машина форд куга 2012 г 163 л дизель
добрый вечер . может кто нибуть расшифрует ошибку P0683 цепь связи GPCM c PCM что это за блоки
У меня когда одна свечка не работала, то двигатель на холодную троил несколько секунд.
Проблема с ошибками решилась был спал наконечник со свечи)))
Опять мучился! Не могу завести хоть что не делай)))) Проверил реле щелкает ток идет на свечи щелкает))) Все ок с реле) Затем прозвонил все свечи тестером, потом брал провод на свечу и трогал к аккумулятору на + искрит чуть чуть, потом пробовал лампочкой тоже все светятся одинаково) Ну что теперь может фильтр все же меня мучает?
У меня сейчас таже ситуация! Поехал пробил машинку, мастер говорит что это не обизательно свечи, такое моргание может быть еще из за каких то ошибок! У меня вот например ошибка реле турбины! Ну пока не чего не менял, зима, да и время нет! В конце месяца думаю поменяю реле, а там глянем, может и одну-две свечи менять придется!
Как то читал что только заморгали, то меняешь свечи и все гуд!
ну а там смотри сам! исправь ошибку, диагностика вроде не дорого стоит!
Ошибку удалил она снова вылезает)
Удалил просто стер? Ты посмотри что эта ошибка означала? может что то нужно поменять! Реле и все такое
Свечи прозвони тестером выстави тестер на прозвонку а лучше на сопротивление, один провод от тестера на массу авто а второй на верхнюю часть свечи *** и так каждую . И заодно проверь тестером идет ли 12в в проводах )) а с чего причину взял что свечи виновны ?
А у нас на бензине выкручиваешь свечи и стартером крутишь. Там ясно уже как она работает. Дизель вообще сложнее намного бензинки и дороже в обслуживании.
Правда тьфу тьфу тьфу. В мороз вот залило их. Добло стал тарахтеть. Но по мере продвижения к дому свечи пробились.
Потом в главной дороге сказали как на бензине и на инжекторе просушить свечи.
Doblovod
А у нас на бензине выкручиваешь свечи и стартером крутишь. Там ясно уже как она работает. Дизель вообще сложнее намного бензинки и дороже в обслуживании.
Вдизель круче
Doblovod
А у нас на бензине выкручиваешь свечи и стартером крутишь. Там ясно уже как она работает. Дизель вообще сложнее намного бензинки и дороже в обслуживании.
А это тут при чем. Ничего что назначение и принцип работы свечей у бензина и дизеля совершенно разные?
Я езжу на Citroen C4 Picasso (1G)
Doblovod
А у нас на бензине выкручиваешь свечи и стартером крутишь. Там ясно уже как она работает. Дизель вообще сложнее намного бензинки и дороже в обслуживании.
ну пипец незнайка. Не понимаешь — не пиши!
Kangoo-Style
Свечи прозвони тестером выстави тестер на прозвонку а лучше на сопротивление, один провод от тестера на массу авто а второй на верхнюю часть свечи *** и так каждую . И заодно проверь тестером идет ли 12в в проводах )) а с чего причину взял что свечи виновны ?
Так и делал и после того начала спираль лампа мигать после запуска оповещающает что где-то неисправность)
Попробуй на добло форум украинский. На русском делать нечего.
там должны тебе помочь.
Тишина там? Никакой инфы нет? Я просто не понимаю, что пишут там в основном темы на языке понятный Вам…
-
вылезла ошибка p0683 управление временем накаливания.Прозвонил свечи 1-1.5 ома, одну выкрутил-от аккумулятора работает.Что еще можно посмотреть?может все выкрутить и одновременно проверить при включ. зажигании?
-
вылезла ошибка p0683 управление временем накаливания.
Нашел, одна свеча накала не работала, была закорочена внутри. Поэтому тестером не выявилась, у нормальных тоже сопротивление в районе 1 ома.
-
Помогите пожалуйста! У меня Добло 1,9 Д 2001 г.в. Недавно помыл двигатель Керхером, через день закорелся «чек енжел» (периодически). Через 3 дня начала мигать спиралька. Полез по капот, снял блок управления свечами и подключил обратно, после этого реле начало клацать и включается вентилятор при запуске двигателя, что я мог натворить???
-
Подскажите по свечам накала. У меля лампочка «Спираль» вообще не горит, но после того, как завелся двигатель, бортовой компьютер показывает Check OK!, а затем Glowplug fail. Что смотреть — блок? А какой предохранитель за него отвечает?
-
Прозвонил свечи. Заодно обнаружил треснутый корпус воздушного фильтра Сопротивление трех свечей 1.5 ом, на четвертой показывает замыкание.
-
тоже приговорили блок, тестером проверил свечи, на одной обрыв и все спиралька больше не загорается
Особенно марки Fiat Doblo
На чтение 6 мин Просмотров 3.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0683
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0683
- Диагностика и решение проблем
- Подключение аккумулятора
- Проверка проводки
- Проверка свечей накаливания
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0683 звучит как «неисправность электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Control Module (GPCM) to PCM Communication Circuit Malfunction».
Код неисправности OBD-II P0683 является общим кодом, который определяется как «потеря связи между модулем управления свечой накаливания и модулем PCM». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает сбой связи между собой и модулем управления свечей накаливания. Этот код применим только к автомобилям, на которых двигатели работают с воспламенением от сжатия (дизельными).
Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, его очень трудно осуществить, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Которые заходят в камеру предварительного сгорания и предназначены для облегчения начального нагрева топливовоздушной смеси при холодном старте.
В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Который может определять электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.
Преимущество этого заключается в том, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Поэтому все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры за одно и то же время.
PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи, и при возникновении какой-либо неисправности, препятствуют эффективному обмену данными. После чего будет установлен код P0683 и включится сигнальная лампа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0683 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плохой запуск холодного двигателя.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу при холодном двигателе.
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
- Появление белого дыма из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
Диагностический код неисправности P0683 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0683 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность модуля управления свечами накаливания.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Неисправная свеча накаливания.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Неисправный или поврежденный драйвер управления свечей накаливания.
- Низкое напряжение батареи.
- Неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0683
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0683:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления свечами накаливания.
- Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Данная ошибка считается обычной проблемой для дизелей, независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, а также их склонности к перегоранию.
Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует низкую силу тока, поэтому он с меньшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и повреждению разъема.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0683 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Проверка проводки
Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.
Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии. С помощью омметра проверьте каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости ликвидируйте короткое замыкание.
Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите плюсовой провод и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и в надлежащем состоянии.
Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и не имеют повреждений.
Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу. С помощью омметра протестируйте клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0,5 до 2,0 Ом.
Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0,5 до 2,0. Если нет, замените провод.
Проверка свечей накаливания
Если проверка проводки не дала результата и ошибка P0683 все еще остается, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и далее на соленоид.
Проверьте эти клеммы вольтметром в соответствии с указаниями. Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте его от GPCM к соленоиду. При отсутствии напряжения на соленоиде, замените GPCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0683 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Куга, Экскуршн, F-150)
- Opel (Опель Астра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Ssangyong
С кодом неисправности Р0683 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0480, P2285, P2623, U2102, U2103.
Видео
Ошибка P0683 — Связь модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0683
Ошибка P0683 указывает на неисправность цепи связи модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля.
Что означает ошибка P0683
Ошибка P0683 является общим кодом ошибки, который, как правило, появляется в автомобилях с дизельными двигателями и указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления приборной панелью, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления замком капота, модуль управления турбиной, модуль управления круиз-контролем, модуль управления климат-контролем, модуль управления тяговым усилием или модуль опасного сближения автомобиля) обнаружил неисправность в цепи связи модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0683
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0683 являются:
- Неисправность модуля управления свечами накаливания
- Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления свечами накаливания
- Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
- Неисправность драйвера PCM автомобиля
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
- Неисправность CAN-шины
Каковы симптомы ошибки P0683?
При появлении ошибки P0683 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобиля указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Другими возможными симптомами являются заглохание двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, появление белого дыма из выхлопной трубы, а также увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0683?
Для надлежащего диагностирования ошибки P0683 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, специальный диагностический CAN-сканер, схема подключение к CAN-шине от производителя автомобиля, а также запоминающее устройство во избежание потери данных PCM автомобиля.
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
Если проблема не решится, механик отсоединит и проверит каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера. При необходимости механик проверит целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля и цифровой вольтомметр.
Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления свечами накаливания, модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Частые ошибки при диагностировании кода P0683
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0683 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0683 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0683?
Ошибка P0683 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0683?
Для устранения ошибки P0683 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена модуля управления свечами накаливания
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
- Замена драйвера PCM автомобиля
- Замена CAN-шины
- В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0683
Поскольку при диагностировании данной ошибки, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу менять весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.
Нужна помощь с кодом ошибки P0683?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Кому интересно, у тещи возникла необходимость определить код ошибки р0683 fiat doblo. Поискал и нашел ответ в этом видео, теперь точно знаю код ошибки p0683, диагностика и ремонт автомобиля.
Комментарии к теме код ошибки р0683 fiat doblo
Бино
400 рублей у нас стоит по состоянию на 2018 год (
Claudio
очередной бестолковый ролик от людей желающих узнаваемости их фейса и славы от пересказывания баянов
Кумар Бочарников
как сам насос доставал не снял
Дамир
Очень полезное видео, все доступно, молодец)
Шариф Безногий
Спасибо большое за видео, уже думал к электриком ехать, они уж точно бабки содрали бы.
Андо
Да — может и у тебя ЧЕК НЕ показывал по этой причине.
Георге
А на фольксваген пассат б5 + 2003 года есть такой же болт на автомате?
Graeme
Снега по поясу — от того, что Вы на коленьях!
Анар
ниссан создан чтобы сгнить до сквозных дыр через 3 года
Ixion
Мастер при осмотре заявил что надо менять передний сайлентблок нижнего рычага на Пежо. При этом я никаких подозрительных звуков от подвески не слышал. Может рваный сальник не стучать при езде?
Наруто
Информативно и понятно. Красава! Подписался.
Ronan
Жизнь после Хонды? Да ну нах)
царь
volvo s40, подвеска вся от фокуса, левая оригинальня шаровая 350т.к,живая до сих пор.. Одну поменял 40 т.к. назад trw, уже пыльник порван.
Ленин
Полиуретан гаМно,и с полиуретаном не работает подруливание задней подвески.
Вулкан
Тёзка, зачем сломал новый машин? Это не сальник бежит! Да и вообще это не неисправность. Погугли — это почти на всех вагенах запотевание и ни на что не влияет. Излишки смазки после конвейера немного выходят из ШРУСА. Это запотевание не прогрессирует. Выглядит, да — не эстетично.
Ано
Спасибо за видео???. Поменяла??
Амо
автору спасиба видос супер все понятно!!! у меня ниссан 1990 года видео по нему нет
Григорий
Может снимишь видео как её собирают и обтягивают кожей.
Hagos
Вообще-то они называются фильтра грубой и тонкой очистки! Спасибо за видос?
Cosmo
а я не разбирая на заведеном двигателе заливал спрэй и газовал, только после обароты поднялись
Николай
Доходчиво,понятно, полезно. Лайк!
Lucan
Жена тебе глаз вилкой, не выковырила, за запах из духовки?
Карт
Уберите этого …!Я только услышал,что он разыгрывает доджа,сразу понял-это шляпа!
Ossian
Не чеши голову и не трогай нос!
Союза
*я себе на а6 с4 тоже поставил провода от инжекторный восьмерки, покупал два комплекта потому как 6 цилиндров и работают, нормально! есть разница 5 рупий типа оригинал и 1,2 рупия два комплекта на ваз, силиконовые тесла, по сопротиву идут как оригинал. а вот мысль по выносному насосу надо кумекать! три года назад отдал 7 рупий, и в баке стоит, а тут по давлению подобрал и в подкапотке поставил, и стоит рупия 2 не более, класс!!! подписался на вас, мысли дельные! а экономим от жизни, да и запчасти импортные бывают хуже, чем российские!*
Дженерал
Салам брат скажи с какой страны начинается провада свичные
Пин
в старых сольках тоже ведро есть и она не кей кар. по высоте как кашкай. тачка огонь. солька и д2 не кейкар и двигло не 1.3, а 1.2. у кей кара максимальный объём двигла 660 см3 47 kW, 64 л.с. и максимальная длина 3,4 м, максимальная ширина 1,48 м высота до 2м. КЕЙ КАР — японская категория малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургон ов и пикапов. Разработаны в соответствии с жёсткими правилами японского налогообложения и страхования, например, в большинстве сельских районов Японии для использования кей-кара не требуется обычное для прочих авто удостоверение о наличии парковочного места. РАЗМЕРЫ ДЕЛИКИ 3710 x 1620 x 1765 И ДВИГЛО 1.2 . КАКОЙ НАХЕР КЕЙ КАР.
Blaire
Ссылка на канал: 0yuXzbsMViI l6CaQ2A
Задать вопрос
Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram