10.10.2018, 19:56
Нижний Тагил
Всем привет! Подскажите пожалуйста! Сегодня при проезде перекрестка через трамвайные пути немного тряхнуло и двигатель заглох и больше не запускается. На короткое время загорается ошибка EBD FAILURE. Что делать подскажите пожалуйста!!! Офицалы очень далеко.
10.10.2018, 20:13
Дзержинск
http://www.myalbea.ru/forum/ самый адекватный форум по нашей машинке, поищите там
1
10.10.2018, 20:54
Воронеж
В переводе это «Неисправности системы EBD». Это электронное распределение усилий тормозов. Работает в паре с АВS. Следовательно, у вас максимальная комплектация «Комфорт».
Для начала попробуйте «обнуление». Скиньте клемму АК и подождите 5-7 минут. А лучше нажмите педаль тормоза и держите 1-2 минуты. Так под нагрузкой конденсаторы быстрее разрядятся.
Затем ставим клемму и пробуем запуск. Если помогло — в путь. Если ругается, то сбросить ошибку можно будет только сканером в сервисе.
2
10.10.2018, 21:45
Саратов
Масса не отвалилась, случаем? EBD, имхо, на заводку двигателя не влияет. И «не заводится» это не крутит совсем или стартер все-таки маслает?
11.10.2018, 10:28
Нижний Тагил
Всю ночь заряжал АКБ установил крутит но не запускается. Комплектация комфорт. Установил новый блок управления двигателем не помогло.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Всем привет и снова я с этой проблемой(
Поехал я вчера переобуваться на зимнюю, но не тут то было
Стоял в пробке и вдруг на бортовом загорается EBD Failure и лампочка ABS, после EBD написало ещё одну запись но её я не запомнил.
Появилось это все на 1 сек, после пропала и появилась снова и машина заглохла (просто такое чувство что это аварийное отключение двигла).
Сопровождаеться это всё тем:
Работает только: габариты, аварийка, свет салона и багажника (всё остальное не работает)
Бортовой компьютер: он вообще умер, когда я включаю зажигание он вообще не реагирует но стартер крутит, он загорается только когда открываешь дверь на пару сек и всё.
Что я проверил: скидывал клемы на 10 мин и до 30мин, подзаряжал акум, проверил все предохранители (видимых неисправностей нет)
Чуть не забыл сказать что эта ситуация у меня уже была, но в тот раз проблема решилась сама собой.
В итоге я уехал на эвакуаторе в гараж.
Если у кого есть мыли что это пишите
А если кто знает в Москве хороший сервис точней электрика в сервисе, или куда лучше к Офицалам везти?
Цена вопроса: 2 500 ₽
Всем привет!
Появилась постоянно повторяющаяся проблема. После пуска двигателя на секунду загораются значки (ABS) и ( ! ) и пропадают и потом не включаются. В книжке вычитал, что если эти значки горят постоянно то, что то не так с EBD. Так же на форумах нашел инфу, что это первые признаки «садящегося» аккумулятора. Еще недавно меняли задние колодки с цилиндрами, прокачали и продиагностировали всю тормозную систему. Может при работе какие датчики задели?
Подскажите, кто знает в чём проблема и где искать решение проблемы? Каких-то проблем в работе машинки не замечаю, но если что то пищит, надо чинить.
А еще посоветуйте хорошие дворники, а то мои давно пора менять)))
И под конец, еще одни красивые цифры в мою копилочку
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 85 558 км
10.10.2018, 19:56
Нижний Тагил
Всем привет! Подскажите пожалуйста! Сегодня при проезде перекрестка через трамвайные пути немного тряхнуло и двигатель заглох и больше не запускается. На короткое время загорается ошибка EBD FAILURE. Что делать подскажите пожалуйста!!! Офицалы очень далеко.
10.10.2018, 20:13
Дзержинск
http://www.myalbea.ru/forum/ самый адекватный форум по нашей машинке, поищите там
1
10.10.2018, 20:54
Воронеж
В переводе это «Неисправности системы EBD». Это электронное распределение усилий тормозов. Работает в паре с АВS. Следовательно, у вас максимальная комплектация «Комфорт».
Для начала попробуйте «обнуление». Скиньте клемму АК и подождите 5-7 минут. А лучше нажмите педаль тормоза и держите 1-2 минуты. Так под нагрузкой конденсаторы быстрее разрядятся.
Затем ставим клемму и пробуем запуск. Если помогло — в путь. Если ругается, то сбросить ошибку можно будет только сканером в сервисе.
2
10.10.2018, 21:45
Саратов
Масса не отвалилась, случаем? EBD, имхо, на заводку двигателя не влияет. И «не заводится» это не крутит совсем или стартер все-таки маслает?
11.10.2018, 10:28
Нижний Тагил
Всю ночь заряжал АКБ установил крутит но не запускается. Комплектация комфорт. Установил новый блок управления двигателем не помогло.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
- Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
- Гости не имеют права скачивать файлы
- Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах
- Гости не имеют доступ в раздел с документацией
Поэтому:
- НЕ регистрируйтесть с никами типа ljkxkdjfhjdh, состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
- НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, то сообщайте в личку /////Apeccino или scsi!
- При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто
- Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.Mail.com (@gmail.com)
- На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками «***»
С уважением, администрация FIAT-КЛУБ
ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club.ru.
В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT (ФИАТ), Lancia (Лянча, Ланция — неправильно!) и Alfa Romeo (Альфа Ромео). Среди наиболее популярных моделей такие авто, как Brava, Bravo, Marea, Stilo, Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo, Barchetta, Coupe, 500, Punto, Grande Punto, Panda, Palio, Siena, Albea, Multipla, Doblo, Ducato, Idea.
Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth (Абарт).
Если вы хотите продать или купить ФИАТ, вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.>
Клуб основан на базе надежного, проверенного годами сервиса ФИАТ, которым руководит доктор Tundelta. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.
Текущее время: 31 янв 2023, 15:00 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Ошибки на приборной панели… Добавлено: 14 фев 2011, 21:02 |
|||||
Тут уже : 157 месяцев и 29 дней Город: Минск Авто: Grande Punto 1.3 Mjet 75Hp+ЧИП Номер: 7598 ОС-7 VIN: ZFA19900001404624 |
Такое может быть, когда масло в моторе густеет…Вы его стартером немного в магистраль масляную загоняете, вроде как создается давление, но так как масло холодное его текучесть низкая и датчик даления масла показывает что минимальное даление в системе создано. В принципе особо страшного ничего не вижу…но это наверное «первый звоночек» о состоянии масла… _________________ |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Витязь |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки на приборной панели… Добавлено: 14 фев 2011, 21:36 |
Тут уже : 159 месяцев и 5 дней Город: Витебск Авто: xsara picasso |
Залита полусинтетика (конкретно не скажу какое), до замены (10 тыс км) осталось приблизительно 2500 км. Вот так. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alisher |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки на приборной панели… Добавлено: 19 фев 2011, 22:02 |
Тут уже : 151 месяцев и 27 дней Город: Жлобин Авто: Fiat Stilo 1.4 16V Номер: 2679 ВР-3 VIN: ZFA19200000449499 |
надо замену к зиме делать) А не после. ИМХО конечно) |
Вернуться к началу |
|
mario |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки на приборной панели… Добавлено: 21 фев 2011, 15:07 |
||
Тут уже : 150 месяцев и 18 дней Город: Новополоцк Авто: FIAT STILO1.9JTD80hp Номер: 7868 BP-2 VIN: ZFA19200000281576 |
на дисплее написано EBD Failure ! что это значит ????
|
||
Вернуться к началу |
|
||
dontgivemename |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки на приборной панели… Добавлено: 21 фев 2011, 15:15 |
Тут уже : 156 месяцев и 11 дней Город: Минск Авто: Nuova Fiat Croma FL Номер: 4510 ОХ-7 VIN: ZFA19400002118762 |
EBD — электронный регулятор тормозных усилий |
Вернуться к началу |
|
SSD |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки на приборной панели… Добавлено: 21 фев 2011, 15:19 |
Тут уже : 168 месяцев и 17 дней Город: Минск-Слобода Авто: Ford Transit Custom&Escape |
Тут или как обычно контакт или датчик скорости какой навернулся. EBD объединяет в себя и абс и аср и есп, это их так сказать одно целое. EBD может регулировать тормозное усилие между передними и задними колесами с учетом нагрузки и дорожных условий, или тормозить с одной стороны автомобиля сильнее, чем с другой, для сохранения устойчивости при прохождении поворота. _________________ |
Вернуться к началу |
|
StormExtra |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки на приборной панели… Добавлено: 21 фев 2011, 15:22 |
Тут уже : 157 месяцев и 29 дней Город: Минск Авто: Grande Punto 1.3 Mjet 75Hp+ЧИП Номер: 7598 ОС-7 VIN: ZFA19900001404624 |
mario писал(а): на дисплее написано EBD Failure ! что это значит ???? Думаю что отсюда все ясно будет: Вложение:
_________________ |
Вернуться к началу |
|
mario |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки на приборной панели… Добавлено: 21 фев 2011, 15:38 |
Тут уже : 150 месяцев и 18 дней Город: Новополоцк Авто: FIAT STILO1.9JTD80hp Номер: 7868 BP-2 VIN: ZFA19200000281576 |
ясно ! спасибо за отзыв походу просто подмерзло гдето чтото т.к я не ездил в эти морозы ! |
Вернуться к началу |
|
WildOs |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки на приборной панели… Добавлено: 21 фев 2011, 17:45 |
Тут уже : 157 месяцев и 9 дней Город: Минск Авто: Lada Vesta SW Corss (Luxe) VIN: XTAGFK110JY205306 |
mario писал(а): ясно ! спасибо за отзыв походу просто подмерзло гдето чтото т.к я не ездил в эти морозы ! Когда приличный мороз при заводке много чего вылазит потом приходит в норму=) Нормальное явление для Stilo Сам когда увидел гирлянду ошибок и дикий писк зумера при запуске двигателя, очень испугался=) Но как завелся все сразу прекратилось=) Просто блоки управления скорее всего подмерзают. |
Вернуться к началу |
|
Витязь |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки на приборной панели… Добавлено: 21 фев 2011, 17:47 |
Тут уже : 159 месяцев и 5 дней Город: Витебск Авто: xsara picasso |
У меня когда батарейка садится в ноль, то компик перечисляет все ошибки: ABS, ASR, и ошибка ЭУРа и EBD. Вопрос: неужели при отсутствии ESP в Stilo реализовано EBD? _________________ |
Вернуться к началу |
|
WildOs |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки на приборной панели… Добавлено: 21 фев 2011, 17:50 |
Тут уже : 157 месяцев и 9 дней Город: Минск Авто: Lada Vesta SW Corss (Luxe) VIN: XTAGFK110JY205306 |
Витязь писал(а): У меня когда батарейка садится в ноль, то компик перечисляет все ошибки: ABS, ASR, и ошибка ЭУРа и EBD. Вопрос: неужели при отсутствии ESP в Stilo реализовано EBD? Вполне возможно, что все есть, только провода докинуть нужно.=) |
Вернуться к началу |
|
dontgivemename |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки на приборной панели… Добавлено: 21 фев 2011, 18:02 |
Тут уже : 156 месяцев и 11 дней Город: Минск Авто: Nuova Fiat Croma FL Номер: 4510 ОХ-7 VIN: ZFA19400002118762 |
WildOs писал(а): mario писал(а): ясно ! спасибо за отзыв походу просто подмерзло гдето чтото т.к я не ездил в эти морозы ! Когда приличный мороз при заводке много чего вылазит потом приходит в норму=) Нормальное явление для Stilo Сам когда увидел гирлянду ошибок и дикий писк зумера при запуске двигателя, очень испугался=) Но как завелся все сразу прекратилось=) Просто блоки управления скорее всего подмерзают. Проблема всех стил, без исключений, с проводкой, может у кого то менее выражено. Это единственная проблема в этой машинке. Игорь так и говорит одна большая беда. |
Вернуться к началу |
|
1802747 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки на приборной панели… Добавлено: 22 мар 2011, 21:44 |
Тут уже : 153 месяцев и 3 дня Город: Минская область Авто: IDEA 1.4 16v Emotion Номер: 0381 IB-5 VIN: ZFA35000000011693 |
у меня сегодня загорелось на ходу АБС, значек ручника и на компе ошибка ЕБД. Заглушил, завел — все нормально, проехал еще километров 10 опять загорелось, устранилось таким же макаром. Что за фигня? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alisher |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки на приборной панели… Добавлено: 23 мар 2011, 15:46 |
Тут уже : 151 месяцев и 27 дней Город: Жлобин Авто: Fiat Stilo 1.4 16V Номер: 2679 ВР-3 VIN: ZFA19200000449499 |
brake lamp failure, что бы это могло значить. 1 ошибка ушла, другая пришла) |
Вернуться к началу |
|
11vasya |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки на приборной панели… Добавлено: 23 мар 2011, 15:53 |
Тут уже : 160 месяцев и 12 дней Город: солигорск Авто: Sandero Stepway Номер: 12-73 VIN: X7LBSRBYNCH573029 |
Alisher писал(а): brake lamp failure, что бы это могло значить. 1 ошибка ушла, другая пришла) проверь стопы. и учи английский-поможет. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alisher |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки на приборной панели… Добавлено: 23 мар 2011, 15:57 |
Тут уже : 151 месяцев и 27 дней Город: Жлобин Авто: Fiat Stilo 1.4 16V Номер: 2679 ВР-3 VIN: ZFA19200000449499 |
Стопы проверены сразу, все что светится с зади, проверенно. |
Вернуться к началу |
|
11vasya |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки на приборной панели… Добавлено: 23 мар 2011, 16:03 |
Тут уже : 160 месяцев и 12 дней Город: солигорск Авто: Sandero Stepway Номер: 12-73 VIN: X7LBSRBYNCH573029 |
еще проверь стопы+габариты+повороты одновременно. _________________ |
Вернуться к началу |
|
SSD |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки на приборной панели… Добавлено: 23 мар 2011, 16:34 |
Тут уже : 168 месяцев и 17 дней Город: Минск-Слобода Авто: Ford Transit Custom&Escape |
Alisher у тебя как и у многих просто плохая масса приходит на одну из задних фар. У меня страдает почему то левая. Залезь через кормашек достань разъём и подогни контакты, на чёрном проводе, у меня там видно даже что чутка подгорело, да и он самый толстый будет. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alisher |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки на приборной панели… Добавлено: 23 мар 2011, 16:36 |
Тут уже : 151 месяцев и 27 дней Город: Жлобин Авто: Fiat Stilo 1.4 16V Номер: 2679 ВР-3 VIN: ZFA19200000449499 |
Сергей, т.е. лампочка рабочая, а из-за плохого контакта машина думает что лампа не исправна? |
Вернуться к началу |
|
SSD |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки на приборной панели… Добавлено: 24 мар 2011, 00:35 |
Тут уже : 168 месяцев и 17 дней Город: Минск-Слобода Авто: Ford Transit Custom&Escape |
Именно так. Я когда купил нажимаешь на тормоз и ошибка выскакивала.. Через 3 года она опять проявилась, залез и опять подогнул контакты, сча опять всё ок. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Содержание статьи:
- Антиблокировочная система Fiat Albea с 2006 года
-
- Электрогидравлический блок управления
- Снятие и установка
- Датчики антиблокировочной системы
- Снятие и установка
- Электрогидравлический блок управления
- Fiat Albea с 2006 года, ремонт антиблокировочной системы инструкция онлайн
- Фиат Альбеа — ресурс, проблемы и неисправности
- Fiat Albea с пробегом: текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника — – автомобильный журнал
- Руководство Fiat Albea — страница 11
- Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей
-
Антиблокировочная система Fiat Albea с 2006 года
Электрогидравлический блок управления
Снятие и установка
1. Отвернуть и снять крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра, как показано на рисунке.
2. Используя специальное приспособление, откачать из расширительного бачка тормозную жидкость, как указано на рисунке.
3. Отпустить хомуты крепления шлангов, соединяющих расширительный бачок с главным тормозным цилиндром. Отсоединить шланги.
Внимание:
— Быть осторожным, чтобы исключить попадание тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность кузова, чтобы исключить его повреждение.
— При попадании на лакокрасочную поверхность кузова тормозной жидкости, необходимо смыть ее потоком проточной воды.
4. Отвернуть гайки подсоединения тормозных патрубков к главному тормозному цилиндру. Отсоединить патрубки, указанные на рисунке стрелками.
5. Отвернуть гайки соединения тормозных патрубков с шлангами, как показано на рисунке ниже.
6. Используя специальный ключ, отвернуть болты крепления расширительного бачка главного тормозного цилиндра. Затем анять расширительный бачок.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
7. Отвернуть гайки, соединяющие тормозные патрубки с электрогидравлическим блоком управления системой ABS.
8. Отвернуть гайки, соединяющие тормозные патрубки с электрогидравлическим блоком управления системой ABS, как показано на рисунке ниже.
9. Отсоединить от электрогидравлического блока управления, показанный на рисунке разъем.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
10. Отвернуть болты крепления и снять электрогидравлический блок, как показано на рисунке. Снять электрогидравлический блок в сборе.
Внимание:
Не разбирать электрогидравлический блок системы ABS. При возникновении каких-либо неисправностей, заменить блок в сборе.
11. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Датчики антиблокировочной системы
Снятие и установка
1. Установить автомобиль на подъемник. Убедиться в том, что он зафиксирован должным образом.
2. Отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную клемму, как показано на рисунке.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
3. Отсоединить разъем датчика частоты вращения переднего колеса, как показано на рисунке.
4. Поднять автомобиль и снять передние колеса.
Примечание:
При поднятом автомобиле, всегда подставлять под него специальные предохранительные подпоры.
5. Снять переднюю часть подкрылка, предварительно отвернув винты крепления.
6. Отвернуть винты крепления и снять основную часть подкрылка колесной арки.
7. Высвободить из зажимов провод датчика колеса.
8. Отвернуть винт крепления датчика частоты вращения переднего колеса, как показано на рисунке.
9. Отсоединить датчик частоты вращения переднего колеса.
10. Во избежание повреждения поверхности энкодера датчика, его необходимо обернуть специальной пластиковой лентой, как показано на рисунке.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам нет тормозов Fiat Albea , прокачка тормозов Fiat Albea , схема тормозной системы Fiat Albea , ремонт тормозной системы Fiat Albea , неисправности тормозной системы Fiat Albea.
Fiat Albea с 2006 года, ремонт антиблокировочной системы инструкция онлайн
Горит Check-Engine на Fiat: проблемы с двигателем? Слабые места и недостатки фиат альбеа Наиболее частые неисправности фиат альбеа
Электрооборудование автомобиля Fiat Albea выполнено по однопроводной схеме, функцию второго провода выполняет кузов автомобиля.
Фиат Альбеа — ресурс, проблемы и неисправности
При горящем Check Engine на Фиат педаль газа начинает откликаться плохо, возникает повышенный расход топлива. В декабре 2006 года началась крупноузловая сборка в Набережных Челнах из турецких машинокомплектов, а в конце 2007 года завязалась мелкоузловая сборка со сваркой и окраской кузова.
Fiat Albea с пробегом: текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника — – автомобильный журнал
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Эти колебания создают электродвижущую силу в обмотке 2 и устанавливается напряжения на выводах датчика, которые попеременно положительные зубья перед торцом датчика и отрицательным пробел вырез перед торцом датчика. Высвободить из зажимов на днище автомобиля провод датчика частоты вращения заднего колеса.
Неисправности и коды ошибок Fiat Albea. Обзор основных неисправностей Fiat Albea Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше. — При попадании на лакокрасочную поверхность кузова тормозной жидкости, необходимо смыть ее потоком проточной воды. Несмотря на ряд слабых мест, машина получилась живучая, крайне бюджетная в эксплуатации и притом с приличным уровнем пассивной безопасности.
Он устанавливает последнее значение измеренной температуры; если оно не соответствует рабочей температуре, блок управления впрыском постепенно увеличивает ее в зависимости от времени, когда двигатель был запущен и до достижения им 80 C.
Руководство Fiat Albea — страница 11
M2 1,4 8V система принадлежит к категории систем, интегрированных с — Индукционный разряд, цифровой, электронное зажигание; — Последовательный, фазового типа распределенный электронный впрыск 1-3-4-2. Если проблемы возникли после замены охлаждающей жидкости, то скорее всего, всему виной воздушная пробка.
Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей
В дополнение к местам для инжекторов есть быстрый разъем на топливной рампе для соединения с трубопроводом подачи топлива и диагностический штуцер с золотником клапаном для проверки разгрузки давления подачи топлива. 5 показано устройство катализатора и места установки датчиков.
Слабые места и недостатки Фиат Альбеа с пробегом Устройство датчика показано на диаграмме ниже. Примечание При поднятом автомобиле, всегда подставлять под него специальные предохранительные подпоры. Так как все иномарки, не исключая Fiat Albea, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля.
Обновлено: 27.06.2023
Fiat Albea. Причина ошибки P0101 (OBD-II)
Ошибка OBD-II P0101: Выходной сигнал датчика расхода воздуха (MAF сенсор) находится вне допустимого диапазона
Определение ошибки DTC P0101
Код P0101 означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает сигнал, значение которого выходит за диапазон определенный производителем. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0102, P0103 и P0104.
Эта ошибка может иметь несколько причин:
-наиболее частой причиной является датчик диапазона MAF сенсора;
-проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности;
-негерметичность вакуумных шлангов может быть причиной ошибки P0101;
-Датчик расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне значений, чтобы давать правильные сигналы для блока управления мотором. Возможно другие датчики дают некорректные значения.
Симптомы ошибки
При появлении ошибки DTC P0101 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна неустойчивая работа на холостых оборотах. У автомобиля может увеличиться расход топлива.
Как диагностируется ошибка P0101?
Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:
-необходимо прочитать коды ошибок;
-необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
-провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
-если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик
Частые ошибки при диагностике
Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.
Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха. Подсос воздуха через вакуумные трубки приводит к лишнему воздуху проходящему через MAF сенсор и его показания выходят из допустимых пределов.
Насколько серьезная эта ошибка ?
Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует езде на автомобиле. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе на холостых оборотах, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.
Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.
Что нужно ремонтировать в этом случае?
Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка, вакуумные трубки и гораздо реже сам датчик.
Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
На старых автомобилях необходимо убедится в герметичности вакуумной системы.
Дополнительные комментарии об ошибке P0101
Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0101 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ. Часто эта ошибка возникает в автомобилях Мерседес, Нисан (Nissan), VW, Мазда, Лада Калина, Хонда (Honda).
Такая же фигня братка. Тоже пишет Реле нагрузок не ОК. Но у меня одна только и осталась ошибка 0101. И в субботу с электриком все прозвонили. Все в ажуре. Но. Тут довелось залезть к насосу бензо. И опять я не увидел давления в трубках. Клапан обратки новый, двигатель насоса новый, а давления нет. Видимых повреждении трубок нет. Но и давления нет))))). Как вариант предположили, что может быть трещина на трубке на подачу. Проверить только можно заменой блин. Вот и ломаю голову.
Алексей, у меня тоже 0101 только вылазит. Ну я клемму снял с датчика, поэтому и 0106 показывает, пока вот так езжу. Выходные будут, надо будет попробовать релешки поменять местами. Посмотрим, что из этого получится.
Просто в ремень лезть, на сервисе оговорили, типа фазы ровные , отклонение 2-3 градуса это вообще не о чём
Эдуард, посмотри у себя тоже завтра на рампе есть давление на заглушенной. Сними колпачок и ткни чем нить
Эдуард, судя по ошибке по пропуску воздуха у меня норм все — нет его. Значит остаётся просто тупо отсутствие бензина в определенные моменты. Как вариант.
Эдуард, ты же клемму отключил и ей сразу пофигу. Она в аварию не встаёт?? Она едет. Потому что мозги не видят сколько бензина, сколько воздуха.
После появления в автомобилях первых антиблокировочных систем для тормозных механизмов (ABS), работавших по простейшему принципу сброса давления в гидравлике при первых признаках скольжения шин, стало ясно, что эффективность системы надо повышать. Расплатой за стабильность авто в ходе торможения стали: удлинение тормозного пути и несколько других недостатков.
В ходе развития техники появились многоканальные системы с добавочным интеллектом, позволяющие предсказывать ситуацию и более точно управлять торможением, раздавая давление на каждое колесо строго дозированно, учитывая его положение и условия работы.
Конструкция получила аббревиатуру EBD, то есть Electronic Brakeforce Distribution, распределение тормозных усилий.
Для чего в машине система EBD
Принцип работы обычной ABS из первых воплощений подразумевает наличие единого канала управления. На каждом колесе имеется датчик скорости вращения, показания которого в виде частоты электрических импульсов передаются по кабелям в общий электронный блок, где кодируются в цифровую информацию и обрабатываются микрокомпьютером.
Прибор анализирует все поступившие данные и определяет скорость движения автомобиля. Заметив начало торможения, он приступает к оценке отклонений частоты вращения отдельных колёс, фиксируя таким образом начало их проскальзывания из-за превышения предела сцепления с дорогой.
Поскольку эффективность замедления в случае перехода в скольжение сильно ухудшается, что дополнительно может быть отмечено по сигналам датчика линейного ускорения автомобиля, принимается решение на регулирование давления в тормозной магистрали.
В состав системы входят следующие устройства:
- датчики вращения колёс, обычно индукционные или те, что работают за счет эффекта Холла;
- электронный блок обработки данных и управления исполнительными механизмами;
- гидравлический блок с насосом тормозной жидкости, ресивером-аккумулятором давления, входными и выходными электрогидравлическими клапанами;
- раздельные тормозные магистрали по осям или отдельным колёсам;
- тормозная педаль и связанный с нею главный тормозной цилиндр;
- рабочие колёсные тормозные цилиндры.
Подобная организация антиблокировочной системы позволяет решить задачу стабильности и частично оптимизировать торможение, но достигается это ценой неминуемого увеличения тормозного пути в некоторых условиях.
Не учитываются особенности загрузки автомобиля, распределения массы по осям, а также динамического перераспределения веса.
Дополнением к ABS стала система распределения тормозных усилий, позволяющая почти полностью решить проблему. Достигнуто это было применением четырёхканального управления раздельно по колёсам, и более точного прогноза поведения автомобиля.
Таким образом, EBD можно считать усовершенствованной ABS, учитывающей больший объём информации и располагающей дополнительными возможностями по индивидуальному управлению каждым тормозным цилиндром или их кластерами.
Принцип работы системы распределения тормозных усилий
EBD, в отличие от ABS, работает ещё до того, как началось скольжение. Система располагает данными о загрузке осей, полученными в процессе работы и умеет управлять усилиями.
Например, если основная масса машины приходится на переднюю ось, то есть зад машины не нагружен, то естественный эффект динамического перераспределения веса машины вперёд при торможении будет усугубляться лёгкой задней осью.
В условиях экстренного торможения на скользком покрытии задние колёса начнут блокироваться слишком рано, результатом станет снижение давления во всей системе и возможности хорошо нагруженных передних колёс не будут реализованы. Тормозной путь устремится в бесконечность.
Ещё хуже ситуация может возникнуть в повороте на неровной дороге. Водителей старых автомобилей, не оборудованных тормозной электроникой, даже учили, что тормозить в повороте категорически не рекомендуется, а что происходит при подбросе колёс на ухабах во время нажатия на тормозную педаль они могли заметить сами и запомнить на всю жизнь.
Антиблокировочные системы очень облегчили управление, теперь торможение в повороте стало не только возможным, но и рекомендуемым действием.
В сложных условиях неопытному водителю надо было только нажать на тормоз с максимальным усилием и дальше корректировать машину только рулевым колесом, нужное сцепление обеспечит автоматика.
Роль EBD во всех этих случаях заключалась в минимизации тормозного пути. Если передние колёса при обычном торможении имеют запас по сцеплению, когда задние уже заблокировались и подвергнуты обслуживанию со стороны ABS, то будет очень нерационально сбрасывать давление и с них тоже.
Наоборот, надо добавить усилие на переднюю ось, не сбрасывать его равномерно со всех колёс, а перераспределить. Четырёхканальные системы на это способны, а соответствующая программа управления электронным блоком и стала основой EBD.
То же самое и в повороте. Внутренние колёса могут настолько разгрузиться из-за центробежной силы, что буквально поднимаются в воздух. Естественно, при попытке торможения они мгновенно заблокируются, поскольку сила сцепления близка к нулю.
ABS отреагировала бы на ситуацию полным прекращением торможения, то есть поступила бы как водитель старой школы.
Но EBD гораздо умнее, она способна не только исключить блокировку разгруженных колёс внутренней по отношению к повороту стороны автомобиля, но и увеличить давление в тормозных цилиндрах внешней, загруженной стороны.
Машина начнёт достаточно эффективно замедляться, что в ситуациях с превышением скорости в повороте может спасти и технику, и водителя с пассажирами.
Возможны и другие ситуации, когда раздельное управление с прогнозированием может помочь быстро остановить автомобиль:
- торможение на дороге с неоднородным покрытием, когда коэффициент сцепления для всех колёс сильно различается, это попадание в лужи, локальную грязь или пятна льда;
- начало вращения автомобиля, некоторые колёса ещё способны к торможению, когда прочие уже скользят и неуправляемы;
- кратковременные подбросы колёс на неровностях;
- неисправности или загрязнения в тормозной системе, когда имеются различия в эффективности колёсных тормозных механизмов.
Принцип помощи водителю со стороны EBD именно в том и состоит, что добавляется ранее недоступная ему функция раздельного обслуживания колёс при торможении.
Если раньше он мог в какой-то степени имитировать работу ABS прерывистым нажатием на педаль, то уж управление тормозным балансом было доступно только в отдельных гоночных сериях, где самые опытные пилоты управляют сложными и дорогими автомобилями.
С появлением EBD это стало доступным каждому, причём без каких-либо особых навыков и знаний.
Устройство системы
Регулирование тормозного усилия раздельно по всем колёсам в первую очередь потребует применения многоканальной антиблокировочной системы.
Отсюда и формируется состав EBD:
- индивидуальные датчики на каждое колесо;
- впускные и выпускные клапаны, открывающие давление жидкости на рабочие цилиндры, фиксирующие его неизменным или сбрасывающие усилие;
- электрический насос тормозной жидкости, способный быстро изменять давление в системе;
- гидравлический аккумулятор давления, оптимизирующий работу насоса;
- специальная управляющая программа, которая, собственно, и составляет основу EBD, отличая её от четырёхканальной ABS;
- дополнительные датчики, расширяющие возможности системы, они могут входить в состав бортовой электроники более высокого уровня, чем отвечающей только за тормоза.
Точные алгоритмы работы EBD разных производителей по понятным причинам не афишируются, но можно выделить общие алгоритмы, образующие модель EBD в программной памяти её компьютера.
Существует некое пороговое условие, за которым EBD оживает из ждущего режима и включается в работу тормозов. Это условие формируется по результатам непрерывного анализа поступающей от датчиков информации.
Как только блок поймёт, что существует вероятность блокировки колёс, он переходит в режим фиксации давления, в результате чего перекрываются оба клапана на каждом колесе, давление стабилизируется.
Дальше оценивается развитие ситуации и подаются команды на открытие или закрытие отдельных клапанов, давление увеличивается или уменьшается, происходит импульсное регулирование торможения на грани блокировки, то есть самое эффективное.
Признаки неисправности EBD
Любой отказ системы приводит к ухудшению торможения в экстренной ситуации, что вряд ли может быть замечено водителем. Поэтому единственным признаком неисправности является зажигание контрольной лампочки на приборной панели.
Появление этого сигнала требует немедленной диагностики специальным сканером с выявлением кодов ошибки и устранением неисправностей.
Система очень надёжна, поэтому самой частой неисправностью бывает отказ колёсных датчиков. Это связано с их работой в тяжёлых условиях по влажности и загрязнённости.
Коррозия и механические поломки приводят к пропаданию сигнала, что немедленно будет замечено электронным блоком, и появится индикация контрольной лампы. Проверка достаточно проста для диагностики, ремонт сводится к замене датчика или ревизии его проводки.
Плюсы и минусы
Соотношение достоинств и недостатков EBD сильно зависит от конкретного исполнения, система непрерывно совершенствуется, количество версий уже давно перевалило через десяток.
- уменьшается тормозной путь, даже по сравнению с ABS;
- машина стабильно ведёт себя при торможении в повороте;
- характер замедления меньше зависит от загрузки автомобиля, что особенно важно для коммерческого транспорта;
- минимизируется набор условий, при котором может возникнуть занос при торможении.
- возможны ситуации, когда срабатывание системы удлиняет тормозной путь, вплоть до ощущения полного отказа тормозов, ведь случаются ситуации, в которых более эффективно машина замедляется именно в скольжении, а его EBD призвана исключать;
- не до конца отработаны алгоритмы работы на автомобилях с полным приводом, такие шасси могут создавать проблемы даже опытным водителям;
- система недостаточно совершенна для работы на скользких склонах, поэтому до сих пор она автоматически отключается в таких условиях на малых скоростях.
Каждая ситуация, в которой EBD раскрывает свои возможности недостаточно полно, анализируется, и в алгоритмы её работы вносятся коррективы.
Кроме того, с развитием техники идёт повышение быстродействия работы её элементов. Поэтому каждая последующая версия имеет всё меньше недостатков, а достоинства не оспариваются.
до скольки оборотв мотор раскручиваля?
у меня была ситуация похожая до 2500 крутил дальше отсечка,успел заехать на сервис посмотрели чрезмерное опережение впрыска топлива в 1ом цилиндре сбросили,ошибка все равно дня три выходила потом исчезла уже пол ода как не вылазит))
у меня была такая же беда. дело оказалось в топливном фильтре, но не оказалось фильтра т.к переходная модель. пришлось менять бензонасос т.к засорилась сеточка
был в сервисе, на этот раз нашли причину, вышел из строя датчик синхронизации (каленовала), заказали, нет в наличии, сделают по гарантии.
Произошла тажа херь что и у вас, обороты начала показывать через 3 часа, а чек не пропал. Планирую завтра по bluetooth считать ошибку, но очень похоже что чрезмерное опережение впрыска топлива.
ребята!та же ошибка!машина едет,потом резко падают обороты,и она не прет хоть утопи педаль газа.10диагностик прошли.датчик впускного коллектора типа барахлит.купили новый.заменили.ошибка осталась!разобрали распредвал.заменили все,что только могли.итог-а воз и ныне там.сказали значит что это бензонасос.купили новый,поставили.столько денег уже впулили,а чек так и горит,и тачка не едет!помогите советом. мож кто сталкивался,когда такая беда,что не могут починить(((
Сашка, у меня так же было, долго не могли найти причину. Потом оказалось, что провернуло по шпонке шестерню на коленвалу.
еще может быть датчик распредвала- нет синхронизации положения валов! но не факт специфика тут такая на распред валу стоит WTI- муфта газораспределительного механизма (почти тоета премиум класса) может она вышла из строя, может масляный канал в нее забило(она действует на основе гидравлики- давления масла в двигателе
Слышал от знакомого что резиновую трубку убрать, через которую воздух в воздушный фильтр идет и на ее место гофрированную трубку поставить (эта трубка для наших ВАЗов(четверок, семерок, пятерок) — через нее от коллектора теплый воздух через воздушный фильтр в карбюратор идет), вот эту трубку к коллектору подтянуть чтоб теплый воздух шел. Знакомый сказал что у него было так: загорается engine failure и чек горит, он педаль газа давит — машина не едет, он ее глушит, заводит, 200-300 метров нормально, потом снова тоже самое, но такая проблема у него была в холодное время когда были большие перепады температур, ему посоветовали в автосервисе так сделать, он сделал и стало все нормально.
Ратмир, а это хорошая идея! Каждую зиму сталкиваюсь с этим, на датчик расхода воздуха(если не ошибаюсь) налипает в мороз маслянная слизь и выскакивает чек. Откручиваешь датчик продуваешь и всё в порядке. Пару раз за зиму приходится так делать.
Друзья, были проблемы со стартером , последние раз 5 заводили с толкача. При последнем толчке машина с трудом завелась и перестала набирать больше 2000 оборотов. Завтра в сервис — беда
Столкнулся с такой же проблемой, съездил в сервис, мне сразу же сказали, что перегорела КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, (одна из 4, но менять нужно было полностью), поменял, всё заработало идеально, Engine failure больше не выскакивало. Вот фоточки, если что.
Читайте также:
- Схема предохранителей киа шума 2
- Схема магнитолы пионер 580
- Ошибка p052e infiniti q50
- Пассивный абиогенез ошибка что это
- Глохнет на ходу тойота дуэт
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Появился сбой в работе электроники тормозов. Считайте коды неиспраности из памяти блока управления для понимания причины. Вполне может оказаться, что уровень виноват, ведь при торможении жидкость уходит в систему и поплавок может сработать. А это система, отвечающая за безопасность напрямую, и электроника тщательно за этим следит. Сначала долейте жидкости побольше.