Доброго времени суток всем.
Образовалась проблема на роботе, вылетает в нейтраль пока замечено что исключительно при понижении с 5-й. Давление в норме, показания по штоку 22,5 тоже в норме, сцепа и вилка относительно недавно менялись. Манжеты в норме 30т назад ставил ПУ, течей нет, уровень жидкости в норме.
Калибровка с продувкой результата не дают, при калибровке бывает что тоже выдает ошибку переключения 5а. Бывает проходит без проблем.
Из ошибок только одна р1818.
Решение проблемы в продолжении www.drive2.ru/l/475501946447331795/
Fiat Panda 1.2 2004 ошибка Р1818 — не включаются передачи — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Fiat Panda 1.2 2004 ошибка Р1818 — не включаются передачи
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.03.2007
- Сообщений:
- 699
- Адрес:
- Полтава
Коробка робот. Авто притянули, но в гараже передача включилась. Р1818 — ошибка клапана выбора передач. В области коробки есть шум, больше похож на скрип выжимного. Пока мы игрались с диагностикой все заработало, проехался, и автомат и ручка работает без проблем. Подскажите куда лезть кроме разъемов и проводки, это обсмотрели почистили, но явных дефектов необнаружили.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Куда лезть? Эта панда вся одно большое недоразумение…
А по ошибке скорее блок клапанов перебирать, датчик положения проверить. На форумах про них много инфы написано. -
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 432
- Адрес:
- Невинномысск
Если не ошибаюсь то на данном авто установлен selesped. Ошибка 1818 трактуется как ошибка скорости разъединения сцепления.Должна быть еще ошибка вместе с этой.Добавлено через 22 минуты
Еще у них часто глючит датчик положения штока сцепления. Причем ошибки не выдает а передачи не дает включить.И посмотрите через диагностику давление в системе во время отказа включения передач.
Последний раз редактировалось Санечик; 07.11.2020 в 13:32.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
1818 у марелли — Error on speed gear case under-system — проблема с переключением передач. Эта ошибка может быть в паре с 0715 и, просто одна. И в первом и во втором случае марелли в первую очередь обвиняет кпп — все, что затрудняет переключать (синхроны, шестерни, механизм и то, что им движет), затем сцепление и только потом электрику.
Итало-англо-русский перевод наименования-причин-действий вводит в заблуждение о какой то скорости работы сцепления.Работа сцепления определяется не только положением штока, но и датчиком скорости вращения диска сцепления (так можно видеть в мурзилках), что на самом деле является скоростью первичного вала кпп.
Система выключила сцепление, выключила передачу — первичный вал меняет обороты.Если за ожидаемое время системе не удается переключить передачу — колеса крутят ГП — вторичный вал — первичный вал (не происходит ожидаемого изменения оборотов)…ситуации могут иметь разные вариации.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.03.2007
- Сообщений:
- 699
- Адрес:
- Полтава
Очень похоже на это.
Одна единственная и то больше не появляется, катаем машину второй день. При чем после удаления ошибки ничего не изменилось, все заработало через полчаса стоянки в теплом гараже.
Спасибо, проверим.
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 432
- Адрес:
- Невинномысск
На потенциометр попадает вода(стоит в не очень удачном месте) чуть мороз и глюк обеспечен.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Чем смотрите? От сканера много зависит. Может не все ошибки показывать, не говоря уже о адаптациях.
Если все параметры по коробке отдаëт, то ничего сложного нет, конечно нужно знать принципы работы.
Часто просто утечки в уплотнениях клапанов, чисто гидравлические проблемы. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 11.12.2009
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- астрахань
Проверьте уровень масла в коробке. Было такое когда без масла после долгой поездки .скоростя не включались.
-
Закрытая тема.
Подскажите, пожалуйста, куда копать. Fiat panda с роботом selespeed
Все данные на картинке при заведенном двигателе!
Сегодня начались проблемы те же что и раньше.
(проблемы не постоянные, четкой зависимости не нашел)
Первая передача иногда несколько раз в день а иногда 2-3 раза в неделю включается с ударом, иногда вообще не включается.
Робот промыт и смазан, масло новое. Электроклапан сцепления новый. Установлен в августе. Держит на N 4 минуты. Калибровки проходят. Пробег 100тыс.
1) по логам видно что иногда референс выжимной пластины не соответствует ходу.
При этом на электроклапан сцепления идет повышенный ток, т.е. он получает команду «нажми посильнее»
на фото это выделено желтым цветом. При этом передача включается, все ок
2) первая передача включается с ударом.
По логам видно что в этот момент также референс не соответсвует ходу
Идет повышенный ток на электроклапан, но при этом мы уже имеем вращение диска сцепления
Из-за того что диск вращается происходит удар. Т.е. сцепление недовыжато.
на фото это выделено зеленым цветом
3) Припарковался. Включил N. Двигатель не глушил. Включаю первую. Она не включилась. На панели горит N и пищит зуммер. В памяти ошибка p1818.
По логам видно, что в этот момент референс максимальный и равен полностью отпущенному сцеплению!
Т.е. робот вообще не получил команду выжать сцепление.
Сделал следующее — стою на ручнике. включил заднюю. Она включилась с ударом.
Включил нейтраль. Показания референса и хода не поменялись. Опять включил заднюю с ударом.
Опустил ручник, и машина тронулась задним ходом. Проехал один метр, остановился, включил нейтраль.
И тут показания референса снова стали показывать норму около 13 и сцепление выжалось.
После этого проехал 3 км с контрольными остановками — все в норме, референс и ход соответствуют друг другу, ток электроклапана сцепления 960
ситуация 1) происходит чаще всего, 2) реже, 3) крайне редко (пока :))
upd
проблема недовыжима сцепления исчезла после замены сцепления, корзины, выжимного и вилки в втулками. Все поставил оригинал. Спасибо, ребята! vzhik2000 kedrpro
Fiat Panda 1.2 2004 ошибка Р1818 — не включаются передачи — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Fiat Panda 1.2 2004 ошибка Р1818 — не включаются передачи
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.03.2007
- Сообщений:
- 699
- Адрес:
- Полтава
Коробка робот. Авто притянули, но в гараже передача включилась. Р1818 — ошибка клапана выбора передач. В области коробки есть шум, больше похож на скрип выжимного. Пока мы игрались с диагностикой все заработало, проехался, и автомат и ручка работает без проблем. Подскажите куда лезть кроме разъемов и проводки, это обсмотрели почистили, но явных дефектов необнаружили.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Куда лезть? Эта панда вся одно большое недоразумение…
А по ошибке скорее блок клапанов перебирать, датчик положения проверить. На форумах про них много инфы написано. -
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 431
- Адрес:
- Невинномысск
Если не ошибаюсь то на данном авто установлен selesped. Ошибка 1818 трактуется как ошибка скорости разъединения сцепления.Должна быть еще ошибка вместе с этой.Добавлено через 22 минуты
Еще у них часто глючит датчик положения штока сцепления. Причем ошибки не выдает а передачи не дает включить.И посмотрите через диагностику давление в системе во время отказа включения передач.
Последний раз редактировалось Санечик; 07.11.2020 в 13:32.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
1818 у марелли — Error on speed gear case under-system — проблема с переключением передач. Эта ошибка может быть в паре с 0715 и, просто одна. И в первом и во втором случае марелли в первую очередь обвиняет кпп — все, что затрудняет переключать (синхроны, шестерни, механизм и то, что им движет), затем сцепление и только потом электрику.
Итало-англо-русский перевод наименования-причин-действий вводит в заблуждение о какой то скорости работы сцепления.Работа сцепления определяется не только положением штока, но и датчиком скорости вращения диска сцепления (так можно видеть в мурзилках), что на самом деле является скоростью первичного вала кпп.
Система выключила сцепление, выключила передачу — первичный вал меняет обороты.Если за ожидаемое время системе не удается переключить передачу — колеса крутят ГП — вторичный вал — первичный вал (не происходит ожидаемого изменения оборотов)…ситуации могут иметь разные вариации.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.03.2007
- Сообщений:
- 699
- Адрес:
- Полтава
Очень похоже на это.
Одна единственная и то больше не появляется, катаем машину второй день. При чем после удаления ошибки ничего не изменилось, все заработало через полчаса стоянки в теплом гараже.
Спасибо, проверим.
-
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 431
- Адрес:
- Невинномысск
На потенциометр попадает вода(стоит в не очень удачном месте) чуть мороз и глюк обеспечен.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Чем смотрите? От сканера много зависит. Может не все ошибки показывать, не говоря уже о адаптациях.
Если все параметры по коробке отдаëт, то ничего сложного нет, конечно нужно знать принципы работы.
Часто просто утечки в уплотнениях клапанов, чисто гидравлические проблемы. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 11.12.2009
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- астрахань
Проверьте уровень масла в коробке. Было такое когда без масла после долгой поездки .скоростя не включались.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +4.
-
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка P1818 расшифровывается — Передача нейтральное короткое замыкание выключателя безопасности к аккумулятору.
P1810 — некорректная работа сцепления во время переключения передач.
Если коробка передач при этом работает не корректно или автомобиль вообще не едет, то проверять в этом случае необходимо привод сцепления и само сцепление. В некоторых случаях помогает проведение процедуры адаптации.Россия, Subaru Legacy
-
Добрый вечер!
Ошибки P1818 контроль включения передачи, P1810 — некорректная работа сцепления.
Передачи переключаются нормально, или есть проблемы с этим?
Посторонних звуков, шума не наблюдается?
Коробка не ремонтировалась ранее, каков пробег автомобиля?Херсон, Skoda Octavia
-
пробег 130000 при понежении передачи есть треск иногда не включаются передачи и по ошибке Р1818 какой датчик менять
Екатеринбург, Dodge Caliber
-
А само сцепление менялось при этом?
Россия, Subaru Legacy
-
хочу сейчас менять так как коробку снял
Екатеринбург, Dodge Caliber
-
Повышенный износ сцепления вполне может быть причиной возникновения обоих этих ошибок. Заодно необходимо проверить выжимной подшипник и привод выжимания сцепления.
Россия, Subaru Legacy
-
предыдуший профи наварил на выжимной шток 4мм вопрос зачем?
Екатеринбург, Dodge Caliber
-
Вероятно для более полного выжима.
- Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
- Гости не имеют права скачивать файлы
- Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах
- Гости не имеют доступ в раздел с документацией
Поэтому:
- НЕ регистрируйтесть с никами типа ljkxkdjfhjdh, состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
- НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, то сообщайте в личку /////Apeccino или scsi!
- При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто
- Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.Mail.com (@gmail.com)
- На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками «***»
С уважением, администрация FIAT-КЛУБ
ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club.ru.
В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT (ФИАТ), Lancia (Лянча, Ланция — неправильно!) и Alfa Romeo (Альфа Ромео). Среди наиболее популярных моделей такие авто, как Brava, Bravo, Marea, Stilo, Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo, Barchetta, Coupe, 500, Punto, Grande Punto, Panda, Palio, Siena, Albea, Multipla, Doblo, Ducato, Idea.
Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth (Абарт).
Если вы хотите продать или купить ФИАТ, вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.>
Клуб основан на базе надежного, проверенного годами сервиса ФИАТ, которым руководит доктор Tundelta. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Grande Punto:
Возможные причины: Неисправное реле положения клапана давления жидкости автоматической коробки передач (TFP); Жгут проводов переключателя положения клапана TFP открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи переключателя положения клапана TFP.
Ручной позиционный переключатель клапана давления жидкости в трансмиссии (TFP) состоит из пяти реле давления (два нормально замкнутых и три нормально разомкнутых) и датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT), объединенного в один блок. Комбинированный блок крепится на корпусе клапана. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) подает напряжение зажигания для каждого сигнала диапазона. Заземляя один или несколько контуров с помощью различных комбинаций реле давления, PCM определяет, какое положение клапана вы выбираете вручную. РСМ сравнивает фактическую комбинацию напряжения переключателей для ручного положения клапана комбинированного переключателя таблицы TFP , хранящейся в памяти. Ручной переключатель положения клапана TFP не может различить PARK и NEUTRAL, поскольку контролируемые давления в корпусе клапана идентичны. При выключенном двигателе и переключателе зажигания в положении RUN ручной переключатель положения клапана TFP показывает PARK или NEUTRAL. Отсоединение встроенного 20-контактного разъема AT устраняет потенциал заземления для сигналов трех диапазонов, поступающих на PCM . В этом случае при выключенном двигателе и в положении зажигания в положении RUN будет отображаться D2.
- Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
- Гости не имеют права скачивать файлы
- Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах
- Гости не имеют доступ в раздел с документацией
Поэтому:
- НЕ регистрируйтесть с никами типа ljkxkdjfhjdh, состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
- НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, то сообщайте в личку /////Apeccino или scsi!
- При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто
- Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.Mail.com (@gmail.com)
- На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками «***»
С уважением, администрация FIAT-КЛУБ
ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club.ru.
В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT (ФИАТ), Lancia (Лянча, Ланция — неправильно!) и Alfa Romeo (Альфа Ромео). Среди наиболее популярных моделей такие авто, как Brava, Bravo, Marea, Stilo, Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo, Barchetta, Coupe, 500, Punto, Grande Punto, Panda, Palio, Siena, Albea, Multipla, Doblo, Ducato, Idea.
Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth (Абарт).
Если вы хотите продать или купить ФИАТ, вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.>
Клуб основан на базе надежного, проверенного годами сервиса ФИАТ, которым руководит доктор Tundelta. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.
-
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка P1818 расшифровывается — Передача нейтральное короткое замыкание выключателя безопасности к аккумулятору.
P1810 — некорректная работа сцепления во время переключения передач.
Если коробка передач при этом работает не корректно или автомобиль вообще не едет, то проверять в этом случае необходимо привод сцепления и само сцепление. В некоторых случаях помогает проведение процедуры адаптации.Россия, Subaru Legacy
-
Добрый вечер!
Ошибки P1818 контроль включения передачи, P1810 — некорректная работа сцепления.
Передачи переключаются нормально, или есть проблемы с этим?
Посторонних звуков, шума не наблюдается?
Коробка не ремонтировалась ранее, каков пробег автомобиля?Херсон, Skoda Octavia
-
пробег 130000 при понежении передачи есть треск иногда не включаются передачи и по ошибке Р1818 какой датчик менять
Екатеринбург, Dodge Caliber
-
А само сцепление менялось при этом?
Россия, Subaru Legacy
-
хочу сейчас менять так как коробку снял
Екатеринбург, Dodge Caliber
-
Повышенный износ сцепления вполне может быть причиной возникновения обоих этих ошибок. Заодно необходимо проверить выжимной подшипник и привод выжимания сцепления.
Россия, Subaru Legacy
-
предыдуший профи наварил на выжимной шток 4мм вопрос зачем?
Екатеринбург, Dodge Caliber
-
Вероятно для более полного выжима.