Фольксваген код ошибки 18010

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Доброго времени суток.
И так . Как я уже писал первый тест шнурком VAGCOM выдал кучу ошибок, одной из которых была :
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое.
Ошибки я все удалил, и данная больше не появлялось.Но, проверить то надо, ведь не из воздуха же она появилась.Выяснил, что данная ошибка говорит о низком заряде аккумулятора.Думаю, что за фигня, проблем ни когда не возникало, и тут я вспомнил кое что … Месяца 2 назад, машина пару недель отдыхала.Когда я стал заводить случилась хрень какая то )) Стартер, пару секунд крутит и тишина, второй раз та же хрень.Выключаю музыку, пробую ещё раз, то же самое, двигатель делает несколько оборотов и останавливается но теперь я слышу, что стартер при этом продолжает жужжать.Посторонних звуков типа хруста при этом не было. Пробую ещё раз и машина завелась.Прогрел мотор, заглушил далее завелась без проблем.Больше в тот день проблем не возникало, только пару раз на следующий.
Первое на что подумал это втягивающие, ибо стартер двигло крутил хоть и недолго, но как всегда бодренько. Далее сервис, демонтаж стартера, из за одного паршивого болтика (есть там такой, под шестигранник, дабы шлицы не испортить ) пришлось снимать компрессор климата. Разобрали, немного пыли, а так всё чисто и сухо, включая планитарку )) Естественно потом где надо смазали, где надо почистили.
Щётки, бендикс, всё в отличном состоянии.Дошли до втягивающего, и тут фига.Пару болтов ели открутили и то с помощью зубильца, третий болт ни как.Можно было конечно его высверлить, но заменить его было нечем.(оставлять машину на несколько дней не вариант, нужна по ж…пой) Но, то моя вина, , на кануне нашёл видео о ремонте стартера, и я знал, что эти болты можно купить.Ждать не захотел, попёрся в сервис.Ну … что делать, кинули на прямую 12V, короче всё отлично жужжит, входит и выходит.Решил ставить обратно, а там посмотрим.
Шло время, всё отлично, встречал друзей знакомых, делился с ними этим случаем, и обратил внимание, что первое, о чём они спрашивают это аккум. Наверное не просто так, решил проверить ))))
И точно, замерил, 12.5V через пару дней измеряю снова 11.8V Встал вопрос, сам аккум. не держит или утечка.
В следующий раз решил оставить сняв клеммы.Было 12.6V стало 12.2V (так же машина стояла 2 дня) но тут нюанс, во время второго «теста» заметно потеплело.
А вы что думаете? Аккумулятору хана или где то утечка ?

Те самые злосчастные винтики : 035 911 299 B
Забыл написать, с зарядкой всё в шоколаде ))) Аккумулятор стоит оригинальный : JZW 915 105 A
12V 72Ah 640A

  1. 07.09.2006, 08:55


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 18010 ошибка. Кто что скажет?

    18010 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    появилась, непойми от чего. стираешь нету. неделю ездишь появляется, на работе мотора не отражается.

    Что говорит Эльза? куда лезть? что смотреть?


  2. 07.09.2006, 08:57


    #2

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  3. 07.09.2006, 09:00


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    RussoTuristo
    Может клемму АКБ на массу проверить?

    Опа……. а нука подробней?
    А то с этой музыкой последнее время снимал несколько раз…….


  4. 07.09.2006, 09:06


    #4

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Руслан, извини, ICQ временно нет.
    А кто тебе вообще сказал что это какой-то клапан? Это клемма 30 питания ECU, в качестве решения Elsa, собственно, предлагает проверить питание самого ECU. Это можно сделать через через VAG-COM: в блоке параметров ECU, группа 4, 2-й параметр. Должно быть не меньше 11.5 вольт.Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    Т.е. это либо из-за того что ты снимал клемму с АКБ, либо из-за того что аккумулятор недостаточно заряжен (сдох, например) и во время пуска двигателя напряжение просаживается ниже 11.5 вольт, на что и ругается ECU.


  5. 07.09.2006, 09:08


    #5

    JH вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo

    ….
    А то с этой музыкой последнее время

    снимал несколько раз

    …….

    Скорее всего из-за этого она и появляется


  6. 07.09.2006, 09:09


    #6

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo

    подробней?

    Тут тоже вычитал-хорошая мысль, понравилась. Сам не сталкивался. Думаю, что надо идти по толстым проводам от АКБ до точки соединения и(или) прозвонить омметром «-» клеммы АКБ и любую точку на кузове хорошим омметром (который «ловит» десятые Ома), при этом должен быть хороший 0. Также можно подключить стрелочный вольтметр к АКБ и смотреть на стрелку при запуске (работает стартер). Цифровиком сложно увидеть кратковременный провал напруги.

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  7. 07.09.2006, 09:11


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот спасибки Мусчины!

    Как всегда Быстро и качественно ответили на вопрос!

    Спасибо!


  8. 07.09.2006, 16:13


    #8

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Думаю, что надо идти по толстым проводам от АКБ до точки соединения

    Далеко идти не прийдётся!
    Провод с минуса АКБ идет на гайку (под болт) прямо рядом в аккумуляторном отсеке. Я пару раз его (болт) «шевелил» ключиком для профилактики.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  9. 07.09.2006, 16:18


    #9

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Угу, бум знать, раньше не озадачивался.

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 08.09.2007, 15:11

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 25.06.2007, 21:28

  3. Ответов: 58

    Последнее сообщение: 03.08.2006, 16:26

  4. Ответов: 43

    Последнее сообщение: 04.10.2005, 15:54

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 25.11.2004, 18:04


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Фото

21.07.2015, 17:40

Раменское

Народ может кто сталкивался-подскажите…
Пассат Б5+. vag com выдал ошибку 18010-напряжение питания на клапан 30 :напряжение слишком низкое. что за клапан и чем это лечится?

Фото

21.07.2015, 18:00


Белгород

АКБ живой? зарядка норм?
клемы АКБ трогал?
проверь массу.

Фото

21.07.2015, 18:02


Москва

можно не слать эту хрень мне постоянно?

Фото

21.07.2015, 19:25


Щёлково

Ребята очень нада подскажите вин код петель на капот.очень нада

Фото

22.07.2015, 18:27


Воскресенск

это не клапан,это клемма.когда минусовую клемму с аккумулятора снимаешь а потом ставишь назад то появляется эта ошибка,её просто сбрасываеш и всё.она всегда появляется так что не очкуй

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

dyxa

Просто заглянул


  • #1

Всем привет.Помогите разобраться ,выскакивает ошибка18010-Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое ,акома стоит новая,скыдываю эту ошибку через 10 минут появляется снова.Как с этой ошибкой разобраться с чего начать? :unsure:


bulbash

bulbash

Мастер советчик


  • #2

А фактически какое напряжение?
Проверь контакты, массу для начала.

AlexSam174

Постоянный участник


  • #3

bulbash написал(а):

А фактически какое напряжение?
Проверь контакты, массу для начала.

А где проверить конкретнее, что это «кл. 30»? У меня такаже ошибка вылазит.

kos2000

Профессиональный советчик


  • #4

состояние преда 10 посмотри


bulbash

bulbash

Мастер советчик


  • #5

А где проверить конкретнее, что это «кл. 30»? У меня такаже ошибка вылазит.

«кл.30» — это постоянный плюс с АКБ.

состояние преда 10 посмотри

А если еще промеришь напряжение на этом преде и на самом ЭБУ(красно-фиолетовый провод, 3 пин) то вообще будет хорошо. Замерь при выключеном зажигании и включеном.

Очень вялый разгон. В моторнике были такие коды:

18010 — Напряжение питания на кл. 30

P1602 — 35-10 — напряжение слишком низкое — Непостоянно

00561 — Адаптация смеси

15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Непостоянно

00561 — Адаптация смеси

13-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) — Непостоянно

16487 — Расходомер воздуха-G70

P0103 — 35-10 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно

00544 — Превышено максимальное давление наддува

35-10 — — — Непостоянно

Клапан N75 чист, герметичен, при подаче 12В, срабатывает. Перепускной клапан, при подаче разряжения, открывается. При снятом разъёме с N75, тяга регулировочного клапана давления наддува, двигается при прогазовке. Давление во впускном коллекторе, при полном дросселе под нагрузкой 0,5 — 0,7 Bar, «вася» в группе 025 в 4-м окне, показывает при этом, не больше 50%. После сброса кодов, машина прошла около 500 км. Больше коды не появлялись. Но машина не едет. Чего то я не пойму. В «эльзе», давление наддува, должно находится в пределах 1,43 — 1,63 Bar, а реально, гораздо меньше. Но в кодах то «превышено максимальное давление наддува». И в каком направлении рыть?


Изменено 29 мая 2014 пользователем Aleksandr A

  • Фольксваген код ошибки 01435
  • Фольксваген код ошибки 01087
  • Фольксваген код ошибки 00779
  • Фольксваген код ошибки 00526
  • Фольксваген код ошибки 00258