Falke-5
Der Golf
-
#1
Всем привет!
Досталась машина(Г4) с горящим и пищащим сигналом ошибки аэрбэгов ,наконец руки дошли до них,желательно от этого избавиться.Прошёлся поиском-в голове каша. Хотелось бы поконкретней,вот и хочу проконсультироваться у людей,кто в этом деле на опыте. Ситуация у меня такая:зашёл в диагностику вагтулом(из-за боязни «чокнутого» контроллера 6Q0-909-605-A),показал:
[фото удалено хостингом…]
стираю-всё стирается,но после выкл.-вкл. появляется:
[фото удалено хостингом…]
я уже и вагкомом была-не была то же самое:
[фото удалено хостингом…]
всё равно не убирается эта ошибка-00588-Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 32-00-значение сопротивления слишком велико,ошибка,конечно,так и горит,только бывает на секунду моргнёт.
Подскажите,пожалуйста,куда мне в этом случае лучше шарахаться?
pimlab
Мастер советчик
-
#2
если это подушка в сидении, то может быть дело в плоxом контакте в разьеме под сиденьем…
у меня такая фигня была с пассажирским сиденьем.
разьем разьеденил, соединил и ошибка стерлась и пока не появялась
Falke-5
Der Golf
-
#3
кстати,да,вот кому верить,вагтул сообщает,что сторона водителя,я вагком-просто водителя,т.е. надо понимать-руль,недаром я писал,что каша в голове,а за идейку-спасибо,начну с простого,как я понял общие и основные правила с подушками таковы:вытащить ключ из замка,отключить минус на акуме,подождать с минут 30,потом можно лезть смело-не должно звездануть. А в сборке проводки,разъёмов и модулей какая-нибудь основная тонкость есть?
kvp01
Профессиональный советчик
-
#4
Эта подушка расположена под декоративной накладкой на руле (бибикаем мы с ее помощью). Причин может быть несколько:
1. Подушка отсутствует (стреляла или кому-то нужнее чем Вам).
2. Отошел разъем на пирапатроне или разорвался, обломился провод идущий к пирапатрону.
Вообще срок службы пирапатронов ограничен может он уже кончился.
Как проверять-лечить: снимаем декоративную накладку на руле (описано в любой книжке по Г4) с внутренней стороны к ней прикреплена подушка безопасности и внимательно осматриваем узел. Делать все (даже смотреть) необходимо при выключенном зажигании и отключенном аккумуляторе. Проверяем-восстанавливаем контакт если есть на чем восстанавливать. После включения зажигания и аккумулятора с помощью ВАГ-СОМ сбрасываем ошибку. Боюсь, что здесь Вас поджидает очередной сюрприз, как и с коробкой.
В пассажирское сидение вмонтирован датчик нагрузки — если есть пассажир, то подушке есть кого защищать и она сработает при необходимости, если нет то не будет рвать торпеду. В водительском сидении такого датчика нет — предполагается, что водитель есть всегда.
Falke-5
Der Golf
-
#5
К kvp01-а в спинке сиденья водителя подушка в этом случае совсем ни при чём,туда и соваться не стоит,Вы так считаете,или есть смысл поискать там разъём? «Очередной сюрприз»-это,наверно,пощёлкивания?
pimlab
Мастер советчик
-
#6
alex1965_99 написал(а):
в спинке сиденья водителя подушка в этом случае совсем ни при чём,туда и соваться не стоит
так как я небыл уверен про какую подушку, то и написал про, то что у меня было недавно…
хотя и с рулем на ауди тоже когда то такой же прием помог.
Falke-5
Der Golf
-
#7
так как я небыл уверен про какую подушку, то и написал про, то что у меня было недавно…
хотя и с рулем на ауди тоже когда то такой же прием помог.
не ну видишь я так понял,что «kvp01» имеет ввиду,что в моём случае этот разъём под водительским сиденьем, не при делах,никак с этой ошибкой не связан или его там нет вообще,т.е. двух мнений быть не может-это модуль на руле
pimlab
Мастер советчик
-
#8
если верить всему что я нарыл про это в нете 00588 — N95, то это точно руль.
если речь идет про Голф4, то насколько я знаю там как минимум 4 подушки и значит что разьемы точно есть под сиденьями
Falke-5
Der Golf
-
#9
решено,полезу в руль,главное ввязаться а там видно будет…
Falke-5
Der Golf
-
#10
наконец,сегодня снял подушку,с большим трудом,болтается и провисает один из штырей,насилу отцепил,ну это так,деталь,в общем дырка там от бублика,а не подушка,а ведь так и не скажешь:
[фото удалено хостингом…]
вот обратная сторона:
[фото удалено хостингом…]
соответственно у меня вопрос,как можно выйти из этой ситуации малой кровью,т.е. убрать ошибку этой подушки,вот картина внутри руля:
[фото удалено хостингом…]
здесь только какая-то жёлтая колодочка. Что можно предпринять?
valerar
Просто заглянул
-
#11
в жёлтую колодку вставь сопротивление 3 ома,а лучше припаяй.
Falke-5
Der Golf
-
#12
чё то 3 ома это совсем ни о чём,лучше бы килоома,надо ещё найти его,чем я и собираюсь заняться,хорошо если поможет,а если глубинней обрыв,где его можно половчее ближе к блоку засадить?
pimlab
Мастер советчик
-
#13
alex1965_99 написал(а):
чё то 3 ома это совсем ни о чём,лучше бы килоома,надо ещё найти его,чем я и собираюсь заняться,хорошо если поможет,а если глубинней обрыв,где его можно половчее ближе к блоку засадить?
сопротивление 3 ома есть в любом магазине радиодеталей и посмотри также на толщину ножек(в зависимости от мощности резистора они разной величины и толщины), чтоб хорошо в жёлтый разьём заходило, если не будешь паять и это реально туда вставить.
правда, что-то мне кажется, что ты не отделаешься так просто
AlexTDI
Quattro рулит!!!
-
#14
На ауди было тоже самое, а проблема была вот в этом контакте, работы на 1.5 часа.
kvp01
Профессиональный советчик
-
#15
Путь у Вас один — попытаться подобрать резистор необходимого номинала. Если с первого раза не получиться пробуйте другие близких номиналов. Блок управления подушками при включении зажигания проверяет сопростивление пиропатрона, подводящих проводов и разъемов, поэтому есть разброс допустимых значений сопротивления. За счет переходных сопротивлений на разъемах, вставив резистор необходимого номинала, можно не попасть в допуск. Прийдется поэкспериментировать. При каждом новом номинале резистора надо пытаться погасить лампочку с помощью ВАГ-СОМ (сама не гаснет). Номинал резистора не помню, но что это не килоомы точно, скорее всего от 0,3 до 3 Ом.
Falke-5
Der Golf
-
#16
сопротивление 3 ома есть в любом магазине радиодеталей и посмотри также на толщину ножек(в зависимости от мощности резистора они разной величины и толщины), чтоб хорошо в жёлтый разьём заходило, если не будешь паять и это реально туда вставить.
правда, что-то мне кажется, что ты не отделаешься так просто
да мне тоже это сдаётся
На ауди было тоже самое, а проблема была вот в этом контакте, работы на 1.5 часа.
«не то Базилио,не то»
Путь у Вас один — попытаться подобрать резистор необходимого номинала. Если с первого раза не получиться пробуйте другие близких номиналов. Блок управления подушками при включении зажигания проверяет сопростивление пиропатрона, подводящих проводов и разъемов, поэтому есть разброс допустимых значений сопротивления. За счет переходных сопротивлений на разъемах, вставив резистор необходимого номинала, можно не попасть в допуск. Прийдется поэкспериментировать. При каждом новом номинале резистора надо пытаться погасить лампочку с помощью ВАГ-СОМ (сама не гаснет). Номинал резистора не помню, но что это не килоомы точно, скорее всего от 0,3 до 3 Ом.
-буду искать
Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
-
#17
еси быть точнее 2.5 ом 0.5 ват )
Falke-5
Der Golf
-
#18
еси быть точнее 2.5 ом 0.5 ват )
Всё парни,спасибо за помошь-ПОБЕДИЛ! С утра поехал в Микронику,взял жменю предов с запасом,попал первым же на 2,4Ома,стоит оказывается сущие копейки,поставил,снова стёр и ошибка ушла:
[фото удалено хостингом…]
[фото удалено хостингом…]
щиток:
[фото удалено хостингом…]
колодка с резистором:
[фото удалено хостингом…]
паять пока не стал,изолентой обмотал,хотя нет ничего постоянней чем временное),всё нормально и не пищит больше,поздравьте,а то какой смысл в этой лампочке,когда там и подушки то нет,только на нервы капает,а восстанавливать уж больно не бюджетно,не хочу я такое бабло вливать. Остаётся загадкой почему у меня в контроллере не было не стираемой ошибки с датой аварии,выходит всем этим занимались когда-то,почему тогда вот это-то не устранили,можно предположить,что намеревались восстановить,да так и плюнули. Второй частью балета оказалось поставить на место модуль,думал разломаю его на куски-не фиксируется и всё тут,не понос так золотуха,потом только эаметил расфоршмаченные пластиковые скобки фиксаторов-отходили совместно со штырями,они и были-то уже да я еще добавил из-за штыря этого провисшего,пришлось мудрить типа колхозить,вобщем засадил,сейчас всё по-кайфу.
Ещё раз всем-СПАСИБО!!! Удачи!
TVA
Просто заглянул
-
#19
Добрый день всем у меня Пассат B5 1,9 TDI 2002г/в
ехал по дороге наскочил на кочку и загорелась лампочка Airbag,пытался стереть ошибку с помощью компа и проги Vag Com, но через пару секунд ошибка возникает снова. компьютер пишет—-
00588-Airbag Igniter Driver Side(N95)
32-10-Resistance too High-Спорадическая
читал ваши обсуждения только не понял куда сразу лезть в сиденье или в руль?
спасибо!
Georgiy
Я здесь живу
На днях загорелся на приборной панели значок «Внимание пристегнулся беременный человечек»)) (чек по AIRBAG).
Поехал домой взял с собой Васю 1.1, поменял скорость подключения порта на 4600 (так как на 9600 не подключается к блоку безопасности). И выяснилась ошибка 00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95. Ну все подумал попал. пошарил в интернете подобные проблемы и на одном из постов человек советует немного разогнуть контакты фишки AIRBAG www.drive2.ru/l/4284071/ Спасибо за инфу добрый саморитянин)
Сделал все точь в точь, сбросил ошибку и все жизнь вновь прекрасна))
Всем ровных дорог !
-
22.02.2008, 23:38
#1
Lupo
0Airbag! Ошибка 00588! Что делать?
-
22.02.2008, 23:47
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Машинка бибикает??? Или одновременно с «возгаранием» контрольной лампы бэгов пропал и звуковой сигнал???
-
22.02.2008, 23:55
#3
Lupo
0
Сообщение от Viktor M
Машинка бибикает??? Или одновременно с «возгаранием» контрольной лампы бэгов пропал и звуковой сигнал???
На бибикалку нажать и не додумался… Сейчас то уже поздно идти проверять. В трусах уже сижу
А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?
-
22.02.2008, 23:58
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Серёга83
А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?
Подрулевое кольцо.
-
23.02.2008, 00:03
#5
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Серёга83
А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?
«…Колечко, колечко, кольцо,
Давно это было, давно……»Есть такая деталька «подрулевое контактное кольцо», через него проходят цепи звукового сигнала и рулевого бэга, внутри колечка есть токопроводящая лента, которая от не правильной установки кольца (или рулевого вала/рейки) тупо рвется. Как правило, 90% проблем с обрывами цепи N95 связаны именно с этой деталью. «Сопоротивление слишком высоко» — это сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв, «сопротивление слишком низко» — это сопротивление стремится к нолю, т.е. КоЗа (короткое замыкание)
Часом рейку рулевую недавно не менял, или сход/развал делал???
-
23.02.2008, 00:14
#6
Lupo
0
[quote=Viktor M]
Сообщение от «Серёга83»:3mx8rgoh
А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?
«…Колечко, колечко, кольцо,
Давно это было, давно……»Есть такая деталька «подрулевое контактное кольцо», через него проходят цепи звукового сигнала и рулевого бэга, внутри колечка есть токопроводящая лента, которая от не правильной установки кольца (или рулевого вала/рейки) тупо рвется. Как правило, 90% проблем с обрывами цепи N95 связаны именно с этой деталью. «Сопоротивление слишком высоко» — это сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв, «сопротивление слишком низко» — это сопротивление стремится к нолю, т.е. КоЗа (короткое замыкание)
Часом рейку рулевую недавно не менял, или сход/развал делал??? [/quote:3mx8rgoh]
Всё-таки не удержался — сбегал к машине. Сигнал работает. Есть такая особенность: при включении зажигания лампа гаснет на полсекунты и опять загарается.
Как добраться до кольца? Руль снимать надо? Кольцо восстанавливается?
Рейку не менял, сходразвал не делал.
Пробег 270000т.км. Может уже пора колечку стереться?
-
23.02.2008, 00:17
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Серёга83
Как добраться до кольца? Руль снимать надо? Кольцо восстанавливается?
1. Да.
2. Нет.
Я тоже ничего такого не делал, а кольцо заменить пришлось.Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:Сообщение от Серёга83
при включении зажигания лампа гаснет на полсекунты и опять загарается.
Это нормально, ошибка высвечивается после полной диагностики приборки.
-
23.02.2008, 00:23
#8
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Выщелкни рулевой бег, отсоедини с него разъем, ткни вместо бэга в этот разъем скрепку — если ошибка не изменит свой характер (слишком велико >> слишком мало), то выходит что до самого бэга сигнал не доходит. Дальше отсоединяй «хвост» — и такой же тест, дальше снимай облицовки рулевого вала, и опять скрепу в разъем до кольца. Как только наткнешься на изменение характера ошибки, значит ты только что отсоединил «коячный» элемент цепи, а дальше цепь до блока в норме.
Успехов!
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Сообщение от Bazarov
Это нормально, ошибка высвечивается после полной диагностики приборки.
После опроса приборкой блока и получения ответа, подверждающего наличие/исправность блока лампа гаснет. Но следом (0.2-0.3 сек) сразу приходит сигнал об ошибках в блоке бэгов и лампа тут же загорается вновь.
-
23.02.2008, 00:30
#9
-
23.02.2008, 07:27
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Серёга83
1) Крышка руля с надписью airbag и логотипом VW снимается путем отжима 2-х защелок сзади руля? (4 спицы)
2) При установке обратно подушки в руль есть ли ньюансы? Рекомендации?1. Да
2. Во время манипуляциями с подушками отключи аккумулятор и сними с себя статику.
-
23.02.2008, 09:04
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Вообще-то, подрулевое чинится.
Только очень аккуратно.Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
23.02.2008, 10:18
#12
Lupo
0
Сообщение от tecro
Сообщение от Серёга83
1) Крышка руля с надписью airbag и логотипом VW снимается путем отжима 2-х защелок сзади руля? (4 спицы)
2) При установке обратно подушки в руль есть ли ньюансы? Рекомендации?1. Да
2. Во время манипуляциями с подушками отключи аккумулятор и сними с себя статику.Я ещё читал, что при установке обратно нужно отцентровать подруревое кольцо. Или это относиться к случаю, если снимался сам руль? При установке подушки обратно ничего отцентровывать не надо? Я даже понятия не имею, что это за кольцо, как оно выглядит, и где оно именно установлено.
Может какие картинки есть?
-
23.02.2008, 11:06
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Серёга83
Я ещё читал, что при установке обратно нужно отцентровать подруревое кольцо. Или это относиться к случаю, если снимался сам руль?
Это если снимать подрулевой переключатель.Добавлено спустя 31 минуту 35 секунд:
Сообщение от Серёга83
Может какие картинки есть?
Вот:
-
23.02.2008, 12:33
#14
Polo
0
У меня была похожая проблема, вылечилась разъединением разьемов аирбэга в водительской стоике и возле КПП.
-
23.02.2008, 16:46
#15
Lupo
0
Сообщение от cool
У меня была похожая проблема, вылечилась разъединением разьемов аирбэга в водительской стоике и возле КПП.
Возле КПП есть разъем? А где именно? А то я пол салона разберу — и не там(Добавлено спустя 1 час 21 секунду:
Вылечил!!!!! Делал следующее:
Выковырял подушку с руля. Получилось почти сразу. Отсоеденил контакты и убрал её подальше. Завел машину, подсоединил ноутбук с ВагКомом. Замкнул отвёрткой 2 контакта в руле, запустил 15-ю группу, протестил, стёр ошибки. Повторил процедуру. После этого снял клемму с АКБ и поставил обратно подушку. Протестил: ошибок не обнаружил. Лампочка погасла. Поезжу — посмотрю. Может снова загориться…
Спасибо огромное за советы!
-
30.04.2008, 19:26
#16
-
30.04.2008, 20:42
#17
Phaeton
0
Серёга83
Проверяй проводку и кольцо.
-
30.04.2008, 21:08
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Серёга83
Периодически начинает загораться лампочка подушек. При диагностике выскакивает ошибка 00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 — значение сопротивления слишком велико. Стопадическая.
Я её стираю — всё ок. Лампочка гаснет. На следующий день или неделю опять загораетсяполумеры тут не помогут..
нужно снимать руль и проверять токопроводящую ленту…если нет проблем с разъемом и проводкой — кольцо придется менять…
-
30.04.2008, 21:49
#19
Lupo
0
Несколько вопросов:
1. На токопроводящей ленте, в случае, если она виновата, должны быть явные потертости?
2. Токопроводящая лента и подрулевое кольцо — одни и те же вещи? 3. Сколько стоит новое подрулевое кольцокакой номер?
4. Кто-нибудь воостанавливал его?
-
30.04.2008, 23:39
#20
Touareg
0
Сообщение от Серёга83
Замкнул отвёрткой 2 контакта в руле, запустил 15-ю группу, протестил, стёр ошибки. Повторил процедуру.
Так а увидел:
Сообщение от Viktor M
ошибка не изменит свой характер (слишком велико >> слишком мало)
? Смысл съема и замыкания был именно в этом.
Viktor M, а где идут провода к шторке с водительской стороны? На передней и средней стойках ничего нет… Или уже нет? У товарища нет самой шторки, и поначалу лампа и предупредение не горели, а потом загорелись и выскочила ошибка — одновременно и велико сопротивление и мало… Стерли. Неделю было тихо. Теперь опять горит и уже не стирается… Почему-то…
Есть желание поставить туда сопротивление, как советуют 3-3,5 ома, только вот проводка пока не обнаружена. Лезть непосредственно к блоку не хотелось бы…
Эльзу ковырял — толку ноль…
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 10.06.2020, 13:05
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 19.05.2011, 09:47
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 29.10.2010, 17:49
-
Ответов: 26
Последнее сообщение: 25.10.2009, 00:41
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 01.11.2007, 14:47
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
22.02.2008, 23:38
#1
Lupo
0Airbag! Ошибка 00588! Что делать?
-
22.02.2008, 23:47
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Машинка бибикает??? Или одновременно с «возгаранием» контрольной лампы бэгов пропал и звуковой сигнал???
-
22.02.2008, 23:55
#3
Lupo
0
Сообщение от Viktor M
Машинка бибикает??? Или одновременно с «возгаранием» контрольной лампы бэгов пропал и звуковой сигнал???
На бибикалку нажать и не додумался… Сейчас то уже поздно идти проверять. В трусах уже сижу
А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?
-
22.02.2008, 23:58
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Серёга83
А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?
Подрулевое кольцо.
-
23.02.2008, 00:03
#5
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Серёга83
А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?
«…Колечко, колечко, кольцо,
Давно это было, давно……»Есть такая деталька «подрулевое контактное кольцо», через него проходят цепи звукового сигнала и рулевого бэга, внутри колечка есть токопроводящая лента, которая от не правильной установки кольца (или рулевого вала/рейки) тупо рвется. Как правило, 90% проблем с обрывами цепи N95 связаны именно с этой деталью. «Сопоротивление слишком высоко» — это сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв, «сопротивление слишком низко» — это сопротивление стремится к нолю, т.е. КоЗа (короткое замыкание)
Часом рейку рулевую недавно не менял, или сход/развал делал???
-
23.02.2008, 00:14
#6
Lupo
0
[quote=Viktor M]
Сообщение от «Серёга83»:3mx8rgoh
А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?
«…Колечко, колечко, кольцо,
Давно это было, давно……»Есть такая деталька «подрулевое контактное кольцо», через него проходят цепи звукового сигнала и рулевого бэга, внутри колечка есть токопроводящая лента, которая от не правильной установки кольца (или рулевого вала/рейки) тупо рвется. Как правило, 90% проблем с обрывами цепи N95 связаны именно с этой деталью. «Сопоротивление слишком высоко» — это сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв, «сопротивление слишком низко» — это сопротивление стремится к нолю, т.е. КоЗа (короткое замыкание)
Часом рейку рулевую недавно не менял, или сход/развал делал??? [/quote:3mx8rgoh]
Всё-таки не удержался — сбегал к машине. Сигнал работает. Есть такая особенность: при включении зажигания лампа гаснет на полсекунты и опять загарается.
Как добраться до кольца? Руль снимать надо? Кольцо восстанавливается?
Рейку не менял, сходразвал не делал.
Пробег 270000т.км. Может уже пора колечку стереться?
-
23.02.2008, 00:17
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Серёга83
Как добраться до кольца? Руль снимать надо? Кольцо восстанавливается?
1. Да.
2. Нет.
Я тоже ничего такого не делал, а кольцо заменить пришлось.Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:Сообщение от Серёга83
при включении зажигания лампа гаснет на полсекунты и опять загарается.
Это нормально, ошибка высвечивается после полной диагностики приборки.
-
23.02.2008, 00:23
#8
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Выщелкни рулевой бег, отсоедини с него разъем, ткни вместо бэга в этот разъем скрепку — если ошибка не изменит свой характер (слишком велико >> слишком мало), то выходит что до самого бэга сигнал не доходит. Дальше отсоединяй «хвост» — и такой же тест, дальше снимай облицовки рулевого вала, и опять скрепу в разъем до кольца. Как только наткнешься на изменение характера ошибки, значит ты только что отсоединил «коячный» элемент цепи, а дальше цепь до блока в норме.
Успехов!
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Сообщение от Bazarov
Это нормально, ошибка высвечивается после полной диагностики приборки.
После опроса приборкой блока и получения ответа, подверждающего наличие/исправность блока лампа гаснет. Но следом (0.2-0.3 сек) сразу приходит сигнал об ошибках в блоке бэгов и лампа тут же загорается вновь.
-
23.02.2008, 00:30
#9
-
23.02.2008, 07:27
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Серёга83
1) Крышка руля с надписью airbag и логотипом VW снимается путем отжима 2-х защелок сзади руля? (4 спицы)
2) При установке обратно подушки в руль есть ли ньюансы? Рекомендации?1. Да
2. Во время манипуляциями с подушками отключи аккумулятор и сними с себя статику.
-
23.02.2008, 09:04
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Вообще-то, подрулевое чинится.
Только очень аккуратно.Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
23.02.2008, 10:18
#12
Lupo
0
Сообщение от tecro
Сообщение от Серёга83
1) Крышка руля с надписью airbag и логотипом VW снимается путем отжима 2-х защелок сзади руля? (4 спицы)
2) При установке обратно подушки в руль есть ли ньюансы? Рекомендации?1. Да
2. Во время манипуляциями с подушками отключи аккумулятор и сними с себя статику.Я ещё читал, что при установке обратно нужно отцентровать подруревое кольцо. Или это относиться к случаю, если снимался сам руль? При установке подушки обратно ничего отцентровывать не надо? Я даже понятия не имею, что это за кольцо, как оно выглядит, и где оно именно установлено.
Может какие картинки есть?
-
23.02.2008, 11:06
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Серёга83
Я ещё читал, что при установке обратно нужно отцентровать подруревое кольцо. Или это относиться к случаю, если снимался сам руль?
Это если снимать подрулевой переключатель.Добавлено спустя 31 минуту 35 секунд:
Сообщение от Серёга83
Может какие картинки есть?
Вот:
-
23.02.2008, 12:33
#14
Polo
0
У меня была похожая проблема, вылечилась разъединением разьемов аирбэга в водительской стоике и возле КПП.
-
23.02.2008, 16:46
#15
Lupo
0
Сообщение от cool
У меня была похожая проблема, вылечилась разъединением разьемов аирбэга в водительской стоике и возле КПП.
Возле КПП есть разъем? А где именно? А то я пол салона разберу — и не там(Добавлено спустя 1 час 21 секунду:
Вылечил!!!!! Делал следующее:
Выковырял подушку с руля. Получилось почти сразу. Отсоеденил контакты и убрал её подальше. Завел машину, подсоединил ноутбук с ВагКомом. Замкнул отвёрткой 2 контакта в руле, запустил 15-ю группу, протестил, стёр ошибки. Повторил процедуру. После этого снял клемму с АКБ и поставил обратно подушку. Протестил: ошибок не обнаружил. Лампочка погасла. Поезжу — посмотрю. Может снова загориться…
Спасибо огромное за советы!
-
30.04.2008, 19:26
#16
-
30.04.2008, 20:42
#17
Phaeton
0
Серёга83
Проверяй проводку и кольцо.
-
30.04.2008, 21:08
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Серёга83
Периодически начинает загораться лампочка подушек. При диагностике выскакивает ошибка 00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 — значение сопротивления слишком велико. Стопадическая.
Я её стираю — всё ок. Лампочка гаснет. На следующий день или неделю опять загораетсяполумеры тут не помогут..
нужно снимать руль и проверять токопроводящую ленту…если нет проблем с разъемом и проводкой — кольцо придется менять…
-
30.04.2008, 21:49
#19
Lupo
0
Несколько вопросов:
1. На токопроводящей ленте, в случае, если она виновата, должны быть явные потертости?
2. Токопроводящая лента и подрулевое кольцо — одни и те же вещи? 3. Сколько стоит новое подрулевое кольцокакой номер?
4. Кто-нибудь воостанавливал его?
-
30.04.2008, 23:39
#20
Touareg
0
Сообщение от Серёга83
Замкнул отвёрткой 2 контакта в руле, запустил 15-ю группу, протестил, стёр ошибки. Повторил процедуру.
Так а увидел:
Сообщение от Viktor M
ошибка не изменит свой характер (слишком велико >> слишком мало)
? Смысл съема и замыкания был именно в этом.
Viktor M, а где идут провода к шторке с водительской стороны? На передней и средней стойках ничего нет… Или уже нет? У товарища нет самой шторки, и поначалу лампа и предупредение не горели, а потом загорелись и выскочила ошибка — одновременно и велико сопротивление и мало… Стерли. Неделю было тихо. Теперь опять горит и уже не стирается… Почему-то…
Есть желание поставить туда сопротивление, как советуют 3-3,5 ома, только вот проводка пока не обнаружена. Лезть непосредственно к блоку не хотелось бы…
Эльзу ковырял — толку ноль…
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 10.06.2020, 13:05
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 19.05.2011, 09:47
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 29.10.2010, 17:49
-
Ответов: 26
Последнее сообщение: 25.10.2009, 00:41
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 01.11.2007, 14:47
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Falke-5
Der Golf
-
#1
Всем привет!
Досталась машина(Г4) с горящим и пищащим сигналом ошибки аэрбэгов ,наконец руки дошли до них,желательно от этого избавиться.Прошёлся поиском-в голове каша. Хотелось бы поконкретней,вот и хочу проконсультироваться у людей,кто в этом деле на опыте. Ситуация у меня такая:зашёл в диагностику вагтулом(из-за боязни «чокнутого» контроллера 6Q0-909-605-A),показал:
[фото удалено хостингом…]
стираю-всё стирается,но после выкл.-вкл. появляется:
[фото удалено хостингом…]
я уже и вагкомом была-не была то же самое:
[фото удалено хостингом…]
всё равно не убирается эта ошибка-00588-Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 32-00-значение сопротивления слишком велико,ошибка,конечно,так и горит,только бывает на секунду моргнёт.
Подскажите,пожалуйста,куда мне в этом случае лучше шарахаться?
pimlab
Мастер советчик
-
#2
если это подушка в сидении, то может быть дело в плоxом контакте в разьеме под сиденьем…
у меня такая фигня была с пассажирским сиденьем.
разьем разьеденил, соединил и ошибка стерлась и пока не появялась
Falke-5
Der Golf
-
#3
кстати,да,вот кому верить,вагтул сообщает,что сторона водителя,я вагком-просто водителя,т.е. надо понимать-руль,недаром я писал,что каша в голове,а за идейку-спасибо,начну с простого,как я понял общие и основные правила с подушками таковы:вытащить ключ из замка,отключить минус на акуме,подождать с минут 30,потом можно лезть смело-не должно звездануть. А в сборке проводки,разъёмов и модулей какая-нибудь основная тонкость есть?
kvp01
Профессиональный советчик
-
#4
Эта подушка расположена под декоративной накладкой на руле (бибикаем мы с ее помощью). Причин может быть несколько:
1. Подушка отсутствует (стреляла или кому-то нужнее чем Вам).
2. Отошел разъем на пирапатроне или разорвался, обломился провод идущий к пирапатрону.
Вообще срок службы пирапатронов ограничен может он уже кончился.
Как проверять-лечить: снимаем декоративную накладку на руле (описано в любой книжке по Г4) с внутренней стороны к ней прикреплена подушка безопасности и внимательно осматриваем узел. Делать все (даже смотреть) необходимо при выключенном зажигании и отключенном аккумуляторе. Проверяем-восстанавливаем контакт если есть на чем восстанавливать. После включения зажигания и аккумулятора с помощью ВАГ-СОМ сбрасываем ошибку. Боюсь, что здесь Вас поджидает очередной сюрприз, как и с коробкой.
В пассажирское сидение вмонтирован датчик нагрузки — если есть пассажир, то подушке есть кого защищать и она сработает при необходимости, если нет то не будет рвать торпеду. В водительском сидении такого датчика нет — предполагается, что водитель есть всегда.
Falke-5
Der Golf
-
#5
К kvp01-а в спинке сиденья водителя подушка в этом случае совсем ни при чём,туда и соваться не стоит,Вы так считаете,или есть смысл поискать там разъём? «Очередной сюрприз»-это,наверно,пощёлкивания?
pimlab
Мастер советчик
-
#6
alex1965_99 написал(а):
в спинке сиденья водителя подушка в этом случае совсем ни при чём,туда и соваться не стоит
так как я небыл уверен про какую подушку, то и написал про, то что у меня было недавно…
хотя и с рулем на ауди тоже когда то такой же прием помог.
Falke-5
Der Golf
-
#7
так как я небыл уверен про какую подушку, то и написал про, то что у меня было недавно…
хотя и с рулем на ауди тоже когда то такой же прием помог.
не ну видишь я так понял,что «kvp01» имеет ввиду,что в моём случае этот разъём под водительским сиденьем, не при делах,никак с этой ошибкой не связан или его там нет вообще,т.е. двух мнений быть не может-это модуль на руле
pimlab
Мастер советчик
-
#8
если верить всему что я нарыл про это в нете 00588 — N95, то это точно руль.
если речь идет про Голф4, то насколько я знаю там как минимум 4 подушки и значит что разьемы точно есть под сиденьями
Falke-5
Der Golf
-
#9
решено,полезу в руль,главное ввязаться а там видно будет…
Falke-5
Der Golf
-
#10
наконец,сегодня снял подушку,с большим трудом,болтается и провисает один из штырей,насилу отцепил,ну это так,деталь,в общем дырка там от бублика,а не подушка,а ведь так и не скажешь:
[фото удалено хостингом…]
вот обратная сторона:
[фото удалено хостингом…]
соответственно у меня вопрос,как можно выйти из этой ситуации малой кровью,т.е. убрать ошибку этой подушки,вот картина внутри руля:
[фото удалено хостингом…]
здесь только какая-то жёлтая колодочка. Что можно предпринять?
valerar
Просто заглянул
-
#11
в жёлтую колодку вставь сопротивление 3 ома,а лучше припаяй.
Falke-5
Der Golf
-
#12
чё то 3 ома это совсем ни о чём,лучше бы килоома,надо ещё найти его,чем я и собираюсь заняться,хорошо если поможет,а если глубинней обрыв,где его можно половчее ближе к блоку засадить?
pimlab
Мастер советчик
-
#13
alex1965_99 написал(а):
чё то 3 ома это совсем ни о чём,лучше бы килоома,надо ещё найти его,чем я и собираюсь заняться,хорошо если поможет,а если глубинней обрыв,где его можно половчее ближе к блоку засадить?
сопротивление 3 ома есть в любом магазине радиодеталей и посмотри также на толщину ножек(в зависимости от мощности резистора они разной величины и толщины), чтоб хорошо в жёлтый разьём заходило, если не будешь паять и это реально туда вставить.
правда, что-то мне кажется, что ты не отделаешься так просто
AlexTDI
Quattro рулит!!!
-
#14
На ауди было тоже самое, а проблема была вот в этом контакте, работы на 1.5 часа.
kvp01
Профессиональный советчик
-
#15
Путь у Вас один — попытаться подобрать резистор необходимого номинала. Если с первого раза не получиться пробуйте другие близких номиналов. Блок управления подушками при включении зажигания проверяет сопростивление пиропатрона, подводящих проводов и разъемов, поэтому есть разброс допустимых значений сопротивления. За счет переходных сопротивлений на разъемах, вставив резистор необходимого номинала, можно не попасть в допуск. Прийдется поэкспериментировать. При каждом новом номинале резистора надо пытаться погасить лампочку с помощью ВАГ-СОМ (сама не гаснет). Номинал резистора не помню, но что это не килоомы точно, скорее всего от 0,3 до 3 Ом.
Falke-5
Der Golf
-
#16
сопротивление 3 ома есть в любом магазине радиодеталей и посмотри также на толщину ножек(в зависимости от мощности резистора они разной величины и толщины), чтоб хорошо в жёлтый разьём заходило, если не будешь паять и это реально туда вставить.
правда, что-то мне кажется, что ты не отделаешься так просто
да мне тоже это сдаётся
На ауди было тоже самое, а проблема была вот в этом контакте, работы на 1.5 часа.
«не то Базилио,не то»
Путь у Вас один — попытаться подобрать резистор необходимого номинала. Если с первого раза не получиться пробуйте другие близких номиналов. Блок управления подушками при включении зажигания проверяет сопростивление пиропатрона, подводящих проводов и разъемов, поэтому есть разброс допустимых значений сопротивления. За счет переходных сопротивлений на разъемах, вставив резистор необходимого номинала, можно не попасть в допуск. Прийдется поэкспериментировать. При каждом новом номинале резистора надо пытаться погасить лампочку с помощью ВАГ-СОМ (сама не гаснет). Номинал резистора не помню, но что это не килоомы точно, скорее всего от 0,3 до 3 Ом.
-буду искать
Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
-
#17
еси быть точнее 2.5 ом 0.5 ват )
Falke-5
Der Golf
-
#18
еси быть точнее 2.5 ом 0.5 ват )
Всё парни,спасибо за помошь-ПОБЕДИЛ! С утра поехал в Микронику,взял жменю предов с запасом,попал первым же на 2,4Ома,стоит оказывается сущие копейки,поставил,снова стёр и ошибка ушла:
[фото удалено хостингом…]
[фото удалено хостингом…]
щиток:
[фото удалено хостингом…]
колодка с резистором:
[фото удалено хостингом…]
паять пока не стал,изолентой обмотал,хотя нет ничего постоянней чем временное),всё нормально и не пищит больше,поздравьте,а то какой смысл в этой лампочке,когда там и подушки то нет,только на нервы капает,а восстанавливать уж больно не бюджетно,не хочу я такое бабло вливать. Остаётся загадкой почему у меня в контроллере не было не стираемой ошибки с датой аварии,выходит всем этим занимались когда-то,почему тогда вот это-то не устранили,можно предположить,что намеревались восстановить,да так и плюнули. Второй частью балета оказалось поставить на место модуль,думал разломаю его на куски-не фиксируется и всё тут,не понос так золотуха,потом только эаметил расфоршмаченные пластиковые скобки фиксаторов-отходили совместно со штырями,они и были-то уже да я еще добавил из-за штыря этого провисшего,пришлось мудрить типа колхозить,вобщем засадил,сейчас всё по-кайфу.
Ещё раз всем-СПАСИБО!!! Удачи!
TVA
Просто заглянул
-
#19
Добрый день всем у меня Пассат B5 1,9 TDI 2002г/в
ехал по дороге наскочил на кочку и загорелась лампочка Airbag,пытался стереть ошибку с помощью компа и проги Vag Com, но через пару секунд ошибка возникает снова. компьютер пишет—-
00588-Airbag Igniter Driver Side(N95)
32-10-Resistance too High-Спорадическая
читал ваши обсуждения только не понял куда сразу лезть в сиденье или в руль?
спасибо!
Georgiy
Я здесь живу
Войти с помощью аккаунта социальных сетей
-
Berezin
- Участник
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
- Авто: Golf 4 AXR
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ошибка 588 , как пофиксить
Дёрнул меня чёрт переставить руль , сняли аирбэг ииии загорелся чек , ошибка 588 (00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 — значение сопротивления слишком велико) не стераемая сцуко .
Мож кто сталкивался , чего умного посоветуете
-
Bassovski
- Член клуба
- Сообщения: 16827
- Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
- Авто: CC
- Особый статус: ботан
- Откуда: RIX
- Благодарил (а): 674 раза
- Поблагодарили: 1646 раз
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Bassovski » 13.02.2012, 19:30
Подключаешь Вагком и снимаешь ошибку. Всё. Если конечно в руле лента аирбага целая.
VR6
-
Berezin
- Участник
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
- Авто: Golf 4 AXR
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Berezin » 13.02.2012, 19:39
не стирается
ленту реально починить ? боюсь что в ней дело
-
Bassovski
- Член клуба
- Сообщения: 16827
- Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
- Авто: CC
- Особый статус: ботан
- Откуда: RIX
- Благодарил (а): 674 раза
- Поблагодарили: 1646 раз
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Bassovski » 13.02.2012, 20:07
Практически нереально. Да и я бы туда не лез — вдруг потом стрельнет
VR6
-
Berezin
- Участник
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
- Авто: Golf 4 AXR
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Berezin » 13.02.2012, 20:19
мда… ужжж, а вот кому Пассат , Пассат кому налетай 700 лат
-
Bassovski
- Член клуба
- Сообщения: 16827
- Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
- Авто: CC
- Особый статус: ботан
- Откуда: RIX
- Благодарил (а): 674 раза
- Поблагодарили: 1646 раз
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Bassovski » 13.02.2012, 20:21
Если сильно парит лампочка — можно её вытащить или поставить сопротивление
VR6
-
Berezin
- Участник
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
- Авто: Golf 4 AXR
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Berezin » 13.02.2012, 20:26
куда ставить подскажешь , на скока ? Конечно парит .Не столько меня сколько как теперь продать с таким косяком .
-
Максимыч
- Участник
- Сообщения: 2846
- Зарегистрирован: 01.04.2010, 02:26
- Авто: Passat CC
- Откуда: дует ветер?!
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Максимыч » 13.02.2012, 20:27
Всё таки безопасность должна присутствовать…
чинить и никак иначе.
-
Berezin
- Участник
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
- Авто: Golf 4 AXR
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Berezin » 13.02.2012, 20:29
Чинить всмысле -заменить , или чинить -чинить ? Какова цена вопроса ? Может кто соориентирует по цене
-
Максимыч
- Участник
- Сообщения: 2846
- Зарегистрирован: 01.04.2010, 02:26
- Авто: Passat CC
- Откуда: дует ветер?!
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Максимыч » 13.02.2012, 20:33
Отдать специалистом, а то мало ли выбьет…
а там поставят диагноз.
-
Berezin
- Участник
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
- Авто: Golf 4 AXR
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Berezin » 13.02.2012, 21:01
сегодня не выбило и завтра не выбьет
-
Bassovski
- Член клуба
- Сообщения: 16827
- Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
- Авто: CC
- Особый статус: ботан
- Откуда: RIX
- Благодарил (а): 674 раза
- Поблагодарили: 1646 раз
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Bassovski » 13.02.2012, 21:02
Специалистам можно и не отдавать, там всё придельно понятно.
Сопротивление не подскажу, у меня стояло какое-то без особых опозновательных знаков. Надо искать в машине, которая в гараже, в котором нет света
Цена ленты думаю до 50 рублей, ибо я новый руль взял с этой лентой за 100.
Косяк с этой лентой вполне очевидный, но назвать это болезнью язык не повернется.
VR6
-
ChatMaster
- Член клуба
- Сообщения: 25753
- Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
- Авто: Passat B5+ AVF
- Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
- Благодарил (а): 2176 раз
- Поблагодарили: 2299 раз
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение ChatMaster » 13.02.2012, 21:04
Berezin писал(а):мда… ужжж, а вот кому Пассат , Пассат кому налетай 700 лат
год? Комплектация? Мотор? Состояние?
В общем, спереди — ФАРЫ!
А сзади — вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6
-
Berezin
- Участник
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
- Авто: Golf 4 AXR
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Berezin » 13.02.2012, 21:35
1995, кондей , 1,8 adz , состояние среднее пригодное к эксплуатации
-
artyp
- Участник
- Сообщения: 4843
- Зарегистрирован: 22.06.2011, 08:38
- Авто: S80
- Откуда: Краслава
- Благодарил (а): 790 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение artyp » 13.02.2012, 22:03
Berezin писал(а):1995 коней , 1,8 adz , состояние пригодное к средней эксплуатации
Любая помощь с фотошопом.
artyp_19
-
ChatMaster
- Член клуба
- Сообщения: 25753
- Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
- Авто: Passat B5+ AVF
- Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
- Благодарил (а): 2176 раз
- Поблагодарили: 2299 раз
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение ChatMaster » 13.02.2012, 23:55
Berezin писал(а):1995, кондей , 1,8 adz , состояние среднее пригодное к эксплуатации
тогда не…
В общем, спереди — ФАРЫ!
А сзади — вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6
-
telepuzik21
- Член клуба
- Сообщения: 4991
- Зарегистрирован: 16.10.2009, 20:13
- Авто: Skoda Fabia 2
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 467 раз
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение telepuzik21 » 14.02.2012, 01:51
Berezin писал(а):1995, кондей , 1,8 adz , состояние среднее пригодное к эксплуатации
Вот изза этого у меня начинается обострение обычно
У меня кадетт когда то был,весь гнилой,но валил обалденно…был больничный лист…тоже было состояние среднее,но мне тогда 18 лет было
-
Berezin
- Участник
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
- Авто: Golf 4 AXR
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Berezin » 14.02.2012, 09:55
он не гнилой , но до идеала ему далеко , к тому же цена говорит сама за себя . Вы сами -то все на идеальных машинах сами то ездите ? Миш твой Б3 был идеален когда ты его покупал .Никого не заставляю даже смотреть.Тех осмотр действующий , реально для ТО надо поменять задний амортизатор и всё.
Тема перешла во флуд однозначно.
-
ChatMaster
- Член клуба
- Сообщения: 25753
- Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
- Авто: Passat B5+ AVF
- Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
- Благодарил (а): 2176 раз
- Поблагодарили: 2299 раз
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение ChatMaster » 14.02.2012, 11:33
Berezin писал(а):Миш твой Б3 был идеален когда ты его покупал.
Ну-ну если дохлая сцепа, мёртвая контактная группа замка зажигания, полностью выгоревший кузов, гнилая крышка багажника, болото в салоне и багажнике, дохлый аккум и перманентные глюки в системе охлаждения (не говоря уже про гудящие подшипники) — это идеальное состояние, тогда наверное и твой недалёк от него
В общем, спереди — ФАРЫ!
А сзади — вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6
Вернуться в «Passat b3 / b4 (1988 — 1993, 1994 — 1997)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
-
Всем привет! Загорелась иконка airbag на панеле. Vag-com показал ошибку 0588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая Скинул ошибку, через неделю выскочила, опять скинул, выскочила через 2 дня, теперь выскакивает через пару минут после сброса. Разобрал рулевую колонку, но так и не понял, какой разъём идет на подушку. Вопрос: Какой разъем в рулевой колонке идет на подушку? Если у кого есть ELSA, скиньте пожалуйста схемы, либо руководство по устранению данной ошибки, а именно, какой разъем ковырять;-) Заранее благодарен
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: Airbag ошибка 00588
Ребята! Подскажите как добраться до контактов, которые в рулевой колонке? Как снять руль? И надо ли это? Нашел провод который идет к разъему, сняв верхнюю пластиковую крышку, нижнюю снять не могу (в ней видимо и закреплен разъем), мешает руль. Когда шевелю этот провод и смотрю vag-ом измерения в первом канале для подушки водителя, вижу что контак то есть то нет. Подскажите кто чем может, надоела красная иконка!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ответ: Airbag ошибка 00588
Скорее всего тебе менять шлейф на рулевой придется кмк.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 7.783
- Пассат Б3
Ответ: Airbag ошибка 00588
Надо снимать руль, обшивки и разбираться с контактом шлейфа подушки (возможно придеться менять и шлейф — не исключаю).О мерах безопасности не говорю — не маленькие .Подушку ,сняв, располагать металлической частью вниз, обязательно «заземлиться » на кузов .Общая картина такая…
-
Ответ: Airbag ошибка 00588ВОт за это большое спасибо! Интересовала как раз картинка, как там все разобрать… А каким ПО пользуетесь чтобы такие получать? Себе тоже хочу…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 янв 2013
- 21
- A6 3.0ASB-Q
Была такая фигня когда ставил круиз-контроль. Выскакивала ошибка: «00588 Пиропатрон подушки водительской превышен верхний предел» и не стиралась.
Опять снял подушку, пшикнул на ВСЕ контакты (включая самой подушки) WD40, собрал обратно и ошибка стерлась — Все прекрасно.
Ошибки: 00588 Пиропатрон подушки безопасности N95, пиропатрон ремня безопасности водителя, пиропатрон ремня безопасности переднего пассажира.
Расскажу на примере шкоды фабии, при ДТП выстреливают подушки, и пиропатроны ремней безопасности, ремни блокируются и они уже не работоспособны, заклинившиеся, (ремни ремонтируются либо самому, либо в специализированный сервис), ошибка подушки появляется и не удаляется обычным адаптером Vag Com. Потому что в блоке управления подушками, записывается Crash data.
фото не мое, ошибки такие.
В моем случае блок airbag 1C0 909 605 K Одна подушка в руле и два ремня безопасности!
Для удаления краш даты нужно снять клемму аккумулятора «-«, вытащить сам блок AirBag он находится в центре под торпедой.
1) Адаптер Vag K+Can commander 1.4
стоимостью в 1500 руб.
2) Блок AirBag находится по середине под торпедой, под магнитолой.
3) Блок питания от PC от250w нам нужно 12V, либо от блока питания какой нибудь техники 12V.
для того чтобы блок питания включался без компьютера нужно замкнуть два провода зеленый с черным
взять 12V можно с желтого провода разъема питания жесткого диска 4pin и там же черный это масса «-»
Питание нужно подать на блок и на адаптер!
4) Провода соединить по схеме
5) Программа VAG EEPROM Programmer V1.19
6) Делалось на нетбуке windows 10, с отключенным антивирусом.
7) Com port сделать Com 2, выбрать в программе порт, нажать вкладку «AirBag» и «Read EEPROM» начинается считывание прошивки.
Редактор Hex Editor Neo им нужно заменить символами «FF» верхушку от 000000 по 000040 до конца строки.
Сохранить файл с названием «clear» или любое другое, в программе «VAG EEPROM Programmer V1.19» Нажать «File»/»Open» выбрать нашу исправленную прошивку нажать «Airbag» и «Writing EEPROM» ждем пока зальется прошивка, затем заходим «Fault Codes» и жмем Clear стереть ошибки, и так все!
Таким способом можно вернуть родной блок к жизни, и вновь установленные ремни и подушки будут работать. Все делается на Ваш страх и риск.
9) Ставим новую подушку безопасности в руль. В боковых центральных стойках, под пластиковой накладкой, находятся ремни безопасности, сюда ставим новые ремни безопасности.
10) Ставим блок подушек на место!
11) Подключаем клемму аккумулятора, подключаем Vag Com адаптер в диагностический разъем автомобиля, включаем зажигание, заходим в блок 15-Air Bag, смотрим ошибки, удаляем, может ошибка не сразу пропасть, нужно подождать минуты три, выйти из Vag Com программы, отключить зажигание, снова зайти, посмотреть ошибки, удалить.
Вот таким способом можно убрать ошибку подушки, всем спасибо за внимание!
делалось на блоке 1C0 909 605 K на других блоках возможно по-другому, нужно гуглить! Удачи!
Хочу поблагодарить людей с драйва2 https://www.drive2.ru/l/4299933/
Еще хочу сказать от себя, при срабатывании подушек безопасности не работает ГУР, нужно зайти в блок «044 ГУР», «016 AirBag» и сбросить ошибки Vag Com все будет работать!
RSS
датчик подушки безопасности
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
такаяже проблема…. только тушили уже два раза, после первого раза загорелась примерно через месяца три, после второго раза через 3 недели загорелась…. на сервисе только разводят руками…
ошибка : 01217- пиропатрон боковой подушки безопасности водителя — № 119
32-10 значение сопротивления слишком велико- периодически….
-
knyaz - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 19:23
- Откуда: Пенза
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Mazej » 25 мар 2009, 21:20
неужели никто не знает как решить проблему???
-
Mazej - Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
- Откуда: из Казани
- Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
- Баллы репутации: 3
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Mazej » 10 апр 2010, 14:00
Сегодня все-таки вскрыл руль, в чем очень удивился, подушка на месте, тогда в чем причина такой ошибки?
-
Mazej - Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
- Откуда: из Казани
- Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
- Баллы репутации: 3
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Azbon » 10 апр 2010, 15:47
в смысли вскрыл руль?
- Azbon
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 01:12
- Откуда: Ульяновск
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Mazej » 10 апр 2010, 16:02
Azbon разобрал его
-
Mazej - Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
- Откуда: из Казани
- Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
- Баллы репутации: 3
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
dimonbdv07 » 10 апр 2010, 21:44
ОХРЕНЕТЬ, чего ж ты так долго дрючишься с этим аербэгом , имея в наличии кабель??… короче, у меня то же самое было, причем не раз — загоралась общая ошибка о неисправности системы безопасности на панели, тестил VAG-COMoм, который выдавал высокое сопротивление пиропатрона такой-то подухи, ну и далее залезаешь под сиденье и ищешь разъем неисправной подушки, всячески его потерзай — 99% причина там
- dimonbdv07
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 15:00
- Откуда: Архангельск
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Mazej » 11 апр 2010, 07:35
Ок хорошо, просто у меня такие мысли возникли, что саму подуху поменяли, а перопатрон и блок не поставили ( Просто дело дошло до этого, так как решил панельки обновить, вот за одно подушку осмотрел ))
У меня нет кабеля… А по моему не общая, пишет что со стороны водителя…
-
Mazej - Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
- Откуда: из Казани
- Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
- Баллы репутации: 3
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
dimonbdv07 » 11 апр 2010, 17:03
Читаем внимательнее — загоралась общая ошибка на ПАНЕЛИ, а далее уже тест посредством кабеля, который выдает уже где конкретно проблема, в смысле в какой ветке системы
- dimonbdv07
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 15:00
- Откуда: Архангельск
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Cheschirik » 11 апр 2010, 17:51
Mazej писал(а):Ок хорошо, просто у меня такие мысли возникли, что саму подуху поменяли, а перопатрон и блок не поставили
такой вариант не возможен… только обманка…. но она ощибу не даст…
- Cheschirik
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 17:13
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
rmn » 11 апр 2010, 19:08
Mazej
а тачка битая?
Возможно, что неисправно так называемое контактное кольцо (между подрулевыми переключателями). Если машина с ESP, оно выполнено в едином блоке с датчиком угла поворота рулевого колеса. Находится между переключателями на руле. Вещь дорогостоящая.
Да, и учти, что скорее всего, если горит лампа подушек, ни одна из них не стрельнет в случае аварии.
А вот если возможно обманку в руль встроить, то хотя бы остальные подушки будут условно рабочими.
Но, лучше, конечно, разобраться в чём дело.
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
Mazej » 11 апр 2010, 23:33
rmn
Я хочу разобраться в чем дело! Cо слов экспертов которые мне сказали на фестивале в москве, что тачка битая, а именно со стороны водителя! Дело было так: когда купил машину какой то месяц ездил без проблем, но как то эта ошибка стала загораться, стер, потом снова и снова…
-
Mazej - Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
- Откуда: из Казани
- Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
- Баллы репутации: 3
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
rmn » 12 апр 2010, 00:17
Вообще 3 главных источника проблемы может быть:
— то самое «контактное кольцо» (например, оно могло повредится, когда стрельнула подушка). Новая деталь стоит ~10000 руб.
— жгут проводов в руле. Новый стоит ~1000 руб. Тут можно хотя бы проверить, вдруг что-то отстегнулось.
— подушка . Новая ~25000 руб.
Как видишь, довольно накладно.
Тут — описана методика диагностики
http://passat-b5.ru/showthread.php/1108 … %B0-airbag
И вроде через VAG-COM можно выборочно подушки отключать, следовательно, отключив водительский airbag, лампа должна погаснуть.
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
Mazej » 12 апр 2010, 07:19
rmn
00588 032
Пиропатрон подушки безопасности водителя — N95
Значение сопративления слишком велико
Новая деталь? А если с разборок взять?
жгут проводов? А что с ним может быть? Подушка нормальная, так что думаю новой не требуется…
Заметил еще, там хомутик такой есть, вот хомутик просто болтается, т.е он же должен зажиматься шурупом…
-
Mazej - Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
- Откуда: из Казани
- Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
- Баллы репутации: 3
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
rmn » 12 апр 2010, 08:02
Mazej
можно и с разборок, если найдешь, конечно. Со жгутом — возможно, где-то контакт неважный (проверь все фишки). «Высокое сопротивление» — это разрыв цепи от блока управления до подушки. Вот его и надо искать, среди разъемов и компонентов по пути.
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
Mazej » 13 апр 2010, 21:16
rmn а может быть такой же глюк как у некоторых бывает, под сидушкой клемма плохо подключена? И вообще с чего начать?
-
Mazej - Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
- Откуда: из Казани
- Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
- Баллы репутации: 3
-
- Сайт
- ICQ
-
-
срочно нужен кронштейн подушки двиг. правый, двиг АLН
- 0
- 2765
Автор romanija
22 июл 2012, 18:24
-
-
-
Горит лампа системы надувных подушек безопасности
- 10
- 14019
Автор dimonbdv07
28 июл 2009, 09:06
-
-
-
(Питер) Продам подушка безопасности в руль Golf6
- 11
- 5438
Автор madgf
12 мар 2012, 10:10
-
-
-
Продам руль и подушку безопасности Volkswagen Golf 6
- 0
- 1185
Автор helen_1807
07 апр 2016, 16:50
-
Вернуться в Golf IV
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
-
#1
Совсем недавно производил ремонт подрулевого блока, а именно перепаивал шлейф в нем, все вроде бы удачно на тот момент было, спустя пару дней начала выскакивать (произвольно) ошибка подушки безопасности а именно пиропатрона (ошибка 00588) , прозвонил шнурком и вот что получилось:
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя(N95)
006 — Замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 153519 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.15
Время: 12:14:16
Подушку снимал, все разьемы и соединения продергивал, проходил спиртом, визуально осмотрел, ничего не нашел. ПОдскажите в какую сторону копать дальше. Ошибка горит не постоянно, снимаю шнурком, срабатывает приблизительно чере з час езды на автомобиле.
Очень надеюсь на вашу помощь! Спасибо!
Войти с помощью аккаунта социальных сетей
-
Berezin
- Участник
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
- Авто: Golf 4 AXR
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ошибка 588 , как пофиксить
Дёрнул меня чёрт переставить руль , сняли аирбэг ииии загорелся чек , ошибка 588 (00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 — значение сопротивления слишком велико) не стераемая сцуко .
Мож кто сталкивался , чего умного посоветуете
-
Bassovski
- Член клуба
- Сообщения: 16742
- Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
- Авто: CC
- Особый статус: ботан
- Откуда: RIX
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 1633 раза
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Bassovski » 13.02.2012, 19:30
Подключаешь Вагком и снимаешь ошибку. Всё. Если конечно в руле лента аирбага целая.
VR6
-
Berezin
- Участник
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
- Авто: Golf 4 AXR
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Berezin » 13.02.2012, 19:39
не стирается
ленту реально починить ? боюсь что в ней дело
-
Bassovski
- Член клуба
- Сообщения: 16742
- Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
- Авто: CC
- Особый статус: ботан
- Откуда: RIX
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 1633 раза
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Bassovski » 13.02.2012, 20:07
Практически нереально. Да и я бы туда не лез — вдруг потом стрельнет
VR6
-
Berezin
- Участник
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
- Авто: Golf 4 AXR
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Berezin » 13.02.2012, 20:19
мда… ужжж, а вот кому Пассат , Пассат кому налетай 700 лат
-
Bassovski
- Член клуба
- Сообщения: 16742
- Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
- Авто: CC
- Особый статус: ботан
- Откуда: RIX
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 1633 раза
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Bassovski » 13.02.2012, 20:21
Если сильно парит лампочка — можно её вытащить или поставить сопротивление
VR6
-
Berezin
- Участник
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
- Авто: Golf 4 AXR
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Berezin » 13.02.2012, 20:26
куда ставить подскажешь , на скока ? Конечно парит .Не столько меня сколько как теперь продать с таким косяком .
-
Максимыч
- Участник
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 01.04.2010, 02:26
- Авто: Passat CC
- Откуда: дует ветер?!
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Максимыч » 13.02.2012, 20:27
Всё таки безопасность должна присутствовать…
чинить и никак иначе.
-
Berezin
- Участник
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
- Авто: Golf 4 AXR
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Berezin » 13.02.2012, 20:29
Чинить всмысле -заменить , или чинить -чинить ? Какова цена вопроса ? Может кто соориентирует по цене
-
Максимыч
- Участник
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 01.04.2010, 02:26
- Авто: Passat CC
- Откуда: дует ветер?!
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Максимыч » 13.02.2012, 20:33
Отдать специалистом, а то мало ли выбьет…
а там поставят диагноз.
-
Berezin
- Участник
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
- Авто: Golf 4 AXR
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Berezin » 13.02.2012, 21:01
сегодня не выбило и завтра не выбьет
-
Bassovski
- Член клуба
- Сообщения: 16742
- Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
- Авто: CC
- Особый статус: ботан
- Откуда: RIX
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 1633 раза
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Bassovski » 13.02.2012, 21:02
Специалистам можно и не отдавать, там всё придельно понятно.
Сопротивление не подскажу, у меня стояло какое-то без особых опозновательных знаков. Надо искать в машине, которая в гараже, в котором нет света
Цена ленты думаю до 50 рублей, ибо я новый руль взял с этой лентой за 100.
Косяк с этой лентой вполне очевидный, но назвать это болезнью язык не повернется.
VR6
-
ChatMaster
- Член клуба
- Сообщения: 25521
- Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
- Авто: Passat B5+ AVF
- Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
- Благодарил (а): 2148 раз
- Поблагодарили: 2271 раз
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение ChatMaster » 13.02.2012, 21:04
Berezin писал(а):мда… ужжж, а вот кому Пассат , Пассат кому налетай 700 лат
год? Комплектация? Мотор? Состояние?
В общем, спереди — ФАРЫ!
А сзади — вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6
-
Berezin
- Участник
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
- Авто: Golf 4 AXR
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Berezin » 13.02.2012, 21:35
1995, кондей , 1,8 adz , состояние среднее пригодное к эксплуатации
-
artyp
- Участник
- Сообщения: 4766
- Зарегистрирован: 22.06.2011, 08:38
- Авто: S80
- Откуда: Краслава
- Благодарил (а): 785 раз
- Поблагодарили: 528 раз
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение artyp » 13.02.2012, 22:03
Berezin писал(а):1995 коней , 1,8 adz , состояние пригодное к средней эксплуатации
Любая помощь с фотошопом.
artyp_19
-
ChatMaster
- Член клуба
- Сообщения: 25521
- Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
- Авто: Passat B5+ AVF
- Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
- Благодарил (а): 2148 раз
- Поблагодарили: 2271 раз
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение ChatMaster » 13.02.2012, 23:55
Berezin писал(а):1995, кондей , 1,8 adz , состояние среднее пригодное к эксплуатации
тогда не…
В общем, спереди — ФАРЫ!
А сзади — вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6
-
telepuzik21
- Член клуба
- Сообщения: 4945
- Зарегистрирован: 16.10.2009, 20:13
- Авто: Skoda Fabia 2
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 459 раз
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение telepuzik21 » 14.02.2012, 01:51
Berezin писал(а):1995, кондей , 1,8 adz , состояние среднее пригодное к эксплуатации
Вот изза этого у меня начинается обострение обычно
У меня кадетт когда то был,весь гнилой,но валил обалденно…был больничный лист…тоже было состояние среднее,но мне тогда 18 лет было
-
Berezin
- Участник
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
- Авто: Golf 4 AXR
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение Berezin » 14.02.2012, 09:55
он не гнилой , но до идеала ему далеко , к тому же цена говорит сама за себя . Вы сами -то все на идеальных машинах сами то ездите ? Миш твой Б3 был идеален когда ты его покупал .Никого не заставляю даже смотреть.Тех осмотр действующий , реально для ТО надо поменять задний амортизатор и всё.
Тема перешла во флуд однозначно.
-
ChatMaster
- Член клуба
- Сообщения: 25521
- Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
- Авто: Passat B5+ AVF
- Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
- Благодарил (а): 2148 раз
- Поблагодарили: 2271 раз
Re: ошибка 588 , как пофиксить
Сообщение ChatMaster » 14.02.2012, 11:33
Berezin писал(а):Миш твой Б3 был идеален когда ты его покупал.
Ну-ну если дохлая сцепа, мёртвая контактная группа замка зажигания, полностью выгоревший кузов, гнилая крышка багажника, болото в салоне и багажнике, дохлый аккум и перманентные глюки в системе охлаждения (не говоря уже про гудящие подшипники) — это идеальное состояние, тогда наверное и твой недалёк от него
В общем, спереди — ФАРЫ!
А сзади — вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6
Вернуться в «Passat b3 / b4 (1988 — 1993, 1994 — 1997)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей