Фиат дукато ошибка p0091 p0092 p0094

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 08:40 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 13 июл 2014, 18:38
Сообщений: 3
Откуда: Екатеринбург
Авто: Elduc 2011 l2h2 с ABS
Имя: Данил
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Ну в общем все решил самым дорогим путем: поменял ремень ГРМ (92 000 на нем проехал), пока ремень был снял сняли ТНВД — в центре по ремонту топл аппар его приговорили, мол не создает давления, пока все снято сдал на проверку и форсы. Вроде как 2 недоливали и сливали в обратку, заменили клапан-регуляторы.
Итого
ремонт форсунок 4х5000=20000
ремонт ТНВД 21 000
2 диагноста 2х1000=2000
проверка/ремонт косы = делал отец
регулятор ТНВД (1 диагн задефектовал) 5300
работы по замене ГРМ, ТНВД 8000
Итого 55 000 + комплект ГРМ + антидепрессант Hennessy

С такими вложениями может Газексус? Он будет всегда новее новой. (никогда просто не было Газелей)

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Platon806

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 16:27 



Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:29
Сообщений: 504
Откуда: Москва, Троицк
Авто: Fiat Ducato 2009г (Елабуга) Q15|2,3JTD|MLGU
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
66 раз в 46 сообщениях

Ребята поделить своими путями решения данных ошибок.
Что случилось у меня. Плавающие обороты уже как год (не постоянные,переодические). С неделю назад начала глохнуть машина при трогании. А именно за вечер три раза при старте со светофора. Далее повторялось каждый день по одному или несколько раз, но уже вылазил чек. Ошибки прочитал. Как и у всех 91,92,94.

Изображение

Сделал тест форсунок на слив в обрат. Показания следующие. За 2 минуты набралось 1форса-19, 2-16,3-20,4-18,5. По равномерности (разбег в 4 мл.)можно сделать вывод, что форсы живые.

Изображение

Изображение

Косу ещё не перебирал, но на днях залезу. Кто менял регулятор давления? Помогла ли замена?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

ЖЕНЕКК

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 19:28 

Не в сети
Астраханец.



Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:19
Сообщений: 2561
Откуда: Астрахань
Авто: Комби Елабуга+Газель405
Телефон: Телефонный справочник
Имя: ЕВГЕНИЙ
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 203
Спасибо получено:
182 раз в 174 сообщениях

Platon806
Как Андрей тебе посоветовал то это ТНВД потихоньку накрывается.
ТНВД кстати с регулятором идет в сборе.
Поменять и сам сможешь,тяжелого там ничего нет.У меня со всеми датчиками в коробке лежит,не дай бог выйдет где-то на трассе.
Как сам знаешь мне замена его в Абхазии не помогла!


_________________
Слепому-не покажешь,глухому-не расскажешь.
Долбоебу не докажешь.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

шефцуп

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 09:05 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 21 июн 2012, 10:45
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Авто: рабочие авто: ФИАТ ДУКАТО 2.3 09г.20 шт.;10г.9шт.
Имя: Даниил Анатольевич
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добрый день. Все ошибки приводят к замене ТНВД(или переборке). Вскрывали ТНВД там ржавчина и клинят секции. Перебрали из 2-х один собрали все пошло, машина перестала дымить, ошибки пропали, разброс по форсункам стал минимальным. Не тратьте деньги сразу проверяйте ТНВД.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 10:27 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

шефцуп писал(а):

Не тратьте деньги сразу

Верно, сразу тратить не надо.
Если-б виноват был ТНВД, т.е. износ плужеров, то ошибка у Платона была бы постоянной. А тут плавает, и, что интересно, на светофоре глохнет. Только не понятно, когда встал, или при трогании?
Если при увеличении нагрузки, то и клапан обратный может быть виновником.
Платон, почитай сообщения Артём 327327. Он где-то писАл, как проявляет себя этот клапан при изменении нагрузки.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Platon806

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 23:49 



Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:29
Сообщений: 504
Откуда: Москва, Троицк
Авто: Fiat Ducato 2009г (Елабуга) Q15|2,3JTD|MLGU
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
66 раз в 46 сообщениях

шефцуп
Снять тнвд и проверить это конечно хорошо бы. Но в том то и дело без снятия тестировать его никто не будет(по крайнем мере куда я звонил). А это за собой тянет кроме как собрать и поставить за денежку, заменить комплект ремня с роликами.
На будущей недели форумер Jonik любезно согласился дать погонять исправный регулятор давления. Буду пробывать. Да и до косы должны руки долезть. Перетрясти не мешало бы её.
При тестировании машины через шнурок с помощью мультиэкускан , данные показали что идёт провал по проценту открытия РД на ХХ и в работе. Есть мнение что косвенно 50/50 в этом и есть не дуг машины.

сообщение добавлено через: 3 минуты 4 секунды

volodenka53
Когда трогаюсь. Хоть пустой. Хоть с грузом. Последний раз просто вылез чек.
Чё та не могу найти такого пользователя. В какой теме он писал то про это?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 08:19 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

Я тоже не нашёл. Куда-то его дели, демоны.
Попробую его мысль выразить своими словами и своим пониманием вопроса. На истину не претендую.
Например: при подъезде к светофору ты сбросил газ, расход топлива резко уменьшился. Обратный клапан (или перепускным его ещё называют) открывается в этот момент больше, т.к. насос НД в баке качает постоянно.
При нажатии на газ, при трогании, расход увеличивается. В этот момент обратный клапан должен чётко сработать на закрытие, что бы не уменьшилось низкое давление. Если он чуть запоздает, низкое давление уменьшится, наполнение плунжеров будет нештатное, и возможна ошибка по высокому давлению.
Этот Артём себя позиционировал как диагност топливщик. И я ему верю, т.к. сам не раз сталкивался с проблемами по клапану на других дизелях, не коммоновских. Но принцип работы обратного клапана одинаков, только давления разные.
На второй странице » ошибки по давлению топлива» залупастого форума есть фото клапана, Витал»у 27 низкое давление восстановили.
Клапан «чисто» механический, элетро контроля нет.

Последний раз редактировалось volodenka53 26 окт 2014, 08:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Камуфляж

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 08:27 



Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
Сообщений: 1540
Откуда: АРМАВИР—М4—Москва
Авто: Fiat Duсato 250 Big-Maksi L4H3 2007г.в.
Телефон: +7(926)81четыре топора0
Имя: Сергей
Очков репутации: 22
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 72
Спасибо получено:
255 раз в 198 сообщениях

Platon806
Я бы начал с проводки по капотом, т.к. глохнет машина не на каждом светофоре и ошибки не постоянные. Прочисти и продуй свой регулятор давления, заменить всегда успеешь.
Ещё проверь тормозную лягушку, в ней две контактных группы, одна группа работает на стоп сигнал, другая на ЭБУ. Принцип работы такой, когда нажимаешь на стоп не выжимая сцепления, на ЭБУ идет сигнал и Мозг сбрасывает обороты, иначе он бы воспринимал это как нагрузку и наоборот подгазовывал, чтобы двигатель не заглох. Возможно в той группе, что работает на ЭБУ соскочила с места контактная планка и перемыкает другие контакты. Хотя когда у меня она соскакивала, то наоборот, когда притормаживал, двигатель увеличивал тягу.
Так же проверь датчик педали сцепления, может и там глюк быть.


_________________
Жизнь такая подлая штука, порой, когда на руках все козыри может оказаться, что играешь в шахматы.
ИзображениеИзображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

ЖЕНЕКК

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 10:47 

Не в сети
Астраханец.



Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:19
Сообщений: 2561
Откуда: Астрахань
Авто: Комби Елабуга+Газель405
Телефон: Телефонный справочник
Имя: ЕВГЕНИЙ
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 203
Спасибо получено:
182 раз в 174 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

За это сообщение пользователю ЖЕНЕКК «Спасибо» сказали:
volodenka53

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 20:39 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

Platon806
Смотрел графики работы твоего мотора. Возник вопрос. Правильно ли я понял, что на холостых процент открытия регулятора давления 3 %?. Или я где-то тормознул?
А возник этот вопрос потому, что у меня показывает 32 — 34%. На ходу, без особой нагрузки, клапан открывался до 44%, это я резко давал газу на светофоре. В общем, за короткий пробег мин% был 22, макс 44.
Вот я и загрузился, правильно ли у меня всё работает. Понятно, что разница должна быть, но не на порядок ведь?
Претензий к работе мотора нет, едет нормально.
Парни, посмотрите на исправных машинках, у кого как открывается. Будет «типа» эталона, от чего плясать при возможных косяках.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

ЖЕНЕКК

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 20:42 

Не в сети
Астраханец.



Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:19
Сообщений: 2561
Откуда: Астрахань
Авто: Комби Елабуга+Газель405
Телефон: Телефонный справочник
Имя: ЕВГЕНИЙ
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 203
Спасибо получено:
182 раз в 174 сообщениях


_________________
Слепому-не покажешь,глухому-не расскажешь.
Долбоебу не докажешь.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 20:46 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Platon806

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 23:43 



Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:29
Сообщений: 504
Откуда: Москва, Троицк
Авто: Fiat Ducato 2009г (Елабуга) Q15|2,3JTD|MLGU
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
66 раз в 46 сообщениях

volodenka53
Привет. Нет чё та ты не туды глянул. На ХХ около 35-36. А вот под нагрузкой разбег 33-36.
А так что удалось добиться. Jonik давал два РД. Первый установленный так же выдаёт плавающие обороты. Тестил пару дней. Чек не вылазил и машина не глохла. Сейчас катаюсь с неделю со вторым РД. Обороты не плывут, чек не вылазиет и машина не глохнет. Но при первой замене перебрал всю косу. Перетёртых не было, но вот слегка сбитая изоляция была.
Теперь просьба ко всем. Могёт ли кто снять данные со своих авто? Процесс если кто надумает напишу.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 06:48 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

Какие данные нужны? Выложить не смогу графиком, а на словах цифры напишу. Скоро адаптер перепаяю, через 2-3 дня.
На моём моторе давление в рампе на холостых около 380, «запрошенное» давление всегда чуть ниже измеренного. Коррекция пляшет, есть зависимость от температуры двигателя.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Саша70

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 07:04 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 04 сен 2012, 19:29
Сообщений: 213
Откуда: Тюменская обл.
Авто: Был Елабуга 8+1
Имя: Саша
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях

Подскажи пожалуйста для чего и как перепаивать адаптер.И как замеряете давление в рампе?

сообщение добавлено через: 51 секунду

Бл.в личку хотел.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Всем привет!
Тема не про мое авто, но думаю, что будет интересна владельцам Фиат Дукато. С недавних пор иногда помогаю родственнику обслуживать Фиат Дукато 2010г.в. 2.3л. мотор Ивеко. Недавно приключилась «беда»-загорелся «чек», машина либо переставала ехать, либо глохла под нагрузкой, ошибки Р0091, Р0092. На диагностике сказали, что виной всему регулят давления на ТНВД, заменили, но результата не принесло, 7600р в опу. Стали разбираться, оказалось что лопнул фильтрующий элемент топливного фильтра, заменили, результат — 0. Нормальных сервисов по дизелям у нас нет, а ближайший за 160км. Приходится выкручиваться самому. Стал гуглить, и вот тема:

Все на иностранном, но суть ясна.
Решили снимать ТНВД, по видео, я был уверен, что заглушка злосчастной сеточки под шестигранник, но все не так…

Заглушка

Заглушка имеет конусную форму с насечками и запрессована в корпус ТНВД, забили в неё торекс и провернув воротком, она достаточно легко вышла.

Получились насечки
Отверстие

Закрутив в сеточку саморез, вытащил плоскогубцами.

Сеточка
Номер новой сеточки

Можно просто промыть и продуть.

Снят насос

Артикул заглушки:

Поставили новую сеточку подстучав её в глубь и забили заглушку, немного смазал её двухкомпанентным акриловым лаком, для верности.
Всё ошибки ушли, машина поехала как молодая.
Теоретически, можно попробовать её промыть не снимая ТНВД, как я понял после снятия сетки. Подача идёт через медный штуцер-сеточка-регулятор давления. Можно снять регулятор и шланг подачи, и при помощи трубочки пробрызгать очистителем карбюратора в подачу и с канала в отверстии снятого регулятора(вроде на право уходи, если память не изменяет).
Надеюсь тема будет полезна.
Всё добра!

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 19:12 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Я так понял, основа такой уверенности в цене в 4 доллара. :-D

Виктор писал(а):

VAG-COM KKL 409.1 OBD2 II USB Cable Auto Scanner Scan For Audi VW SEAT Volkswagen

Этим можно.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Виктор

Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 08:05 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 15 дек 2014, 13:43
Сообщения: 157
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато 250 2.3 2009г.

Имя: Виктор

Откуда: Екатеринбург

Andrew153 писал(а):

Нет, это дроссель на впускном коллекторе, в него входит патрубок с интеркулера:

Изображение

Изображение

Андрей, а есть порядок снятия этой детальки и чистки? И наверно надо поменять будет прокладки сразу? Номерки скинь пожалуйста закажу сначала. Придут сделаю. А то всё чаще выскакивает ошибка и плавают обороты при разгоне с ошибкой. Заглушишь- заведёшь вроде нормально всё. Потом и ошибка пропадает сама, через какое то время повторяется. Бывает при запуске двигателя загорается ошибка как постоит на горячую.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Ducato

Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 09:11 



Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:32
Сообщения: 1298
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Авто: Ducato

Имя: Сергей Анатольевич

Откуда: центр России

Прокладка дроссельной заслонки 504084278 поз9

ну может еще понадобится это, но врядли…
Прокладка впускного коллектора 504037859 поз2

Прокладка теплообменника выхлопной системы 504341194 млм 1621E2

Изображение

_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Виктор

Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 07:24 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 15 дек 2014, 13:43
Сообщения: 157
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато 250 2.3 2009г.

Имя: Виктор

Откуда: Екатеринбург

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Maikl

Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 19:58 



Зарегистрирован: 26 сен 2019, 18:25
Сообщения: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato (250) фургон V 120 Multijet 2.3 D 2009 г.в.

Имя: Михаил

Откуда: Калуга

Всем, добрый вечер. Мой авто — Fiat Ducato фургон V 120 Multijet 2.3 D 2009 г.в. (кузов 250) пробег 550000 км. Предлагаю продолжить тему )). Второй раз столкнулся с похожей проблемой, симптомы те же что и первый раз — глохнет преимущественно после начала движения с 1,2,3 передач, на холостых пока не глохла, на 4,5,6 тоже пока симптомов не было. Первый раз такое произошло около 150000 км назад. Перебрали ТНВД, проверили форсунки, электрику, в итоге заменил насос НД в баке и усе пришло в норм. И вот опять «двадцать пять», не прошло и пары лет. Не помню какие ошибки были в прошлый раз но мастера говорят что другие (короче не помню). В этот раз диагностика показала следующие ошибки Р0091, Р0092, Р0094. С чего все началось в этот раз. Поменяли мне ГРМ и помпу, потом, я тож немного по колдовал под капотом с трапецией дворников, естественно тревожил проводку. И вот утром поехал в рейс, как только машина прогрелась выскочил джеки чан и дукат заглох. Завелся и поехал дальше, проехал 3000 км в течении 4 дней не заглох ни разу, но покатавшись по московским пробкам начал глохнуть через светофор. Ну думаю опять менять насос НД, но наши дизелисты сказали, что эти ошибки появляются обычно если перетерлась коса. Далее поехал к электрику распотрошили косу, но все в норме. Опять к дизелистам, те говорят либо меняй РД, либо неси ТНВД на проверку. Полистав форум и темы я так и не понял как эти коды расшифровываются?
Р0091 — Давление топлива (регулятор входа насоса высокого давления) ниже нижнего предела.
P0091 — Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Low (Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на массу).
P0091 – Fuel press. (high press. Pump input regulat) | давление топлива (высокое давление. Регулировка входного сигнала насоса)
Где правда? С чего начать дешевле?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Maikl

Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3

СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 21:33 



Зарегистрирован: 26 сен 2019, 18:25
Сообщения: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato (250) фургон V 120 Multijet 2.3 D 2009 г.в.

Имя: Михаил

Откуда: Калуга

Забыл добавить:
Соляру заливаю только лукойл и газпромнефть не франшизные, фильтр меняю через 20000км. стараюсь брать UFI, но иногда приходится брать не оригинал. Когда проверял косу также на всякий случай поменял фильтр.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ASW2101

Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 07:12 



Зарегистрирован: 04 сен 2014, 03:50
Сообщения: 1468
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Авто: Дукато 250 2012г- был
Ford Transit Custom .

Имя: Сергей

Откуда: Кузбасс

1-го раза установки неоригинального топливного фильтра достаточно чтобы угробить форсунки

_________________
Да, я не пью, но я не пью не это.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Maikl

Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 10:46 



Зарегистрирован: 26 сен 2019, 18:25
Сообщения: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato (250) фургон V 120 Multijet 2.3 D 2009 г.в.

Имя: Михаил

Откуда: Калуга

ASW2101 писал(а):

1-го раза установки неоригинального топливного фильтра достаточно чтобы угробить форсунки

Согласен, достаточно. НО что указывает на неисправность форсунок? Высокое давление на входе или низкое, а может замыкание на массу? Первым делом я хотелось бы узнать, что означают эти ошибки на моем авто. Выше я указал что разные сканеры расшифровывают эти ошибки по разному, но номера ошибок одни и те же: p0091 p0092 p0094. Ну и добавлю что два разных диагноста сказали, что форсунки работают идеально.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Ducato

Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 13:08 



Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:32
Сообщения: 1298
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Авто: Ducato

Имя: Сергей Анатольевич

Откуда: центр России

Причина может быть в

Цитата:

Ошибки по давлению. Могут быть вызваны:
— течью форсунок в обратку;
— неисправностью регулятора давления;
— неисправностью датчика на рампе;
— неисправностью электропроводки системы управления двигателем;
— неисправностью ТНВД.

НО стоит начать поиск с теста форсунок диагностическим оборудованием или просто

viewtopic.php?p=3087#p3087

,
перед этим нужно прозвонить проводку регулятора давления топлива.

P0091 — Регулятор давления топлива
1 — короткое замыкание на массу, проверять нужно как сам регулятор, так и его проводку с разъемом.

Коды ошибок и их расшифровка в этой теме

viewtopic.php?f=17&t=34

Изображение

_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 16:43 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Ducato писал(а):

P0091 — Регулятор давления топлива
1 — короткое замыкание на массу, проверять нужно как сам регулятор, так и его проводку с разъемом.

Стоило отъехать ненадолго, опять на форуме пошла бредогенерация. В этот раз старое доброе — «коды ошибок из Ынтернетика по все мошЫнкам сразу».

Итак, отвечаю на вопрос:
091, 092 — это низкое давление. Никакой не «лигулятор», никакое не «замыкание» и тому подобная херота. Низкое давление. Что проговаривалось уже на форуме 100500 раз.
Что имеется в виду. Система фиксирует давление в рампе ниже заданного блоком управления на определенный процент в течение определенного временного интервала.

094низкое давление «от слова вообще». Типа — обороты есть, а давка околонулевая или нулевая.

При таких ошибках нужно писать графики и смотреть параметры в движении, чтобы определить, электрическая это неисправность или механическая.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Maikl

Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 17:52 



Зарегистрирован: 26 сен 2019, 18:25
Сообщения: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato (250) фургон V 120 Multijet 2.3 D 2009 г.в.

Имя: Михаил

Откуда: Калуга

Сегодня удалось провести диагностику в движении. Со слов диагноста, на холостых давление падает, а когда начинаю трогаться давление должно подниматься, но РД периодически клинит, не открывается и давления не достаточно машина глохнет. Решили поменять РД. Диагност сказал что надо брать только Бош, никаких аналогов. Подскажите артикул на вин ZFA25000001615004. Заранее благодарю. О результатах отпишусь.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 18:08 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Maikl писал(а):

Диагност сказал что надо брать только Бош … Подскажите артикул

Он у тебя совсем тупой штоле? :-D Номер на самом регуляторе большими белыми буквамЕ: 0 928 400 726

Maikl писал(а):

Со слов диагноста…

Ну да, ну да. 094 из-за «лигулятора», ага. Не, ну так-то хозяин-барин…

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Maikl

Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3

СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 21:14 



Зарегистрирован: 26 сен 2019, 18:25
Сообщения: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato (250) фургон V 120 Multijet 2.3 D 2009 г.в.

Имя: Михаил

Откуда: Калуга

Сегодня поменял РД, стёр ошибки. Пару часов покатался по городу, пока джеки чан не загорался и машина не глохла. Пара часов конечно не показатель, но надежда остаётся. Последнее время он у меня глох на каждом светофоре. Завтра Московские пробки выведут всех на чистую воду.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Maikl

Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 12:27 



Зарегистрирован: 26 сен 2019, 18:25
Сообщения: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato (250) фургон V 120 Multijet 2.3 D 2009 г.в.

Имя: Михаил

Откуда: Калуга

Пошла вторая неделя эксплуатации после замены РД. Больной симптомов не проявляет. girlh:

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

alexcom2000

Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель на ходу под нагрузку Дукато 2.3

СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 17:48 



Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:14
Сообщения: 290
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Авто: Fabbrica Italiana Automobili Torino 2011

Имя: Алексей

Откуда: Анапа

Парни, у нас в магистрали между ТНВД и баком, в той что идёт на слив какой-то клапан стоит для удержания давления топлива?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21.09.2010, 23:15
Откуда: Пензенская обл. р.п. Земетчино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз

Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0094

Сообщение

Red58 » 22.04.2013, 14:51

Всем, здравствуйте. Фиат Дукато ошибки Р0091,0092,0094 неисправность цепи ТНВД. И еще одна, номер не помню, цепь датчика температуры топлива, неисправность. На ХХ работает хорошо, на ходу при резком газе глохнет. Из всего, что нашел в нете возможны 2 варианта: 1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД, 2- неисправность проводки. Если кто знает слабые места проводки, подскажите пожалуйста.
С уважением Валерий.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0

Сообщение

dudarchuk » 25.04.2013, 15:44

1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД
Это стандартная расшифровка такой ошибки.
К сожалению на практике чаще это выражается в неисправности ТНВД.

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0

Сообщение

beast » 26.04.2013, 11:07

Red58 писал(а):Всем, здравствуйте. Фиат Дукато ошибки Р0091,0092,0094 неисправность цепи ТНВД. И еще одна, номер не помню, цепь датчика температуры топлива, неисправность. На ХХ работает хорошо, на ходу при резком газе глохнет. Из всего, что нашел в нете возможны 2 варианта: 1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД, 2- неисправность проводки. Если кто знает слабые места проводки, подскажите пожалуйста.
С уважением Валерий.

случайно это не тот дукато который в новом кузове и евро-4, если да то чем вы его смотрите, есть ошибки по ДК пробег 14000, имею скандок (не взял)

_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают


Не в сети

Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21.09.2010, 23:15
Откуда: Пензенская обл. р.п. Земетчино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0

Сообщение

Red58 » 27.04.2013, 15:30

Всем, здравствуйте. Дукато с блоком EDS16, Автоком прочитал только ошибки, Скантроник2 взял все, что заявлено.
По неисправности. Ошибка Р0091- неисправность цепи регулятора давления, замыкание на массу. Замена регулятора ничего не дала, на Дукато клуб, нашел фото проблемных мест в проводке, там все чисто. Пришли к выводу о неисправности ТНВД, а именно плунжеров. Но весь фокус в том, что замена топлива пока решила проблему. Авто третий день ездит номально. Посмотрим, что будет дальше.
С уважением Валерий.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0

Сообщение

dudarchuk » 28.04.2013, 12:47

Я бы сказал, что это не фокус, а норма.
Эти машины очень чувствительны к топливу.
Но ТНВД рано или поздно напомнит о себе, иногда через неделю, бывает и год еще ездят.

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.11.2014, 17:17
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0

Сообщение

Gals » 10.11.2014, 17:24

dudarchuk писал(а):Я бы сказал, что это не фокус, а норма.
Эти машины очень чувствительны к топливу.
Но ТНВД рано или поздно напомнит о себе, иногда через неделю, бывает и год еще ездят.

дико извиняюсь за подъем столь старой темы, у меня стоит такой же авто 2011 года с проблемами 0091 0092.
Пробег 90 000. это нормально что вышел из строя насос?или от пробега не зависит? Только замена или есть вариант ремонта?

_________________
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать..




Не в сети

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0

Сообщение

coon » 11.11.2014, 04:21

Пару лет назад, был подобный авто. Запомнился необычной работой РДТ. Как то, не как у всех. Регулирует давление, перекрыванием топлива поступающего в ТНВД. (возможно что то путаю, т.к. дело тогда было не в РДТ, и его не снимал, информация из книги).
Я бы с форсунок начал. Проверить обратку.


Вернуться в «Европа»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Как то была тема:http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=17894.  
Решил что надо добавить, может поможет кому.

 Скопировал у Ильнура, подправил для своего случая:  
fiat ducato 2012 год, мотор 2.3  ошибки Р0091, Р0092, Р0093, при резком нажатии на педаль газа машина глохнет, особенно при обгонах и при резком ускорении. пробег 400000 проблема около года
если плавно газовать можно как то было ехать, а в последнее время вообще невыносимо: глохнет на каждом шагу
вообщем как вздумается так и едет

проверено:
форсунки отремонтированы(по 8тыр каждая)
регулятор давления топлива меняли на новый(9тыр)
заменён бензонасос(топливонасос)

давление топлива в магистрали низкого давления, 6
фильтра новые. внутри бака тоже. 
бак чистый стружки нет, грязи нет.

Три дня поисков, итог: добавил внутреннее давление в топливном насосе путём регулировки клапана на ТНВД(под ключ на 16).
А именно, путём усиления сжатия пружины,регулируется как на простых ТНВД путём усадки внутрь клапана(бородком)регулировочной втулки.
Не снимая, шесть секунд работы.
Допёр когда начал вручную задавливать слив обратки с насоса и авто заработало без проблем.
Одел шланг на обратку, опустил в банку и на заведённой подбивал клапан пока реально не стал уменьшаться визуально поток слива. 
Давление подкачки потом не мерял, так как авто полетело, клиент сказал что с новья так не бегало, вообщем улетел на радостях.
Третий день-полёт нормальный!
Зря 40 тыр на ветер. Думаю не панацея но всё же.
Желаю удачи!
Если нет будет вопросов(хотя что ещё добавить) тему можно закрыть.
Да, главное, по сканеру(перед тем как заглохнуть) на графике медленный спад давления(высокого) в рампе
Жаль не срисовал.
  


Изменено 30 сентября 2015 пользователем меркул

  • Фиат дукато ошибка p0016
  • Фиат альбеа ошибка датчика температуры
  • Фиат дукато ошибка d701
  • Фиат альбеа ошибка p0300
  • Фиат дукато ошибка 0091 0092