Фиат дукато код ошибки р0091

Всем привет!
Тема не про мое авто, но думаю, что будет интересна владельцам Фиат Дукато. С недавних пор иногда помогаю родственнику обслуживать Фиат Дукато 2010г.в. 2.3л. мотор Ивеко. Недавно приключилась «беда»-загорелся «чек», машина либо переставала ехать, либо глохла под нагрузкой, ошибки Р0091, Р0092. На диагностике сказали, что виной всему регулят давления на ТНВД, заменили, но результата не принесло, 7600р в опу. Стали разбираться, оказалось что лопнул фильтрующий элемент топливного фильтра, заменили, результат — 0. Нормальных сервисов по дизелям у нас нет, а ближайший за 160км. Приходится выкручиваться самому. Стал гуглить, и вот тема:

Все на иностранном, но суть ясна.
Решили снимать ТНВД, по видео, я был уверен, что заглушка злосчастной сеточки под шестигранник, но все не так…

Заглушка

Заглушка имеет конусную форму с насечками и запрессована в корпус ТНВД, забили в неё торекс и провернув воротком, она достаточно легко вышла.

Получились насечки
Отверстие

Закрутив в сеточку саморез, вытащил плоскогубцами.

Сеточка
Номер новой сеточки

Можно просто промыть и продуть.

Снят насос

Артикул заглушки:

Поставили новую сеточку подстучав её в глубь и забили заглушку, немного смазал её двухкомпанентным акриловым лаком, для верности.
Всё ошибки ушли, машина поехала как молодая.
Теоретически, можно попробовать её промыть не снимая ТНВД, как я понял после снятия сетки. Подача идёт через медный штуцер-сеточка-регулятор давления. Можно снять регулятор и шланг подачи, и при помощи трубочки пробрызгать очистителем карбюратора в подачу и с канала в отверстии снятого регулятора(вроде на право уходи, если память не изменяет).
Надеюсь тема будет полезна.
Всё добра!

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 08:40 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 13 июл 2014, 18:38
Сообщений: 3
Откуда: Екатеринбург
Авто: Elduc 2011 l2h2 с ABS
Имя: Данил
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Ну в общем все решил самым дорогим путем: поменял ремень ГРМ (92 000 на нем проехал), пока ремень был снял сняли ТНВД — в центре по ремонту топл аппар его приговорили, мол не создает давления, пока все снято сдал на проверку и форсы. Вроде как 2 недоливали и сливали в обратку, заменили клапан-регуляторы.
Итого
ремонт форсунок 4х5000=20000
ремонт ТНВД 21 000
2 диагноста 2х1000=2000
проверка/ремонт косы = делал отец
регулятор ТНВД (1 диагн задефектовал) 5300
работы по замене ГРМ, ТНВД 8000
Итого 55 000 + комплект ГРМ + антидепрессант Hennessy

С такими вложениями может Газексус? Он будет всегда новее новой. (никогда просто не было Газелей)

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Platon806

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 16:27 



Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:29
Сообщений: 504
Откуда: Москва, Троицк
Авто: Fiat Ducato 2009г (Елабуга) Q15|2,3JTD|MLGU
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
66 раз в 46 сообщениях

Ребята поделить своими путями решения данных ошибок.
Что случилось у меня. Плавающие обороты уже как год (не постоянные,переодические). С неделю назад начала глохнуть машина при трогании. А именно за вечер три раза при старте со светофора. Далее повторялось каждый день по одному или несколько раз, но уже вылазил чек. Ошибки прочитал. Как и у всех 91,92,94.

Изображение

Сделал тест форсунок на слив в обрат. Показания следующие. За 2 минуты набралось 1форса-19, 2-16,3-20,4-18,5. По равномерности (разбег в 4 мл.)можно сделать вывод, что форсы живые.

Изображение

Изображение

Косу ещё не перебирал, но на днях залезу. Кто менял регулятор давления? Помогла ли замена?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

ЖЕНЕКК

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 19:28 

Не в сети
Астраханец.



Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:19
Сообщений: 2561
Откуда: Астрахань
Авто: Комби Елабуга+Газель405
Телефон: Телефонный справочник
Имя: ЕВГЕНИЙ
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 203
Спасибо получено:
182 раз в 174 сообщениях

Platon806
Как Андрей тебе посоветовал то это ТНВД потихоньку накрывается.
ТНВД кстати с регулятором идет в сборе.
Поменять и сам сможешь,тяжелого там ничего нет.У меня со всеми датчиками в коробке лежит,не дай бог выйдет где-то на трассе.
Как сам знаешь мне замена его в Абхазии не помогла!


_________________
Слепому-не покажешь,глухому-не расскажешь.
Долбоебу не докажешь.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

шефцуп

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 09:05 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 21 июн 2012, 10:45
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Авто: рабочие авто: ФИАТ ДУКАТО 2.3 09г.20 шт.;10г.9шт.
Имя: Даниил Анатольевич
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добрый день. Все ошибки приводят к замене ТНВД(или переборке). Вскрывали ТНВД там ржавчина и клинят секции. Перебрали из 2-х один собрали все пошло, машина перестала дымить, ошибки пропали, разброс по форсункам стал минимальным. Не тратьте деньги сразу проверяйте ТНВД.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 10:27 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

шефцуп писал(а):

Не тратьте деньги сразу

Верно, сразу тратить не надо.
Если-б виноват был ТНВД, т.е. износ плужеров, то ошибка у Платона была бы постоянной. А тут плавает, и, что интересно, на светофоре глохнет. Только не понятно, когда встал, или при трогании?
Если при увеличении нагрузки, то и клапан обратный может быть виновником.
Платон, почитай сообщения Артём 327327. Он где-то писАл, как проявляет себя этот клапан при изменении нагрузки.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Platon806

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 23:49 



Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:29
Сообщений: 504
Откуда: Москва, Троицк
Авто: Fiat Ducato 2009г (Елабуга) Q15|2,3JTD|MLGU
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
66 раз в 46 сообщениях

шефцуп
Снять тнвд и проверить это конечно хорошо бы. Но в том то и дело без снятия тестировать его никто не будет(по крайнем мере куда я звонил). А это за собой тянет кроме как собрать и поставить за денежку, заменить комплект ремня с роликами.
На будущей недели форумер Jonik любезно согласился дать погонять исправный регулятор давления. Буду пробывать. Да и до косы должны руки долезть. Перетрясти не мешало бы её.
При тестировании машины через шнурок с помощью мультиэкускан , данные показали что идёт провал по проценту открытия РД на ХХ и в работе. Есть мнение что косвенно 50/50 в этом и есть не дуг машины.

сообщение добавлено через: 3 минуты 4 секунды

volodenka53
Когда трогаюсь. Хоть пустой. Хоть с грузом. Последний раз просто вылез чек.
Чё та не могу найти такого пользователя. В какой теме он писал то про это?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 08:19 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

Я тоже не нашёл. Куда-то его дели, демоны.
Попробую его мысль выразить своими словами и своим пониманием вопроса. На истину не претендую.
Например: при подъезде к светофору ты сбросил газ, расход топлива резко уменьшился. Обратный клапан (или перепускным его ещё называют) открывается в этот момент больше, т.к. насос НД в баке качает постоянно.
При нажатии на газ, при трогании, расход увеличивается. В этот момент обратный клапан должен чётко сработать на закрытие, что бы не уменьшилось низкое давление. Если он чуть запоздает, низкое давление уменьшится, наполнение плунжеров будет нештатное, и возможна ошибка по высокому давлению.
Этот Артём себя позиционировал как диагност топливщик. И я ему верю, т.к. сам не раз сталкивался с проблемами по клапану на других дизелях, не коммоновских. Но принцип работы обратного клапана одинаков, только давления разные.
На второй странице » ошибки по давлению топлива» залупастого форума есть фото клапана, Витал»у 27 низкое давление восстановили.
Клапан «чисто» механический, элетро контроля нет.

Последний раз редактировалось volodenka53 26 окт 2014, 08:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Камуфляж

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 08:27 



Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
Сообщений: 1540
Откуда: АРМАВИР—М4—Москва
Авто: Fiat Duсato 250 Big-Maksi L4H3 2007г.в.
Телефон: +7(926)81четыре топора0
Имя: Сергей
Очков репутации: 22
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 72
Спасибо получено:
255 раз в 198 сообщениях

Platon806
Я бы начал с проводки по капотом, т.к. глохнет машина не на каждом светофоре и ошибки не постоянные. Прочисти и продуй свой регулятор давления, заменить всегда успеешь.
Ещё проверь тормозную лягушку, в ней две контактных группы, одна группа работает на стоп сигнал, другая на ЭБУ. Принцип работы такой, когда нажимаешь на стоп не выжимая сцепления, на ЭБУ идет сигнал и Мозг сбрасывает обороты, иначе он бы воспринимал это как нагрузку и наоборот подгазовывал, чтобы двигатель не заглох. Возможно в той группе, что работает на ЭБУ соскочила с места контактная планка и перемыкает другие контакты. Хотя когда у меня она соскакивала, то наоборот, когда притормаживал, двигатель увеличивал тягу.
Так же проверь датчик педали сцепления, может и там глюк быть.


_________________
Жизнь такая подлая штука, порой, когда на руках все козыри может оказаться, что играешь в шахматы.
ИзображениеИзображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

ЖЕНЕКК

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 10:47 

Не в сети
Астраханец.



Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:19
Сообщений: 2561
Откуда: Астрахань
Авто: Комби Елабуга+Газель405
Телефон: Телефонный справочник
Имя: ЕВГЕНИЙ
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 203
Спасибо получено:
182 раз в 174 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

За это сообщение пользователю ЖЕНЕКК «Спасибо» сказали:
volodenka53

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 20:39 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

Platon806
Смотрел графики работы твоего мотора. Возник вопрос. Правильно ли я понял, что на холостых процент открытия регулятора давления 3 %?. Или я где-то тормознул?
А возник этот вопрос потому, что у меня показывает 32 — 34%. На ходу, без особой нагрузки, клапан открывался до 44%, это я резко давал газу на светофоре. В общем, за короткий пробег мин% был 22, макс 44.
Вот я и загрузился, правильно ли у меня всё работает. Понятно, что разница должна быть, но не на порядок ведь?
Претензий к работе мотора нет, едет нормально.
Парни, посмотрите на исправных машинках, у кого как открывается. Будет «типа» эталона, от чего плясать при возможных косяках.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

ЖЕНЕКК

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 20:42 

Не в сети
Астраханец.



Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:19
Сообщений: 2561
Откуда: Астрахань
Авто: Комби Елабуга+Газель405
Телефон: Телефонный справочник
Имя: ЕВГЕНИЙ
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 203
Спасибо получено:
182 раз в 174 сообщениях


_________________
Слепому-не покажешь,глухому-не расскажешь.
Долбоебу не докажешь.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 20:46 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Platon806

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 23:43 



Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:29
Сообщений: 504
Откуда: Москва, Троицк
Авто: Fiat Ducato 2009г (Елабуга) Q15|2,3JTD|MLGU
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
66 раз в 46 сообщениях

volodenka53
Привет. Нет чё та ты не туды глянул. На ХХ около 35-36. А вот под нагрузкой разбег 33-36.
А так что удалось добиться. Jonik давал два РД. Первый установленный так же выдаёт плавающие обороты. Тестил пару дней. Чек не вылазил и машина не глохла. Сейчас катаюсь с неделю со вторым РД. Обороты не плывут, чек не вылазиет и машина не глохнет. Но при первой замене перебрал всю косу. Перетёртых не было, но вот слегка сбитая изоляция была.
Теперь просьба ко всем. Могёт ли кто снять данные со своих авто? Процесс если кто надумает напишу.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 06:48 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

Какие данные нужны? Выложить не смогу графиком, а на словах цифры напишу. Скоро адаптер перепаяю, через 2-3 дня.
На моём моторе давление в рампе на холостых около 380, «запрошенное» давление всегда чуть ниже измеренного. Коррекция пляшет, есть зависимость от температуры двигателя.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Саша70

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 07:04 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 04 сен 2012, 19:29
Сообщений: 213
Откуда: Тюменская обл.
Авто: Был Елабуга 8+1
Имя: Саша
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях

Подскажи пожалуйста для чего и как перепаивать адаптер.И как замеряете давление в рампе?

сообщение добавлено через: 51 секунду

Бл.в личку хотел.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Как то была тема:http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=17894.  
Решил что надо добавить, может поможет кому.

 Скопировал у Ильнура, подправил для своего случая:  
fiat ducato 2012 год, мотор 2.3  ошибки Р0091, Р0092, Р0093, при резком нажатии на педаль газа машина глохнет, особенно при обгонах и при резком ускорении. пробег 400000 проблема около года
если плавно газовать можно как то было ехать, а в последнее время вообще невыносимо: глохнет на каждом шагу
вообщем как вздумается так и едет

проверено:
форсунки отремонтированы(по 8тыр каждая)
регулятор давления топлива меняли на новый(9тыр)
заменён бензонасос(топливонасос)

давление топлива в магистрали низкого давления, 6
фильтра новые. внутри бака тоже. 
бак чистый стружки нет, грязи нет.

Три дня поисков, итог: добавил внутреннее давление в топливном насосе путём регулировки клапана на ТНВД(под ключ на 16).
А именно, путём усиления сжатия пружины,регулируется как на простых ТНВД путём усадки внутрь клапана(бородком)регулировочной втулки.
Не снимая, шесть секунд работы.
Допёр когда начал вручную задавливать слив обратки с насоса и авто заработало без проблем.
Одел шланг на обратку, опустил в банку и на заведённой подбивал клапан пока реально не стал уменьшаться визуально поток слива. 
Давление подкачки потом не мерял, так как авто полетело, клиент сказал что с новья так не бегало, вообщем улетел на радостях.
Третий день-полёт нормальный!
Зря 40 тыр на ветер. Думаю не панацея но всё же.
Желаю удачи!
Если нет будет вопросов(хотя что ещё добавить) тему можно закрыть.
Да, главное, по сканеру(перед тем как заглохнуть) на графике медленный спад давления(высокого) в рампе
Жаль не срисовал.
  


Изменено 30 сентября 2015 пользователем меркул

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21.09.2010, 23:15
Откуда: Пензенская обл. р.п. Земетчино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз

Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0094

Сообщение

Red58 » 22.04.2013, 14:51

Всем, здравствуйте. Фиат Дукато ошибки Р0091,0092,0094 неисправность цепи ТНВД. И еще одна, номер не помню, цепь датчика температуры топлива, неисправность. На ХХ работает хорошо, на ходу при резком газе глохнет. Из всего, что нашел в нете возможны 2 варианта: 1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД, 2- неисправность проводки. Если кто знает слабые места проводки, подскажите пожалуйста.
С уважением Валерий.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0

Сообщение

dudarchuk » 25.04.2013, 15:44

1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД
Это стандартная расшифровка такой ошибки.
К сожалению на практике чаще это выражается в неисправности ТНВД.

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0

Сообщение

beast » 26.04.2013, 11:07

Red58 писал(а):Всем, здравствуйте. Фиат Дукато ошибки Р0091,0092,0094 неисправность цепи ТНВД. И еще одна, номер не помню, цепь датчика температуры топлива, неисправность. На ХХ работает хорошо, на ходу при резком газе глохнет. Из всего, что нашел в нете возможны 2 варианта: 1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД, 2- неисправность проводки. Если кто знает слабые места проводки, подскажите пожалуйста.
С уважением Валерий.

случайно это не тот дукато который в новом кузове и евро-4, если да то чем вы его смотрите, есть ошибки по ДК пробег 14000, имею скандок (не взял)

_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают


Не в сети

Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21.09.2010, 23:15
Откуда: Пензенская обл. р.п. Земетчино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0

Сообщение

Red58 » 27.04.2013, 15:30

Всем, здравствуйте. Дукато с блоком EDS16, Автоком прочитал только ошибки, Скантроник2 взял все, что заявлено.
По неисправности. Ошибка Р0091- неисправность цепи регулятора давления, замыкание на массу. Замена регулятора ничего не дала, на Дукато клуб, нашел фото проблемных мест в проводке, там все чисто. Пришли к выводу о неисправности ТНВД, а именно плунжеров. Но весь фокус в том, что замена топлива пока решила проблему. Авто третий день ездит номально. Посмотрим, что будет дальше.
С уважением Валерий.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0

Сообщение

dudarchuk » 28.04.2013, 12:47

Я бы сказал, что это не фокус, а норма.
Эти машины очень чувствительны к топливу.
Но ТНВД рано или поздно напомнит о себе, иногда через неделю, бывает и год еще ездят.

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.11.2014, 17:17
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0

Сообщение

Gals » 10.11.2014, 17:24

dudarchuk писал(а):Я бы сказал, что это не фокус, а норма.
Эти машины очень чувствительны к топливу.
Но ТНВД рано или поздно напомнит о себе, иногда через неделю, бывает и год еще ездят.

дико извиняюсь за подъем столь старой темы, у меня стоит такой же авто 2011 года с проблемами 0091 0092.
Пробег 90 000. это нормально что вышел из строя насос?или от пробега не зависит? Только замена или есть вариант ремонта?

_________________
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать..




Не в сети

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0

Сообщение

coon » 11.11.2014, 04:21

Пару лет назад, был подобный авто. Запомнился необычной работой РДТ. Как то, не как у всех. Регулирует давление, перекрыванием топлива поступающего в ТНВД. (возможно что то путаю, т.к. дело тогда было не в РДТ, и его не снимал, информация из книги).
Я бы с форсунок начал. Проверить обратку.


Вернуться в «Европа»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

На чтение 6 мин Просмотров 5.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0091
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0091
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Топливная система высокого давления
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0091 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления 1 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0091

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0091 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0091 – низкий уровень сигнала в цепи управления 1 регулятора давления топлива

Сохраненный код P0091 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если фактический уровень сигнала в цепи управления будет ниже желаемого, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P0091. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0091 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение давления топлива.

Ошибка P0091 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0091 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0091

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0091:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0091 снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0091 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0091.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0091. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0091 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 159)
  • BMW
  • Buick
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Транзит, Фиеста)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Старекс)
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot (Пежо 307)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0091 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0090, P0092, P0094, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194.

Видео

  • Фиат дукато как сбросить ошибки
  • Фиат альбеа код ошибки u1602
  • Фиат дукато горит чек двигателя как устранить ошибку
  • Фиас ошибка при проверке подписи нарушение хранения состояния
  • Фиат дукато 250 ошибка р0683