- StarLine A93, A63, A39, A36
-
Вопросы
0
Здравствуйте господа.
Прошу консультации: установил на поло-седан 2017г. А93 КАН-ЛИН. Т.К. машина пустенькая кан подцепил в ВСМ. Обход по аналогу в разрыв штатной рамки. Работает. Запускаясь с сигналки доска пишет странную надпись SAFE. С ключа надписи нет — пробег как надо. Думал в сидениях датчики ругаются — нет пробовал всяко. Что эта надпись мне говорит не понимаю.
ЧеК не горит. ВСЕ остальное ОК. Просветите пожалуйста.
Евгений
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Страница 1 из 2
-
Здравствуйте. Первый раз заметил около года назад, выскакивала периодически. поло седан 2013. Имоббилайзер не распознает ключ. Но это ощибка бывает в непонятно с какой периодичностью то не завести , то все хорошо. утром очень по долгу. сегодня вообще не завел( пугают и антеной и эбу и блоком иммо….
да. то ли форсунки отключает, то ли искру глушит. заводиться и глохнет, поэтому я просто кручу ключом пока не пропадет надпись «safe» и тогда она заводиться. а с надписью сразу глохнет. сигналка пандора с обратной связью но без завпуска
Что может быть от простого к сложному…..? куда смотреть? как проверить на работоспособность основные компоненты штатной охраны или дело в обычных коротышах или плохих разьемах -
Если стоит сигналка с А/З, то у Вас обходчик иммобилайзера сделан в разрыв зелёного или чёрного провода штатной считывающей катушки иммобилайзера. И наверняка не пропаяны скрутки. Со временем, такая «криворукость» установщика даёт о себе знать именно таким образом. Закономерности почти никакой нет, но обычно проявляется в прохладное время года, во влажную погоду.
-
У немцев так такового блока иммоблиайзера отдельного нет. Иммобилайзер — это приборная панель.
-
вот ответ
-
Доброе утро всем. Вчера диагност был. сказал никакого обходчика нет… Но и в чем проблема ему тоже не сказать…
Мне кажеться что при выходе из строя блоков, она бы не завелась совсем…. где в какой то мелочи пустяки — сьехало кольцо считывателя, контакт в соединениях…….
Или еще вычитал такой интересный момент :
————Небольшое дополнение по ошибке 17978 P1570. Теперь точно знаю — что ошибка у меня появляется после неправильного использования нештатной сигнализации. Ставил не я — видно разрывает питание на компьютер. А если после двух раз неправильного разблокирования — то ошибка становится спорадической. А машина моя глохла из-за катушки зажигания или коммутатора — это всё один квадратный блок.———на что я сам и думал, потому что брелок переодически барахлит
Видео не прикрепить(
-
Вот как-то так, автоэлектрики с кривыми руками сигналки ставят а потом клиенты по форумам за помощью.
-
Ну так это не факт! оно из подозрений! сигналке 3года всякое могло произойти.
каким образом штатный иммобилайзер глушит? подачу топлива или искры? -
А интересно, в Вашей ситуации это насколько принципиально — подача топлива или искра ? Если машина заводится и глохнет и сколь угодно раз её можно так заводить, то следовательно и топливо и зажигание блокируется. Если не установлена сигналка с А/З в данный момент и до этого не стояла, то снимите разъём со штатной считывающей катушки иммобилайзера, осмотрите проводку под рулём, а именно витую пару чёрного и зелёного проводов. Ещё можно снять приборку, там осмотреть пины в разъёме и приборке.
Возможно дело просто в плохом контакте. -
я не мастер) но подумалось. что если иммо через форсунки а сига через катушку….. проверить в сигнализации ли дело и полностью ее демонтировать.
-
Бензонасос блокируется, наглухо. Заводится на секунду на остатке давления в топливной системе.
-
Однажды была такая проблема, с иммо, далеко от гаража , из ключей как говорят один домкрат был, выручил магнитик на телескопическом удлинителе . От безысходности попробовал размагнитить катушку иммо , и о чудо — машина запустилась с первого раза. Ранее до этого тоже подобное случалось , но я использовал второй ключ и все приходило в норму. Да еще , сигналки у меня нет. Грешить на криворукость не получается
-
катушку иммобилайзера — это антена или где она? но как то магнитить стремно, вдруг что сломается) второй ключ не на руках, вот вечером попробую. но у меня это происходит уже около года, и ранее я робывал и вторым, не получалось.
сейчас просто она вообще по долгу завониться с утра…иногда и пока аккум не сядет( -
Кольцом вокруг замка зажигания, магнитом испортить не получится.
-
Тебе какая разница? Раз на дисплее пишет «SAFE», значит, штатный иммобилайзер не получает сигнала с чипа ключа. Значит, делать то, что Шило велел — смотреть в первую очередь проводку и разъем на предмет плохого контакта.
-
Она же медная
-
сейчас кожух рулевой колонки снят, здесь пошевелил , посмотрел все. придеться добраться до приборки
-
А личинка то не совсем медная, и находится то где ? Как раз по центру, ну вы меня поняли.
-
Или хорошего с массой. И еще витая пара идет в ЭБУ и пока от туда не будет подтверждения о готовности, и совпадении кода иммо, то же будет блокировка ЭБУ , ну и на панели «safe.»
Последнее редактирование: 14 сен 2017
Страница 1 из 2
Всем привет!
Ребят, подскажите пожалуйста…беда случилась
Сигналка старлайн A93 с автозапуском. Заказал себе такую приблуду с алика, чтобы сделать ключ 2в1.
Сделать-то сделал…пошел проверять как это все работает.
С автозапуска завелась без проблем, все работает.
Запускаю с ключа, на приборке надпись SAFE и машина глохнет спустя 3 секунды…вторая попытка стартер крутит, а в ответ тишина.
Достаю ключ и пробую еще раз, запускается и опять сразу глохнет, запускаю опять крутит стартер и все
Чип иммобилазера в это чудо китайское не переносил, понадяелся на ключ зашитый для автозапуска, да и некуда там чип вставлять.
Подскажите, как быть? Что делать?
Пробег: 22 000 км
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 8 ] |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Добавлено: 13 дек 2013, 21:55 |
|||
|
Всем привет, сегодня пришел заводить авто, а она не хотела заводиться. Снимаю авто с охраны (Шерхан 5) вставляю ключ в замок, включаю зажигание и загорается надпись SAFE, затем завожу мотор и через 3 сек. он глохнет. После 5-й попытки надпись исчезла и машина завелась. Первый раз такое случилось год назад, прошлой зимой и вот опять история повторилась. В чем проблема???
|
||
|
MVG |
|||
Имя: Всеволод
|
Проверьте обмотку вокруг замка зажигания и контакты автозапуска, в т.ч. в модуле обходчика иммобилайзера, если у вас есть автозапуск. И задайте свой вопрос в существующей теме — например в теме автостудии, не создавайте новые |
||
|
alimkam |
|||
|
MVG писал(а): Проверьте обмотку вокруг замка зажигания и контакты автозапуска, в т.ч. в модуле обходчика иммобилайзера, если у вас есть автозапуск. И задайте свой вопрос в существующей теме — например в теме автостудии, не создавайте новые Скинь ссылку на существующую тему.. |
||
|
Владимир2012 |
|
Имя: Владимир
|
alimkam писал(а): Всем привет, сегодня пришел заводить авто, а она не хотела заводиться. Снимаю авто с охраны (Шерхан 5) вставляю ключ в замок, включаю зажигание и загорается надпись SAFE, затем завожу мотор и через 3 сек. он глохнет. После 5-й попытки надпись исчезла и машина завелась. Первый раз такое случилось год назад, прошлой зимой и вот опять история повторилась. В чем проблема??? Safe обозначает, что иммобилайзер не видит ключа, который находится в обманке вашей сигнализации.По ходу обходчик иммобилайзера нужно менять или отключать вашу сигнализацию. |
|
MVG |
|||
Имя: Всеволод
|
Дорогой товарищ, я к вам на вы, вы ко мне на ты |
||
|
alimkam |
|||
|
MVG писал(а): Дорогой товарищ, я к вам на вы, вы ко мне на ты Да ладно, не обижайтесь |
||
|
vady |
|
|
У меня была такая проблема! |
|
Saboter |
|||
|
alimkam писал(а): вставляю ключ в замок, включаю зажигание и загорается надпись SAFE, затем завожу мотор и через 3 сек. он глохнет Я один не понимаю — при чем здесь автозапуск? ТС нигде не упоминал о наличии автозапуска. |
||
|
Сегодня утром (было -16 град.) заехал на мойку. Помыли снаружи, от ополоса двига отказался, затем своим же ходом доехал в зону сухой чистки, где Джеттку терли еще с часик…. Сажусь в машину завожу, включаю КПП, двиг глохнет. . Повторяю, уже не заводится и предательски высвечивается SAFE Некоторое замешательство……. Первое, что предпринимаю, это скидываю клемму АКБ, а сам пока проверяю все предохранители, мало ли. Все нормально. Клемму накидываю и ключ на старт. Заводится и через секунду глохнет. Думаю…. Через минуту повторяю завести. То же самое, заводится и глохнет. SAFE высвечивается. По признакам понимаю, что горючка не поступает, в баке его почти пол бака. Пытаюсь услышать жужжание бензонасоса, но снаружи сильно шумно (другие авто моют/пылесосят), потому никак ничего услышать не удается. Ни при открывании своей двери, ни при включении зажигания. Снимал пластиковый кожух сверху двига и долго с умным видом смотрел туда, ничего глаз не зацепило. Дальше начал пробираться к бензонасосу. Тут еще администратор мойки начал ныть, типа простой авто 200 рэ/час., пытается поставить на счетчик. . Ну я ему говорю, что не был об этом предупрежден до начала получения услуги, поэтому пошел нах. И он пошел, правда не знаю куда. Про себя думаю, что первая победа есть. …..
Пытаюсь снять подушку заднего сиденья. Ну и туго, блин, вставлены передние шпильки. Кое как и еще победа . Откидываю ковролин, но там черная пластиковая крышка бензонасоса и жгут проводов выходит и прячется в кабель канал. Никаких разъемов. Все, думаю, сам рукой их немного шевелю, для самоуспокоения. Прошел уже почти час моих тесных объятий с Джетткой….. Администратор с интересом (личным) продолжает наблюдать …..
Сажусь за руль, ключ на старт, произношу, как учили бабушка и дедушка «Бисмилляхи рахмани рахим варрахмату аллахи вабаракетугу», что с арабского означает «С именем, (во имя) Аллаха Милостливого и Милосердного», и….. SAFE не загорается , авто заводится . Радости через край, поехал……
Вопрос, что это могло быть? Пол дня ездил сегодня, все нормуль. Заправился до полного бака. Сам все же думаю, что где-то какой-то контакт из-за перепада температур и образования конденсата не сработал, а с бензонасосом просто совпадение. Или как тут писали иммо глючит. В авто никаких дополнительных сигналок нет, только то, что с завода. Из приблуд только задний парктроник. Заезжать к ОД пока нет желания, уверен, что разведет за мой счет на полную диагностику, а потом начнет сказки сказывать про бензин. Лучше заеду в мечеть, пусть почитают…..