Фиат дукато 250 ошибка р0683

Fiat Ducato 2011 год 2.3 Двигатель F1AE0481C Проблема с накалом. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Fiat Ducato 2011 год 2.3 Двигатель F1AE0481C Проблема с накалом.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Fiat Ducato 2011 год 2.3 Двигатель F1AE0481C Проблема с накалом.Суть в чем,загорается ошибка P0683 Управление временем свечей накаливания сигнал не достоверен.По схеме проверил питание реле:86 есть,31 есть,30 есть,а на контакте ST управляющий от эбу на нем всегда +,хотя управляться должен минусом.Если подать на него минус(для проверки в реле описано в изитронике),реле срабатывает и идет питания на свечи.В изитронике написано,что надо дать вместо дтож сопротивление и сделать -30,сделал все равно +.Соответственно,реле не срабатывает.Еще на реле есть контакт DI(какое назначение?).

  2. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    проверь сопротивление свечей … должно быть одинаковым порядка 6ом (набирается за 3-4сек) проверь сопротивление цепей свечей на реле между контактом и кузовом … там будет уже в раене 8-9ом
    (могу ошибаться на пару ом но должно быть везде одинаково если разница больше 2х ом может давать ошибку)

    ошибка бывает если сгорела свеча хоть одна или плохой контакт на наконечнике свечи … бывает свечи в луже воды тогда тоже может давать ошибку

  3. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

  4. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    контроллеру пофигу на то новые свечи или старые … он перяет ток … проверяйте цепи на реле … должны иметь оинаковую нагрузку …

    был случий недавно просто был плохой контакт в наконечнике … мерию свечи … все в норме … мерию цепь свечей на реле … а там 8ом 8ом 8ом 11ом и тоже горит ошибка подергал наконечник свечи … все ошибка ушла

  5. Аватар для aleksa....

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Украина,Черкассы

    Еще на реле есть контакт DI какое назначение?
    На новых дизельных Hyundai управление свечей накала работает так:
    Рис. 1 Сигнал управления свечами накаливания с коэффициентом заполнения 28%, подаваемый после перевода ключа зажигания из положения «OFF» в положение «ON» при холодном двигателе
    Рис. 2 Форма сигнала управления свечами накаливания после перевода ключа зажигания из положения «OFF» в положение «ON» при прогретом двигателе

    Изображения:

  6. Аватар для Rosinant

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Октябрьский

    проблема частая на них-гниют и рвутся провода в гофре.По схеме звонить провода от ЭБУ двигателя до реле свечей накала(два тонких провода)-если обрыв.то потрошить гофру

  7. Аватар для silandr78

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.05.2011
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Архангельск

    Тоже была проблема с проводкой в гофре и не раз


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 6 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0683
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0683
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Проверка проводки
  8. Проверка свечей накаливания
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0683 звучит как «неисправность электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Control Module (GPCM) to PCM Communication Circuit Malfunction».

Код неисправности OBD-II P0683 является общим кодом, который определяется как «потеря связи между модулем управления свечой накаливания и модулем PCM». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает сбой связи между собой и модулем управления свечей накаливания. Этот код применим только к автомобилям, на которых двигатели работают с воспламенением от сжатия (дизельными).

Код ошибки P0683 – неисправность электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM

Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, его очень трудно осуществить, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Которые заходят в камеру предварительного сгорания и предназначены для облегчения начального нагрева топливовоздушной смеси при холодном старте.

В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Который может определять электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.

Преимущество этого заключается в том, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Поэтому все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры за одно и то же время.

PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи, и при возникновении какой-либо неисправности, препятствуют эффективному обмену данными. После чего будет установлен код P0683 и включится сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0683 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск холодного двигателя.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу при холодном двигателе.
  4. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  5. Появление белого дыма из выхлопной трубы.
  6. Повышенный расход топлива.

Диагностический код неисправности P0683 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0683 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность модуля управления свечами накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Неисправная свеча накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправный или поврежденный драйвер управления свечей накаливания.
  • Низкое напряжение батареи.
  • Неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0683

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0683:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления свечами накаливания.
  6. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Данная ошибка считается обычной проблемой для дизелей, независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, а также их склонности к перегоранию.

Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует низкую силу тока, поэтому он с меньшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и повреждению разъема.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0683 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Проверка проводки

Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.

Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии. С помощью омметра проверьте каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости ликвидируйте короткое замыкание.

Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите плюсовой провод и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и в надлежащем состоянии.

Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и не имеют повреждений.

Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу. С помощью омметра протестируйте клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0,5 до 2,0 Ом.

Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0,5 до 2,0. Если нет, замените провод.

Проверка свечей накаливания

Если проверка проводки не дала результата и ошибка P0683 все еще остается, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и далее на соленоид.

Проверьте эти клеммы вольтметром в соответствии с указаниями. Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте его от GPCM к соленоиду. При отсутствии напряжения на соленоиде, замените GPCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0683 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Экскуршн, F-150)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Ssangyong

С кодом неисправности Р0683 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0480, P2285, P2623, U2102, U2103.

Видео

Фото в бортжурнале FIAT Ducato III

Всем привет.
Проблема такая: загорелся чек, ошибка P0638, дроссельная заслонка. Не набирает обороты выше 2000 и холостые бывает падают. А потом всё нормально просирается. Разобрали и увидели конденсат внутри дросселя. Микросхема подплавленная как-будто. Стоит искать электроника попробовать микросхему подшаманить или новый лучше брать сразу?
Толковых мастеров не найти, кто что говорит.
Посоветовали даже отключить программно ЕГР и дроссель, удалить катализатор заодно. Прошить мозги и будет счастье.
P.S. нашел электроника, сказал возмется за перепайку микросхемы. Должно помочь думаю.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato IIIФото в бортжурнале FIAT Ducato III

Sergey16 писал(а):

Горит чип при включении зажигания.

А чек и будет гореть при включении зажигания, даже на исправной машине. А вот по ошибкам — такая каша:

Ро683 ЭБУ свечей обогрева
Р0180 датчик температуры топлива
Р0748 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулятора давления
P0094 Утечка топливной системы, обнаруженная маленькая утечка
P0230 Первичная цепь бензонасоса (управление реле бензонас.) неисправна

Если менять насос в баке — спроси: если не поможет, то за Ваш, мастера, счет?

ИМХО, вряд ли будет толк от замены насоса. Кстати, он работает при включении зажигания? Гудит? Проще померить давление, развиваемое им в магистрали НД, механическим манометром.

Каша с кучей не связанных между собой ошибок может быть результатом перетирания проводов косы управления двигателем.

viewtopic.php?p=81047#p81047

Ошибка P0683 — Связь модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля – неисправность электрической цепи 

Ошибка P0683 указывает на неисправность цепи связи модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля.

Что означает ошибка P0683

Ошибка P0683 является общим кодом ошибки, который, как правило, появляется в автомобилях с дизельными двигателями и указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления приборной панелью, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления замком капота, модуль управления турбиной, модуль управления круиз-контролем, модуль управления климат-контролем, модуль управления тяговым усилием или модуль опасного сближения автомобиля) обнаружил неисправность в цепи связи модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0683

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0683 являются:

  • Неисправность модуля управления свечами накаливания
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления свечами накаливания
  • Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Неисправность драйвера PCM автомобиля
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0683?

При появлении ошибки P0683 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобиля указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Другими возможными симптомами являются заглохание двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, появление белого дыма из выхлопной трубы, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0683?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0683 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, специальный диагностический CAN-сканер, схема подключение к CAN-шине от производителя автомобиля, а также запоминающее устройство во избежание потери данных PCM автомобиля.

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик отсоединит и проверит каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера. При необходимости механик проверит целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля и цифровой вольтомметр.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления свечами накаливания, модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0683

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0683 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0683 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0683?

Ошибка P0683 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0683?

Для устранения ошибки P0683 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена модуля управления свечами накаливания
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • Замена драйвера PCM автомобиля
  • Замена CAN-шины
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0683

Поскольку при диагностировании данной ошибки, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу менять весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0683?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0683
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0683
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Проверка проводки
  8. Проверка свечей накаливания
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0683 звучит как «неисправность электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Control Module (GPCM) to PCM Communication Circuit Malfunction».

Код неисправности OBD-II P0683 является общим кодом, который определяется как «потеря связи между модулем управления свечой накаливания и модулем PCM». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает сбой связи между собой и модулем управления свечей накаливания. Этот код применим только к автомобилям, на которых двигатели работают с воспламенением от сжатия (дизельными).

Код ошибки P0683 – неисправность электрической цепи между модулем управления свечами накаливания и PCM

Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, его очень трудно осуществить, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Которые заходят в камеру предварительного сгорания и предназначены для облегчения начального нагрева топливовоздушной смеси при холодном старте.

В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Который может определять электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.

Преимущество этого заключается в том, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Поэтому все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры за одно и то же время.

PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи, и при возникновении какой-либо неисправности, препятствуют эффективному обмену данными. После чего будет установлен код P0683 и включится сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0683 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск холодного двигателя.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу при холодном двигателе.
  4. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  5. Появление белого дыма из выхлопной трубы.
  6. Повышенный расход топлива.

Диагностический код неисправности P0683 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0683 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность модуля управления свечами накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Неисправная свеча накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправный или поврежденный драйвер управления свечей накаливания.
  • Низкое напряжение батареи.
  • Неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0683

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0683:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления свечами накаливания.
  6. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Данная ошибка считается обычной проблемой для дизелей, независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, а также их склонности к перегоранию.

Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует низкую силу тока, поэтому он с меньшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и повреждению разъема.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0683 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Проверка проводки

Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.

Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии. С помощью омметра проверьте каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости ликвидируйте короткое замыкание.

Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите плюсовой провод и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и в надлежащем состоянии.

Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и не имеют повреждений.

Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу. С помощью омметра протестируйте клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0,5 до 2,0 Ом.

Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0,5 до 2,0. Если нет, замените провод.

Проверка свечей накаливания

Если проверка проводки не дала результата и ошибка P0683 все еще остается, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и далее на соленоид.

Проверьте эти клеммы вольтметром в соответствии с указаниями. Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте его от GPCM к соленоиду. При отсутствии напряжения на соленоиде, замените GPCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0683 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Экскуршн, F-150)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Ssangyong

С кодом неисправности Р0683 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0480, P2285, P2623, U2102, U2103.

Видео

Fiat Ducato 2011 год 2.3 Двигатель F1AE0481C Проблема с накалом. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Fiat Ducato 2011 год 2.3 Двигатель F1AE0481C Проблема с накалом.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Fiat Ducato 2011 год 2.3 Двигатель F1AE0481C Проблема с накалом.Суть в чем,загорается ошибка P0683 Управление временем свечей накаливания сигнал не достоверен.По схеме проверил питание реле:86 есть,31 есть,30 есть,а на контакте ST управляющий от эбу на нем всегда +,хотя управляться должен минусом.Если подать на него минус(для проверки в реле описано в изитронике),реле срабатывает и идет питания на свечи.В изитронике написано,что надо дать вместо дтож сопротивление и сделать -30,сделал все равно +.Соответственно,реле не срабатывает.Еще на реле есть контакт DI(какое назначение?).

  2. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    проверь сопротивление свечей … должно быть одинаковым порядка 6ом (набирается за 3-4сек) проверь сопротивление цепей свечей на реле между контактом и кузовом … там будет уже в раене 8-9ом
    (могу ошибаться на пару ом но должно быть везде одинаково если разница больше 2х ом может давать ошибку)

    ошибка бывает если сгорела свеча хоть одна или плохой контакт на наконечнике свечи … бывает свечи в луже воды тогда тоже может давать ошибку

  3. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад
  4. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    контроллеру пофигу на то новые свечи или старые … он перяет ток … проверяйте цепи на реле … должны иметь оинаковую нагрузку …

    был случий недавно просто был плохой контакт в наконечнике … мерию свечи … все в норме … мерию цепь свечей на реле … а там 8ом 8ом 8ом 11ом и тоже горит ошибка подергал наконечник свечи … все ошибка ушла

  5. Аватар для aleksa....

    offline

    механик

    Регистрация:
    07.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Украина,Черкассы

    Еще на реле есть контакт DI какое назначение?
    На новых дизельных Hyundai управление свечей накала работает так:
    Рис. 1 Сигнал управления свечами накаливания с коэффициентом заполнения 28%, подаваемый после перевода ключа зажигания из положения «OFF» в положение «ON» при холодном двигателе
    Рис. 2 Форма сигнала управления свечами накаливания после перевода ключа зажигания из положения «OFF» в положение «ON» при прогретом двигателе

    Изображения:

  6. Аватар для Rosinant

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2008
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Октябрьский

    проблема частая на них-гниют и рвутся провода в гофре.По схеме звонить провода от ЭБУ двигателя до реле свечей накала(два тонких провода)-если обрыв.то потрошить гофру

  7. Аватар для silandr78

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.05.2011
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Архангельск

    Тоже была проблема с проводкой в гофре и не раз


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +4.

P0683 Код цепи связи модуля управления свечами накаливания с PCM

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Модуль управления свечой предпускового подогрева к цепи связи PCM

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код P0683 указывает на то, что между модулем управления свечами накаливания и цепью связи PCM потеряна связь. Произошла ошибка, из-за которой модуль управления трансмиссией (PCM) не может передавать команды модулю управления свечами накаливания. Команда по сути является сигналом включения и выключения.

Коды указывают не на конкретную часть системы, а только на область отказа. Схема свечи накаливания относительно проста и может быть диагностирована и отремонтирована с небольшим количеством знаний в области автомобильной промышленности, кроме базовых знаний использования вольт / омметра.

Для чего нужны свечи накаливания?

Понимание их функции требует базового понимания принципов работы дизеля.

В отличие от бензинового двигателя, которому нужна искра для воспламенения топлива, дизельный двигатель использует чрезвычайно высокую степень сжатия. Сильно сжатый воздух сильно нагревается. Дизель сжимает воздух в своих цилиндрах до такой степени, что воздух достигает температуры, достаточной для самовоспламенения топлива.

Когда блок дизельного двигателя холодный, трудно создать достаточно тепла за счет сжатия, чтобы зажечь топливо. Причина в том, что холодный блок двигателя охлаждает воздух, вызывая более медленное повышение температуры, достаточное для запуска.

Когда модуль управления трансмиссией автомобиля (PCM) определяет, что двигатель холодный по сигналам датчиков температуры масла и трансмиссии, он включает свечи накаливания. Свечи накаливания нагреваются докрасна и передают тепло в камеру сгорания, помогая запустить двигатель. Они работают по таймеру и работают всего несколько секунд. Еще немного, и они быстро сгорят.

Как они действуют?

Когда PCM определяет, что двигатель холодный, он заземляет модуль управления свечами накаливания (GPCM). После заземления GPCM заземляет соленоид свечи накаливания (такой же, как соленоид стартера) на крышке клапана.

Соленоид, в свою очередь, передает питание на шину свечи накаливания. Шина имеет отдельный провод к каждой свече накаливания. Мощность передается к свечам накаливания, где они нагревают цилиндр для облегчения запуска.

GPCM — это таймер, который активируется всего несколько секунд. Этого достаточно для запуска двигателя, но в то же время он защищает свечи накаливания от перегрева при длительном включении.

симптомы

Симптомы кода P0683 могут включать:

  • Загорится индикатор проверки двигателя и будут установлены указанные выше коды.
  • Если одна или две свечи накаливания вышли из строя, то индикация будет незначительной. Если двигатель очень холодный, запускать его может быть немного сложнее.
  • Двигатель может выходить из строя, пока не прогреется достаточно.
  • Если неисправно более двух свечей накаливания, двигатель будет очень сложно запустить.

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Обрыв или короткое замыкание в проводке от PCM к GPCM, к шине или от шины к свече накаливания.
  • Неисправная свеча накаливания
  • Ослабленные или корродированные соединения
  • Неудачный GPCM
  • Ослабленные или корродированные соединения на соленоиде свечи накаливания.
  • Неисправность соленоида свечи накаливания
  • Недостаточный заряд батареи на соленоид
  • Код P0670 может сопровождать этот код. Этот код указывает на проблему с жгутом проводов от GPCM к соленоиду.

Этапы диагностики и ремонта

За прошедшие годы я обнаружил, что это обычная проблема дизелей независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, и их склонности к перегоранию, я предлагаю начать с наиболее распространенных проблем.

GPCM использует низкую силу тока и, хотя это возможно, с наименьшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и сожжению разъема.

  • Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Поищите незакрепленные или корродированные разъемы.
  • Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии.
  • С помощью омметра проверить каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости отремонтируйте короткое замыкание.
  • Нанесите диэлектрическую смазку на штифты и снова подсоедините жгут к GPCM.
  • Осмотрите плюсовой аккумулятор и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и надежные.
  • Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и плотные.
  • Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу.
  • С помощью омметра исследовать клемму свечи накаливания одним проводом, а другой заземлить. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0.5 до 2.0 Ом.
  • Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0.5 до 2.0. Если нет, замените провод.

Если вышеуказанное не помогло выявить проблему, получите руководство по обслуживанию и перейдите на страницу, на которой изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и питания от него на соленоиде. Проверьте эти клеммы в соответствии с указаниями вольтметра.

Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте напряжение от GPCM к соленоиду. Если на соленоид нет напряжения, замените GPCM.

Связанные обсуждения DTC

  • 2000 Ford Excursion 7.3L P0683 Код ошибкиУ меня Excursion 2000 7.3 года и появляется код ошибки P0683 — Невозможно связаться с GPM. Проблема в том, что у этого двигателя есть реле свечей накаливания, а не модуль свечей накаливания, а свечи накаливания не нагреваются — просто стало достаточно холодно, чтобы они понадобились. Открыт для любой помощи. … 
  • Опель Мерива код неисправности P0683.Что означает код P0683?… 
  • Неисправности в Vauxhall Corsa EcoFlex p0683 u2102 u2103Привет. Сегодня я был со своей машиной в мастерской, и механик показал мне неисправности на моей машине: p0683 u2102 u2103 что это ??? Моя машина — Vauxhall Corsa 1.3CDTI EcoFlex 75bhp… 
  • 06 F250 6.0L кривошипа нет запуска P0113 P0480 P0683 P2623 P2285Я только что заменил свой двигатель 6.0 после того, как треснувший наконечник форсунки уничтожил цилиндр. Я все подключил и залил масляную и топливную системы. Я попытался завести грузовик, но безуспешно. Я получаю коды P0113, P0480, P0683, P2623 и P2285. Я проверил все коды и все… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0683?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0683, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

У меня висит 0683 (обрыв цепи или короткое замыкание,что то такое пишет -и свечи не работают. Разбираться не хочу,есть вебаста.
Восстановление проводки и замена реле может не принести пользы,точнее результата. Одна из свечей может не работать. И будет так же висеть ошибка. Так же не факт ,что работают выходы под колодкой реле. Нужен попросту электрик. Самый обычный автоэлектрик. Не шиномонтажник умеющий правильной стороной держать индикаторную отвертку,а именно электрик. Там всё очень просто. Дальше по свечам. Чем холоднее на улице,точнее,чем холоднее антифриз-тем дольше будет гореть спираль накала и соответственно дольше будут прогреваться свечи. Даже дохлого аккумулятора будет достаточно для нагрева свечей. Как вариант,можно два три раза,с паузой небольшой поворачивать ключ для их прогрева. Другое дело в акб и стартере. Точнее,в том, насколько данный акб проворачивает стартер. Для уверенной заводки надо примерно 170 оборотов. если акб дохлый ,то оборотов будет меньше,эбу эти обороты может попросту не увидеть и не даст форсункам впрыск.как бы ярко и горячо свечи не горели. Второй раз холодному двигателю уже будет легче крутить стартеру-может повезет и он даст нужные обороты и заведется. Дальше. Если акб высаживался в ноль -его только менять,он уже не будет держать. Хотя нагрузочная вилка будет показывать что всё ок.

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Вобщем,начни с электрика. Или сам с тестером,там просто,если почитаешь что как работает. Даже при дохлом акб ошибки по свечам не должно быть. Они бы просто слабо грелись и всё,но сама цепь была бы целой.Всё просто. Акб второстепенен в данном случае. Вот когда ошибка пропадет по свечам и они будут стопроцентов нагреваться и при этом авто будет плохо заводиться-тогда менять акб.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Р0638

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 08:11 

Не в сети
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:03
Сообщения: 1077
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 14 мест 2011г.

Имя: Андрей

Откуда: Бузулук

Имеются ошибки.
P0638
Код ошибки: P0638
Контроль дроссельной заслонки
Чрезмерная темпер.
Аварийная лампа : ВКЛ запрошена
Ошибка не постоянная
Тест завершен или не применим
Обороты двигателя: 782
Количество дизеля: 2,40 мм3/цикл
Педаль акселератора: 0,00 %
Давление на рампе форсунок: 378,00 Бар
Давление турбо: 1008,00 мБар
Температ. воды: 65,70 °C
Счетчик ошибок: 40
Комманда ‘Стереть коды ошибок’ отправлена.
На этом авто был механически заглушен егр (удалена заслонка и заглушен вакуумный клапан) два года все было норм.
Некоторое время назад загорелся чек и периодически пропадает тяга, особенно на горячую.
В приводе дроссельной заслонки истёрлись пластмассовые шестерни. Может ли это провоцировать появление этой ошибки?

_________________
https://vk.com/buzuluksamara777

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 10:38 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Конечно может. Ошибка же чисто по заслонке, не по ЕГР.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

andE

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 08:48 

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:03
Сообщения: 1077
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 14 мест 2011г.

Имя: Андрей

Откуда: Бузулук

Замена дроссельной заслонки решила проблему. Тачка полетела ошибок нет. Т. к. ЕГР был заглушен, на новом дросселе тоже сняли заслонку.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ASW2101

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 07:12 

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 03:50
Сообщения: 1468
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Авто: Дукато 250 2012г- был
Ford Transit Custom .

Имя: Сергей

Откуда: Кузбасс

andE писал(а):

Замена дроссельной заслонки решила проблему

Такая же ошибка . можно с ней поездить пока заменю дроссельную заслонку ( какой номер? )

_________________
Да, я не пью, но я не пью не это.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

andE

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 14:36 

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:03
Сообщения: 1077
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 14 мест 2011г.

Имя: Андрей

Откуда: Бузулук

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 10:09 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

ASW2101 писал(а):

дроссельную заслонку ( какой номер? )

504351131 в твоем случае

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ASW2101

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 10:27 

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 03:50
Сообщения: 1468
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Авто: Дукато 250 2012г- был
Ford Transit Custom .

Имя: Сергей

Откуда: Кузбасс

Andrew153 писал(а):

504351131 в твоем случае

Да недешево :suic: Проехал с этой ошибкой тыщёнку — вроде не тупит сильно — еле заметно … расход топлива не изменился . Завтра обещали разобрать эту заслонку — что там посмотреть — шестеренки или контакт эл. ? Можно как то отремонтировать и убрать ошибку P0638 :?:

_________________
Да, я не пью, но я не пью не это.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 10:30 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

ASW2101 писал(а):

Можно как то отремонтировать и убрать ошибку P0638

Разбери да выложи моднейший фото-видеоотчет на форум. yes4: Вдруг оно реально чиниццо.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ASW2101

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 10:32 

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 03:50
Сообщения: 1468
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Авто: Дукато 250 2012г- был
Ford Transit Custom .

Имя: Сергей

Откуда: Кузбасс

Ок ! шеуф — будет сделано . ХВ :D

_________________
Да, я не пью, но я не пью не это.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 10:39 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

ВВ, товарисч :D

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ASW2101

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 07:44 

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 03:50
Сообщения: 1468
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Авто: Дукато 250 2012г- был
Ford Transit Custom .

Имя: Сергей

Откуда: Кузбасс

Andrew153 писал(а):

Вдруг оно реально чиниццо

:-D
Не получится — где такую шестеренку найти ? Заказал Iveco 5 0435 1131 — 3 дня +16тр — и будет счастье :-D
Изображение

_________________
Да, я не пью, но я не пью не это.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Ducato

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 07:26 

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:32
Сообщения: 1292
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Авто: Ducato

Имя: Сергей Анатольевич

Откуда: центр России

Не мое
Михаил просил выложить у автодома тоже выскочила такая ошибка

Цитата:

Подскажите пожалуйста как правильно поступить?
Был в Фиат центре в Солонцах.
Сняли дроссельную заслонку, почистили, поставили.
Пока был у них все было без ошибок, пока ездил по Красноярску тоже, по дороге в Канске загорелся чек на запуске.
Дома сделал диагностику ошибка та же, фото во вложении.
Звоню в фиат центр, спрашиваю что делать?
Отвечают, ошибка не постоянная, катайтесь пока совсем не заклинит.
Мне то это не интересно, я не по городу езжу на автодоме, а на дальнее расстояние.
Что посоветуете???
Михаил

получается такая же поломка зубьев как у ASW2101???

Изображение

_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 16:01 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Ducato писал(а):

получается такая же поломка зубьев как у ASW2101???

А кто ж его знает? Пусть разберет да посмотрит.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Руслан

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 08:43 

Зарегистрирован: 29 окт 2015, 19:04
Сообщения: 61
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Авто: Ducato, Q15, Елабуга, 2009 г.
VIN Z7G2440008S003598

Имя: Руслан

Откуда: Курск

ASW2101 писал(а):

где такую шестеренку найти ? Заказал Iveco 5 0435 1131 — 3 дня +16тр

Добрый день!
Сейчас в каждом крупном городе есть клубы, где занимаются подростки моделированием на 3D-принтерах.
Там же есть 3D-сканеры.
Теоретически шестеренку можно отсканировать, дорисовать стертые зубья в электронной модели и напечатать ее.
Хорошая была бы задача для ребят, договориться за магарыч с руководителем клуба, они бы постарались.
21 век на дворе, теория конечно, но купить всегда можно успеть.

http://3dtoday.ru/blogs/3d-cxema/printi … d-printer/

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ASW2101

Заголовок сообщения: Re: Р0638

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 10:44 

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 03:50
Сообщения: 1468
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Авто: Дукато 250 2012г- был
Ford Transit Custom .

Имя: Сергей

Откуда: Кузбасс

Руслан писал(а):

есть клубы, где занимаются подростки моделированием на 3D-принтерах

Надо супруге отдать в дом творчества — пусть попробуют — испортить не жалко :D

Руслан писал(а):

купить всегда можно успеть

Ждать не могу :pig: эти затраты окупаются . Стоит новая заслонка уже два месяца — а так жди пока школьники нарисуют :-D

_________________
Да, я не пью, но я не пью не это.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0683
  2. Что означает ошибка P0683
  3. Причины возникновения ошибки P0683
  4. Каковы симптомы ошибки P0683?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0683?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0683
  7. Насколько серьезной является ошибка P0683?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0683?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0683

Определение кода ошибки P0683

Ошибка P0683 указывает на неисправность цепи связи модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля.

Что означает ошибка P0683

Ошибка P0683 является общим кодом ошибки, который, как правило, появляется в автомобилях с дизельными двигателями и указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления приборной панелью, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления замком капота, модуль управления турбиной, модуль управления круиз-контролем, модуль управления климат-контролем, модуль управления тяговым усилием или модуль опасного сближения автомобиля) обнаружил неисправность в цепи связи модуля управления свечами накаливания с PCM автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0683

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0683 являются:

  • Неисправность модуля управления свечами накаливания
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления свечами накаливания
  • Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Неисправность драйвера PCM автомобиля
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0683?

При появлении ошибки P0683 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобиля указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Другими возможными симптомами являются заглохание двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, появление белого дыма из выхлопной трубы, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0683?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0683 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, специальный диагностический CAN-сканер, схема подключение к CAN-шине от производителя автомобиля, а также запоминающее устройство во избежание потери данных PCM автомобиля.

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик отсоединит и проверит каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера. При необходимости механик проверит целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля и цифровой вольтомметр.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления свечами накаливания, модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0683

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0683 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0683 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0683?

Ошибка P0683 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0683?

Для устранения ошибки P0683 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0683 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена модуля управления свечами накаливания
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • Замена драйвера PCM автомобиля
  • Замена CAN-шины
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0683

Поскольку при диагностировании данной ошибки, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу менять весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.

580

  • Фиат добло скинуть ошибки
  • Фиат добло ошибка р0481
  • Фиат добло ошибка р0300 расшифровка
  • Фиат добло ошибка р0012
  • Фиат добло ошибка р0011