Фиат пунто ошибка с1002


Автор:

Judy Howell


Дата создания:

4 Июль 2021


Дата обновления:

21 Июнь 2023

C1002 FIAT - Напряжение цепи датчика положения крутящего момента вне диапазона - Авто-Коды

C1002 FIAT — Напряжение цепи датчика положения крутящего момента вне диапазона — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1002 Fiat Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль электроусилителя рулевого управления (EPS)
  • Модуль электроусилителя руля (EPS) Жгут проводов открыт или замкнут
  • Электрическое рулевое управление (EPS) Схема модуля плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль электроусилителя рулевого управления (EPS) получает недопустимый сигнал от датчика крутящего момента или положения.

  • Фото в бортжурнале FIAT Panda (2G)
    ЭУР

    Пригнал авто на котором висит ошибка рулевого постоянно, но сам ЭУР работает. Ошибки были С1002 и С1006. Решил снять, разобрать и попробовать отремонтировать так как цена б.у. от 7000р, новый датчик Момента столько же.
    Снял ЭУР, разобрал только частично, промыл платы и контакты спиртом, продул все от пыли и не увидев причин в данной электронике, решил лезть к Датчику Момента(ДМ).

    Фото в бортжурнале FIAT Panda (2G)

    под крышкой и платой
    Фото в бортжурнале FIAT Panda (2G)
    плата тыл
    Фото в бортжурнале FIAT Panda (2G)
    плата датчики
    Фото в бортжурнале FIAT Panda (2G)
    Датчик Положения и Момента
    Фото в бортжурнале FIAT Panda (2G)
    шестерни
    Фото в бортжурнале FIAT Panda (2G)
    начал разбирать ДМ
    Фото в бортжурнале FIAT Panda (2G)
    Датчик положения похоже в норме
    Фото в бортжурнале FIAT Panda (2G)
    а вот датчик момента похоже не в порядке, и дорожки подизношены(особенно в одном месте)
    Фото в бортжурнале FIAT Panda (2G)
    отломан один из спаренных контактов, пока крутил-вертел и второй контакт отвалился
    Фото в бортжурнале FIAT Panda (2G)
    а такие они должны быть
    Фото в бортжурнале FIAT Panda (2G)
    хорошенько подумав, вспомнил где можно извлечь такие усатые контакты и припаять сюда. Разломал старый датчик положения дросселя и контакты от него припаял к остаткам пластины.

    Собрал все обратно согласно www.drive2.ru/l/2135342/ и поставил на машину. К сожалению ошибка не исчезла полностью, С1002 осталась. В положении руля прямо «красный руль» светится, но при поворотах начал иногда тухнуть. Значит направление верное, только общий износ в местах где усики контактов были загнуты и сломаны превысил допустимый. ДМ требует замены если не найти способ восстановления графитовых дорожек.
    Удачи тем у кого ЭУР изредка вылетает, может вас это спасет.
    Позже был куплен новый Датчик Момента (8500р)

    Фото в бортжурнале FIAT Panda (2G)

    Куплен новый датчик
    Фото в бортжурнале FIAT Panda (2G)
    № как видите отличается, но по информации подходящий

    и установлен согласно всем инструкциям и меткам.

    Фото в бортжурнале FIAT Panda (2G)

    Метки совмещены четко

    Ошибки исчезли, рулевое работает отлично во всех режимах, не вылетает. На сегодняшний день это единственное решение, если не считать замену всего ЭУР, что просто не целесообразно.

    Цена вопроса: 10 000 ₽
    Пробег: 117 000 км

    • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
    • Гости не имеют права скачивать файлы
    • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах
    • Гости не имеют доступ в раздел с документацией

    Поэтому:

    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа ljkxkdjfhjdh, состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, то сообщайте в личку /////Apeccino или scsi!
    3. При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто
    4. Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.Mail.com (@gmail.com)
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками «***»

    С уважением, администрация FIAT-КЛУБ

    ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club.ru.
    В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT (ФИАТ), Lancia (Лянча, Ланция — неправильно!) и Alfa Romeo (Альфа Ромео). Среди наиболее популярных моделей такие авто, как Brava, Bravo, Marea, Stilo, Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo, Barchetta, Coupe, 500, Punto, Grande Punto, Panda, Palio, Siena, Albea, Multipla, Doblo, Ducato, Idea.
    Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth (Абарт).
    Если вы хотите продать или купить ФИАТ, вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.>
    Клуб основан на базе надежного, проверенного годами сервиса ФИАТ, которым руководит доктор Tundelta. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    #1

    kop4

    • Пол:Мужчина
    • Город:Солигорск
    • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 5D 2001

    Отправлено 04 January 2013 — 07:27 PM

    Всем привет
    Вот я и обзавелся своим китай-сканером, были прочитаны ошибки, возникло 2 вопроса:
    1. Ошибка C1460 — датчик давления поврежден
    Симптомы болезни — почти всегда при первом ( очень очень редко при втором- третьем) нажатии на педаль тормаза отключаются АБС ЕСП АСР( неважно, машина в движении или неподвижна), выскакивает соответственно вышеупомянутая ошибка…что за датчик такой? где расположен? можно ли починить?

    2. Ошибка B1002- Контрольная лампа ABS.Высокий уровень сигнала.

    Симптомы болезни — при Chekинге системы выдает сообщение ABS lamp fail, постоянно в мозгах вышеупомянутая ошибка. при включении в положение MAR лампа АБС на приборке загорается, тухнет через пару сек. при заводке двигателя. Когда отключается АБС из-за пункта 1 , то лампа не включается…все время погашена… вообщем, лампа включается только при заводке..потом тухнет и больше никогда не при каких обстоятельствах не загорается… есть подозрение что прошлый хозяин что то намудрил специально, ибо была заклеена верхняя строчка табло компьютера ( очень неприметным скотчем под пластмассу), плюс машина никогда не подает сигналов об неисправности…при ошибках движка никогда не загорается мясорубка( только при заводке движка по аналогии с лампой АБС)… как бы это все исправить???

    • Roamka это нравится
    • Наверх

    #2


    HarD

    HarD

    • Пол:Мужчина
    • Город:Челябинск
    • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6

    Отправлено 05 January 2013 — 09:44 PM

    Всем привет
    Вот я и обзавелся своим китай-сканером, были прочитаны ошибки, возникло 2 вопроса:
    1. Ошибка C1460 — датчик давления поврежден

    Происходит только в морозы или в относительно теплое время тоже?

    • Наверх

    #3


    kop4

    kop4

    • Пол:Мужчина
    • Город:Солигорск
    • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 5D 2001

    Отправлено 05 January 2013 — 10:55 PM

    машину гоняю с октября, ошибка постоянна…

    • Наверх

    #4


    HarD

    HarD

    • Пол:Мужчина
    • Город:Челябинск
    • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6

    Отправлено 06 January 2013 — 10:45 PM

    машину гоняю с октября, ошибка постоянна…

    Хм, у меня было, что то подобное, но была ошибка еще какая то по реле, в общем поперетыкал разъемы абс, мозга и все реле, пролил очистителем контактов, и все ошибки больше нету, попробуй релюхи посмотреть под капотом и предохранители.

    Плюс проверь шланги, на вакуумнике.

    Если подсасывает где то сильно или сам неисправен, можно проверить на заведенном двигатели нажать педаль тормоза и не отпуская заглушить, если после этого очень ощутимо сильно поднимать педаль тормоза начнет, то значит где то подсасывает скорее всего….

    • Наверх

    #5


    kop4

    kop4

    • Пол:Мужчина
    • Город:Солигорск
    • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 5D 2001

    Отправлено 07 January 2013 — 11:44 AM

    разъем АБС перетыкал , сам по себе снаружи он пыльный и грязный, но внутри все стерильно чисто, мозги переносил с движка на кожух аккумуляторного отсека для решения других проблем…проблемы те кажись благополучно решились, а вот ABS lamp Fail присутствует как и раньше.
    Изучил электрическую схему антиблокировочной тормозной системы, из нее следует, что сигнал на лампу АБС подает бортовой компьютер от пина 5 и 6 к пинам комбинации приборов 3 и 4.Вот сижу и думаю, как основана система этих сигналорв: если при включении в MAR лампа загорается отдельным сигналом для теста лампы, то очевидно разрыв именно в этом месте…если же бортовой комп при включении в MAR подает сигнал на лампу , то хз что дальше думать и где искать =)

    И еще одно : подскажите где расположен бортовой компьютер, то бишь его блок????

    Если подсасывает где то сильно или сам неисправен, можно проверить на заведенном двигатели нажать педаль тормоза и не отпуская заглушить, если после этого очень ощутимо сильно поднимать педаль тормоза начнет, то значит где то подсасывает скорее всего….

    проверю …но думается мне что ошибку ЭБУ определяет верно, и дело именно в этом датчике давления, вот только информации в нете по нему почти никакой…хочу его найти и первым делом проверить контакты разъема…

    • Наверх

    #6


    kop4

    kop4

    • Пол:Мужчина
    • Город:Солигорск
    • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 5D 2001

    Отправлено 07 January 2013 — 12:24 PM

    и еще что любопытно- датчика давления на схеме нет :search:
    Изображение

    • Наверх

    #7


    KKKi

    KKKi

      Новичок

    • Участник форума
    • Pip
    • 9 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Санкт-Петербург
    • Ваш автомобиль::Fiat Stilo

    Отправлено 07 January 2013 — 08:17 PM

    У меня такая же проблема абс аср загорается после нажатия несколько раз на тормоз, а то и просто так. Кстати когда нажимаю на тормоз, как будто бы что то застряло в педали потом педаль резко немного проваливается. перед этим меняли прокладку голову маслосъемные и прокладку клап крышки. мож собрали как то криво??? раньше такого никогда не было. Да и вообще бывает с утразавожу машину загорается практически все абс,аср,мясорубка,желтый треугольник,ручник,пересстаёт работать датчик температуры(горит лампа) и стрелки тахометра и спидометра просто лежат, работает только датчик бензин. через минут 30 глушу завожу все исчезает и опять все работает. ЧТО ДЕЛАТЬ???

    • Наверх

    #8


    kop4

    kop4

    • Пол:Мужчина
    • Город:Солигорск
    • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 5D 2001

    Отправлено 08 January 2013 — 10:36 AM

    в твоем случае думаю дело либо в окислившихся контактах разъемов( надо смотреть и чистить любым контакт клинером), либо непосредственно в ЭБУ- там часто отсыхает и трескается припой ножек пинов. В моем ЭБУ так, и у других людей на этом форуме встречал такое же дело… вообще ЭБУ лучше перенести с движка, как я и сделал…

    • Наверх

    #9


    KKKi

    KKKi

      Новичок

    • Участник форума
    • Pip
    • 9 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Санкт-Петербург
    • Ваш автомобиль::Fiat Stilo

    Отправлено 08 January 2013 — 07:52 PM

    спасибо , посмотрю

    • Наверх

    #10


    boriss-48

    boriss-48

    • Пол:Мужчина
    • Город:белорусь МОСТЫ
    • Ваш автомобиль::Fiat stilo 03-1.6

    Отправлено 02 May 2013 — 09:08 PM

    Всем привет
    Вот я и обзавелся своим китай-сканером, были прочитаны ошибки, возникло 2 вопроса:
    1. Ошибка C1460 — датчик давления поврежден
    Симптомы болезни — почти всегда при первом ( очень очень редко при втором- третьем) нажатии на педаль тормаза отключаются АБС ЕСП АСР( неважно, машина в движении или неподвижна), выскакивает соответственно вышеупомянутая ошибка…что за датчик такой? где расположен? можно ли починить?

    2. Ошибка B1002- Контрольная лампа ABS.Высокий уровень сигнала.

    Симптомы болезни — при Chekинге системы выдает сообщение ABS lamp fail, постоянно в мозгах вышеупомянутая ошибка. при включении в положение MAR лампа АБС на приборке загорается, тухнет через пару сек. при заводке двигателя. Когда отключается АБС из-за пункта 1 , то лампа не включается…все время погашена… вообщем, лампа включается только при заводке..потом тухнет и больше никогда не при каких обстоятельствах не загорается… есть подозрение что прошлый хозяин что то намудрил специально, ибо была заклеена верхняя строчка табло компьютера ( очень неприметным скотчем под пластмассу), плюс машина никогда не подает сигналов об неисправности…при ошибках движка никогда не загорается мясорубка( только при заводке движка по аналогии с лампой АБС)… как бы это все исправить???

    Датчик находится под педалью (у самого такая проблема)

    • Наверх

    #11


    kop4

    kop4

    • Пол:Мужчина
    • Город:Солигорск
    • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 5D 2001

    Отправлено 03 May 2013 — 09:48 AM

    Датчик находится под педалью (у самого такая проблема)

    ты уверен что проблема в датчике под педалью? например, датчик давления есть в самом гидроблоке АБС и я грешу на него..тем более видно по присоединяемому к датчику штекеру что его уже колупали.Сам правда подлезть к блоку физически не могу- его надо демонтировать, что весьма хлопотно…тем более что цена датчика давления 100 уе.. может проще просто купить другой блок….
    рад буду ошибаться в своем предположении..у тебя точно ошибка С1460 ? и ты точно решил проблему ?

    • Наверх

    #12


    boriss-48

    boriss-48

    • Пол:Мужчина
    • Город:белорусь МОСТЫ
    • Ваш автомобиль::Fiat stilo 03-1.6

    Отправлено 20 May 2013 — 07:45 PM

    ты уверен что проблема в датчике под педалью? например, датчик давления есть в самом гидроблоке АБС и я грешу на него..тем более видно по присоединяемому к датчику штекеру что его уже колупали.Сам правда подлезть к блоку физически не могу- его надо демонтировать, что весьма хлопотно…тем более что цена датчика давления 100 уе.. может проще просто купить другой блок….
    рад буду ошибаться в своем предположении..у тебя точно ошибка С1460 ? и ты точно решил проблему ?

    Не уверен что это тот датчик,и ошибка у меня Р0571,но симптомы теже.

    • Наверх

    #13


    kop4

    kop4

    • Пол:Мужчина
    • Город:Солигорск
    • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 5D 2001

    Отправлено 21 May 2013 — 08:49 AM

    Не уверен что это тот датчик,и ошибка у меня Р0571,но симптомы теже.

    P0571 у меня тоже присутствует… и это уже интересно… так ты уже решил проблему ? если да то как? новый датчик? что то сделал со старым?

    • Roamka это нравится
    • Наверх

    #14


    Roamka

    Roamka

    • Пол:Мужчина
    • Город:Москва
    • Ваш автомобиль::Fiat Stilo, VW GOLF6 GTI

    Отправлено 15 July 2013 — 04:45 PM

    Напишите решилась как то проблема или нет? У меня тоже самое. При нажтии на тормоз загораются все системы связанные с ABS. Ошибка одна — датчик давления педали тормоза. Пару месяцев назад менял этот датчик. Проблема ушла но не на долго. Сейчас опять. Не думаю что бошевский датчик такой ломкий! Блок не надо демонтировать. Надо снять кожух АКБ разддвинуть уши крепления блока и можно отодвинуть его на 5-7 см в сторону АКБ. Этого достаточно что бы добраться до датчика.

    Почему то думаю что проблема в самом блоке. Потому как после замены датчика ошибка перестала вылезать но было такое ощущение что в ABS что то не исправно. Иногда при нажатии на тормоз чувствовалось срабатывание мотора давления…..

    По лампе не скажу. Была ошибка- нет связи с щитком приборов. решил чисткой контактов во всех штекерах. На блоке и панели. Составом для чистки контактов. Только он и помог. Вообще автомобиль больной контактами. Надо постоянно проводить профилактику. Но вот в случае с датчиком давления не помогает. Сейчас при возможности проверю контакты и датчики ABS потом буду думать дальше.

    • Наверх

    #15


    kop4

    kop4

    • Пол:Мужчина
    • Город:Солигорск
    • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 5D 2001

    Отправлено 15 July 2013 — 06:56 PM

    Roamka, 

    спасибо за совет!

    только 1 вопрос- при демонтаже датчика не происходит ли завоздушивание блока?не брызжет ли тормозуха ? не хочется залить ей моторный отсек.. =) 

    • Наверх

    #16


    Roamka

    Roamka

    • Пол:Мужчина
    • Город:Москва
    • Ваш автомобиль::Fiat Stilo, VW GOLF6 GTI

    Отправлено 15 July 2013 — 09:12 PM

    Нет ничего подобного не происходит. При условии что зажигание выключено конечно!!! Она ели ели течет. На датчике увидите отверстие с иголку.

    Другой вопрос как наполнить датчик тормозной жидкостью. Ведь с воздухом он бужет давать другие показания!

    По ходу мысль пришла! Надо из шприца через иголку залить! На днях попробую возможно потому и стало глючить опиять!

    Удачи!

    • Наверх

    #17


    kop4

    kop4

    • Пол:Мужчина
    • Город:Солигорск
    • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 5D 2001

    Отправлено 16 July 2013 — 03:32 PM

    Нет ничего подобного не происходит. При условии что зажигание выключено конечно!!! Она ели ели течет. На датчике увидите отверстие с иголку.

    Другой вопрос как наполнить датчик тормозной жидкостью. Ведь с воздухом он бужет давать другие показания!

    По ходу мысль пришла! Надо из шприца через иголку залить! На днях попробую возможно потому и стало глючить опиять!

    Удачи!

    отпиши обязательно о результатах…

    • Наверх

    #18


    PloskyFlavour

    PloskyFlavour

    • Пол:Мужчина
    • Город:Пермь
    • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1,9 Multijet 06′ 3D

    Отправлено 24 October 2013 — 09:24 AM

    Всем привет! беда пришла в мой дом :help:  Завел машину все,только трогаюсь загорается лампа абс, пишет что абс недоступна. Разогнался резко торможу действительно абс не работает. В чем может быть беда? Контакты или машина снегов первых испугалась? :(

    • Наверх

    #19


    kop4

    kop4

    • Пол:Мужчина
    • Город:Солигорск
    • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 5D 2001

    Отправлено 26 October 2013 — 12:30 PM

    комп. диагностика  даст тебе ответ. скорее всего приказал жить один из датчиков абс

    • Наверх

    #20


    PloskyFlavour

    PloskyFlavour

    • Пол:Мужчина
    • Город:Пермь
    • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1,9 Multijet 06′ 3D

    Отправлено 27 October 2013 — 10:23 AM

    комп. диагностика  даст тебе ответ. скорее всего приказал жить один из датчиков абс

    Отлегло, чередной глюк :blush:  разогнался резко затормозил,абс сработала, значек погас. Тьфу тьфу тьфу пока больше не вылазит :dance:

    • Наверх

  • Фиат пунто ошибка u1700
  • Фиат пунто ошибка u0001
  • Фиат пунто ошибка p1818
  • Фиат пунто ошибка p0710
  • Фиат пунто ошибка p0520