Фольксваген поло ошибка температуры

Страница 1 из 4

  1. Пишу со слов жены.
    Машина после недолгого прогрева на стоянке поехала по трассе. Температура была 90°.
    Во время движения загорелась и несколько раз мигнула контрольная лампа температуры.
    Ехала на 4-й передаче, что навело меня на мысль о малых оборотах, но ведь мигала не «маслёнка» а «температура».
    Затем лампа сама погасла и более не загоралась в течение недолгой поездки (~ 15км)
    В ближайших планах относительно длинная поездка, да ещё за границу.
    А стало тревожно.
    Машина совсем новая, пробег ~ 500 км.
    Ехать срочно к дилеру?
    Отменить поездку?
    Или так бывает и ничего страшного?
    Не хотелось бы столкнуться с обездвиживающими проблемами вдали от дома.
    Буду рад любым советам.
    Спасибо.

    Последнее редактирование: 22 апр 2017

  2. Какая именно лампа? Цвет, рисунок?

  3. «Градусник в воде». И ещё; мигала как сама цифра 90 (градусов) и вот этот значок. Одновременно.
    Погасло при снижении скорости
    [​IMG]

  4. Если температурный датчик не врёт, то двигатель больше 94-х градусов не нагрелся.

  5. 1. А сколько должен?
    2. Из-за этого мигала?

  6. У меня БК внешний установлен. Температура больше 93-х пока не поднималась.

    Родной указатель показывает по 5 градусов, т.е. в твоём случае температура была не выше 94-х.

    Почему мигала лампа температуры? Х.з. Наблюдай дальше. Можно съездить к О.Д.

  7. Было бы с чем.
    А то денег возьмут за диагностику, а ничего не видят — так ничего и не найдут.
    Как обычно.
    Я с такими плавающими дефектами уже ездил; никогда ничего.
    Вот когда будет постоянно гореть (ттт) — вот тогда начнут что-то делать, т.к. отрицать будет уже невозможно наличие дефекта.А так, обычно, смотрят как на придурка, которому что-то померещилось с похмела.
    Впрочем, позвоню в понедельник, спрошу, можно ли ехать в дальняк без заезда к ним или нет.

  8. Антифриз в норме? Может просто глюк какой

  9. ну да; проверил сразу. А куда ему деться с новой машины?
    Поговорил сейчас с мастером (другого ОД); он сказал, что это может быть и падение уровня, плохой контакт датчика уровня, и проблемы с термостатом и пр. Сказал, необходимо покататься и посмотреть, не будет ли повтора. Если нет — то разовый «глюк» электроники случается без последствий.
    Если же будет повтор — то тогда обязательно ехать к ОД и обязательно оформлять письменную заявку и если ничего не найдут, то всё равно взять заказ-наряд со своими жалобами. Т.к. три жалобы по одному поводу в течение года — это уже право на компенсацию, если дефект всё же выяснится позже.
    Если же загорится «ЧЕК», то ехать к ОД обязательно, а если «чек» и не будет уже гореть, то это неважно, т.к. все ошибки двигателя и его систем, кроме как раз температуры, сохраняются в памяти. И если лампа горела, то они уже не могут отрицать этого факта потому, что не горит сейчас, а обязаны проводить полную диагностику.

  10. ЕЛМку в Китае купи за 200 р, поставь и поездий, там софтина ж умеет графики параметров строить. Можно после поездки оставить мотор раьотать на ХХ минут 20 и посмотреть, как температура гуляет, когда вентилятор включается, как снижается после раьоты вентилятора.

  11. Переведи?
    А то я уже старенький; плохо это понимаю

  12. Упрощённый аналог внешнего бортового компьютера. Подключается к диагностическому разъёму и связывается со смартфоном через синезуб. Позволяет считывать данные и ошибки с ЭБУ двигателя.

    Но если ЭБУ получает неправильную информацию от датчиков (например о температуре), то и внешние устройства (ELM327, БК) получат неправильную информацию.

  13. Даже не так: устройство позволяющее связать ЭБУ со смартфоном и сделать из последнего внешний БК.

  14. Такие сообщения должны записываться в мозги. ОД продиагностирует и должен проверить работу термостата.
    На стоячей в теплом помещении покрутить движек на 3000об/мин, полюбасу должен карлсон сработать или перегрев загореться.

  15. я один раз в пробке толькался при +11*С около 2х часов, так вот у меня замигало 95*С и потом потухло. думаю что просто поднялась температура и всё) ни с чем не связываю

  16. В пробке это нормально, но на 4й передаче…

  17. Это и в пробке ненормально. В поездках на юга при +40 за бортом, да под солнцем, безо всякой тени, в пробке не наблюдал никакой индикации перегрева.

  18. У нас в ТЛТ на ГЭС (М5 дорога) ремонт затеяли. Сейчас в пятницу вечером (да и не только в пятницу) там многокилометровая пробка. Это еще дачники не поехали. Что там будет летом — боюсь представить. Посмотрим как поведет себя машинка.

  19. Да ничего с исправным автомобилем не случится. Я в поездке в Крым в Лосево постоял, перед погрузкой на паром тоже, двигатель не глушил, потому как в тени 40, а на открытом пространстве еще жарче. И ничего не перегревалось, молотил мотор на ХХ с включенным кондиционером. Если б.в этих условиях еще и перегревался двигатель, совсем грустно б было :)

Страница 1 из 4


Клуб Volkswagen Поло седан

Pastik

Участник


  • #1

Доброго времени суток!!! У меня polo 6n1 97-го года двигатель 1.4. При запуске двигателя, через некоторое время ( 15-20 секунд) начинает мигать лампа температуры на приборной панели, но при этом температура держится на отметке 0. Когда температура доходит до 70 лампа продолжает мигать. При 90 не срабатывает вентилятор, срабатывает на отметке после 100. При езде стрелка то падает, то поднимается обратно ( разброс примерно на 20 градусов). В связи с этим хотелось бы задать вопросы.
1) термостат это или датчик;
2) исправен ли вентилятор;
3) что происходит со стрелкой при езде.
Не могу понять с какими запчастями ехать на СТО
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

kalifornia

Оракул


  • #2

Pastik написал(а):

Доброго времени суток!!! У меня polo 6n1 97-го года двигатель 1.4. При запуске двигателя, через некоторое время ( 15-20 секунд) начинает мигать лампа температуры на приборной панели, но при этом температура держится на отметке 0. Когда температура доходит до 70 лампа продолжает мигать. При 90 не срабатывает вентилятор, срабатывает на отметке после 100. При езде стрелка то падает, то поднимается обратно ( разброс примерно на 20 градусов). В связи с этим хотелось бы задать вопросы.
1) термостат это или датчик;
2) исправен ли вентилятор;
3) что происходит со стрелкой при езде.
Не могу понять с какими запчастями ехать на СТО
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Лампа начинает мигать,значит не хватает ОЖ,а раньше на какой темп срабатывал вентилятор?

Pastik

Участник


  • #3

Срабатывал на 90!!!!! Извините пожалуйста, я чайник подскажите, что нужно сделать???

санек36

Завсегдатай


  • #4

Pastik написал(а):

Срабатывал на 90!!!!! Извините пожалуйста, я чайник подскажите, что нужно сделать???

Антифриз в РБ долить.

Pastik

Участник


  • #5

А его нужно как то разбавлять, или купить уже разбавленный!!! У меня G11!!!

Pastik

Участник


kalifornia

Оракул


  • #7

Pastik написал(а):

А его нужно как то разбавлять, или купить уже разбавленный!!! У меня G11!!!

Есть концентрат(в редких случаях),а в вообще готовый продается.Консультируйся у продавцов.

kalifornia

Оракул


  • #8

Pastik написал(а):

Нехватка ОЖ вот тебе и гуляет стрелка.

Pastik

Участник


  • #9

А вентилятор тоже из за этого…
Зы: извините за приставучесть, заранее спасибо!!! :confused:

kalifornia

Оракул


  • #10

Pastik написал(а):

А вентилятор тоже из за этого…
Зы: извините за приставучесть, заранее спасибо!!! :confused:

Если будешь держать обороты в районе 4000-5000,это будет сглаживать нехватку ОЖ даже на 2 литра.Если в системе воздух,датчик не будет на него реагировать(вкл-выкл).

Pastik

Участник


  • #11

Как убрать воздух из системы?

kalifornia

Оракул


  • #12

Pastik написал(а):

Как убрать воздух из системы?

Он сам уйдет,только за уровнем ОЖ смотри по утрам.

Pastik

Участник


  • #13

Антифриз долил, состояние не улучшилось. Теперь машина плохо реагирует на педаль! Может ДТОЖ поменять???!!! Как проверить есть ли контакт с датчиком? Замыкать провода? Провода как я понимаю смотреть по схеме!!??? Если есть ссылка на схему, киньте пожалуйста!!! И еще если менять ДТОЖ нужно ли сливать антифриз??? :confused:

Pastik

Участник


  • #14

Антифриз между min и max, на нагретой машине!!!! Оба шланга теплые, значит не термостат!!!

kalifornia

Оракул


  • #15

Pastik написал(а):

Антифриз между min и max, на нагретой машине!!!! Оба шланга теплые, значит не термостат!!!

При какой температуре теплые?

kalifornia

Оракул


  • #16

Pastik написал(а):

Антифриз долил, состояние не улучшилось. Теперь машина плохо реагирует на педаль! Может ДТОЖ поменять???!!! Как проверить есть ли контакт с датчиком? Замыкать провода? Провода как я понимаю смотреть по схеме!!??? Если есть ссылка на схему, киньте пожалуйста!!! И еще если менять ДТОЖ нужно ли сливать антифриз??? :confused:

Чего состояние-также мигает лампа?Сливать не нужно,убежит где то 100гр.На самом ДТОЖ проверить сопротивление.Может провод который идет на датчик РБ перебился или в самом РБ нету контакта,но это редко.

Pastik

Участник


  • #17

Нет лампа не мигает! Просто гуляет стрелка!!!!!

kalifornia

Оракул


  • #18

Основные причины,ДТОЖ или термостат подклинивает в определеных положениях.Посмотри тему Dart_W у него вообще конфуз или казус,не знаю как это назвать.

Pastik

Участник


  • #19

Это был датчик!!!
Спасибо всем за советы!!!)))) :clapping:

Фото

12.03.2017, 22:00

Москва

Добрый день, владельцы Поло! Ребят, подскажите, пожалуйста. Актуальный вопрос: сегодня на БК выскочило сообщение о температуре двигателя. Сначала 90, через минуту 95, потом 105 и вот 110°С. Остановился, открыл капот, вентилятор охлаждения не запустился. По старинке включил печку, открыл окна, стал остужать. Через пару минут температура упала до рабочих 90. Потом при движении в лёгкой пробке снова до 100. Я развернулся и уехал на свободную трассу…Что может быть? До этого подобного не происходило. Видимо из-за прохладной температуры и езде по свободным трассам. Также не обращал внимания на факт работы вентилятора. На самом вентиляторе какие-то вихривые брызги, с чего сделал вывод о его работе (хотя бы когда-то). Весь путь обратно наблюдал пристально за температурой. Более такого не происходило. Но и температура воздуха в Москве под вечер ушла под 1-2 градуса. Пока ничего не смотрел (реле, предохранители). У кого-нибудь такое было? Может ли это быть системным глюком БК, к примеру? До этого стоял и в пробках,и всегда были строгие рабочие 90. ОД (Германика). Диагностирует ли он на основании гарантии? Автомобиль VW Polo 2016, 1.6 110hp. Пробег 3900км. Заранее благодарю откликнувшихся!

Показать все ответы
(10)

Фото

12.03.2017, 22:36


Курган

Термостат не срабатывает скорее всего. Антифриз в норме? Воздушных пробок нет?

1


Фото

12.03.2017, 22:37


Тверь

Голову не ломай! Авто на гарантии,езжай к официальному дилеру пусть смотрят!

1


Фото

12.03.2017, 22:50


Москва

ОЖ в бочке на уровне, да. На счет пробок не уверен, ибо сам бочок не открывал ни разу, а течи под днищем не было замечено (вроде вакуум). Печально, что термостат, если так окажется. Невольно вспоминается 99-я в юности…Эх

Фото

13.03.2017, 08:22


Екатеринбург

если ОЖ в норме, посмотрите предохранитель вентилятора и фишку питания вентилятора. могли «забыть» на заводе не подключить фишку либо вставить без щелчка. были несколько случаев.

1


Фото

13.03.2017, 09:31


Павлово

Термостат у Вас в порядке. Нет признаков его отказа.

1


Фото

13.03.2017, 10:33


Москва

Согласен, проверить клемму и предохранитель — это первостепенное.

Долгопупс, а как Вы диагностировали, что термостат в порядке? Какие факторы этой версии идут в помощь?

Фото

13.03.2017, 11:00


Москва

Вам везет! У вас есть датчик температуры))) У меня на 75 тыс. помпа навернулась, хорошо что на трассе, так бы точно греванул двигло. И их хваленый датчик даже не загорелся, хотя при замене помпы проверяли его и он рабочий.

1


Фото

13.03.2017, 11:04


Москва

Ну вот в это и основная боль! Почему они не выставили на приборку шкалу температуры двигателя — не ясно! И тут у меня есть мало мальский опыт. А если бы такое случилось у тех, кто совсем профан?… Опасная же штука! Хорошо, что у Вас нормально все закончилось…Повело бы голову, совсем худой исход

Фото

13.03.2017, 11:54


Одинцово

Гошпади. Первично проверяем предохранитель, блок управления вентилятором, датчик включения в радиаторе, датчик температуры. Оно все взаимосвязано. Рекомендую начать с датчика в радиаторе.

1


Фото

13.03.2017, 12:04


Москва

Jakiro_San,
да алгоритм поиска проблемы известен в целом. Но зачем это делать самому, если случай гарантийный… А вдруг это была ошибка БК. Не хотелось бы в дальнейшем обнаружить другие проблемы.

Вопрос не по теме: замена масла не у ОД (не регламентная, а промежуточная) каким-нибудь образом на Гранатию влияет? Все куплено в Экзист (VAG-вские запчасти, масло Castrol Magnatec 5w40 (на сайте Castrol указано, что Exist официальный продавец их продуктов). Просто ждать 15 000 как-то совсем не хочется.

Фото

13.03.2017, 15:12


Казань

95000 пробег. Масло раз в 9000. 600р замена у любых ребят менял где попало. Масло моё.
Кстати 4 литра в двиг входит.

1


Фото

Фото

14.03.2017, 11:02


Коломна

нет там датчика в радиаторе мозги управляют вентилятором , это евро 4-5. а проверить можно так- выдергиваем фишку датчика, которая в термостате, под воздуховодом, должен заработать вентилятор при работающем двигателе

1


Фото

14.03.2017, 11:05


Коломна

у меня ни разу не включался вентилятор, тоже стремно без указателя температуры двигателя, можно хорошо попасть на капиталку

Фото

14.03.2017, 15:35


Коломна

Блок управления отопления/вентиляции AUDI/VW/Skoda/SEAT либо предохранитель в салоне

Фото

15.03.2017, 11:08


Москва

хм. устройство подробно не разбирал,но что нет датчика в радиаторе — удивление ) а каким образом мозги управляют? значит датчик все же есть, но он стоит где-нибудь в другом узле (типа термостата мб). Странно все это. И вот почитал в инете, многие советуют проверить предохранитель, вот фишку выдернуть. Удивлен 2! Как так-то?!

Фото

18.03.2017, 20:13


Москва

Как и обещал, продолжение истории: произвели диагностику у ОД. Выяснили, что с завода не плотно сидел разъем питания вентилятора. Зачистили, воткнули плотнее ?? вышло по гарантии. Что приятно! Ибо диагностика 2100руб. Пообещали конечно выбить какую-то скидку, поскольку авто новый и покупался у них. В общем, вышло 0 руб. И это прекрасно. ПС вообще я клемму проверял…Но очень вяленько, прямо сказать.
Всем спасибо за советы и отзывчивость!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Опубликовано: 27.06.2023

Раньше приборная панель автомобиля состояла из тахометра, спидометра и пары индикаторов. Поэтому разобраться в том, что происходит с машиной, не составляло труда. Сейчас же ситуация изменилась: наличие огромного количества различных показателей, которые периодически загораются, способно запутать практически любого водителя. Нередко мастера сервисных центров и продавцы в автосалонах советуют автовладельцам не обращать особого внимания на все эти лампочки. Однако обращать внимание не просто надо, а необходимо, так как загоревшийся индикатор оповещает о сбоях в работе какой-либо системы автомобиля. То же относится и к загоревшемуся значку температуры двигателя. Сегодня в этой статье мы расскажем, что это значит и какие меры нужно предпринять.

Лампочка температуры

Итак, если индикатор температуры загорается, а затем гаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя, то беспокоиться не о чем. Если продолжает гореть то, скорее всего, охлаждающая жидкость в системе находится на очень низком уровне, или сама система дала сбой. Может случиться так, что пиктограмма температуры загорелась при движении автомобиля. Причины у этого явления те же, что мы описали выше.

Загорелся значок температуры на приборной панели: что делать? 3

В чём заключается важность температуры двигателя?

Загорелся значок температуры на приборной панели: что делать? 4

Двигатель — один из важнейших агрегатов автомобиля, или можно даже сказать, самый важный. ДВС включает в себя различные механизмы, а так же целые системы. Одним из основных факторов, оказывающих существенное влияние на работу мотора, является температура.

Например, когда двигатель прогрет недостаточно, топливная смесь не сможет преобразоваться в цилиндрах должным образом. Это ведёт к потере мощности и ускоренному износу двигателя. Что касается перегрева, то тут всё ещё хуже. При перегреве головка блока цилиндров деформируется, что приводит к разгерметизации охладительных и смазочных систем. А это, в свою очередь, ведёт к падению уровня охлаждающей жидкости и повышенному расходу масла.

Однако это ещё не самые страшные последствия перегрева. В худшем варианте поршневые кольца могут потерять свою упругость, стенки цилиндров окажутся повреждены, а двигатель в конечном итоге просто заклинит. Владельцу автомобиля это будет стоить немало денег, затраченных на ремонт.

Что предпринять?

Если во время движения загорелась лампочка температуры, то в первую очередь необходимо включить на полную мощность отопительную систему для того, чтобы некоторое количество тепла перешло от двигателя к системе отопления. После этого, не глуша машину, делайте остановку, открывайте капот и смотрите, работает ли вентилятор. Потом выключайте зажигание и проверьте температуру радиатора рукой. Если радиатор не нагрелся, то возможно, что неисправен термостат. Если почувствуйте тепло, то проблема, скорее всего, в помпе. Пусть ДВС полностью остынет, тогда можно будет долить антифриз до нормы.

Ваши действия, если загорелась лампочка температуры:

  • Включите отопление
  • Сделайте остановку
  • Проверьте вентилятор во время работы двигателя
  • Заглушите машину
  • Проверьте радиатор
  • Посмотрите натяжение приводного ремня
  • Дождитесь полного остывания двигателя
  • Долейте антифриз
  • Поставьте машину в гараж

Итог

Датчик температуры фольксваген поло седан

Температура двигателя один из важнейших параметров в автомобиле, наряду с давлением масла, давлением топлива, количеством оборотов ДВС и количеством топлива. Повышенная температура ДВС может серьезно навредить ему и даже полностью вывести из строя, чтобы такой проблемы не происходило в двигателе автомобиля используется специальный датчик температуры охлаждающей жидкости, который помогает водителю следить за температурой двигателя автомобиля и не допустить перегрева.

В современных автомобилях, таких как Фольксваген Поло Седан, датчик температуры не только указывает величину нагрева охлаждающей жидкости, но и отвечает за несколько других функций.

В данной статье речь пойдет о датчике температуры охлаждающей жидкости на автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно об его назначении, конструкции, расположении, признаках неисправности, способах проверки и самостоятельной замене.

Назначение

На Фольксваген Поло датчик температуры охлаждающей жидкости необходим для измерения температуры антифриза и передачи показаний на блок управления двигателем. Датчик изменяет свое сопротивление с изменением температуры и посылает сигналы на блок двигателя в виде сопротивления. Блок получив показания с датчика корректирует топливную смесь, регулирует обороты холостого хода и при необходимости включает принудительное охлаждение двигателя (вентилятор охлаждения).

Конструкция

Датчик представляет собой цельную деталь выполненную из пластика и метала. В металлической части заложен терморезистор изменяющий свое сопротивление с ростом температуры. В пластиковой части датчика установлен разъем для подключения штекера проводки автомобиля и связи его с ЭБУ.

Выше на картинке изображен ДТОЖ в разрезе.

Где находится ДТОЖ на Фольксваген Поло

Расположение датчика температуры Поло Седан

Расположен датчик температуры охлаждающей жидкости на Фольксваген Поло, на головке блока цилиндров с торца между впускной гофрой воздушного короба и выпускного коллектора. Подробнее расположение датчика можно увидеть на картинке.

Признаки неисправности

При поломке ДТОЖ на Поло Седан возникают следующие неисправности:

  • Автомобиль может начать плохо запускаться при длительном простое особенно в холодное время года, так как датчик будет подавать неправильные показания на ЭБУ, а тот не сможет корректировать величину оборотов холостого хода для прогрева автомобиля. При такой причине авто может запускаться и сразу же глохнуть.
  • Увеличивается расход топлива все так же из-за неправильного понимания блоком управления двигателя о температуре ДВС. Блок будет думать, что двигатель холодный и будет постоянно подавать сигнал для подачи обогащенной топливной смеси в камеру сгорания.
  • Не включается вентилятор охлаждения.

При обнаружении подобных неисправностей на своем авто необходимо заменить или проверить ДТОЖ.

Проверка

Проверку можно осуществить двумя вариантами сложным и простым. Простой метод заключается в перестановке датчика на заведомо исправный автомобиль или покупка нового датчика и установка на место старого.

Второй метод это проверка мультиметром.

Для этого понадобится обычный мультиметр, градусник, стакан и кипяток.

  • На мультиметре выставляем переключатель на параметр измерения сопротивления и подключаем его к датчику.
  • Погружаем датчик в стакан и заливаем его кипятком.
  • Опускаем в стакан градусник и смотрим за показаниями на градусники и мультиметре.
  • Полученные данные сравниваем с таблицей ниже.

Если данные разняться датчик неисправен и требует замены.

Замена ДТОЖ Фольксваген Поло

Внимание! Замену необходимо производить только на холодном двигателе, так как работа будет проводиться с ОЖ, которая может серьезно обжечь руки.

Фольксваген поло седан. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

«Экономия во всем» − с таким слоганом пора продавать пятое поколение VW Polo на российском автомобильном рынке. Даже с бывшим «Das Auto» калужский полунемец не столь сильно прибедняется. Тем более, что цены на него давно уже не народные. Однако, и новым имиджем тут тоже не пахнет − с любовью немцы строят машины только для себя. Остальное − серые копии для богатых зарубежных рынков.

Спартанский интерьер калужского седана Фольксваген Поло давно уже вошел в «моду» на нашем рынке. С одной стороны классическая простота, сильно контрастирующая со стильными колоритными конкурентами из азиатских стран, доставляет настоящее эстетически−театральное удовольствие. С другой стороны ощущается заметная нехватка функциональных возможностей, усугубляющая степень комфорта.

Индикаторы приборной панели

Очередной прокол немецкого производителя заключается в отсутствии индикатора температуры охлаждающей жидкости «движка». Конечно, есть вероятность, что немцы могли просто забыть о таком маленьком, но необходимом приспособлении, но что−то подсказывает, что это упущение из разряда «меньше знаешь, лучше спишь». Досаду вызывает еще и то, что даже на вазовских моделях указатель температуры двигателя всегда присутствовал на приборной панели. Что же касается седана Поло, то в нем на «приборку» может выползти лишь маленькая сигнальная лампа, предупреждающая о перегреве двигателя.

Нет, датчик охлаждающей жидкости, конечно же, есть. Он положен любому транспортному средству. Его роль трудно переоценить. Без него «мозги» VW Polo не смогут даже моторчик запустить. Ведь блок управления должен знать, какой состав топливно−воздушной смеси вводить в цилиндры, как часто обязан вращаться коленвал на холостых оборотах и какой угол опережения зажигания необходимо установить. Большое расхождение в значениях фактической температуры и той, что рассчитывает ЭБУ, может заставить двигатель седана Фольксваген Поло заглохнуть прямо на ходу.

Индикатор неисправности движка

Быть в курсе о температуре охлаждающей жидкости − важное дело для любого владельца седана Поло. Особенно индикатор актуален в зимнее время, когда происходит пуск мотора «на холодную». Он помогает определить, когда можно начать движение, отображая на табло рабочую температуру силовой установки.

Варианты устройств для диагностики температуры

Узнать о показаниях датчика на VW Polo можно двумя способами. Первый предполагает покупку специального сканера OBD II, который можно подключать к смартфону и взаимодействовать через Android. Для расшифровки сигналов с Bluetooth−адаптера на телефон необходимо поставить программу Torque, которую легко отыскать в Плэймаркете.

Сканер OBD II

Подсоединять устройство можно и к ноутбуку. Главное, чтобы на компьютере стояла «ось» не ниже Windows XP. Тогда процесс настройки программы и сканера значительно упростится. Кроме того на жесткий диск компа можно беспрепятственно записать все данные, считанные сканером во время движения.

Популярной моделью для седана Фольксваген Поло является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 руб. За эти деньги владелец немецкого авто сможет не только отслеживать показания датчика температуры, но также наблюдать за оборотами «движка», скоростью машины, расходом топлива (с возможностью его корректировки), положением дроссельной заслонки, импульсом открытия форсунок и углом опережения зажигания. Прибор позволяет узнать, за сколько секунд автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч. При этом он рассчитывает затрачиваемое время и мощность мотора.

Сканер Bluetooth ELM327 OBD II Standart

Ошибки в электронном блоке управления − обычное дело для современных автомобилей. Благодаря недорогому Bluetooth−адаптеру владелец VW Polo сможет сэкономить значительные средства, отдаваемые в диагностических сервисах техобслуживания, в которых не всегда работают честные и добропорядочные сотрудники. Сканер без проблем выявит ошибку и при необходимости удалит ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из наиболее распространенных ошибок на седане Поло. Если на «приборке» зажжется этот индикатор, то паниковать не стоит. Имея под рукой чудо−адаптер, можно без труда самому выявить причину неисправности, отказавшись от нервной поездки в сервис.

Второй способ, который раскроет «секрет» датчика охлаждающей жидкости, заключается в установке цифрового индикатора в салоне авто. Индикатор работает со всеми современными марками машин, у которых установлен специальный CAN−модуль. Поскольку VW Polo является счастливым обладателем электронной CAN−шины, то владельцы калужского «спартанца» могут смело покупать устройство и подключать к датчику.

Современные технологии серьезно упростили монтаж приспособления. Теперь даже начинающие владельцы седана Поло могут без излишнего замешательства произвести установку индикатора. В штатной проводке особо «ковыряться» не нужно, что гарантирует долгий срок эксплуатации устройства.

За 600 руб. собственники седана Поло получают прибор с напряжением 10−15В и потребляемым током не более 50 мА (в режиме сна он расходует менее 5 мА). В комплект входит сам индикатор, клеммы для монтажа и руководство по установке.

Прибор индикации температуры

Принцип работы прост: встроенный в устройство микропроцессор получает через CAN−шину от ЭБУ двигателя информацию о температуре охлаждающей жидкости, обрабатывает ее и при помощи красных светодиодов отражает на дисплее показания. Обратного воздействия на CAN−модуль нет: устройство лишь считывает с датчика данные.

Порядок установки индикатора

Табло индикатора на VW Polo монтируют вместо пластиковой заглушки около подстаканников, а провода подключают к колодке, спрятанной под экраном приборной панели.

Перед процедурой монтажа следует запастись звездочкой Torx T15, пассатижами и плоской отверткой. Последовательность действий по установке индикатора ТОЖ на VW Polo:

  1. Снимаем «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Определяем рулевую колонку в нижнее положение.

Опускаем руль

Снимаем кожух

Подсветка ниши

Устанавливаем индикатор

С зажимами работаем следующим образом: вставляем в крепеж два провода, обжимаем металлический фиксатор пассатижами и закрываем крышку на пластиковом корпусе. Владельцам VW Polo важно также знать, что зажимные клеммы должны стоять на расстоянии не более 10 см от разъема. В противном случае с обратной сборкой приборной панели возникнут трудности − элемент просто не «сядет» на положенное место.

Половеды также могут немного поэкспериментировать с индикатором. Некоторые собственники VW Polo, например, размещают табло на центральной консоли рядом с кнопками электроподогрева стекол и сидений. Чтобы цифры не сливались с красным фоном экрана и четче подсвечивались в темноте, на индикатор можно нанести темную тонировку.

Встроенный индикатор температуры

Таким образом, чтобы узнать о температуре охлаждающей жидкости владельцы калужского седана Фольксваген Поло могут воспользоваться специальным беспроводным адаптером, подключаемым к различным электронным устройствам, либо посмотреть на дисплей индикатора, предварительно смонтировав его на центральную консоль. Если второй вариант является просто удобным «гаджетом», красиво вписывающимся в интерьер «немца», то Bluetooth−сканер помимо широких функциональных возможностей даст возможность сэкономить деньги, которые могут стребовать на СТО за диагностику автомобиля в случае возникновения неисправности.

Поло 1,4 (2004).
Поменял масло. Залил кастрол магнатек 5В40.
И теперь (иногда) при старте начинает пищать и в дальнейшем просто помигивать датчик температуры.
При этом в рабочем режиме температура выше 90+/- не поднимается.
Ездить это не мешает, но как-то тревожно.. значит ей чего-то таки не хватает..
Подскажите, что это может быть и как с этим чем-то бороться?

П.С.: кто где посоветует недорогой и надежный сервис? Хочу тормоза передние менять.
Был на Атлант М с заменой тормозной жидкости. Все приятно, красиво, быстро. Но жидкость так и осталась ниже уровня? Следует ли кипишевать?

Проверь уровень охлаждающей жидкости!

В ответ на:
Поло 1,4 (2004).
Поменял масло. Залил кастрол магнатек 5В40.
И теперь (иногда) при старте начинает пищать и в дальнейшем просто помигивать датчик температуры.
При этом в рабочем режиме температура выше 90+/- не поднимается.
Ездить это не мешает, но как-то тревожно.. значит ей чего-то таки не хватает..
Подскажите, что это может быть и как с этим чем-то бороться?

П.С.: кто где посоветует недорогой и надежный сервис? Хочу тормоза передние менять.
Был на Атлант М с заменой тормозной жидкости. Все приятно, красиво, быстро. Но жидкость так и осталась ниже уровня? Следует ли кипишевать?

надо посмотреть компом ошибки в мозгах.Возможно глюк датчика.
Или, как правильно подсказывают — низкий уровень ОЖ.
По сервису — мне лично нравицца Автомир на Бориспольской.

PS если у тебя машинка как на аватаре — поправь профиль — это Поло 5

Да, действительно уровень ОЖ оказался ниже минимума..
Машина раньше обслуживалась на фирменной станции.
Что бы лучше долить самому, чтобы не испортить ничего?

В ответ на:
Да, действительно уровень ОЖ оказался ниже минимума..
Машина раньше обслуживалась на фирменной станции.
Что бы лучше долить самому, чтобы не испортить ничего?

если не хватает немного (до литра) — то воду.

Спасибо. Где-то так и не хватает..

В ответ на:
Спасибо. Где-то так и не хватает..

только воду дистилированную.

хехе =) ну то я уже знаю..
на зиму лучше этот коктейль слить и залить просто тосол?

Никаких тосолов — тосол разьест все нафиг и вытечет тебе в салон через печку. Антифриз надо! У тебя на бачке расширительном написан его тип. Слово «тосол» применимо только к жигулям, забудь его. К стати, пока до зимы доживешь, может еще чуть уменьшится (стравит крышка) уровень — тогда антифриза и добавишь грамм 150-200 перед зимой, и ненадо ничего сливать.

Изменено Sasa4uk (16:58 16/08/2007)

В ответ на:
хехе =) ну то я уже знаю..
на зиму лучше этот коктейль слить и залить просто тосол?

ничего не сливай!
долив воды до 1 л допускаеться производителем!

Прочти ,наконец,ту красивую книжечку, которую тебе дали при покупке машины.

В ответ на:
хехе =) ну то я уже знаю..
на зиму лучше этот коктейль слить и залить просто тосол?

Надо купить G11, G12 (или что там идет для Полы) на VW и долить.
И искать где протекает. У меня на старом Гольфе трубка пластиковая треснула, которая к мотору крепиться, а к ней шланг. Там и текло. Сначала потихоньку, а потом как пошло. Поменяли на новую и все прекратилось.

В ответ на:
Никаких тосолов — тосол разьест все нафиг и вытечет тебе в салон через печку. Антифриз надо! У тебя на бачке расширительном написан его тип. Слово «тосол» применимо только к жигулям, забудь его.

Сходи матчасть подучи. А то слова «тосол» и «антифриз» знаешь, а что они означают понимания нет никакого.

P.S. И чего всякий бред писать, если в предмете ни в зуб ногой?!

Aнтифриз — жидкость, используемая в качестве теплоносителя, как правило, на основе этиленгликоля, незамерзающая при отрицательной температуре.

ТОСОЛ — марка низкозамерзающей охлаждающей жидкости, разработанная в Государственном НИИ органической химии и технологии СССР. Название является абревиатурой отдела Технологии Органического Синтеза и окончания ОЛ указывающее по химической номенклатуре на спиртовое происхождение данной жидкости.

По химическому составу ТОСОЛ эквивалентен охлаждающей жидкости G11, которая применялась в двигателях автомобилей производства VAG до 2001 г.в.

Изменено Cabai (17:23 16/08/2007)

Книжечка правда красивая, но как всегда руки не доходят

Это будет хороший повод заехать на сто.
Сам я там ничего не найду =(

Товарисч Кабай, я вчера тоже заглянул в википедию и видел эти обозначения, но не с потолка жэ я это взял! Действительно, судя по википедии я не правильно выразился (за это прошу прощения), но это из-за того что я всего лишь привык называть Тосолом отечественную бодягу, а антифризом — нормальный западный концентрат. Дабы показать что мысль моя взята не с потолка навожу часть статейки про ОЖ:

«Какая разница между отечественными и зарубежными «ТОСОЛами» ?

Если обращать внимание на один, считающийся наиболее важным, показатель, а именно, температуру замерзания, то особой разницы нет. Но, скажем, простой 1:1 водный раствор МЭГ с водой, также имеет температуру замерзания около -40 С, но по показателю коррозионной стойкости такой раствор при высоких температурах в 200 раз более агрессивен, чем простая вода, и может «проесть» радиатор в считанные месяцы. Разница — в добавках. И если в отечественном «ТОСОЛе» их около 10, то в лучших зарубежных образцах — около 40, да и количество контролируемых параметров в таком «ТОСОЛе» — тоже около 30, в отличие от 10 отечественных. «
Источник: ТУЦЬ

В ответ на:

«Какая разница между отечественными и зарубежными «ТОСОЛами» ?

Если обращать внимание на один, считающийся наиболее важным, показатель, а именно, температуру замерзания, то особой разницы нет. Но, скажем, простой 1:1 водный раствор МЭГ с водой, также имеет температуру замерзания около -40 С, но по показателю коррозионной стойкости такой раствор при высоких температурах в 200 раз более агрессивен, чем простая вода, и может «проесть» радиатор в считанные месяцы. Разница — в добавках. И если в отечественном «ТОСОЛе» их около 10, то в лучших зарубежных образцах — около 40, да и количество контролируемых параметров в таком «ТОСОЛе» — тоже около 30, в отличие от 10 отечественных.

Читайте также:

      

  • Где находится кнопка стартера в кабине газ 51
  •   

  • Ремонт натяжителя ремня генератора тойота
  •   

  • Отличие маховика мтз пускач и стартер
  •   

  • Адаптер 220 на 12 вольт прикуриватель для автомобильного компрессора своими руками
  •   

  • Замена датчика скорости на мазда фамилия

Обновлено: 27.06.2023

Если во время движения начинает мигать контрольная лампочка охлаждающей жидкости, сразу остановитесь:

  1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (глава Система охлаждения) и, если нужно, небольшими порциями долейте охлаждающую жидкость или воду. Будьте осторожны, открывая запорную крышку системы охлаждения.
  2. Если двигатель слишком горячий, а уровень охлаждающей жидкости нормальный, проверьте, достаточно ли мощно вращается вязкостный вентилятор (шум, напоминающий работу турбины при подаче газа?).
  3. Автомобиль с электрическим вентилятором: вращается вентилятор, если двигатель слишком горячий?
  4. Вентилятор радиатора не работает, несмотря на раскаленный радиатор.
  5. Последняя возможность: неисправен общий датчик контрольной лампочки и индикатора температуры охлаждающей жидкости.

Контрольная лампочка охлаждающей жидкости

  1. Проверка контрольной лампочки: контрольная лампочка мигает для функционального контроля при включении зажигания. Если этого нет, то:
  2. Проверьте соответствующий предохранитель (глава Электротехническое оборудование).
  3. Если он в порядке, то демонтируйте комбинированный прибор, демонтируйте контрольную лампочку и проверьте.
  4. Если лампочка в порядке, проверьте провод и/или замените/отремонтируйте комбинированный прибор.
  5. Проверка датчика температуры на двигателе: если контрольная лампочка мигает также при холодном двигателе или при рабочей температуре двигателя (при работающем двигателе!), то может быть неисправен датчик температуры. О его проверке прочтите в этой главе выше в разделе Индикатор температуры охлаждающей жидкости.
  6. Датчик уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке:
  7. Датчик вставлен в расширительный бачок снизу и прочно соединен с бачком.
  8. При мигающей лампочке, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости, отсоедините провода датчика.
  9. Если мигание прекратится, то прочистите датчик внутри в бачке или замените бачок.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Еще одна проблема, при долгом движении на скорости порядка 100 км/ч и последующем торможении начинает мигать лампочка ОЖ. Приходится останавливаться, глушить движок и спустя минуту заводится, все пропадает. Уровень антифриза в норме.

user posted image

Ну если кратко (выдержка из инструкцмм по эксплуатации)

Контр. лампа загорается (мигает) в движении следует проверить уровень жидкости в РБ, видимо уровень мал или температура ОЖ слишком высока. Если уровень в норме то видимо неисправность вызвана неисправностью вентилятора охлаждения, следует проверить предохранитель вентилятора

Если не помогло, то необходимо двигаться до ближайшего сервиса Фольксваген, избегая работу двигателя на ХХ и движения с малой скоростью.

Да и вообще по форуму поиск рулит, пользуйтесь на здоровье.

Lifter

Профессиональный советчик

Если температура в норме,уровень ОЖ в норме,остается приборка,или проводка от датчика уровня ОЖ(если он имеется).

Variantor

2FactoR Скажи, а «100км/ч и торможение» это у тебя уже статистика? Уменя происходит почти такая же байда, правда статистики ещё не набрал. Заметил лишь одно: чтобы при заведенном двигателе светодиод не моргал ( приусловии, что темп-ра и уровень в норме) я после включения зажигания выдерживаю паузу пока тестируется этот светодиод (3 свспышки) и потом завожу двигатель. Грешил на ДТОЖ, но вчера заменил его вместе с термостатом, и с индикацией та же хрень. А термос менял, т.к. темп-ра на трассе падала до 70 (сейчас- ОК).

Dynamite

Кто понял жизнь — тот не торопится.

Passat B5-ADR-98г-сарай
Passat B3-2E-93г-сарай-был
Golf3-GTI-2E-93г-несарай-был
Golf2-NZ-91г-несарай-выжил

vladse

БАЯНИСТ

Была та же беда, сильно напрягала. Причём датчика уровня в моей машине нет.
Сделал как советовали тут на форуме — снял приборку и пропаял разъём а заодно и всё остальное подозрительное. Результат налицо — НИЧЕГО НЕ МИГАЕТ.

valera123

Участник

VanGog

пацан еще .

Недавно была та же хрень. Еще и датчик температуры врал (вернее то показывал, то нет). Отпустилась гайка крепления массы внизу на двигле. Одним концом масса цеплялась на двигатель принудительного прогона жидности при выключеном двигле, вторым хрен его занет куда. Гайку затянул — норма.

valera123

Участник

**Barmaley

Участник

Help.
А темка-то в силе. Расскажу я вам сказочку. правда насчёт конца не уверен. Итак: Passat B3 1,9TD,92 г.в. МИГАЕТ лампочка ОЖ. Мигает БЕССИСТЕМНО!
И на холостом(временами),и на ходу(местами),и на скорости и без неё, И НЕ МИГАЕТ СОВСЕМ(когда захочет. )
Что сделано:
1. проверка с заменой предохранителей
2. Проверка натяжения ремня
3. Проверка уровня ОЖ
4. После неудовлетворительного реза в п.3 и промывка-продувка с заменой ОЖ
5. После неуда по первым 4м позициям- замена щитка приборов(с заведомо РАБОЧЕЙ иашины)
6. Проверка и допмасса с «-» акка прямым на двигун
7. Проверка и зачистка(на всяк случай) контактов на ВСЕХ датчиках ОС
8. Проверка утечки из печки
9. Проверка проводки(везде где доступно)
10. Ну и до кучи-термостат ОК.

ИТОГ: Лампочка продолжает мигать.
Без всякой системы как и прежде.
Ещё кстати-температура двигателя НЕ ПОДНИМАЕТСЯ выше 70 градусов.
Никогда. Пусть хоть и дизель,энергоёмкость выше бензина,
но не так же круто-то.
Да. -из обнаруженного- недольшое подтекание в районе болта крепления тройника(где-то 50-70 мл на пару-тройку тысяч км. не напрягает в общем)
Единственное сомнение-а не может ли оттуда-же при остывании подсасывать воздух-как следствие пробка-и мигание лампочки?—Но жижа то ЦИРКУЛИРУЕТ.
HELP короче. устал я уже.

Да грустно читать сколько всего переделал
И всетаки это наука о контактах или где то провода потрескались (хаотичность мигания)
Температура должна доходить до 90, за это термостат отвечает, у дизеля только время прогрева больше.

FactoR

Постоянный участник

Лампочка продолжает мигать.
Без всякой системы как и прежде.
Ещё кстати-температура двигателя НЕ ПОДНИМАЕТСЯ выше 70 градусов.
Никогда. Пусть хоть и дизель,энергоёмкость выше бензина,
но не так же круто-то.

Да, кстати, мигание тоже стало хаотичным, то стоит завезтись сразу начинает, а то можно весь день кататься даже и не думает моргнуть. Температура выше 70 тож никогда неподнимается, а при движеннии наоборот до 60 опускается. Термостат в норме, два раза менял, все равно.

Попрубуй проверить саму стрелку
Здесь в темах ниже приводились значения резистора к температуре, может дурит стабилизатор 10В, и занижает температуру

**Barmaley

Участник

Да грустно читать сколько всего переделал
И всетаки это наука о контактах или где то провода потрескались (хаотичность мигания)
Температура должна доходить до 90, за это термостат отвечает, у дизеля только время прогрева больше.

Да,я тоже думаю,что это сквсего проблемс электрики(хотелось бы надеяться),НО. проводка..для тележки такого возраста. я бы сказал в идеале. Ни трещин изоляции,ни потёртостей,ни вообще хоть сколько-нибудь вызывающего сомнения обнаружить пока не удалось. Хотелось бы надеяться что это всё-же элглюк,а не перегрев двигателя вследствии невыясненной причины или закупорки какого-нибудь канала(допустим),неподалёку от датчика аварийной температуры двигателя(чего я собстно и ОООчень боюсь).
По поводу резистора. пока ничего сказать не могу-не забирался так далеко,но по логике-ДВА РАЗНЫХ щитка приборов! показывают ОДНО значение. врядли на обоих одна и таже ошибка в одной и тойже ДЕТАЛИ-резисторе.
ДА и термостат тут врядли при делах,перепроверен уже и методом замены и прогревом. хрень короче.
По поводу прогрева до 90-ста. нннууу тут я врядли сторонник. это у меня 3й дизель,(Форд+2 пассата),ну фордак ещё до 80-85ти может дожимал. но он был ЧИСТЫЙ,не турбированный,и годков поболе. да и двигун пообъёмистей.
А про недогрев я и сам ОТДРУГИХ не раз уже слышал.

valera123

Участник

Help.
А темка-то в силе. Расскажу я вам сказочку. правда насчёт конца не уверен. Итак: Passat B3 1,9TD,92 г.в. МИГАЕТ лампочка ОЖ. Мигает БЕССИСТЕМНО!
И на холостом(временами),и на ходу(местами),и на скорости и без неё, И НЕ МИГАЕТ СОВСЕМ(когда захочет. )
Что сделано:
1. проверка с заменой предохранителей
2. Проверка натяжения ремня
3. Проверка уровня ОЖ
4. После неудовлетворительного реза в п.3 и промывка-продувка с заменой ОЖ
5. После неуда по первым 4м позициям- замена щитка приборов(с заведомо РАБОЧЕЙ иашины)
6. Проверка и допмасса с «-» акка прямым на двигун
7. Проверка и зачистка(на всяк случай) контактов на ВСЕХ датчиках ОС
8. Проверка утечки из печки
9. Проверка проводки(везде где доступно)
10. Ну и до кучи-термостат ОК.

ИТОГ: Лампочка продолжает мигать.
Без всякой системы как и прежде.
Ещё кстати-температура двигателя НЕ ПОДНИМАЕТСЯ выше 70 градусов.
Никогда. Пусть хоть и дизель,энергоёмкость выше бензина,
но не так же круто-то.
Да. -из обнаруженного- недольшое подтекание в районе болта крепления тройника(где-то 50-70 мл на пару-тройку тысяч км. не напрягает в общем)
Единственное сомнение-а не может ли оттуда-же при остывании подсасывать воздух-как следствие пробка-и мигание лампочки?—Но жижа то ЦИРКУЛИРУЕТ.
HELP короче. устал я уже.

А скажем как такой вариант, стрелка во что то упирается на приборке потому мертво показывает постоянную температуру то-е доходит и уперается, лампочка мигает потому что все же перегрев, ну а перегрев может быть из за не исправного термостата, поломанной крыльчатки помпы, или же забившегося радиатора как у меня было.
Потом у меня есть датчик на бочке ОЖ может его плющит.

Variantor

глюк этот казалось-бы пропал, новот после недели -полутора опять появился. Хотя опять-же стараюсь после включения зажигания выдерживать паузу до того,как завести двигатель пока не «промигает» светодиод температуры. Мне-таки кажется, что в % 50 случаев помогает. Несколько раз было: еду по городу- замигал гад. Глушу на первом светофоре или когда в пробке и опять завожусь по своей «методе» (после мигания) дальше- нормально. Конечно это не решение проблемы, но мож кто и знает про такую статистику. Кстати за это время восстановил ДТВВ работает как новенький. Думал уже, что может и от него глючило- ан нет видать. А перегрев- эт вряд ли т.к. один раз случилось ночью на тассе за городом (как раз были заморозки или около нуля) причем не гнал (80-90 км/ч), стрелка температуры на месте (90 с небольшим). Вот как бы ещё датчик в бачке ОЖ проверить поправильнее.

valera123

Участник

Кстати за это время восстановил ДТВВ работает как новенький. Думал уже, что может и от него глючило- ан нет видать.

ДТВВ а это как расшифровать ? А да у меня еще стоит дополнительная эл.помпа так была заклинена заржавело все, разобрал от кисла, а якорь аж почернел думал писец обмотке, но нет поменял щетки, намазал смазки заработал И лампочка то же мигала, но обычно когда жарко было и как я понял она привязана к датчику ОЖ туда куда привязан индикатор, но больше напрягал вентилятор в +10 мог молотить 4-5 минут на полных оборотах.

Variantor

ДТВВ это Датчик Температуры Всасываемого Воздкха. Стоит он на пластиковой крышке форсунки впрыска (МonoMotronic). Двигло у меня ABS. Ты бы тоже в подпись себе добавил для понятки общения.

**Barmaley

Участник

Доброго всем! Просьба ко всем!-давайте уж если читаем друг-друга,то по крмере бум задумываться над тем чаво читам-то! А то получается льём без разбора,лишь бы что. ищем ведь конкретное решение.
Огромный ск»юз заранее,без обид!
1. Двигло-ДИЗЕЛЬ. ТАМ ПО УМОЛЧАНИЮ- СВЕЧИ НАКАЛА. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СРАЗУ НЕ ЗАВЕДЁШСЯ-ПОКА СВЕТОДИОД НЕ ПОГАСНЕТ. так что вариант с задержкой заводки на время тестирования ОЖ не катит. она(выдержка) итак ВСЕГДА есть.
2 ставились ДВА РАЗНЫХ приборных щитка!-один и тот же глюк на обоих щитках-маловероятно,причём один- С ЗАВЕДОМО РАБОЧЕЙ тачки(ездил сам где то год)
3. Радюха промыта,ПРОДУТА!,поменян тосол. так что вариант с забитым радиатором тож,увы,не в тему.
4. насчёт крыльчатки помпы. ну тут как-бы вопрос. С ЧЕГО ВДРУГ? Игде тогда обломки? ну или хоть какой-то признак что там не всё в норме. при сливе-продувке хоть где-то что-то да должно было крякнуть-то. или я ошибаюсь??
5. А вот насчёт датчика в расширительном бачке-сам о нём задумываюсь. есть возможность перекинуть с другой тачки бачёк в сборе,наверно так и поступлю. но почему-то не уверен в результате . об результате сообщу.
6. Насчёт статистики не знаю. но вариантом «глушу на ближайшем светофоре и завожу снова» пользуюсь с успехом сам. НО НЕ ВСЕГДА ПОМОГАЕТ. Иногда буквально почти сразу НАЧИНАЕТ МИГАТЬ СНОВА! а иногда пропадает совсем..
7.Элпомпы нет. была-бы непременно туда бы влез и соответстна написал БЫ в первом.

ИТАК. что дальше? Предложения. куда-б ещё влезть и чего б ей отломать.

Включаю зажигание, все лампочки на приборной панели загораются и гаснут как обычно. Завожу двигатель и после примерно двух минут работы слышны три коротких звуковых сигнала и начинает моргать лампочка температуры охлаждающей жидкости. Если заглушить двигатель и завести его заново, то симптомы пропадают. О чем мне пытается сообщить моё авто?

krysnyak

Мастер советчик

magadaner

Постоянный участник

Заранее прошу прощения за ламерский вопрос, но каков должен быть уровень? На расширительном бачке у меня есть только отметка минимум и в холодном состоянии уровень ОЖ немного выше этой отметки.
Насколько я понял из факов можно смело доливать антифриз G12 или G12plus (у меня цвет ОЖ красный) вместо того чтобы полностью заменять его, так?
Может ли моргать лампочка из-за замерзания ОЖ?

МОЭПовец

хочешь знать — спроси

1. Тип ОЖ по цвету не определить.
2. Одна из причин использования в системи охлаждения не воды, как раз и есть «незамерзание» антифриза (см. еще раз на это слово из которго все ясно )

magadaner

Постоянный участник

magadaner

Постоянный участник

2. Одна из причин использования в системи охлаждения не воды, как раз и есть «незамерзание» антифриза (см. еще раз на это слово из которго все ясно )

Из «того самого» известно, что в системе охлаждения используется раствор антифриза с водой и теоретически он может быть разведен достаточно сильно чтобы замерзать. Разве я не прав?

Igor.S

Участник

контакты на датчик уровня глянь, если уровень ОЖ в норме, либо провод на датчик переломан (что врядли)

magadaner

Постоянный участник

dimdim

Постоянный участник

Ну уж никак не меньше MIN это точно, ну долей на 1 см больше от риски и следи, раз нигде в мануалах ничего нет

magadaner

Постоянный участник

МОЭПовец

хочешь знать — спроси

2. Одна из причин использования в системи охлаждения не воды, как раз и есть «незамерзание» антифриза (см. еще раз на это слово из которго все ясно )

Из «того самого» известно, что в системе охлаждения используется раствор антифриза с водой и теоретически он может быть разведен достаточно сильно чтобы замерзать. Разве я не прав?

magadaner

Постоянный участник

2. Одна из причин использования в системи охлаждения не воды, как раз и есть «незамерзание» антифриза (см. еще раз на это слово из которго все ясно )

Из «того самого» известно, что в системе охлаждения используется раствор антифриза с водой и теоретически он может быть разведен достаточно сильно чтобы замерзать. Разве я не прав?

Ну теоретически могло быть и так. Дайте дельный совет — стоит ли доливать или лучше сменить антифриз? И может порекомендуете где лучше это сделать на юге москвы?

Siroga

Профессиональный советчик

2. Одна из причин использования в системи охлаждения не воды, как раз и есть «незамерзание» антифриза (см. еще раз на это слово из которго все ясно )

Из «того самого» известно, что в системе охлаждения используется раствор антифриза с водой и теоретически он может быть разведен достаточно сильно чтобы замерзать. Разве я не прав?

Ну теоретически могло быть и так. Дайте дельный совет — стоит ли доливать или лучше сменить антифриз? И может порекомендуете где лучше это сделать на юге москвы?

Основное правило: не знаешь, что налито — смени. Чтобы продать машину, могли налить первое, что под руку попалось. Это первое.

Второе. На бачке должно быть две метки — max и min. На прогретом работающем двигателе уровень ОЖ должен быть между этими метками — лучше по середине.

Третье. Чтобы убедиться, что датчик ОЖ не врет про уровень, долей дистилированной воды в бачок до уровня 3/4 его объема (примерно там проходит отметка max). Заведи двигатель и жди. Если лампочка НЕ замигает, значит, твоя проблема в уровне ОЖ (goto пункт 1).

Четвертое — если лампочка замигает, пожамкай рукой патрубки, идушие от радиатора. Они должны проминаться т среднего усилия руки (не знаю, как объяснить, но тебе должно хватить сил большим и указательным пальцами продавить патрубок как минимум на половину). Если патрубки как каменные, то у тебя, скорее всего, пробило прогладку ГБЦ, и газы прут в систему охлаждения. При этом все нежелезное раздувается, объем системы увеличивается, и ОЖ становиться не достаточно -> срабатывает датчик.

после ночной стоянки три раза пикает и мигает этот индикатор,но уровень ОЖ в норме,на что еще может указывать этот сигнал?

epson

Любитель профессионально ремонтировать

V_Dim

Завсегдатай

uberwaffe

Завсегдатай

epson, проверялось элементарно,я только так умею,по верхней риске на расш.бачке. простите,если переспрашиваю,т.к. сегодня 1-й день на форуме и машина у меня 1-я в жизни. с таким глюком датчика можно эксплуатировать авто или в ремонт ехать. но там с таких как я денег любят взять. много и низачто

epson

Любитель профессионально ремонтировать

epson, проверялось элементарно,я только так умею,по верхней риске на расш.бачке. простите,если переспрашиваю,т.к. сегодня 1-й день на форуме и машина у меня 1-я в жизни. с таким глюком датчика можно эксплуатировать авто или в ремонт ехать. но там с таких как я денег любят взять. много и низачто

Я спросил это неспроста и не с целью обидеть .Дело в том, что на Пассате В5 верхней риски max,если смотреть сбоку, в бачке практически не видно, а видна лиши риска min.И она в самом верху бачка.На шаране подозреваю такой же бачок. И, кстати, что происходит с индикацией (термометром) по мере прогрева двигателя?Она всётаки гаснет?

uberwaffe

Завсегдатай

epson, по поводу уровня ОЖ:доливал — выше некуда,через край,все равно индикатор загорается и только после ночной стоянки.(кстати в сентябре это было 1 раз,может что по утрам теплее было,а потом-кажд.день)если утром(+1-2град.) вот так завести двигатель и ехать 300км — он все равно горит сколько б ты ни ехал,даже по достижении темп.ОЖ 90град.не перестает мигать.но стоит проехать 1км(в садик малого завезти) и выключить двигатель,и через нек.время (мин15) снова заводишь-и ничего не горит! в течение этого же дня через часов 7-8 опять завожу двигатель и ничего! но завтра утром,100%, как и раньше этот индикатор загориться.не пойму или это глюк датчика или ошибка в ЭБУ

V_Dim

Завсегдатай

так устроено, что датчику достаточно один раз «светануть», и потом будет гореть на приборке пока не выключишь зажигания.
т.е. если уровень реально ниже, двигатель заведен, то даже подлив жидкость до уровня, приборка не погаснет пока двиг не заглушить
ездить конечно можно, но жутко не приятно))))

epson, на шаране другой бачек, прекрасно видно и риску мин и риску макс

epson

Любитель профессионально ремонтировать

так устроено, что датчику достаточно один раз «светануть», и потом будет гореть на приборке пока не выключишь зажигания.

Это, кстати, странно.На том же незабвенном Пассате В5 лампа может погаснуть с прогревом двигателя и повышением уровня ОЖ.

Dalnoboyshik

Мастер советчик

Я так понимаю что бачок как и у меня, круглый и две железные нити(датчик) внутри. Возьми какой нибудь предмет и пошкрябай эти усики, бывает что на усах оседает налет и датчик не срабатывает.

Читайте также:

      

  • Замена салонного фильтра фольксваген фаэтон
  •   

  • Как снять выпускной коллектор веста
  •   

  • Замена петель капота лачетти хэтчбек
  •   

  • Распиновка магнитолы kenwood ddx 3058
  •   

  • Датчик света ниссан кашкай j11 где находится

  • Фольксваген тигуан ошибка 03158
  • Фольксваген поло ошибка р3078
  • Фольксваген тигуан ошибка 02369
  • Фольксваген поло ошибка р271400
  • Фольксваген тигуан ошибка 008213