Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка Р0016. Кто сталкивался? Добавлено: 24 апр 2013, 13:47 |
||||
|
Сегодня сканировал свой Дукатик выдал коды |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Антарис |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0016 !!!!! Кто сталкивался? Добавлено: 24 апр 2013, 14:15 |
|
toylex писал(а): Сегодня сканировал свой Дукатик выдал коды рассинхронизированы валы(если перескочил ремень) Работа двигателя синхронизируется через датчик коленвала и распредвала. Ошибка скорее возникла в результате неисправности ДПРВ ( распредвала) но как таковой сам датчик редко выходит из строя. смотрите проводку к нему. это вероятнее всего. Пробег какой? |
Вернуться к началу |
|
toylex |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0016 !!!!! Кто сталкивался? Добавлено: 24 апр 2013, 15:20 |
|
Антарис писал(а): Пробег какой? 75000 км, всё нормально было, потом стоял 1,5 года |
Вернуться к началу |
|
Alexshilin |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0016 !!!!! Кто сталкивался? Добавлено: 24 апр 2013, 16:36 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Антарис |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0016 !!!!! Кто сталкивался? Добавлено: 24 апр 2013, 18:20 |
|
toylex писал(а): Антарис писал(а): Пробег какой? 75000 км, всё нормально было, потом стоял 1,5 года Перебоев в работе нет? заводится сразу? |
Вернуться к началу |
|
toylex |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0016 !!!!! Кто сталкивался? Добавлено: 25 апр 2013, 04:05 |
|
Антарис писал(а): toylex писал(а): Антарис писал(а): Пробег какой? 75000 км, всё нормально было, потом стоял 1,5 года Перебоев в работе нет? заводится сразу? Если заводится, то сразу. Если нет то можно крутить долго. Ошибки стёр сразу завёлся. Но Р0016 загорелся сразу |
Вернуться к началу |
|
Толяныч |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0016 !!!!! Кто сталкивался? Добавлено: 25 апр 2013, 07:24 |
|
|
Вернуться к началу | |
Антарис |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0016 !!!!! Кто сталкивался? Добавлено: 25 апр 2013, 09:59 |
|
toylex писал(а): Если заводится, то сразу. Если нет то можно крутить долго. Ошибки стёр сразу завёлся. Но Р0016 загорелся сразу Если при попытке запуска двигатель заводится не сразу, то это происходит ввиду того, что ЭБУ не сразу видит вращение двигателя. запуск происходит при синхронизации показаний ДПКВ и ДПРВ. если все на месте и проводка исправна, то, действительно можно говорить о перескоке ремня. В обратном случае, могу предположить,что неисправна проводка к датчику распредвала.. и запуск «не сразу» происходит после того, как мозги «накопят» показания с датчика положения коленчатого вала. |
Вернуться к началу |
|
toylex |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0016 !!!!! Кто сталкивался? Добавлено: 25 апр 2013, 12:56 |
|
Спасибо, о крысах я не подумал, ЧЕК загорелся не сразу а когда уже отрабатывал на турботаймере |
Вернуться к началу |
|
Антарис |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0016 !!!!! Кто сталкивался? Добавлено: 25 апр 2013, 14:00 |
|
Если что- звоните,поможем. |
Вернуться к началу |
|
toylex |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0016 !!!!! Кто сталкивался? Добавлено: 26 апр 2013, 18:05 |
|
Антарис писал(а): Если что- звоните,поможем. Куда звонить? Где находитесь? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ Добавлено: 02 май 2013, 09:47 |
|
toylex писал(а): метки на шестернях, их с чем нибудь совмещают Только с метками на ремне. Если перескочил, загорается чек по рассинхронизации, ошибка P0016. |
Вернуться к началу | |
toylex |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0016 !!!!! Кто сталкивался? Добавлено: 02 май 2013, 16:50 |
|
Сегодня разобрал всё, все валы находятся на своих местах (по меткам), ремень на месте в очень даже хорошем состоянии, ошибку так и пишет Р0016, датчик РВ стоит на верху а датчик колена, что-то мне не попался. Движок как обычно не запускается. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0016 !!!!! Кто сталкивался? Добавлено: 02 май 2013, 17:10 |
|
toylex писал(а): валы находятся на своих местах (по меткам) Метки на зубчатых шкивах валов с чем совмещал? |
Вернуться к началу | |
toylex |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0016 !!!!! Кто сталкивался? Добавлено: 02 май 2013, 17:17 |
|
Выкрутил заглушки на КВ и две на РВ и штырями проверил |
Вернуться к началу |
|
Доброго времени суток.
Расскажу о редком случае в плане возникновения неисправности в результате ремонта.
Пациент: Fiat Ducato европеец со слов владельца 2006 год, мотор 2.2 турбо-дизель с EGR.
После кап ремонта заводится с пол.тычка, ровный и стабильный холостой ход, но при наборе оборотов дёргается и уходит в аварийный режим.
Сканер показал две ошибки P0016 P0340, без моей помощи уже попробовали подкинуть новый датчик угла коленвала (ДПКВ) и датчик распредвала, ничего не помогло )).
Поискали на просторах «Смещение ремня/цепи всего на 1 зуб, при замене, часто может стать причиной появления ошибки P0016.» перепроверили все метки и ещё раз всё перевыставили, лучше не стало.
День первый.
Раздобыл сервисное руководство на итальянском, так сказать из первых рук.
Нашёл «наш» мотор с описанием датчиков и сигналов.
Сказано, что сопротивление датчика должно быть 400 Ом (La resistenza de sensore) 400 Ohm.
Проверил мультиметром в режиме омметра (диапазон до 2000) в моём случае оказалось 430, всё в допуске.
Далее вопрос, как бы снять сигнал с датчика на работающем двигателе? На разъёме около самого датчика не вариант, решил снимать на входе в ЭБУ.
По схеме 12 контакт в нижнем ряду и 27 соседнем с ним (стоят друг над другом) Sensore di giri
ingresso negativo — это масса (экран) 12 контакт
ingresso positive — это сигнальный 27 контакт
В косе около разъёма вы их ни с чем не спутаете, они подходят витой парой эдак в 8-12 скруток на 10 см, цвета я сейчас уже не подскажу забыл и не сфотографировал.
Про подключение и настройку осциллографа не рассказываю, предполагаю что вы им умеете пользоваться ))
Смотрим картинки:
На холостом ходу (850 об.мин) в растянутом виде поймал метку, совпадает с сервисным руководством на итальянском,
А вот злой брат близнец, про которого ничего в руководстве нет.
Ответ Мастеров на мои доводы, — это ни на что не повлияет, сигнал же с датчика идёт.
Я — а вы сейчас поднимите обороты в двое, к примеру 1800 и посмотрим.
Теперь амплитуда близнеца стала выше амплитуды метки и снова зафиксированы две ошибки, только что сброшенные сканером.
Посчитав волны на картинке можно определить что проблема на 13,14 зубе.
День второй.
Утром на телефон получил вертикальное видео с комментарием, что зубья все целые и 12,13,14,15 промыли и никакой стружки там нет.
Смотрю видео и сравниваю стоп кадр на проблемных зубьях с соседними.
Что мы увидим, если взять нормальный промежуток между зубцами равным к примеру (1)
Промежутки будут выглядеть так : 1-1-0.8-1.4-0.8-1-1
Вердикт — снимайте поддон и смотрите зубья внимательней.
Вот она причина ошибок, спец инструментом при выставлении меток деформировали внешний контур звезды, выгнули так сказать.
Fiat Ducato 2011 2.3 JTD Не заводится (ошибка P0016)
Иногда у нас случается выездная диагностика. Такие вещи мы не практикуем, уж очень мало шансов дать точный диагноз, имея с собой только сканер и пару инструментов. Да еще и зимой на улице. Но раз хорошо просят, да еще доставляют туда-обратно, то можно ограничится только компьютерной диагностикой, заранее предупредив владельца, что 100% уверенности в неисправности мы не получим.
Коммерческий транспорт Fiat Ducato.
На этом фургоне установлен достаточно распространенный дизельный двигатель 2.3 литра (Common Rail) от Ивеко. В итальянской вариации он носит имя Multijet 120, где цифра обозначает количество лошадиных сил. Двигатель этот никак не хотел заводится.
Экран неисправностей №1.
Экран неисправностей №2.
Глаз сразу цепляется за ошибку P0016, которая сообщает о какой-то проблеме в синхронизации ГРМ. После удаления кодов неисправности и прокрутки стартером ошибка появляется вновь. Здесь требуется более подробная диагностика, о чем сообщается владельцу. Он же обещает на днях притянуть машину к нам на СТО.
И машина появляется у нас на ремзоне. При этом с уже поменянным датчиком распредвала (ДПРВ). Безрезультатно. К такому мы уже привыкли — хозяин хочет сэкономить время и деньги… и теряет и то, и другое. А мы приступаем к углубленной диагностике.
Проблема очевидна — что-то не так с системой ГРМ. Возможно, сбито положение коленвала относительно распредвала. Проверить метки — не проблема. Но мы в таких случаях используем безразборную диагностику. Это к тому же позволит проверить и исключить электронную составляющую. Тем более доступ к электрическим компонентам в этом авто гораздо проще, чем к механическим.
Для начала подключаемся к датчику распредвала. Как видим на фото, он уже новый.
Вторым щупом подключаемся к сигнальному проводу датчика коленвала. Это можно сделать и на разъеме ЭБУ.
Снимаем сигнал с обеих датчиков,прокручивая стартером двигатель.
Но снятый сигнал еще ни о чем нам не говорит. Нужна эталонная осциллограмма, с которой можно провести сравнение. Здесь нам может помочь специализированный форум, где диагносты делятся такими файлами.
Эталонная осциллограмма с идентичного двигателя.
Исходя их этого изображения, определяем, что распредвал опережает коленвал примерно на 3 зуба. В таком случае машина не заведется. Теперь можно спокойно лезть к ремню ГРМ
По словам владельца, ремень ранее уже перескакивал.
Как мы и предполагали, метки и в самом деле сбиты.
Чтобы избежать в дальнейшем таких скачков, с согласия клиента обслуживаем ГРМ с заменой роликов. После установки и сборки машина завелась с полуоборота.
-
Спасибо. Значит поиск у нас на форуме не работает.
Насколько я понял из этой темы, способа проверить установку ремня нет. Можно попереставлять ремень туда-сюда на глазок и запуская мотор. Либо используя приспособу, провести совмещение как при новой установке ремня. При этом мы даже не знаем — в этом дело или нет.
Парни, а много разбирать надо, чтобы с ремнем поиграть?
Опишите историю возникновения ошибки .
Не туда сюда , а по против направленя движения ремня ГРМ по одному зубу по очереди до исчезновения ошибки . Это при условии что у вас ремень проскочил , если же причина в неправильной установке тогда не угадаешь куда перекидывать .
Как добраться до ремня ГРМ хорошо Лидер вот здесь описал ( Сообщение #19). Только в вашем случае немного по другому — только подушку двигателя надо отвернуть , что бы к натяжному ролику подлезть , а шкив и нижний пыльник ГРМ снимать не надо . -
Опишите историю возникновения ошибки .
Нет никакой истории. Загорелся чек и все. Последний раз под капот лазили в июне на ТО-3, ремень не менялся.
Как добраться до ремня ГРМ хорошо Лидер вот здесь описал ( Сообщение #19).
Мда, видимо, в сервис. У нас сейчас снегу по колено, -7 и более-менее светло с 9 утра до 4 дня.
-
«показания датчиков положения коленвала и распредвала не коррелируют, а должны бы, при этом датчики работают».
В ремень лезть оно конечно может и придётся И в сервис ехать придётся
Но давайте с лёгкого начинать….Осмотреть шкив ремней-это раз…С «донора» снять рабочие датчики и поставить на своей-это два…..Проверить целостность шпонки на шестерне коленвала-это три….Выставить валы с кондукторами-это четыреПричём пункты 3 и 4 точно лучше в сервисе….ну или в тёплом гараже самому,но никак не в снегу по колено))))
-
В ремень лезть оно конечно может и придётся И в сервис ехать придётся
Но давайте с лёгкого начинать….Осмотреть шкив ремней-это раз…С «донора» снять рабочие датчики и поставить на своей-это два…..Проверить целостность шпонки на шестерне коленвала-это три….Выставить валы с кондукторами-это четыреСпасибо. Сегодня заеду помою мотор и попробую осмотреть шкив… Сверху там наверное мало что насмотришь, но хоть что-то.
Сейчас звонил какому-то мотористу, который работает у нас тут на Гидротехников в неофициальном сервисе, вроде он меня выслушал с пониманием и предложил завтра связаться и договориться о встрече. Надеюсь, что он не предложит менять все по кругу до победного конца.
-
Надеюсь,народное средство в виде скидывания клеммы с АКБ минут на 10 было опробованно?Если смена датчиков не поможет,советую заранее прикупить шестерню КВ-шпонка-слабое место
-
Надеюсь,народное средство в виде скидывания клеммы с АКБ минут на 10 было опробованно?Если смена датчиков не поможет,советую заранее прикупить шестерню КВ-шпонка-слабое место
Нет, клемму не скидывал, но ошибку мне стирали — она не стерлась. Я вот не понял — слабое место шкив или шпонка или оба вместе?
-
Шпонка вот этой шестерни….в коленвале паз,в шестерне шпонка,они взаимно вставляются
Вложения:
-
-
Шпонка вот этой шестерни….в коленвале паз,в шестерне шпонка,они взаимно вставляются
Ээээ… Насколько я помню шпоночное соединение, то пазы должны быть и на шестерне и на коленвале, они при сборке совмещаются и совместно образуют прямоугольную дырку, с формой как у шпонки, куда она и вставляется. Здесь так же?
Просто пытаюсь понять, что там портится — шпонка, пазы, все вместе?
-
Шпонку срывает с шестерни,обламывает…Сори за кривой «чертёж»-как могуА шкив-надо зубья смотреть
Вложения:
-
-
Шпонку срывает с шестерни,обламывает…Сори за кривой «чертёж»-как могу
А шкив-надо зубья смотретьНормальный чертеж, спасибо
-
Sholfei не думаю что машина вообще заведется если шпонку сорвет . И клапана еще погнет нахрен . По поводу датчиков ДПКВ и ДПРВ они разве могут врать , это ведь простые датчики хола они либо работают и работают правильно либо не работают вообще , следовательно ошибка на них показала бы . Сигналы с датчиков поступают , но не синхронно , не так как в мозгах прописано . Даю 99% что ремень перескочил .
-
Sholfei не думаю что машина вообще заведется если шпонку сорвет . И клапана еще погнет нахрен .
У нас недавно весёлый(а может и не весёлый) случай был-парень с нашего завода купил в автосалоне Альбею.Стал выгонять,а она еле едет,показывает ошибку работы кулачкового вала)))
В салоне кондукторами проверили-действительно,валы не верно стоят-сделали,как положено(но шестерню не откручивали)….Он день поездил,всё отлично…А на следующий-опять такая беда…Он на завод её загнал,мы шестерню открутили-точно,шпонку сорвало…Поменяли,щас ездит довольный…
Так то вот,я знаю,что говорю,не просто так -
Так то вот,я знаю,что говорю,не просто так
Не спорю . Это получается потихонечку так шкив относительно коленвала проворачивало , буквально на несколько градусов за день . -
Sholfei не думаю что машина вообще заведется если шпонку сорвет . И клапана еще погнет нахрен . По поводу датчиков ДПКВ и ДПРВ они разве могут врать , это ведь простые датчики хола они либо работают и работают правильно либо не работают вообще , следовательно ошибка на них показала бы . Сигналы с датчиков поступают , но не синхронно , не так как в мозгах прописано . Даю 99% что ремень перескочил .
Народ в англичании еще ругался вот тут http://www.fiatforum.com/ducato/221713-yel…code-p0016.html
Как я понял, для нескольких человек победа была достигнута то ли заменой то ли ремонтом натяжителя. -
Ну,гадать не будем)))))Вскрытие покажет-дай бог чтоб малой кровью
-
Это радостное событие ознаменовалось отказом гудка и лампочкой «чек свой гребаный энжин». На гудок я решил пока забить, а лампочка горит в связи с ошибкой P0016, что в вольном переводе на человеческий значит «показания датчиков положения коленвала и распредвала не коррелируют, а должны бы, при этом датчики работают».
Моя версия: перескочил ремень.К сожалению ничем больше помоч не могу.Правильные действия описал SSLAWA7341.
П.С.Движёк сильно крутите? -
Моя версия: перескочил ремень.К сожалению ничем больше помоч не могу.Правильные действия описал SSLAWA7341.
П.С.Движёк сильно крутите?Бывает, да. Предпочитаю динамичную езду.
-
Бывает, да. Предпочитаю динамичную езду.
Возможная причина сего несчастья это небольшая вытянутость ремня(пробег думаю у вас уже за 50тыс.)+ высокие обороты под нагрузкой+халатность сборщика на конвеере — не дотяжка ремня до нормы.
П.С.Но это всего лишь версия! -
Сегодня съездил в сервис на Гидротехников и был там отремонтирован. Сервис вроде неплохой, по крайней мере запчасти у них там есть, что большой плюс в нашем пробочном городе. Махнули ремень (у меня пробег 56 тыс, сказали, что менять надо на 45), а также ролик натяжителя (люфтит), натяжитель ремня оборудования (заклинил) и прокладку клапанной крышки.Стоило 7300 — работа+запчасти. Полагаю, что у дилера заплатил бы значительно больше, но все равно печально прилипнуть так на ровном месте.Лампочка погасла, двигатель тянет нормально.Шолфей, передайте там мужикам, что замена такой кучи железа на пробеге 56 тысяч владельцев не радует. Я конечно понимаю, что мотор приходит в сборе из Турции, но все равно скажите.
Особенно марки Fiat Doblo
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Двигатель периодически не заводится Добавлено: 22 фев 2015, 10:07 |
||||
Имя: Максим Откуда: Электросталь
|
Доброго времени суток. Приключилась и с моим автомобилем неприятность. Все началось с того, что, выехав на работу и заглушив по месту прибытия я не смог его завести. Стартер крутит, насос в баке работает (снял трубку с фильтра топливо качает) машина не подавала даже хоть каких-то признаков схватывания. Позвонил товарищу, оттащили на место стоянки (поздно уже было что-то искать). На следующий день решил попробовать завести, машина как ни в чем не бывало завелась. Пробовал несколько раз глушить-заводить, раз на шестой снова не завелась, экспериментальным путем установил, что машину можно завести только после длительной стоянки, часа 4(скидывание клеммы аккумулятора не ускоряет). Проблема не зависит от того прогрета машина или нет. В мороз машина заводится тоже без проблем. После того как завелась, никаких признаков неисправности нет можно ездить сколь угодно долго, не дымит, работает ровно, не глохнет. Пока сделал компьютерную диагностику, ошибки P0016 и P0403 (синхронизация валов и клапана егр, клапан в программе диагностики показывает как выключенный) пока искал толковых специалистов, проверил проводку на всякий случай за левой фарой ,клапана регулировки на ТНВД и датчика синхронизации — все в порядке , контакт есть. Снял и проверил Регулятор расхода топлива (который стоит на ТНВД) отверстия чистые засорений не обнаружил, на подачу напряжения реагирует. Провел активную диагностику программой FiatEcuScan, на команды реагирует. В момент когда машина не заводится программой зафиксировал, что давление в рампе создается такое же как и при работающем двигателе на холостых (320 бар). Может кто подскажет куда дальше копать или где можно найти толкового специалиста, в Москве или области ( по Горьковке это вообще было бы сказочно) у нас в городе Электросталь я пока никого не нашел . Fiat Ducato 2008 250 2.3 |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится Добавлено: 22 фев 2015, 10:30 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Первый момент — это ошибка P0016. Тут важно понимать, что эта ошибка не означает неисправность датчика синхронизации (так иногда называют датчик положения распредвала). Эта ошибка — именно по самой синхронизации: показания датчиков КВ и РВ нормальны, но рассинхронизированы по фазе. Ошибка по датчику КВ — P0335, по датчику РВ — P0340, если их нет, сами датчики не при делах. Второй момент — ЕГР (P0403). Вообще, эта общая ошибка (обрыв, КЗ на массу или на плюс) по клапану управления заслонкой клапана ЕГР: was70 писал(а): клапан в программе диагностики показывает как выключенный Вот тут надо понимать, что имеется в виду — лучше сделать скрин ФиатЭкускана, какой именно параметр так показывается (возможна неверная интерпретация). Но главное тут, конечно, рассинхронизация. И еще один момент. Движок при попытках пуска даже не схватывает. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Алексей |
Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится Добавлено: 22 фев 2015, 10:34 |
Имя: Алексей Откуда: Санкт-Петербург
|
Не знаю, поможет али не , но у меня было так ; Ехал ехал , попадаю в глубокую неширокую трещину в асфальте и машинка не але сразу , на приборке загорелся джекичан, и не заводится ,, кнопка аварийная сробила,нажал ее усе равно не заводится, подергал все провода какие ток возможно под капотом , и о чудо , завелась , еду дальше , опять йама и опять не але ((( , вообщем проблема была в колодке идущей к эбу , дело в том что италианцы ипиихмать сьэкономили на проводах, короткие они , и постоянно на глубоких ямах моторчик дергает эту косу , передвинул эбу левее на второй болт и потом падал в эти ямы и все было тип топ , в вашем случае наверное стоит все таки провода осмотреть. По всем датчикам и иным девайсам в авто , не бывет вариантов , работает не работает , они если умерли то не воскреснут не надейтесь. _________________ |
Вернуться к началу |
|
was70 |
Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится Добавлено: 22 фев 2015, 17:57 |
Имя: Максим Откуда: Электросталь
|
Продолжил поиски ответов на вопросы. Вчера после нескольких удачных запусков машина снова отказалась заводится. Давление при этом в рампе в пределах заданного 320 бар |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится Добавлено: 22 фев 2015, 18:57 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
С чего всё это началось (подробнее)? Машина вдруг заглохла и после этого при включенном моторе постоянно горит «чек», или Короче, вряд ли дело в блоке — у них есть система самодиагностики, если что, будут ошибки по блоку. Да и блоки эти дорогие. _________________ |
Вернуться к началу |
|
was70 |
Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится Добавлено: 22 фев 2015, 19:38 |
Имя: Максим Откуда: Электросталь
|
«Чек» у меня не горит и не горел, перед запуском лампочка загорается, после гаснет. Проявились проблемы с запуском примерно через неделю после того как я испробовал вышеупомянутый адаптер. До этого меня ничего не беспокоило, взял его просто для индикации параметров на смартфоне, поиграться в общем. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится Добавлено: 22 фев 2015, 19:43 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Всё это очень странно, при таких ошибках (если они постоянные) должен гореть «чек». _________________ |
Вернуться к началу |
|
Алексей |
Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится Добавлено: 22 фев 2015, 19:56 |
Имя: Алексей Откуда: Санкт-Петербург
|
А я думаю все таки попробовать испортить еще один блок эбу той же елэмкой форсы тут не при чем. Может и блок… он может непоказывать ошибки «первого уровня» для диагностики систем автомобиля достаточно доступа » 3 или 4 уровня» , на вольво сканер не показывал никаких ошибок проблемы начались когда был запуск двигателя на незатянутой клемме аккумулятора . хозяину свезло , перепрошили эбу и ездит авта до сих , я думаю прямая дорога к прошивальщикам , тамвсе и узнаете. _________________ |
Вернуться к началу |
|
was70 |
Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится Добавлено: 22 фев 2015, 19:59 |
Имя: Максим Откуда: Электросталь
|
Машина пришла из Белоруссии, может там умеют тушить чек А отсутствие коррекции может быть из-за ремня? Я обзвонил все известные мне сервисы в округе никто не берется посмотреть метки, ремень заменить вроде могут,но если метки они не могут посмотреть, то как они его ставить собираются. |
Вернуться к началу |
|
was70 |
Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится Добавлено: 22 фев 2015, 20:00 |
Имя: Максим Откуда: Электросталь
|
Алексей писал(а): я думаю прямая дорога к прошивальщикам , тамвсе и узнаете. Есть кто на примете? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится Добавлено: 22 фев 2015, 20:03 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Алексей писал(а): форсы тут не при чем. Кто сказал, что они «причем»? А вот нулевая коррекция по всем всегда — это научная фантастика. Алексей писал(а): Может и блок… он может непоказывать ошибки «первого уровня» для диагностики систем автомобиля достаточно доступа » 3 или 4 уровня» Пожалуйста, тут: или подробнее про «уровни», «доступ», — или просьба не писать без знания предмета. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится Добавлено: 22 фев 2015, 20:05 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
was70 писал(а): Машина пришла из Белоруссии, может там умеют тушить чек Давно она оттуда? Не исключено, что с блоком уже поработали «прошивальщики», это да… was70 писал(а): Я обзвонил все известные мне сервисы в округе никто не берется посмотреть метки, ремень заменить вроде могут,но если метки они не могут посмотреть Это можно сделать самостоятельно — я могу подсказать, как. Есть 2 способа. _________________ |
Вернуться к началу |
|
was70 |
Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится Добавлено: 22 фев 2015, 20:10 |
Имя: Максим Откуда: Электросталь
|
Сразу напишу, диагностику провожу адаптером BM9213 |
Вернуться к началу |
|
Алексей |
Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится Добавлено: 22 фев 2015, 20:16 |
Имя: Алексей Откуда: Санкт-Петербург
|
Андрей , про доступ ,обрати внимание что эбу запрашивает все электрокомпоненты автомобиля это и есть тот самый 3й или 4й уровень доступа в недра эбу , эбу же ведь прошивается ? да ? это сервис доступ в нем есть недоступные функции изменения характеристик работы эбу . Все это есть у вольво — вольво пенты. Хочешь сказать такого нет у бош ? любой сбой внутри в принципе покажет дилерское оборудование . Если у них есть доступ могут и блок проверить по запросу кода с завода. Сталкивался с этим работая на Volvo-Penta. Может у бош и не так хотя вряд ли. _________________ Последний раз редактировалось Алексей 22 фев 2015, 20:29, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Двигатель периодически не заводится Добавлено: 22 фев 2015, 20:27 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
was70 писал(а): подсказку по меткам. Для начала надо ознакомиться вот с этим: viewtopic.php?p=6#p6 — чтобы иметь представление об устройстве ГРМ на этом моторе. Исходя из этого, нужно проверить метки на зубчатом ремне и на зубчатых шкивах КВ и РВ. Но точнее будет 2-й способ: при застопоренном КВ сделать красящим маркером поперечную риску-метку на ремне напротив метки шкива КВ. _________________ |
Вернуться к началу |
|