Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !
-
vetmenn
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 16:32
- Репутация: 0
- Город: Полоцк
- Авто: Крафтер
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 3 раза
Re: не заводится
#51
Сообщение
vetmenn » 19 дек 2017, 20:10
Одна+2.12 остальные до + 0.8
-
vetmenn
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 16:32
- Репутация: 0
- Город: Полоцк
- Авто: Крафтер
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 3 раза
Re: не заводится
#52
Сообщение
vetmenn » 19 дек 2017, 20:12
И то на холостых.при 1500 оборотах асе в норме
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: не заводится
#53
Сообщение
AlexOv » 20 дек 2017, 04:36
Коррекция вообще ни о чем не говорит. Форсунки проверяются только на стенде. Форсунки на стенд!
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
vetmenn
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 16:32
- Репутация: 0
- Город: Полоцк
- Авто: Крафтер
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 3 раза
Re: не заводится
#54
Сообщение
vetmenn » 20 дек 2017, 06:02
Ок.спс
-
vetmenn
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 16:32
- Репутация: 0
- Город: Полоцк
- Авто: Крафтер
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 3 раза
Re: не заводится
#55
Сообщение
vetmenn » 26 дек 2017, 13:54
Еще ра спс АlexOv.сильно сливали 2 форсы в обратку.поменял.песня
-
Алексей078
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 07:13
- Репутация: 0
- Город: Шуя
- Авто: Crafter
- Двигатель: 2,0 136л.с
- Год выпуска: 2011
Re: плохо заводится
#56
Сообщение
Алексей078 » 07 апр 2018, 06:45
AlexOv писал(а): ↑
09 май 2017, 19:37
Смотрим то же самое + метки ГРМ и целостность шестерней.
Тоже проблема была ,на горячую не заводилась .Вчера менял ремень ГРМ и все ролики+натяжной +обводной ремень и ролики+ремень вентилятора.Так же как и раньше(до замены),на горячую заводится и глохнет. Бывает с третьего раза,бывает и с пятого. Мастер пробовал снимать фишку с датчика распредвала,не заводится вообще,а с датчика коленвала снимал,ни чего не изменялось. Ремень менял по старому ремню. Тоже видно рассинхронихация валов. Сказал,шестерню чуть повернул в какую то сторону и всё как часики стало заводится. На диагностике сказал посмотреть синхронизацию какая и потом ещё сделает как положено. Позже отпишусь по диагностике.
-
Slavapvv
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 мар 2018, 03:03
- Репутация: 0
- Город: Чита
- Авто: Vw krafter
- Двигатель: BJK
- Год выпуска: 2007
Re: Не заводится на холодную
#57
Сообщение
Slavapvv » 14 апр 2018, 03:28
Антибиотик писал(а): ↑
30 мар 2017, 19:23
Всем большой привет!!! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Стал новым (счастливым) обладателем Volkswagen Crafter 2.5 163 л.с. и столкнулся с проблемой((( температура на улице 0+2 градуса машина не заводится(( кручу стартером пока не сядет аккумулятор, и ничего не происходит (не заводится, даже не схватывает) до тех пор пока не брызну быстрым стартом, или буксир. Причем на буксире заводится сразу. На днях было +4С завелась (Слава Богу) поехал к дилеру, сделали комп. диагностику все в порядке (никаких ошибок), спрашиваю в чем проблема? отвечает что делать?
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, буду очень благодарен!!!
В какой сервис не поеду один развод на бабки, разворачиваюсь и опять в поиски нормального диагноста( но пока без толку)
Может кто знает СТО нормальное с адекватными мастерами в СПБ
меняй тнвд у меня такое было сейчас класно.
-
СССР
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 02:45
- Репутация: 0
- Город: талдыкорган
- Авто: фольсваген крафтер
- Двигатель: сскв 120кв
- Год выпуска: 2010
Re: Не заводится на холодную
#58
Сообщение
СССР » 26 апр 2018, 07:01
смотри форсунки какая-то сливает в обратку…
-
ziegele
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 19:17
- Репутация: 0
- Город: Воронеж
- Авто: Крафтер 2.0
Re: Не заводится двигатель на горячую летом
#59
Сообщение
ziegele » 03 июн 2018, 19:29
Была такая же проблема. Движок 2.0 На горячую глох и надо было ждать. Иногда минут 20 иногда 5 как повезёт. На холодную с пол пинка. Официалы + ещё один сервис приговорили датчик положения коленвала, который выкрутить никто не смог)) Официалы предложили снять движок чтоб выкрутить этот датчик. Цена от 30000 руб. Нашел мастера который поменял датчик без снятия двигателя. Проблема не ушла. Дело как выше писали было в метках ГРМ. Поправили за пол часа и конец трёх месячным мучениям!
-
Dervis
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 14:59
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Volkswagen Crafter
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
Не заводится Фольксваген Крафтер
#60
Сообщение
Dervis » 03 июл 2018, 15:02
Приветствую.
У меня volkswagen crafter 2013 года. двигатель 2.0
Такая проблема, завожу машину, потом когда глушу, она не заводится некоторое время. Время пройдет и опять все хорошо.
Кто нибудь сталкивался с таким?
-
Maksovskiy
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 10:38
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: Renault
Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !
#61
Сообщение
Maksovskiy » 03 дек 2018, 14:50
Вполне возможно что такое бывает из-за погоды, либо из-за неисправностей с двигателем. Или заряд слабый.
-
эдуард 1234
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 13:22
- Репутация: 0
- Город: чита
- Авто: крафтер
- Двигатель: cktb
- Год выпуска: 2013
Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !
#62
Сообщение
эдуард 1234 » 25 дек 2018, 13:29
Машина 2013 г два литра рвет ремень вентелятора менял натяжитель обгонную муфту генератора всеравно рвет подскажите мужики что делать
-
nevedas39
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 20:21
- Репутация: 0
- Город: Калининград
- Авто: WV Craftor adblue
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2012
Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !
#63
Сообщение
nevedas39 » 22 янв 2019, 20:58
ПРОБЛЕМА. крафтер 2.5 адблю 2012гв . поменяли сажевый . заправили жидкость адблю но на панели горит значек ее уровня , двигатель работал нормально но мах 2500 об диагностика ошибок показала на датчик температуры , поменяли датчик без изменений обороты мах 2500 . т.к. брал машину с рассыпавшимся или пробитым сажевым начали грешить на прошивку . нашел стоковую прошивку ,сравнили, есть небольшие отличия в байтах до адреса 0х0020000 но т.к. с блока была считанна штатная не парясь залили . и началось . двигатель начал работать с перебоями и периодически загорается чек со спиралькой . дальнейшие логичные действия — заливаем дамп считанный с эбу . и каково наше удивление когда двигатель ,при запуске, начал работать аналогично (с перебоями). плюс ко всему опять ошибка по температуре масла и 2-гог подогревателя адблю. проверяю коды форсунок сканером там абракадабра не соответствующая номиналу .
1 может колбасить движок из-за неправильной кодировки ?
2 по какому адресу можно прописать форсунки в прошивке(если можно) ?
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !
#64
Сообщение
AlexOv » 22 янв 2019, 21:02
1. Может
2. Форсунки прописываются сканером без проблем и не влезая в дамп
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
nevedas39
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 20:21
- Репутация: 0
- Город: Калининград
- Авто: WV Craftor adblue
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2012
Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !
#65
Сообщение
nevedas39 » 22 янв 2019, 21:11
да но когда ошибок по двигателю нет , а мы уже два датчика темп масла поменяли( ставишь новый 2-а запуска и опять ошибка слишком низкий уровень сигнала) и
еще по подогревателю выскочила. и думаю почему при установке штатной прошивки коды форсунок сбились ?
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !
#66
Сообщение
AlexOv » 22 янв 2019, 21:50
Ни одна из указанных ошибок ни на что не влияет. Обратитесь к профессионалам и не занимайтесь колхозом. Вы понятия не имеете что и как делать.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
MaksZp
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 апр 2019, 03:56
- Репутация: 0
- Город: Запорожье
- Авто: Krafter
- Двигатель: 2,5 BJL
- Год выпуска: 2008
Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !
#67
Сообщение
MaksZp » 25 апр 2019, 04:21
Всем доброго времени суток.
Krafter 2.5 BJL иногда не заводится, может ездить 2-3 дня проблемы нет, а потом заглушил и больше не заводится, с троса заводится с пол тычка и проблема исчезает опять на день два, а может и на час. Ошибок не пишет не на приборку не на сканер, сканер делфи. Заменили датчик коленвала 2 раза, не помогло, заменили ремень и все ролики, все по меткам не помогло, пережимали обратку, позже сделал стендовую диагностику форсунок и клапана давления на топлевной рампе, все работает, нареканий нет…
стружки в фильтре нет, по предположению сервисников заменили клапан давления в тнвд не помогло. В момент появления ошибки делфи сбоев не видит по турбине и давлению в рампе.
С эфира заводится и проблема временно пропадает.
Пару раз выбивало в движении при обгонах в аварийный режим, включение выключение зажигания симптомы ликвидировала и ехали дальше, в этот момент выдает ошибку передув/ недодув турбины.
В общем было предложено менять все датчики поочереди но как по мне, нет у меня лишних 100-1500 у.е.
Сажевик вырезан все перепрошить по науке, ЕГР вышит.
Форсунки все прописаны по кодам….
Последний раз редактировалось MaksZp 25 апр 2019, 05:13, всего редактировалось 1 раз.
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !
#68
Сообщение
AlexOv » 25 апр 2019, 04:30
Какая то форсунка пробивает по пьезоэлементу. Вычислить на стенде невозможно. Только подкидывать по очереди исправную и проверять в работе.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
MaksZp
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 апр 2019, 03:56
- Репутация: 0
- Город: Запорожье
- Авто: Krafter
- Двигатель: 2,5 BJL
- Год выпуска: 2008
Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !
#69
Сообщение
MaksZp » 29 апр 2019, 08:56
А какие признаки выхода из строя форсунки?
Тяжёлая процедура замены форсунки. Это надо все разобрать поменять одну опять собрать ездить день два три, потом опять разбирай. Проблема вылазит с неопределимой переодичностью
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !
#70
Сообщение
AlexOv » 29 апр 2019, 09:34
Признаки вы описали сами. Я же не буду вместо вас это делать. Ваша машина — ваша проблема. Я дал вам направление куда копать. Причём бесплатно.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
Констян
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 12:45
- Репутация: 0
- Город: Медвежьегорск
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2009
Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !
#71
Сообщение
Констян » 18 июн 2019, 05:55
Всем привет, появилась проблемка, бус стал заводится не сразу т.е. маслает секунды две, потом заводится. Не важно горячий или холодный, проблема появилась резко, вася ошибок не выдаёт, не дымит, но увеличился расход примерно на 1,5 л. Причём расход стал увеличиваться постепенно и задолго до этой проблемы. У кого мысли какие?
-
Kaban4ik
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 июл 2019, 15:58
- Репутация: 0
- Город: Кишинев
- Авто: vw Crafter
- Двигатель: bjj
- Год выпуска: 2007
SOS!!!Не горит спираль и не заводиться!!!!
#72
Сообщение
Kaban4ik » 13 июл 2019, 16:19
Ребята помогите пожалуйста не могу понять в чем проблема!!Включаю зажигание если спиралька не появляеться вообще,выходит около 5 ти ошибок и мой vw crafter 2.5 не заводиться через 10-20 попыток включения выключения зажигания загораеться спираль тухнет и после этого как должна и заводится с пол тычка!!!!несколько раз за день такое подскажите может кто сталкивался с такой проблемой!!!приложу фото того когда не заводится!!!заранее всем огромное спасибо!!!
- IMG_0542_opt.jpg (30.88 КБ) 11095 просмотров
-
Агент 007
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 03:06
- Репутация: 3
- Город: Алматы
- Авто: Крафтер
- Двигатель: BJM
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !
#73
Сообщение
Агент 007 » 24 ноя 2019, 03:51
Всем доброго времени суток, проблема в том что Крафтер не заводится, а дело было так ,ехал нормально по городу начал обгонять газ в пол и все машина больше 2200 оборотов в минуту не набирает остановился на обочине заглушил потом хотел завести но нифига , в холостую крутит даже не схватывает как будто нет топлива.Домой оттащили купил новый аккумулятор на следующий день с помощью быстрого запуска ели завели.Потом машина где то дня два стояла дома ,пока стояла дома нет нет заводил нормально все было небольшие морозы в эти дни стояли но заводилась, а вчера опять выехал и снова чуть-чуть покатался по городу (где-то минут 10-15) и опять такая ситуация больше 2200 оборотов не набирает ,но успел до дома доехать, дома она сама заглохла и до сегодняшнего дня не могу завести.Топливны насос в баке работает,фильтр норм,аккумулятор новый.Забыл сказать на табло спираль моргать начинает как ситуация эта случается.В чем может быть проблема ?
-
Агент 007
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 03:06
- Репутация: 3
- Город: Алматы
- Авто: Крафтер
- Двигатель: BJM
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !
#74
Сообщение
Агент 007 » 30 ноя 2019, 13:57
Проблему нашли,дело было в топливной насосе в баке
-
forklift
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 00:10
- Репутация: 0
- Город: Самара
- Авто: Крафтер 30 фургон
- Двигатель: BJJ
- Год выпуска: 2010
Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !
#75
Сообщение
forklift » 21 дек 2019, 00:44
Приветствую всех участников форума! Купили Крафтер, дилерский, BJJ 2,5. Бывший хозяин удалил сажевый и ЕГР, «чипанул» до 120 л/с с его слов. Машинка бежит отлично: звук мотора приятный, выхлоп чистый и на холодную и на горячую, тяга хорошая. Проблема с запуском. Горячий мотор заводится после 1.5-2 секунды вращения. Холодный мотор утром, например при -3, можно крутить долго (по несколько раз) и не запустить совсем. Но если подзарядить АКБ, то стартер крутит чуть-чуть быстрее и этого хватает, чтобы еле завести.
У меня есть Транспортёр, 1,9АХВ, я ключ чуть повернул и он завёлся, что летом, что зимой. Но зимой, штатный догреватель переделан в предпусковой. На Крафтере нет догревателя, но там мотор и без догревателя прогревается почему-то быстро, как на бензиновом моторе.
Пробег 330000, прежний хозяин ремень два раза менял и свечи подогрева, ещё снимал бак, т.к. однажды зимой не смог завестись, думал соляру прихватило, в тепле сутки простоял и не помогло. Сняли бак, сетка приёмника была забита грязью. Год назад это происходило.
В планах поставить Бинар 5S и прогревать мотор зимой перед запуском. Но ещё хочу победить долгий запуск, просьба посоветовать, куда копать?
Здравствуйте всем! Необходима помощь по крафтеру. 2,5 TDi CECB прошит EGR, сажевый удален
В общем ситуация такая, Ехал в мороз -26 солярка зимняя с заправки держит до -30. На панели загорелась спираль и пропала тяга, после пары десятков метров заглох. Завел пару км проехал он снова заглох, подключил ELM327 через сотку просканировал было 2 ошибки и вот тут я с испугу их удалил предварительно не заскринив и даже не записав их. За это себя виню уже неделю. Притащил на буксире в теплый бокс, заменил топливный фильтр но от все равно не заводится. Стартер крутит хорошо акуммулятор новый, но он просто крутит его и все. Даже не схватывает, дыма с трубы нет, у меня так было на хонде стрим когда иммобилайзер заблокировался. Но тут ключ проверку проходит, значек иммо на панели тухнет.
Что было сделано:
1. Диагностика, делали Васей, Bosch, Одис. Ошибок не показывает вообще. Давление в рампе нарастает во время прокрутки стартером до 600 bar. Стартер раскручивает двигатель до 200 об/мин.
2.На первом фото откручивал трубку (цифра1) с ТНВД в рампу при прокрутке стартером ДТ льется.
2.Снимал шланг с обратки форсунок после клапана отмечен цифрой 2 на первом фото там сухо форсы не сливают.
3. Откручивал регулятор давления топлива отмечен на первом фото цифрой 3. Почистил сеточку на носике, закрутил, проверил напряжение на фишку РДТ приходит 8 v при включений зажигания.
4. Скинул шланг подачи топлива отмечен на втором фото цифрой 4. при кручений стартером солярка льется но не сильно. Подкачивающий насос в баке вообще не понял как работает. Бак снимал чистил, при включений зажигания насос на пол секунды делает вжик и все. Причем диагностикой запускали тест насоса он качает. Подавал на него 12 в качает, пробывал заводить безрезультатно.
5. Скинул шланг обратки топлива отмечен на втором фото цифрой 5 солярка льется. Слив с рампы.
В общем вот так. Машина стоит уже неделю в теплом боксе. В нашем городе нет нормальных специалистов, что делать уже не знаю. Подскажите в чем может быть причина.
И да пробывал заводить эфиром. Он работает кое как пока льешь эфир.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
Автор темы
Михаил 805
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16.04.2015
- Откуда: Дубенки
- Авто: Volskwagen Crafter 2010 2.5 TDI
Crafter не заводится на холодный двигатель
Столкнулся с такой проблемой у меня Сrafter 2010 2.5 TDI. машина перестала заводится на холодный двигатель спасает только электроподогреватель на 220.Поставлю минут на 20-30 и заводится без проблем. Сейчас на улице +7 и также не заводится. Был на диагностике у офицалов ни какой ошибки не выдает. Был у не официалов проблему не нашли. Поменял топливный фильтр не раз, проверили свечи накала, температура двигателя адекватная, проверили обратку, форсунки, давление в рампе, менял заправки ну короче не до чего не дошли. Единственное диагностический прибор выдает текушую ошибку P2BAC. Прошу помощи
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: Crafter не заводится на холодный двигатель
Сообщение
AlexOv » 17 апр 2015, 08:23
Не тем приборов смотрят или диагносты не того…..
Ошибка должна быть 100%. Ошибка P2BAC — это на каждом крафтере такая и судя по этому номеру ваш крафтер смотрят по OBD шине, а такими сканерами крафтер они не увидят. Крафтер нужно смотреть сканером VAS5054A
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Вполне возможно, что неисправен блок управления свечами накала, но это так — пальцем в небо. Нужна диагностика.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
t003ok
- Привыкаю
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 02.05.2013
- Детей: 2
- Откуда: вятские поляны
- Авто: Volkswagen Crafter 2012 2.5 bjk
- Возраст: 39
Re: Crafter не заводится на холодный двигатель
Сообщение
t003ok » 29 окт 2015, 11:46
Присоединюсь к вопросу. Крафтер плохо заводится. В минусовую погоду со стартера не заводится, только при добавлении «быстрого запуска» или с веревки. В теплую погоду стартером кручу 4-6 секунд. Диагностика показала замену свечи 3 цилиндра, поменял результата нет. Под рукой есть vas 5054 подскажите что смотреть? Всем откликнувшимся спасибо!
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: Crafter не заводится на холодный двигатель
Сообщение
AlexOv » 30 окт 2015, 12:05
Запускаете «Ведомый поиск неисправностей» и ошибки сюда выложить. Подозреваю, что будет либо низкое давление в топливной рампе, либо вообще не будет ошибок по моторнику. Если не будет ошибок, то снимаем форсунки и на стенд. Склоняюсь к дохлым форсункам. Менее вероятен дохлый тнвд. Стружки в стакане топливного фильтра нет? Она мелкая должна быть как песчинки.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
Жовтень
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1231
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Детей: 1
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: sprinter 316cdi Акпп
- Возраст: 43
Re: Crafter не заводится на холодный двигатель
Сообщение
Жовтень » 30 окт 2015, 16:31
t003ok,
неисправен блок управления свечами накала,начните с него к топливной успеете залесть
tranzit 1986,Sprinter 312d 95,Sprinter 308cdi BI XENON,Sprinter 311cdi 2007,Sprinter 316 cdi АКПП 2011
Любая пневма на микроавтобус гарантия 2 года или 150тыс пробега www.vbrus.ru
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: Crafter не заводится на холодный двигатель
Сообщение
AlexOv » 31 окт 2015, 09:33
Если бы блок свечей был неисправен, то диагностика бы это показала. Диагностика не видит дохлые форсунки, поэтому склоняюсь к форсункам. Если конечно же диагностику делали грамотно и выложили здесь все ошибки.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
t003ok
- Привыкаю
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 02.05.2013
- Детей: 2
- Откуда: вятские поляны
- Авто: Volkswagen Crafter 2012 2.5 bjk
- Возраст: 39
Re: Crafter не заводится на холодный двигатель
Сообщение
t003ok » 31 окт 2015, 13:28
Спасибо за ответы! В данный момент ошибок нет! Были ошибки по свече накала, я ее поменял больше не вылазит. Форсунки отпадают, были на стенде 2 поставил новые, пришил все ок. Один раз вылазила ошибка по давлению топлива.точно не помню,но вроде меньше нижнего.так что вот так. Сегодня тормознулся у кафе покушать,на улице -1 так он у меня со второго раза завелся. Помогите друзья…
-
t003ok
- Привыкаю
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 02.05.2013
- Детей: 2
- Откуда: вятские поляны
- Авто: Volkswagen Crafter 2012 2.5 bjk
- Возраст: 39
Re: Crafter не заводится на холодный двигатель
Сообщение
t003ok » 31 окт 2015, 16:31
Прошу прощения. Что тему не правильную выбрал. Мой крафтер плохо заводится и на горячую. Сам грешу на тнвд. Подскажите как его проверить.?
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: Crafter не заводится на холодный двигатель
Сообщение
AlexOv » 01 ноя 2015, 00:11
Раз была ошибка по низкому давлению в рампе, то или форсунки сливают или тнвд дохлец. Если форсунки проверяли — значит ищем стружку в топливной. Можно открутить клапан на тнвд куда разъем электрический подключается и глянуть на предмет стружки. Так же ищем стружку в стакане топливного фильтра. И чем раньше — тем лучше. Иначе стружкой и новые форсунки прикончите.
P. S. Есть в наличии новые и Б/У ТНВД.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
t003ok
- Привыкаю
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 02.05.2013
- Детей: 2
- Откуда: вятские поляны
- Авто: Volkswagen Crafter 2012 2.5 bjk
- Возраст: 39
Re: Crafter не заводится на холодный двигатель
Сообщение
t003ok » 01 ноя 2015, 12:13
Александр спасибо за консультацию!какая цена на тнвд?новый,бу,и ремонт?
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: Crafter не заводится на холодный двигатель
Сообщение
AlexOv » 01 ноя 2015, 13:28
Новый -70 тыс руб, Б/У из Германии без пробега по РФ — 20 тыс руб. Ремонт этих насосов не советую — деньги на ветер.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
t003ok
- Привыкаю
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 02.05.2013
- Детей: 2
- Откуда: вятские поляны
- Авто: Volkswagen Crafter 2012 2.5 bjk
- Возраст: 39
Re: Crafter не заводится на холодный двигатель
Сообщение
t003ok » 20 дек 2015, 17:28
Всем привет.Тема продолжается.На улице минус 12. крафтер не заводится даже с «быстрым запуском».подключил васю выдал ошибку
.Начал смотреть измеряемые величины при запуске. Давление в рампе максимум фактическое 27 бар, а заданное 500 с чем то.
Завели с веревки и то не сразу. Прогрел ошибку скинул.ниже на фотке показания на заведенном двигателе
. Глушу кручу снова не заводится, давление в рампе максимум 70 бар. Я так понимаю ТНВД плохо? Специалисты подскажите.
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: Crafter не заводится на холодный двигатель
Сообщение
AlexOv » 20 дек 2015, 19:15
Ну если солярка не летняя и не запарафинила топливный фильтр, то ТНВД на замену и если форсунки не сливают в обратку.
Сначала отогреваем машину в теплом гараже, меняем топливный фильтр, заводим и смотрим на давление в рампе. Для надежности еще смотрим, как сливают форсунки в обратку в колбочки.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
t003ok
- Привыкаю
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 02.05.2013
- Детей: 2
- Откуда: вятские поляны
- Авто: Volkswagen Crafter 2012 2.5 bjk
- Возраст: 39
Re: Crafter не заводится на холодный двигатель
Сообщение
t003ok » 08 янв 2016, 10:42
Проблема решена. Умер ТНВД и клапан.
-
Alex210364
- Привыкаю
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Детей: 2
- Откуда: Миасс
- Авто: VW Crafter 35 2,5 136 л.с MB Sprinter Classic 2014 109 л.с
- Возраст: 59
Re: Crafter не заводится на холодный двигатель
Сообщение
Alex210364 » 09 янв 2016, 16:01
Михаил 805, Ну как решил проблему? У меня всё тоже самое этой зимой перестал заводиться при «минусе». Прогреваю Бинаром — заводится с полоборота, как летом. С толкача тоже заводиться сразу. Свечи накала поставил все новые. Ошибок нет. Смотрели официалы.
Сказали что только давление в топливной рампе долго набирает, но все в допуске типа, может говорят ТНВД сдыхает. Но опять же не пойму когда на улице 0 грусов ТНВД «хорошо качает» а когда минус 5 — «плохо»? Может попробывать поменять клапан регулировки давления на топливной рампе. Хотя если бы он был виноват то машина после недельного простоя в 0 градусов не завелась бы с полтыка. Или я чего не понимаю? Может кто посоветует что нибудь ещё. Хочется обойтись «малой кровью».
DenisLi
Завсегдатай
-
#1
- Автомобиль
-
VW Crafter 2017
- Двигатель
-
2.0 DAUA
День Добрый.
До этого хватало чтения форума. А тут пришлось писать и спрашивать, ибо проблема новая.
Итак, имеем автомобиль, который на фоне общего здоровья заглох в движении. После этого не заводится совсем. Никаких ошибок по двигателю нет.
Я подумал, что случай должен быть гарантийным, поехал к официалам, они 4 дня диагностировали, потом постановили, что это отказ ТНВД, замена всей топливной системы, случай негарантийный. Хотя экспертиза топлива из бака показало отличные параметры, далеко от ограничений.
Пободался немного про гарантию, плюнул, забрал. В итоге — Давление в рампе 297 бар при оборотах от стартера 240 об/мин. Как я понял, норма. Примесей в виде стружки нет. Подкачивающий насос в баке тоже работает.
Каковы дальнейшие пути диагностики? Вынуть форсунку, подключить к рампе, проверить факел визуально? Хотя, мне кажется, проблема не в топливной системе вовсе. Ну не может она совсем и сразу помереть.
Буду признателен за наставления.
Двигатель DAUA
Последнее редактирование: 04.12.2019
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#2
А солярой то несгоревшей с трубы пасёт, при попытке заводки?
Саня TDI
Я здесь живу
-
#3
Врадле будет вонять несгоревшей солярой…И все таки ошибки должны быть,тем более на этом моторе и если он заглох в движении.А так можно метки проверить,глянуть есть ли импульс на форсунки.И странно то что случай не гарантийный,а какой же тогда должен быть гарантийный?Как вариант:перескок ремня-нет синхронизации коленвала с распредвалом=не будет запуска,но и ошибка должна быть.При каких условиях заглох?
Последнее редактирование: 03.12.2019
Admin
Создатель сайта
-
#4
@DenisLi, соляра не замерзала?
Или может на сухую пробовали завестись или до дна ездили?
VW Crafter 2017 ➤
4-cyl. common rail (2.0 l, 4V, turbocharger, transverse engine)
Engine: DAUB, DAUA, DAVA
Risk of irreparable damage to fuel pump if allowed to run dry.
Never allow fuel pump to run «dry».
Просто странно что дилер отказал в ремонте, затраты бы им компенсировал концерн.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#5
@DenisLi, соляра не замерзала?
Да вродь, не было в МО таких морозов в последние пару недель, проблема автора не похоже, чтобы старше…. На ходу, опять же…
Post automatically merged: 03.12.2019
Врадле будет вонять несгоревшей солярой…
Почему?.. Поясни, плиз!…
Я ж почему спрашиваю (и это перекликается со вторым предположением Админа): не зависла ли измерительная арматура уровня топлива в баке? Мож, тупо соляра ёк?….
Последнее редактирование: 03.12.2019
DenisLi
Завсегдатай
-
#6
Спасибо за участие. Соляркой воняет все. Даже я. Она там есть. Полбака. Снимал шланг за фильтром, включал насос в баке, льет отлично. Не было бы, была б ошибка по давлению.
Случилось все месяц назад, было тепло. Заглох в движении. Сразу. Работы с перебоями не было.
С сухим баком не ездил никогда.
Post automatically merged: 03.12.2019
VW Crafter 2017 ➤
4-cyl. common rail (2.0 l, 4V, turbocharger, transverse engine)
Engine: DAUB, DAUA, DAVARisk of irreparable damage to fuel pump if allowed to run dry.
Never allow fuel pump to run «dry».
Речь точно про ТНВД, а не про подкачивающий в баке?
Они больше склонны к отказам от сухого хода.
Есть подозрение, что без давления Подкачивающей магистрали он и стартер не включит.
Post automatically merged: 03.12.2019
,глянуть есть ли импульс на форсунки
А кто то знает его (импульса) электрические параметры? Осциллограф есть, гляну.
Вообще, есть мысль вынуть форсунку ,на ее место изготовить заглушку и посмотреть, льется ли из нее что то? А с помощью заглушки компрессию глянуть…
Последнее редактирование: 03.12.2019
Vasso
я Вас бдю
DenisLi
Завсегдатай
-
#8
Если всё так, как написано, то по поводу отказа от гарантии настоятельно рекомендую обратиться с жалобой
Все было. И досудебное требование и переписка. Если интересно, могу прислать. Отказал не дилерский центр, а ФГР. То есть, можно судиться, экспертизами заниматься, воевать… Но мне противно. Это был первый новый автомобиль в моей жизни. Чую, последний. И дело не в деньгах. Я к дилеру только поэтому и пошел, чтоб по гарантии все сделать. И тут такой подвох.
Все свои автомобили я сам и обслуживаю и ремонтирую.
Адрес не тот, кстати указали. Это легковые, а у меня коммерческий.
Саня TDI
Я здесь живу
-
#9
Спасибо за участие. Соляркой воняет все. Даже я. Она там есть. Полбака. Снимал шланг за фильтром, включал насос в баке, льет отлично. Не было бы, была б ошибка по давлению.
Случилось все месяц назад, было тепло. Заглох в движении. Сразу. Работы с перебоями не было.
С сухимА кто то знает его (импульса) электрические параметры? Осциллограф есть, гляну.
Вообще, есть мысль вынуть форсунку ,на ее место изготовить заглушку и посмотреть, льется ли из нее что то? А с помощью заглушки компрессию глянуть…
Ну а ремень с метками как поживает?И условия при каких заглох,вы не ответили(обгон,езда по городу-трассе).А может вы его чиповали,тогда вижу повод в отказе по гарантии+ ошибки может и не показывать.
Почему?.. Поясни, плиз!…
Фил,если по какой-то причине нет разрешения на запуск,то и впрыска не будет.
Последнее редактирование: 03.12.2019
Admin
Создатель сайта
-
#10
Случилось все месяц назад, было тепло. Заглох в движении. Сразу. Работы с перебоями не было.
А какова причина отказа дилера в документах? На что они грешат? Паленая солярка убила ТНВД?
И я честно говоря не понимаю, как при таких симптомах, нет ошибок.
У вас есть ваговский сканнер любой (VCDS, Obdeleven и пр.) ?
DenisLi
Завсегдатай
-
#11
Ну а ремень с метками как поживает?
Не смотрел метки. Визуально ремень цел, натяжение в норме. Не очень верю, что перепрыгнуть мог. Но гляну.
условия при каких заглох,
Равномерная езда с небольшим ускорением. До этого час точно ехал.
Не чиповал. Только первое ТО 20000 у ОД. Но масло менял сам каждые 10 тысяч. Все соблюдал.
Post automatically merged: 03.12.2019
А какова причина отказа дилера в документах? На что они грешат? Паленая солярка убила ТНВД?
Да. Я тут же, после звонка приехал, заставил слить и опечатать топливо, отвез на экспертизу. Там все отлично. Они сказали, что может быть, когда то было плохое, что привело к повреждению ТНВД и медленному выходу из строя.
У вас есть ваговский сканнер любой (VCDS, Obdeleven и пр.)
Вася диагност про.
Post automatically merged: 03.12.2019
честно говоря не понимаю, как при таких симптомах, нет ошибок.
И я не понимаю. Снял фишку датчика на входе интеркулера , дабы до рампы добраться, так он сразу истерику закатил. А так, не заводится, но все нормально.
И да, сторонних сигнализаций, иммобилайзеров нет.
Последнее редактирование: 03.12.2019
Саня TDI
Я здесь живу
-
#12
Ну еще снимите с дпкв или дпрв,будет ли «истерика».И что запишет в памяти ошибок.
Да,и если есть мегометр проверьте сопротивление изоляции форсунок.
Post automatically merged: 03.12.2019
Точно не уверен,но по моему было что если форсунки сименс, если одна пробитая то не работают все…но опять таки у вас нет ошибок
Последнее редактирование: 03.12.2019
DenisLi
Завсегдатай
-
#13
Да,и если есть мегометр проверьте сопротивление изоляции форсунок.
Есть. Сколько должно быть?
Форсунки Delphi
Саня TDI
Я здесь живу
-
#14
Я думаю от 200кОм. и выше.Точнее может сказать Nik1958.
Post automatically merged: 03.12.2019
Ну а так может быть,что угодно:например привод заслок на впускном коллекторе.Но это все гадание на кофейной гуще.
DenisLi
Завсегдатай
-
#15
Привод заслонок, как и сама дроссельная заслонка не приведут к такому глухому отказу. Будет дымить, трястись,но работать.
Admin
Создатель сайта
-
#16
Checking high-pressure pump
4-cyl. common rail (2.0 l, 4V, turbocharger, transverse engine)
Engine: DAUB, DAUA, DAVA
Sequence of operations
– Remove bracket for charge air cooler:
Removing
– Loosen charge air cooler.
– Unclip wiring harness -1- on bracket for charge air cooler -4-.
– Unscrew bolts -2-.
– Unscrew bolts -3-.
– Remove charge air cooler bracket -4-.
Installing
Install in reverse order of removal
– Extract dirt from taper seat of union nuts, clean fuel line and line head before removal using cold cleaning solvent and dry off with compressed air.
CAUTION
The fuel system is pressurised.
Danger of injury through fuel spray.
– Wear protective goggles.
– Wear protective gloves.
– To release pressure, wrap a clean cloth around the connection and carefully loosen the connection.
– Unscrew union nut -2- from no. 1 cylinder.
– Loosen union nut -4- on fuel rail 2 turns.
– Install high-pressure pump tester — VAS 6683- -3- on union nut -2- and tighten by hand.
– Install union nut -4- on fuel rail and tighten by hand.
– Tighten union nuts -2- and -4-.
– Seal open connections using clean plugs from engine bung set — VAS 6122- .
– Disconnect all 4 connectors of injectors.
– Start the engine.
• Fuel must be supplied to the high-pressure pump tester — VAS 6683- .
Installing
Install in reverse order of removal, observing the following:
Note
Observe cylinder-specific markings if reusing high-pressure lines.
The high-pressure lines may be re-used after the following checks:
Check taper seal of respective high-pressure line for deformation and cracks.
The inside of the line must be free of deformations, constrictions and damage.
Corroded lines should no longer be used.
– Checking fuel system for leaks
Саня TDI
Я здесь живу
-
#17
Если заслоки закрыты,то работать не будет никак т.е.совсем.В вашем случае я бы сделал так:
1.Проверка меток.
2.Прокачка топливной
3.Пробовать запустить АККУРАТНО на эфире.
4.Посмотреть ошибки после временного запуска,если он произойдет.
DenisLi
Завсегдатай
-
#18
@Admin, спасибо. В принципе, я все это сделал. Только вот прибор VAS6683 не прицепил. Мне кажется, это не просто бутылка, а бутылка с клапаном, рассчитаны на какое то давление. Где б такую взять? Не покупать же за 20 тыщ…
А просто в ёмкость топливо из трубки льется.
Посмотрел в vcds измеряемые параметры давления в рампе. 200..297 бар при работе стартера. Причем, номинальный 200, ошибка регулировки 97.
Планирую в следующий подход снять клапан регулировки, который при превышении давления в обратку сливает из рампы. Там есть сеточка, посмотрю на предмет продуктов износа ТНВД.
Post automatically merged: 03.12.2019
Это очень страшно на ременных моторах. Вспышка до вмт приведет к проскоку зуба или обрыву ремня.
Метки проверю.
Только вот где их искать…
Последнее редактирование: 03.12.2019
Саня TDI
Я здесь живу
-
#19
Это очень страшно
[/QUOTE]
А вот в топливную куда вы собрались лезть,это намного страшней.Тем более вы там опять ничего не найдете и окончательно её похороните.
Последнее редактирование: 03.12.2019
Nik1958
Оракул
-
#20
Форсунка 28565337. http://danmax.ee/28565337.html Топливная DELPHI, Common rail piezo. Странно что нет ошибок, ну может дилеры удалили и они больше не появляются, так как запуска нет.
Давление в райле в 297 бар в данном случае ни о чем не говорит, так как скорее всего завоздушило/заклинило клапан или распылитель. Или то и другое. Без разборки форсунку не завести, и если даже случится счастье, что форсунка заработает как то, то все равно нужны коды форсунок. А их вам не сгененрируют
Кто в теме помогите дельным советом Никогда не работал с дизелями. Позвонили с сервиса попросили посмотреть Crafter
Со слов сервисмэнов они оставили его с включенным зажиганием на ночь а утром акум уже сел. Зарядили акум но машина больше не заводилась.
Подключил васю а там куча ошибок. Прилагаю два лога от васи. Один после того как к машине подключился и второй после чистки ошибок.
После отчистки ошибки остались только в
Блок управления бортовой сети
2 Найдены неисправности:
9042 — Передн. плафон осв. салона -W1: короткое замыкание на плюс
Тест завершен — Актив./Сохранен
90B5 — Неизвестная ошибка
Тест завершен — Актив./Сохранен
Больше никаких ошибок нет машина не заводится. На форсунки топливо не приходит. Насос в баке не запускается.
с 27 контакта эбу выходит провод (-) на реле насоса но там этот минус не выходит
Эбу EDC17C54-3,39
Блок снял подключил к галето 54 блок конектится а вот флеш и епром не читает
Log-КРАФТЕР-WV1ZZZ2EZC6017846.txt
Log-ЧИСТ-WV1ZZZ2EZC6017846.txt
Изменено 1 мая 2015 пользователем astronom