О неисправности коробки писал здесь: www.drive2.ru/l/9315519/, www.drive2.ru/l/9214325/.
Меня не оставляла мысль, что если пишет «разорвана цепь или замыкание» то дело в проводах.
Но ковыряться я устал. А причин неисправности все меньше. Провода, масло, поменял даже фишки жгута к коробке. Спасибо пользователям DRIVE2, у которых я нашел похожие неисправности, кто помог советом на мои вопросы. Всегда приятно, когда спрашиваешь, пишешь — а тебе помогают. Огромное спасибо PassatSPB! На отправленном мною фото он не поленился выделить провод массы) Еще спасибо всем тем, кто не поленился написать, поделился полезными ссылками. Не помогло, но приятно знать, что пускай советом помогут)
Основной проблемой для меня стала найденная в форумах инфа, что масло заливается под давлением. Не менее расстроило то, что нет отдельно оригинальных соленоидов.
Проблема конечно не фатальная, некоторые люди отматывают не одну тысячу км с аварийным режимом. Кто-то покупает новый гидроблок. Кто-то ездит по разборкам и ищет соленоид.
Варианты решения:
1. Гаражный мастер. Может и делает хорошо и переберет всю коробку но цена для меня неподъемная и неразумная. У нас в Кирове плохо развит ремонт АКПП — отсюда и высокие цены (70-100 — гаражный сервис). Вариант интересный, но дорогой. Но отпугнул его подход. Ему не понравилось мое предложение — деньги только за работу, а процессом подбора з/ч руковожу я. Не люблю когда хитрят.
2. Официалы меняют крупноузловым способом — гидроблок в сборе, связано с отсутствием оригинальных соленоидов в поставке отдельной детали. Покупать примерно 80-100. Опять же при сравнении цен (не объема услуг) с гаражным мастером за эти же деньги лучше новый, а не б/у.
3. Заказывать из МСК или Питера комплект соленоидов/либо N88 соленоид. Около 30 за к-кт (при чем об оригинальности нет речи) — опять же одно НО. Зачастую в комплект не входят переключающие соленоиды, т.е. моего N88 нет. Отдельно по наличию N88 тоже НЕТ.
4. Обзвон разборок Кирова не дал положительного ответа. Нагружать друзей и знакомых, чтобы они тратили свое время на поездки по разборкам в столицах с неизвестным результатом отпало сразу же.
5. Заказ из ebay, алиэкспресс соленоида тоже как-то. А вдруг не подойдет. И где гарантия, что выдаваемый ими соленоид не от B5)
6. Купить гиброблок в сборе б/у. Конечно это лотерея. Можно потратить те же 20-30 и получить неисправный ГБ. Потратить деньги, свои нервные клетки.
РЕШЕНИЕ проблемы.
Купил б/у гидроблок в МСК, спасибо моей выручалочке, она все забрала, отправила в Киров. Прикупил опять расходничков. Забыл правда пару болтиков и колечко. Пришел ГБ — сразу к звонить дилерам. Довольный позвонил в Фольксваген, записался в смену Игоря. Когда записываюсь к нему — сдаю машину, звонит — готова. Запишусь к другим — возникают какие-то проблемы. Привередливая же у меня машина, не каждый приемщик для нее подходит. Итак, 3-е обращение в официалам, и наконец, заветное: «машина сделана, забирайте», и самое главное «теперь ездит, ошибок нет, не пинается, не дергается». Один минус, просил машину ополоснуть — забыли. Но на радостях, что она сделана спешил за руль, не время ждать мойки.
Прав ли я оказался с выбором пути — покажет время.
Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. ВСЕ ХОРОШО!
ВСЕГО потрачено
— диагностика у дилера (конец февраля) = 3000;
— замена проводов внутри АКПП + расходники + масло АКПП (брал мобил, есть VAG-допуск) + работа (за работу 5, делали официалы) это начало марта = 36000;
— гидроблок (б/у) + расходники + работа = 25000
ИТОГО — 64 000 в деньгах и почти два месяца времени.
P.S. Получил от этого опыта много плюсов:
1. DRIVE2 — это хорошо!
2. Купил ВАСЮ) — теперь сэкономлю на диагностике.
3. На черный день надо откладывать своей ласточке.
Приветствие
Cел за руль и обнаружил, что акпп работает в аварийном режиме.
Работает только гидропередача и реверс, когда вперед едет на одной скорости без переключений и назад.
Диагностика ВагКом покажет при этом выбранную передачу 3H.
Акпп 096 периодически работала исправно, периодически в аварийном режиме.
Первичная диагностика тестером
Прозвонил тестером цепь электропроводки:
— от мозгов коробки
— на круглой фишке акпп
При помощи тестера, выяснил, что на круглой фишке акпп появлялось сопротивление соленоида первой передачи или было равно бесконечности.
Ссылки на полезные материалы в конце поста.
Компьютерная диагностика
Съездил к @Фил-2000 и прочитал автомобиль на ошибки акпп.
Показало неисправность 00258 — Электромагнитный клапан 1-N88
36-00 — обрыв цепи
Устранить неисправность без вскрытия акпп невозможно, приято решение снять поддон.
Шаги ремонта АКПП 096 QAC
1. Слив масла акпп.
Максимально сливаем старое масло из акпп, чтобы не заляпаться в нем при снятии поддона.
Выкачать масло из акпп 096 с щупом можно при помощи шприца на 150-160 мл и трубочки капельницы. Продается в аптеке, доступно по цене и наличию, если масло будете заливать прежнее, то этот способ поможет его сохранить.
Слил из акпп этим способом около 2.5-2.7 литра через трубку для щупа уровня масла.
2. Снимаем разъемы на кронштейне акпп.
Пара стандартных и круглый. Снимаем пластиковое кольцо круглого разъёма, чтобы не потерять.
3. Откручиваем кронштейны проводки акпп.
Гайка кронштейна на 13, возможно открутится вместе со шпилькой.
Освобождаем проводку шлейфа
4. Снятие защиты акпп.
Откручиваем 4 болта на 17, откладываем в сторону защиту и болты.
5. Откручиваем поддон акпп, 4 болта на 10.
Аккуратно снимаем, чтобы не пролить остатки масла.
Моем поддон и магнит.
6. Откручиваем фильтр акпп, 2 болта 10.
7. Проверка шлейфа тестером.
Снимаем шлейф с соленоидов. Убеждаемся в исправности проводки. Если проводка неисправна, откручиваем болт на 10 крепления шлейфа, заменяем/ремонтируем шлейф.
Можно также заменить уплотнительное кольцо шлейфа 095325381A
8. Проверка соленоидов.
Убеждаемся в исправности соленоидов, тестером производим замер сопротивления.
При неисправности меняем соленоиды.
У меня сопротивление первого соленоида ушло в бесконечность, предстояла замена.
Купил новый аналог из Тайваня 105421-tw
Оригинальный номер соленоида был 095927331
9. Замена соленоида.
Откручиваем один из верхних болтов.
Откручиваем 6 болтов и снимаем табличку и пластину крепления соленоидов. На табличке можно увидеть буквенное обозначение акпп.
При снятии пластины будьте аккуратны, соленоиды подпружинены и могут выпрыгныть.
Заменяем неисправный соленоид.
Проверяем еще раз сопротивление соленоидов тестером.
10. Сборка блока с соленоидами.
Ставим соленоиды на место и монтируем крепление с табличкой маркировки акпп.
Устанавливаем ранее выкрученный болт.
Одеваем разъёмы шлейфа на соленоиды.
Прикручиваем фильтр акпп.
Устанавливаем поддон и защиту акпп.
Монтируем на место кронштейн проводки акпп.
Ставим на место разъёмы.
11. Заливаем масло в акпп.
Для начала залил 2.5 литра. При достижении температуры масла акпп 60-ти градусов долил еще 0.5.
Температуру можно посмотреть при помощи Vag-Com
12. Тестовая поездка.
Проверяем переключение передач.
Проверяем при помощи ВагКом отсутствие ошибок.
Запчасти/Расходники
Запчасти, которые использовал для ремонта:
— ATF(масло акпп) Mannol 8211 использовано 3 литра, имеет допуск G052162A2
— фильтр акпп Febi 14258, на нем маркировка как на оригинале 095325429D
— прокладка поддона Febi 14270, проверьте, чтобы 4 установочные шайбы были в комплекте
— кольцо шлейфа 095325381A
— соленоид 105421-tw, оригинальный был 095927331
Итого около 5000 рублей.
Особенности, обратить внимание
Шлейф был полностью проводной, как понимаю встречается редко.
Номер оригинального шлейфа 095927371
Будьте максимально аккуратны при снятии разъёмов шлейфа с соленоидов, от времени, масла и температуры внутри акпп разъёмы задубели и стали хрупкими.
Время для ремонта
— 3 часа (слив масла, разбор и дефектовка)
— 6 часов покупка запчастей в наличии в магазинах(если вам не срочно, просто закажите в магазине и купите сразу без траты времени)
— 4 часа (сборка, залив масла, проверка уровня масла при помощи VagCom, тестовая поездка)
Материалы, которые изучил перед ремонтом акпп:
— Обрыв соленоидов и датчика скорости АКПП 096, ремонт коробки передач( Обрыв соленоидов и датчика скорости АКПП 096, ремонт коробки передач )
— Проверка уровня масла в АКПП( Проверка уровня масла в АКПП в моделях со щупом и без него (с картинками) )
Доброго всем вечера. Суть проблемы в следующем. Сегодня как обычно сел в авто, повернул ключ и…… ничего не происходит, никаких щелчков стартера, или подобных, вообще никаких звуков. Сначала грешил на ключ, ребенок его немного залил, но с запасным все тоже самое. Помучился минут двадцать и пошел на работу пешком. После подключил ноутбук посмотреть ошибки. Вот какие были первоначально:
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4L0-910-517.clb
Номер детали контроллера: 4L0 910 517 A HW: 4L0 614 517 A
Компонент и/или Версия: ESP ALLRAD MK25E1 0130
Код ПО: 0038033
Код СТО: WSC 31414 790 00001
VCID: 2855EFD09B45B57E16-807C
3 ошибок найдено:00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 101
Пробег:: 164090 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.08
Время: 07:34:08Момент неисправности:
Счетчик: 0
Счетчик: 4357
Счетчик: 128
Счетчик: 4300801315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 101
Пробег:: 164090 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.08
Время: 07:35:22Момент неисправности:
Счетчик: 0
Счетчик: 4100
Счетчик: 8195
Счетчик: 4352001321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 101
Пробег:: 164090 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.08
Время: 07:35:22Момент неисправности:
Счетчик: 0
Счетчик: 4100
Счетчик: 8226
Счетчик: 43520Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 4F0-910-852.clb
Номер детали контроллера: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
Компонент и/или Версия: FBSAUDIC6 ELV H31 0220
Код ПО: 0000131
Код СТО: WSC 10476 935 68725
Доп. информация: 4F0910132A FBSAUDIC6 EZS H03 0020 4F0910220 FBSAUDIC6 IDG H01 0040
VCID: 63CFB8FCA2E3162603-8036
1 Ошибка найдена:00576 — Клемма 15
006 — Замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100110
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 141
Пробег:: 164090 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.08
Время: 07:35:22Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-ASB.clb
Номер детали контроллера: 4L0 910 401 N HW: 4L0 907 401
Компонент и/или Версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Код ПО: 0010775
Код СТО: WSC 06325 790 12345
VCID: 2D5B1EC4B4A79056E5-8078
8 ошибок найдено:004374 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1116 — 001 — обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 163968 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.09.24
Время: 16:36:37Момент неисправности:
Об/мин: 882 /min
Крут.момент: 74.1 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Масс.расх/ Rev.: 376.0 mg/str
(нет данных): 0.90
(нет данных): 0.0012597 — Заслонки впускных каналов
P3135 — 001 — не достигнут нижний упор
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 33
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 163968 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.09.24
Время: 16:36:38Момент неисправности:
Об/мин: 882 /min
Крут.момент: 74.1 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.83 V
Нагрузка: 88.8 %
Нагрузка: 88.8 %
Нагрузка: 80.9 %004120 — Заслонки 2 впускных каналов
P1018 — 001 — не достигнут нижний упор
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 23
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 163968 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.09.24
Время: 16:36:38Момент неисправности:
Об/мин: 882 /min
Крут.момент: 74.1 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.83 V
Нагрузка: 88.8 %
Нагрузка: 88.8 %
Нагрузка: 80.9 %005658 — Свеча накаливания цил. 1-Q10
P161A — 001 — обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 164090 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.08
Время: 07:35:05Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.16 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 6.3°C005659 — Свеча накаливания цил. 2-Q11
P161B — 001 — обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 164090 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.08
Время: 07:35:05Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.16 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 6.3°C005660 — Свеча накаливания цил. 3-Q12
P161C — 001 — обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 164090 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.08
Время: 07:35:05Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.16 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 6.3°C005661 — Свеча накаливания цил. 4-Q13
P161D — 001 — обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 164090 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.08
Время: 07:35:05Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.16 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 6.3°C005662 — Свеча накаливания цил. 5-Q14
P161E — 001 — обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 164090 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.08
Время: 07:35:05Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 1.0 %
Напряжение: 12.16 V
Нагрузка: 15.0 %
Температура: 6.3°CГотовность: 1 3 0 0 0
Контроллер 02: АКПП Описания: 09D-927-750.clb
Номер детали контроллера: 09D 927 750 FS HW: 09D 927 750 FS
Компонент и/или Версия: AL 750 6A 1000
Код ПО: 0000504
Код СТО: WSC 31414 790 00001
VCID: 040D9B6047ADB11E5A-8050
1 Ошибка найдена:00258 — Электромагнитный клапан 1(N88)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюсКонтроллер 19: CAN-шина Описания: 4L0-910-468.clb
Номер детали контроллера: 4L0 910 468 HW: 4L0 907 468
Компонент и/или Версия: J533__Gateway H06 0040
Код ПО: F55B9E7F300602
Код СТО: WSC 31414 790 00001
VCID: 6CDDD3C04F3D595EB2-8038
3 ошибок найдено:01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 141
Пробег:: 164090 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.08
Время: 07:33:1101771 — Блок управления корректора фар(J431)
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 15
Сброс счетчика: 141
Пробег:: 164090 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.08
Время: 07:33:1201315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 141
Пробег:: 164090 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.10.08
Время: 07:33:36Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb
Номер детали контроллера: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181
Компонент и/или Версия: J0644 BEM H12 0530
Код ПО:
Код СТО: WSC 00351 935 53945
Доп. информация: 4F0915105D von VA0 0092S50150
Доп. информация: Geraet 53945
VCID: 64CDBBE0A7ED111EFA-8030
1 Ошибка найдена:01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 135
Пробег:: 163968 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.09.24
Время: 17:17:52
____________________________________________________________
_______________________________________________________________После сбросил все ошибки, но одна так и весит:
00258 — Электромагнитный клапан 1 (N88)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс.
Что было сделано:
— проверил все предохранители в салоне (слева и справа)
— снял переднее пассажирское сиденье, чтобы добраться до блока АКПП. Снял штекер с него все сухо и цело.
Что еще сделать? Куда лезть и что посмотреть?
До этого машина простояла неделю. Проблемы были только по стартеру, плохо заводилась на холодную, долго крутила.
- Сообщения без ответов • Активные темы
00258 соленоид n88
Ребята нужна помощь, коробка KGV , еду значит про городу, и тут наблюдаю что зависла 4 передача …. ну думаю фигня, было уже, остановился перезапустил, , с 1-4 все ок и опять 4 зависла, думаю- переключу ручкой , и тут prnds и джеки чан … , снова составился перезапустил, prnds и чан горят но коробка переключается… доехал до места, подключил васю а там 00258 соленоид n88 замыкание на +, другого он и не напишет ..
скину .. еду , опять зависла 4 , опять скинул … и все…. не зависало ничего все норм работало пока катался по делам
приехал домой давай разбираться , поиск и дружеские форумы рулят.
варианты такие:
— отвалилась масса от коробки
— окислился контакт в фишке на коробке
— отпаялся (отвалился) провод на соленоиде
— датчик температуры атф навернулся, но с ним у меня все ок)
— вопросы —
1 ) какой провод или как найти ту самую массу что подходит на коробку
2) кто с таким сталкивался ?
3) распиновка фишки (ек) на акпп ( фишки 2е шт.. одна как я понял датчики а вторая те самые соленоиды )
4 ) как наглядно найти тот самый n88 соленоид ?
Завтра буду ковыряться … очень нужна ваша помощь
-
loginza20418 - Мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Re: 00258 соленоид n88
loginza20418 » 26 фев 2016, 16:21
все сделано , ничего не вылазит )))
ошибка эта связанна с массовым проводом этот провод находится под корпусом фильтра воздушного , почистили его и все ок
как выяснил ? кинул дополнительную массу и покатался .. ошибка не появлялась до момента пока времянку не отсоединил .
также было сделано ..
-замена масла в акпп (частичная слил-залил)
-чистка фишек подключаемых к акпп
-найден блок управления акпп и там также почищен и смазан разъем ( находится он над левым колесом за подкрылком )
-
loginza20418 - Мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Re: 00258 соленоид n88
loginza20418 » 19 мар 2016, 16:56
нет ребята не сделано .. коробка также ругается на 88 клапан и в 1 блоке двигателя выдается совместно ошибка 005668 MIL Request Signal Active Check TCM for error too! P1624
Какие есть предположения ?
-
loginza20418 - Мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Re: 00258 соленоид n88
loginza20418 » 20 мар 2016, 22:40
форум вымер …
-
loginza20418 - Мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Re: 00258 соленоид n88
Quattroff » 20 мар 2016, 23:23
Обычно сам соленоид дает сбои. Новых нет. Для достоверности ставишь другой б/у соленоид на место 89-го, а 89-й на место 88-го (родной 88-й естественно убираешь). Бывают и проблемы с перетиранием внешней проводки ЭБУ-АКПП. Масло в фишках и масса тут ни при чем.
- Quattroff
- Частый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
- Откуда: Москва
Re: 00258 соленоид n88
loginza20418 » 21 мар 2016, 00:11
Quattroff писал(а):Обычно сам соленоид дает сбои. Новых нет. Для достоверности ставишь другой б/у соленоид на место 89-го, а 89-й на место 88-го (родной 88-й естественно убираешь). Бывают и проблемы с перетиранием внешней проводки ЭБУ-АКПП. Масло в фишках и масса тут ни при чем.
короче снимать плиту и смотреть?
-
loginza20418 - Мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Re: 00258 соленоид n88
passat2 » 21 мар 2016, 00:15
а почему бы не поменять этот 88 клапан? поменять ведь не сложно. я так себе сам менял 217 клапан.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
-
passat2 - Почетный мембер
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
- Откуда: Москва. ВАО. Новокосино
Re: 00258 соленоид n88
passat2 » 21 мар 2016, 00:18
Quattroff писал(а):Обычно сам соленоид дает сбои. Новых нет. Для достоверности ставишь другой б/у соленоид на место 89-го, а 89-й на место 88-го (родной 88-й естественно убираешь). Бывают и проблемы с перетиранием внешней проводки ЭБУ-АКПП. Масло в фишках и масса тут ни при чем.
это почему новых нет.? есть контора где клапана есть в наличии или под заказ. срок минимальный. я себе у них 217 клапан покупал. и заменил за час сам.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
-
passat2 - Почетный мембер
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
- Откуда: Москва. ВАО. Новокосино
Re: 00258 соленоид n88
loginza20418 » 21 мар 2016, 01:15
passat2 писал(а):
Quattroff писал(а):Обычно сам соленоид дает сбои. Новых нет. Для достоверности ставишь другой б/у соленоид на место 89-го, а 89-й на место 88-го (родной 88-й естественно убираешь). Бывают и проблемы с перетиранием внешней проводки ЭБУ-АКПП. Масло в фишках и масса тут ни при чем.
это почему новых нет.? есть контора где клапана есть в наличии или под заказ. срок минимальный. я себе у них 217 клапан покупал. и заменил за час сам.
кинте ссылку чтоли на магаз ) или номерок 88го
-
loginza20418 - Мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Re: 00258 соленоид n88
roman1910 » 21 мар 2016, 09:38
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
-
roman1910 - Местный
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
- Откуда: Подольск
Re: 00258 соленоид n88
loginza20418 » 21 мар 2016, 10:36
это известный сайт у них нету .. у них есть 6 штук по цене 22 000 р.. что аморально
-
loginza20418 - Мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Re: 00258 соленоид n88
Quattroff » 21 мар 2016, 16:55
88-й и 89-й новые не продаются (хотя сейчас пошли слухи, что кетайцы скоро подбросят в комплекте с основными). Меняются они оба без снятия гидроблока, только поддон и фильтр.
- Quattroff
- Частый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
- Откуда: Москва
Re: 00258 соленоид n88
loginza20418 » 21 мар 2016, 21:03
Quattroff писал(а):88-й и 89-й новые не продаются (хотя сейчас пошли слухи, что кетайцы скоро подбросят в комплекте с основными). Меняются они оба без снятия гидроблока, только поддон и фильтр.
те для начала поменять их местами ?
-
loginza20418 - Мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Re: 00258 соленоид n88
Quattroff » 21 мар 2016, 21:23
Ну можно в принципе, но лучше сразу убрать неисправный 88-й, на его место поставить 89-й (по нему ошибок-то нет), а на место 89-го поставить другой б/у. Для чего это перемещение — в б/у соленоиде уверенности нет, что он нормальный попадется, поэтому если по 88-му ошибка пропадет, а по 89-му появится, значит и б/у соленоид попался хреновый. Абракадабра, но объяснил как мог
- Quattroff
- Частый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
- Откуда: Москва
Re: 00258 соленоид n88
loginza20418 » 21 мар 2016, 21:51
Quattroff писал(а):Ну можно в принципе, но лучше сразу убрать неисправный 88-й, на его место поставить 89-й (по нему ошибок-то нет), а на место 89-го поставить другой б/у. Для чего это перемещение — в б/у соленоиде уверенности нет, что он нормальный попадется, поэтому если по 88-му ошибка пропадет, а по 89-му появится, значит и б/у соленоид попался хреновый. Абракадабра, но объяснил как мог
да оно понятно ))) где взять бу ????
-
loginza20418 - Мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
- Откуда: Жулебино
-
- Сайт
Re: 00258 соленоид n88
Mozus » 12 мар 2017, 18:31
Loginza20418
Решил вопрос с соленоидом? Или ГБ под замену?
Passat B6 2.0 FSI BVY МКПП
Passat B6 1,8 TSI АКПП
- Mozus
- Местный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:44
- Откуда: Берёзовский
Вернуться в КПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Ошибка по ДМРВ-000258
Здравствуйте.Неожиданно появилась такая ошибка:000258-Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low.Заехал в гараж, заглушил. Через 2 часа завёл-на приборке чек. До этого ошибок не было. Надо было ехать-поехал. В поведении машины никаких изменений, прёт как танк,работает ровно, только расход вырос значительно. По ботовому компу-12-13л. в городе. Раньше было 6-8. Видно по прибору, что топливо тает на глазах. Двигатель ВХЕ 105л.с.ТДИ.2009г.в. Пробовал удалять ошибку, но она появляется вновь. У товарища такая же машина 2007г. пробовал ставить его расходомер(номера на корпусе одинаковые)-ошибка стирается и чек гаснет. После завода мотора ошибка появляется вновь, но чек на панели не горит. С родным расходомером чек загорается сразу после завода мотора.Разъём сидит плотно. И ещё: не знаю совпадение или нет ,но перестали работать фонари заднего хода. Лампы и датчик проверил -всё ок. Думал заказывать -но выходит дело не в ДМРВ ? Может кто подскажет? Где копать? Зарание спасибо.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.lbl
Номер блока управления: 03G 906 021 MM HW: 03G 906 021 AN
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 0511
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 76E7E2EB7A07
1 неисправность:000258 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 157266 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:21:40Стоп-кадр:
Об/мин: 1260 /min
Скорость: 1.0 km/h
Нагрузка: 12.5 %
Раб-й цикл: 64.7 %
Бин.биты: 00001100
Возд. масса: 405.0 мг / ул
Возд. масса: 0.0 мг / ул