Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 22 сен 2014, 08:40 |
|||
|
Ну в общем все решил самым дорогим путем: поменял ремень ГРМ (92 000 на нем проехал), пока ремень был снял сняли ТНВД — в центре по ремонту топл аппар его приговорили, мол не создает давления, пока все снято сдал на проверку и форсы. Вроде как 2 недоливали и сливали в обратку, заменили клапан-регуляторы. С такими вложениями может Газексус? Он будет всегда новее новой. (никогда просто не было Газелей) |
||
Вернуться к началу |
|
||
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 24 окт 2014, 16:27 |
|
Ребята поделить своими путями решения данных ошибок. Сделал тест форсунок на слив в обрат. Показания следующие. За 2 минуты набралось 1форса-19, 2-16,3-20,4-18,5. По равномерности (разбег в 4 мл.)можно сделать вывод, что форсы живые. Косу ещё не перебирал, но на днях залезу. Кто менял регулятор давления? Помогла ли замена? |
Вернуться к началу |
|
ЖЕНЕКК |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 24 окт 2014, 19:28 |
||
|
Platon806 |
||
Вернуться к началу |
|
||
шефцуп |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 25 окт 2014, 09:05 |
||
|
Добрый день. Все ошибки приводят к замене ТНВД(или переборке). Вскрывали ТНВД там ржавчина и клинят секции. Перебрали из 2-х один собрали все пошло, машина перестала дымить, ошибки пропали, разброс по форсункам стал минимальным. Не тратьте деньги сразу проверяйте ТНВД. |
||
Вернуться к началу |
|
||
volodenka53 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 25 окт 2014, 10:27 |
||
|
шефцуп писал(а): Не тратьте деньги сразу Верно, сразу тратить не надо. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 25 окт 2014, 23:49 |
|
шефцуп сообщение добавлено через: 3 минуты 4 секунды volodenka53 |
Вернуться к началу |
|
volodenka53 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 26 окт 2014, 08:19 |
||
|
Я тоже не нашёл. Куда-то его дели, демоны. Последний раз редактировалось volodenka53 26 окт 2014, 08:27, всего редактировалось 1 раз. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 26 окт 2014, 08:27 |
|
Platon806 |
Вернуться к началу |
|
ЖЕНЕКК |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 26 окт 2014, 10:47 |
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
За это сообщение пользователю ЖЕНЕКК «Спасибо» сказали: volodenka53 |
|||
volodenka53 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 09 ноя 2014, 20:39 |
||
|
Platon806 |
||
Вернуться к началу |
|
||
ЖЕНЕКК |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 09 ноя 2014, 20:42 |
||
|
|
||
Вернуться к началу |
|
||
volodenka53 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 09 ноя 2014, 20:46 |
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 09 ноя 2014, 23:43 |
|
volodenka53 |
Вернуться к началу |
|
volodenka53 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 10 ноя 2014, 06:48 |
||
|
Какие данные нужны? Выложить не смогу графиком, а на словах цифры напишу. Скоро адаптер перепаяю, через 2-3 дня. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Саша70 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 10 ноя 2014, 07:04 |
||
|
Подскажи пожалуйста для чего и как перепаивать адаптер.И как замеряете давление в рампе? сообщение добавлено через: 51 секунду Бл.в личку хотел. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Всем привет!
Тема не про мое авто, но думаю, что будет интересна владельцам Фиат Дукато. С недавних пор иногда помогаю родственнику обслуживать Фиат Дукато 2010г.в. 2.3л. мотор Ивеко. Недавно приключилась «беда»-загорелся «чек», машина либо переставала ехать, либо глохла под нагрузкой, ошибки Р0091, Р0092. На диагностике сказали, что виной всему регулят давления на ТНВД, заменили, но результата не принесло, 7600р в опу. Стали разбираться, оказалось что лопнул фильтрующий элемент топливного фильтра, заменили, результат — 0. Нормальных сервисов по дизелям у нас нет, а ближайший за 160км. Приходится выкручиваться самому. Стал гуглить, и вот тема:
Все на иностранном, но суть ясна.
Решили снимать ТНВД, по видео, я был уверен, что заглушка злосчастной сеточки под шестигранник, но все не так…
Заглушка имеет конусную форму с насечками и запрессована в корпус ТНВД, забили в неё торекс и провернув воротком, она достаточно легко вышла.
Закрутив в сеточку саморез, вытащил плоскогубцами.
Можно просто промыть и продуть.
Артикул заглушки:
Поставили новую сеточку подстучав её в глубь и забили заглушку, немного смазал её двухкомпанентным акриловым лаком, для верности.
Всё ошибки ушли, машина поехала как молодая.
Теоретически, можно попробовать её промыть не снимая ТНВД, как я понял после снятия сетки. Подача идёт через медный штуцер-сеточка-регулятор давления. Можно снять регулятор и шланг подачи, и при помощи трубочки пробрызгать очистителем карбюратора в подачу и с канала в отверстии снятого регулятора(вроде на право уходи, если память не изменяет).
Надеюсь тема будет полезна.
Всё добра!
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3 Добавлено: 06 мар 2015, 19:12 |
||||
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Я так понял, основа такой уверенности в цене в 4 доллара. Виктор писал(а): VAG-COM KKL 409.1 OBD2 II USB Cable Auto Scanner Scan For Audi VW SEAT Volkswagen Этим можно. _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Виктор |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3 Добавлено: 05 апр 2015, 08:05 |
||
Имя: Виктор Откуда: Екатеринбург
|
Andrew153 писал(а): Нет, это дроссель на впускном коллекторе, в него входит патрубок с интеркулера: Андрей, а есть порядок снятия этой детальки и чистки? И наверно надо поменять будет прокладки сразу? Номерки скинь пожалуйста закажу сначала. Придут сделаю. А то всё чаще выскакивает ошибка и плавают обороты при разгоне с ошибкой. Заглушишь- заведёшь вроде нормально всё. Потом и ошибка пропадает сама, через какое то время повторяется. Бывает при запуске двигателя загорается ошибка как постоит на горячую. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Ducato |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3 Добавлено: 05 апр 2015, 09:11 |
Имя: Сергей Анатольевич Откуда: центр России
|
Прокладка дроссельной заслонки 504084278 поз9 ну может еще понадобится это, но врядли… Прокладка теплообменника выхлопной системы 504341194 млм 1621E2 _________________ |
Вернуться к началу |
|
Виктор |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3 Добавлено: 06 апр 2015, 07:24 |
||
Имя: Виктор Откуда: Екатеринбург
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Maikl |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3 Добавлено: 26 сен 2019, 19:58 |
Имя: Михаил Откуда: Калуга
|
Всем, добрый вечер. Мой авто — Fiat Ducato фургон V 120 Multijet 2.3 D 2009 г.в. (кузов 250) пробег 550000 км. Предлагаю продолжить тему )). Второй раз столкнулся с похожей проблемой, симптомы те же что и первый раз — глохнет преимущественно после начала движения с 1,2,3 передач, на холостых пока не глохла, на 4,5,6 тоже пока симптомов не было. Первый раз такое произошло около 150000 км назад. Перебрали ТНВД, проверили форсунки, электрику, в итоге заменил насос НД в баке и усе пришло в норм. И вот опять «двадцать пять», не прошло и пары лет. Не помню какие ошибки были в прошлый раз но мастера говорят что другие (короче не помню). В этот раз диагностика показала следующие ошибки Р0091, Р0092, Р0094. С чего все началось в этот раз. Поменяли мне ГРМ и помпу, потом, я тож немного по колдовал под капотом с трапецией дворников, естественно тревожил проводку. И вот утром поехал в рейс, как только машина прогрелась выскочил джеки чан и дукат заглох. Завелся и поехал дальше, проехал 3000 км в течении 4 дней не заглох ни разу, но покатавшись по московским пробкам начал глохнуть через светофор. Ну думаю опять менять насос НД, но наши дизелисты сказали, что эти ошибки появляются обычно если перетерлась коса. Далее поехал к электрику распотрошили косу, но все в норме. Опять к дизелистам, те говорят либо меняй РД, либо неси ТНВД на проверку. Полистав форум и темы я так и не понял как эти коды расшифровываются? |
Вернуться к началу |
|
Maikl |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3 Добавлено: 26 сен 2019, 21:33 |
Имя: Михаил Откуда: Калуга
|
Забыл добавить: |
Вернуться к началу |
|
ASW2101 |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3 Добавлено: 27 сен 2019, 07:12 |
Имя: Сергей Откуда: Кузбасс
|
1-го раза установки неоригинального топливного фильтра достаточно чтобы угробить форсунки _________________ |
Вернуться к началу |
|
Maikl |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3 Добавлено: 27 сен 2019, 10:46 |
Имя: Михаил Откуда: Калуга
|
ASW2101 писал(а): 1-го раза установки неоригинального топливного фильтра достаточно чтобы угробить форсунки Согласен, достаточно. НО что указывает на неисправность форсунок? Высокое давление на входе или низкое, а может замыкание на массу? Первым делом я хотелось бы узнать, что означают эти ошибки на моем авто. Выше я указал что разные сканеры расшифровывают эти ошибки по разному, но номера ошибок одни и те же: p0091 p0092 p0094. Ну и добавлю что два разных диагноста сказали, что форсунки работают идеально. |
Вернуться к началу |
|
Ducato |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3 Добавлено: 27 сен 2019, 13:08 |
Имя: Сергей Анатольевич Откуда: центр России
|
Причина может быть в Цитата: Ошибки по давлению. Могут быть вызваны: НО стоит начать поиск с теста форсунок диагностическим оборудованием или просто viewtopic.php?p=3087#p3087 ,
Коды ошибок и их расшифровка в этой теме viewtopic.php?f=17&t=34 _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3 Добавлено: 27 сен 2019, 16:43 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Ducato писал(а): P0091 — Регулятор давления топлива Стоило отъехать ненадолго, опять на форуме пошла бредогенерация. В этот раз старое доброе — «коды ошибок из Ынтернетика по все мошЫнкам сразу». Итак, отвечаю на вопрос: 094 — низкое давление «от слова вообще». Типа — обороты есть, а давка околонулевая или нулевая. При таких ошибках нужно писать графики и смотреть параметры в движении, чтобы определить, электрическая это неисправность или механическая. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Maikl |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3 Добавлено: 27 сен 2019, 17:52 |
Имя: Михаил Откуда: Калуга
|
Сегодня удалось провести диагностику в движении. Со слов диагноста, на холостых давление падает, а когда начинаю трогаться давление должно подниматься, но РД периодически клинит, не открывается и давления не достаточно машина глохнет. Решили поменять РД. Диагност сказал что надо брать только Бош, никаких аналогов. Подскажите артикул на вин ZFA25000001615004. Заранее благодарю. О результатах отпишусь. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3 Добавлено: 27 сен 2019, 18:08 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Maikl писал(а): Диагност сказал что надо брать только Бош … Подскажите артикул Он у тебя совсем тупой штоле? Номер на самом регуляторе большими белыми буквамЕ: 0 928 400 726 Maikl писал(а): Со слов диагноста… Ну да, ну да. 094 из-за «лигулятора», ага. Не, ну так-то хозяин-барин… _________________ |
Вернуться к началу |
|
Maikl |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3 Добавлено: 30 сен 2019, 21:14 |
Имя: Михаил Откуда: Калуга
|
Сегодня поменял РД, стёр ошибки. Пару часов покатался по городу, пока джеки чан не загорался и машина не глохла. Пара часов конечно не показатель, но надежда остаётся. Последнее время он у меня глох на каждом светофоре. Завтра Московские пробки выведут всех на чистую воду. |
Вернуться к началу |
|
Maikl |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3 Добавлено: 09 окт 2019, 12:27 |
Имя: Михаил Откуда: Калуга
|
Пошла вторая неделя эксплуатации после замены РД. Больной симптомов не проявляет. |
Вернуться к началу |
|
alexcom2000 |
Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3 Добавлено: 16 окт 2019, 17:48 |
Имя: Алексей Откуда: Анапа
|
Парни, у нас в магистрали между ТНВД и баком, в той что идёт на слив какой-то клапан стоит для удержания давления топлива? |
Вернуться к началу |
|
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 21.09.2010, 23:15
- Откуда: Пензенская обл. р.п. Земетчино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0094
Сообщение
Red58 » 22.04.2013, 14:51
Всем, здравствуйте. Фиат Дукато ошибки Р0091,0092,0094 неисправность цепи ТНВД. И еще одна, номер не помню, цепь датчика температуры топлива, неисправность. На ХХ работает хорошо, на ходу при резком газе глохнет. Из всего, что нашел в нете возможны 2 варианта: 1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД, 2- неисправность проводки. Если кто знает слабые места проводки, подскажите пожалуйста.
С уважением Валерий.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Сообщение
dudarchuk » 25.04.2013, 15:44
1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД
Это стандартная расшифровка такой ошибки.
К сожалению на практике чаще это выражается в неисправности ТНВД.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Сообщение
beast » 26.04.2013, 11:07
Red58 писал(а):Всем, здравствуйте. Фиат Дукато ошибки Р0091,0092,0094 неисправность цепи ТНВД. И еще одна, номер не помню, цепь датчика температуры топлива, неисправность. На ХХ работает хорошо, на ходу при резком газе глохнет. Из всего, что нашел в нете возможны 2 варианта: 1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД, 2- неисправность проводки. Если кто знает слабые места проводки, подскажите пожалуйста.
С уважением Валерий.
случайно это не тот дукато который в новом кузове и евро-4, если да то чем вы его смотрите, есть ошибки по ДК пробег 14000, имею скандок (не взял)
_________________
пассатижи от электрика не далеко падают
-
Не в сети
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 21.09.2010, 23:15
- Откуда: Пензенская обл. р.п. Земетчино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Сообщение
Red58 » 27.04.2013, 15:30
Всем, здравствуйте. Дукато с блоком EDS16, Автоком прочитал только ошибки, Скантроник2 взял все, что заявлено.
По неисправности. Ошибка Р0091- неисправность цепи регулятора давления, замыкание на массу. Замена регулятора ничего не дала, на Дукато клуб, нашел фото проблемных мест в проводке, там все чисто. Пришли к выводу о неисправности ТНВД, а именно плунжеров. Но весь фокус в том, что замена топлива пока решила проблему. Авто третий день ездит номально. Посмотрим, что будет дальше.
С уважением Валерий.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Сообщение
dudarchuk » 28.04.2013, 12:47
Я бы сказал, что это не фокус, а норма.
Эти машины очень чувствительны к топливу.
Но ТНВД рано или поздно напомнит о себе, иногда через неделю, бывает и год еще ездят.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10.11.2014, 17:17
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Сообщение
Gals » 10.11.2014, 17:24
dudarchuk писал(а):Я бы сказал, что это не фокус, а норма.
Эти машины очень чувствительны к топливу.
Но ТНВД рано или поздно напомнит о себе, иногда через неделю, бывает и год еще ездят.
дико извиняюсь за подъем столь старой темы, у меня стоит такой же авто 2011 года с проблемами 0091 0092.
Пробег 90 000. это нормально что вышел из строя насос?или от пробега не зависит? Только замена или есть вариант ремонта?
_________________
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать..
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Сообщение
coon » 11.11.2014, 04:21
Пару лет назад, был подобный авто. Запомнился необычной работой РДТ. Как то, не как у всех. Регулирует давление, перекрыванием топлива поступающего в ТНВД. (возможно что то путаю, т.к. дело тогда было не в РДТ, и его не снимал, информация из книги).
Я бы с форсунок начал. Проверить обратку.
Вернуться в «Европа»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Как то была тема:http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=17894.
Решил что надо добавить, может поможет кому.
Скопировал у Ильнура, подправил для своего случая:
fiat ducato 2012 год, мотор 2.3 ошибки Р0091, Р0092, Р0093, при резком нажатии на педаль газа машина глохнет, особенно при обгонах и при резком ускорении. пробег 400000 проблема около года
если плавно газовать можно как то было ехать, а в последнее время вообще невыносимо: глохнет на каждом шагу
вообщем как вздумается так и едет
проверено:
форсунки отремонтированы(по 8тыр каждая)
регулятор давления топлива меняли на новый(9тыр)
заменён бензонасос(топливонасос)
давление топлива в магистрали низкого давления, 6
фильтра новые. внутри бака тоже.
бак чистый стружки нет, грязи нет.
Три дня поисков, итог: добавил внутреннее давление в топливном насосе путём регулировки клапана на ТНВД(под ключ на 16).
А именно, путём усиления сжатия пружины,регулируется как на простых ТНВД путём усадки внутрь клапана(бородком)регулировочной втулки.
Не снимая, шесть секунд работы.
Допёр когда начал вручную задавливать слив обратки с насоса и авто заработало без проблем.
Одел шланг на обратку, опустил в банку и на заведённой подбивал клапан пока реально не стал уменьшаться визуально поток слива.
Давление подкачки потом не мерял, так как авто полетело, клиент сказал что с новья так не бегало, вообщем улетел на радостях.
Третий день-полёт нормальный!
Зря 40 тыр на ветер. Думаю не панацея но всё же.
Желаю удачи!
Если нет будет вопросов(хотя что ещё добавить) тему можно закрыть.
Да, главное, по сканеру(перед тем как заглохнуть) на графике медленный спад давления(высокого) в рампе
Жаль не срисовал.
Изменено 30 сентября 2015 пользователем меркул