С0215 ошибка тойота ленд крузер 100

Доброго времени суток, Господа.

Подскажите кто что знает по данному вопросу.

Приезжает ко мне на днях машина LC100 2006 г в, 4,7.

У него на приборной панели загорелись лампочки, ABSVSCOFF и лампочка тормозов(BRAKE).

Читаю его своим родным Techstream`ом (Дилерским) Ошибки по системе ABSVSC:

C1223:ABS Control System Malfunction

C0215:Left rear wheel speed sensor signal malfunction

Пробую сбросить, не сбрасывается.

первая мысль, датчик АБС левый накрылся.

Начинаю смотреть параметры АБС в реальном времени, машина едет датчик скорость показывает, отклонений по графику по сравнению с другими колесами нету.

Ошибка не сбрасывается.

Полез в салон, в то место где домкрат спрятан, там провода в салон заходят, просмотрел все жгутыразъемы, снял боковую обшивку багажника, видимых повреждений нету.

После данной манипуляции загорелось еще одна ошибка:

C0210:Right rear wheel speed sensor signal malfunction

Ошибки не скидываются, а скорость датчики показывают.

Полез под машину смотреть задний жгут проводки и все прилегающие разъемы. Снял все гофры слева на раме, раскрыл все разъемы, все чисто сухо и все провода на месте. Думал может где какая «зеленушка» гуляет, на этих машинах такое встречается, но нет все как новое..

Больше времени не хватило повозиться, клиент уехал. Но скоро вернется продолжать поиски. Вот думаю с чего начать.

У кого-нибудь было подобное? Если кто обладает какими-нибудь догадками или мыслями. Буду рад выслушать. Спасибо!

А самое интересное в том что через день ко мне приехал старый Лексус LX470 2000 гв. и в нем то же самое. Вот думаю как их личить.

Было это все на днях когда в Москве была мокрая погода +2 градуса, Повышенная влажность.

Очень странное совпадение……

Очень грешу на блок управления ABS. Хочу попробывать поменять на нем местами передние и задние датчики чтобы и посмотреть что будет….

Еще там на проводах датчиков ABS есть «Экранирование» может плохо работает, помехи ……

Всем спасибо.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Ошибки C1223 и C 1246 Toyota

На диагностике TLC100, причина обращения — горит ABS и все связанные системы, также не работает круиз контроль. Сканер показывает вот такие ошибки в системе ABS.

C1223 это общая неисправность системы абс, появляется при любой неисправности в паре с основным кодом. Вторая ошибка C1246 указывает на неисправность датчика давления в главном цилиндре и имеет ряд условий.

Для проверки выводим на экран сканера показания датчика давления и концевика стоп сигнала в графическом виде и

Нажимаем на педаль тормоза и видим что давление в системе поднимается, а сигнал стоп сигнала всегда OFF. Если нажать на педаль тормоза и держать тогда появляется ошибка С1246, на щитке загораются ABS VSC TRC. Смотрим пункт 3 в таблице выше, это как раз наш случай. Педаль тормоза нажата, но блок абс не знает об этом. Стоп сигналы тоже не работают. Дальше всё просто, проверяем предохранитель стоп сигнала контролькой, на одном контакте предохранителя напряжение 0, на втором 12 вольт, это означает что предохранитель сгорел.

Прежде чем заменить сгоревший предохранитель нужно найти и устранить причину его перегорания. Опыт работы подсказывает что причиной на этих машинах чаще всего становится розетка фаркопа.

Так и есть, розеткой где-то что-то зацепили, согнули кронштейн крепления и вырвали провода, обратите внимание, красный провод лежащий на массе это и есть провод стоп сигнала. Крепление ремонтируем, розетку меняем на новую, меняем предохранитель, теперь всё работает, и стопы, и абс, и круиз.

SsangYong Motor Company – популярнейшая корейская автомобильная корпорация. Многие покупатели оценили высокое качество автомобилей, выпускаемых под этим брендом. Они комфортны и отличаются высокой надежностью. Самыми востребованными моделями являются Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton , Korando, Rodius.

Несмотря на высокую надежность, поломка может случиться в любом авто, особенно при неправильной эксплуатации. Не исключение и автомобили SsangYong. В частности, бережного ухода требуют дизельные двигатели SsangYong. Замену масла в них следует производить не реже 10 тыс. км пробега или раз в год.

Довольно часто неполадки несерьезные, и при своевременной диагностике и ремонте их можно легко устранить, устранить любые проблемы, а также купить запчасти можно в автосервисе санг йонг

Источник

Ошибка C1223 у TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007)

Найдена следующая информация по ошибке C1223 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007):

На русском языке:

Нулевой входной сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса

На английском языке:

Left Rear Wheel Speed Sensor Input Signal Is Zero

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1223 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1223 автомобиля Toyota Land Cruiser 100

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:

Неисправный узел ступицы (Датчик скорости вращения левого заднего колеса является частью узла ступицы). Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса.

Когда колесо вращается, датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал переменного тока. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) использует частоту сигнала переменного тока для расчета скорости вращения колеса. EBCM установит код OBDII, когда датчик не соответствует заводским спецификациям.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Проблема с ABSVSC на LX470 2000 г.в. ошибки C1223 и C0215

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Подскажите кто что знает по данному вопросу.

Приезжает ко мне на днях машина LC100 2006 г в, 4,7.
У него на приборной панели загорелись лампочки, ABSVSCOFF и лампочка тормозов(BRAKE).

Читаю его своим родным Techstream`ом (Дилерским) Ошибки по системе ABSVSC:
C1223:ABS Control System Malfunction
C0215:Left rear wheel speed sensor signal malfunction

Пробую сбросить, не сбрасывается.

первая мысль, датчик АБС левый накрылся.
Начинаю смотреть параметры АБС в реальном времени, машина едет датчик скорость показывает, отклонений по графику по сравнению с другими колесами нету.

Ошибка не сбрасывается.

Полез в салон, в то место где домкрат спрятан, там провода в салон заходят, просмотрел все жгутыразъемы, снял боковую обшивку багажника, видимых повреждений нету.

После данной манипуляции загорелось еще одна ошибка:
C0210:Right rear wheel speed sensor signal malfunction

Ошибки не скидываются, а скорость датчики показывают.

Полез под машину смотреть задний жгут проводки и все прилегающие разъемы. Снял все гофры слева на раме, раскрыл все разъемы, все чисто сухо и все провода на месте. Думал может где какая «зеленушка» гуляет, на этих машинах такое встречается, но нет все как новое..

Больше времени не хватило повозиться, клиент уехал. Но скоро вернется продолжать поиски. Вот думаю с чего начать.

У кого-нибудь было подобное? Если кто обладает какими-нибудь догадками или мыслями. Буду рад выслушать. Спасибо!

А самое интересное в том что через день ко мне приехал старый Лексус LX470 2000 гв. и в нем то же самое. Вот думаю как их личить.

Было это все на днях когда в Москве была мокрая погода +2 градуса, Повышенная влажность.
Очень странное совпадение.

Очень грешу на блок управления ABS. Хочу попробывать поменять на нем местами передние и задние датчики чтобы и посмотреть что будет.

Еще там на проводах датчиков ABS есть «Экранирование» может плохо работает, помехи .

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

Подскажите кто что знает по данному вопросу.

Приезжает ко мне на днях машина LC100 2006 г в, 4,7.
У него на приборной панели загорелись лампочки, ABSVSCOFF и лампочка тормозов(BRAKE).

Читаю его своим родным Techstream`ом (Дилерским) Ошибки по системе ABSVSC:
C1223:ABS Control System Malfunction
C0215:Left rear wheel speed sensor signal malfunction

Пробую сбросить, не сбрасывается.

первая мысль, датчик АБС левый накрылся.
Начинаю смотреть параметры АБС в реальном времени, машина едет датчик скорость показывает, отклонений по графику по сравнению с другими колесами нету.

Ошибка не сбрасывается.

Полез в салон, в то место где домкрат спрятан, там провода в салон заходят, просмотрел все жгутыразъемы, снял боковую обшивку багажника, видимых повреждений нету.

После данной манипуляции загорелось еще одна ошибка:
C0210:Right rear wheel speed sensor signal malfunction

Ошибки не скидываются, а скорость датчики показывают.

Полез под машину смотреть задний жгут проводки и все прилегающие разъемы. Снял все гофры слева на раме, раскрыл все разъемы, все чисто сухо и все провода на месте. Думал может где какая «зеленушка» гуляет, на этих машинах такое встречается, но нет все как новое..

Больше времени не хватило повозиться, клиент уехал. Но скоро вернется продолжать поиски. Вот думаю с чего начать.

У кого-нибудь было подобное? Если кто обладает какими-нибудь догадками или мыслями. Буду рад выслушать. Спасибо!

А самое интересное в том что через день ко мне приехал старый Лексус LX470 2000 гв. и в нем то же самое. Вот думаю как их личить.

Было это все на днях когда в Москве была мокрая погода +2 градуса, Повышенная влажность.
Очень странное совпадение.

Очень грешу на блок управления ABS. Хочу попробывать поменять на нем местами передние и задние датчики чтобы и посмотреть что будет.

Еще там на проводах датчиков ABS есть «Экранирование» может плохо работает, помехи .

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

Подскажите кто что знает по данному вопросу.

Приезжает ко мне на днях машина LC100 2006 г в, 4,7.
У него на приборной панели загорелись лампочки, ABSVSCOFF и лампочка тормозов(BRAKE).

Читаю его своим родным Techstream`ом (Дилерским) Ошибки по системе ABSVSC:
C1223:ABS Control System Malfunction
C0215:Left rear wheel speed sensor signal malfunction

Пробую сбросить, не сбрасывается.

первая мысль, датчик АБС левый накрылся.
Начинаю смотреть параметры АБС в реальном времени, машина едет датчик скорость показывает, отклонений по графику по сравнению с другими колесами нету.

Ошибка не сбрасывается.

Полез в салон, в то место где домкрат спрятан, там провода в салон заходят, просмотрел все жгутыразъемы, снял боковую обшивку багажника, видимых повреждений нету.

После данной манипуляции загорелось еще одна ошибка:
C0210:Right rear wheel speed sensor signal malfunction

Ошибки не скидываются, а скорость датчики показывают.

Полез под машину смотреть задний жгут проводки и все прилегающие разъемы. Снял все гофры слева на раме, раскрыл все разъемы, все чисто сухо и все провода на месте. Думал может где какая «зеленушка» гуляет, на этих машинах такое встречается, но нет все как новое..

Больше времени не хватило повозиться, клиент уехал. Но скоро вернется продолжать поиски. Вот думаю с чего начать.

У кого-нибудь было подобное? Если кто обладает какими-нибудь догадками или мыслями. Буду рад выслушать. Спасибо!

А самое интересное в том что через день ко мне приехал старый Лексус LX470 2000 гв. и в нем то же самое. Вот думаю как их личить.

Было это все на днях когда в Москве была мокрая погода +2 градуса, Повышенная влажность.
Очень странное совпадение.

Очень грешу на блок управления ABS. Хочу попробывать поменять на нем местами передние и задние датчики чтобы и посмотреть что будет.

Еще там на проводах датчиков ABS есть «Экранирование» может плохо работает, помехи .

Борись с проблемкой! Результат ооооочень интересен.

Источник

Ошибка c1223 toyota land cruiser 100

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13094
Спасибо сказали: 1876 раз

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1205 раз

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13094
Спасибо сказали: 1876 раз

Группа: Real User

Сообщений: 132
Спасибо сказали: 20 раз

Группа: Real User

Сообщений: 152
Спасибо сказали: 17 раз

вопрос? калибровка проходит успешно, выключаю, включаю зажигание завожу автомобиль, при повороте руля право, лево снова загорается с 1231

кстати если я не ошибаюсь, автомобиль стоит, в текущих параметрах sterring angel sensor показывает 1150 deg, только когда автомобиль разгоняется свыше 35,40км показывает текущий градус. Это верно. Что же это может быть прям загадка)

Сообщений: 460
Спасибо сказали: 311 раз

Группа: Real User

Сообщений: 771
Спасибо сказали: 178 раз

Группа: Real User

Сообщений: 152
Спасибо сказали: 17 раз

Что значит sas, и сколько градусов должно быть?
1150 Deg на включенное зажигание, машина стоит!

Насколько я знаю, градусы меняются после 35, 40 км в.час

Сообщений: 942
Спасибо сказали: 130 раз

Всё у тебя правильно показывает. Датчик угла руля сдох. Ауди сюда приплетать не надо — абсолютно другая схемотехника.
Калибровку ты делаешь не датчику поворота руля, а нулевой точке G-сенсора (YAW-сенсор).
Сам же датчик представляет из себя некую вещь, с каким-то имитатором кан-шины на выходе (сразу 3 канала), один операционный усилитель и после него 3 независимых каскада на полевиках. Работает только на передачу. Один канал уходит в АБС и моторник, второй уходит в AHC, третий висит незадействованным.
Кстати, угол поворота руля ты можешь поглядеть как раз в блоке AHC и странным образом у Тоёты один оборот руля равен 510 градусов (и это нормально. у всех одно и то же). Что именно накрывается в датчике неизвестно, но АБС перестаёт нравится сигнал с этого датчика, а AHC всё устраивает. Меняешь на новый — и всё ОК. Смотрел осциллограммы — визуально всё одинаково у неисправного и целого. Досконально не сравнивал.

По текущей дате — тоже всё верно. Изначально показывает 1150 градусов. Потому что ноль для АБС «отлавливается» при скорости около 40 км/ч, при движении по прямой. Это на машине надо ехать и смотреть в сканер. Если после набора минимальной нужной скорости в дате не появился ноль, то датчик под замену (предварительно в блоке АНС смотрим, что показания с датчика меняются при повороте руля, этим мы исключаем повреждения в проводке).
Так что не мучайся и меняй датчик. Я целый день убил на эксперименты, причём ещё донорную машину вызывал. Ей подкидывал неисправный датчик. А с неё ставил на пациента. Пропаивал сам датчик. Пытался вызвонить, какой элемент сдох — ничего не получилось. Поэтому заказали новый датчик — полчаса на замену и всё.

Источник

Ещё в 15 году, стали загораться на приборке в сырую погоду и в плюсовые температуры ABS, brake, vsc и trc, но всё это лечилось просушкой в гараже, либо прохватом по трассе с нормальной скоростью. Перед новым 18 годом в нашем регионе был плюс и достаточно сыро. эти ошибки пришли снова и уже ни сушка, ни прохваты по трассе не помогали и это конкретно подбешивало. Думал-читал, но нигде не увидел, что их победили.
Был заказан новый датчик абс для точной диагностики и куплено 4 двухконтактных герморазьема.
По мануалу задние датчики проходят через 4 разьема(разъем от самого датчика, разъём Bl3, BF4 и la1), не считая разъёма на мозге абс.
На двух из них присутствовала зеленушка, почистив эти окислы спецхимией ошибки ушли, но радость моя была не долгой, ровно до того момента, пока я поехал в магаз сдавать датчик…

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

химия

Первая же глубокая лужа- и все, опять приборка как новогодняя елка(ошибка 0210)…
Вернувшись в гараж стал искать причину. Сначала подцепился новым датчиком абс напрямую к мозгу абс, ошибка ушла, но подцепившись к проводам до первого разъёма(la1) ошибка вернулась.
Пропаял в параллель новый герморазьем, ошибка не ушла, обрезал провода входящие и выходящие с la1 ошибки потухли.

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Дальше перешёл в багажник, там у нас разъём BF4(который находится за посадочным местом домкрата)

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

, здесь ситуация такая же как и с разъёмом la1(после разъема подцепился всё заработало, до него — горит гирлянда на приборке) поступил так же как и с первым(обрезал провода входящие и выходящие и подпаял новый разъем).

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

После спускаемся в яму и находим там разъем Bl3( этот разъем висит на одной планке с разъёмом от фаркопной розетки), цепляюсь после разъёма новым датчиком и… ошибки горят.
То есть методом исключения нашел кусок проводки который конопатил мне мозг почти три года за пару часов с перекурами.
Кинул два(пока только с заднего правого датчика абс, паять там не удобно вообще ни разу) провода, вырезав при этом старые.
Остальная часть проводки была в нормальном состоянии и вмешательств пока не требует по этой проблеме
По конкретному расположению разъемов, если кому надо спрашивайте.

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Цена вопроса: 400 ₽

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0215. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Как сбросить C0215?

Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

  • С0121 ошибка опель корса д
  • С0210 ошибка тойота ленд крузер 100
  • С0040 ошибка опель антара
  • С003а ошибка форд транзит
  • С0121 ошибка опель вектра б