном состоянии.Добавлено через 7 минут

    Единственное, что еще не пробовал — пытаться потянуть места лазерной сварки проводников, выходящих от керамической платы и залитыми прозрачным, силиконообразным герметиком.

    Последний раз редактировалось spensor5; 19.03.2014 в 23:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Алмаз

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    14.01.2008
    Сообщений:
    138
    Адрес:
    РБ г.Октябрьский

    такая проблема была,когда электролит с АКБ съел плюсовой провод с силового преда. На глаз было не видно,пока все вокруг гидроблока не разжгутовал.

  10. Аватар для вася99

    offline

    диагност (зеленый)

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    Россия Чебоксары

    Я встречал такие коды,возникшие из-за обгорания контактов силового предохранителя 40А возле АКБ который. Так же замена блока не помогла,а очистка контактов преда всё решила!!!

  11. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    332
    Адрес:
    Нижегородская область

  12. Аватар для Nikolyas

    offline

    Автоэлектрика, диагностика

    Регистрация:
    11.09.2011
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Львов

    Думаю, все-таки проблема в самом блоке АБС. Или ремонтировать, или пробовать другой.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +4.

Опубликовано: 30.01.2023

увеличить обозначения

  • Неисправность контакта разъема электронасоса.
  • Неисправность контакта разъема контроллера тормозной системы.
  • Неисправность жгута АБС.
  • Повышенное сопротивление цепи заземления кузова.
  • Неисправен контроллер тормозной системы.
  • Неисправность проводки между разъемом электронасоса и электронасосом.
  1. В этом шаге разъем проверяется на наличие повреждений.
  2. Проверяется надежность заземления.
  3. Проверяется разъем электронасоса со стороны блока АБС.
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. Осмотрите контакт 16 на колодках разъема со стороны жгута и со стороны контроллера тормозной системы.
  1. Снимите блок АБС с автомобиля.
  2. Разъедините разъем j2 и осмотрите контакты.

увеличить обозначения

  • Коррозия контакта разъема.
  • Повреждение жгута электропроводки.
  • Нарушение проводимости контакта заземления.
  • Неисправен контроллер тормозной системы.
  1. С помощью диагностического прибора очистите все коды неисправностей.
  2. Выполните пробный выезд.
  1. Проверьте все разъемы и контакты, особенно разъема контроллера тормозной системы, на наличие повреждений, способных вызвать возникновение непостоянных неисправностей.
  2. Устраните выявленную неисправность непостоянного характера.
  1. Отсоедините разъем АБС j1 от контроллера тормозной системы.
  2. Осмотрите контакт 19 на колодках разъема со стороны жгута и со стороны контроллера тормозной системы.

увеличить обозначения

  • Нарушение соединения контроллера тормозной системы с землей или с b+.
  • Разрыв, замыкание на землю или на b+ проводки автомобиля.
  • Неисправность выключателя стоп-сигнала.
  1. Данная простая проверка позволяет обнаружить неисправность на участке между предохранителем, выключателем стоп-сигнала и контактной колодкой 301 или на участке между контактной колодкой 301 и контроллером тормозной системы.
  2. Данная проверка является первым шагом по выявлению разрыва, замыкания на землю, замыкания на напряжение или неисправности выключателя стоп-сигнала.
  3. С этого шага начинается поиск разрыва, неисправности разъема или контроллера тормозной системы.
  1. Замените предохранитель ef13.
  2. Проверьте новый предохранитель.
  1. Устраните замыкание на землю в цепи стоп-сигнала.
  2. Установите новый предохранитель ef13.
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. С помощью цифрового вольтметра измерьте напряжение между контактами 14 и 19 разъема жгута АБС на контроллере тормозной системы.
  3. Попросите помощника выжать педаль тормоза.
  1. Проверьте надежность соединения контактов 14 и 19 разъема жгута АБС и контроллера тормозной системы.
  2. Проверьте надежность соединения контакта 1 разъема c110.
  3. Проверьте цепь (ГОЛ) между контактной колодкой s301 и контактом 14 разъема жгута АБС и контроллера тормозной системы на разрыв.
  4. Проверьте цепь между контактом заземления g106 и контактом 19 разъема жгута АБС и контроллера тормозной системы.
  5. Отремонтируйте неисправный контакт или разъем, либо замените разъем или жгут по необходимости.

увеличить обозначения

Появление иконки на приборной панели свидетельствует об ошибке, возникающей в работе автомобиля. Есть серьезные ошибки на Приоре, при возникновении которых не стоит испытывать судьбу и ехать дальше, а есть те ошибки, которые можно отложить. Например, очень ценной для современного водителя в машине считается система ABS.

Система АБС у Приоры спасает во время неожиданных и резких торможений и делает сам процесс более эффективным, сокращая тормозной путь. Поэтому когда на приборной панели Приоры горит АБС, возникают странные ощущения неуверенности – зная, что дорожная ситуация может быть непредсказуемой настолько, что придется резко затормозить, невольно приходится искать причину, по которой иконка появилась на приборной панели.

Как и во многих системах, такое поведение блока управления автомобиля может завершится тем, что придется поменять датчик АБС на Приоре. Большую систему с довольно простым устройством стоит проверить – для своей же безопасности.

система АБС Лады Приоры

Штатный датчик и блок АБС – артикул и цена

Антиблокировочная система задействует задние и передние колеса. Она содержит несколько скоб, кронштейнов, иных креплений, обеспечивающих точность срабатывания АБС и демпфер гидроагрегата (артикул 11180353832400, цена – около 30 рублей). Но главными в ABS считаются только три наименования:

Блок управления АБС («мозг») – артикул 11180353801001, стоимость – около 10 000 рублей;
Датчик скорости переднего колеса – каталожный номер 11180353835000, стоимость – около 1 000 рублей;
Датчик заднего колеса – каталожный номер 11180353837000, стоимость – 1000-1200 рублей.
Зачастую для решения проблемы нужно купить только антиблокировочный датчик в Приору, поэтому масштаб финансовых затрат не так огромен, как кажется сначала.

Устройство АБС на Приоре

Главная задача ABS – не допустить блокировку колес во время торможения. Для выполнения своей задачи в Приоре антиблокировочная система работает так:

Основные неисправности системы АБС

Любой водитель, у которого хоть раз загоралась лампочка АБС в Приоре, скажет про датчик. Но может быть хуже – если АБС в Приоре не работает. Есть несколько вариантов, в которых стоит искать источник проблемы:

  • повреждение проводки;
  • механическое повреждение блока клапанов давления тормозной жидкости;
  • выход из строя датчиков скорости.

Первое, что нужно сделать, увидев лампочку (загорелся АБС) – прочитать обозначения ошибок при помощи специального диагностического сканера. Каждый пункт в ЭБУ обозначается соответствующим кодом:

Решение может быть проще: под подкрылком установлен датчик ABS. В эту зону часто попадает грязь, возле разъема ДСК незащищенный кусочек проводки может повредиться. Поможет его замена.

Снятие и установка АБС: где находится

Блок управления ABS в Приоре находится около левого лонжерона, датчики – под подкрылками, впритирку к ступицам колес. Помните, что лучше поставить в Приору новый блок, а не использованный. Возможные внутренние повреждения снизят надежность и срок его работы.

Замена блока ABS

Для ремонта нужно приготовить:

  1. ключ «13»;
  2. трещотку;
  3. головку «10».

Порядок работы с Приорой таков:

  1. Застопорьте машину и приподнимите ее. Отключите минус от аккумулятора.
  2. Из тормозного шланга цилиндров слейте тормозную жидкость.
  3. Открутите тормозные трубки, подведенные к блоку. Всего их 6.
  4. Отщёлкните фиксатор питания, отсоедините провода.
  5. Открутите гайки крепежа к кузову автомобиля.
  6. Медленно потяните блок, достаньте его.
  7. Установите блок, подключив все в обратном порядке. Не забудьте прокачать воздух в тормозной системе.

Замена датчика АБС

Для замены датчика антиблокировочной системы на Приоре выполните следующую работу:

Как и любой современный автомобиль, «Приора» оборудована множеством устройств, делающих управление автомобилем более комфортным и безопасным. К таким устройствам относится и АБС (Антиблокировочная Система тормозов). Как и все современные устройства, она имеет свой электронный блок управления и сигнальную лампу на панели приборов. И вот эта лампа загорелась. Что делать, если сработал сигнализатор неисправности АБС на Приоре? Куда смотреть? К кому обращаться?

Что такое АБС

АБС

Антиблокировочная система тормозов была разработана тогда, когда стало понятно, что при резком заклинивании колёс, машина теряет устойчивость и плохо поддаётся управлению. Причём качество торможения при этом не улучшалось, а машину изрядно уносило с пути. Поэтому была разработана система, которая регулируя давление в трубопроводах системы тормозов, позволяет колёсам немного проворачиваться. Это значительно улучшает динамику автомобиля, позволяя водителю более уверенно управлять транспортным средством. Но несмотря на кажущуюся простоту, это довольно сложный процесс, требующий слаженной работы множества механизмов, входящих в антиблокировочную систему. В случае отказа любого из узлов на панели приборов загорается сигнальная лампа.

Устройство АБС на Приоре

Как и большинство современных автомобильных систем, АБС управляется с помощью компьютера. Но кроме электронного блока управления, в нее входит также несколько датчиков и исполнительных механизмов. Вся система состоит из нескольких элементов.

  1. Электронный блок управления (ЭБУ).
  2. Датчики на колёсных ступицах 4 шт.
  3. Клапаны давления тормозной жидкости в системе 4 шт.
  4. ЭВН (Электрический Возвратный Насос).
  5. Сигнальная лампа на панели приборов.

При всей кажущейся простоте, это довольно сложная, высокотехнологичная система. Каждый датчик передаёт на электронный блок управления данные о скорости вращения колеса Приоры. Сообразно полученным данным, блок управления подаёт сигнал на клапан тормозной системы, который при нажатии на педаль тормоза, сбрасывая давление, не позволяет колёсам полностью заблокироваться и начать неуправляемый занос машины.

ЭБУ системы антиблокировки тормозов в гидроагрегате

гидроагрегат АБС

Конструктивно на Приоре, ЭБУ АБС смонтированы вместе с ЭВН и клапанами, регулирующими давление в единый узел – гидроагрегат. Он расположен на переднем левом лонжероне автомобиля. Со всей системой гидроагрегат связан общим жгутом проводов. В него входят патрубки подачи тормозной жидкости на рабочие цилиндры. Здесь же смонтирован ЭВН, усиливающий давление в системе.

Датчик на ступице колеса

Датчики, подающие данные о скорости вращения колеса на блок управления, сделаны на принципе работы датчика Холла. Кстати, в большинстве датчиков вращения используется именно этот принцип: смена напряжения на полупроводнике датчика, в зависимости от прохождения около него контрольной точки на вращающемся диске. Именно соотносясь с сигналами датчиков АБС, блок управления манипулирует клапанами.

датчик

Контрольная лампа неисправности АБС на щитке приборов Приоры

То, о чём водители «Приоры» говорят – «загорелся датчик АБС», на деле является контрольной лампой исправности системы антиблокировки. В момент включения зажигания, на щитке, примерно на три секунды загорится оранжевая надпись «ABS». Если система исправна, то через три – четыре секунды лампочка погаснет. В общем, принцип сигнализации от «датчика АБС» такой же, как и от контрольной лампы основного ЭБУ машины, хорошо всем известного «чек энджера».

Неисправности антиблокировочной системы

Все неисправности АБС Приоры, условно можно разделить на две категории. Неисправности электронной части и неисправности в области гидромеханики. Так их и стоит рассматривать.

Поломки из разряда электронных

Это выход из строя узлов, связанных с электроникой:

  • обрывы в жгуте электропроводки;
  • выход из строя датчиков скорости вращения;
  • обрыв или замыкание катушки включения регулировочного клапана;
  • выход из строя электродвигателя возвратного насоса;
  • отказ реле включения клапанов;
  • сбой программы, или выход из строя блока управления АБС.

Неисправности АБС в области гидромеханики

В этом случае наиболее характерными поломками являются протекания сальников в различных соединениях и узлах. Выработка рабочих поверхностей на дисках, и как следствие, изменение расстояния между датчиком и считываемой поверхностью. Заклинивание клапанов системы. Засорение патрубков гидроприводов и поломка рабочей части возвратного насоса.

Определение неисправности АБС

Исправность системы АБС у Приоры, как и у любого автомобиля, очень важный вопрос. Очень удобно то, что малейший сбой в её работе, тут же отразится на приборной панели. Загорится контрольная лампочка АБС либо она не потухнет через положенное время после включения зажигания.

спидометр

Тут не стоит раздумывать. Необходимо срочно ехать на компьютерную диагностику в приличное СТО. Современные ЭБУ АБС «Приоры» имеют выход на диагностический разъём. Они прекрасно диагностируются как переносными портативными сканерами, так и стационарными мотор-тестерами. Так как вся электроника АБС очень тесно связана с механической частью, то большинство поломок в этой сфере опытный мастер-диагност, определит сканированием ЭБУ.

Для примера, заклинил рабочий клапан на одном из направлений. Что происходит: катушка, образно говоря, пытается на него воздействовать, а он – ни с места. Компьютер заметив нарушение нагрузки в цепи, тут же подаст сигнал. Загорится «датчик АБС». При подключении мастер увидит направление, которое необходимо просмотреть, и быстро устранит поломку.

Особенности диагностики АБС Приоры

Некоторые сканеры, считывающие неисправности, записанные в ЭБУ, выдают только буквенно-цифровые коды, поэтому для особенно дотошных автолюбителей имеет смысл иметь под рукой расшифровку этих кодов для ВАЗ «Приора»:

  • С0035 — неисправность левого переднего датчика;
  • С0040 – то же у переднего правого;
  • С0045 – неисправность заднего левого;
  • С0050 – то же правого заднего;
  • С0060 – отказ выпускного левого переднего клапана;
  • С0065 – отказ впускного переднего левого клапана;
  • С0070 – неисправность выпускного переднего правого клапана;
  • С0075 – неисправность впускного переднего правого клапана;
  • С0080 – заднего левого выпускного;
  • С0085 – впускного заднего левого;
  • С0090 – выпускного заднего правого;
  • С0095 – заднего правого впускного клапана;
  • С0110 – неисправность цепи возвратного насоса;
  • С0121 – отказ в цепи реле включения напряжения питания клапанов;
  • С0161 – неисправность в цепи стоп-сигнала;
  • С0245 – неправильное считывание частоты вращения;
  • С0550 — неисправность ЭБУ;
  • С0800 — несоответствие напряжения в сети АБС.

Этот список позволяет находить неисправность, даже если простой сканер для Приоры выдаёт одни только коды, и узнать почему «загорелся датчик АБС». И всё-таки стоит помнить, что мастеру будет приятней услышать правильную формулировку – горит лампа неисправности системы антиблокировки.

Такая проблема была, когда электролит с АКБ съел плюсовой провод с силового предохранителя. На глаз было не видно, пока все вокруг гидроблока не разжгутовал.

Я встречал такие коды,возникшие из-за обгорания контактов силового предохранителя 40А возле АКБ который. Так же замена блока не помогла,а очистка контактов преда всё решила.

Ошибка с0110 abs приора

Только лучшии ответы. Ниже смотрите видео про приора ошибка abs c0110 и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: BDRip

Видео загружено админу от пользователя Аги: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Приора ошибка abs c0110 нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Женщины – как интернет: кому-то – com., кому-то – net.

Электронные системы автомобиля ВАЗ.

ПЛ-передний левый; ПП-передний правый;ЗЛ-задний левый;

ЗП-задний правый; ВП-впускной; ВЫП-выпускной; ГА-гидроагрегат;

ЭБУ-электронный блок управления; ЭМК-электромагнитный клапан;

ЭВН-электродвигатель возвратного насоса; ДСК-датчик скорости колёс;

Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны,

снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости

в колесных тормозных цилиндрах,обеспечивая тем самым оптимальное

регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость

перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.

распределения тормозных сил.

Коды неисправностей АВС ВАЗ

на контакте 20 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:

зазор между датчиком скорости переднего колеса

и зубцами ротора переднего колеса должен быть (0.45-1.55)мм (набор щупов)

Такая проблема была, когда электролит с АКБ съел плюсовой провод с силового предохранителя. На глаз было не видно, пока все вокруг гидроблока не разжгутовал.

Я встречал такие коды,возникшие из-за обгорания контактов силового предохранителя 40А возле АКБ который. Так же замена блока не помогла,а очистка контактов преда всё решила.

Ошибка с0110 abs приора

Только лучшии ответы. Ниже смотрите видео про приора ошибка abs c0110 и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: BDRip

Видео загружено админу от пользователя Аги: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Приора ошибка abs c0110 нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Женщины – как интернет: кому-то – com., кому-то – net.

Электронные системы автомобиля ВАЗ.

ПЛ-передний левый; ПП-передний правый;ЗЛ-задний левый;

ЗП-задний правый; ВП-впускной; ВЫП-выпускной; ГА-гидроагрегат;

ЭБУ-электронный блок управления; ЭМК-электромагнитный клапан;

ЭВН-электродвигатель возвратного насоса; ДСК-датчик скорости колёс;

Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны,

снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости

в колесных тормозных цилиндрах,обеспечивая тем самым оптимальное

регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость

перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.

распределения тормозных сил.

Коды неисправностей АВС ВАЗ

на контакте 20 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:

зазор между датчиком скорости переднего колеса

и зубцами ротора переднего колеса должен быть (0.45-1.55)мм (набор щупов)

Читайте также:

  • Замена батарейки в ключе на опель астра j
  • Замена моторчика омывателя на рено меган 2
  • Как диагностировать абс лачетти
  • Матиз пропуски зажигания причины
  • Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе ситроен с4
Ответ
Страница 44 из 76 « Первая < 34 40 41 42 43 44 45 46 47 48 54 > Последняя »
Опции темы

Опции просмотра

Старый
30.08.2015, 13:10

 
#431

viktor-

Клавиатурный мастер

 

Аватар для viktor-

 

Регистрация: 15.06.2009

Адрес: ВОРОНЕЖ

Возраст: 43

Пол: Мужской

Автомобиль: 21703 03-018

Сообщений: 2,759

Изображений: 7

Сказал(а) спасибо: 341

Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях

Вес репутации: 17

viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее

Re: Вопросы по ABS, часть 2…


Цитата:

Сообщение от legooo
Посмотреть сообщение

Отдельно гребенка не продаётся,заварить тоже не поможет

Продается . 160 р .Вчера купил две штуки .

__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!

viktor- вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Sector (03.09.2015), Serg901 (31.08.2015), SoftFelix (30.08.2015)

Старый
30.08.2015, 14:31

 
#432

SoftFelix

Оратор

 

Аватар для SoftFelix

 

Регистрация: 13.08.2011

Адрес: Санкт-Петербург

Возраст: 50

Пол: Мужской

Автомобиль: Priora SE 21723 83-039 Космос 08.2011

Сообщений: 3,159

Записей в дневнике: 10

Сказал(а) спасибо: 615

Поблагодарили 1,024 раз(а) в 661 сообщениях

Вес репутации: 15

SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее

Re: Вопросы по ABS, часть 2…


Цитата:

Сообщение от viktor-
Посмотреть сообщение

Продается . 160 р .Вчера купил две штуки .

Как их хоть искать и спрашивать? В каком магазине купил?

SoftFelix вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
30.08.2015, 23:45

 
#433

viktor-

Клавиатурный мастер

 

Аватар для viktor-

 

Регистрация: 15.06.2009

Адрес: ВОРОНЕЖ

Возраст: 43

Пол: Мужской

Автомобиль: 21703 03-018

Сообщений: 2,759

Изображений: 7

Сказал(а) спасибо: 341

Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях

Вес репутации: 17

viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее

Re: Вопросы по ABS, часть 2…


Цитата:

Сообщение от SoftFelix
Посмотреть сообщение

Как их хоть искать и спрашивать? В каком магазине купил?

Спрашивай переднее кольцо АБС .Покупал в авто магазине с уклоном на ваз передний привод. Сами продавцы говорят что такую деталь редко спрашивают ( я второй ) на оптовых базах есть .

__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!

viktor- вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

SoftFelix (31.08.2015)

Старый
02.09.2015, 10:49

 
#434

Tim 118

Продвинутый новичок

 

Аватар для Tim 118

 

Регистрация: 10.05.2013

Адрес: Новосибирск

Возраст: 41

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора универсал SE

Сообщений: 61

Изображений: 4

Сказал(а) спасибо: 3

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Вес репутации: 0

Tim 118 не успел проявить себя

Re: Вопросы по ABS, часть 2…


Всем доброго времени суток!
Недавно начала одолевать вечно горящая лампочка ABS, при этом все работает исправно, ABS при экстренном торможении срабатывает как надо все 4-е колеса, БК ошибок не выдает. Ездил к диагностам, из 5-и станций только на одной диагност якобы смог связать свой комп с блоком ABS и говорит:»пропадает связь с блоком ABS, необходима замена блока», возникает вопрос «ПОЧЕМУ ВСЕ РАБОТАЕТ???».
Кто-нибудь сталкивался с подобным, если да то как это вылечить?

__________________
[/URL]

Tim 118 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
02.09.2015, 12:50

 
#435

gvsp

Оратор

 

Аватар для gvsp

 

Регистрация: 27.03.2009

Адрес: Ленинград

Пол: Мужской

Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46 + Vesta SW 1.6 АМТ Люкс > XRAY #Club

Сообщений: 3,668

Записей в дневнике: 5

Изображений: 3

Сказал(а) спасибо: 360

Поблагодарили 547 раз(а) в 376 сообщениях

Вес репутации: 18

gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем

Re: Вопросы по ABS, часть 2…


Цитата:

Сообщение от Tim 118
Посмотреть сообщение

вечно горящая лампочка ABS, при этом все работает исправно, ABS при экстренном торможении срабатывает как надо

Так вроде не бывает. Если лампа горит, то ABS отключено и срабатывать не должно.
Вот в Инете нашёл:

Цитата:

U0121 — Потеря связи с блоком ABS. Возможно пропадает контакт на блок абс . Почисти контакты на фишке абс, когда снимешь её увидишь где плюс, там провода розовый толстые. Блок ABS находится у нас под передней левой фарой, нужно снять передний бампер. Да еще возле АКБ стоит блок предохранителей там большие предохранители стоят вынь зеленый 30А предохранитель почисти ему ноги и места его разъема от окисления.

Ещё там пришут, что БК Штат гадит в CAN шину и тоже такая ошибка возникает. http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=582521&st=1080

gvsp вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

Tim 118 (04.09.2015)

Старый
03.09.2015, 08:55

 
#436

Serg901

Легенда форума

 

Регистрация: 23.05.2010

Адрес: 38 аршин в квартире

Возраст: 56

Пол: Мужской

Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11

Сообщений: 6,940

Записей в дневнике: 73

Сказал(а) спасибо: 1,096

Поблагодарили 2,155 раз(а) в 1,441 сообщениях

Вес репутации: 20

Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Вопросы по ABS, часть 2…


Цитата:

Сообщение от gvsp
Посмотреть сообщение

Так вроде не бывает. Если лампа горит, то ABS отключено и срабатывать не должно.
Вот в Инете нашёл:

Цитата:

U0121 — Потеря связи с блоком ABS. Возможно пропадает контакт на блок абс . Почисти контакты на фишке абс, когда снимешь её увидишь где плюс, там провода розовый толстые. Блок ABS находится у нас под передней левой фарой, нужно снять передний бампер. Да еще возле АКБ стоит блок предохранителей там большие предохранители стоят вынь зеленый 30А предохранитель почисти ему ноги и места его разъема от окисления.

Теперь туда его ставят на Приорах или он по прежнему на левом стакане висит? А то тов. Tim 118 может и полмашины разобрать, не найдя блок АБС под бампером.

__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Serg901 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
03.09.2015, 13:58

 
#437

Tim 118

Продвинутый новичок

 

Аватар для Tim 118

 

Регистрация: 10.05.2013

Адрес: Новосибирск

Возраст: 41

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора универсал SE

Сообщений: 61

Изображений: 4

Сказал(а) спасибо: 3

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Вес репутации: 0

Tim 118 не успел проявить себя

Re: Вопросы по ABS, часть 2…


Цитата:

Сообщение от gvsp
Посмотреть сообщение

Ещё там пришут, что БК Штат гадит в CAN шину и тоже такая ошибка возникает

У меня БК «Престиж V55», все ошибки нормально считывает, а тут по ABS никаких ошибок.

Цитата:

Сообщение от Serg901
Посмотреть сообщение

Теперь туда его ставят на Приорах или он по прежнему на левом стакане висит? А то тов. Tim 118 может и полмашины разобрать, не найдя блок АБС под бампером.

Дык он реально на левом стакане висит, там еще разъем хитрый.

__________________
[/URL]

Tim 118 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
03.09.2015, 15:03

 
#438

gvsp

Оратор

 

Аватар для gvsp

 

Регистрация: 27.03.2009

Адрес: Ленинград

Пол: Мужской

Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46 + Vesta SW 1.6 АМТ Люкс > XRAY #Club

Сообщений: 3,668

Записей в дневнике: 5

Изображений: 3

Сказал(а) спасибо: 360

Поблагодарили 547 раз(а) в 376 сообщениях

Вес репутации: 18

gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем

Re: Вопросы по ABS, часть 2…


В том форуме писали, что он под бампером. Но кто и зачем его туда запихал? А разве гидравлическая и электронная часть разнесены? Наверное куда трубки тормозные приходят, там и блок.

gvsp вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
03.09.2015, 15:31

 
#439

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 65

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 683

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Вопросы по ABS, часть 2…


Цитата:

Сообщение от Tim 118
Посмотреть сообщение

вечно горящая лампочка ABS

Цитата:

Сообщение от Tim 118
Посмотреть сообщение

а тут по ABS никаких ошибок.

А ты ошибки в блоке АБС смотришь? Просто я с детства не верю в чудеса и если горит индикатор АБС, то в блоке есть ошибки.

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения
Название: АБС, сигнализатор.jpg
Просмотров: 100
Размер:	58.8 Кб
ID:	116612
 

Gyzmi58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
03.09.2015, 15:39

 
#440

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 65

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 683

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Вопросы по ABS, часть 2…


Цитата:

Сообщение от Tim 118
Посмотреть сообщение

У меня БК «Престиж V55», все ошибки нормально считывает

Если Престиж такой, то ни песья он не считывает, кроме ЭСУД
http://microline.ru/files/prestige/m…estige_V55.pdf

Gyzmi58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Ответ
Страница 44 из 76 « Первая < 34 40 41 42 43 44 45 46 47 48 54 > Последняя »

Метки

abs, ремонт, тормоза

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.

Обновлено: 26.06.2023

Датчик абс автомобиля Приора, ставится возле колес. Он бывает передний и задний. Блок АБС ставится около двигателя справа, если открыть капот и стоять перед машиной. Когда горит АбС(ABC) на панели — значит в системе возникли неполадки. Для чего нужна эта система автомобилям?

Абс влияет, на торможение машины, Приора с этой системой тормозит в 2 раза быстрее чем без нее. Колеса тормозят небольшими порциями — вымеряемыми компьютером. Изначально в 2008 году были машины без нее. Читайте статью до конца и узнаете, какая ошибка, за что отвечает и почему загорелся и не работает АБС. Приора имеет датчики и блок ABS. Выход из строя каждой запчасти, влечет проблемы. На приоре насчитывается 18 ошибок принадлежащих системе торможения.

Появление иконки на приборной панели свидетельствует об ошибке, возникающей в работе автомобиля. Есть серьезные ошибки на Приоре, при возникновении которых не стоит испытывать судьбу и ехать дальше, а есть те ошибки, которые можно отложить. Например, очень ценной для современного водителя в машине считается система ABS.

Система АБС у Приоры спасает во время неожиданных и резких торможений и делает сам процесс более эффективным, сокращая тормозной путь. Поэтому когда на приборной панели Приоры горит АБС, возникают странные ощущения неуверенности – зная, что дорожная ситуация может быть непредсказуемой настолько, что придется резко затормозить, невольно приходится искать причину, по которой иконка появилась на приборной панели.

Как и во многих системах, такое поведение блока управления автомобиля может завершится тем, что придется поменять датчик АБС на Приоре. Большую систему с довольно простым устройством стоит проверить – для своей же безопасности.

система АБС Лады Приоры

Штатный датчик и блок АБС – артикул и цена

Антиблокировочная система задействует задние и передние колеса. Она содержит несколько скоб, кронштейнов, иных креплений, обеспечивающих точность срабатывания АБС и демпфер гидроагрегата (артикул 11180353832400, цена – около 30 рублей). Но главными в ABS считаются только три наименования:

Устройство АБС на Приоре

Главная задача ABS – не допустить блокировку колес во время торможения. Для выполнения своей задачи в Приоре антиблокировочная система работает так:

Основные неисправности системы АБС

Любой водитель, у которого хоть раз загоралась лампочка АБС в Приоре, скажет про датчик. Но может быть хуже – если АБС в Приоре не работает. Есть несколько вариантов, в которых стоит искать источник проблемы:

  • повреждение проводки;
  • механическое повреждение блока клапанов давления тормозной жидкости;
  • выход из строя датчиков скорости.

Первое, что нужно сделать, увидев лампочку (загорелся АБС) – прочитать обозначения ошибок при помощи специального диагностического сканера. Каждый пункт в ЭБУ обозначается соответствующим кодом:

Решение может быть проще: под подкрылком установлен датчик ABS. В эту зону часто попадает грязь, возле разъема ДСК незащищенный кусочек проводки может повредиться. Поможет его замена.

Снятие и установка АБС: где находится

Блок управления ABS в Приоре находится около левого лонжерона, датчики – под подкрылками, впритирку к ступицам колес. Помните, что лучше поставить в Приору новый блок, а не использованный. Возможные внутренние повреждения снизят надежность и срок его работы.

Замена блока ABS

Для ремонта нужно приготовить:

Порядок работы с Приорой таков:

  1. Застопорьте машину и приподнимите ее. Отключите минус от аккумулятора.
  2. Из тормозного шланга цилиндров слейте тормозную жидкость.
  3. Открутите тормозные трубки, подведенные к блоку. Всего их 6.
  4. Отщёлкните фиксатор питания, отсоедините провода.
  5. Открутите гайки крепежа к кузову автомобиля.
  6. Медленно потяните блок, достаньте его.
  7. Установите блок, подключив все в обратном порядке. Не забудьте прокачать воздух в тормозной системе.

Замена датчика АБС

Для замены датчика антиблокировочной системы на Приоре выполните следующую работу:

Добрый день всем! Приехало сегодня приора 2010г. ABS BOSCH 8.1 клиент жалуется на не работающий ABS, и горит лампа неисправности, сделал диагностику две ошибки (C0640 Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM, и Отказ в цепи заднего правого ДСК) ошибки стираю и тут-же загорается снова, все плюсы и минусы просмотрел все идеально, проверил все датчики на калесах, вместе проводами все целое.В какую сторону рыть,клиент приедет завтра на ремонт.

Да, можно. Можно, даже нужно, сравнить сопротивления ДСК (вместе с проводкой) всех 4-х колес непосредственно на разъеме блока ABS. Особо проверить разъемы ДСК, которые под машиной, в грязи.

Да, можно. Можно, даже нужно, сравнить сопротивления ДСК (вместе с проводкой) всех 4-х колес непосредственно на разъеме блока ABS. Особо проверить разъемы ДСК, которые под машиной, в грязи.

А какой сканер?
Если есть возможность во время поездки смотреть текущие данные- сравните скорость вращения всех колес.

Если есть возможность во время поездки смотреть текущие данные- сравните скорость вращения всех колес.

Я бы не стал, пока снимаешь , можно повредить рабочий ДС. В итоге будут неисправны два. Как вариант можно, но я бы не стал, лишние телодвижения.

А для меня не понятно по данной ошибке пока что ничего, кроме того что надо прописать размерность.
Приехала калина, чек горит, ошибка ДС, в абс ошибка С0640, размерность не прописана. Я не знал что это и прописал размерность исключительно исходя из логических размышлений. Ошибку сбросил в блоке абс и эбу двс, человек уехал на тест драйв.
По существу неисправности- проявлялась она у него спонтанно, спидометр не работал и загорался чек, по приезду ко мне спидометр работал, соответственно ничего толкового кроме отсутствия размерности шин я ему сказать не смог.
В сети нашел инфу, но там у людей были ошибки по датчикам, а в данном случае её нет.
Сложно приговорить датчик либо эбу. Какова статистика по неисправности самих эбу и что делать дальше? тыкать пальцем в небо и обязывать покупать датчики не с руки, а я этими запчастями не обеспечен, так как тормозные системы не ремонтирую а только диагностирую.

Я отремонтировал два датчика(обрыв проводки) и держу для подмены. Ну то есть когда ошибка по датчику, подсоединяю вместо родного и ошибка пропадает. Ну и тогда клиент уже видит что проблема в датчике и покупает новый. Блоки АБС приговаривал к замене 2 раза. Какие ошибки там были — уже и не припомню, но диагноз был правильным.

Всем доброе время суток. Может у кого была такая проблема на приоре с ESP?
Вообщем жалуется машина(ESP) на выключатель стоп сигналов Общая эл.неисправность Код C121501.
Выключатель реально отрабатывает нормально, в Эбу жалоб на выключатель нету. Клиент жалуется что все происходит на кочках. Задние стопы на диодах(рестайлинг).

КОСТЯН

sovarim

Не то слово хилые. Это пародия на выключатель. Их приходится в день штук по пять менять, по гарантие. Просто интересно почему ЭБУ не отслеживает ошибку. Толи загрубили калибровки. Они вроде грозились это сделать. А отписки АВТОВАЗА уже честно говоря надоели. Я про регулировку концевика по щупу, вроде уже 21век.

КОСТЯН

draiver 123

grigorij

Заводские штатные. Автоваз стал ставить теперь новые задние фонари.

КОСТЯН

grigorij

Нет только стопы. Причем так смешно. Патрон старый, а через него проходят проводки в фару. А внутри еще есть трех пиновый разьем. Честно говоря блок не глянул. Завтра буду плотно ей заниматься.

КОСТЯН

grigorij

Про приору не скажу пригоняли гранты на калибровку ЕСП9.0 по предписанию с завода еще даже не проданные

Да конечно отпишусь.

Про приору не скажу пригоняли гранты на калибровку ЕСП9.0 по предписанию с завода еще даже не проданные

Это уже пройденный этап. Они их уже продавали кривыми, а потом народ приезжал с жалобами что горит ошибка по ESP.

КОСТЯН

Про приору не скажу пригоняли гранты на калибровку ЕСП9.0 по предписанию с завода еще даже не проданные

КОСТЯН

Вложения:

пр_9_20800_763.zip

КОСТЯН

Видимо ответ дам не скоро. Сегодня звонили в ИТЦ АвтоВаза, на что был ответ: Да, про проблему знаем, но ничем помочь пока не можем, сами не знаем в чем проблема, разбираемся. На вопрос: что нам то делать? Ну, посоветовали массы протянуть, проводку проверить, задние фары тоже разобрать и проверить. Во общем все как обычно, АВТОВАЗ зажигает. В данном случае диодными задними фонарями, проблема по ESP как раз пошла после внедрения этого новшества.

КОСТЯН

Если кому интересно на ДСТ14 вскрылся один ньанс по калибровкам ESP.
Программный модуль 0.1.8.1 не всегда корректно калибрует ESP. Нужна версия 0.1.8.2.

КОСТЯН

Не знаю конечно, всей подоплеки дела!
И как на вазе реализована данная светодиодная светомузыка!
Были случаи когда приходилось просто заменить диоды (само став) на лампы накала.
По ходу если концевик педали и проводка исправны, значит проблема в самих диодах. Можно предложить подключить стопы через сопротивление
примерно 6-10 ом, чтобы электроника думала что это лампы накала 21w
Как-то так .

Bendix

Не знаю конечно, всей подоплеки дела!
И как на вазе реализована данная светодиодная светомузыка!
Были случаи когда приходилось просто заменить диоды (само став) на лампы накала.
По ходу если концевик педали и проводка исправны, значит проблема в самих диодах. Можно предложить подключить стопы через сопротивление
примерно 6-10 ом, чтобы электроника думала что это лампы накала 21w
Как-то так .

Это все понятно про сопротивления. Здесь конкретно идет проблема на по блоку ЭБУ, а именно по ESP+ABS. Судя по форуму портала Автоваза, все ноги растут от блока ESP+ABS. И самое смешное что до сих пор инженеры Автоваза не могут дать вразумительного ответа

КОСТЯН

Приезжала Приора с подобной проблемой. Ошибка была по выключателю педали. Сгорели обе лампы стопов. На входе ABS «сигнал торможения» висит примерно +5. И это фигачило на вход ЭБУ мотора через доп. стоп, который (ЭБУ) фиксировал ошибку по выключателю. Эти +5 в должны шунтироваться лампами на массу.
Короче, должна быть нагрузка, а в китайских светодиодных фонарях её нет.

менбен

Была такая проблема, выключатель на педали под замену. Смотрел аналоги к сожалению нет БОШевских(китай), всяко разно надежнее наших АВТОВАЗовских.

Jura Tuzenko

shurikan77

Всем привет. По поводу этих ESP сталкиваюсь по 3 раза в неделю, одни машины уезжают после калибровки нормально, другие возвращаются опять и выяснился один момент связанный с калибровками, а именно параметр размерности шин, без его правильной установки вся процедура калибровки сводилась на нет. Привожу пример: Гранта-спорт с заводскими колёсами на 16 — даже после процедуры калибровки если не выставить в комплектации 219х,МКП,шасси 21928, ESP загорается при первом повороте и одновременном торможении. А на приоре ESP загорается даже если установить колёса на один или два радиуса больше. При обращении на завод у них ответ однозначный — мы не знаем.

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Это может включать, помимо прочего, автомобили Mazda, Chevrolet, Dodge, VW, Ford, Jeep, GMC и т. Д.

Этот код связан с цепью связи между модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) и другими модулями управления на автомобиле.

Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0121 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0121, попробуйте получить доступ к модулю ABS. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля ABS, то код U0121 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля АБС, значит, код U0121, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль АБС на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля АБС. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0121 или вы можете связаться с модулем ABS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля ABS. Перед отсоединением разъема на модуле управления АБС отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной в любом магазине запчастей. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к модулю АБС, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле ABS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль ABS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле АБС. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля ABS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна или вы не смогли сбросить код неисправности U0121, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль АБС. Большинство этих модулей ABS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0121?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0121, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ

P0117 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости PXNUMX

P0496 Расход СУПБ в условиях отсутствия продувки

P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

1 комментарий

لدي مركبة من نوع كابرس موديل 2006 6سلندر تم ظهور لمبة الإنجن في الطبلون وتم الكشف عليها بالكمبيوتر من قبل المتخصص وتم ظهور كودين وهما U0121_00
U0415_00
ارجو أفادت لحل هذه المشكلة وشكرا

Появление иконки на приборной панели свидетельствует об ошибке, возникающей в работе автомобиля. Есть серьезные ошибки на Приоре, при возникновении которых не стоит испытывать судьбу и ехать дальше, а есть те ошибки, которые можно отложить. Например, очень ценной для современного водителя в машине считается система ABS.

Система АБС у Приоры спасает во время неожиданных и резких торможений и делает сам процесс более эффективным, сокращая тормозной путь. Поэтому когда на приборной панели Приоры горит АБС, возникают странные ощущения неуверенности – зная, что дорожная ситуация может быть непредсказуемой настолько, что придется резко затормозить, невольно приходится искать причину, по которой иконка появилась на приборной панели.

Как и во многих системах, такое поведение блока управления автомобиля может завершится тем, что придется поменять датчик АБС на Приоре. Большую систему с довольно простым устройством стоит проверить – для своей же безопасности.

система АБС Лады Приоры

Штатный датчик и блок АБС – артикул и цена

Антиблокировочная система задействует задние и передние колеса. Она содержит несколько скоб, кронштейнов, иных креплений, обеспечивающих точность срабатывания АБС и демпфер гидроагрегата (артикул 11180353832400, цена – около 30 рублей). Но главными в ABS считаются только три наименования:

Устройство АБС на Приоре

Главная задача ABS – не допустить блокировку колес во время торможения. Для выполнения своей задачи в Приоре антиблокировочная система работает так:

Основные неисправности системы АБС

Любой водитель, у которого хоть раз загоралась лампочка АБС в Приоре, скажет про датчик. Но может быть хуже – если АБС в Приоре не работает. Есть несколько вариантов, в которых стоит искать источник проблемы:

  • повреждение проводки;
  • механическое повреждение блока клапанов давления тормозной жидкости;
  • выход из строя датчиков скорости.

Первое, что нужно сделать, увидев лампочку (загорелся АБС) – прочитать обозначения ошибок при помощи специального диагностического сканера. Каждый пункт в ЭБУ обозначается соответствующим кодом:

Решение может быть проще: под подкрылком установлен датчик ABS. В эту зону часто попадает грязь, возле разъема ДСК незащищенный кусочек проводки может повредиться. Поможет его замена.

Снятие и установка АБС: где находится

Блок управления ABS в Приоре находится около левого лонжерона, датчики – под подкрылками, впритирку к ступицам колес. Помните, что лучше поставить в Приору новый блок, а не использованный. Возможные внутренние повреждения снизят надежность и срок его работы.

Замена блока ABS

Для ремонта нужно приготовить:

Порядок работы с Приорой таков:

  1. Застопорьте машину и приподнимите ее. Отключите минус от аккумулятора.
  2. Из тормозного шланга цилиндров слейте тормозную жидкость.
  3. Открутите тормозные трубки, подведенные к блоку. Всего их 6.
  4. Отщёлкните фиксатор питания, отсоедините провода.
  5. Открутите гайки крепежа к кузову автомобиля.
  6. Медленно потяните блок, достаньте его.
  7. Установите блок, подключив все в обратном порядке. Не забудьте прокачать воздух в тормозной системе.

Замена датчика АБС

Для замены датчика антиблокировочной системы на Приоре выполните следующую работу:

Что такое АБС

АБС

Антиблокировочная система тормозов была разработана тогда, когда стало понятно, что при резком заклинивании колёс, машина теряет устойчивость и плохо поддаётся управлению. Причём качество торможения при этом не улучшалось, а машину изрядно уносило с пути. Поэтому была разработана система, которая регулируя давление в трубопроводах системы тормозов, позволяет колёсам немного проворачиваться. Это значительно улучшает динамику автомобиля, позволяя водителю более уверенно управлять транспортным средством. Но несмотря на кажущуюся простоту, это довольно сложный процесс, требующий слаженной работы множества механизмов, входящих в антиблокировочную систему. В случае отказа любого из узлов на панели приборов загорается сигнальная лампа.

Устройство АБС на Приоре

Как и большинство современных автомобильных систем, АБС управляется с помощью компьютера. Но кроме электронного блока управления, в нее входит также несколько датчиков и исполнительных механизмов. Вся система состоит из нескольких элементов.

  1. Электронный блок управления (ЭБУ).
  2. Датчики на колёсных ступицах 4 шт.
  3. Клапаны давления тормозной жидкости в системе 4 шт.
  4. ЭВН (Электрический Возвратный Насос).
  5. Сигнальная лампа на панели приборов.

При всей кажущейся простоте, это довольно сложная, высокотехнологичная система. Каждый датчик передаёт на электронный блок управления данные о скорости вращения колеса Приоры. Сообразно полученным данным, блок управления подаёт сигнал на клапан тормозной системы, который при нажатии на педаль тормоза, сбрасывая давление, не позволяет колёсам полностью заблокироваться и начать неуправляемый занос машины.

ЭБУ системы антиблокировки тормозов в гидроагрегате

гидроагрегат АБС

Конструктивно на Приоре, ЭБУ АБС смонтированы вместе с ЭВН и клапанами, регулирующими давление в единый узел – гидроагрегат. Он расположен на переднем левом лонжероне автомобиля. Со всей системой гидроагрегат связан общим жгутом проводов. В него входят патрубки подачи тормозной жидкости на рабочие цилиндры. Здесь же смонтирован ЭВН, усиливающий давление в системе.

Датчик на ступице колеса

Датчики, подающие данные о скорости вращения колеса на блок управления, сделаны на принципе работы датчика Холла. Кстати, в большинстве датчиков вращения используется именно этот принцип: смена напряжения на полупроводнике датчика, в зависимости от прохождения около него контрольной точки на вращающемся диске. Именно соотносясь с сигналами датчиков АБС, блок управления манипулирует клапанами.

датчик

Контрольная лампа неисправности АБС на щитке приборов Приоры

Неисправности антиблокировочной системы

Все неисправности АБС Приоры, условно можно разделить на две категории. Неисправности электронной части и неисправности в области гидромеханики. Так их и стоит рассматривать.

Поломки из разряда электронных

Это выход из строя узлов, связанных с электроникой:

  • обрывы в жгуте электропроводки;
  • выход из строя датчиков скорости вращения;
  • обрыв или замыкание катушки включения регулировочного клапана;
  • выход из строя электродвигателя возвратного насоса;
  • отказ реле включения клапанов;
  • сбой программы, или выход из строя блока управления АБС.

Неисправности АБС в области гидромеханики

В этом случае наиболее характерными поломками являются протекания сальников в различных соединениях и узлах. Выработка рабочих поверхностей на дисках, и как следствие, изменение расстояния между датчиком и считываемой поверхностью. Заклинивание клапанов системы. Засорение патрубков гидроприводов и поломка рабочей части возвратного насоса.

Определение неисправности АБС

Исправность системы АБС у Приоры, как и у любого автомобиля, очень важный вопрос. Очень удобно то, что малейший сбой в её работе, тут же отразится на приборной панели. Загорится контрольная лампочка АБС либо она не потухнет через положенное время после включения зажигания.

спидометр

Особенности диагностики АБС Приоры

  • С0035 — неисправность левого переднего датчика;
  • С0040 – то же у переднего правого;
  • С0045 – неисправность заднего левого;
  • С0050 – то же правого заднего;
  • С0060 – отказ выпускного левого переднего клапана;
  • С0065 – отказ впускного переднего левого клапана;
  • С0070 – неисправность выпускного переднего правого клапана;
  • С0075 – неисправность впускного переднего правого клапана;
  • С0080 – заднего левого выпускного;
  • С0085 – впускного заднего левого;
  • С0090 – выпускного заднего правого;
  • С0095 – заднего правого впускного клапана;
  • С0110 – неисправность цепи возвратного насоса;
  • С0121 – отказ в цепи реле включения напряжения питания клапанов;
  • С0161 – неисправность в цепи стоп-сигнала;
  • С0245 – неправильное считывание частоты вращения;
  • С0550 — неисправность ЭБУ;
  • С0800 — несоответствие напряжения в сети АБС.

Такая проблема была, когда электролит с АКБ съел плюсовой провод с силового предохранителя. На глаз было не видно, пока все вокруг гидроблока не разжгутовал.

Я встречал такие коды,возникшие из-за обгорания контактов силового предохранителя 40А возле АКБ который. Так же замена блока не помогла,а очистка контактов преда всё решила.

Ошибка с0110 abs приора

Только лучшии ответы. Ниже смотрите видео про приора ошибка abs c0110 и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: BDRip

Видео загружено админу от пользователя Аги: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Приора ошибка abs c0110 нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Женщины – как интернет: кому-то – com., кому-то – net.

Электронные системы автомобиля ВАЗ.

ПЛ-передний левый; ПП-передний правый;ЗЛ-задний левый;

ЗП-задний правый; ВП-впускной; ВЫП-выпускной; ГА-гидроагрегат;

ЭБУ-электронный блок управления; ЭМК-электромагнитный клапан;

ЭВН-электродвигатель возвратного насоса; ДСК-датчик скорости колёс;

Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны,

снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости

в колесных тормозных цилиндрах,обеспечивая тем самым оптимальное

регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость

перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.

распределения тормозных сил.

Коды неисправностей АВС ВАЗ

на контакте 20 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:

зазор между датчиком скорости переднего колеса

и зубцами ротора переднего колеса должен быть (0.45-1.55)мм (набор щупов)

Такая проблема была, когда электролит с АКБ съел плюсовой провод с силового предохранителя. На глаз было не видно, пока все вокруг гидроблока не разжгутовал.

Я встречал такие коды,возникшие из-за обгорания контактов силового предохранителя 40А возле АКБ который. Так же замена блока не помогла,а очистка контактов преда всё решила.

Ошибка с0110 abs приора

Только лучшии ответы. Ниже смотрите видео про приора ошибка abs c0110 и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: BDRip

Видео загружено админу от пользователя Аги: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Приора ошибка abs c0110 нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Женщины – как интернет: кому-то – com., кому-то – net.

Электронные системы автомобиля ВАЗ.

ПЛ-передний левый; ПП-передний правый;ЗЛ-задний левый;

ЗП-задний правый; ВП-впускной; ВЫП-выпускной; ГА-гидроагрегат;

ЭБУ-электронный блок управления; ЭМК-электромагнитный клапан;

ЭВН-электродвигатель возвратного насоса; ДСК-датчик скорости колёс;

Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны,

снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости

в колесных тормозных цилиндрах,обеспечивая тем самым оптимальное

регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость

перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.

распределения тормозных сил.

Коды неисправностей АВС ВАЗ

на контакте 20 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:

зазор между датчиком скорости переднего колеса

и зубцами ротора переднего колеса должен быть (0.45-1.55)мм (набор щупов)

Читайте также:

      

  • Great wall safe схема
  •   

  • Система охлаждения ваз 2120 карбюратор схема
  •   

  • Уаз с 409 двигателем схема эл схема
  •   

  • Ошибка 1550 опель астра g
  •   

  • Как проверить уровень масла в акпп фольксваген джетта 5

Коды неисправностей антиблокировочной системы тормозов (АБС) Лада Калина и Лада Приора.

Коды неисправностей антиблокировочной системы тормозов (АБС) Лада Калина и Лада Приора.

Код Описание
С0035 Отказ в цепи переднего левого ДСК или недостоверный сигнал
С0040 Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0045 Отказ в цепи заднего левого ДСК или недостоверный сигнал
С0050 Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0060 Отказ в цепи выпускного переднего левого ЭМК
С0065 Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК
С0070 Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК
С0075 Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК
С0080 Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК
С0085 Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК
С0090 Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК
С0095 Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК
С0110 Отказ в цепи ЭВН
С0121 Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК
С0161 Отказ в цепи выключателя сигнала торможения
С0245 Ошибка при измерении частоты ДСК
С0550 Внутренняя неисправность ЭБУ
С0800 Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона

ГА – гидроагрегат; ЭБУ – электронный блок управления; ЭМК – электромагнитный клапан; ЭВН – электродвигатель возвратного насоса; ДСК – датчик скорости колёс.

Поделиться ссылкой:

  • С0215 ошибка тойота ленд крузер 100
  • С0040 ошибка опель инсигния
  • С0040 ошибка абс каптива
  • С0121 ошибка опель корса д
  • С0210 ошибка тойота ленд крузер 100