Фольксваген поло не заводится ошибок нет

Автомобили Volkswagen Polo 5 поколения в кузовах седан оснащались двигателями объемом 1,6 литра (1.6 MPI мощностью 105 л.с.) с автоматической и механической КПП. Модели с кузовами хэтчбэк оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,2 L (60 л.с. МКПП, 70 л.с. МКПП и 105 л.с. роботизированная КПП) и 1.4 L (85 л.с. МКПП).

Силовые агрегаты автомобилей Фольксваген Поло устойчиво работают в суровых российских условиях эксплуатации. После пяти-семи лет эксплуатации автомобиля могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года.

Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности

Содержание

  • Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности
  • Проверка предохранителей, обслуживающих систему управления двигателем

Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице: 

Признаки отказа запуска двигателя Причины неисправности Последовательность ремонта
Стартер во время запуска двигателя не крутит. Во время старта гаснут лампочки на приборной панели Типичная неисправность электропроводки и контактов клемм аккумуляторной батареи.
Возможная потеря емкости АКБ после длительной стоянки, отказ одной из банок аккумулятора.
Снять и зачистить клеммы аккумуляторной батареи. Зачистить соединение провода от минусовой клеммы аккумулятора к массе автомобиля. Проверить АКБ на нагрузочной вилке. Зарядить аккумулятор.
Стартер во время запуска не крутит, Лампочки на приборной панели светятся тускло Разряд аккумулятора после длительной стоянки или в сильный мороз. Прогреть АКБ в теплом помещении. Произвести дозаряд аккумуляторной батареи. Заменить АКБ.
При запуске двигателя в районе стартера есть щелчок, но коленвал не проворачивается Недостаточный заряд аккумуляторной батареи. Подгорание пятаков втягивающего реле стартера. Неисправность вилки стартера Volkswagen Polo Зарядить аккумуляторную батарею. Проверить стартер на стенде, при необходимости произвести ремонтно-восстановительные работы.
Стартер крутит, двигатель не заводится. Неисправность системы управления двигателем, отказ предохранителей, реле, обслуживающих блок управления двигателем, неисправность электропроводки. Отказ датчиков коленвала, распредвала, массового расхода воздуха. Выполнить компьютерную диагностику двигателя, определить ошибки, расшифровать, произвести устранение ошибок по двигателю. Проверить предохранители и реле.
Стартер крутит, двигатель схватывает, работает неравномерно, сразу глохнет Неисправность расходомера, датчика коленвала, системы зажигания. Нарушение угла зажигания двигателя. Проверить качество искры зажигания, состояние свечей, системы зажигания. Произвести компьютерную диагностику (проверить угол зажигания).
Двигатель запускается и сразу через пару секунд глохнет Нарушение связи с иммобилайзером, прошивки, неисправность чипа ключа, петли накачки иммобилайзера, неисправность по питанию блока управления двигателя. Проверить цепи питания и предохранителя блока управления двигателем. Попробовать запустить двигатель вторым ключом. Выполнить компьютерную диагностику.
Двигатель заглох во время движения, после этого не заводится Выход из строя бензонасоса, предохранителя и реле бензонасоса. Неисправность электропроводки Проверить реле бензонасоса, предохранитель. Подать напрямую напряжение на бензонасос (минуя реле и предохранитель). Заменить бензонасос в случае необходимости.
Отсутствуют всякие симптомы при повороте ключа в замке зажигания. Неисправность контактной группы замка зажигания. Ремонт замка зажигания.

Проверка предохранителей, обслуживающих систему управления двигателем

Опыт эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло показывает, что во многих случаях отказ запуска двигателя связан с перегоранием предохранителей либо неисправностью реле. Поэтому устранение неисправности следует начинать с их контроля. В первую очередь следует проверить предохранители, расположенные в подкапотном пространстве.Проверка предохранителей

Необходимо проверить плавкую вставку SA1 (отвечает за заряд АКБ), SA3 (стартер). Далее проверяют предохранители, расположенные в салоне.Проверка предохранителей в салоне

Расшифровка предохранителей.

РасшифровкаРасшифровка

Предохранители, обслуживающие систему управления двигателем, имеют позиции 3, 8, 10, 13, 17, 19, 23 и 36. В случае неисправности предохранителя его следует заменить на предохранитель с таким же номиналом. Не допускается увеличивать номинал предохранителя, тем более, устанавливать на его место «жучок». Если новый предохранитель после установки выходит из строя, необходимо контролировать электропроводку на предмет коротких замыканий.

Для того чтобы проверить реле, необходимо демонтировать подрулевую панель, как показано на рисунке:Демонтаж подрулевой панели

Расположение и расшифровка реле.

Расположение и расшифровка реле

Проверке подлежат реле R3, R4, R5, R8 и R10. Схема расположения контактов реле нанесена на его корпусе.

Ничего не предвещало беды.
Небольшая пред история: В четверг вечером жена приехала с работы и оставила на парковке. Рядышком была там коммунальная авария — прорвало трубу с горячей водой. Я по-быстренькому переставил обе машины подальше, при этом на дороге уже был приличный слой воды.
В пятницу утром (на улке — 26 градусов) мне звонит жена и говорит, что поло не заводится. Совсем. Стартер крутить, но не схватывает.
Вечером я попробовал завести сам, уже чуть теплее, всего — 21 градус. Завести не смог: опять стартер крутит, но не схватывает. При этом вроде начинает схватывать, но тут же пропадает. и все по новой. Заводка с педалью газа в пол не помогла. Скинул клеммы с акб, пошел домой.
В субботу снова пошел пытать поло, на улице уже было теплее, -14 градусов. Свечи выкрутил, состояние в норме, нагара нет. Пробую запустить. Кручу стартером — бесполезно, опять та же ситуация — стартер крутит, но не схватывает. При этом вроде начинает схватывать, но тут же пропадает. Пробую снова тоже самой, но с выжатой педалью газа. Через 5 сек работы стартера, «схватки» стали энергичнее, и, о чудо, она завелась!
Ошибок никаких не было на приборке.
Грешу на попадание воды/пара после прорыва трубы, т.к. в подкапотке все было в инее. При этом воздушный фильтр был нормальный.
Буду продолжать наблюдение )))

Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 23 335 км

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  Страница 1 из 2  [ Сообщений: 26 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 19:21 

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 26 фев 2013, 19:17
Сообщения: 3
Откуда: Tatarstan

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Поло седан, 2012 г.в. пробег 4500 км. После одной из самых обычных поездок по городу — отказался заводиться двигатель. Завожу с выжатой педаль сцепления, за бортом -5 всего. Стартер крутит — двигатель не заводится. АКБ — на всякий случай проверил, все в норме, заряд полный. Больше ничего не трогал. На экране горит insp и ключ, периодически не включался усилитель руля. Помогите пожалуйста советами.

Профиль  

===TAT===



Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby

Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Ключ не ударяли не роняли ? возможно иммо попробуйте второй ключ

Профиль  

grig1975

Не в сети
АвтоЗнаток



Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл

Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.

согласен, либо метка в ключе, либо сам иммобиллайзер.

Профиль  

ShipKo

Не в сети
Опытный водитель



Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:19
Сообщения: 172
Откуда: Москва

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Если бы метка то двигатель бы запускался и сразу глох, хотя судя по ошибке это иммо. Автозапуск есть?

Профиль  

Wowik[c@$peR]



Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:29
Сообщения: 606
Откуда: Москва, ЮАО

Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Вовик

Dmitry495, звонок ОД, вызов их эвакуатора и пусть решают проблему. Авто то гарантийное. Главное что бы не оказалось, что дополнительные охранные сигнализации всему виной.

Профиль  

lomond



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3129
Откуда: Tver region

Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 962 раз.

Dmitry495 писал(а):

АКБ — на всякий случай проверил

По глазку что ли? Это всего-навсего уровень на стоковом.

Профиль  

Pavel096

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 25 янв 2013, 17:56
Сообщения: 18
Откуда: Боровск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

lomond писал(а):

Dmitry495 писал(а):

АКБ — на всякий случай проверил

По глазку что ли? Это всего-навсего уровень на стоковом.

Не уровень, плотность электролита, типа менять АКБ или заряжать. А уровень через корпус сбоку контролируется.

Профиль  

Dmitry495

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 26 фев 2013, 19:17
Сообщения: 3
Откуда: Tatarstan

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Кстати да, первые две попытки закончились тем, что двигатель кратковременно завелся и тут же заглох. Возможно, что многократной попыткой залил свечи, попробую просушить (акселератором при запуске). Сам не знал, что так можно продуть.
Сигналка заводская, автозапуска конечно нет, ключ не ронял, обращаюсь бережно. До ближайшего ОД — 200 км.

Профиль  

ast62

Не в сети
АвтоЛюбитель



Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:32
Сообщения: 111
Откуда: Москва Юг

Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Возможно путаю но надпись INSP и значок гаечного ключика появляется при необходимости проведения ТО и к иммобилайзеру никакого отношения не имеет. При проблемах с иммо появляется надпись SAFE.

Профиль  

Dmitry495

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 26 фев 2013, 19:17
Сообщения: 3
Откуда: Tatarstan

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Спасибо, не знал про SAFE.

Профиль  

maluta



Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:27
Сообщения: 322
Откуда: Москва, СВАО

Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Dmitry495
Бензин есть, бензонасос слышно как работает?

Профиль  

grig1975

Не в сети
АвтоЗнаток



Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл

Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.

Уважаемые гадать на кофейной гуще можно долго. Не видя, не слыша. Предлагаю искать шнурок с Васей или к ОД. Принимая что до ближайщего ОД 200 км. Могу сделать вывод что живет потерпевший не в большом городе и найти ВАГовский шнурок возможно будет сложно, но чем черт не шутит? А вдруг сосед на Шкоде ездит и шнурок есть. А вообще в таких ситуациях я бы порекомендовал купить свой, дабы не зависить от случайных знакомых и ОД. Кстати половоды может кто из нас сможет помочь человеку, подъехать со своим шнурком?

Профиль  

т463ох190



Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:06
Сообщения: 88
Откуда: Коломна

Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Александр

Было один раз такое, заводил и двигатель тут же глох, попробовал завести с нажатием на газ — завелась, больше не повторялось. Правда чеков никаких не горело. Происходило всё 1 апреля, для себя решил, что кто то, наверное снежок в глушак засунул. Бывало и такое, что кому то картошку в глушак засовывали или тряпку, в назидание за отвратительную парковку)))

Профиль  

Sergii

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:20
Сообщения: 21
Откуда: Рязань

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Профиль  

aver

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 07 май 2013, 16:16
Сообщения: 19
Откуда: Тверь

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Sergii писал(а):

Как проблема решилась? Отпишитесь, у меня те же симптомы.

Добрый день! У меня также подобные симптомы. Но единственно есть сильная зависимость от тепературы воздуха. Возможно это не Ваш случай.
У меня при температуре от ниже -5 вообще не заводится — стартер крутит, ошибок нет (даже по диагностике, человек приезжал на место), свечи заливает, с АКБ все ок. Все сходились к мнению, что дурит ДТОЖ. Сейчас поменял, вот теперь жду морозов для проверки.

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Добрый день! Почему не заводится Фольксваген Поло — цепляет вроде втягивающее реле, но не хочет запускаться двигатель. Перепробовал все варианты, пока в СТО машину не отвез. Думаю, может быть из-за стартера? Аккумулятор новый, нет и 3 лет эксплуатации. Или свечи — от них такое может быть?

Отгорел плюс к стартеру

Я вот тоже недавно столкнулся с аналогичной проблемой. Мой Поло стоит на стоянке по 1-2 недели и всегда беспроблемно заводится. В этот же раз приборная панель загорелась, но стартер признаков жизни не подал. Изначально думал, что электродвигатель просто разредился, но после зарядки ситуация осталась прежней. В процессе осмотра понял, что плюсовой провод к стартеру просто отгорел. Планирую везти на диагностику, чтобы выяснить, почему глохнет Фольксваген Поло.

Валентин

Втягивающее реле

На прошлой неделе моя машинка также отказалась ехать дальше. После поворота ключа в зажигании слышны только щелчки, но сам стартер не проворачивает маховик. Друг посоветовал сразу купить новое втягивающее и оказался прав. После проверки на стенде выяснилось, что пригорели пятаки. Заменив втягивающее реле – полет нормальный. Короче, причина того, что не заводится Фольксваген Поло — в стартере.

Женя Первый

Датчик коленвала

Купил Поло и уже на вторую неделю начались приключения. Стартер крутит бодро, но двигатель схватывает лишь периодически, неровно работает и глохнет. После визуального осмотра и проверки предохранителей ничего подозрительного не выявил. Потом подключил к телефону и вуаля – датчик коленвала не работает. После замены все проблемы исчезли.

Миша Кравчук

Иммобилайзер

У меня была похожая проблема, как и в Михаила, мотор запускался и через несколько секунд глох. При этом машинка работала ровно и заводилась быстро. Мониторинг различных форумов натолкнул меня на мысль проверить иммобилайзер. Взял второй ключ и все работает четко. Как оказалось, была нарушена связь с компьютером. Планирую отдать ключ на замену или прошивку чипа.

Жора Мирный

Генератор

Также сталкивалась с подобной проблемой. Нужно было быстренько съездить по делам в другой город. Стартовала прекрасно, но спустя километров 70 начала замечать толчки и неровную работу мотора. Решила остановиться на заправке, попить кофе и посмотреть, что да как. Естественно, обнаружить проблему самостоятельно не получилось. Пыталась завестись, но после остановки стартер еле-еле провернул двигатель и на этом все – тишина. Как оказалось, у меня разрядился аккумулятор, из-за того не получал зарядки от генератора, который попросту умер. Благо СТО было рядом, ребята зарядили АКБ и отремонтировали генератор.

Марина

Замок зажигания

Замечал, что в последние дни перед поломкой в салоне иногда появлялся запах жженого пластика, но особо не придавал этому значения. В одно утро придя к машине, поворот ключа ничего не дал: стартер не крутился, панель приборов не светилась. Проверил аккумулятор – все в норме, даже фары как-то горели. По совету соседа полез смотреть замок зажигания. После снятия накладок все стало понятно по оплавившихся элементах. Контактная группа выгорела, купил новый замок в сборе, чтобы меньше возиться с ремонтом.

Павлодар

Бензонасос

Ехал по городу в обычном режиме, но вдруг мой полик задергался и заглох. После этого все мои попытки запустить двигатель оказались безрезультатны, хоть стартер и бодро крутил маховик. Даже признаков на запуск не было. Сказать, что я был в шоке – это ничего не сказать. Благо таксист дотащил до сервиса. Мастера провели диагностику и принесли чек на новый бензонасос. После замены все работает, давление в рампе отличное. Мне кажется, что машинка стала даже бодрее.

Алексей

Аккумулятор

Прошлой зимой тот факт, что Поло не заводится, был для меня стандартной практикой. Не снял аккумулятор на ночь и уже на утро в -8°C ловлю попутку, поскольку емкости АКБ хватало на полтора оборота. Мучился почти две недели, пока не дождался зарплаты. Первым делом пошел в магазин за новым аккумулятором, и машина запускается в -20 °C без проблем.

Святослав

Предохранители

Недавно мой верный Фольксваген Поло впервые неприятно удивил. Повернул ключ зажигания, стартер хорошо работает, слышна работа бензонасоса, но мотор даже не схватывает. Начал поиски проблемы с блока предохранителей. Сгорело зразу два элемента. После замены машина завелась, но причина замыкания осталась для меня загадкой.

Рафик

На чтение 14 мин Просмотров 5к. Опубликовано 10.09.2021

Содержание

  1. Неисправность генератора или аккумулятора
  2. Некорректная работа системы, которая отвечает за подачу топлива
  3. Если не заводится volkswagen polo sedan: причины и действия автовладельца
  4. Возможные причины, при которых не заводится Фольксваген Поло седан
  5. Возможные проблемы плохого пуска двигателя
  6. Замена вышедшего из строя масляного насоса
  7. Замена вышедшего из строя топливного насоса

Неисправность генератора или аккумулятора

Неисправности, возникающие в генераторе, негативно отображаются на аккумуляторе. Может перестать заряжаться аккумулятор полностью, что приведет к невозможности наладить стартер.

Если аккумулятор старый, он в большинстве случаев плохо держит заряд, особенно в холодную погоду. Как показала практика, проблема обычно в одном: в генераторе или в аккумуляторе.

Некорректная работа системы, которая отвечает за подачу топлива

Одним из вариантов, объясняющих неисправность двигателя, может быть сломанный насос, например сгоревший, или проблемы с кабелями. Сам по себе этот механизм очень редко приходит в негодность.

Обычно это происходит с водителями, которые любят ездить «парами», заливая в бак минимальное количество бензина. В это время топливные насосы начинают остывать и погружаться в топливо, а если его объема не хватает, они начинают перегреваться. В конечном итоге такая ситуация приведет к быстрому износу деталей.

Если не заводится volkswagen polo sedan: причины и действия автовладельца

Фольксваген поло седан. Стартер запускается, но двигатель не запускается

Причин такого поведения автомобиля может быть несколько. Основные из них перечислены ниже

Человеческий фактор: вы забыли выключить противоугонное устройство, которое блокирует, например, только бензонасос. Забит сливной шланг. Добрые люди кладут в него тряпку или картошку, а может вы просто въехали в сугроб — вариантов много. Сливной шланг должен быть опорожнен.

Все вышеперечисленное, как правило, не является неисправностью и может быть устранено в кратчайшие сроки. Теперь рассмотрим причины, связанные с технической неисправностью — если стартер вращается очень медленно, причиной могло быть холодное загустевшее масло в двигателе. А может, разрядился аккумулятор после длительного пребывания или сильно окислились его клеммы.

В этом случае напряжение бортовой сети может упасть, и блок управления двигателем перестанет работать. Что ж, тут все ясно: масло доливать по сезону, аккумулятор надо заряжать или заменять. Что-то замерзло: вода в газопроводе, солярка в баке или фильтре. Ищите горячий ящик! Неисправный топливный насос.

В этом легко убедиться, если только вы не пытаетесь завести машину возле оживленного и шумного шоссе. Если тихо, чутким слухом можно обнаружить отсутствие характерного гула бензонасоса при работе стартера. В лучшем случае неисправность кроется в плохом контакте в цепи, в худшем — вас ждет замена помпы.

Стартер не зацепляет корону. Причина: износ деталей, сколы зубьев и т.д. Когда вы пытаетесь начать, вы слышите скрежет зубов. Подготовьтесь к замене кольца или маховика.

Бендикс заблокирован. Либо его агрегат слетел, либо сам бендикс — не беда. Вы слышите, что стартер вращается на большом количестве оборотов, но больше нет попыток запустить двигатель. Приготовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Неисправность системы зажигания в бензиновых автомобилях. Проверяем все: свечи зажигания, катушки, кабели и т.д. Свечи накаливания не работают на дизельном автомобиле. Проблема может быть в ЭБУ, а также в силовом реле. Сами свечи тоже стоит проверить — с этим придется повозиться.

Разрыв ремня ГРМ. Это легко услышать — стартер легко повернуть. Если повезет (поршни не встретились с клапанами), просто замените ремень, если нет, то половину двигателя.

Ремень ГРМ пропустил несколько зубцов, что нарушило правильную синхронизацию клапанов. Опять же, в лучшем случае вам придется снова натянуть ремень, но в худшем вас ждет дорогой ремонт. Повышенное сопротивление проворачиванию коленчатого вала: заедание на валах, полуподшипниках, деталях цилиндро-поршневой группы, деформация валов.

Проверьте, можно ли запустить двигатель, толкая автомобиль на высшей передаче, включенной в механическую коробку передач. С автомобилем с автоматической коробкой передач вам нужно будет попытаться запустить двигатель с помощью болта шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель запускается относительно легко, поиск причины следует продолжить.

Заклинил генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера. Неисправный привод препятствует вращению мотора. Чтобы проверить, сначала вы можете увидеть, не слишком ли сильно натягивается ремень при попытке запустить двигатель. Если подозрения подтвердятся, можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать самостоятельно добраться до АЗС.

Конечно, это будет работать только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. При неработающем насосе, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный двигатель быстро закипит. Они пытались ночью украсть вашу машину, но что-то пошло не так. В результате нападавшие что-то выкопали, что-то сломали и с позором скрылись. Здесь без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутится, а двигатель не запускается, в первую очередь нужно проверить топливную систему и систему зажигания. Учтите, что все эти проверки следует проводить только тогда, когда стартер вращается плавно, без рывков. В противном случае (щелчки при работе стартера или щелчки вместо обычного гудения) проблему нужно искать, прежде всего, в самом стартере.

Проверку топливной системы необходимо проводить последовательно — от топливного насоса до форсунки (карбюратора):

1. Если у вас есть форсунка, вы должны услышать гул электрического топливного насоса в салоне при включении зажигания. Если гула нет, мотор бензонасоса перегорел или нет напряжения. Поэтому необходимо проверить сам бензонасос и его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все немного сложнее: бензонасос приводится в движение распредвалом, поэтому для проверки нужно будет отсоединить конец шланга от входа в карбюратор или от выхода насоса. Если несколько раз повернуть рычаг ручного топливного насоса, бензин должен вытечь из штуцера или шланга.

3. Чтобы проверить наличие бензина в рампе форсунок, нажмите на вентиль штуцера для подключения насоса: бензин должен течь оттуда.

4. Обязательно проверьте, не забит ли топливный фильтр. Может, в двигателе просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер вращается, а машина не заводится, — это засоренная дроссельная заслонка.

Выполнив все вышеперечисленные действия, вы можете попробовать перезапустить машину. Если стартер продолжает вращаться, но автомобиль не заводится, следует проверить систему зажигания.

1. Для начала нужно открутить свечу зажигания и проверить наличие искры. Для этого на погасшую свечу зажигания наденьте высоковольтный провод, коснитесь юбкой свечи зажигания металлической части двигателя и включите двигатель стартером (для этого понадобится помощник). Если есть искра, свеча зажигания работает.

2. Если искра в автомобиле с впрыском отсутствует, проблема в модуле зажигания.

3. Если в карбюраторном двигателе нет искры, необходимо проверить катушку зажигания. Вытащите центральный провод из крышки распределителя, поместите его на конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь его) и попросите помощника запустить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если есть искра и катушка зажигания исправна, снимите крышку распределителя и посмотрите, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок недостаточно, и автовладельцу необходимо выполнить более тщательные проверки, чтобы определить, почему стартер крутится, а двигатель не запускается. Среди причин, по которым это может быть, также есть:

  • Перегорел предохранитель. Это нечасто, но все же стоит проверить целостность предохранителей в блоках.
  • Коррозия на любой из электрических частей.
  • Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Возможные причины, при которых не заводится Фольксваген Поло седан

Если не заводится фольксваген поло седан: причины и действия автовладельца

Главное преимущество новой машины в том, что она новая. Перед первым ремонтом нет необходимости менять «расходники», кузов идеально «чистый» без единой царапины, шасси прочно стоит на всех уровнях, двигатель работает как часы.

Но наступает время, когда что-то идет не так. Машины тоже стареют, и их старость — это как снежный ком: маленькие «проблемы» со временем превращаются в полноценные проблемы, требующие настоящего «железного коня» реанимации».

У каждой машины своя история болезни. Одни страдают от быстрого износа шасси, другие борются с электроникой, третьи жалуются на проблемы с двигателем и трансмиссией.

Хуже всего, когда возникают неисправности в компонентах силовой установки. Двигатель — самый ценный «орган» в машине. В итоге стоимость ремонта одна из самых высоких.

Работа двигателя напрямую зависит от системы зажигания. Благодаря ей есть возможность запустить силовую установку. Выход из строя элементов системы запуска — настоящий кошмар для любого автомобилиста, особенно для новичка.

Представьте себе: сесть в машину рано утром на работу, повернуть ключ в замке зажигания, попытаться завести двигатель, но он не заводится! Повторяйте процедуру снова и снова, но все напрасно. Свечи зажигания прогревайте только бензином. До остановки нужно идти пешком, а на работу ехать общественным транспортом. Весь день испорчен.

С такой ситуацией сталкиваются многие автомобилисты. Причин его возникновения может быть много. Первая мысль, которая должна закрасться в голову автомобилиста, — работает ли стартер? А также как она резво «крутится».

Возможные проблемы плохого пуска двигателя

Если стартер вообще не срабатывает и выходит из строя тяговое реле, возможны две точки отказа: сам стартер «сдох» или есть нарушения в электрической цепи. Редким случаем является установка предохранителя в цепи питания. К счастью, Volkswagen Polo не является владельцем такого устройства, поэтому мы исключаем возможность выхода из строя предохранителя.

Причина отсутствия питания — севший аккумулятор или плохо затянутые провода на клеммах. С нитками все просто — затягиваем и питание восстанавливается. Если батарея «нулевая», то без внешней помощи не обойтись: ищем доброго самаритянина, дающего «свет».

Медленные пуско-наладочные работы тоже не годятся. Это признак низкого заряда батареи. Поэтому мы либо подзаряжаем аккумулятор, либо заменяем его на новый.

Первая проблема встречается чаще. Двигатель не запускается из-за отсутствия искры. Остается только один вопрос: в какой части системы возникла проблема?

Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, заполненной электроникой. Именно в нем образуется нужная искра.

Вторая составляющая — трансформатор, или у обычных людей катушка зажигания, к которой подключаются свечи зажигания. Кабели высокого напряжения, благодаря распределителям, питают свечи зажигания током высокого напряжения.

Заключительный этап — свечи зажигания, которые создают искру, необходимую для запуска двигателя.

Проверка должна проводиться в особом порядке. Начнем с высоковольтной части: вытаскиваем провод из распределителя и закрепляем его конец возле кузова. Убедитесь, что провод не касается поверхности, иначе вся электроника седана выйдет из строя.

Запускаем двигатель и наблюдаем за кончиком провода. Между ним и корпусом должен проходить заряд электричества. Если этого не произошло, снимите крышку с трамблера, очистите ее контакты, осмотрите «бегунок» и провода. При обнаружении дефектов меняем детали.

также необходимо просушить свечи, залитые бензином.

Функциональность свечей — это новый этап проверки. Вытаскиваем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные кабели, собираем в жгут и запускаем стартер. На электродах свечи зажигания появляются небольшие искры. Если искры по-прежнему нет, проблема глубже, чем я думал.

На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, подаваемое на элемент. Это можно сделать с помощью тестера моторного отсека или лампы. Если нет напряжения, проблема с двигателем, который не запускается, — это катушка. Неисправную деталь необходимо заменить. Однако возможно, что ток не из-за плохих соединений или незначительного загрязнения.

Последний рубеж — это низковольтная часть системы. Единственное, что здесь можно сделать, это «задеть» контакты разъема трамблера. Потеря напряжения могла быть из-за них. Но если все равно нет напряжения, значит, машину нужно сдавать на компьютерную диагностику электронных систем. С помощью специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности.

Самая большая редкость, когда двигатель не заводится, — это обрыв ремня привода распределительного вала. В основном это связано с изношенной зубчатой ​​поверхностью ремня. Ремонт механизма лучше доверить профессионалам.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Совершенно иной источник дилеммы на седане Фольксваген Поло — неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки движущихся частей двигателя. Если давление постоянно снижается из-за снижения скорости впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндра или в самом насосе, элемент необходимо как можно скорее заменить на новый.

Для этой процедуры потребуется ключ Torx T45, шестигранный ключ на 5 мм и тонкие плоскогубцы:

  • Снимите масляный поддон. Для этого снимите брызговик двигателя и слейте масло из системы смазки. Снимаем щит маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Осторожно постучите резиновым молотком по краям картера и отсоедините деталь.
  • Затем разбираем защиту шестерни помпы и пружину натяжителя в его трансмиссии.
  • Откручиваем болт крепления натяжителя к блоку цилиндров и снимаем деталь.
  • Затем снимите звездочку насоса, осторожно открутив болт.
  • Наконец, откручиваем еще три винта крепления корпуса помпы и снимаем деталь.
  • Ставим новый масляный насос на место старого и собираем все в обратной последовательности.
  • Заливаем в бак масло и проверяем заводится ли машина.

Новый масляный насос для седана Поло, только что привезенный с немецкого завода, стоит около 12000 рублей. Изношенный экземпляр можно купить по цене в разы дешевле. Все зависит от пробега автомобиля.

Замена вышедшего из строя топливного насоса

Замена бензонасоса на Поло седан тоже обойдется в копеечку. Неисправность в этом агрегате — одна из частых причин, по которой автомобиль не заводится.

Электрический топливный насос через систему впрыска подает к форсункам двигателя определенное количество топлива, которое необходимо для запуска силовой установки и движения автомобиля. Срок службы устройства зависит от многих критериев.

Среди них немаловажную роль играет качество топлива, поступающего на АЗС, а также количество грязи, попадающей в систему.

Основными признаками забитой помпы, помимо того, что двигатель не запускается, являются неприятные звуки в двигателе, которые время от времени начинают глохнуть.

Принцип работы бензонасоса прост. В устройстве используется специальный поплавок, который опускается при понижении уровня топлива в баке.

Потенциометр, который реагирует на маневры поплавка, увеличивает сопротивление датчика и в то же время снижает напряжение на игле, которая указывает количество топлива на борту.

Чем больше падает напряжение, тем ближе приближается знак «0» на приборной панели.

При разборке неисправного топливного насоса нужно учитывать, что пары бензина содержат токсичные вещества, вредные для человеческого организма. Поэтому рекомендуется проводить наружные работы.

Последовательность действий по замене бензонасоса на Поло седан:

  • Разбираем аккумулятор.
  • Снимаем крышку внизу багажника.
  • Чтобы отделить помпу от датчика, нужно небольшой отверткой открутить крепеж, расположенный по бокам устройства.
  • Ослабляем хомут шланга и снимаем оба типа: доставка и возврат.
  • Закрываем отверстия труб.
  • Отвинтите накидную гайку 3217 специальным ключом. Устройство стоит дорого (около 2000 рублей!), Поэтому вместо него можно использовать деревянный колышек и молоток — заменяем конец «деревяшки» на края гайки и слегка отбиваем его молотком.
  • Вытаскиваем из горловины бака прокладку и металлический фланец.
  • Отсоедините топливный насос от байонетной пробки и снимите его.
  • При повторной сборке необходимо учитывать следующие моменты: перед установкой нового топливного насоса уплотнительное кольцо необходимо смочить моторным маслом; топливный датчик не должен быть поврежден и должен «смотреть» в сторону магистралей.

Кстати, топливный фильтр тоже надо заменить. С него часто начинаются проблемы с помпой, плавно перетекающей в систему запуска двигателя. Обычно рекомендуется заменять топливный фильтр на немецком седане каждые 30 000 км. Но цифра может меняться в зависимости от степени блокировки элемента.

Если в двигателе появляется неравномерный гул, сопровождающийся падением мощности автомобиля и увеличением расхода топлива, то на топливном фильтре имеются явные признаки износа. Стоит такая штука недорого. Оригинал обойдется владельцу седана в 1500 рублей.

Аналогичный образец известного бренда Filtron стоит около 1000 рублей. Согласитесь, разница есть: или купить бензонасос целиком дороже 10000 рублей, или купить за 1000 рублей.

топливный фильтр, который не только сэкономит ресурсы агрегата, но и увеличит срок его службы.

В конце темы «топливо» стоит отметить еще одного виновника проблемы, так как двигатель не запускается. Это регулятор давления топлива.

Основная идея аппарата — поддерживать в форсунках необходимое давление, которое меняется в зависимости от режима работы блока управления.

Давление контролировать несложно: подключаем манометр между топливопроводом и штуцером, одновременно отсоединяя вакуумную магистраль. При правильной эксплуатации давление в системе должно возрасти. Если этого не произошло, меняем вакуумную трубку и еще раз проверяем значение манометром. Если изменений не было, теперь мы знаем, где похоронена собака: заменяем регулятор.

Поэтому основные проблемные места, из-за которых «немец» не заводится, это системы зажигания, впрыска топлива и регулирования давления масла.

Источники

  • https://tj-service.ru/remont/esli-ne-zavoditsya-volkswagen-polo-sedan-prichiny-i-dejstviya-avtovladeltsa
  • https://Autonomia.ru/repair/symptom/starter-krutit-no-dvigatel-ne-zavoditsya_volkswagen_polo
  • https://poloavto.ru/ekspluataciya/ne-zavoditsya-polo-sedan.html
  • https://sedan-polo.ru/5-chastyh-prichin-po-kotorym-avtomobil-vdryg-perestal-zavoditsia/
  • https://volkswagen-new.ru/ne-zavoditsya-mashina-volksagen-polo/
  • https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/ne-zavoditsya-volkswagen-polo.html
  • https://carwin-motors.ru/zamena/esli-ne-zavoditsya-volkswagen-polo-sedan-prichiny-i-dejstviya-avtovladeltsa.html
  • https://auto-park24.ru/remont/folksvagen-polo-ne-zavoditsya-prichiny.html

  • Фольксваген поло ошибка 22954
  • Фольксваген поло как сбросить ошибку абс
  • Фольксваген поло ошибка 17978
  • Фольксваген поло горит ошибка insp
  • Фольксваген поло ошибка 0975