Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа неисправности двигателя Добавлено: 13 янв 2013, 00:09 |
||||
|
Сегодня появилась такая проблема.Утром -8 ,завел ,поехал километров 20 проехал мотор встал в аварийный режим,больше 3000 оборотов не набирает.Доехал до места ,заглушил. Через 5 часов завел , пока ждал жену опять заглушил. После завести не смог. На веревке доташили до дома. Подключил комп выдало P0683 — ЭБУ предвар. обогрева (feedback) |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Alexshilin |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа неисправности двигателя Добавлено: 13 янв 2013, 10:50 |
|
Тогда придется смотреть метки ремня.Хотя наверное начну с датчика. |
Вернуться к началу |
|
Alexshilin |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа неисправности двигателя Добавлено: 02 фев 2013, 20:37 |
|
Да датчик оказался ни причем.Перескочил ремень.Заново выставил и все заработало. |
Вернуться к началу |
|
VSDaniloff |
Заголовок сообщения: Re: Нужна срочная помощь Добавлено: 18 фев 2013, 09:06 |
|
Помогите пожалуйста, вчера ночью ехал где то 100-120, и вдруг загорается ЧЕК и появляется непонятный звук, хотя мотор не потерял ни оборотов и дальше ехал нормально, но при заезде в город стал переключать скорость и снова появился этот звук при нажатии на педаль газа. Потом снова все нормально и так до следующего светофора. Звук такой жужжащий. |
Вернуться к началу |
|
пупс |
Заголовок сообщения: Re: Нужна срочная помощь Добавлено: 18 фев 2013, 16:43 |
|
Сильно похоже на клапан ЕГР. |
Вернуться к началу |
|
VSDaniloff |
Заголовок сообщения: Re: Нужна срочная помощь Добавлено: 18 фев 2013, 21:54 |
|
Да я сейчас тоже на форумах покопался точняк клапан |
Вернуться к началу |
|
VSDaniloff |
Заголовок сообщения: Re: Нужна срочная помощь Добавлено: 18 фев 2013, 21:56 |
|
Я сегодня поехал на машинке и она стала сама обороты набирать, и сизый дым в трубу, кое как заглушил, на первой-второй до гаража, завтра диагноста везу |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Нужна срочная помощь Добавлено: 18 фев 2013, 22:28 |
|
VSDaniloff писал(а): кое как заглушил Не глохла при выключении зажигания? Так она, возможно, в разнос уйти хотела. Скинь воздуховоды после турбины, посмотри, не в масле ли они. Проверь уровень масла. Посмотри, нет ли масляных пятен/запотеваний на сочленениях выхлопной трубы. |
Вернуться к началу | |
VSDaniloff |
Заголовок сообщения: Re: Нужна срочная помощь Добавлено: 19 фев 2013, 09:02 |
|
А что это вообще может быть, сама заглохла, чек ушел, завелась нормально и я спокойно доехал до гаража там она еще работала, черт знает что это было, сегодня диагноста привезу, надеюсь в памяти ошибки остались |
Вернуться к началу |
|
VSDaniloff |
Заголовок сообщения: Re: Нужна срочная помощь Добавлено: 19 фев 2013, 09:04 |
|
Так все таки это турбина или ЕГР, куда соваться |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Нужна срочная помощь Добавлено: 19 фев 2013, 11:27 |
|
VSDaniloff писал(а): куда соваться В диагностический сканер, куда ж еще-то? |
Вернуться к началу | |
VSDaniloff |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа неисправности двигателя Добавлено: 19 фев 2013, 16:45 |
|
Блин понять не могу, сегодня проверил масло, все в порядке и завелся спокойно но чек все равно горит, диагност еще не приехал, сам ехать боюсь вдруг в разнос пойдет. А может неиспрвность ЕГР повлиять на это, в смысле на уход в разнос |
Вернуться к началу |
|
VSDaniloff |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа неисправности двигателя Добавлено: 19 фев 2013, 17:24 |
|
Я это понимаю, но у меня не совсем разнос был он сам заглох секунд через 5-10, и то набрал только 4500 оборотов, а потом я его снова завел и доехал до гаража, правда ехал максимум на 3 и скорость до 60 км/час была, а так же чек ушел.. |
Вернуться к началу |
|
VSDaniloff |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа неисправности двигателя Добавлено: 19 фев 2013, 17:27 |
|
Сегодня пока ждал диагноста, проверил масло оно в порядке и завел нормально, стоял на улице у меня нет подогрева никакого но температура было градусов 15 минус конечно же. Чек правда снова загорел |
Вернуться к началу |
|
VSDaniloff |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа неисправности двигателя Добавлено: 19 фев 2013, 17:43 |
|
Может кто подскажет где на губастом разъем для подключения компа или сканера |
Вернуться к началу |
|
Check Engine («чек энжин») — предупреждающий сигнал на приборной панели автомобилей Fiat Professional. Контрольная лампа янтарно-желтого цвета загорается при неисправности двух систем: диагностики EOBD и впрыска. Если двигатель функционирует в нормальном режиме, сигнал появляется на несколько секунд — при повороте ключа зажигания в замке и затем гаснет. Если лампа продолжает гореть или активируется во время движения — это свидетельствует о неисправностях системы впрыска.
Виды неисправностей и действия при их обнаружении
Если значок «чек энжин» продолжает постоянно гореть при движении машины — это указывает на сбой в системе управления ДВС. Поломки могут спровоцировать:
- повышение расхода горючего и уровня выбросов в атмосферу;
- потерю эксплуатационных характеристик;
- ухудшение управляемости машины.
При появлении значка (в некоторых исполнениях Fiat Professional — сообщения на дисплее) необходимо снизить скорость езды, ограничить нагрузку двигателя и как можно скорее обратиться в дилерский центр Fiat Professional.
Причину загорания лампы «чек энжин» можно проверить с помощью специальной аппаратуры. Она есть у авторизованных дилеров Fiat Professional. Продолжительная эксплуатация автомобиля с неисправностями, о которых предупреждает лампа «чека», приводит к серьезным повреждениям. Если горит сигнал Check Engine устранять ошибку самостоятельно категорически не рекомендуется, обратитесь в официальный сервисный центр Fiat Professional. Найти ближайший к вам можно здесь.
Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, то перейдите по указанной ссылке для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года
- 1. Симптоматика проблемы
- 2. Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»
Загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели автомобиля Фиат может случиться при «троении» двигателя, перебоях в его работе, при отказе заводиться. Некоторые водители отмечали, что машина не набирает скорость больше 80 км/час.
Симптоматика проблемы
При горящем «Check Engine» на Фиат педаль газа начинает откликаться плохо, возникает повышенный расход топлива. Большинство автолюбителей сообщает о том, что индикатор загорался именно в морозную погоду, а после прогрева исчезал – но ненадолго. В сообщениях пользователей на форумах, посвящённых Fiat, есть много теорий, что приводит к появлению злосчастного «Джеки Чана».
Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя. Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями.
Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»
Причины загорания индикатора могут быть следующие:
- Загрязненная дроссельная заслонка. Система вентиляции картера на многих моделей Фиат выбрасывает в дроссель масло. Особенно интенсивно это происходит при езде на низких оборотах двигателя.
Способы решения проблемы:
1.Контроль уровня масла (не допускать перелива);
2.Периодическая «прогазовка» автомобиля на трассе на больших оборотах ДВС;
3.Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).
- Засорение сетки бензонасоса. «Лечится» очисткой или заменой сеточки. На некоторых моделях Fiat придется менять бензонасос, так как сеточка идет только в сборе с ним.
- Выход из строя бензонасоса. Без замены компонента тут не обойтись.
- Некорректная работа топливных форсунок. Решается проблема путём замены форсунок или их чистки.
- Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Если продолжать ездить с горящей ошибкой, вызванной этой неисправностью, то со временем автомобиль перестанет реагировать на педаль акселератора. Однозначно — меняем датчик.
Возможны и другие причины появления ошибки «Check Engine» на Fiat:
- Загрязнение воздушного фильтра.
- Неисправность механизма привода дросселя (обычно выходит из строя шаговый двигатель заслонки, сам механизм ремонтопригоден).
- Подсос воздуха в систему (чаще всего происходит через шланг вакуумного усилителя тормозов).
- Выход из строя одного из датчиков: температуры или абсолютного давления (не стоит менять их сразу, часто помогает их чистка).
- Поломка лямбда‐зонда.
- Выход из строя катушки зажигания — ДВС при этом троит.
Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.
Интересное на автопортале
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа неисправности двигателя Добавлено: 13 янв 2013, 00:09 |
||||
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 23:15 |
Сегодня появилась такая проблема.Утром -8 ,завел ,поехал километров 20 проехал мотор встал в аварийный режим,больше 3000 оборотов не набирает.Доехал до места ,заглушил. Через 5 часов завел , пока ждал жену опять заглушил. После завести не смог. На веревке доташили до дома. Подключил комп выдало P0683 — ЭБУ предвар. обогрева (feedback) |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Alexshilin |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа неисправности двигателя Добавлено: 13 янв 2013, 10:50 |
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 23:15 |
Тогда придется смотреть метки ремня.Хотя наверное начну с датчика. |
Вернуться к началу |
|
Alexshilin |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа неисправности двигателя Добавлено: 02 фев 2013, 20:37 |
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 23:15 |
Да датчик оказался ни причем.Перескочил ремень.Заново выставил и все заработало. |
Вернуться к началу |
|
VSDaniloff |
Заголовок сообщения: Re: Нужна срочная помощь Добавлено: 18 фев 2013, 09:06 |
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 15:51 |
Помогите пожалуйста, вчера ночью ехал где то 100-120, и вдруг загорается ЧЕК и появляется непонятный звук, хотя мотор не потерял ни оборотов и дальше ехал нормально, но при заезде в город стал переключать скорость и снова появился этот звук при нажатии на педаль газа. Потом снова все нормально и так до следующего светофора. Звук такой жужжащий. |
Вернуться к началу |
|
пупс |
Заголовок сообщения: Re: Нужна срочная помощь Добавлено: 18 фев 2013, 16:43 |
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:54 |
Сильно похоже на клапан ЕГР. |
Вернуться к началу |
|
VSDaniloff |
Заголовок сообщения: Re: Нужна срочная помощь Добавлено: 18 фев 2013, 21:54 |
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 15:51 |
Да я сейчас тоже на форумах покопался точняк клапан |
Вернуться к началу |
|
VSDaniloff |
Заголовок сообщения: Re: Нужна срочная помощь Добавлено: 18 фев 2013, 21:56 |
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 15:51 |
Я сегодня поехал на машинке и она стала сама обороты набирать, и сизый дым в трубу, кое как заглушил, на первой-второй до гаража, завтра диагноста везу |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Нужна срочная помощь Добавлено: 18 фев 2013, 22:28 |
VSDaniloff писал(а): кое как заглушил Не глохла при выключении зажигания? Так она, возможно, в разнос уйти хотела. Скинь воздуховоды после турбины, посмотри, не в масле ли они. Проверь уровень масла. Посмотри, нет ли масляных пятен/запотеваний на сочленениях выхлопной трубы. |
|
Вернуться к началу | |
VSDaniloff |
Заголовок сообщения: Re: Нужна срочная помощь Добавлено: 19 фев 2013, 09:02 |
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 15:51 |
А что это вообще может быть, сама заглохла, чек ушел, завелась нормально и я спокойно доехал до гаража там она еще работала, черт знает что это было, сегодня диагноста привезу, надеюсь в памяти ошибки остались |
Вернуться к началу |
|
VSDaniloff |
Заголовок сообщения: Re: Нужна срочная помощь Добавлено: 19 фев 2013, 09:04 |
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 15:51 |
Так все таки это турбина или ЕГР, куда соваться |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Нужна срочная помощь Добавлено: 19 фев 2013, 11:27 |
VSDaniloff писал(а): куда соваться В диагностический сканер, куда ж еще-то? |
|
Вернуться к началу | |
VSDaniloff |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа неисправности двигателя Добавлено: 19 фев 2013, 16:45 |
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 15:51 |
Блин понять не могу, сегодня проверил масло, все в порядке и завелся спокойно но чек все равно горит, диагност еще не приехал, сам ехать боюсь вдруг в разнос пойдет. А может неиспрвность ЕГР повлиять на это, в смысле на уход в разнос |
Вернуться к началу |
|
VSDaniloff |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа неисправности двигателя Добавлено: 19 фев 2013, 17:24 |
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 15:51 |
Я это понимаю, но у меня не совсем разнос был он сам заглох секунд через 5-10, и то набрал только 4500 оборотов, а потом я его снова завел и доехал до гаража, правда ехал максимум на 3 и скорость до 60 км/час была, а так же чек ушел.. |
Вернуться к началу |
|
VSDaniloff |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа неисправности двигателя Добавлено: 19 фев 2013, 17:27 |
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 15:51 |
Сегодня пока ждал диагноста, проверил масло оно в порядке и завел нормально, стоял на улице у меня нет подогрева никакого но температура было градусов 15 минус конечно же. Чек правда снова загорел |
Вернуться к началу |
|
VSDaniloff |
Заголовок сообщения: Re: Горит лампа неисправности двигателя Добавлено: 19 фев 2013, 17:43 |
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 15:51 |
Может кто подскажет где на губастом разъем для подключения компа или сканера |
Вернуться к началу |
|
В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как самостоятельно выполнить диагностику двигателя Fiat.
Индикатор двигателя Fiat Check Engine (CEL) может загореться и остаться включенным по нескольким причинам.
В новых моделях Fiat, таких как поздняя модель Fiat 500, на панели инструментов появится сообщение HAVE YOUR ENGINE CHECKED .
Проблемой может быть что-то простое, например, колпачок свободного газа (код ошибки P0456) или указание на другую проблему, начиная от проблемы с турбонаддувом, неисправности двигателя или пропуска зажигания и даже проблемы с коробкой передач.
Сам свет не дает много информации, кроме как предупреждает вас, чтобы диагностировать автомобиль как можно скорее.
Не читая коды, невозможно понять, почему горит индикатор двигателя проверки Fiat.
Содержание
- 1
симптомы - 2
Общие проблемы - 3
Как диагностировать Fiat Check Engine Light- 3.1
Что тебе понадобится - 3.2
инструкции
- 3.1
- 4
Читайте коды, что дальше?- 4.1
Слабый газовый колпачок
- 4.1
- 5
Проверьте лампочку двигателя - 6
Часто задаваемые вопросы-
- 6.0.1 Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?
- 6.0.2 Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?
- 6.0.3 Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?
- 6.0.4 Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?
- 6.0.5 Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?
- 6.0.6 Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?
- 6.0.7 Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?
- 6.0.8 Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?
-
симптомы
Симптомы проверки двигателя Fiat меняются.
Вот список симптомов, которые вы можете заметить, когда загорится индикатор двигателя Fiat.
- плохая реакция на газ,
- дергание двигателя при переключении передач,
- перегрев двигателя
- предупреждение “высокая температура охлаждающей жидкости, выключите двигатель”,
- двигатель глохнет на холостом ходу или автомобиль трудно запустить.
Иногда вы можете вообще не заметить проблем с производительностью.
Если вы не заметите каких-либо проблем с производительностью, вы можете продолжить ездить на своем Fiat, но диагностировать его как можно скорее.
Общие проблемы
Некоторые из наиболее распространенных проблем с Fiat, таких как 500, перечислены ниже.
- Плохое топливо: некачественный бензин может вызвать CEL на автомобилях Fiat
- Проблема с турбонаддувом: под давлением наддува
- Термостат : двигатель перегревается или слишком долго нагревается до рабочей температуры
- Датчик кислорода: увеличивает выбросы, снижает расход топлива.
- Датчик массового расхода воздуха: часто приводит к множественным кодам и плохому отклику газа
- Свечи зажигания . Если один из них выйдет из строя, это вызовет пропуски зажигания и тряску двигателя
- EVAP: EVAP эмиссионный накопитель может не запускать CEL и коды, такие как P0499.
- PCM . Сбой при замене свечей зажигания и жгута проводов не приводит к исправлению CEL. PCM замена может потребоваться.
Обратите внимание, что существует множество возможных проблем и сотни диагностических кодов неисправностей (DTC), которые могут вызвать CEL на вашем Fiat.
Без диагностики автомобиля трудно понять, в чем проблема в вашем конкретном случае.
Инструкции о том, как прочитать Fiat, проверьте коды двигателя самостоятельно.
Что тебе понадобится
- OBD-II Сканер
инструкции
Следующие инструкции относятся к автомобилям Fiat, выпущенным с 1996 года по настоящее время.
- Включить зажигание. Все ваши огни приборной панели должны быть включены. Нет необходимости запускать двигатель.
- Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.
Вот как выглядит ваш порт Fiat OBD II.
Есть только один такой порт. Иногда он имеет небольшую крышку, поэтому вы можете не заметить это легко. Он также может быть спрятан под приборной панелью, что потребует от вас внимательного просмотра под приборной панелью. - Разрешить сканеру общаться с вашим Fiat и определить правильный протокол.
- Нажмите «Считать коды» на сканере OBDII или в приложении для телефона, чтобы получить коды.
Эти инструкции позволят вам прочитать коды проверки двигателя на моделях Fiat, таких как Fiat 500, 500x, Abarth, Panda, Fremont, Viaggio, Ottimo, Ducato, Dublo, Tipo, Toro, Mobi, Argo, Punto, Panda, Croma, Seidici, Браво и т. Д.
Читайте коды, что дальше?
Настоятельно рекомендуется записать код и исследовать проблему.
Многие владельцы получают код и начинают заменять детали на основе одного кода.
Позже они узнают, что замененная деталь не устранила проблему.
Не начинайте замену частей, не изучив сначала код. Существует более одной проблемы, которая может вызвать один код.
Слабый газовый колпачок
Если вы сканируете свой Fiat, и код, который вы получаете, предназначен для свободной газовой крышки, убедитесь, что вы затягиваете газовую крышку, пока не услышите два щелчка.
Вы также можете использовать сканер OBD-II и очистить код после того, как закрутите газовую крышку. Если CEL возвращается, чтобы заменить газовую крышку.
Если CEL снова включается с кодом для небольшой утечки системы EVAP, обратитесь к механику или вашему дилеру Fiat придется провести тест на дым, чтобы найти утечку.
У вас может быть течь в модуле целостности испарительной системы детектора.
Возможно также возникновение утечки на заливной горловине. Без проведения теста на утечку невозможно определить, где произошла утечка.
Проверьте лампочку двигателя
Если индикатор проверки двигателя Fiat мигает, это означает, что бортовая диагностическая система (OBD) обнаружила пропуски зажигания в двигателе. Другими словами, один или несколько цилиндров не работают должным образом.
Не рекомендуется ездить на Fiat, если мигает индикатор проверки двигателя. Вождение Fiat с мигающим CEL может привести к еще большему повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.
Пока индикатор двигателя проверки Fiat НЕ мигает, он обычно безопасен для вождения.
Если вы решите управлять своим Fiat, когда CEL остается включенным, вам следует внимательно следить за сигнальными лампами на приборной панели и температурой двигателя.
Не двигайтесь, если двигатель трясется или колеблется при нажатии на газ.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?
Да, при отключении аккумулятора обычно очищают коды ЭБУ. Выключив таким образом лампу проверки двигателя, вы не решите проблему. Если вы считаете, что лампочка проверки двигателя должна быть выключена, проедьте на машине несколько дней, и CEL перезагрузится. Бортовая диагностическая система в вашем автомобиле постоянно контролирует ваш автомобиль и выключит CEL, если проблема будет решена. Если проблема не была решена, даже если вы отсоедините аккумулятор, CEL вернется снова, что может произойти, как только вы перезапустите автомобиль или до нескольких дней.
Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?
Если проверить, горит ли двигатель, он не пройдет проверку на выбросы/смог. Если свет недавно был сброшен с помощью сканера OBD2 или путем отсоединения аккумулятора, вам необходимо несколько дней водить машину, чтобы системы были готовы к тестированию.
Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?
Это может быть связано с тем, что вы используете сканер OBD2, который не поддерживает протокол, используемый в вашей машине. Попробуйте другой сканер. Кроме того, может возникнуть проблема связи с ЭБУ из-за поврежденного провода или неисправности ЭБУ.
Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?
Нет. Подсветка двигателя не является причиной, по которой автомобиль не заводится. Если автомобиль не заводится, прочитайте коды, и, возможно, CEL даст вам код, который поможет вам диагностировать автомобиль. Очистка кодов не заставит ваш автомобиль заводиться.
Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?
Это может быть просто плохое время. Замена масла не приведет к срабатыванию CEL. Если возможно, датчик не был случайно отключен, отсоединен или поврежден во время замены масла. Отвезите свой автомобиль в автосервис, который заменил масло, и попросите его диагностировать проблему.
Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?
Нет, CEL не должен включаться после текущего обслуживания. Если вы модифицировали свой двигатель, трансмиссию, выхлоп, впуск, топливную систему или другие системы, это может повлиять на двигатель и систему контроля за выбросами, в результате чего загорается двигатель проверки или сервисный двигатель. CEL не должен включаться, если вы меняли шины или размер шин.
Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?
Проехать на машине пару дней и дать ЭБУ сброситься. Если CEL остается включенным, прочитайте коды.
Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?
Индикатор проверки двигателя пытается сообщить вам о проблеме с вашим двигателем. Это может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, заклинивший термостат, коробка передач не переключается. Выясните, почему ваш автомобиль перегревается первым и решите эту проблему. НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ДРАЙВАТЬ, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ перегревается.
-
Автор темы
x708et45rus
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 08.01.2013
- Детей: 1
- Откуда: Шадринск Курганской обл.
- Авто: fiat ducato 2008,iveco
- Возраст: 43
Загорелся чек,пропала тяга 2.3 MultiJet (ивеко)
ducato 3 2008г.в. из европы двигатель 2,3 ивеко. подскажите что может быть.. ехал по трассе,загорелся чек,перестала разгонятся выше 80 ,пустая не выше 100, после этого заменил филтры,чек то горит то нет, тяги так и нет,заметно снизился расход топлива, работает стабильно на всех режимах,не дымит, в общем просто не тянет. диагностики в нашем городе нет….
-
ValeraJegan
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1086
- Зарегистрирован: 20.06.2012
- Профессия: Bodyguard
- Откуда: Череповец
- Авто: Тойота Версо
- Возраст: 58
Re: Загорелся чек,пропала тяга
Сообщение
ValeraJegan » 17 янв 2013, 14:22
x708et45rus, единственное что можно попробовать на вой взгляд и опыт, скинуть клемму, обнулить, иногда помогает при небольшом сбое!
Если не поможет, полюбак нужно искать причину
-
Автор темы
x708et45rus
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 08.01.2013
- Детей: 1
- Откуда: Шадринск Курганской обл.
- Авто: fiat ducato 2008,iveco
- Возраст: 43
Re: Загорелся чек,пропала тяга
Сообщение
x708et45rus » 17 янв 2013, 15:39
причину ищу…. работает идеально,заводится тоже(как и было до -28 легко) отключал батарейку на 5 мин часы не сбросились даже. так же идут тока на 5 мин позже….. за сколько комп обнуляется???? как определить работу турбины, топливного насоса? ( думаю на турбину или давление в топливной системе, как его проверить?)
-
lom.47
- Врос
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 27.04.2012
- Профессия: Пенсионер
- Откуда: 47 Регион
- Авто: Citroёn Jumper 120 л/с реф.2012 г. (был)
- Возраст: 64
Re: Загорелся чек,пропала тяга
Сообщение
lom.47 » 17 янв 2013, 17:20
x708et45rus:работает идеально,заводится тоже(как и было до -28 легко)
Было так, когда ЕГР крякнул.
«В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился… «
-
pangeorgiy
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2087
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Профессия: краснодеревщик и не только
- Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
- Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
- Возраст: 54
Re: Загорелся чек,пропала тяга
Сообщение
pangeorgiy » 17 янв 2013, 18:09
x708et45rus, посмотри все воздушные трубопроводы до и после турбины
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
-
lebedevsanya
- Привык
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 10.12.2012
- Детей: 1
- Профессия: Шофёр
- Откуда: Город над вольной Невой
- Авто: Fiat Ducato3 шасси + нижегородская промка 2012г. sofim 120кобыл
- Возраст: 42
Re: Загорелся чек,пропала тяга
Сообщение
lebedevsanya » 17 янв 2013, 20:41
+1 к ЛОМу47. Клапан ЕГР
-
Frosco
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2811
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: много
- Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
- Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
- Возраст: 49
Re: Загорелся чек,пропала тяга
Сообщение
Frosco » 18 янв 2013, 06:24
+2 к ЛОМу47. Клапан ЕГР. У меня сам клапан был рабочий, поменял только крышку.
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
-
shalun496
- Модератор
- Всего сообщений: 4000
- Зарегистрирован: 29.11.2010
- Детей: 3
- Профессия: Творец
- Откуда: САО
- Авто: L4/Н3 , mini countryman all4
- Возраст: 42
Re: Загорелся чек,пропала тяга
Сообщение
shalun496 » 18 янв 2013, 08:34
Снимать клему надо как мин. на пол часа.Но это не поможет.Поменяй ЕГоРку-как вариант.В любом случае,рано или поздно нужно будет менять.Как расходник!
Мне меняли примерно на 50тыщ. пробега.
Установка окон и балконов любой сложности- под ключ.
-
atosik
- Привыкаю
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 08.11.2012
- Детей: 1
- Откуда: кострома
- Авто: peugeot boxer, 2008, 2,2-100, 333.
- Возраст: 51
Re: Загорелся чек,пропала тяга
Сообщение
atosik » 18 янв 2013, 09:20
Может и не надо сразу егора менять,может обойдется чисткой как у меня,закис гаденыш,спрыснули очистителем для карбюратора и разработали,сейчас работает.Ато уж слишком дорог зараза.
-
Автор темы
x708et45rus
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 08.01.2013
- Детей: 1
- Откуда: Шадринск Курганской обл.
- Авто: fiat ducato 2008,iveco
- Возраст: 43
Re: Загорелся чек,пропала тяга
Сообщение
x708et45rus » 18 янв 2013, 16:00
подскажите это егр????
если это оно то что здесь может сломаться????
-
pangeorgiy
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2087
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Профессия: краснодеревщик и не только
- Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
- Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
- Возраст: 54
Re: Загорелся чек,пропала тяга
Сообщение
pangeorgiy » 18 янв 2013, 16:12
это электромагнитный клапан егр.от этого клапана идет шланг на ваккумный клапан
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
-
Автор темы
x708et45rus
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 08.01.2013
- Детей: 1
- Откуда: Шадринск Курганской обл.
- Авто: fiat ducato 2008,iveco
- Возраст: 43
Re: Загорелся чек,пропала тяга
Сообщение
x708et45rus » 18 янв 2013, 16:25
просмотрел много тем про егр 1. так и не понял где он на моей двиге??? 2 как он влияет (конкретно в моём случае)??
это первое авто у меня с дизелем……. есть ли разница этой системы с бенз. двигами???? лично никакой не вижу..
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
как понял верхнее фото электроклапан, нижний вакум
электоклапан у меня практически постоянно гудит ( жужание похожее больше на гур но это точно он)
вакумный открывается (получается он в рабочем состоянии)
так и не могу понять как это влияет на тягу
-
pangeorgiy
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2087
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Профессия: краснодеревщик и не только
- Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
- Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
- Возраст: 54
Re: Загорелся чек,пропала тяга
Сообщение
pangeorgiy » 18 янв 2013, 16:28
да он так работает. жужжит и прекращается?он не влияет на тягу
Последний раз редактировалось pangeorgiy 18 янв 2013, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
-
DisAir
- Врос
- Всего сообщений: 380
- Зарегистрирован: 15.08.2012
- Детей: 1
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Авто: VOLVO XC90 2011г,Peugeot Boxer 3 L1H1 2012г.
- Возраст: 40
Re: Загорелся чек,пропала тяга
Сообщение
DisAir » 18 янв 2013, 16:33
как вы вообще там разбираетесь???? Строение человека проще,чем то,что под капотом. Я сегодня открыл капот,увидел какие-то шланги,потрогал их,а они холодные,но машина была нагрета,а когда турботаймер отработал и она заглохла,то там начало что-то щелкать и жужжать,как я понял,это и есть ЕГР. В итоге: ну его нафиг.А открыл,чтобы поддувало от снега закрыть.
Жизнь — довольно глупое занятие, но умнее пока еще ничего не придумано.
-
pangeorgiy
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2087
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Профессия: краснодеревщик и не только
- Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
- Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
- Возраст: 54
Re: Загорелся чек,пропала тяга
Сообщение
pangeorgiy » 18 янв 2013, 16:40
DisAir, у тебя 2.2двс?если да то егр другой
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 07 июл 2014, 19:22 |
||||
Зарегистрирован: 28 май 2014, 09:44
Авто: Fiat Ducato maxi (Елабуга) Имя: Артём Откуда: Тверская область |
Всем доболго дня. Проблема такая . на холостых работает нормально ,загорелся чек ни с того ни сегоо на скорости не развивает >болше3000 оборотов, дыма нету,заглушишь или бывает сама глохнет , заведешь какое-то время едет нормально потом опять как буд то якорь прицепили,Всем спасибо.плохо что груженый и в дороге эксперементировать не когда, код ошибки узнать не могу _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 07 июл 2014, 20:14 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
Всё равно ошибку читать надо. Хорошо, что машина на ходу. Можно добраться до сервиса, где прочтут ошибку. _________________ |
Вернуться к началу |
|
тёмыч |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 01:17 |
Зарегистрирован: 28 май 2014, 09:44
Авто: Fiat Ducato maxi (Елабуга) Имя: Артём Откуда: Тверская область |
Погода сухая, случилось в Ярославле, потом по трассе разошлась машина ,глохнуть перестала все стабилизировалось , а чек наверное надо диагностикой гасить.я бы купил шнур,для диагностики,только не знаю какой взять , потом еще прогу надо для планшета,вот тоже проблема, кеоторую тут писали не качается.а так спасибо. _________________ |
Вернуться к началу |
|
fiaktist |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 07:16 |
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:45 Авто: Елдук Maxi 2010 Имя: Владимир Откуда: Тульская обл, Россия |
Если у тебя планшет(скорее всего андроид), прога подойдет AlfaOBD — есть в плеймаркете. Шнурок можно подсоеденить через OTG. Я пользую ВТ адаптер,втыкается в диагностический разъем и проводов не надо. Заказывал у китайцев,цена копеечная,но подождать с месяц придется. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 10:01 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
тёмыч писал(а): а чек наверное надо диагностикой гасить Чек не гасить надо, а читать и разбираться, в чём дело. Иначе вылезет в следующий раз, и не так удачно. «Чек» — это сообщение о неисправности. Неисправности стиранием сообщений не лечатся. По подключению — выше все тебе написали, АльфаОБД для Андроида + ELM с блютузом. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Владимир |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 10:23 |
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 06:03 Авто: 250. 2011.2.3 Имя: Вова я Откуда: Из ТуД»а |
: |
Вернуться к началу |
|
тёмыч |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 17:58 |
Зарегистрирован: 28 май 2014, 09:44
Авто: Fiat Ducato maxi (Елабуга) Имя: Артём Откуда: Тверская область |
Вобщем не знаю победил,или нет .Под капотом сверхупод крышкой с двумя гайками стоит какой-то клапан (возможно егр)с двумя тонкими шлангами и фишкой с проводами ,один шланг идёт к шлангу вакуумника,а второй наверное к турбине,так вот который подходит к вакумнику лопнул на входе в этот клапан,как он кстати называется,получается он подающий с вакумника и он сосал воздух с улицы, я его подрезал ,одел и чек сразу погас ,могло это быть причиной?фотки не могу выставить если есть у кого возможность скиньте фото этого клапана,я пожожий на жигулях кстати видел, _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 19:38 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
тёмыч писал(а): ,могло это быть причиной? Могло, это электроклапан управления пневмоклапаном ЕГР. Нет вакуума в клапане — нет управления заслонкой ЕГР, система зажжет чек. ЕГР — это дополнительный геморрой к любому поиску неисправностей, так что мой совет — качай Альфу, покупай адаптЁр, подключайся, щщоб в дороге всё було. _________________ |
Вернуться к началу |
|
тёмыч |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 22:29 |
Зарегистрирован: 28 май 2014, 09:44
Авто: Fiat Ducato maxi (Елабуга) Имя: Артём Откуда: Тверская область |
fiaktist писал(а): подойдет AlfaOBD Там все подходит под нашу машинку? Иль как обычно доработать напильником надо:-) ? Andrew153 писал(а): Могло, это электроклапан управления пневмоклапаном ЕГР Вооот на нижнем штуцере которым шланг был надорван,а дорогая эта хрень вообще:-) ? Andrew153 писал(а): качай Альфу, Где качать то я где только не искал ,халявная только демо беспонтовая версия:-) _________________ |
Вернуться к началу |
|
ГИБ2Д |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 22:47 |
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 01:07 Авто: Ducаtо 244 средний Елабуга Имя: Вован Откуда: Великие Луки |
тёмыч |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 22:48 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
ГИБ2Д тёмыч писал(а): а дорогая эта хрень вообще:-) ? Дорогая, около 4 килоруб за неоригинал. …правдО: _________________ |
Вернуться к началу |
|
ГИБ2Д |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 22:51 |
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 01:07 Авто: Ducаtо 244 средний Елабуга Имя: Вован Откуда: Великие Луки |
А ХЗ…На «семёрке» крякается, работает норм…Пускай попробует, может и прокатит… |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 22:55 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
ГИБ2Д писал(а): На «семёрке» На семерке, восьмерке и девятке и у меня есть. Только на Андроид нужна прога с расширением .apk. ПравдО(ц), я с этими андроид-приложениями сам не заморачивался, изначально выбрав для диагностических задач девайс на винде: по простым причинам, описанным выше. _________________ |
Вернуться к началу |
|
ГИБ2Д |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 23:13 |
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 01:07 Авто: Ducаtо 244 средний Елабуга Имя: Вован Откуда: Великие Луки |
Ну ты про девятку завернул! Она хоть в проекте то есть? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 23:14 |
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46 Авто: Ducato Елабуга maxi Имя: Андрей Откуда: В. Новгород |
Это шЮтка была. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine…»), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.
Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.
Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.
1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.
По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.
Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!
2. Проверьте крышку горловины топливного бака
Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.
Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.
Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации «чека» двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!
3. Катализатор выхлопных газов автомобиля
Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.
Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.
Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- «чек». Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!
4. Заменить датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.
Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.
Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 — до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!
5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.
Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров. В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.
Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!
Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.
Check Engine («чек энжин») — предупреждающий сигнал на приборной панели автомобилей Fiat Professional. Контрольная лампа янтарно-желтого цвета загорается при неисправности двух систем: диагностики EOBD и впрыска. Если двигатель функционирует в нормальном режиме, сигнал появляется на несколько секунд — при повороте ключа зажигания в замке и затем гаснет. Если лампа продолжает гореть или активируется во время движения — это свидетельствует о неисправностях системы впрыска.
Виды неисправностей и действия при их обнаружении
Если значок «чек энжин» продолжает постоянно гореть при движении машины — это указывает на сбой в системе управления ДВС. Поломки могут спровоцировать:
- повышение расхода горючего и уровня выбросов в атмосферу;
- потерю эксплуатационных характеристик;
- ухудшение управляемости машины.
При появлении значка (в некоторых исполнениях Fiat Professional — сообщения на дисплее) необходимо снизить скорость езды, ограничить нагрузку двигателя и как можно скорее обратиться в дилерский центр Fiat Professional.
Причину загорания лампы «чек энжин» можно проверить с помощью специальной аппаратуры. Она есть у авторизованных дилеров Fiat Professional. Продолжительная эксплуатация автомобиля с неисправностями, о которых предупреждает лампа «чека», приводит к серьезным повреждениям. Если горит сигнал Check Engine устранять ошибку самостоятельно категорически не рекомендуется, обратитесь в официальный сервисный центр Fiat Professional. Найти ближайший к вам можно здесь.
Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, то перейдите по указанной ссылке для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 07 июл 2014, 19:22 |
||||
Имя: Артём Откуда: Тверская область
|
Всем доболго дня. Проблема такая . на холостых работает нормально ,загорелся чек ни с того ни сегоо на скорости не развивает >болше3000 оборотов, дыма нету,заглушишь или бывает сама глохнет , заведешь какое-то время едет нормально потом опять как буд то якорь прицепили,Всем спасибо.плохо что груженый и в дороге эксперементировать не когда, код ошибки узнать не могу _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 07 июл 2014, 20:14 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Всё равно ошибку читать надо. Хорошо, что машина на ходу. Можно добраться до сервиса, где прочтут ошибку. _________________ |
Вернуться к началу |
|
тёмыч |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 01:17 |
Имя: Артём Откуда: Тверская область
|
Погода сухая, случилось в Ярославле, потом по трассе разошлась машина ,глохнуть перестала все стабилизировалось , а чек наверное надо диагностикой гасить.я бы купил шнур,для диагностики,только не знаю какой взять , потом еще прогу надо для планшета,вот тоже проблема, кеоторую тут писали не качается.а так спасибо. _________________ |
Вернуться к началу |
|
fiaktist |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 07:16 |
Имя: Владимир Откуда: Тульская обл, Россия
|
Если у тебя планшет(скорее всего андроид), прога подойдет AlfaOBD — есть в плеймаркете. Шнурок можно подсоеденить через OTG. Я пользую ВТ адаптер,втыкается в диагностический разъем и проводов не надо. Заказывал у китайцев,цена копеечная,но подождать с месяц придется. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 10:01 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
тёмыч писал(а): а чек наверное надо диагностикой гасить Чек не гасить надо, а читать и разбираться, в чём дело. Иначе вылезет в следующий раз, и не так удачно. «Чек» — это сообщение о неисправности. Неисправности стиранием сообщений не лечатся. По подключению — выше все тебе написали, АльфаОБД для Андроида + ELM с блютузом. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Владимир |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 10:23 |
Имя: Вова я Откуда: Из ТуД»а
|
|
Вернуться к началу |
|
тёмыч |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 17:58 |
Имя: Артём Откуда: Тверская область
|
Вобщем не знаю победил,или нет .Под капотом сверхупод крышкой с двумя гайками стоит какой-то клапан (возможно егр)с двумя тонкими шлангами и фишкой с проводами ,один шланг идёт к шлангу вакуумника,а второй наверное к турбине,так вот который подходит к вакумнику лопнул на входе в этот клапан,как он кстати называется,получается он подающий с вакумника и он сосал воздух с улицы, я его подрезал ,одел и чек сразу погас ,могло это быть причиной?фотки не могу выставить если есть у кого возможность скиньте фото этого клапана,я пожожий на жигулях кстати видел, _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 19:38 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
тёмыч писал(а): ,могло это быть причиной? Могло, это электроклапан управления пневмоклапаном ЕГР. Нет вакуума в клапане — нет управления заслонкой ЕГР, система зажжет чек. ЕГР — это дополнительный геморрой к любому поиску неисправностей, так что мой совет — качай Альфу, покупай адаптЁр, подключайся, щщоб в дороге всё було. _________________ |
Вернуться к началу |
|
тёмыч |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 22:29 |
Имя: Артём Откуда: Тверская область
|
fiaktist писал(а): подойдет AlfaOBD Там все подходит под нашу машинку? Иль как обычно доработать напильником надо:-) ? Andrew153 писал(а): Могло, это электроклапан управления пневмоклапаном ЕГР Вооот на нижнем штуцере которым шланг был надорван,а дорогая эта хрень вообще:-) ? Andrew153 писал(а): качай Альфу, Где качать то я где только не искал ,халявная только демо беспонтовая версия:-) _________________ |
Вернуться к началу |
|
ГИБ2Д |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 22:47 |
Имя: Вован Откуда: Великие Луки
|
тёмыч |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 22:48 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
ГИБ2Д тёмыч писал(а): а дорогая эта хрень вообще:-) ? Дорогая, около 4 килоруб за неоригинал.
_________________ |
Вернуться к началу |
|
ГИБ2Д |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 22:51 |
Имя: Вован Откуда: Великие Луки
|
А ХЗ…На «семёрке» крякается, работает норм…Пускай попробует, может и прокатит… |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 22:55 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
ГИБ2Д писал(а): На «семёрке» На семерке, восьмерке и девятке и у меня есть. Только на Андроид нужна прога с расширением .apk. ПравдО(ц), я с этими андроид-приложениями сам не заморачивался, изначально выбрав для диагностических задач девайс на винде: по простым причинам, описанным выше. _________________ |
Вернуться к началу |
|
ГИБ2Д |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 23:13 |
Имя: Вован Откуда: Великие Луки
|
Ну ты про девятку завернул! Она хоть в проекте то есть? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности, горит чек Добавлено: 08 июл 2014, 23:14 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Это шЮтка была. _________________ |
Вернуться к началу |
|
- 1. Симптоматика проблемы
- 2. Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»
Загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели автомобиля Фиат может случиться при «троении» двигателя, перебоях в его работе, при отказе заводиться. Некоторые водители отмечали, что машина не набирает скорость больше 80 км/час.
Симптоматика проблемы
При горящем «Check Engine» на Фиат педаль газа начинает откликаться плохо, возникает повышенный расход топлива. Большинство автолюбителей сообщает о том, что индикатор загорался именно в морозную погоду, а после прогрева исчезал – но ненадолго. В сообщениях пользователей на форумах, посвящённых Fiat, есть много теорий, что приводит к появлению злосчастного «Джеки Чана».
Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя. Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями.
Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»
Причины загорания индикатора могут быть следующие:
- Загрязненная дроссельная заслонка. Система вентиляции картера на многих моделей Фиат выбрасывает в дроссель масло. Особенно интенсивно это происходит при езде на низких оборотах двигателя.
Способы решения проблемы:
1.Контроль уровня масла (не допускать перелива);
2.Периодическая «прогазовка» автомобиля на трассе на больших оборотах ДВС;
3.Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).
- Засорение сетки бензонасоса. «Лечится» очисткой или заменой сеточки. На некоторых моделях Fiat придется менять бензонасос, так как сеточка идет только в сборе с ним.
- Выход из строя бензонасоса. Без замены компонента тут не обойтись.
- Некорректная работа топливных форсунок. Решается проблема путём замены форсунок или их чистки.
- Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Если продолжать ездить с горящей ошибкой, вызванной этой неисправностью, то со временем автомобиль перестанет реагировать на педаль акселератора. Однозначно — меняем датчик.
Возможны и другие причины появления ошибки «Check Engine» на Fiat:
- Загрязнение воздушного фильтра.
- Неисправность механизма привода дросселя (обычно выходит из строя шаговый двигатель заслонки, сам механизм ремонтопригоден).
- Подсос воздуха в систему (чаще всего происходит через шланг вакуумного усилителя тормозов).
- Выход из строя одного из датчиков: температуры или абсолютного давления (не стоит менять их сразу, часто помогает их чистка).
- Поломка лямбда‐зонда.
- Выход из строя катушки зажигания — ДВС при этом троит.
Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.
Интересное на автопортале