Фольксваген джетта ошибка p0171

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V
позиция 14, вот её нет

Столкнулся с такой проблемой, при наборе скорости, машина просто тупит, скажем так, провалы, началось все это почти год назад, в конце зимы, заметил что при резком нажатие на педаль машина немного думает, а потом только газует, полазил на формах, почитал, понял что это нормально, забил, время шло, проблема не напоминала о себе.
Но летом, на жаре заметил что машине сильно дергается, особенно когда едешь больше 120 км, тогда начал паниковать, но жара спала, все стало норм…
Наступила осень, ездил по делам в Тюмень, дорога не малая, 1000 км в одну сторону, на 700 километре заметил что машина при скорости 100 кмч тупо дергается, провалы и все, больше не набирает, думал доеду до Тюмени и так разберусь, и тут то первый раз загорелся чек… Тогда то я и забил тревогу…
Приехал в Тюмень около 11 часов вечера и не стал уже ничего делать, забил и лег спать, встаю утром и бац, а ошибочки то и нет, чек погас, ну я все опять таки списал на чудо непонятную заправку в Тобольске в которой я залил полный бак и загорелся чек, почитал на форумах, пишут что это нормально, бывает, ну успокоился и все…
Прошла неделя, я поехал домой, на пути назад все повторилось только уже по прохождению 300 км такая байда… Остальные 700 км дороги были просто каторгой, ну невозможно так ехать на дальняк, да, в городе как то не разгонишься особо до 100, а по трассе это просто жопа…
Приехал я домой, к тому времени пришел мой долгажданный Vag Com сразу же принялся штудировать руководство как им пользоваться, вроде немного разобрался, начал сканировать и тут то и выпали мне первый раз эти 2 ошибки, ниже скан.

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Part No: 06A 906 033 EM
Component: SIMOS71 1.6l 2V 8715
Revision: —H02— Serial number: VWZ7Z0F4324623
Coding: 0000071
Shop #: WSC 00066 000 00000
VCID: 6ED308457970AC1CBB59A2

2 Faults Found:
16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean — Intermittent
Freeze Frame:
Speed: 74.4 km/h
Lambda Factor: 1.499
Voltage: 0.000 V
Lambda: 25.0 %
Speed: 120.6 km/h
Lambda Factor: 1.31
Voltage: 0.020 V
Lambda: 25.0 %

16805 — Warm Up Catalyst; Bank 1
P0421 — 006 — Efficiency Below Threshold — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 3200 /min
Hex Value: 0x006A
Speed: 100.5 km/h
Temperature: 600.0°C

Readiness: 0000 0000

Нашел я файлик с переводом ошибок на русский и обозначениями, выяснил что первая ошибка это Ряд 1 система определения параметров топливо воздушная смесь, смесь слишком бедная
а вторая, снижение эффективности катализатора.
Вторая как я понял просто вытикающая из первой, так как топливо не до сгарает и попадает в раскаленный катализатор который в свою очередь ругается на все это дело.
Стер, да бы посмотреть что дальше, прошло время, машина дергается, но уже ваг показывает всего одну ошибку. Ниже скан.

Monday, 01, April, 2013,12:45:56:59305
VCDS Version: Beta 12.10.3
Data version: 20130228

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Control Module Part Number: 06A 906 033 EM
Component and/or Version: SIMOS71 1.6l 2V 8715
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 00066 000 00000
VCID: 6ED308457970AC1CBB59A2
1 Fault Found:

16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean — Intermittent
Freeze Frame:
Speed: 34.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 25.0 %
Speed: 44.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 19.5 %

Readiness: 0000 0000

все думал сделаю сам, рыскал что да как, прикидывался профессором и умничал короче.
А время все шло, становилось все хуже, ошибку я опять стер, советовался со всеми кем мог, заехал на все СТО в городе, никто особо дельного ничего не сказал, говорят меняй датчик воздушный, стоит в воздухане, но я не нашел его, какой датчик конкретно никто не может сказать, искал отчеты, нашел один, вроде уже собрался покупать тот датчик который нужен, спросил совета у знающих людей, подсказали и помогли, нужно купить датчик за 6 к, но все таки я хочу наверняка убедиться что это именно он, так как 6 к на дороге не валяются…
Дак вот, вернусь к истории, время шло и не щедило машину, а я все играл в мастера…
В итоге дошло до того, что эти 3 дня на машине просто невозможно ездить, на всех передачах она дергается, независимо от усилий на педаль, все ровно рывок, дошло до того что даже пятерки догнать не могу так как она дергается…
Все только хуже и хуже, од только в 200 км, да и очередь как обычно, да протупил что сразу туда не поехал, не отрицаю, довыпендривался, но сейчас мне нужна помощь, выручайте кто чем может…
Сегодня вообще загорелся чек. и не гаснет, посмотрел ошибки, все таже ошибка 16555, новой не добавилось, почему чек загорелся не знаю, раньше была 16555 тоже но чек не горел.
вот скан сегодняшний…
помоги, крик души.)
скан ниже…

Monday, 01, April, 2013,20:13:26:59305
VCDS Version: Beta 12.10.3
Data version: 20130228

———————————————————————————
———————————————————————————

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Control Module Part Number: 06A 906 033 EM
Component and/or Version: SIMOS71 1.6l 2V 8715
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 00066 000 00000
VCID: 6ED308457970AC1CBB59A2
1 Fault Found:

16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean
Freeze Frame:
Speed: 34.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 25.0 %
Speed: 44.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 19.5 %

Readiness: 0000 0000

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

как то так.

завтра договорился в одном сто о котором не знал, пообещали разобраться, но сомневаюсь, говорят или датчик, или дырка в системе, воздух подкачивает где то или насос топливный, но я сомневаюсь что насос, если бы был он, то когда просто газу даешь, он бы не давал газ и обороты бы не поднимались, а когда стоишь и газуешь на нетралке все круто…
я все ровно не уверен что они исправят это. выручайте.
к од только через неделю возможно попасть.

24 954

Ошибка P0171 VW- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Фольксваген плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Volkswagen
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля VW
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля VW
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Volkswagen. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Фольксваген эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  VW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Фольксваген.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле VW?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Volkswagen
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода VW
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 

Определение кода ошибки P0171

Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).

Что означает ошибка P0171

Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

Причины возникновения ошибки P0171

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:

  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Повреждение топливного насоса
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Утечка вакуума
  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха

Каковы симптомы ошибки P0171?

Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:

  • Падение мощности двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)

Как механик диагностирует ошибку P0171?

  • Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
  • Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
  • Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
  • Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
  • Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).

Частые ошибки при диагностировании кода P0171

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.

Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0171?

Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0171?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Устранение присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171

Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0171?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Вылезла ошибка Р0171 «слишком бедная топливно-воздушная смесь».

Симптомы — стала плохо заводиться — глохнет через 3-4 секунды, холостые обороты неустойчивые.  Именно после таких сбойных попыток завести двигатель эта ошибка и появляется.

При нажатии на педаль газа либо медленная реакция, либо машину дергает. Ощущение, что мощность двигателя ослабла, шумность же его возросла.  Проезжаю из гаража метров 200, после чего небольшой уклон — тут же слабеет тяга двигателя.

После того, как двигатель прогреется минут 5, проблема почти исчезает (за исключением шумности). Но если остановиться и постоять на светофоре минуту — то тоже как-то не получается быстро стартануть.

Раньше списывал на неисправный нижний лямбда-зонд. Вчера заменил его , ошибка зонда исчезла, но описанная проблема осталась. Топливный фильтр месяц назад менял (думал что еще в нем дело).

Куда копать?


Изменено 30 апреля 2018 пользователем Зверюга

VW Jetta, 1.6 BSE, ошибка P0171 и параметры лямбды — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW Jetta, 1.6 BSE, ошибка P0171 и параметры лямбды


Закрытая тема.
  1. Аватар для Madogg

    offline

    Руководитель

    Регистрация:
    07.07.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург

    Всем привет!
    Имеем двигатель 1.6 BSE. Пробег лямбды 40тыс км.
    5 тыс км назад мыл форсунки LAVRом. Работает машина отлично, расход 7,4 л, динамика хорошая на 90%, но думаю может еще лучше.

    Изначально стала вылазить ошибка P0171. Проверил впуск, заменил все прокладки. Проверял на предмет протечек дым машиной, в самом впуске все герметично.
    Старая лямбда стала умирать и товарищь отдал мне от своей машины с пробегом 40тыс, хотя бы на какое-то время, но и с ней ошибка стала вылазить. Причем у него она работала и чек не горел.

    Поездил с ВАГКОМом, снял логи по лямбде.
    По идее параметры напряжения с лямбды меняются в районе 1,9В плюс, минус.

    Хотел пройти тест старения лямбды. Набирает обороты, потом обороты увеличиваются и заканчивается тест, пишет ERROR 34.0.

    Подскажите по параметру Dynamic factor — 0.0117 означает что лямбда труп?
    В гугле нашел:
    The value in field 3 is called “dynamic factor”. It is an indicator for lambda probe
    ageing. The value should be above 0.5; the value for a new sensor is ~2.0. It will
    decrease as the sensor ages.
    Значение «Dynamic factor» должно быть от 0,5-2,0. Но мне кажется мое значение 0,0117 очень странное, не ошибка ли это? Может почистить кислотой?

    Заодно спрошу, какое давление должно быть в топливной рампе?
    Можно ли мерить давление подключаясь к пипке стравливания давления?

    Изображения:

  2. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Много написано не понятного,проще отдать машинку чтоб починили,а руководители должны руководить на своем поприще. Ну как то так.

  3. Аватар для Bogov

    offline

    программист

    Регистрация:
    07.08.2014
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Торжок-Алушта

  4. Аватар для Сергей193

    offline

    Диагностика, чиптюниг ремонт автомобилей

    Регистрация:
    10.05.2016
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Краснодарский край Темрюк

    Да на выпуске тоже нужно смотреть подсос до датчика кислорода!

  5. Аватар для Madogg

    offline

    Руководитель

    Регистрация:
    07.07.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург

    Есть подозрение на гофры выхлопа, но они после лямбды находятся.

  6. Аватар для Сергей193

    offline

    Диагностика, чиптюниг ремонт автомобилей

    Регистрация:
    10.05.2016
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Краснодарский край Темрюк

    Но до лямды то есть соединение, был просто такой случай с ларгусом трещина была небольшая под флянцем.

  7. Аватар для Madogg

    offline

    Руководитель

    Регистрация:
    07.07.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург

    а по параметру лямбды Dynamic factor — 0.0117 ничего не скажете?

  8. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,054
    Адрес:
    Армавир

    Конечно, она для этого и предназначена…
    У вас в 32 группе адаптация по топливу 18% !!!Копайте в этом направлении…
    Прокатитесь с манометром, посмотрите что с давлением на ходу, при разгоне…

    Последний раз редактировалось рома; 10.07.2017 в 12:22.

  9. Аватар для Никита27

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    29.06.2016
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Сыктывкар

    замеряйте давление в рампе, а показания постоянно весят в 0,117 ??

  10. Аватар для Madogg

    offline

    Руководитель

    Регистрация:
    07.07.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург

    Пол года назад чистил бензонасос, но он и так был чистый.

    Вчера померил давление в рампе 2-2,5 бар, если не врет самодельный манометр.
    Топливный фильтр у меня на 4 бар.
    При разгоне и на трассе никаких затупов, поэтому и не думал никогда про него.

    Да, значение именно такое и не меняется.

  11. Аватар для Madogg

    offline

    Руководитель

    Регистрация:
    07.07.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург

    Сегодня на гольфе без ошибок вагкомом посмотрел значение Dynamic factor — 0,0029.
    Еще меньше чем у меня и работает отлично.

  12. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Машину диагносту отдайте, не мучайте себя.

  13. Аватар для Madogg

    offline

    Руководитель

    Регистрация:
    07.07.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург

    Во первых, мне самому интересно это изучать, так же имея VAG-COM.
    Во вторых, мне сложно найти такого специалиста для диагностики.

  14. Аватар для Madogg

    offline

    Руководитель

    Регистрация:
    07.07.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург

    Всем спасибо за советы!!! Вчера машина совсем отказалась ехать. В итоге заменил насос и машина поехала, ошибки пропали.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +4.

  • Фольксваген джетта ошибка 4638
  • Фольксваген джетта ошибка 03543 механическая неисправность подвески
  • Фольксваген джетта ошибка 00652
  • Фольксваген гольф плюс ошибки на приборной панели
  • Фольксваген гольф ошибка p177d00