Фольксваген ошибка системы старт стоп

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Сегодня утром при попытке завести повторно автомобиль я впервые за все время увидел данную ошибку. В принципе эта система меня бесит со дня покупки автомобиля и я первым делом перед пуском мотора всегда ее отключаю и в этой связи то, что она не пашет меня никак не огорчила, но сам факт что в машине есть ошибка не давало мне покоя!

Я пытался несколько раз заглушить мотор и потом снова его запустить (с извлечением ключа зажигания), но ошибка не пропадала.

Дозвонится да мастера-приемщика в салоне ОД мне не удалось и тогда я попробовал заглушить мотор, вытащить ключ из зажигания, поставить авто на охрану и так просидел около минуты, после чего снял авто с охраны и запустил мотор и ошибка пропала.

Что это такое было я так и не понял!

Пробег: 41 019 км

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B8

Как и многих владельцев Б8 1.4 на дсг, меня постигла участь познакомиться с ошибкой системы старт-стоп. Начиная с ноября месяца раз 6 наверно выскакивало уведомление о данной ошибке, и система отключалась — что меня в общем то не расстраивало, ибо все равно почти всегда ее отключаю. В январе еще пару раз появлялся мигающий 10 сек джеки-чан. На поведении авто это все никак не сказывалось, но ибо авто гарантийное, принято решение ехать к официалам читать ошибки.
Итого — пропуски зажигания по всем цилиндрам. Вердикт — замена, внимание, маховика по гарантии.
Насколько я понял, косяк в маховике — неправильная работа датчика положения коленвала — пропуски зажигания — отказ старт-стоп и мигающий чек.
Алгоритм примерно такой: проверяем свечи, катушки, форсунки, смотрим нагар на клапанах. Если с этим все ок, то меняем маховик.
Заказ маховика и проч, ожидание, профит — забрал машину, пока все хорошо).
Будем наблюдать, маневр, конечно, неожиданный.

Пробег: 18 000 км

Our automobiles benefit from increasingly more technologies, in most cases this provides us an additional comfort of use. Having said that, technology has its pros, but also has some drawbacks, with it, we see bugs appearing! One of them is the Start and Stop feature, which is designed to help you save fuel and preserve the planet. You may come across complications and want to turn off the start stop technology on Volkswagen Passat 8 . But how do I do that? In this post we will help you discover how this system functions, how to disable start and stop on xxx, and what are the recurring complications you may come across with this option.

stop-start-and-stop-volkswagen-passat-8

How does the Start Stop on Volkswagen Passat 8 work?

Start Stop technology operation

Start Stop is a modern technology that began to be incorporated into recent vehicles about ten years ago. This technology is designed to limit the fuel consumption of your Volkswagen Passat 8 and to protect the environment by limiting CO2 emissions. Its convenience is principally important in an urban environment. Indeed, automobiles can be made to spend up to 35% of their time at a standstill during urban journeys. The promise of start and stop on your car is to save you between 5% and 15% in fuel consumption. However, on long travels or secondary roads, its usefulness is limited. How it functions:

  • A reinforced starter or a last generation alternator with integrated starter
  • When you shift into neutral and release the clutch pedal, the engine unit will shut off.
  • When you shift into gear, the car will instantly restart.

On some improved variants, your Volkswagen Passat 8 will even have the ability to shut down although you are not stopped (up to 20km/h on some start and stop).

Start Stop Volkswagen Passat 8: Pros and drawbacks

Nevertheless this system has significant pros in terms of environmental preservation and fuel economy, there are however some drawbacks to having a start and stop on Volkswagen Passat 8 .

  • Benefits:

    You will make fuel and CO2 emission savings if you have a principally urban use of your Volkswagen Passat 8. You will too. In addition, you will have the ability to benefit from the purchase of a vehicle with a more interesting bonus/malus, permitting you to to buy a cheaper car . Finally, you will benefit from an additional comfort because your engine unit will be stopped when you pass red lights or stops.

  • Disadvantages

    It’s not interesting for you to have this system if you drive on secondary roads . This system is quite expensive to buy (between 500 and 1500€) . Finally, the first generations of start stop technology can go through a premature wear of the starter and the battery of your Volkswagen Passat 8. you will have to buy or change your battery more often,

.

Now let’s move on to the part you’re probably most interested in, how to disable, disconnect or take out the start stop on your Volkswagen Passat 8? .
Based on how you use your car, you may want to disable this system, which can be annoying or you may feel that your starter is going through premature wear, or you may have had to purchase a new AGM or EFB battery on your Volkswagen Passat 8 . All these are valid factors to disable your start and stop system.
On this website are the two most important techniques for disabling the start and stop on Volkswagen Passat 8:

  • The traditional approach: Know, if you don’t already know it, that there is a start and stop disable button on your center console (depending on the year of your car you may have a button labeled “ECO”, “Start and Stop” or “S&S”) that you can use to disconnect your start and stop on every begin. However, this approach requires you to redo the treatment every time you start the car.
  • It is possible that the start and stop of your Volkswagen Passat 8 is switched off totally: It is possible that the start and stop of your Volkswagen Passat 8 is switched on accidentally, or that it does not match the use you have of your car. In this case, you can disable it by two different ways. You can create a bridge behind the activation button of your start and stop . Finally, second approach you can disconnect the battery charge indicator cable that is on the terminals of your battery, which will produce your Volkswagen Passat 8 presume that the battery is tired and will deactivate the start and stop to preserve your autonomy.

Start Stop Technology complications Volkswagen Passat 8

Concerning the different concerns you might encountered with the start and stop of your Volkswagen Passat 8 . It is possible that this is activated in an unexpected method , for example you are doing a manoeuvre and you don’t have time to change to reverse gear and the car stops. It is possible that this problem is associated with the series of your Volkswagen Passat 8. Try to completely deactivate your Start and Stop as seen in the previous section to avoid this issue or go to your garage to see if there is a specific solution. Another problem encountered by Volkswagen Passat 8 owners is that you may encounter premature wear of your battery or starter motor. These specific parts for start and stop are expensive, and if you have already looked over the battery prices for xxx or those of the starters you must have noticed that they are much more expensive than classic batteries, do not think twice to deactivate this system to avoid this kind of issue. Finally, it may be that your start and stop on Volkswagen Passat 8 does not work anymore , in such a case, go to your motor mechanic to solve this issue.

If you need more tutorials on the Volkswagen Passat 8, go to our Volkswagen Passat 8 category.

  • #1

Vw Passat b8 1.4 150 л.с
Ситуация такая, после того как машина прогрелась, прокатнулся и спустя некоторое время когда стоишь на холостых, вылазит ошибка системы стар-стоп, потом пропадает.
Кто скажет, может у кого была такая же херь.
Заранее спасибо )

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше
  • #2

Vw Passat b8 1.4 150 л.с
Ситуация такая, после того как машина прогрелась, прокатнулся и спустя некоторое время когда стоишь на холостых, вылазит ошибка системы стар-стоп, потом пропадает.
Кто скажет, может у кого была такая же херь.
Заранее спасибо )

Возможно АКБ уже не соответствует необходимым показателям по ёмкости и бортовая система при опросе видит, что систему старт-стоп при этих параметрах запускать нельзя, поэтому выползает ошибка. Проверьте АКБ и если параметры износа высоки, то замените её. Новую АКБ нужно прописать в бортовой сети и тогда всё скорее всего будет работать корректно. Это самая очевидная проблема.

Содержание статьи:

  • Volkswagen PASSAT B8, Alltrack 2015-2021 Фольксваген Пассат Б8 Активация скрытых функций, обновление, прошивка, навигации, диагностика Пермь — VOLKSWAGEN — Список функций — Активация скрытых функций Volkswagen Skoda Audi Seat Пермь
  • Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Фольксваген Пассат Б8 (08.2014), как устранить и что делать?
  • Остановка по требованию: зачем нужны системы старт-стоп? – автомобильный журнал
  • Что такое система Start Stop на автомобиле и принцип ее работы: зачем нужна в машине, отзывы водителей и видео как работает
  • Цель изобретения Start-Stop системы
  • Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)

Экономия же может достичь от 2 до 10 , но она зависит от множества факторов температуры окружающей среды, стиля езды, плотности потока, нагрузки на бортовую сеть, количества включенных энергопотребителей и т.

Volkswagen PASSAT B8, Alltrack 2015-2021 Фольксваген Пассат Б8 Активация скрытых функций, обновление, прошивка, навигации, диагностика Пермь — VOLKSWAGEN — Список функций — Активация скрытых функций Volkswagen Skoda Audi Seat Пермь

Проведенные исследования режимов движения транспортных средств показали, что до трети времени работы мотор находится на оборотах холостого хода. На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Фольксваген Пассат Б8 (08.2014), как устранить и что делать?

  • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
  • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
  • Повреждена топливная магистраль.
  • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
  • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

Система старт-стоп на разных автомобилях устроена неодинаково, хотя для водителя принцип её работы не отличается достаточно остановиться, чтобы мотор выключился и нажать на педаль сцепления механика или педаль тормоза автомат , чтобы он быстро завелся. Очередные запуски осуществляются в циклическом режиме.

Не заводится Фольксваген Пассат: причины, как исправить Для обеспечения повышенного числа запусков двигателя применяются аккумуляторы с наполнителем из стекловолокна (EFB). Электролит в таких устройствах находится внутри пор стекловолоконной ткани, проложенной между пластинами батареи. Аккумуляторы не требуют обслуживания и обеспечивают повышенную силу тока при запуске. На аккумуляторах автомобилей с системой старт-стоп установлен специальный сенсор, определяющий уровень заряда и возможность повторного запуска мотора. Официальная позиция автопроизводителей по поводу негативного воздействия устройства на машину отсутствует.

Экономия же может достичь от 2 до 10 , но она зависит от множества факторов температуры окружающей среды, стиля езды, плотности потока, нагрузки на бортовую сеть, количества включенных энергопотребителей и т.

Остановка по требованию: зачем нужны системы старт-стоп? – автомобильный журнал

Поэтому в автомобилях с таким устройством устанавливаются модифицированные электрические пускачи, адаптированные к эксплуатации в тяжелых условиях. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.

Что такое система Start Stop на автомобиле и принцип ее работы: зачем нужна в машине, отзывы водителей и видео как работает

  • отключить зажигание;
  • нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
  • удерживать её в зажатом состоянии;
  • запустить зажигание, не включая двигатель;
  • отпустить клавишу 0.0/set;
  • параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
  • удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
  • после этого зажигание снова отключается.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок, улучшению звучания магнитол, разблокировке видео в движении VOLKSWAGEN PASSAT B8, ALLTRACK 2015 2016 2017 2018 2019 2023 2023 MQB в Перми. Установка усиленного стартера, способного выполнять частые пуски.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Сброс сервисного интервала для автомобилей Volkswagen Passat Водитель может отключить систему принудительно, нажав на кнопку. При этом автомобиль будет вести себя точно так же, как любой другой – мотор будет работать постоянно, однако при последующем запуске система вновь активируется. Такой алгоритм раздражает некоторых водителей, которые хотели бы отключить «глушилку» вовсе. При этом автомобиль будет вести себя точно так же, как любой другой мотор будет работать постоянно, однако при последующем запуске система вновь активируется. — Активация включения ДХО только в режиме АВТО — Активация перемигивания ДХО и поворотников, разные варианты стробоскопов — Активация расширенной функции ESP добавляется меню ESC Sport, позволяющее полностью отключить ESP.

Экономия же может достичь от 2 до 10 , но она зависит от множества факторов температуры окружающей среды, стиля езды, плотности потока, нагрузки на бортовую сеть, количества включенных энергопотребителей и т.

Цель изобретения Start-Stop системы

Проведенные исследования режимов движения транспортных средств показали, что до трети времени работы мотор находится на оборотах холостого хода. Для прицепов высоко нагруженных, использующихся в связке с грузовиками, актуальным является наличие качественной тормозной.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)

Чтобы увеличить эффект от применения системы старт-стоп, конструкторы используют рекуперацию полученная при торможении или работе мотора без нагрузки на холостых оборотах энергия преобразуется в электричество, аккумулирующееся в конденсаторе. Пассат Б5, Б6, Б7 катушки зажигания, свечи, ЭБУ;.

Сброс на Passat B8
— Активация комфортного доступа в а/м (отодвигание водительского сидения при посадке/выходе из а/м, для сидений с эл.регулировкой и памятью)
— Опускание правого зеркала при включении передачи заднего хода Это связано с постоянными стоянками на светофорах и частыми остановками в пробках, которые для крупных городов являются обыденным явлением. Наиболее примитивным в исполнении и при этом надежным комплексом является start stop от бренда Bosch.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

alle Nutzfahrzeuge

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7L6

Сводка TPI

№: 2039908/1

система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается

Описание неисправности

Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.

На комбинации приборов отображается пиктограмма

.

Техническое обоснование

Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.

Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.

У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.

Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

Ни одна передача для движения не должна быть включена.

Нажимать педаль сцепления запрещается.

Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.

Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.

Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.

В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).

У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.

Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.

Нажата педаль сцепления.

Включена передача для движения.

Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.

Включён парковочный ассистент.

Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.

Степень заряженности АКБ слишком низкая.

Оттаивается ветровое стекло.

Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

Автомобиль сильно наклонён.

Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

В следующих ситуациях двигатель запускаетсяавтоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.

У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».

Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.

Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.

Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.

Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.

Подключено большое количество электрических потребителей.

Оттаивается ветровое стекло.

Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

Педаль сцепления должна быть нажата.

У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.

Капот не должен быть открыт.

При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

 

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.  

Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

Аргументация

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

И так, начнем издалека — каждый гольфовод, кто хоть чуточку интересуется своим автомобилем дальше цифр расхода (не тонкий укол в сторону преобладающих тем местных БЖ), конечно же в курсе основных болячек наших железных коней. Из основных — это скрипы сайлентов, бухание амортов, протечка задних динамиков, энурез заднего жиклера и конечно же ошибка EPC (DSG это отдельная песня). Если с первыми причинно-следственная связь нашим широким комъюнити уже давно установлена, то под EPC может скрываться сразу несколько проблем. На гольф клубе уже есть топик на эту тему, и вот краткое резюме:
— из более-менее безобидных причин — это пропуски зажигания (плохое топливо, форсунки, мертвые свечи)
— из плачевных — фазорегуляторы (характерно только для 1.2TSI) и шток актуатора турбины.

И вот как-то раз, выезжая с рабочей парковки, я краем глаза замечаю не потухший значок EPC. Именно что — “случайно” замечаю, поскольку машина завелась ровно, работала тихо и всё было абсолютно штатно. В недоумении я включаювыключаю зажигание — ошибка пропадает. Ну думаю “бывает, может что-то не так пошло разок, электроника же мать её”, и еду спокойно домой…

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Пробег 56300

Проходит пару дней, и я снова попадаю ровно в такую же ситуацию — машина работает как часы, но горит ошибка EPC. “Вылечившись” описанным ранее способом продолжаю движение по своим делам, но уже понимаю, что намечается какая-то дребедень…Признаться, грешил на заправку (лью only Лукойл-98), поэтому решил не спешить и понаблюдать за тенденцией и найти закономерности…плюс выкатать текущий бак и попробовать на свежем топливе…Время шло, ошибка обрела практически регулярный характер и выпадала почти каждое утро при холодном старте. При этом, если сразу же включитьвыключить зажигание, то ошибка не исчезала (и даже разок я так “заработал” ДжекиЧана) — нужно было подождать 30секундный прогрев (когда обороты уходят на стандартные холостые) и тогда “лечиться”.
На выходных пересеклись с другом и считали код ошибки —

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Ошибка: P2263

Ну а когда ошибка вылетела на ходу (у машины сразу отрубилась турбина и турбо-овощь превращается в атмо-овощь :) ) я понял, что пора действовать.
Посоветовавшись с ребятами из казанского гольфклаба, выбрал местных ребят Ирбис-трейд (никаких официалов, я не мажор платить по 4к за диагностики). Как оказалось, это всё выходцы с местного ТТС (собственно, единственного VW диллера в Казани), только с прайсом в 1.5-2раза ниже диллерского. Нет, конечно, налёта лакшери, но зато очень тихо и по-свойски уютно. Через 1.5 часа диагностики и ремонта вердикт был такой —

Запчасти на фото: 900001. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Закисания актуатора. Смазка.

Честно говоря, я скептически отнесся к найденной проблеме — почему же тогда только на холодную и по утрам ошибка падала? Но, если подумать, возможно после прогрева метал расширялся и шток всё таки начинал работать…я хз в общем, но это реально помогло — ошибку больше не ловил, а машина после процедур словно ожила и начала крутиться особенно бодро и расход топлива упал на пол литра!
На радостях сменил масло и сделал развал. По совету местных гуру выбрал Тотек — в сравнении с нищебродской пластиковой бутылкой от Motul, тут просто-таки swag упаковка с галографическими пломбами, фирменными пакетиками и какой-то брендовой мукулатурой.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Умеют преподнести продукт

Состоялся интересный разговор с продавцом Айратом (кому интересно, его номер на офф сайте есть) —

Продавец: Вы в курсе, что это HR масло и его ресурc 25тыс.км?
Я: Да я всё равно меняю каждый 7-8тыс, мне этот ни к чему.
Продавец: *с досадой* да что ж все вы какие странные, прям жалко продавать даже!

Видать, чувак не в курсе, что о существовании этого масла осведомлены только те, кто в теме, а те, кто в теме, знают, что на одном масле ездить 25тыс.км (какое бы волшебное масло не было) — это садомия :)

Запчасти на фото: 00010001. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Запчасти на фото: 00010001

Ну и развалcхождение:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

p/s/ Стоит поднять тему того, как же избежать проблемы с этим штоком в принципе? Где-то читал, что надо периодически вжаривать, чтобы шток работал в максимальном диапазоне. Вот тут хз, имеет ли он промежуточные состояния или только ВКЛВЫКЛ. Кто-то профилактически смазывает его…Буду теперь просить на ТО смазывать тоже…если он доживет до ТО :)
p/p/s а вобще надо бы номерок ремкомплекта найти, чтобы быть готовым в случае чего к замене…

  1. Уже полтора года у меня моргает чек 7 раз и после пишет неисправность системы старт стоп функция не доступна. Од чистил форсунки, топливную систему, меняли блок управления, катушки зажигания, свечи и все бестолку. Кто знает в чем причина???

  2. Машина А3 2014 года на данный момент пробег 60000, началось все после 15000 пробега.

  3. 2 май 2013
    111
    A3 Sportback

    Вроде бы абсурдное заявление, но у меня именно на плохом бензине перестала работать система.

  4. 10 мар 2014
    810
    Москва
    А3 8V FL spbk 1,4 s-line

    Была такая проблема. Решается обновлением ПО системы. Давно известная болезнь и ОД должен быть в курсе!!!!

  5. 1 дек 2014
    8.539
    А3/8V 1.4 14г.

    Как вы узнали, что бензин был плохой?

  6. 2 май 2013
    111
    A3 Sportback

    Пропала тяга, вырос расход. Ну и заправка на другой АЗС помогла решить эту проблему.

  7. 8 окт 2017
    3
    Чувашия респ.

    Всем привет!

    Вот такая проблема: при активированной системе «Start-Stop» автомобиль пытается завестись, издает громкий лязг всем своим металлическим нутром, но не заводится.
    При чем, электронный ручник отключается (машина катится в сторону уклона), руль остается заблокированным (повернуть не возможно). Причем предугадать поведение системы «Start-Stop» не возможно, она может как завестись, так и не завестись (видео не знаю как выложить).
    Сколько раз выкатывался на вывернутых колесах на «встречку», сколько раз откатывался в сзади стоящие автомобили, и не перечислить!!! УжОООс!!!

    Кто что знает про эту проблему?

    p.s. Самое отвратительное то что это происходит НЕ каждый раз, а фиг пойми когда и конечно (по закону подлости) в самый не подходящий момент…(

  8. 27 июн 2013
    439
    Санкт-Петербург
    A4/8W 2019г 1,4

    Тоже иногда не срабатывает. Поэтому завожу за 3 секунды до загорания зеленого двойным нажатием тормоза, так как при заводке педалью газа отказы происходят чаще. Если не завелся, 2-х секунд хватает выключить зажигание, рычаг в паркинг и завожу ключом. Перепрошивка не помогла.

  9. 8 окт 2017
    3
    Чувашия респ.

    Igor(ь), а что Вам говорят «официалы»?
    Мне сказали — «Вы такой не один, не только у Вас не работает, если что то не устраивает — выключайте кнопкой эту функцию!»…

  10. 27 июн 2013
    439
    Санкт-Петербург
    A4/8W 2019г 1,4

    да примерно так и сказали. так и езжу, настороже, что не заведется))

  11. После этого проблема не появлялась?

  12. Вы где перепрошивали у ОД?! В результате то решилась проблема или забили?

  13. 27 июн 2013
    439
    Санкт-Петербург
    A4/8W 2019г 1,4

    у дилера обновляли прошивку. сейчас иногда не срабатывает СС, но редко
    Вот TPI на Гольф 7 нашел, наверняка и на А3 есть

    Вложения:

  14. А не срабатывает, это не заводиться? Или и не глушиться? И если не секрет где конкретно обновляли?

  15. 1 дек 2014
    8.539
    А3/8V 1.4 14г.
  16. А у какого диллера, если ни секрет вы это делали?

  17. 1 дек 2014
    8.539
    А3/8V 1.4 14г.
  18. 2 июл 2012
    471
    A3(8VA)1.8/qu/DSG

    Сегодня, заглушив двигатель, отлучился на полтора часа, вернулся в гараж, завожу — в ответ писк и сообщение что-то вроде «Неисправность системы Star Stop. Функция не доступна» (точную формулировку не помню) и горит желтая пиктограмма ключа.
    Я заглушил, тут же завёл и поехал без проблем.
    Вернувшись домой, достал vcds, считал ошибки. Вот что получил:

    [​IMG]
    Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 5Q0-959-435.clb
    Control Module Part Number: 5Q0 959 435 A HW: 5Q0 959 435
    Component and/or Version: VWKESSYMQB 021 0604
    Software Coding: 030C0C
    Work Shop Code: WSC 00000 000 00000
    ASAM Dataset: EV_KsesyHellaMQBAB 002011 (AU37)
    ROD: N/A
    VCID: 3A7CAAC7BD4C3EEE53-806E
    No ASAM data for: «EV_KsesyHellaMQBAB» (AU37)

    1 Fault Found:
    1057547 — ROD — Unknown Error Code
    — 00 [008]
    Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 92
    Mileage: 54553 km
    Date: 2017.12.11
    Time: 18:04:28

    Сначала думал, может, батарейка в ключе разряжается. Как-никак, уже более 4 лет, но для этого есть отдельное сообщение в системе.

    Вторая мысль более зловещая — пресловутый актуатор турбины. Фактическое напряжение на актуаторе на сегодня у меня 4.375 V при диапазоне 0.87-4.49 V.

    Так как, видимо, у меня vcds 15.7.1 ещё все ошибки не знает, начал гуглить ошибку 1057547.

    Результаты: раз, два, три, четыре.

    Везде одно и то же
    1057547 — Antenna for Keyless Entry System; Interior Antenna 1
    B1172 13 [008] — Open Circuit

    Внутренняя антена бесключевого доступа.

    Буду наблюдать дальше.

    У кого какие мысли по этому поводу?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. 27 авг 2010
    292
    Москва
    Q7 4.2TDI, A6 2.0TFSI

    Всем привет!
    В вашем полку прибыло…
    Утром при запуске загорается EPC и пишет «Ошибка в работе системы Старт-Стоп. Функция недоступна». Иногда вместе с EPC зажигает Check Eng.
    Машина еле едет и едет на повышенных оборотах, переключается на более низкие передачи чем обычно.
    Как только немного прогревается, после перезапуска двигателя EPC гаснет и все работает нормально.

    Предположение:
    Ездить последнее время стал мало (работа близко), работает обогрев попы, стекла иногда.
    Кроме низкого уровня заряда аккум. других мыслей нет.
    Проверю.
    Если все норм, то поеду к официалам, пусть смотрят.

    Были подобные симптомы у кого-нибудь?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. 4 июл 2012
    133
    Москва
    Audi A3 Sedan (8V)

    Было. Наверное, пара-тройка раз за 80 тыс км пробега. После прогрева и перезапуска двигателя проблема пропадала.

Содержание статьи:

  • Зачем нужна система Старт-Стоп в авто? Как она работает
    • Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей
    • Система старт стоп
    • Ошибка системы старт стоп volkswagen / Новое видео — 2023
    • Целостность предохранителей
    • Как работает система старт-стоп? Плюсы и минусы использования
    • Не правильно выбранные шины
    • Как снять щиток
    • Недавние находки
    • Как она работает?

Зачем нужна система Старт-Стоп в авто? Как она работает

С каждым годом на автомобили устанавливается все больше и больше электронных систем. Они делают машину более безопасной (например, система контроля мертвых зон или адаптивный круиз-контроль) и комфортной. Сейчас довольно популярной является система старт-стоп в авто. Что это такое, как она работает и может ли навредить? Рассмотрим в данной статье.

Итак, для чего предназначена данная система? Она разработана с целью снизить расход горючего. Примерно треть времени работы ДВС приходится на холостой ход. За это время автомобиль сжигает топливо впустую. Инженеры, разрабатывавшие данную систему, руководствовались следующими задачами:

С внедрением системы старт-стоп двигатель стал выполнять работу только тогда, когда это нужно. Особо актуальной она становится в мегаполисах, когда автомобиль много времени проводит в пробках.

Сигнальный пистолет времен ВОВ
Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее.

Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей

Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine — Tech For Fun

Блин, ребята! Побежал ковырять жгут на своем BSE! неужели провод? А то голову сломал уже че это может быть..
В любом случае респект автору!

Система старт стоп

Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы. В результате, люксовая версия Toyota Crown была оснащена устройством, выключавшем мотор после полуторасекундного простоя.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Ошибка системы старт стоп volkswagen / Новое видео — 2023

  • Усиленный стартер (рассчитанный на более частый запуск мотора).
  • Стартер-генератор.
  • Технологию впрыска горючего и воспламенения смеси.

У меня на ходу периодически загоралось EPC, после перезапуска проблема исчезала, но с наступлением холодов это повторялось так часто, что стало нецвозможно ездить, теперь ещё к этому прибавилась чек энжин, горит постоянно. Но если это делать самому, то можно навредить всей системе.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Приборная панель Фольксваген Гольф 4 5 6 7: описание значков, ошибки, индикаторы Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы. Для получения точных результатов необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена на 100 процентов. В некоторых видах устройств есть функция защиты от ограбления, которая даже не требует участия владельца.

Целостность предохранителей

Итак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей.

Целостность предохранителей

Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений.

Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.

В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.

На следующий день занялся диагностикой, первым делом для определения проблемы в форсунке или проводке переставил форсунку с соседней местами, поменяв при этом за одно все уплотнительные колечки форсунок.

Как работает система старт-стоп? Плюсы и минусы использования

Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя: что делать? Как отключить иммобилайзер в автомобиле в обход самостоятельно?

Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.

Не правильно выбранные шины

После восстановления проводов участок косы заматываем плотно изолентой и только после этого убираем обратно в гофру. Если причины неисправности ABS после осмотра так и не были выявлены, то лучшим выходом будет полная диагностика системы в специализированном сервисном центре.

Как снять щиток

Мой каддик с двигателем bse очень сильно дымит в пробках, при начинании движения на секунду прослушивается детонация, и густой черно синий вонючий дым, далее если разогнаться и ехать на большой скорости, всё окей, до следующей пробки. Но если это делать самому, то можно навредить всей системе.

Возможны ли дальнейшие блокировки? В свою очередь правильность работы ABS — это не только ваша жизнь, но и жизнь пассажиров, а также пешеходов. 6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем VW Passat, Skoda и т. Если устранить неисправность самостоятельно не получается, следует обратиться за помощью к специалистам.

Мой каддик с двигателем bse очень сильно дымит в пробках, при начинании движения на секунду прослушивается детонация, и густой черно синий вонючий дым, далее если разогнаться и ехать на большой скорости, всё окей, до следующей пробки.

Недавние находки

Нажатая педаль тормоза АКПП или перевод рычага МКПП в положение нейтраль сцепление при этом не задействуется. Бедный провод перетерся об гофру внутри в месте изгиба косы и медные жилки просто сгнили Так же на фото видно, что ещё один провод на подходе.

Как она работает?

Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее. В случае, когда нет финансовой возможности, можно продолжить самостоятельную работу.

Система с впрыском и воспламенением горючей смеси

Представляет собой начальную ступень в развитии панели автомобиля. Здесь использованы преимущественно аналоговые технологии – лампочки, стрелочные указатели основных элементов. Цифровыми являются только два миниатюрных дисплея с минимальной функциональностью. 6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем VW Passat, Skoda и т. При этом начнет мигать лампа иммобилайзера на панели прибора, которая говорит о том, иммобилайзер заблокировал запуск двигателя.

  • #1

Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

  • #2

Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?

Диагностика какую ошибку выдаёт? Мотор какой?

  • #3

Диагностика какую ошибку выдаёт? Мотор какой?

Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход

  • #4

Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход

Основной момент проблемы это на холостых оборотах одновременно через некоторое время: ошибка системы старт-стоп, чек двигателя, EPC

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

  • #5

Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход

Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?

  • #6

Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?

Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже…., мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

  • #7

Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже…., мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!

Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?

  • #8

Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?

Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться…

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

  • #9

Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться…

Отнюдь нет, как раз на холостых это и очевидно. Если форсунка по каким-то причинам переливает топливо, то на холостом ходу смесь получается переобогащённой бензином, а на высоких оборотах разница нивелируется за счёт того, что форсунки начинают лить «на полную» и сам процесс горения идёт значительно быстрее. Такое поведение форсунок происходит из-за засорения. 100-ый Лукойл должен хорошо работать, но я не могу ничего сказать про честность сотрудников АЗС в Перьми, так так в регионах они очень часто разбадяживают топливо, что как раз приводит к появлению отложений на форсунках, особенно на автомобилях с непосредственным впрыском (TSI).

  • #10

Отнюдь нет, как раз на холостых это и очевидно. Если форсунка по каким-то причинам переливает топливо, то на холостом ходу смесь получается переобогащённой бензином, а на высоких оборотах разница нивелируется за счёт того, что форсунки начинают лить «на полную» и сам процесс горения идёт значительно быстрее. Такое поведение форсунок происходит из-за засорения. 100-ый Лукойл должен хорошо работать, но я не могу ничего сказать про честность сотрудников АЗС в Перьми, так так в регионах они очень часто разбадяживают топливо, что как раз приводит к появлению отложений на форсунках, особенно на автомобилях с непосредственным впрыском (TSI).

Добрый день, в продолжение диалога, после замены форсунок на цилиндрах по которым были пропуски, ситуация не изменилась, сейчас предлагают сбросить прошивку и вернуть заводские Настройки, был ли у кого то такой опыт???

  • #11

Добрый день, в продолжение диалога, после замены форсунок на цилиндрах по которым были пропуски, ситуация не изменилась, сейчас предлагают сбросить прошивку и вернуть заводские Настройки, был ли у кого то такой опыт???

У вас мотор 1,4 турбо компрессор?

  • #12

У вас мотор 1,4 турбо компрессор?

Да, 1,4 турбо компрессор

  • #13

Нужно померить компрессию.

  • #14

Нужно померить компрессию.

Думаете в этом направлении надо идти?

  • #15

Думаете в этом направлении надо идти?

Конечно, бывало от детанации большой перегородки колец на поршня лопались.

  • #16

У VW есть TPI на эту тему.

  • #17

У VW есть TPI на эту тему.

Спасибо за диалог, попробую идти по этому пути

  • #18

У VW есть TPI на эту тему.

Уточнил, при последней диагностике компрессию замеряли, все норм, катушки, свечи, форсунки тоже в норме, какие могут быть ещё варианты, спасибо

  • #19

Уточнил, при последней диагностике компрессию замеряли, все норм, катушки, свечи, форсунки тоже в норме, какие могут быть ещё варианты, спасибо

Тогда только топливо

  • #20

Бензин только 100-ый Лукойл, некоторое время назад мне при первых проявлениях мигающего чека на холостых оборотах чистили клапана (типа это была проблема в них) может усугубили этим ситуацию?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

 Фото: automobileglobe.com

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

Фото: drive2.ru

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

Обложка: Autokult

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

alle Nutzfahrzeuge

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7L6

Сводка TPI

№: 2039908/1

система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается

Описание неисправности

Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.

На комбинации приборов отображается пиктограмма

.

Техническое обоснование

Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.

Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.

У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.

Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

Ни одна передача для движения не должна быть включена.

Нажимать педаль сцепления запрещается.

Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.

Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.

Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.

В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).

У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.

Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.

Нажата педаль сцепления.

Включена передача для движения.

Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.

Включён парковочный ассистент.

Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.

Степень заряженности АКБ слишком низкая.

Оттаивается ветровое стекло.

Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

Автомобиль сильно наклонён.

Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

В следующих ситуациях двигатель запускаетсяавтоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.

У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».

Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.

Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.

Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.

Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.

Подключено большое количество электрических потребителей.

Оттаивается ветровое стекло.

Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

Педаль сцепления должна быть нажата.

У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.

Капот не должен быть открыт.

При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

 

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.  

Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

Аргументация

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • #1

Всем привет! Тигуан 1 рест саха 13 год. Может у кого было, загорается на приборке «ошибка системы старт — стоп» и значок ЕРС (ошибка 17670). На езде никак не отражается, но напрягает горящий ерс и соответственно не глохнет на светофорах. Форсунки проверены на стенде, тнвд заменен, свечи катушки все в норме. Дайте совет куда ещё обратить внимание.

  • #2

Pahan2022,
В реалке посмотреть сканером приходит сигнал от датчика тормоза на комп.

  • #3

Pahan2022,
В реалке посмотреть сканером приходит сигнал от датчика тормоза на комп.

Спасибо, вроде как это ошибка насос форсунки 1 цилиндра, но это точно не форсунка так как их снимал проверял и менял местами, всеравно ошибка эта. Сегодня проверю дополнительно, но сигналка считывает по кан педаль тормоза, и останавливает двигатель.

  • #4

На вашем моторе нет НАСОС-ФОРСУНКИ! Это деталь уже устаревших дизельных моторов ( сейчас в дизелях используется система Common Rail ). Читайте машину правильным оборудованием, если конечно вас интересует результат.

  • #5

К сожалению, что «правильное», что «не правильное» оборудование показывает одно и тоже — ошибку с кодом 17670. А «насос-форсунка» взято с расшифровки в интернете. Я понимаю, что у меня установлены обычные форсунки высокого давления, я их снимал.

  • #6

Прочитайте ODISом думаю получите другой результат.

  • #7

ODISа к сожалению нет под рукой, если найду обязательно перепроверю, но Васе диагносту нет оснований не доверять.
17670 P1262 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона (меньше нижнего предела)
Так на просторах интернета расшифровывается эта ошибка. Возможно речь идёт просто о клапане форсунки, но повторюсь, я их снимал, проверял, и менял местами.

  • #8

…..но Васе диагносту нет оснований не доверять.

Зря вы так думаете! Поверьте, я ЭТО ХОРОЩО знаю. Даже если вы возьмёте клонированный китайский VCDS (то с чего украли «васю» ), будет значительно меньше ошибок в программе. В соседней теме форума, в круизе появилась ошибка по коробке на клапан которого в машине нет…… Но что это я вас уговариваю?
:Blush1:

  • #9

Зря вы так думаете! Поверьте, я ЭТО ХОРОЩО знаю. Даже если вы возьмёте клонированный китайский VCDS (то с чего украли «васю» ), будет значительно меньше ошибок в программе. В соседней теме форума, в круизе появилась ошибка по коробке на клапан которого в машине нет…… Но что это я вас уговариваю?
:Blush1:

В любом случае, спасибо, если подвернется одис, я проверю. А так, буду думать дальше, может еще предложат, куда посмотреть.

  • Фольксваген ошибка b1168 07 137
  • Фольксваген крафтер ошибки на панели приборов
  • Фольксваген крафтер ошибка p0673
  • Фольксваген крафтер не заводится ошибок нет
  • Фольксваген код ошибки p2015