Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
- 1. Симптоматика проблемы
- 2. Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»
Загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели автомобиля Фиат может случиться при «троении» двигателя, перебоях в его работе, при отказе заводиться. Некоторые водители отмечали, что машина не набирает скорость больше 80 км/час.
Симптоматика проблемы
При горящем «Check Engine» на Фиат педаль газа начинает откликаться плохо, возникает повышенный расход топлива. Большинство автолюбителей сообщает о том, что индикатор загорался именно в морозную погоду, а после прогрева исчезал – но ненадолго. В сообщениях пользователей на форумах, посвящённых Fiat, есть много теорий, что приводит к появлению злосчастного «Джеки Чана».
Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя. Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями.
Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»
Причины загорания индикатора могут быть следующие:
- Загрязненная дроссельная заслонка. Система вентиляции картера на многих моделей Фиат выбрасывает в дроссель масло. Особенно интенсивно это происходит при езде на низких оборотах двигателя.
Способы решения проблемы:
1.Контроль уровня масла (не допускать перелива);
2.Периодическая «прогазовка» автомобиля на трассе на больших оборотах ДВС;
3.Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).
- Засорение сетки бензонасоса. «Лечится» очисткой или заменой сеточки. На некоторых моделях Fiat придется менять бензонасос, так как сеточка идет только в сборе с ним.
- Выход из строя бензонасоса. Без замены компонента тут не обойтись.
- Некорректная работа топливных форсунок. Решается проблема путём замены форсунок или их чистки.
- Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Если продолжать ездить с горящей ошибкой, вызванной этой неисправностью, то со временем автомобиль перестанет реагировать на педаль акселератора. Однозначно — меняем датчик.
Возможны и другие причины появления ошибки «Check Engine» на Fiat:
- Загрязнение воздушного фильтра.
- Неисправность механизма привода дросселя (обычно выходит из строя шаговый двигатель заслонки, сам механизм ремонтопригоден).
- Подсос воздуха в систему (чаще всего происходит через шланг вакуумного усилителя тормозов).
- Выход из строя одного из датчиков: температуры или абсолютного давления (не стоит менять их сразу, часто помогает их чистка).
- Поломка лямбда‐зонда.
- Выход из строя катушки зажигания — ДВС при этом троит.
Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.
Интересное на автопортале
- Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
- Гости не имеют права скачивать файлы
- Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах
- Гости не имеют доступ в раздел с документацией
Поэтому:
- НЕ регистрируйтесть с никами типа ljkxkdjfhjdh, состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
- НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, то сообщайте в личку /////Apeccino или scsi!
- При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто
- Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.Mail.com (@gmail.com)
- На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками «***»
С уважением, администрация FIAT-КЛУБ
ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club.ru.
В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT (ФИАТ), Lancia (Лянча, Ланция — неправильно!) и Alfa Romeo (Альфа Ромео). Среди наиболее популярных моделей такие авто, как Brava, Bravo, Marea, Stilo, Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo, Barchetta, Coupe, 500, Punto, Grande Punto, Panda, Palio, Siena, Albea, Multipla, Doblo, Ducato, Idea.
Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth (Абарт).
Если вы хотите продать или купить ФИАТ, вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.>
Клуб основан на базе надежного, проверенного годами сервиса ФИАТ, которым руководит доктор Tundelta. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.
Здравствуйте, вот основные причины срабатывания Check Engine:
1) Плохой бензин. Лампочка может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
2) Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
3) Отсутствие искры в одном из цилиндров.
4) Проблема с высоковольтными проводами или катушкой.
5) Лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла.
6) Катализатор. Также решается заменой катализатора.
7) Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.
Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Следует проверить давление подачи топлива. Оно должно быть около трех атмосфер, если показатели ниже, стоит провести замену или ремонт указанных выше узлов.
9) Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Прочитал всё связанное с «чеком» двигателя. Но ответа для себя не нашёл. У меня проблема такая… При движении частенько моргает «чек» двигателя. Причём количество морганий разное — 4, 6, 10, 14, 21, дальше не помню. А возможна ли диагностика по этим морганиям? Ведь не просто так он моргает? На предыдущей машине у меня имелся списой ошибок и была возможность запустить «чек» в принудительном порядке, посмотреть как и сколько раз моргнёт «чек» и по таблице выяснить причину. У нас на Доблике такое возможно, или надо искать официалов и диагностировать ошибки аппаратурой?
-
В мануале написано, что, если мигает, то это указывает на возможное повреждение катализатора. Следует снизить обороты, пока лампочка не перестанет мигать. Ну, и, непременно, следовать на сервисную станцию ФИАТ
-
Коллеги. Для контроля за состоянием машины хочу приобрести сканер ELM-327. Подскажите, если кто использует такой прибор, хотя бы в общих чертах, как и чем с ним работать? И где найти описание (расшифровку) ошибок? В принципе разберусь и сам, со временем, но ведь есть те, кто уже имел с ним дело, а опыт, как говорится, «не пропьёшь»…
-
Я пользуюсь адаптером на USB. Программ разных — куча. От бесплатных до не очень и от универсальных до фиатовских
В программах, обычно, ошибка расшифровывается. В крайнем случае — в интернете все коды ошибок можно найти.
Я своим могу подключиться только к двигателю. Чтобы сканировать другие блоки нужен или другой адаптер, или спецпрограммы (не разбирался).
Если есть смартфон, то имеет смысл брать адаптер с Bluetooth, чтоб с ноутом не возиться. -
Спасибо,BasilM. Зашевелился я из за того, что пришлось целый день проездить с горящим «чеком» двигателя. Хотел записаться на диагностику, но электрик запросил 1000р. только за сам процесс диагностики, а за устранение обнаруженных проблем — отдельную оплату, причём по цене, с его слов, возможно «превышение самой диагностики». Полез в Интернет и нашёл у нас в Туле в продаже автосканер ELM327 OBD2 Bluetooth (вот такой на Алиэкспрессе: http://ru.aliexpress.com/item/OBD-V5-0-ELM327-OBD2-Bluetooth-Auto-Scanner-OBDII-2-Car-ELM-327-Tester-Wifi-Diagnostic/32463737658.html?spm=2114.03010208.3.201.r6O2Vd&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_4_10017_10021_507_10022_10032_10020_10009_10008_10018_10019,searchweb201603_2&btsid=4238fd43-466c-4cd5-bca3-0fc387023606 ). Договорился, поехал и купил. Установил в телефон прогу «OBD Автодоктор». Воткнул приборчик в гнездо под салонными предохранителями и через пару минут он сконнектился с телефоном. Всё что надо делать, есть в программе в виде подсказок. В режиме «Диагностика» были обнаружены 2 ошибки (которые сразу же расшифровываются) — пропуск искрообразования на 2 цилиндре и на 3 цилиндре. Ошибки были тут же стёрты. Вкупе с вчерашней заменой свечей зажигания мотор, практически, пришёл в норму. Кстати помимо диагностики неисправностей, можно посмотреть и другие параметры двигателя, вплоть до перепрошивки «мозгов», правда не этой программой. Но показания приборов в телефоне, на бортовом компьютере и на видеорегистраторе отличаются друг от друга… В общем идёт процесс тестирования… Кстати в программе «OBD Автодоктор» есть сноска, чтобы мы не покупали дешёвые китайские сканеры версии 2.1 (у меня именно такой).
-
Ну да, такая фиговинка за одну поездку на диагностику отбивается
Хуже, когда нормальная диагностика только спецприбором — типа как у Рено. Там даже китайская копия 10 тыщ стоитЯ бы сейчас, наверное, себе внешний борткомп купил как более универсальную и не требующую спецприблуд штуку, но цены кусаются
Какие показания БК отличаются? Расход? Так в БК он, мягко говоря, приблизительный, хоть и с десятками
Если бы прогу в приборе что-то не устраивало, она бы не работала. Так что расслабься. Просто бывают подделки китайских подделок
-
Не совпадают скорость (БК, сканер и регистратор с GPS) и расход (БК и сканер).
-
Ну, по расходу штатный БК довльно сильно врёт.
А скорость насоклько сильно различается? Спидометр должен на ~10% завышать. GPS тоже особой точностью, если не по шоссе пилить, отличаться не будет.
По идее, должно совпадать с показаниями спидометра. -
Радист, тема из чека, переросла в потрендить…, от пропусков 2 и 3 цилиндре обычно чек не горит, а моргает (бывает при установке фонического барабана с угловым смещением), всеже горел по какой причине? Поставьте на телефон заточенную под Фиаты Альфу Обд с маркета.
-
Наибольшую скорость показывает спидометр, поменьше на 4-5км регистратор, и ещё поменьше на 3-4км сканер.Alexeim2005, Вы не правы, мне кажется. Мы же здесь общаемся, а не допрос под протокол строчим! Тема кружится вокруг «чека», ну не бегать же из одной темы, в другую, в третью и т.д., в конце концов потеряем нить вопроса…
Я впервые включил сканер, поэтому стёр ошибки сразу (от неожиданности, что ли). Их было 3 — 2 с красной первой буквой о пропуске цилиндров, и третья с белой первой буквой ещё какая то, я её не запомнил (а записать не додумался). Вот может последняя и горела у меня «чеком». За подсказку по программе спасибо, попробую. Учиться никогда не поздно!
Да, и ещё одной причиной загорания «чека» может быть 3 мои последние заправки не на ЛУКойле, а на АЗС на трассе Крым (бензин дешевле чем на ЛУК на 3,1р. за литр). Вот чем дешевизна может обернуться… -
После нескольких заправок на ЛУКойле машина пришла в норму — теперь снова едет нормально. На море съездили без проблем. Вот только чек «Пропуск искрообразования во 2 цилиндре» нет-нет да и поморгает…
Решил, как рекомендуют, купить сканер версии 1,5. На Ебее купил вот такой — http://www.ebay.com/itm/ELM327-V1-5-OBD2-CAN-BUS-Bluetooth-or-WIFI-Car-Auto-Diagnostic-Interface-Scanner-/401154098355?hash=item5d66a5c4b3:g:d7sAAOSwOVpXYukn&item=401154098355&vxp=mtr А он, зараза, не фунциклирует. Предыдущий (версии 2,1) работает, а этот не хочет! Хочу проверить его на какой-нибудь другой машине… -
Сделайте сброс и переобучение датчика положения коленвала и забудете про ошибки. Это с телефона не сделаешь, только с ноута, и только через влютулсный или кабельный Елм, я давал ссылки http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=108&p=44305 на программы.
-
У меня емс 27 2.1 не пашет, а 1.5 работает. Добло 2008 1.4
-
Знакомый заказал где то в СанктПитерсбурге в белом корпусе, 2,1 но за 1500р. Пришёл не рабочий. Это не от модели зависит, видимо, а от китайцев…
-
Зависит от производителя 2.1 работает или нет, в теме про диагностику я писал, например, что такой елм,
, версии 2.1 на нашем 1,4 не работает, а 1.5 работает, у меня такой с wifi лежит в машине постоянно, использую с мобильным.
2.1 чипа нет у китайцев, это программный эмулятор на чипе 1.5, со всеми вытекающими.
Этот вариант большого корпуса удобен, в плане установки и снятия, так как разъем у нас расположен далеко.
Самый лучший вариант, это такой елм со шнурком.для работы с ноутбуком.
А вот такой не заработал -
у меня тоже моргает чек,после замены грм,пропуски показала диагностика,поменял катушку без изменений
-
Уважаемый miron, не поленитесь прочитать эту тему с начала и все вопросы,я думаю, отпадут сами собой …
После замены ремня ГРМ надо обязательно делать сброс и переобучение датчика положения коленчатого вала.
Процедура подробно описана @alexeim2005 на форуме, даже ссылки на программы есть.
У меня после замены ГРМ чек заморгал не сразу, а примерно через 400-500 км пробега. Диагностика показала
пропуски зажигания во втором и третьем цилиндрах, сброс ошибки ничего не дал чек снова заморгал. Но после
процедуры сброса все стало как надо.Последнее редактирование: 23 авг 2017
-
тему читал внимательно,ссылка на программы отправляет в оглавление тем,если есть другая ссыль,поделитесь если не трудно
-
Есть такая чудо функция, ПОИСК называется. miron попробуй, пара минут и о чудо
есть искомая инфа:
https://www.doblo-club.ru/threads/o…esi-p0300-r0301-r0302-r0303-r0304.1454/page-2
Сообщение #34 от @alexeim2005Последнее редактирование: 24 авг 2017
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo
Владельцу автомобиля вряд ли понравится увидеть, как мигает сигнал Check Engine. Обычно так бывает со старыми автомобилями, но на самом деле любое авто может удивить владельца такой неожиданной ошибкой. Обычно сигнал Check Engine означает, что есть какие-то проблемы с датчиками двигателя, топливовоздушной смесью, выхлопными газами или другими факторами.
Производители заявляют в руководствах, что движение с мигающей лампой Чек Энджин запрещено, необходимо остановить автомобиль и вызвать помощь, чтобы отбуксировать машину на СТО. Но в большинстве случаев это не так опасно, если лампочка постоянно горит. В этом случае зачастую вы можете сами вести машину в сервисный центр на ремонт, не платя за услуги эвакуатора. Но когда лампочка мигает, это может быть весьма опасно. Давайте разберемся с этим.
В чем разница между мигающим и постоянно горящим индикатором Check Engine?
Это сильно зависит от производителя и года выпуска вашего автомобиля, но обычно постоянно горящая лампа указывает на менее опасные проблемы. Имейте в виду, что мы все равно не рекомендуем ехать на машине, если вы видите индикатор Check Engine.
Мигание сигнализирует о фатальных сбоях в работе выхлопной системы двигателя, поэтому управлять автомобилем в этом случае вообще не рекомендуется.
Мигает индикатор проверки двигателя — виновен катализатор
Основная возможная проблема, когда вы видите мигающую лампочку проверки двигателя, — это неисправность каталитического нейтрализатора. Это элемент выхлопной системы, которые дожигает опасные газы и уменьшает выбросы в атмосферу.
Каталитический нейтрализатор может начать практически разваливаться, когда вы видите мигающую пиктограмму двигателя на панели приборов. И да, это действительно может случиться в любой машине, не только в старой, хотя шансы выхода из строя каталитического нейтрализатора на машине с пробегом до 150 000 км намного ниже.
Мигает индикатор проверки двигателя — чем это опасно?
Теперь мы знаем, что все дело в каталитическом нейтрализаторе. Давайте выясним, почему так опасно водить машину, когда вы видите такую ??ошибку.
Катализатор заполнен керамическими элементами, которые помогают снизить выбросы двигателя. Когда в моторе случаются пропуски зажигания или другие проблемы, в катализаторе возникают проблемы в виде возгораний и мини-взрывов. Это убьет элемент намного быстрее, чем он мог бы прослужить.
Керамические элементы могут начать разваливаться, и их части могут попасть в блок цилиндров. Это приведет к появлению больших царапин на блоке цилиндров и поршнях, что с большой долей вероятности убьет мотор. Поэтому, если вы видите мигающую лампочку проверки двигателя, вам лучше остановить машину и обратиться за помощью.
Как избежать мигания сигнала проверки двигателя?
Искренне желаем вам, чтобы вы никогда не видели эту ошибку на своей приборной панели, и вот несколько советов, как продлить срок службы каталитического нейтрализатора:
- не экспериментируйте с качеством топлива — используйте только проверенные варианты;
- обращайте внимание на любые признаки неисправности двигателя;
- обращайте внимание на цвет и густоту дыма из выхлопной трубы;
- следите за сигналами Check Engine, даже если они исчезают через некоторое время;
- проверяйте состояние каталитического нейтрализатора каждые 50000 — 70000 км или каждые 5 лет.
Это поможет вам спасти конвертер от смерти и заменить его при необходимости.
Почему Check Engine быстро мигает?
Некоторые производители автомобилей программируют индикатор Check Engine так, чтобы он отображал различные типы кодов, быстро или медленно мигая или оставаясь включенным в течение некоторого периода времени. Обратитесь к инструкции к автомобилю, чтобы узнать больше о кодах, потому что невозможно предоставить актуальную информацию, подходящую для всех автомобилей в мире.
Индикатор Check Engine мигает при разгоне — почему?
Когда каталитический нейтрализатор только начинает выходить из строя, он все еще будет работать достаточно хорошо на холостом ходу или при медленном движении, скажем, при 2000 об/мин. Но когда вы резко увеличиваете обороты двигателя, катализатор не сможет контролировать выбросы, и он отправит мигающий сигнал на вашу приборную панель.
Почему индикатор Check Engine мигает при включенном кондиционере?
Есть еще одна распространенная ситуация, когда индикатор Check Engine начинает мигать только при включенном кондиционере. Это означает, что каталитический нейтрализатор вот-вот умрет. Когда двигатель работает на холостом ходу, катализатор все еще выполняет свою задачу, но когда вы включаете кондиционер, двигатель получает больше нагрузки, начинает сжигать больше топлива, и это вызывает мигание лампочки на вашей приборной панели.
Грохот в двигателе и мигание Check Engine
Это означает, что ваш двигатель скоро умрет. Как мы уже говорили выше, каталитический нейтрализатор был разрушен, и его части могли попасть в двигатель. Маленькие керамические детали разрушат двигатель изнутри, и он потребует довольно дорогостоящего ремонта или даже замены.
Мигает индикатор Check Engine из-за плохой проводки
Если ваш автомобиль совсем новый и с небольшим пробегом, проблема с миганием индикатора Check Engine может быть не связана с каталитическим нейтрализатором. Еще одной редкой причиной может быть проблема с электрическими контактами. Если соединение плохое, может загореться индикатор проверки двигателя, но как только соединение будет потеряно, на лампочку перестанет подаваться ток, поэтому она погаснет, а затем снова включится. Может показаться, что пиктограмма двигателя на вашей приборной панели просто хаотично мигает, но дело может быть банально в электрическом контакте.
08.10.2016, 17:17
Горячий ключ
Недавно проводил ТО 90.000км. Причём у официалов. Забираю авто, еду домой — через мин 25-30 начинает мигать жёлтая лампочка двигателя на приборке. Моя скорость 97-100 км/ч, обороты 3300-3500… Сбавил чуток на 90км, обороты на 3000 — погасла. Причём до ТО такого не было! Кто знает в чём дело? Звонил официалам, про это рассказал, записали на диагностику, но толком не объяснили. Говорят если наш «косяк» — исправим, если не наш — мол, извини… Подозреваю, что «не их» ))))… кто ж сам на себя будет наговаривать )))) Пока езжу, когда лампочка мигает (обычно в интервале 3100-3500 оборотов) машина ведёт себя нормально: мощность не падает, звук мотора не меняется, в общем никак это мигание не влияет… скорее на меня психологически… Может кто знает, что это за ерунда?
Показать все ответы
(11)
08.10.2016, 17:24
Киев
Смотри свечи. Такое-же было.
Потом «умер» модуль зажигания.
1
08.10.2016, 17:26
Горячий ключ
08.10.2016, 17:33
Киев
Уверен? Я после ТО Свои еле снял. И по маркировке оказались» родные»(прям с машиной шли с завода). Бумага всё стерпит, а вот «мозги» неладное «учуяли»!
08.10.2016, 17:43
Горячий ключ
А что это за ошибка и чем она чревата?
08.10.2016, 18:30
Сумы
Алекс проведи диагностику. И все тебе скажут. Эта ошибка может о многих проблемах говорить. После диагностики ты либо сузишь круг причин или будешь знать наверняка.
1
08.10.2016, 18:31
Сумы
А ты побывал эту ошибку сбрасывать???
08.10.2016, 18:37
Сургут
добрый вечер у меня тож такое было на авто 22 тысячи пробега новое авто поменял свечи норма потом через 1 день опять на 3000 оборотах мигает сбрасываю скорость перестает короче на следующий день на сто катушка зажигания пришлось менять 2 свеча троила кранты катушке замени 5900 NGK стоит все норма
08.10.2016, 19:42
Горячий ключ
13го записан на диагностику. Пока езжу, по городу вообще не горит, а на трассе при 100 км/ч и 3500 оборотах начинает мигать, пробовал прибавлять — уже при 3700 перестаёт мигать… и при 3000 тоже перестаёт
08.10.2016, 19:53
Горячий ключ
Антон, у меня нет диагностических примочек на машине, не могу ни увидеть ошибки, ни соответственно сбросить… Да, ты конечно прав, диагностика — это первое что нужно сделать, просто я хотел разузнать побольше у народа, к чему готовиться. Ведь машина только прошла ТО: фильтры, масла (движка и коробки), свечи, ремни с натяжителями (привода и ГРМ), а так же диагностику!!!! Всё должны были заменить и проверить. До ТО знать не знал не про какие мигания ЧЕКА, а после замигала!
09.10.2016, 17:53
Ростов-на-Дону
http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=3148
Такая же ерунда… Взял ELM327 wifi и поставил на телефон Car Scanner — сам себе диагност…
1
10.10.2016, 08:21
Челябинск
Была у меня подобная ерунда. Код ошибки не помню. Проявлялось в дождливую погоду после проезда луж. Если поднять обороты до 4 тыс. чек уже просто горел и не пропадал, скидывал через ELM. Нашли косяк методом тыка — машину на яму и давай все эл. соединения обрабатывать ВДшкой и смотреть состояние изоляционного колпачка фишки (ризина), хватило переткнуть 2 клемника — один в районе сливной пробки КПП — резинка треснула и клемник закис (промыли, заизолировали и в путь), второй на движке под впускным коллектором в районе генератора — просто промыли.
Больше проблема не возникала.
Найдите ELM или дождитесь поездки к официалам, считайте ошибку и гуглите что да как.
ЗЫ: думаю, если чек мигает в определенных оборатах — хрен вы его найдете на стоячем авто.
1
10.10.2016, 13:48
Киев
У меня то же самое было именно при 3000-3500. Да и если мало топлива в баке загоралось и не проходило. Заправлял 20-30 литров пропадало. При ТО ГБО ребята подключили ноут через разъем и сказали меняй свечи (2-4 цилиндр). Пробег 98000 свечи родные. Поменял на ДЕНСУ. Рекомендовали NGK.
1
13.10.2016, 21:58
Горячий ключ
Сделал диагностику. 2 и 4 цилиндр выдают ошибки при 3100 оборотах, причём газовали при стоячей машине (на нейтралке — без нагрузки), чек мигал. Выкрутили свечи — новьё NGK. Все контакты WDшкой пробрызгали, свечи эти же переставили местами — вкрутили. Все ошибки сбросили, завели — не мигает! Дали оборотов до 4500 — всё норм. Поехал домой, вроде всё хорошо. Но минут через 30-35 опять замигал! ))) Опять мигает, собачий ЧЕК! Свечи новьё… Но наверное свечи нужно не местами менять, а совсем менять!
1
14.10.2016, 19:56
Санкт-Петербург
Такая штука присутствует. На 100 км/ч начинает мигать иногда. Сканер выдает пропуски зажигания во 2 цилиндре. Машина никак не реагирует: не дергается, не коптит, не глохнет. Свечи и высоковольтные новые. Возможно, уже врет датчик детонации. Но есть подозрения, что зависит от топлива, т.к. моргает, когда на трассе тапку в пол выжимаешь. У меня 1,2, ниже 95 завод не рекомендует заливать. А у нас 95 делают из 92. Даже на Газпромнефти после 25000км на свечах красноватый нагар появляется. Так езжу лет 5 и не парюсь
1
15.10.2016, 17:29
Горячий ключ
Я тоже заправляюсь на газпромнефти. Только 95м. Правда в последнее время стал заливать 95-G. На рупь дороже (бак на 60 литров — соответственно всего-то на 60 руб дороже с полного бака), но расход реально меньше. Этого бака на 600-650 км хватает (до нуля не доводил никогда, считаю до того момента, когда загорелся сигнал о нехватке бензина. Некоторые экстрималы ещё 150 км тянут на этих «парах», я же не вижу в этом смысла), а если заправлял обычный 95 — максимум на 550 км.
15.10.2016, 17:46
Горячий ключ
У меня 1.4, 2012 года, брал новеньким в салоне. Сильно не кручу — 120 предел (лучше 100-110), выше смысла нет — жрать начинает в три горла, а сё рано больше 140-145 не выжмешь!!! Не в коня корм! Да и не для ралли он придуман. у него сопротивление воздуха как у кирпича! + зеркала совсем не для гонок (как они мне нравятся — какой обзор!). Лобовуха стоит почти отвесно ))) Уже второе стекло ставлю, первое треснуло, да и на этом столько уже камней нахватал, правда все сколы оперативно залечиваю. Рылся в интернете об этой ЧЕКовой проблеме — как понял достаточно часто происходит именно после замены ГРМ. Ошибаются на зуб-два… Ну я-то делал у официалов, у них-то с оборудованием нет проблем! Росли бы руки ещё из нужного места ))))
01.11.2016, 23:15
Тула
Недавно проводил ТО 90.000км. Причём у официалов. Забираю авто, еду домой — через мин 25-30 начинает мигать жёлтая лампочка двигателя на приборке. Моя скорость 97-100 км/ч, обороты 3300-3500… Сбавил чуток на 90км, обороты на 3000 — погасла. Причём до ТО такого не было! Кто знает в чём дело? Звонил официалам, про это рассказал, записали на диагностику, но толком не объяснили. Говорят если наш «косяк» — исправим, если не наш — мол, извини… Подозреваю, что «не их» ))))… кто ж сам на себя будет наговаривать )))) Пока езжу, когда лампочка мигает (обычно в интервале 3100-3500 оборотов) машина ведёт себя нормально: мощность не падает, звук мотора не меняется, в общем никак это мигание не влияет… скорее на меня психологически… Может кто знает, что это за ерунда?
Такая фишка один в один как у тебя ЕСТЬ, после ТО 60.000 тыс. Не запаривался, только свечи поменял два комплекта и брони провода, на данный момент пробег больше 110. 000 тыс., и пока не беспокоюсь:)
06.03.2017, 21:44
Кострома
Была та же самая проблема после покупки, перешел на 95 все пропало.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Начну с предыстории, зимой скончалась подушка двигателя и застучала подвеска с одной стороны.
Было решено ехать в сервис, где заодно посоветовали поменять ремень ГРМ и помпу, так как пробег у ремня был уже под 50т км, согласился.
Забираю машину, выезжаю, через 700м выскакивает check, машина не разгоняется, обороты выше 4,5к не поднимаются, везу назад в сервис.
На следующий день забираю машину, сказали что не до конца вкрутили какой-то датчик, еду домой, на следующий день еду на работу по трассе, во время обгона снова загорается check и снова нет тяги, аккуратно доехал на работу, вечером также аккуратно покатил опять в сервис, забрали машину.
На следующий день звонят: мы все посмотрели, надо менять прокладку, еще что-то и еще и еще. Соглашаюсь, на следующий день опять еду в сервис, плачу около 7000р
Вроде все, машина едет, чек не горит, все круто, но через два дня опять на трассе при наборе скорости машина начинает дергаться и появляется чек, но не горит, а моргает. Пошел гуглить и по итогу было принято решение заказать elm и самому считать ошибки.
Подключился очень просто через телефон по блютузу, приложение carscanner, бесплатной версии спокойно хватило для моих нужд.
Пошел гуглить и первое что все советуют проверять: Свечи, вв провода и катушку.
Цены на катушки показались завышенными, решил заказать свечи NGK и провода, какой-то слон, нашел на том же озоне.
Все время пока ждал сканер и запчасти ездил на машине, при наборе скорости дерганья, но чек моргает только на трассе когда едешь на оборотах больше 3000, газ отпускаешь- перестает моргать.
Пришли запчасти, полез разбирать и как снял корпус фильтра увидел огромную трещину на смоле катушки, пришлось заказывать и ее тоже, взял самую дешевую которую нашел в интернете.
Все поменял, старые провода были в отличном состоянии, свечи нормальные, на катушке было написано вроде champion, насколько знаю она с завода, провода тоже не менялись, оставил их на всякий случай на будущее, свечи стояли denso, тоже не стал выкидывать.
Как собрал- завел, скинул ошибки и довольный поехал, дергаться перестала, работает вроде чуть ровнее на холостых. Но как выехал на трассу и разогнался опять заморгал чек, причем если давить газ в пол и ехать 120-140 — не моргает, но стоит отпустить газ или ехать 110-115- моргает пока обороты не упадут ниже 3000. Полез в ошибки и там опять пропуски в 1 и 4 цилиндрах. Сейчас езжу и по поведению с машиной все отлично, но этот чек раздражает.
Что можно посмотреть еще?
В целом за зиму ничего интересного больше не происходило, вылез рыжик на крыше и на задних арках краска почти полностью облетела, металл пока не ржавеет, в планах все это устранить плюс заняться накладками на пороги, клипсы уже год ждут своего часа.
Здравствуйте, вот основные причины срабатывания Check Engine:
1) Плохой бензин. Лампочка может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
2) Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
3) Отсутствие искры в одном из цилиндров.
4) Проблема с высоковольтными проводами или катушкой.
5) Лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла.
6) Катализатор. Также решается заменой катализатора.
7) Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.
Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Следует проверить давление подачи топлива. Оно должно быть около трех атмосфер, если показатели ниже, стоит провести замену или ремонт указанных выше узлов.
9) Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
- 1. Симптоматика проблемы
- 2. Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»
Загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели автомобиля Фиат может случиться при «троении» двигателя, перебоях в его работе, при отказе заводиться. Некоторые водители отмечали, что машина не набирает скорость больше 80 км/час.
Симптоматика проблемы
При горящем «Check Engine» на Фиат педаль газа начинает откликаться плохо, возникает повышенный расход топлива. Большинство автолюбителей сообщает о том, что индикатор загорался именно в морозную погоду, а после прогрева исчезал – но ненадолго. В сообщениях пользователей на форумах, посвящённых Fiat, есть много теорий, что приводит к появлению злосчастного «Джеки Чана».
Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя. Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями.
Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»
Причины загорания индикатора могут быть следующие:
- Загрязненная дроссельная заслонка. Система вентиляции картера на многих моделей Фиат выбрасывает в дроссель масло. Особенно интенсивно это происходит при езде на низких оборотах двигателя.
Способы решения проблемы:
1.Контроль уровня масла (не допускать перелива);
2.Периодическая «прогазовка» автомобиля на трассе на больших оборотах ДВС;
3.Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).
- Засорение сетки бензонасоса. «Лечится» очисткой или заменой сеточки. На некоторых моделях Fiat придется менять бензонасос, так как сеточка идет только в сборе с ним.
- Выход из строя бензонасоса. Без замены компонента тут не обойтись.
- Некорректная работа топливных форсунок. Решается проблема путём замены форсунок или их чистки.
- Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Если продолжать ездить с горящей ошибкой, вызванной этой неисправностью, то со временем автомобиль перестанет реагировать на педаль акселератора. Однозначно — меняем датчик.
Возможны и другие причины появления ошибки «Check Engine» на Fiat:
- Загрязнение воздушного фильтра.
- Неисправность механизма привода дросселя (обычно выходит из строя шаговый двигатель заслонки, сам механизм ремонтопригоден).
- Подсос воздуха в систему (чаще всего происходит через шланг вакуумного усилителя тормозов).
- Выход из строя одного из датчиков: температуры или абсолютного давления (не стоит менять их сразу, часто помогает их чистка).
- Поломка лямбда‐зонда.
- Выход из строя катушки зажигания — ДВС при этом троит.
Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.
Интересное на автопортале